Технические характеристики kia sorento
Содержание:
- Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
- Технические характеристики Киа Соренто 2016
- Цены и комплектации Киа Соренто 2016 модельного года
- Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
- Тест-Драйв Киа Соренто ХМ FL
- Тест-драйв
- Внешность
- Заглянем на рабочее место воителя
- Киа соренто объем багажника
- Базовая комплектация Classic
- Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
- Технические показатели
- Объём бака kia sorento 2021, 3 поколение, suv, рестайлинг, um
- Комплектации
- Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Дизайн
- Вывод
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно.маловат по кроссоверным меркам — 176 мм.Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л.инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:
- мощность – 180 л.с.;
- крутящий момент – 232 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,3 с;
- максимальная скорость – 195 км/ч.
Турбодизель 2.2 D4HE:
- мощность – 199 л.с.;
- крутящий момент – 440 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 9,2 с;
- максимальная скорость – 205 км/ч.
Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.
Полный привод
Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.
Технические характеристики Киа Соренто 2016
Кроме увеличения размеров в длине кузова Соренто Прайм, подросла и колесная база внедорожника. Полный привод идет в связке с 6-диапазонным автоматом, напомним что старое поколение Sorento имеет перднеприводные модификации 2WD. Новинка порадует массой электронных систем, таких как ассистентами помощи ан подъемах и спусках, системой управления тягой в поворотах или системой курсовой устойчивости прицепа. На выбор покупателям предлагают два мотора. Это дизель и бензиновый V6. О силовых агрегатах поговорим отдельно.
Дизельный Kia Sorento 2.2
литра выдает 200 л.с. (при крутящем моменте 441 Нм). Наддув позволяет 16-клапанному 4-цилиндровому мотору разгонять довольно тяжелый автомоиль до первой сотни за 9.6 секунд, при этом расходуя в среднем менее 8 литров. А в городе этот показатель чуть превышает 10 литров солярки.
Бензиновый Sorento V6
объемом 3.3 литра (24 клапана) конечно более динамичный. При мощности 250 лошадиных сил разгон до сотни занимает 8.2 секунды. Однако за скорость и динамику надо платить повышенным расходом топлива. Расход топлива бензинового Соренто в городских условиях приближается к 15 литрам, а по трассе внедорожник кушает более 8-ми.
Подвеска у несущего кузова нового Соренто по прежнему независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. И рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Собственно отсутствие рамы и неразрезного моста может и не является плюсом на бездорожье, но для большого комфортного кроссовера такое устройство простительно. Массово-габаритные характеристики Соренто в новом кузове далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Sorento 2016
- Длина – 4780 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1690 мм
- Снаряженная масса – от 1849 кг
- Полная масса – 2510 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
- Колея передних и задних колес – 1633/1644 мм соответственно
- Объем багажника 5 мест – 660 литров (7 мест – 142 л.)
- Объем багажника при сложенных сидениях 5 мест – 1732 литров (7 мест – 1662 л.)
- Объем багажника 7-местной версии (без третьего ряда сидений) – 605 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Дорожный просвет нового Киа Соренто – 185 мм
Видео нового Kia Sorento
Подробный видео обзор внедорожника нового поколения. Тест-драйв Соренто прошел без топового бензинового мотора, который появился только сейчас. Смотрим видео с дизелем 2.2 литра.
Цены и комплектации Киа Соренто 2016 модельного года
Цена на новый Соренто в России не секрет. Версия с дизелем 2.2 литра полным приводом и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом обойдется в 2 129 900 рублей
. Бензиновый мотор 3.3 литра делает машину чуть дороже 2 269 900 рублей
Но если вы обратите внимание, то в принципе базовые комплектации с разными двигателями имеют схожий пакет опций, кроме одной детали. Начальная версия с дизелем имеет 5 местный салон, все остальные комплектации уже 7 – местный
Напрашивается логичный вопрос почему новое поколение Соренто в России имеет приставку к названию – Прайм? Причина довольно проста, производитель решил продавать одновременно, как старое поколение внедорожника, так и новое. Кроме названия машины отличаются модели и ценовым диапазонами. В новом кузове Kia Sorento существенно дороже и предлагается только в полном приводе, автомате, с климат и круиз контролем, сенсорным монитором, камерой заднего вида… в общем нафарширован автомобиль даже в базе очень серьезно.
Корейская марка продолжает радовать качеством и хорошими техническими характеристиками. Модель Киа Соренто впервые увидела мир еще в 2002 году, но популярность и востребованность модели всегда оставалась на высоте.
Безусловно, большую роль в этом сыграло постоянное стремление корейцев к совершенствованию.
Так, на сегодня существует уже три поколения этого кроссовера среднего размера. Хотя говорить «среднеразмерный» о , кажется немного странным.
Действительно, в некоторых модификациях KIA Sorento действительно предусмотрены дополнительные стандартные сидения третьего ряда. И, хотя забраться на третий ряд будет не просто, автолюбители отмечают, что путешествовать «на галерке» можно очень и очень комфортно.
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:
- мощность – 180 л.с.;
- крутящий момент – 232 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,3 с;
- максимальная скорость – 195 км/ч.
Турбодизель 2.2 D4HE:
- мощность – 199 л.с.;
- крутящий момент – 440 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 9,2 с;
- максимальная скорость – 205 км/ч.
Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.
Полный привод
Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.
Тест-Драйв Киа Соренто ХМ FL
Салон Kia Sorento XM FL благодушно принимает в свои объятия. На водительском месте сидеть удобно — регулировок кресла хватает, эргономика продуманная, кожаный руль оснащён подогревом. Не будут жаловаться и пассажиры. Второй ряд сидений стал ещё просторней, чем раньше. Здесь удобный дверной проём, спинки дивана можно откинуть вниз в положение «лёжа», пол практически ровный. Да и места хватает как для ног, так и над головой. Багажник неплохо организован. Канистру с «омывайкой» для стекла, щётку, скребки для снега и прочую мелочь, которая обычно грохочет на кочках, можно убрать в ёмкое подполье.
(ссылка на источник фото)На трассе по прямой подруливать почти не приходится, даже при сильных боковых порывах ветра. Жаль только чёткость реакций при маневрах проверить не удалось, мешала скользкая дорога. Но думаю тут тоже всё хорошо, проверим это летом.
Подвеска предыдущего поколения была откровенно жестковатой. Учитывая, что мне достался Киа Соренто 2 рестайлинг на 19-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной, я ждал худшего. Новая ходовая приятно удивила. Даже на разбитом асфальте жёсткой тряски не ощущается, нет и пробоев до ограничителей. Кроссовер прощает даже неправильно выбранную скорость при наезде на лежачий полицейский. Во всех отношениях автомобиль стал комфортней.
Тест-драйв
При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.
Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.
Внешность
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно
На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы
Заглянем на рабочее место воителя
Фото водительского кресла в Kia Sorento IV
То, что в автомобиле много места, это конечно круто, но “дешевизна” в отделке салона у меня вызывает смешанные чувства. Если лет десять назад Соренто, среди своих сверстников, выглядел достойно, то сейчас это уже далеко не тот автомобиль, что был раньше. Как то, всё выглядит “одноразово”, нет никакого чувства практичности.
Фото подлокотника в Kia Sorento IV
Фото панели приборов (Парприза) в Kia Sorento IV
Самое главное, что хочу сказать. Высказанное мнение об автомобиле в данной публикации, это лишь моя точка зрения. Специально для тех, кому интересна стоимость нового, либо подержанного Kia Sorento IV поколения, я собрал подборку автомобилей ниже.
Киа соренто объем багажника
Предлагаю рассмотреть литраж всех четырех поколений машины. Менялись года, менялся автомобиль, менялись габариты, соответственно заднее отделение тоже подверглось изменениям.
Год выпуска с 2002 по 2006:
- Модель: киа соренто 2.5 CRDI объем багажника 1750 л
- 3.5 V6 —1750 л
- Киа Соренто 2.4 —1750 л
Марки 2007 – 2010 годов:
- Модель: 2.5 CRDI — 1750 л
- 3.5 V6 — 1750 л
- 3.3 V6 — 1750 л
Поколение с 2010 по 2012 год:
- Модель: 2.2 CRDI 4 WD объем багажника 2052 литра
- 2.2 CRDI 2 WD — 2052 л
- 2.0 CRDI — 2052
- 2.4 – 2052 л
Модели от 2012 года:
- Киа Соренто 2.4 4 WD — объем багажника 2052 литра
- 2.2 CRDI 4 WD — 2052
- о 2.4 2 WD — 2052 л
Теперь предлагаю немного отвлечься от темы, и почитать отзывы владельцев киа соренто:
1. Владелец авто 2011 года
Владелец авто 2011 года. Авто оправдало ожидания, отделка салона замечательная, объем багажника вместительный. Уже двадцать тысяч километров на ходу, шести скоростной автомат работает идеально, расход бензина в рамках разумного.
Не нравится, оценка оставшихся километров с малым количеством горючего, он врет. Поменял ручку на задней двери, хром стал покрываться пузырями. Перегорели сразу две лампочки переднего света.
2. Владелец авто 2011 года
Пробег около 35 тыс км, авто собрано в Луцке. В целом всем доволен. Очень хорошая управляемость и устойчивость кажется что сидишь за рулем легковушки.
Качества как внедорожника не очень, лучше бы производитель поставил амортизаторы с большим свободным ходом, результат легко вывешивается по диагонали из — за этого, проблемы с проходимостью.
На дороге авто предсказуемо, не устаешь за рулем. Трансмиссия и электроника адекватная, с помощью антибукса, когда стартуешь не голом льду, машина разгоняется лучше. На скорости 80 – 90 км в час расход 9 литров, зависит от продолжительности поездок.
В течении шести месяцев, на молдинге задней двери хром взялся пупырышками. По гарантии не хотели менять, после просьбы дать письменный отказ поменяли, утвердили как исключение
Когда сдаешь назад, иногда что то клинит в заднем колесе. Существенный плюс в том, что запчасти китайцы не подделывают. Еще проблема в том, что как у всех корейских машинах ,на передних сидения короткие подушки.
В целом почти все владельцы говорят, что автомобиль неплохой и оправдывает свою стоимость, из минусов многие жалуются на хром, который берется пузырями.
Я надеюсь, тебе пригодятся, отзывы владельцев, что бы знать к чему готовится, и чего ждать от машины. Ну вот, мой дорогой друг, ты и узнал какой у киа соренто объем багажника.
С этим читают
Базовая комплектация Classic
Автомобили начальной версии оснащены всем, что может потребоваться для комфортной, безопасной и захватывающей поездки. Об отличной видимости в непогоду позаботятся светодиодные дневные ходовые огни. Камера заднего вида покажет на экране мультимедиа картинку, которая поможет при маневрировании. Круиз-контроль облегчит управление в пробке, а раздельный климат-контроль позволяет водителю и переднему пассажиру настраивать температуру в салоне под себя.
Система безопасности включает боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки, ABS и множество иных полезных систем (ESC, BAS, HAC, DBS, TSA, ESS).
Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:
- климат-контроля;
- аудиосистемы;
- стеклоподъемников с электронным управлением;
- регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
- система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
- алюминиевых дисков;
- стандартного металлического окраса кузова;
- передних и фронтальных подушек безопасности;
- надувных шторок;
- противотуманок;
- круиз-контроля;
- датчика, отслеживающего давление в шинах.
Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.
Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.
Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.
Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соренто от 142 до 897 литров в зависимости от комплектации.
Багажное отделение.
Россия
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Сравнительная характеристика похожих авто.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.4 GDI AT Prestige | 142 |
3.5 AT Prestige | 142 |
3.5 AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 660 |
2.4 GDI AT Classic | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
3.5 AT GT-Line | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Размеры багажного отделения.
2.2 CRDi MT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Luxe | 530 |
2.2 CRDi AT Prestige | 530 |
2.2 CRDi AT Premium | 530 |
2.4 MT 2WD Classic | 530 |
2.4 MT Comfort | 530 |
2.4 MT Classic | 530 |
2.4 AT 2WD Comfort | 530 |
2.4 AT Comfort | 530 |
2.4 AT Luxe | 530 |
2.4 AT Prestige | 530 |
2.4 AT Premium | 530 |
2.4 AT Classic | 530 |
Объем багажника Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 142 |
3.3 AT Premium | 142 |
3.3 AT Prestige | 142 |
3.3 AT GT-Line | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi МТ Комфорт | 897 |
2.5 CRDi МТ Классик | 897 |
2.5 CRDi AТ Люкс | 897 |
2.5 CRDi AТ Элеганс | 897 |
3.3 AТ Элеганс | 897 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi AТ Базовая | 420 |
3.5 AТ Базовая | 420 |
США
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD EX | 255 |
3.3 AT 2WD SX | 255 |
3.3 AT 2WD Limited | 255 |
3.3 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 4WD EX | 255 |
3.3 AT 4WD SX | 255 |
3.3 AT 4WD Limited | 255 |
Объем багажника Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Габариты автомобиля.
2.4 MT 2WD Sorento | 255 |
2.4 MT 2WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 2WD Sorento | 255 |
2.4 AT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.5 AT 2WD Sorento | 255 |
3.5 AT 2WD LX | 255 |
3.5 AT 4WD Sorento | 255 |
3.5 AT 4WD EX | 255 |
3.5 AT 4WD LX | 255 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD Base | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 4WD LX | 420 |
3.3 AT 4WD EX | 420 |
3.3 AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 2WD LX | 420 |
3.3 AT 2WD EX | 420 |
3.8 AT 4WD LX | 420 |
3.8 AT 4WD EX | 420 |
3.8 AT 2WD Base | 420 |
3.8 AT 2WD LX | 420 |
3.8 AT 2WD EX | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 MT 4WD LX | 420 |
2.4 MT 4WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD LX | 420 |
Южная Корея
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.5 MT 4WD LX | 420 |
2.5 MT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD LX | 420 |
2.5 MT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD LX | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD LX | 420 |
2.5 AT 4WD Limited | 420 |
2.5 AT 4WD Premium | 420 |
2.5 AT 2WD Limited | 420 |
2.5 AT 2WD Premium | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 5 seats | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD Base | 420 |
2.5 MT 2WD Base | 420 |
2.5 AT 4WD Base | 420 |
2.5 AT 2WD Base | 420 |
3.5 AT 4WD Base | 420 |
Объём бака kia sorento 2021, 3 поколение, suv, рестайлинг, um
Модель производится с 07.2021 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Sorento 2021.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.2 CRDi AT Luxe | 71 | Дизельное топливо |
2.2 CRDi AT Prestige | 71 | Дизельное топливо |
2.2 CRDi AT Premium | 71 | Дизельное топливо |
2.2 CRDi AT GT-Line | 71 | Дизельное топливо |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 71 | Дизельное топливо |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 71 | Дизельное топливо |
2.2 CRDi AT Prestige | 71 | Дизельное топливо |
2.4 GDI AT Classic | 71 | Бензин АИ-95 |
2.4 GDI AT Luxe | 71 | Бензин АИ-95 |
2.4 GDI AT Comfort | 71 | Бензин АИ-95 |
2.4 GDI AT Prestige | 71 | Бензин АИ-95 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 71 | Бензин АИ-95 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 71 | Бензин АИ-95 |
2.4 GDI AT Prestige | 71 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT Prestige | 71 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT Premium | 71 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT GT-Line | 71 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 71 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 71 | Бензин АИ-95 |
Комплектации
Покупателям предлагается две версии автомобиля в базовой комплектации EX и более расширенной – EX. Стандартное оснащение предусматривает установку систем усиления рулевой колонки и тормозов, системы кондиционирования. Также устанавливается омыватель для фар, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Самыми хорошо оборудованными экземплярами является комплектация EX, которая предусматривает наличие фаркопа с возможностью демонтажа, противотуманными фарами и круиз-контролем. Помимо этих преимуществ, водителям транспортного средства в такой комплектации также доступна система контроля климата, четыре подушки безопасности, люк, оснащенный электрическим приводом и хорошая система воспроизведения аудио. Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электропакетом.
Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот большой кроссовер от корейской компании KIA уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране. Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций. Получив новое поколение, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Киа Соренто 2021 модельного года точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.
На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира — в Паджеро пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук. Пока авто на обкатке, про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо.
Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.
Киа Соренто 2021 цены и комплектации
Цена Киа Соренто 2021 в России составляет от 2 149 900 до 3 149 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (180 л.с.) Classic AT6 | 2 149 900 |
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT6 | 2 309 900 |
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT6 | 2 439 900 |
2.2D (199 л.с.) Luxe 4WD RT8 | 2 589 900 |
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 2 649 900 |
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD RT8 | 2 799 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8 | 2 999 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium+ 4WD RT8 | 3 149 900 |
* AT6 — автоматическая КПП, RT8 — роботизированная КПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики KIA Sorento 4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4810 / 1900 / 1690 |
Колесная база, мм | 2815 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 — 185 |
Объем багажника, л | 705 / 910 (616 / 821)* |
Снаряженная масса, кг | 1779 — 1997 |
Объем топливного бака, л | 67 |
* — на трехрядной версии кроссовера
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 232 | 232 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,3 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,5 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,2 |
Мощность, л.с. | 199 |
Крутящий момент, Нм | 440 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,4 |
— трасса | 5,3 |
— смешанный | 6,1 |
Тип топлива | дизельное |
Все версии работают в паре с автоматической трансмиссией, но количество передач может различаться. Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной. Полный привод является обязательным.
Внешний вид
Весьма грозно смотрится автомобиль спереди. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.
Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.
Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец. Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много.
Дизайн
Над созданием нового облика Sorento третьей генерации трудилась интернациональная группа из дизайнерских студий компании KIA, расположенных в Южной Корее, Германии и США.
Несмотря на то, что разрабатывая дизайн экстерьера автомобиля авторы действовали с некоторой оглядкой на версию кроссовера предыдущего поколения, многие решения были заимствованы у концептуальной модели KIA Cross GT, представленной более полутора лет назад. Сравнивая новинку с предыдущей моделью, видно, что Соренто третьего поколения получился гораздо серьезнее, и, в то же время, элегантней.
Руководство компании позиционирует свой автомобиль, как средство передвижения для солидных мужчин средней и старшей возрастных групп
В первую очередь, обращают на себя внимание возросшие габариты кроссовера. Автомобиль возмужал, увеличившись в размерах относительно версии второй генерации
Своего предшественника новинка переросла в длину сразу на 95 мм, 80 из которых «пошли» на увеличение колесной базы машины, на 5 мм увеличилась ширина автомобиля. Лишь только высота автомобиля стала меньше на 15 мм, однако запас пространства над головами пассажиров и водителя сохранился на прежнем уровне, благодаря иной установке сидений. Закрывая тему габаритов автомобиля, стоит сказать, что длина машины равна 4 780 мм, ее ширина составила 1 890 мм, а высота – 1 685 мм. Клиренс KIA Sorento, «по-кроссоверски» невелик и равняется 185 мм. Скорее всего, аналогичным останется и величина дорожного просвета для автомобилей, планируемых к продаже в России.
Ключевыми элементами дизайна экстерьера новинки стали массивная радиаторная решетка, выполненная в едином дизайне с остальными современными моделями бренда, объемный передний бампер, а также головная оптика с линзами основных фар и непременными полосками дневных ходовых огней на светодиодах. Новая головная оптика автомобиля выглядит менее агрессивно, но не менее стильно. Оригинальные противотуманки обладают вертикальным расположением и убраны в массивную оправу. Однако их расположение вызывает большие сомнения, ведь, обладая такой площадью стекол и располагаясь недалеко от поверхности дорожного покрытия, противотуманные фары просто обречены на быстрое повреждение летящими с дороги камнями.
Плоскость капота украшают ребра выштамповок, словно прорезающие капот от его переднего края до нижней части передних стоек. Обновленная модель кроссовера не кажется громоздким и неуклюжим. Благодаря весьма высокой линии остекления, а также легкой и визуально невесомой крыше, автомобиль в профиль смотрится очень динамично. В облике Соренто появились некоторые нотки спортивности, позволяющие назвать внешность машины атлетичной и подтянутой. Неплохо смотрится и кормовая часть. Новые плафоны задних фонарей оснащены светодиодами, свечение которых производит 3D-эффект, отчего в темное время суток автомобиль смотрится сзади очень красиво.
По мнению некоторых специалистов, внешность нового KIA Sorento сильно напоминает внедорожник Toyota Highlander текущего модельного года. Учитывая солидность и авторитет, которые корейский производитель заработал за последнее десятилетие, вести речь о плагиате вряд-ли приходится. Но, внимательно присмотревшись к Соренто 2015 в профиль и спереди, аналогии с японским внедорожником явно прослеживаются. Впрочем, новинка от KIA выглядит не столь тяжеловесным автомобилем, нежели массивный Highlander.
В целях повышения уровня пассивной безопасности, конструкторы использовали при разработке кузова новинки изрядное количество сверх-высокопрочной стали, а также высокопрочной стали, получаемой посредством горячей штамповки.
Будущий владелец кроссовера сможет заказать свой автомобиль в одном из шести цветовых решений, включая традиционно популярные черный, белый и серебристый цвета.
Вывод
Объём багажного отделения Киа Соренто составляет от 142 до 897 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.
Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.
Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.
Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).
Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.
В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.