Kia rio x-line
Содержание:
Презентация
Презентация автомобиля Kia Rio в новом поколении хэтчбека X-Line в течение всего 2017 года была одним из самых ожидаемых событий для ценителей хороших авто. Рекламная кампания дилера Kia Motors заслуживает высочайших похвал — продолжающаяся до 31 декабря 2017 года акция, гарантирующая победителю 2 билета на футбольный матч проводимого в России чемпионата мира по футболу, только распаляет интерес потенциального покупателя, к и без того удачной модели.
Успевшие оценить Икс-Лайн по достоинству, с нетерпением ожидают премьеры продаж в своих городах после столь убедительного старта в столице. Доказать совершенство автомобиля может лишь самостоятельный опыт его вождения, а не рекламные акции и холодные цифры ТТХ.Видео
KIA представила Rio X-Line для России
Первым знакомством с отечественным автолюбителем автомобиль обязан неизвестному фотографу, запечатлевшему тест-драйв Kia Rio X-Line 2017 и выложившему фото в Интернет. После длительных поисков модели, запечатленной на снимках, пользователи выявили удивительное сходство с Kia KX Cross, показанной на презентации в городе Чэнду (Китай) еще в апреле.
Официальные сообщения от дилера Киа Моторс начали появляться осенью 2017 года, тогда же был опубликован первый обзор модели. Немногим позже были рассекречены все восемь вариантов комплектации:
- четыре для Comfort;
- два для Luxe;
- одна для Prestige AV;
- одна для Premium.
Интерьер
Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.
По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.
Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.
Благодаря множеству клавиш и переключателей на колесе, повышается безопасность водителя, так как он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Почти нетронутая получилась «доска» приборов. Она обладает привычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для скромного дисплея «борткомпьютера», оповещающего о разных неисправностях автомобиля.
Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.
Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.
Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная внешность;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Стильные колесные диски;
- Наличие светодиодного освещения;
- Качественный салон;
- Удобные сидения с опцией подогрева;
- Есть цветной дисплей для управления различными функциями транспортного средства;
- Неплохое качество сборки;
- На втором ряду достаточно свободного пространства для 3-х пассажиров над головой и перед коленями;
- Большое багажное отделение, как для хэтчбека;
- На выбор доступна механическая и автоматическая коробка передач;
- Присутствуют разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю управлять машиной;
- Высокий уровень безопасности;
- Неплохая комплектация;
- Средний ценник на автомобильном рынке в своем классе.
Минусы машины
- Если корейцы стремятся позиционировать свой автомобиль в роли компактного кроссовера, то клиренс можно было сделать немного больше;
- На заднем диване комфортно смогут расположиться только 2 человека, так как сидящему по центру пассажиру будет явно мешать трансмиссионный тоннель;
- Версия с 1.6-литровым двигателем потребляет много бензина;
- Недостаточная динамичность;
- Жестковатая подвеска, хотя и хорошо справляется с нашими дорогами;
- Низкое качество шумоизоляции.
Комфорт
Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?
Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении).
Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.
Экстерьер
К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.
Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.
Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.
Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.
Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.
Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».
Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.
На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:
- Оранжевый (Sunset Orange);
- Коричневый (Siena Brown);
- Серый (Urban Grey);
- Белый (Crystal White);
- Красный (Fiery Red);
- Бежевый (Ice Wine);
- Синий (Marina Blue);
- Черный (Phantom Black);
- Серебристый (Sleek Silver).
Основные характеристики
Чем же так интересна Kia Rio X-Line, вышедшая в 2017 году? Разумеется, опытный водитель в первую очередь обратит внимание на технические характеристики предложенной машины. Основным поводом популярности модели стало то, что она позиционируется разработчиками как кросс-хэтчбек
Если судить по аналогичной версии хэтчбека, выпущенного в продажу в Китае под названием Kia KX Cross, анонсируемый автомобиль представляет собой полноценный внедорожный паркетник
Основным поводом популярности модели стало то, что она позиционируется разработчиками как кросс-хэтчбек. Если судить по аналогичной версии хэтчбека, выпущенного в продажу в Китае под названием Kia KX Cross, анонсируемый автомобиль представляет собой полноценный внедорожный паркетник.
Об этом говорит и общий рисунок кузова, и высокий (170 мм без груза) клиренс. Также известно, что производитель не стал отказываться от заслуживших всеобщее признание силовых агрегатов. Как и седан Киа Rio, новый X-Line оснащается либо 1.4-литровым двигателем на 100 лошадиных сил, либо 1.6-литровым агрегатом с выходом в 123 лошадиные силы, причем первый вариант доступен только в Comfort — базовой комплектации с официального сайта дилера Kia Motors.
Двигатели сопровождаются шестиступенчатой коробкой передач, причем автомат доступен наряду с механикой уже с самых дешевых вариантов комплектации. По этой причине продажи Lada X-Ray с менее гибкой вариативностью комплектации, могут существенно снизиться из-за появления столь выгодного конкурента — но здесь сыграют роль и тонкости ценообразования, и личные предпочтения потенциального покупателя.
Продажа
Старт продаж Kia Rio X-Line начались 14 ноября 2017 для Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и ряда других крупных городов России. В других же городах страны автосалоны официального дилера начнут продажи в начале декабря или конце ноября.
Следует отдельно отметить, что Kia Rio X-Line имеет цены, вполне сравнимые со стоимостью основных конкурентов со схожими комплектациями.
Выбравший самую дорогую сборку сможет купить Икс-Лайн в комплектации Премиум за 1.025.000 рублей.
Если учесть, что автомобили Lada Vesta SW и Lada X-Ray, несколько уступающие новому корейскому конкуренту, охотно покупали по схожим ценам, скоро Rio X-Line может не оказаться в наличии.
Экстерьер
Вседорожный городской хэтчбек Rio X-Line имеет внушающий уважение экстерьер. Внешний вид автомобиля идеально соответствует вышедшим ранее седанам новейших поколений Рио — только их черты перенесены на кузов пятидверного хэтчбека.
В качестве основного визуального преимущества выделяется «породистая» решетка радиатора, выполненная в виде традиционной для Kia улыбки тигра. Вкупе с рисунком передних фар и тяжелым передним бампером вид автомобиля спереди способен вызвать эстетическое удовлетворение. Экстерьер автомобиля говорит о динамике, мощи и скорости, как и его ездовые характеристики.
Производитель не поскупился и на проработку менее значительных деталей. Молдинги на порогах, плавные линии кузова и двойная насадка выхлопной трубы удачно дополняют экстерьер, не внося при этом ничего лишнего. Счастливцы, купившие новый Rio X-Line в ноябре 2017, будут заметны на дороге.