Nissan qashqai 2022 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова россии

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

По цвету сливаемого масла и наличию металлической стружки на магнитах можно сделать вывод о степени износа комплектующих вариатора Ниссан Кашкай и необходимости ремонта. Появляющийся гул из коробки передач свидетельствует о наличии большого количества продуктов износа, в результате насосу тяжело прокачать такую смазку. Ремонт выполняется поэтапно:

  • Вариатор демонтируется с кроссовера и разбирается.
  • Проводится дефектовка деталей.
  • При наличии задиров на конусах выполняется полировка поверхности.
  • Деформированные и сильно изношенные детали подлежат замене.
  • При естественном износе запчастей вариатора они также подлежат замене.
  • Проверяется целостность фрикционов. Подгоревшие сразу меняются.
  • Выполняется замена соленоидов гидроблока из-за попавшей металлической пыли.
  • Клапан насоса при наличии задиров также подлежит замене.
  • Сборка после ремонта и монтаж агрегата на автомобиль.

Третье поколение (J12; 2021)

Третье поколение (J12)
Обзор
Производство 2021 – настоящее время
сборка
Кузов и шасси
Платформа
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,3 л I4 с турбонаддувом
  • Бензиновый гибрид :
  • 1,5 л e-Power I3 с турбонаддувом
Электродвигатель 12V электрический двигатель / генератор микро-гибридизация решение (MHEV) АС3 синхронное (е-Power)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • Вариатор
Гибридная трансмиссия Мягкий гибрид (1,3 л 12 В ALiS) Гибрид серии (e-Power)
Аккумулятор 12-вольтовая усовершенствованная литий-ионная аккумуляторная система (ALiS) 2 кВтч литий-ионная Panasonic (e-Power)
Габаритные размеры
Колесная база 2666 мм (105,0 дюйма)
Длина 4425 мм (174,2 дюйма)
Ширина 1838 мм (72,4 дюйма)
Рост 1635 мм (64,4 дюйма)

Вид сзади

Эта модель построена на платформе Common Module Family (CMF-C) , которая также лежит в основе . Утверждается, что в его конструкции используются более легкие материалы и передовые методы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминия и на 21 кг (46 фунтов) легче, а задняя дверь изготовлена ​​из композитного материала и позволяет сэкономить 2,3 кг (5,1 фунта).

Для лучшей видимости Nissan разработал более тонкую конструкцию передней стойки и установку боковых зеркал на дверях вместо передней стойки. В других местах пространство для коленей сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма) до 608 мм (23,9 дюйма), а пространство для головы увеличилось на 15 мм (0,6 дюйма). Багажник также на 50 литров больше за счет более низкого грузового пола и переработанной подвески.

Базовым вариантом двигателя на европейском рынке является мягкий гибридный 1,3-литровый двигатель DiG-T с турбонаддувом, доступный с двумя выходными мощностями: 138 л.с. (140 л.с., 103 кВт) и 156 л.с. (158 л.с., 116 кВт). Он работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с трансмиссией Xtronic CVT. Полноприводной доступен вариант мощностью 156 л.с. с вариатором.

Впервые линейка Qashqai также включает гибридную трансмиссию e-Power. Система использует двигатель ДВС в качестве генератора электроэнергии и отключен от ведущих колес. Система сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с. (156 л.с., 115 кВт) с электродвигателем на 187 л.с. (190 л.с., 139 кВт), электрогенератором и инвертором.

Профилактика

Соблюдение рекомендаций опытных водителей и автопроизводителей позволит продолжительное время эксплуатировать вариатор Ниссан Кашкай без ремонта:

  1. При появлении первых признаков, указывающих на поломку вариатора, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта агрегата. Чем раньше решается проблема, тем дешевле обходится ремонт технологичной коробки передач.
  2. Уровень и качество трансмиссионного масла имеет значение для ресурса вариатора. Нужно своевременно менять смазку и фильтрующий элемент. Использовать только оригинальное масло.
  3. Движение на автомобиле с вариатором должно быть спокойным без резких разгонов и торможений. По возможности избегать городских пробок. Не ехать длительное время на максимальной скорости. Не раскручивать мотор до максимальных оборотов.
  4. Использовать автомобиль с вариатором в основном для движения по хорошим дорогам. По проселочной дороге ездить на невысокой скорости. Избегать ухабов.
  5. Не допускать пробуксовки колес на бездорожье, в снегу или дрифта на льду.
  6. Не буксировать прицеп, фактическая масса которого больше 0,5 тонны.
  7. Не буксировать другой автомобиль и не вытаскивать застрявшее авто из грязи или из сугроба.
  8. Постоянно контролировать температуру двигателя для недопущения перегрева трансмиссии и дорогого ремонта.
  9. На холодном двигателе избегать высоких оборотов до прогрева силового агрегата и вариатора.

внешние ссылки

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke F15 Juke F16
Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai J12
Кашкай + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Ария
Murano Z50 Murano Z51
Компактный внедорожник Террано II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61
Поднимать Торговля
Пикап D / W21 Пикап D22 NP 300
Навара Навара
Кубистар NV250
LCV Datsun Vanette Ванетт Ванетт NV200 / Evalia
Primastar NV 300
Дацун Урван Урван Урван Интерстар NV400
Cabstar Кабстар → NT400
ЭКО-Т Атлеон NT500

Хронология производства легких грузовиков Nissan, рынок Северной Америки (за исключением Мексики), 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Минивэн Куб
Компактный минивэн Станца Универсал / Мульти Axxess
Субкомпактный кроссовер SUV Удары
Компактный кроссовер SUV
X-Trail
Среднеразмерный кроссовер SUV
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Минивэн Ван
Ван NV200
NV
Поднимать Datsun Грузовик Твердое тело
Примечание  Автомобиль продается исключительно в Канаде

Самостоятельная проверка работоспособности вариатора

Для самостоятельной диагностики вариаторной трансмиссии необходимо провести подготовительные работы:

  • Прогреть двигатель и коробку передач, проехав небольшое расстояние.
  • Проверить напряжение на клеммах АКБ (должно быть не менее 12В).
  • Отключить потребители тока в салоне машины.
  • Отключить сигнализацию, если имеет место разрыв штатной цепи питания.
  • Рычаг вариатора поставить в положение «Parking».

Проверку техсостояния и необходимости ремонта вариатора можно выполнить в следующей последовательности:

  • Быстро два раза включить и выключить зажигание.
  • Оставить зажигание включенным.
  • Контрольная лампочка CVT должна загореться не несколько секунд и погаснуть.
  • Отключить зажигание.
  • Нажать на тормоз и переключить рычаг вариатора в положение «Drive».
  • Включить зажигание.
  • Отпустить тормоз и переместить рычаг селектора в положение «L».
  • Одновременно нажать на педаль тормоза и акселератора. Селектор перевести в положение «Drive».
  • Отпустить педали.

Запускается самодиагностика. Лампочка на панели приборов начинает мигать короткими (0,5 сек.) и длинными (1 сек.) вспышками, по комбинации которых определяется характер неисправности и необходимость ремонта.

Если вариатор при движении автомобиля переходит в аварийный режим, то проверяется степ-мотор. Подключиться к обмотке мотора можно на разъеме вариатора, который находится под АКБ. С помощью данного разъема диагностируется электроника коробки передач. Включение аварийного режима после прогрева указывает на неисправность датчиков вращения. При буксовании бесступенчатой коробки проверяется давление в порту и напряжение, поступающее на датчик давления.

Для диагностики электронного блока управления, а также дефектовки механических узлов и деталей лучше обращаться к нашим специалистам. Клиентам, которые решили воспользоваться услугами нашего автоцентра по ремонту вариатора:

  • Предоставляется возможность сделать бесплатную диагностику агрегата на компьютерном оборудовании.
  • Точное определение характера неисправности и целесообразности ремонта.
  • Грамотная дефектовка механических узлов.
  • Проверка корректности алгоритма блока управления.
  • Ремонт выполняется быстро и недорого.
  • Гарантируется правильность выполняемых работ.

Характеристики вариаторов

Трансмиссия Привод Двигатель Крутящий момент Ресурс
JF010E (RE0F09A) Передний/полный до 3,5 л до 350 Нм 250 тыс.км
JF011E (RE0F10A) Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 200 тыс.км
JF015E (RE0F11A) Передний/полный до 1,8 л до 160 Нм 160 тыс.км

Все вариаторные трансмиссии Ниссан Кашкай имеют идентичную конструкцию с ремнем Bosch и гидроблоком на 14 клапанов. Различаются только некоторые механические узлы, сделанные с усилением для обеспечения высокого крутящего момента.

Бесступенчатая коробка передач Ниссан Кашкай JF015E была представлена в 2010 году для работы с моторами небольшого объема. Особенность трансмиссии: двухступенчатая планетарная передача, меньший размер шкивов, уменьшенный вес и габариты, соленоиды-регуляторы в гидроблоке.

Вариатор JF010E устанавливался на модели Ниссан с 2002 до 2017 года с двигателями высокой мощности. Трансмиссия отличается усиленными механическими узлами и шестеренчатым маслонасосом с высокой производительностью.

Типовые неисправности бесступенчатой коробки передач Ниссан Кашкай, требующие ремонта:

  • Сильный шум (гул, свист) при работе трансмиссии – износ подшипников конуса.
  • Не работает масляный насос ‒ провалы при ускорении, авто может остановиться.
  • Пробуксовка ремня по конусам ‒ ощущаются вибрации при разгоне.
  • Дефект гидроблока ‒ начинают плавать обороты, машина разгоняется рывками.
  • Ошибки блока управления ‒ проблемы с датчиками, дефекты клапанов.

Данные поломки и необходимость в ремонте возникают по причине невыполнения водителем ограничений и правил эксплуатации автомобиля с CVT:

  • Не соблюдение интервалов замены трансмиссионной смазки и фильтра.
  • Использование не сертифицированного масла.
  • Спортивный стиль вождения: резкие разгоны и экстренные торможения.
  • Длительная работа мотора на максимальных оборотах (движение на максимальной скорости).
  • Частые наезды на бордюры и другие препятствия, вызывающие удары в подвеске.
  • Естественный износ деталей и узлов. Выработка ресурса при большом пробеге.

Замена на автомат

Некоторые владельцы Ниссан Кашкай, особенно 1-го поколения, которые столкнулись с проблемами и ремонтом бесступенчатой трансмиссии, не желая дальше соблюдать множество ограничений, задумываются над заменой вариатора на АКПП. Автоматическая трансмиссия, если сравнивать с вариатором, имеет преимущества:

  • Увеличенная износостойкость и надежность электронных и механических узлов.
  • Меньше изнашивается при спортивном стиле езды.
  • Предоставляет возможность уверенно перемещаться по бездорожью.
  • Позволяет больше нагружать автомобиль и буксировать прицеп.

Из недостатков можно выделить более высокий расход топлива и чуть хуже ездовой комфорт. Если конструктивно двигатель Ниссан Кашкай совместим с автоматической коробкой передач, то наши специалисты быстро и правильно выполнят замену коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector