Рио 3 отличия рестайл от дорестайл. сравнение автомобилей седан kia rio iii рестайлинг и седан kia rio iii. двигатель и трансмиссия kia rio

Содержание:

Салон Kia Rio 1

Интерьер седана и универсала одинаковый. В качестве материалов отделки использовался недорогой пластик серого цвета и простая ткань. Просторный салон рассчитан на 5 мест. Неплохой объем багажника – 326/449 литров (седан/универсал). Его вместимость можно увеличить в 3 раза, если сложить 2 ряд сидений.

Информация с приборной панели легко считается с водительского кресла. Его эргономика на высоком уровне: есть боковая поддержка и всевозможные настройки положения по углу и высоте. Второй ряд имеет удобный диван, но места для ног там мало. Высоким пассажирам будет не очень комфортно сидеть.

У машины неплохое оснащение. В базовую комплектацию включено:

  • гидроусилитель руля;
  • электропакет для регулировки передних зеркал и стекол;
  • кондиционер;
  • радио;
  • фронтальный 1 air bag.

В сборке подороже уже возможна окраска кузова в цвет металлик. Из опций появляется:

  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • обивка из искусственной кожи;
  • дополнительная подушка безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • задний подлокотник;
  • сигнализация;
  • подогрев сидений;
  • электронные ассистенты ABS и EBD.

Владельцы «Киа Рио» первого поколения жаловались на плохую шумоизоляцию. Разработчики учли это. После рестайлинга 2002 года модель стала тише, так как были добавлены дополнительные звукопоглощающие пластины между фильтром и салоном. Кроме того, обновилась приборная панель и появились дверные кармашки. Улучшилось качество отделочного материала.

Комплектации и модификации

Базовые модификации автомобиля «Классик» и «Комфорт» комплектуют кондиционером, штатной аудиосистемой, зеркалами заднего вида с подогревом. Двери в «базе» оборудованы электростеклоподъемниками, сидения и руль обогреваются. Центральный замок и бортовой компьютер также стоят с завода.

Оснащение «старших» версий:

  • Люкс. В дополнение к небедной базовой компоновке идут климат-контроль и противотуманки.
  • Версия получила мультимедиа, поддерживающее Apple Carplay и Android Auto. Есть датчик света и камера заднего вида.
  • Престиж. С конвейера машина сходит с парктроником, системой круиз-контроля, стильными легкосплавными дисками. Безопасность пассажиров обеспечивают 6 подушек.
  • Премиум. В этой модификации доступны: запуск двигателя с кнопки, встроенная навигационная система, светодиоды в фарах.

Цена на базовые комплектации начинается от 914 тыс. руб., топовые модели стоят до 1169 тыс. руб.

Плюсы и минусы «Киа Рио 1»

Безопасность на дороге

В основную комплектацию автомобиля входит лишь фронтальный airbag для водителя, 3 точечных ремня и подголовники на всех сиденьях. За доплату возможна установка дополнительной подушки безопасности и систем ABS, EBD. Боковые «аэрбеги» появились после модернизации в 2002 году.

Особенность эксплуатации

Кроме ужасной шумоизоляции, всплывают и другие проблемы при использовании авто:

  1. Выход из строя ступичных подшипников при попадании колеса в глубокую яму.
  2. Быстрый износ подвески на плохих дорогах.
  3. Сальник течет после 30 тыс. км.
  4. Из-за тонкого ЛКП Kia Rio 1 поколения образуются сколы и трещины, а неоцинкованная крыша и двери покрываются ржавчиной.
  5. Лобовое стекло становится мутным после 50 тыс. км пробега.
  6. Обогрев сидений работает максимум 1 сезон.
  7. Самопроизвольное переключение КПП.

Владельцы корейской машины часто жалуются на сбои в электрике. Водители в отзывах пишут, что со временем перестает работать сигнал поворотника, электропривод зеркал и стеклоподъемники.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КУЗОВА

Ниссан теана 2011 Эта одна из самых дорогих частей автомобиля неплохо подготовлена к нашим реалиям: наиболее подверженные коррозии места имеют оцинковку.

А на тех элементах кузова, где ее нет, уже к 20–30 тысячам пробега могут появиться «жучки». Речь идет о стойках и крыше. Обусловлено это тем, что лакокрасочное покрытие автомобиля тонкое, на нем быстро образуются сколы, и, как следствие, возникает коррозия. Стоит также упомянуть лобовое стекло. Оно, увы, не имеет достаточной стойкости к истиранию, в связи с чем довольно скоро мутнеет: как правило, уже к 50 тыс. пробега его приходится менять, а если учесть, что оно с подогревом, то удовольствие это не из дешевых. Лишь работа будет стоить порядка 4000 рублей, а в общей сложности все встанет в 29 000 рублей. Многие владельцы отмечают, что уже на ранних пробегах появляются проблемы с водительской дверью — она плохо закрывается. Регулировка замков, конечно, решает эту проблему, однако по истечении определенного времени дверь вновь начинает капризничать. Не все довольны шумоизоляцией салона, в особенности колесных арок. Многие отмечают появление «сверчков». Шум обычно издает панель приборов.

Сильные стороны автомобиля

Минусы данного автомобиля хотя и временами существенные, но не могут соперничать с ключевыми преимуществами.

Преимущества салона Киа Rio 3 представлены:

  1. Стильным внешним видом.
  2. Хорошим качеством сборки.
  3. Отличными материалами облицовки.
  4. Наличием карманов на задних дверях.
  5. Присутствием подстаканников для задних пассажиров.
  6. Вместительным трюмом.
  7. Практически идеально ровным полом вблизи задних диванов.
  8. Богатым оснащением приборной панели.
  9. Интуитивно-понятным управлением бортовым компьютером.
  10. Опциональным обогревом руля и лобового стекла.
  11. Наличием удобных ручек регулировки высота и наклона спинки водительского кресла.

Ходовые характеристики машины могут похвастать:

  1. Бойкой динамикой разгона автомобиля на механической коробке переключения скоростей.
  2. Возможностью езды на более дешевом 92м бензине.
  3. Экономичными двигателями. Наибольшая экономия горючего достигается с механическими трансмиссиями.
  4. Отличным 123 сильным мотором, который является лучшим в своем классе.

Отдельного упоминания стоит модель Хэтчбек, описания которой нет в данной статье. Автомобиль в таком кузове пользуется заметно меньшей популярностью, чем седан.

Тем не менее именно хэтчбэк оптимально подходит для перевозки крупногабаритных грузов из-за объема своего багажного отделения со сложенным задним рядом кресел.

Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2019

Южнокорейский автомобиль представлен автолюбителям всего с двумя версиями силовых агрегатов.

Технические характеристики двигателя, устанавливаемого на бюджетные версии:

  • Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
  • Объем: 1,4 литра.
  • Разгон до 100 км/ч с механической коробкой: 12,2 секунды.
  • Разгон до 100 км/ч c «автоматом»: 12,9 секунд.
  • Смешанный расход топлива с «механикой»: 5,7 литров на 100 километров.
  • Смешанный расход топлива с «автоматом»: 6,4 литра на 100 километров.

Также Кия Рио 2019 года в новом кузове имеет более мощный двигатель:

  • Максимальная мощность: 123 лошадиные силы.
  • Объем: 1,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч с механической коробкой: 10,3 секунды.
  • Разгон до 100 км/ч c «автоматом»: 11,2 секунды.
  • Смешанный расход топлива с «механикой»: 6 литров на 100 километров.
  • Смешанный расход топлива с «автоматом»: 6,1 литра на 100 километров.

АКПП и МКПП шестиступенчатые во всех комплектациях транспортного средства.

Экстерьер

Самое большое количество элементов, в которых можно найти отличия нового Киа Рио 2015 года от предыдущего кузова, коснулись именно внешней части. Обновленная версия получила более интересную решетку радиатора, а бамперы приобрели еще более агрессивный вид. В отличие от старого, новый кузов теперь имеет встроенные в зеркала поворотные огни и хромированную отделку дверей.

Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток. Также светодиоды имеют и ДХО, которых не было на старом Киа Рио. В максимальной комплектации задние фонари также будут иметь LED подсветку, подчеркивая современный стиль автомобиля. Гармонично вписываются в общую картину и диски, которые выглядят довольно интересно и оригинально.

В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны. Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран. Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными.

Интересные предложения

Предлагаемый на отечественном рынке седан имеет различные комплектации и цены.

  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона;
  • Электропривод стёкол передних дверей;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулируемые передние сидения.

Машина обеспечивается сварными стальными дисками в 15 дюймов.

https://youtube.com/watch?v=xVzkmShlKzM

Начальная цена такой комплектации – около 574 тыс. рублей.

В базовой комплектации Comfort D097 добавляются галогенные фары, кондиционер и электропривод боковых зеркал. Цена – 604900 рублей.

Comfort D108 подразумевает наличие автоматической четырёхступенчатой коробки передач и подогрев сидений. Цена – 614900 рублей. При автомате – 654900 рублей.

Следующая комплектация называется Comfort Audio D105. С двигателем 1,6 л могут работать как механическая, так и автоматическая шестискоростная коробка передач. Седан укомплектован всеми вышеперечисленными удобствами с прибавлением системы мультимедиа, включающей в себя высококлассный CD-проигрыватель с USB и 4 колонки, обеспечивающие отличное звучание. Такой седан KIA RIO с автоматом стоит 684,9 тыс. рублей, а с механикой – 644 тыс. рублей.

Ещё больше комфорта обеспечивает комплектация Luxe D109. Она оснащает машину с мотором 1,6 л, с которым работают механическая или автоматическая трансмиссия. В этой комплектации можно обнаружить центральный замок с дистанционным управлением от брелка для ключей, мультифункциональное рулевое колесо. Люксовые модели стоят: 674 тыс. с механикой на 6 ступеней и 714 тыс. рублей с шестиступенчатым автоматом.

Топовые версии КИА РИО третьего поколения представлены в виде Prestige G073/G083. Здесь больше внимания уделяется безопасности. К двум основным подушкам безопасности добавлены боковые и занавесочного типа. Изменена оптика. Добавлены противотуманные фары и светодиодные дневные огни, обогрев лобового стекла, омывателя стёкол и боковых зеркал, датчик света и шестнадцатидюймовые литые диски. Число динамиков аудиоустройства увеличено до шести. Цена такой машины при работе с механикой – 744900 тыс. рублей, с шестиступенчатым автоматом – 784 тыс. рублей.

И завершает комплектации наивысшая — Premium G082/G084.

Топовая версия рестайлинговой модели РИО имеет двигатель 1,6 л, мощностью 123 л. с. В паре с ним работает шестиступенчатый автомат. В комплектацию входят:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушки безопасности занавесочного типа;
  • Системы ABS, EBD и ESP;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Литые диски 16 дюймов;
  • Руль и рычаг переключения скоростей с кожаным покрытием;
  • Подлокотник между водителем и пассажиром;
  • Регулируемая по углу и вылету рулевая колонка;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод всех стёкол;
  • Датчики света и парковки;
  • Кнопка запуска и остановки мотора;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Обогревы: лобового стекла, стеклоомывателей, боковых зеркал и руля;
  • Кондиционер;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулируемое водительское сидение;
  • CD-проигрыватель с USB и шестью колонками;
  • Система Bluetooth.

Эта машина обойдётся покупателю в 844900 рублей.

Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3

Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.

Помимо этого косметические изменения коснулись:

  1. Радиаторной решетки.
  2. Защитной сетки радиатора.
  3. Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
  4. Формы противотуманных фонарей.

Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 249 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 179 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 099 900 руб.
SportageВ продаже от 1 564 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 599 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 314 900 руб.
CarnivalВ продаже появится позже
CeratoВ продаже от 1 224 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 579 900 руб.
K900В продаже от 3 764 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 834 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 309 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 684 900 руб.
CeedВ продаже от 1 279 900 руб.
PicantoВ продаже от 774 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Сильные стороны «Киа Рио 3»

У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:

  • Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
  • Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
  • Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
  • Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.

Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.

Интерьер

Об интерьере Кия Рио 2019 года можно судить по фото с официального сайта. Также автомобиль поучаствовал во многих фотосессиях, поэтому каждый элемент салона можно увидеть в интернете.

Те аналитики, которые считают, что экстерьер автомобиля получился не самым удачным, сходятся во мнении, что салон действительно удался. Подчеркнули специалисты немецкую точность главного дизайнера Kia Питера Шрайера, который ранее создавал образы для Volkswagen и Audi.

Салон выкроен с удивительной точностью, а отдельные элементы выдают прошлое дизайнера. Аналитики сходятся во мнении, что центральная консоль южнокорейского седана очень похожа на аналогичный элемент интерьера в немецкой Audi.

Некоторые специалисты, которые познакомились с дизайном Киа Рио 2019 года и видели фото салона, утверждают, что схожесть интерьера – тонкий ход, который повышает статус бюджетного автомобиля в глазах потребителя.

Внешний вид салона «перетягивает» внимание на себя, из-за этого ни автолюбитель, ни его пассажиры даже не заметят, что большинство элементов выполнено из грубого пластика

Анализ уровня комплектации и ценовой палитры

Базовая версия транспортного средства 4 поколения называется «Classic». В комплектацию включено:

Также базовая комплектация доступна в модификации «Audio», где предоставлены дополнительные системы для прослушивания музыки. Стоимость начинается от 779 000 рублей без учета скидок.

Максимальная комплектация носит название Premium. Ее оснащение:

  • двигатель: 1,6;
  • коробка: АКПП;
  • подогрев всех сидений, руля, форсунок стеклоомывателя;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • ПТФ;
  • светодиодная оптика;
  • искусственная кожаная отделка;
  • хромированные элементы салона;
  • шторки и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • 6 динамиков;
  • встроенная навигация;
  • камера заднего вида;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • парктроники.

Также доступна и лимитированная версия Edition Plus, в которой установлен двигатель с объемом 1,6 литра. Тип КПП автолюбитель может выбрать самостоятельно.

Главное отличие этой версии – дополнительная эмблема, дорожный набор и брендированные коврики. Также автолюбитель получает красную прострочку на сидениях и ручке КПП.

Edition Plus обойдется будущему владельцу в 969 000 рублей, но сюда войдет и медиасистема с возможностью подключения Apple Car Play или Android Auto, и подогрев сидений с рулем, а также полный набор электронных помощников.

Это наиболее сбалансированная версия, которая имеет индивидуальный дизайн.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 100 л.с. 132 H*m 12,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Новый автомобиль корейской компании оснащается двумя типами силовых агрегатов. Обо ни бензиновые, атмосферные и имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Двигателя позитивно относятся к 92 бензину и при этом соответствуют экологическому классу Euro-5.

Линейка моторов на Киа Рио представлена уже известным для российского рынка четырехцилиндровым атмосферником Gamma MPI объемом 1.6 литра, который претерпел незначительные изменения. Второй ДВС абсолютно новая разработка компании – Карра MPI, имеющая технологию регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1368 кубических сантиметров.

Что касается мощностей и тяги, то 1.6 литровая модификация способна развивать максимальную мощность в 123 л.с. при 6300 об/мин и 156 Нм крутящего момента. На цифрах крутящий момент кажется крохотным, но инженерам компании удалось обеспечить отличный подхват даже на низах, поэтому динамика вполне приемлема.

Младший 1.4 литровый собрат развивает всего 100 лошадиных сил, которые доступны при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то в максимальном значении он доступен на 4000 об/минуту и составляет 132 Нм. Данный мотор KIA Rio для хороших динамических показателей придется хорошенько раскручивать.

Оба мотора могут работать, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Обе они шестиступенчатые и состыковываются с моторами по желанию покупателя.

В зависимости от коробки передач и силового агрегата машина имеет разные технические характеристики.

1.4 с механической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунды;
  • Расход в городе – 7.2 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 5.7 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1150 кг.

1.4 с автоматической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 183 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.9 секунды;
  • Расход в городе – 8.5 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.1 литра;
  • Смешанный цикл – 6.4 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1182 кг.

1.6 с механической коробкой:

  • Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • Расход в городе – 8 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1160 кг.

1.6 с автоматической коробкой:

  • Максимальная скорость – 192 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • Расход в городе – 8.9 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.3 литра;
  • Смешанный цикл – 6.6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1198 кг.

Доступен типичный для B-класса автомобилей лишь передний привод.

Изменения под капотом Киа Рио 2019-2020 коснулись и бачка под омывающую жидкость, объем которого был увеличен с четырех литров до 4.6 литра с условием, что вокруг него все также остается много незаполненного пространства.

Тормоза останавливают машину эффективно, возможно дело в небольшой массе. Спереди оба диска имеют вентиляцию, а сзади устанавливаются уже устаревшие во всем мире барабанные тормоза.

Ходовая часть и подвеска

Спереди здесь стоит «старый добрый» Макферсон, дополненный телескопическими стойками, пружинами (цилиндрической формы), поперечными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости (отсутствующим в младших комплектациях).

Такое сочетание проверено многолетней эксплуатацией Kia Rio 2011 по российским дорогам, и каких-то существенных проблем оно владельцам автомобиля не доставляет. Но без недостатков тоже не обошлось.

У задней подвески есть склонность к «вихлянию» на некачественном, волнистом асфальте. Из-за этого на таких участках приходится постоянно подруливать, сохраняя устойчивость автомобиля на траектории. По этой же причине в крутые повороты входить нужно, сбрасывая скорость. Если переборщить с газом, корму может начать стаскивать. На тормоз в таких случаях отзывы владельцев о «Киа Рио» 2011 жать не рекомендуют во избежание усугубления ситуации.

А вот по части надежности вопросов здесь нет. Если соблюдать разумный скоростной режим на дорогах с плохим качеством покрытия, многие заводские элементы подвески без проблем «отхаживают» свои 100 тыс. км. Если дороги относительно неплохие, а водитель – более аккуратный, возможно преодоление рубежа в 150 тысяч.

Сравнение комплектаций

Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Комплектация базового пакета:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка руля и сидения по высоте;
  • прикуриватель и пепельница.

«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

В версии «Люкс» добавились:

  • аудиосистема;
  • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • кондиционер;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка колонки по выносу.

Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

«Престиж Нави» оснащался системой навигации.

Габариты и масса

Габариты четвертого поколения транспортного средства:

  • Длина: 4400 мм.
  • Ширина: 1740 мм.
  • Высота: 1470 мм.

Если сравнивать размеры транспортного средства с седаном прошлого поколения, то заметно увеличение длины на 44 мм, ширины на 25 мм и высоты на 15 мм.

Вес автомобиля в минимальной комплектации – 1150 кг, в версии Prestige показатель увеличивается до 1198 кг.

Если сравнивать вес с автомобилем третьего поколения, то минимальный показатель увеличился на 31 кг, а максимальный – на 53 кг.

Клиренс – один из немногих показателей, который не изменился в сравнении с предыдущей версией. Дорожный просвет автомобиля – 160 мм.

В 2019 году производитель отказался от версии кузова «хэтчбек», но это не стало причиной уменьшения объема багажника. В седане автолюбителю доступно для заполнения 480 литров.

Но в аналогичном кузове третьего поколения этот показатель достигал отметки в 500 литров.

Комфорт в езде

Не изменяя традиции, корейцы использовали ГУР. Каких-то претензий к рулежке нет: руль достаточно тяжелый, обратная связь выражена, отчего даже на скорости управлять машиной легко.

А вот подвеска при всей своей «непогрешимости» в части надежности, относительно комфортной может считаться только на хороших дорогах. На разбитом дорожном полотне задние пассажиры вряд ли будут счастливы, а самому водителю придется постоянно подруливать, предотвращая снос оси.

В плане шумоизоляции автомобиль средний: если на хорошем асфальте претензий к нему нет, то на грунтовках и прославленных российских «ямочных автобанах» отсутствие «шумки» колесных арок вызывает сильный акустический дискомфорт. Также утомляет долгое сидение из-за коротковатой подушки кресел.

Выбор автомобиля на вторичном рынке должен учитывать особенность его рулевой рейки: иногда постукивать она начинала уже к 40 тыс. км, а после 150 тысяч пробега узел обязательно потребует технического вмешательства.

Сравнение комплектаций Kia Rio 3

Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.

Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:

  • кондиционер;
  • мультимедийную аудиосистему;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку колонки по выносу;
  • подогрев руля.

Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:

  • климат-контроль;
  • датчик освещенности;
  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары.

Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:

  • парктроник;
  • беспроводные модули;
  • запуск двигателя при помощи кнопки.

Безопасность Kia Рио 3

Штатная комплектация транспортного средства включает систему антиблокировки колес ABS и две подушки безопасности.

Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:

  • четырьмя дополнительными подушками безопасности;
  • подушками-шторками переднего пассажира;
  • подушками-шторками задних пассажиров.

В топовой версии автомобиля также имеется:

  • система курсовой устойчивости ESP;
  • передние боковые подушки безопасности.

Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2021 года.

Комфорт

В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:

  • климат-контроль;
  • все возможные регулировки;
  • полный электропакет;
  • лучшую мультимедийную аудиосистему.

Защита от угона

В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.

Элементы кузова

Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.

Что нового в салоне?

Здесь изменения куда серьезней. По размерам салон изменился мало, разве что сзади стало чуть просторнее благодаря увеличившейся на 30 мм колесной базе.

В целом он выдержан в новом корпоративном стиле Киа, близок к классическому построению, но отдельные элементы выпадают. Первым делом бросается в глаза в салоне разделенная молдингом по вертикали передняя панель. Решение стилистически небесспорное, но запоминающееся.

На фото салон в комплектации Премиум. В варианте Стайл молдинг красный и зачем-то назван спортивным, хотя как он может влиять на динамические показатели, остается загадкой.

Руль мультифункциональный, с регулировкой колонки по высоте и подогревом (кроме базы), но с упрощением комплектации количество “навешанных” на него функций уменьшается и правая спица становится пустовата.

На подрулевой переключатель поворотов добавили функцию “залипания”: трехкратное мигание указателя при легком нажатии.

Приборная панель выполнена комбинированной, с монохромным (в версии Премиум – цветным 4-дюймовым) экраном борткомпьютера и аналоговыми тахометром и спидометром по краям.

Передняя панель из жесткого пластика, но специалисты фирмы-изготовителя уверяют, что предприняли комплекс мер по снижению возможных скрипов и вибраций даже после долгой эксплуатации (проще говоря, местами стыки пластиковых элементов проклеили кусочками поролона). На вид панель получилась довольно качественной.

В отличие от более дорогих моделей Киа здесь экран мультимедиа опущен заметно ниже. Скорее всего потому, что в эконом-версиях, на которые маркетологи прогнозируют значительный спрос, он 5-дюймовый, монохромный, и смотреть там особо нечего. Цветной 8-дюймовый доступен для трех топовых исполнений.

Ниже расположено управление погодой в салоне. Климат-контроль будет, начиная с версии Люкс, а для более бюджетных только банальный кондиционер. Еще ниже разъем USB и две розетки на 12 В.

Радиоприемник с дополнительным USB-входом и 4 динамика, громко названный аудиосистемой, появляется в комплектации Комфорт, в вариантах Престиж и Премиум еще добавятся 2 динамика. В базе только аудиоподготовка, 4 динамика и проводка.

Сиденья черные, тканевые, для комплектаций Стайл и Престиж предусмотрен рисунок, а в топовой они будут кожаными, правда, кожа искусственная.

Подогрев передних сидений во всех версиях, кроме начальной, а в двух верхних – и задних. Между передними встроен двухпозиционный подлокотник. Задние могут складываться по частям, 60/40 (в базе только целиком), но площадка для груза получается неровная.

Двери оборудованы электростеклоподъемниками, а в их картах появился модернизированные карманы для всякой мелочи и небольших бутылок.

Основные показатели Рио 3 рестайлинг

Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.

Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:

  • классик;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее простая версия машины может похвастать:

  • антиблокировочной системой или ABS;
  • двумя подушками безопасности;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком;
  • дистанционным управлением замка;
  • зеркалами с электрическим приводом;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
  • регулировкой рулевой колонки и сидения.

Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг

Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:

  1. Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.

Расход топлива автомобилем составляет:

  1. В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
  2. При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
  3. Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.

Опциональные трансмиссии

Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:

  1. Пятиступенчатой механикой.
  2. Четырехступенчатым автоматом.
  3. Шестиступенчатой механикой.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.

Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3

Габариты автомобиля составляют:

  1. Длина кузова – 4 377 миллиметра.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.

Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.

Объем бака и масса транспортного средства

Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.

Подвеска и тормоза

Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.

Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.

Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.

Рестайлинг и модификации Kia Rio 1

В 2002 году автомобиль подвергся модернизации: обновилась решетка радиатора, появились боковые штампы, улучшилось качество отделочного материала, увеличились оптика и бамперы.

Были улучшены показатели 1,3 литрового мотора:

  • Мощность увеличилась на 12 лошадиных сил (стало 87 л.с.).
  • Расход топлива снизился на 0,7 литра (теперь составляет 8,8 л/100 км).

После рестайлинга в машину добавлены дополнительные шумоизоляционные слои и боковые подушки безопасности. Также были заменены тормоза и подвеска.

«Киа Рио» 1 поколения — отличная альтернатива отечественным автомобилям. Эта бюджетная модель подойдет всем водителям, для кого важна практичность и низкая стоимость эксплуатации.

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2019-2020 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector