Audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео

Подвеска и рулевое управление

Подвеска традиционно алюминиевая и довольно дорогая, особенно в оригинале. Но есть и качественные аналоги по адекватной цене  – Lemforder, например. В целом срок службы подвески – 100-120 тыс. км, но отдельные узлы могут потребовать более ранней замены. А именно:

  1. Нижние рычаги передней подвески – шаровая редко выдерживает больше 60-80 тыс. пробега, а замена только в сборе с рычагом;
  2. Подшипники передних ступиц тоже придётся менять часто – раз в 50-60 тыс. км;
  3. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников наружных шрусов. Но это касается почти любой машины. 

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе. 

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем. 

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

Новая генерация

В 2007-м году концерн из Ингольштадта вывел на рынок новое поколение седана. Автомобиль сохранил общие черты фамильной преемственности, но при этом значительно улучшились и осовременились все его основные характеристики. Стал просторнее салон, освежилась и облагородилась внешность, оснащение тоже отличалось большим богатством и разнообразием. В принципе эта версия уже содержала ярко выраженные черты премиальности.

В течение многих лет А4 остается рыночным локомотивом немецкого концерна, обеспечивая ему около 30% от общего объема продаж. Облик машины получил серьезные дизайнерские изменения:

  • Обновленные фары
  • Бампер с агрессивно раскрытым зевом воздухозаборника
  • Элегантные высокотехнологичные выштамповки, рассекающие боковые плоскости корпуса

Что же касается технических характеристик седана  A4 2007-го модельного года, то автомобиль оснащался пятью типами силовых установок: парой бензиновых (один с прямым впрыском и турбонаддувом) мощностью 160 и 265 л.с. Инновационные технологические разработки и мощные немецкие традиции двигателестроения позволили снизить потребление топлива на 15%, уменьшить токсичные выбросы и повысить спиновой момент, что сделало эти двигатели чрезвычайно эффективными, экологичными и экономичными.

Самая слабая установка дизельного типа – двухлитровый 143-сильный мотор TDI. Также «четверка» образца 2007-го года оснащается двумя турбодизельными агрегатами, имеющими значение мощности в 190 и 240 сил. В них уже была внедрена технология modern commons rain с топливным насосом высокого давления (1600 бар) и одной распределительной магистралью на ряд цилиндров.

Чем интересна данная система, так это электрическим напряжением, подаваемым в момент впрыска на специальный керамический компонент пьезофорсунки, что вызывает изменения его кристаллической структуры. С таким двигателем поставляется шестиступенчатая МКПП, бесступенчатый вариатор «Мультитроник» либо автоматика с шестью скоростями.

Салон

Салон машины обладает всеми современными наработками, а также классическим фирменным стилем автомобильной компании из Ингольштадта. Представители автоконцерна отмечают, что внутри новинка получила немало изменений. Почти сразу можно заметить значительно переосмысленную переднюю панель, которую украшает массивный 8.3-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательной системы.

Этот экран расположен на самой вершине центральной консоли, а не вмонтирован в нее. Смотрится подобное решение стильно и необычно. Под этим экраном немецкие конструкторы разместили широкий блок управления «климатом», имеющий отдельный дисплей, две «шайбы» и несколько кнопок. Базовая комплектация на приборной панели имеет классические циферблаты.

Но в качестве отдельной опции можно установить массивную 12.3-дюймовую цифровую панель. Подобная панель встречается в последнем исполнении Audi TT. Интерьер Ауди А4 в кузове Б9 уже традиционно для автомобилей премиум-класса оснащается только самыми качественными материалами отделки: мягким пластиком, натуральным деревом, алюминием и высококачественной кожей. Что касается подгонки деталей, как и вариантов цветового оформления салона, это на самом высоком уровне.

Новая Ауди А4 2019 оснащена принципиально новыми сидениями, которые «похудели» на 9 килограмм, а также получили более анатомическую форму. Вдобавок к этому, сидения нового Audi A4 B9 имеют хорошую боковую поддержку, которая позволяет надежно фиксировать тело водителя даже во время крутых поворотов на большой скорости. Предусматривается большое количество электрических регулировок, система подогрева, вентиляции (в качестве отдельной опции).

Из-за увеличившихся габаритов свободного пространства внутри немецкого автомобиля стало ощутимо больше. Причем это затронуло не только передний ряд сидений, но и задний диван. Пассажиры, сидящие на 2-м ряду, имеют теперь на 23 миллиметра больше свободного места перед коленями. Хотя второй ряд Ауди А4 2017 рассчитан на 3 взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут только 2 взрослых и 1 ребенок.

Багажное отделение обновленного Audi A4 B9 2019 является его сильной стороной (один из самых вместительных в своем классе). Однако это еще не все. Если необходимо, предусматривается увеличение багажника до 1 510 литров полезного пространства, если убрать задние спинки кресел.

Оснащение интерьера

Салон нового Ауди А4 – это идеальное сочетание современной электроники и классики. Это особенно заметно в версиях, которые оснащаются цифровой приборной панелью размерностью 12,3 дюйма. Базовые комплектации получили более привычный щиток приборов с аналоговыми элементами и компактным экраном по центру. Примечательно, что оформление руля также отличается, в зависимости от выбранной комплектации.

Посередине передней панели расположился 8,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым установлены вентиляционные дефлекторы и «крутилки» климатической системы с отдельным экраном и стильными кнопками. Говорить о том, что все материалы отделки интерьера относятся к классу «премиум», наверное, даже не стоит. Здесь все также на уровне – натуральная древесина, качественная кожа и алюминий. Материалы очень приятны на ощупь и радуют глаз.

Седан Audi A4 5-го поколения получил очень удобные анатомические сиденья с валиками боковой поддержки, которые хорошо удерживают на поворотах. Кресла имеют немало регулировок, подогрев (за доплату предлагается также вентиляция и поясничный подпор с электрической настройкой).

Благодаря возросшим габаритам седана, удобно разместиться на заднем ряду сидений теперь гораздо проще. Отметим также опциональный дисплей развлекательной системы размерностью 10,1 дюйма для пассажиров второго ряда и отдельные регулировки климатической установки.

Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8

Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.

В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более  агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.

Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.

В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.

Салон Ауди А4 Б9 Quattro

Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.

Новые силовые установки на Audi A4 B9 стали в среднем на 0,5 литра (на 100 км пробега) экономичнее и на 0,4 секунды (при разгоне до 100 км/час) быстрее. Наибольший прирост этих показателей обеспечил двигатель TFSI 2.0 249 «лошадей». Как заявляет производитель, улучшения были достигнуты благодаря увеличению степени сжатия и использованию цикла Миллера сокращённым тактом сжатия.

Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.

Для тех, кто хочет в полной мере ощутить прелести прогресса и развития технологий, предлагаются десятки дополнительных опций. С ними останется доволен даже самый придирчивый покупатель Audi A4 B9. Но в этом случае нужно приготовиться к тому, что цена автомобиля может возрасти в 2─2,5 раза. А это уже другая ценовая ниша. Вообще, имеет смысл подождать с покупкой автомобиля до рестайлинга, когда будут устранены «детские болезни». А с таким количеством новшеств в конструкции и электронике они обязательно будут.

Двигатели Audi A6 C4

Линейка классических моторов, приспособленных к работе в тяжелых условиях.

  • Популярностью пользуются моторы на 2 л, серии ААЕ с моновпрыском и АВК 2,0. АВК снабжен более сложной системой впрыска, которая к моменту продажи приходит к стадии проверки ремонтопригодности.
  • AAR на 2,3 л, пять цилиндров – система впрыска и зажигание устарели. Создает проблемы при поиске мастера, который сможет качественно их отремонтировать. Плюс высокая цена оригинальных запчастей. Без восстановительных работ повышается потребление топлива.

Рядные двигатели Ауди А6 С4 представлены еще в нескольких вариантах, но они довольно слабы и требуют больше топлива.

На заметку! Старые системы управления питания обходятся дорого из-за сложностей поиска дешевых запчастей. Удивительно, но подходит вазовская при правильной настройке.

V-образные моторы ABC и AAH на 2,6и 2,8 л – оптимальный выбор. Простые и надежные варианты с большим ресурсом. Проблемой моделей с этими двигателями является необходимость регулярной замены ГРМ и постоянный контроль утечек масла.

V-образные моторы были представлены в нескольких вариантах с градацией мощности от 150 до 326 л.с.

Эти двигатели остались от предыдущего Ауди 100 А6 С4, но для версии Audi A6C4 были разработаны и новые движки.

ADR 1,8 л, ACK V6 2,8 л

Две модели моторов, которые останутся с Ауди Ц4 на протяжении многих лет. ЕА 113 – дальнейшая доработка ADR с усложненной системой. Эти моторы с обновленной электронной системой могут сохранять полную функциональность до 500 тысяч пробега. Требуют контроля утечек масла, системы охлаждения. Это особенно относится к движку на 1,8, особенно если он изношен. Но при этом это стабильный вариант – он часто встречается в хорошем состоянии и мало ест.

У двигателя ACK практически те же проблемы, но утечки масла нередко приобретают аварийные формы. При этом это ресурсный мотор, мощный, экономичный и надежный.

Дизельные движки

  • Моторы на 4 цилиндра – 1Z на 1,9 л и AHU.
  • Пятицилиндровый AEL на 2,5 л, с мощностью 140л.с.

Можно отметить также удачный вариант TDI 2,4. Можно сказать, что подбор моторов у этой модели был на редкость удачным. Дизели, которые достались С4 от сотки, считаются вечными.

Проблемы, которые могут ожидать владельца Ауди А6 Ц4, это:

  • система впрыска
  • охладительная система
  • смазка
  • периодическая замена шлангов и деталей из пластика.

Выбирая С4, нужно не слишком доверять показаниям спидометра. Ауди А6 С4 – это та машина, на которой пробег часто оказывается скрученным.

Цена Ауди А4 Б8

По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.

Базовая версия модели оснащалась:

  • комбинированной обшивкой салона;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом сидений;
  • штатной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • Bluetooth;
  • AUX.

А опционально за дополнительную плату можно установить:

  • доступ без ключа;
  • еще пару подушек безопасности;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • люк;
  • систему управления голосом;
  • навигацию;
  • аудиосистему с отличным звуком;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • лепестки.

Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7

Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.

Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.

Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.

Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.

Общие характеристики

Модель Audi A4 B8 относится к классу роскошных компактных представительских автомобилей начального уровня. B8 — это четвертое поколение Audi A4, которое изготовлялось с 2008 по 2015 годы. Модель Ауди А4 Б8 имеет схему разболтовки (Pitch Circle Diameter) 5×112. Схема расположения болтов или разболтовка Ауди А4 Б8 5×112 — диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из пяти болтов, расположенных в окружности 112. Условная окружность определяется центральным положением выступов. PCD — это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр всех колесных болтов/гаек.

Схема расположения болтов колеса также называется «окружностью болтов» или «диаметром продольной окружности». Расположение болтов выражается количеством выступов диаметром воображаемой окружности, образованной центром выступов. Расположение болтов должно совпадать с рисунком на ступице оси. Даже небольшая разница приведет к смещению колеса по центру. Это вызовет чрезмерную вибрацию во время движения. Как это измеряется? Самый простой способ найти схему расположения болтов — использовать шаблон схемы расположения болтов.

Конкуренты Ауди А4 2020

Основные конкуренты рестайлинговой А4 — это по-прежнему BMW 3 и Mercedes-Benz C-Class. В 2019 году ингольштадтская модель продавалась в Европе лучше БМВ 3, но хуже Мерседеса. В России «четвёрка» всегда уступала обоим оппонентам. Что будет в этом году, остаётся только гадать. Что касается цен: автомобиль баварского концерна последнего образца дилеры реализуют за 2,4-3,6 млн. рублей, а штутгартская модель стоит не меньше 3,3 млн. рублей.

Новая Ауди А4 2020 года представляет собой современную Hightech-машину, сочетающую удобство и практичность. На данный момент это лучший вариант покупки для человека, стремящегося обзавестись автомобилем высокого класса.

Новая Ауди А4 2020 года — тема видео ниже:

Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 представлен в этом видеосюжете:

Технические характеристики рестайлингового седана Audi A4 2013-го года

Какой бы популярной, успешной и продаваемой не была модель, но время неумолимо движется вперед, а значит приходит срок для дизайнерского освежения и технического обновления автомобиля. Рестайлинговую версию оснастили:

  • Более жесткими упругими элементами подвески
  • Целой гаммой новых двигателей
  • Электроусилителем рулевого управления
  • Активным дифференциалом, устанавливаемым на полноприводные модификации опционально.

Базовым мотором для нее считается 1,8-литровая 120-сильная установка TFSI, комплектуемая шестиступенчатой «механикой» или вариатором «Мультитроник». В таком сочетании машина набирает «сотню» за десять с половиной секунд. Максимальный показатель скорости составляет 218 км/ч. В комбинированном цикле двигатель сжигает 7,4 литра топливных материалов.

Технические характеристики, сравнение модификаций Audi A4

Первая генерация

Первые модели маркировались индексом В5, класс «Д» по европейским стандартам. Параметры: длина 4500 мм х ширина 1750 мм х высота 1420 мм., клиренс 110 мм. Не много, но для езды в условиях мегаполисов вполне достаточно.

Гамма силовых установок разнообразная, в зависимости от модификации технического средства. Наиболее популярные: рядные четверки и V-образные шестерки атмосферного типа и с предустановленными турбированными агрегатами. Объемы от 1.6 до 2.8 литра, мощность 102 – 194 л.с., крутящим моментом 145 – 270 Нм.

Трансмиссия: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- пятидиапазонный автомат. Привод передний, полный опциональный. Конструкция подвески позаимствована от А3. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами.

Характерные недостатки: дороговизна обслуживания, большой расход горючего, маленький клиренс.

Второе поколение

Автомобиль стал крупнее, колесные арки расширены, подкачанные передний и задний бампер. Модель стала настолько популярной, что до момента выхода третьего поколения Ауди реализовала более 1300000 экземпляров. Что является рекордом для немецкого концерна.

Варианты исполнения кузова: классический седан, пятидверный универсал, кабриолет с мягкой крышей. Параметры: длина 4550 мм х ширина 1780 мм х высота 1400 мм., клиренс 130 мм.

Гамма моторов: бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного типа, турбированные варианты объемом 1.6 – 1.8 литра, мощностью 100 – 190 л.с., крутящим моментом 240 Нм.

Четыре типа КПП: механика на пять (шесть) скоростей, автомат пяти (шести) диапазонный. Привод полный, передний постоянный. Подвеска независимая, многорычажная спереди, сзади рычажная из алюминия.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. Тормозная система с дисковыми тормозами, АБС, системой курсовой устойчивости.

Плюсы: хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья, мощные моторы, качественная сборка.

Недостатки: дороговизна новой модели, некомфортный задний ряд сидений, узкий дорожный просвет.

Третье поколение

Несмотря на то, что платформу для изготовления позаимствовали у предыдущего поколения, модель подверглась существенным изменениям.

Ауди A4 третьего поколения — это типичный представитель автомобилей премиум класса, сегмента «Д». Вариации кузова: седан, кабриолет, пятидверный универсал.

Параметры машины: длина 4580 мм х ширина 1780 мм х высота 1430 мм., клиренс 130 мм. Гамма силовых агрегатов самая разнообразная, в зависимости от модификации. Трансмиссия механического, автоматического типа, бесступенчатый вариатор. Привод постоянный передний, полный опционально.

Конструкция подвески полностью позаимствована от предыдущих поколений. Тормозная система представлена дисковым типом, причем передние вентилируемые.

Преимущества: привлекательная внешность, продуманный интерьер, мощный двигатель, эргономика.

Недостатки: нестабильная работа электроники, низкий клиренс, как для эксплуатации в странах СНГ, дороговизна планового технического обслуживания.

Четвертое поколение

На четвертое поколение Ауди А4 приходится 35% от общего количества продаж. Сам изготовитель называет модель «ударной силой», так как до нее процент реализованных машин был в два раза ниже.

Новая модель выглядит одновременно и спортивно и элегантно. Первое, что бросается в глаза, так это светодиодная оптика, фары со световой полоской, придающей некой агрессивности. Решетка радиатора трапециевидной формы, ячейки сот увеличены для улучшения охлаждения (см. фото).

Передний бампер увеличен в размерах, по бокам интегрированы противотуманные фары. Легкосплавные диски по умолчанию установлены на 16-ть дюймов, при желании можно обуть в 18-й размер.

Задние фонари с плавными очертаниями, светодиодной лентой по внешнему контуру. Патрубки выхлопной системы сдвоенные.

Параметры новой Ауди А4: длина 4710 мм х ширина 1830 мм высота 1430 мм., клиренс 135 мм.

Четвертое поколение отличается эргономичным салоном, комфортными сиденьями, качественными материалами, безупречной сборкой. При отделке салона использовали перфорированную кожу, алюминий, натуральное дерево.

Торпедо плавно переходит в центральный тоннель, где предустановлены рычаги управления и настройки автомобилем.

Передние и задние кресла комфортны, многочисленные регулировки. Задний ряд умещает троих пассажиров средней комплекции. Запаса над головой, в ногах вполне достаточно.

Система безопасности реализована на высшем уровне: две фронтальные подушки, две подушки для ног, две боковые шторки. В дополнение: система АБС, курсовой устойчивости.

Внешний вид четырехдверки

Дизайн экстерьера не содержит каких-либо неожиданных решений. Автомобиль все так же легко узнается, хотя теперь его облик и соответствует актуальному фирменному стилю Audi. Смотрится новинка стильно и современно, чему особенно способствует красивая радиаторная решетка, мощный бампер и новейшая оптика. Отдельного внимания заслуживают дневные ходовые огни, выполненные в виде молнии. Отметим, что базовая комплектация Ауди А4 оснащается би-ксеноновой передней светотехникой, а вот за доплату предлагаются матричные и светодиодные фары.

Новый Ауди А4 продается с различными колесными дисками, диаметр которых может составлять в пределах 16-19 дюймов. Профиль кузова выглядит очень лаконично и правильно, нет ничего лишнего.

Задняя часть кузова новинки также имеет довольно сдержанный стиль. При этом на корме прописались новейшая светодиодная оптика и псевдодиффузор. Выбор силового агрегата сказывается на наличии патрубков выпускной системы. Существует три варианта:

  • одиночный патрубок;
  • сдвоенный патрубок в левой части бампера;
  • две отдельных трубы, расположенные по краям.

Габаритные размеры Ауди А4 2016 года:

  • длина – 4 726 мм;
  • ширина – 1 842 мм;
  • высота – 1 427 мм;
  • колесная база – 2 820 мм.

Базовые комплектации Audi A4

  • Sport: версия представлена силовыми агрегатами объемом 1.4 – 2.0 литра, мощностью 150 – 250 л.с., автоматический тип коробки передач. Привод передний, полный опциональный. Разгон до сотни за 6.0 – 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 7.0 / 4.5 / 5.5 литров / 100 км.;
  • Base: версия представлена мотором бензинового типа объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., автоматическим типом коробки передач. Привод передний постоянный, разгон до сотни за 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час;
  • Design: модификация аналогичная предыдущей по техническим характеристикам, мощность силовых агрегатов увеличена до 250 л.с.

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.

Размеры авто:

  • длина – 4,73 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,43 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.

Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.

Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.

Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 14
Макс. скорость, км/ч 211
Длина, мм 4725
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1434
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 282
Вес автомобиля, кг 1395
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.7
Расход за городом, л (на 100 км) 4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Интерьер салона

Некоторым изменениям подвергся и салон. Видно, что более разнообразным стал выбор материалов — виды натуральной кожи и металлов, цвета и фактуры тканей и пластиков. Подсветка внутреннего пространства стала контурной.

Существенно изменилось мультимедийное оснащение. C появлением абсолютно нового медиакомплекса исчезла сенсорная панель, которая стала привычным устройством для управления мультимедийной системой. Её заменил сенсорный экран, размещённый на середине приборной панели. Дотянуться до него водителю может быть проблематично, но разработчики уверяют, что эти изменения найдут своих приверженцев. Облегчить ситуацию должно голосовое управление.

Сам дисплей увеличился в диагонали с 8,3 до 10,1 дюйма. Такой сенсорный экран теперь будет устанавливаться во всех модификациях автомобилей немецкой марки премиум-класса.

Кроме перечисленных новшеств, стало более функциональным рулевое колесо. Также увеличился до 12,3 дюйма размер виртуальной приборной панели с качеством Full HD. Теперь водителю предлагается самостоятельно выбрать, в каком виде будет отображаться информация на дисплее. Например, можно сделать, чтобы максимум пространства занимал классический диск тахометра либо навигационная карта.

Штатные размеры диска Audi A4 В8

. Прежде чем покупать колеса, изучите диаметр, ширину, центральный канал, размещение болтов, центральное отверстие. Диаметр колесных дисков без учёта шины указывается в дюймах. Штатные размеры диска Audi A4 В8 — от 16 до 20 дюймов. Существуют и другие параметры:

Центральный канал (CB): Размер центрального отверстия в середине колеса Audi A4 B8 составляет 66,5. Измеряется в миллиметрах. Обычно закрывается центральной крышкой. Диски не подходят, если их центральное отверстие меньше, чем у автомобиля. Установочные кольца позволяют надежно центрировать диск на ступице.
Ширина 7-9, диаметр 16-20. Пример: 9×20. Пояснение: 9 — ширина колеса, 20 — диаметр колеса. Оба параметра указываются в дюймах. Ширина дисков определяет размер шин, которые подходят к колесу. Чем шире ширина диска, тем шире размер покрышки, которая подходит для колеса, в зависимости от легкосплавных дисков и кузова автомобиля. Более широкие диски дают шинам лучшее сцепление с дорогой и торможение по сравнению с более узкими шинами.
Смещение диска Audi A4 В8: ET39–47. Пояснение: расстояние 39-47мм от центра колеса до монтажной поверхности. «ET» происходит от немецкого слова «Einpresstiefe», переводится как «глубина вставки». Вылет колеса измеряется в миллиметрах и определяет, насколько колесо будет выступать. Нулевое смещение — монтажная поверхность находится точно по центру колеса. Положительный коэффициент — монтажная поверхность расположена дальше от центра. Минус — монтажная поверхность находится дальше внутрь от центра колеса

Правильное смещение очень важно. Колеса не подходят, если отклонится от правильных размеров, то можно зацепиться за крыло/тормозные суппорты.
Размер резьбы (THD): 14×1,5;
Ширина шин: 225—255мм;
Профиль шины: 30—55%.

Болячки

Кузов

Очень редко удается встреть ржавчину на кузове немца, а вот сколов навалом. ЛКП здесь отличное, а сколы – это время. Следить нужно за передней частью порога и нижней частью колесных арок, потому что грязь из-под колес иногда даже снимает слой краски из-за эффекта пескоструя.

Еще проверяйте вентиляционные отверстия фар, ведь через них часто залетает пыль и потом ее очень сложно вытаскивать изнутри фары.

Моторы

Самые распространенные двигатели, а именно 1,8-литровые CABA на 120 сил и 170-сильный CJEB заслужили очень дурную славу. Проблемы две: обильный расход масла и растягивание цепи. Цепь в идеальном варианте ходит 100 тысяч километров, а у некоторых не доживает и до 50 тысяч километров.

Повышенный расход масла в неправильной конструкции поршневой группы. Многим меняли ее по гарантии. В среднем мотор «ел» литр с небольшим на тысячу километров.

В рестайлинге начали ставить доработанные моторы. У второго упала мощность до 10 лошадей, но самое главное, решена проблема большого расхода масла. В реальности масложор начинал появляться, но уже после 100 тысяч километров.

2-литровые моторы из той же серии EA888, поэтому его проблемы идентичны 1,8-литровому мотору. По опыту обеих моторов, можно продлить ему срок жизни очень сильно, если заправлять его только АИ-98, чаще менять масло и заливать его качественное.

Дизельные моторы в сравнение с бензиновыми – это эталон надежности. До 200 тысяч километров пробега у вас проблем не будет никаких. Далее начнутся задачи в виде замены форсунок и других узлов системы Common Rail. Также проблемы могут доставить системы экологии.

ГРМ здесь живет до 180 тысяч километров, если вы меняете масло часто. Если меняете по регламенту, то, чтобы ГРМ не оборвался, следует заменить его заранее – на пробеге в 120 тысяч километров.

Коробки передач

Большинство автомобилей Audi A4 B8 оснащены вариатором Multitronic с цепью вместо ремня. Вариатор – это конструктивно не самая надежная коробка передач и цепь здесь улучшает ситуацию, но не делает конструкцию максимально надежной. В среднем вариатор ходит 150 тысяч километров, у кого-то получается и 300 тысяч пройти.

При осмотре обращайте внимание на толчки, вибрации и различные шумы. Их быть недолжно

Ремонт «мертвого» вариатора обойдет в пару сотен тысяч рублей.

7-ступенчатый робот DL501 – это DSG. Это уже доработанная и довольно надежная версия. Главное, вовремя менять масло раз в 40 тысяч километров и не жечь сцепления с каждого светофора. Скорее всего вам потребует поменять комплект сцеплений за 40 тысяч рублей и дальше наслаждаться этой очень комфортной КПП.

Классический автомат ZF 6HP28 встречается только на больших моторах. Это крайне живучий аппарат, способный пройти под 300 тысяч километров без особых проблем. Встречаются такие КПП редко.

МКПП также встречается редко, зато с надежностью у нее полный порядок.

Подвеска

Первые проблемы в ходовой начнутся после 60 тысяч километров, именно столько служит шаровая опора нижних рычагов передней подвески и ступичные подшипники.

В дорестайле рулевая рейка живет без проблем. Только при заезде в большую яму может отказать крестовина рулевого вала, которая стоит порядка 600 рублей. В рестайле появился встроенный электроусилитель и небольшой процент брака. Исправить брак можно за 2000 долларов, что грустно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector