Kia rio 2020 года

Характеристики Киа Рио универсал

Kia Rio поколения 1 после рестайлинга в 2002 году.

С марта 2000 года по сентябрь 2002 года все бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра агрегатировались как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. В РФ Kia Rio с 1,5-литровым двигателем собирался на калининградском «Автоторе». Все автомобили были переднеприводными. Использовались три двигателя:

  1. 1.3 A3E мощностью 84 л.с,

    Двигатель Kia Rio 1.3 A3E.

  2. 1.5 A5E мощностью 95 л.с,

    Двигатель Kia Rio 1.5 A5E

  3. Двигатель 1.5 A5D 108 л.с. Kia Rio.

    Двигатель Kia Rio 1.5 A5D

Размеры, объемы, вес

Габариты универсала Kia Rio (DC)

Размеры седана и универсала Kia Rio 1-го поколения после рестайлинга практически не изменились. Перечислим типичные характеристики универсала Kia Rio 2004:

  • емкость топливного бака — 45 литров,
  • объем багажника — 449 литров.
  • длина — 4215 мм,
  • высота — 1440 мм,
  • вес — 985 кг,
  • ширина — 1675 мм,
  • дорожный просвет — 165 мм,
  • колесная база — 2410 мм,

Двигатели и коробки передач

Kia Rio (DC) Двигатели: 1.3 A3E // 1.5 A5E // 1.5 A5D. (слева направо)

Для российских покупателей Kia Rio kombi после рестайлинга в самой простой версии выпускался с 1,3-литровым двигателем мощностью 82-84 л.с. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель. Более мощный 1,5-литровый двигатель мощностью 95-97 л.с. с 8-клапанными клапанами и 108 л.с. — Более мощные 1,5-литровые двигатели выдавали 95-97 л.с. и 108 л.с. с 16-клапанной системой DOHC с двумя распредвалами. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-3 и работают на бензине АИ-92. Расход топлива в комбинированном цикле составляет от 5,6 до 6,2 л/100 км в зависимости от типа двигателя.

Сравнительные характеристики двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 A3E // 1.5 A5E // 1.5 A5D

  1. Мощность — 84 // 95 // 108 л.с,
  2. крутящий момент — 119 // 135 // 140 Нм,
  3. расход топлива — 5,6 // 5,9 // 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)

Kia Rio (DC) Wagon до фейслифтинга в 2002 году.

Дизайн кузова универсала Kia Rio 2001 года был разработан двумя подразделениями корейского автопроизводителя. В Японии работали над внешним видом автомобиля, ориентированного на американский и азиатский рынки. Автомобиль был изготовлен на заказ для европейских клиентов автопроизводителями в ЕС. На момент своего дебюта Kia Rio первого поколения имел свежий, современный и смелый дизайн экстерьера с преимущественно округлыми формами, с каплевидной оптикой, выраженными ребрами жесткости и объемными бамперами. Рестайлинг 2002 года не привел к радикальному изменению внешнего облика автомобиля. Фары, бампер, отделка капота и решетка радиатора были явно изменены.

После рестайлинга 2002 года были переделаны фары, бампер и решетка радиатора.

Рестайлинг Kia Rio был проведен в конце 2002 года. Внешний вид Kia Rio 2003 изменился за счет более крупных трапециевидных фар и более выпуклого «передка». Бамперы стали еще более мощными, а капоты — более выраженными. Решетка радиатора была отделена от капота и получила увеличенный горизонтальный молдинг с логотипом компании, который хорошо виден на фотографии.

Интерьер

Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.

В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.

Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.

Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.

Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.

Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.

Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.

Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.

Внешний вид

Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».

Киа Рио 2019: салон

Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2019-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.

Габариты хэчтбека KIA Rio 2019 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4380 мм 1730 мм 1460 мм 500 л 160 мм 43 л

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальным аксессуарами (см. фотографию). Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под карбон или металлические накладки.

В компактном седане Киа много места для пассажиров второго ряда. Из-за грамотного расположения кресел усесться сзади смогут три попутчика. Но места по плечам будет недостаточно, так что большего комфорта удастся достигнуть двоим. Инженеры также поработали над шумоизоляцией авто и вплотную подобрались к моделям премиум класса.

Трехспицевый руль обшит кожзаменителем, а на нем расположились кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Приборная панель сохранила традиционную компоновку с циферблатами по краям и большим экраном бортового компьютера.

Центральная консоль имеет оригинальную двухэтажную компоновку. Ниже разместился блок климат-контроля, а сверху – мультимедиа-система с сенсорным экраном. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты навигации или видеофайлы.

Внешний вид и габариты Kia Rio X 2020

Среди особенностей экстерьера Киа Рио Х 2020 в новом кузове можно отметить наличие защитного пластикового обвеса и багажные рейлинги на крыше, хромированная решётка и 16-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов. Все фары светодиодные, форма «противотуманок» изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. На крыше находится антенна в форме «акульего плавника», у задних фонарей появился оригинальный рисунок. Из-за этого дизайн автомобиля кажется более эффектным, однако одновременно и солидным. Есть, правда, и несколько спорных моментов – таких как крупные фальшивые патрубки выхлопной системы. За при выборе комплектации Style хэтчбек становится ещё более заметным из-за множества красных элементов интерьера и экстерьера.

Автомобиль достаточно компактный, чтобы занимать минимум места на стоянке или в гараже. Длина составляет всего 4,24 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,51 м. Размеры колёсной базы – 2,6 м, передняя колея – 1,513 м, задняя – 1,53 м. Впечатляющая высота дорожного просвета, 19,5 см, обеспечивает автомобилю высокую проходимость – не такую, как у настоящего внедорожника, но вполне соответствующую классу кроссоверов.

История «корейской» малолитражки

Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.

Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.

Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.

Далее мы внимательно разберём каждый аспект нового автомобиля в кузове седан, а также покажем фотографии обновленного хэтчбека.

ТАКЖЕ СМОТРИ:Kia Rio 2018: новый кузов и другие изменения 4 поколения

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

Kia RIo I до изменения дизайна

Универсал Kia Rio — типичный городской автомобиль для передвижения по городу со средним уровнем комфорта и минимальным расходом топлива. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, среди его недостатков — тесные задние сиденья и низкий дорожный просвет. К недостаткам можно отнести необходимость замены шестерни ГРМ чаще, чем указано в руководстве. Подшипники ступицы недолговечны, корпус подвержен коррозии.

Владельцы отмечают такие плюсы Kia Rio 2003 универсал:

  • Мягкий ход, отсутствие крена на поворотах. Даже при скорости 150 автомобиль уверенно держит дорогу.
  • Удобная коробка передач, с коротким ходом кривошипа.
  • Безотказная, надежная и простая в эксплуатации, как старая швейная машинка Singer.
  • Износостойкая внутренняя отделка.
  • Надежная, четкая электроника без лишних «наворотов».
  • Просторный багажник с прикуривателем, к которому можно подключить автомобильный холодильник.

    Багажное отделение Kia Rio 1-го поколения со сложенным вторым рядом сидений

  • Обогреватель работает исправно даже при 35-градусном морозе.

Недостатки, отмеченные пользователями:

  • Датчик уровня топлива часто «заедает».
  • Конические роликовые подшипники в ступицах, требуют частой подтяжки или замены.
  • При включенном кондиционере тяга двигателя уменьшается, и трудно разогнаться быстрее 90-100 км/ч.
  • Часто проблемой являются ржавые дверные пороги в районе колесных арок.
  • Стеклоочистители быстро изнашиваются.

Оснащение Киа Рио 1

В базовую версию Kia Rio 1-го поколения входит универсал:

  • центральный замок,
  • подушка безопасности водителя.

    Подушка безопасности для водителя, радио, кондиционер

  • гидроусилитель руля,
  • наружные зеркала с электроприводом,
  • кондиционер,
  • электрические стеклопакеты во входных дверях,

    центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом и наружные зеркала с электроприводом.

  • радио,

Опциональное оборудование Kia Rio 2002 года включает:

  • EBD и ABS,
  • металлический кузов.

    Внешний цвет Kia Rio Gen. 1 Metallic.

  • сиденья с подогревом,
  • обивка из искусственной кожи,
  • задний подлокотник,
  • Радиоприемник с 4 динамиками вместо радио,
  • подушка безопасности переднего пассажира,
  • система сигнализации,
  • люк в крыше с электроприводом,

Технические характеристики Киа Рио Х 2020

Под капотом кросс-хэтча может находиться 1,4-литровый или 1,6-литровый силовой агрегат:

  • Базовый двигатель производительностью 100 л. с. потребляет 5,9–6,6 л в комбинированном режиме. Время разгона до сотни – 12,6 секунды.
  • Мощный мотор объёмом 1591 куб. см обеспечивает лучшие характеристики Киа Рио Х 2020 – производительность 123 л. с., время разгона до 100 км/ч – 10,7 секунды. Правда, потребление топлива увеличивается до 6,8 л.

Багажное отделение хэтчбека позволяет разместить 390 л груза. Но, если сложить задний ряд в соотношении 60 к 40 можно увеличить объём багажника до 1,075 куб. м. Правда, пол отсека будет неровным. Зато под полом багажника размещаются инструменты и запаска.

Даже у базовой версии авто есть фронтальные подушки, система ABS, активное управление, помощник водителя при старте и датчики контроля давления в шинах. У более дорогих комплектаций уровень безопасности ещё выше. Однако по результатам краш-тестов по Euro NCAP автомобиль получил только 3 звезды из 5.

Интерьер универсала

Интерьер Kia Rio (DC)

Седан и универсал Kia Rio 2001 года выпуска имеют практически идентичные интерьеры. Интерьер отделан недорогим серым пластиком и простой тканью. Однако дешевая отделка с лихвой компенсируется внутренними характеристиками.

Передние сиденья и 2-й ряд сидений в Kia Rio 1-го поколения

Комфорт во всем салоне находится на самом высоком уровне. Передние сиденья имеют боковую поддержку, сиденье водителя регулируется по углу наклона и высоте. Второй ряд сидений в виде скамейки достаточно удобен, но для высоких европейцев места для ног не хватает.

Приборная панель и панель приборов Kia Rio 1-го поколения

Приборная панель достаточно информативна, усилитель руля, багажник седана — 326 литров, универсала — 449 литров. Заметным недостатком Kia Rio 2001 года является плохая звукоизоляция.

Багажное отделение Kia Rio (DC) универсал

Тормозная система в базовой комплектации без ABS: 1 — магистраль высокого давления тормозной системы; 2 — педаль тормоза; 3 — тормозной насос; 4 — усилитель тормозов в сборе; 5 — передний дисковый тормозной механизм; 6 — тормозной суппорт; 7 — задний барабанный тормозной механизм; 8 — рабочий тормозной цилиндр; 9 — бачок; 10 — гидравлический регулятор; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — рычаг стояночного тормоза.

Тормозная система и подвеска также были модернизированы. По уровню оснащения универсал Kia Rio 2002 года — это компактный европейский автомобиль B-класса.

Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки салона. Обивка дверей была изменена, а в карманах добавили вырез для банки или бутылки с напитком. Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным, его оснащение не ухудшилось.

Салон

Интерьер модели выполнен не совсем в стиле этого корейского производителя и больше напоминает европейские кроссоверы. Среди особенностей – приятные очертания, продуманная эргономика и качественные материалы отделки, крупный мультифункциональный руль и стильный на вид приборный щиток. Циферблатов у кроссовера два, а между ними расположен цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

В списке изменений оформления салона – проходящая вдоль центра хромированная накладка, которая визуально расширяет пространство. Экран мультимедийной системы не 7-дюймовый, как у дорестайлингового варианта, а 8-дюймовый. Блок управления микроклиматом достаточно заметный и расположен удобно и для водителя, и для переднего пассажира.

Передний ряд укомплектован комфортабельными сиденьями, получившими ярко выраженную боковую поддержку. Положение кресел можно регулировать, хотя памяти у них нет. Второй ряд широкий для своего класса и обеспечивает неплохой запас пространства для коленей. Однако из-за выступающего напольного тоннеля места сзади хватит только для двоих взрослых пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector