Как покрасить машину в камуфляж своими руками

Содержание:

УАЗ Patriot «Умри за Родину!» › Бортжурнал › Матовый камуфляж!

По многочисленным просьбам… Идея сделать машину камуфляжной пришла почти сразу после её покупки. И сделать хотелось именно самому, а не тупо отдать в перекраску в какую нибудь мастерскую неизвестно кому, где за невменяемые деньги её могут перекрасить немного не в тот окрас, который хотелось бы.

С Патриком оказалось чуть сложнее. После почти двух лет участия в покатушках и лазанья по лесам кузов был сильно зацарапан. Местами даже до железа. Да и жучки стали кое где появляться. Поэтому вариант «тупо нарисовать пятна» здесь был неуместен. Да и родной цвет, честно сказать, не сочитался бы с классическими цветами лесного камуфляжа.

Подумалось вдруг, а что если заморочиться с плёнкой? Плюсов здесь много: надоест расцветка — можно переклеять в другой цвет поцарапался — вырезал рваный кусочек плёнки и налепил новый да и кузов, наверное, поменьше гнить будет. хотя хз. тут не уверен

Начал шукать по интернету. Специализированные автомобильные плёнки стоят немеряных денег. При площади Патриота (11м2 без крыши) получались невменяеммые суммы. Да и клеить их довольно тяжело, если раньше никогда этим не занимался. Изучил вопрос поглубже. Нашёл контору по продаже различных плёнок. Посоветовался со знающими людьми. И выбрал обычную плёнку для рекламных аппликаций (что клеят на машины, автобусы и грузовички). Плёнка Oracal 641. Матовая. Производитель обещает 3 года эксплуатации на открытом воздухе. А нам больше и не надо, в принципе. Цена вопроса вроде 120р за квадрат. Взял 17м с запасом аж на 2100р! )) 4 различных цвета. Ещё прикупил всяких принадлежностей для оклейки (скребки, ножи)…

Далее начался самый гемор. Подготовка машины. Были сняты расширители, ручки и прочая мелочь. Потом долго зачищал жучки до металла и т.д… На всё про всё ушло 2 дня.

Далее машина отправилась на мойку. Мыли часа 4, обезжиривали пару раз, счищали остатки клея от наклеек и т.д…

Ну а после мойки сразу в гараж — грунтоваться.

Изначально оклеить машину хотелось большими пятнами, примерно 50х50см, а то и поболее. Но кривизна рук и даже наличие монтажного фена не позволила этого сделать. Плёнка ну никак не хотела ровно ложиться. (( Решено было лепить кусочками поменьше. Примерно 20х20см и 30х30см. Это оказалось попроще. За первый день удалось оклеить всего пол капота и 2 двери.

И то не полностью. Вот тогда я первый раз и подумал, сколько времени ещё уйдёт на всю эту канитель, т.к. каждое пятнышко нужно подгонять, подрезать и ровно клеить. В общем, в течении 10 дней ежедневно после работы с 19:00 до 24:00 и то и позже я лепил наклейки! )) До самого конца я так и не мог понять, как будет выглядеть машина в конечном варианте. Да и ярко зелёный цвет уж слишком ядовитый получился. Хотя вроде и так ничего. Для первого то опыта. После окончания работ по оклейке, до кучи покрасил лесенку и задний бампер в чёрный цвет. Стало ещё красивше! На этом с работой было окончено.

PS. Итак, машина на данный момент откатала уже почти год и несколько жооских вылазок в лес. Плёнка хорошая. Держится крепко, практически не царапается ветками (царапины если и есть, то малозначительные), легко моется. На одной из покатушек сильно ободрал бока об деревья, когда тупо ехали по лесу колонной: буду эти места вырезать и лепить новые пятнышки.

Источник

Определяемся с выбором и подготавливаем кузов

Итак, сперва определитесь с видом камуфляжа для своего железного коня. С цветами тоже определитесь заранее – какой послужит фоном, какой будет сверху, какими будут пятна?

Теперь можно переходить к подготовке кузова. Его требуется обезжирить, обязательно загрунтовать. А уж после окрасить в фоновый цвет, который является цветом нижних пятен камуфляжа. Взять лучше быстросохнущую нитрокраску, а вот плоттерная пленка может быть китайской – она легко отклеивается, не оставляя за собой следов. А именно это нам и нужно. Пленку, кстати, порежьте заранее. Просушив тщательно фоновый слой кузова, нанесите пленку в хаотичном порядке.

Теперь поверх первого слоя краски нанесите второй выбранный вами цвет, потом снова пленка и третий слой краски. Пленку снимайте после того, как просушите краску. Вот так легко воссоздать трехцветный камуфляж! Если результат вам до конца не устраивает, то грани пятен можно сгладить, воспользовавшись аэрографом. Тут все зависит от вашей фантазии – можно брать еще и другие цвета. После создания нужного рисунка не забудьте обработать поверхность лаком.

А как же создать камуфляж с растительностью?

Тут потребуется из пленки вырезать нужные вам заготовки камыша, листвы, травы. Сперва на кузов наносятся созданные заготовки, поверх – цвет травы. Потом уже камыш и цвет камыша. Ну а дальше уже идут заготовки листьев и фоновый цвет. Удалите пленку, создайте тени в местах, где элементы растительности между собой перекликались. Ну и не забудьте про лак. Конечно, вместо специальной пленки вы можете использовать обыкновенный скотч, вот только процесс создания камуфляжа займет у вас больше времени.

Кстати, не перестарайтесь с обилием мелких пятен. Если у вас небольшое авто, то достаточно нанести пять-шесть крупных пятен. И не рекомендуется использовать более четырех разных цветов краски, лучше поэкспериментировать с тональностью выбранной краски, смешивая ее друг с другом.

А если покрыть камуфляж матовым лаком, то смотреться готовая работа будет более эффектно и реалистично.

Сегодня все более популярным в сфере автомобильного тюнинга становится такое направление, как покраска авто в камуфляж. В этой статье на примере УАЗа мы покажем, как можно «замаскировать» машину своими руками.

«Маскируем» автомобиль при помощи красок

Можно по-разному ответить на вопрос о том, как покрасить машину в «маскировочный» цвет. Камуфляж на кузове авто рисуется вручную или при помощи трафарета. Первый способ, конечно, предпочтительнее, потому что тогда камуфляж будет выглядеть более естественно. С другой стороны, использование трафарета поможет сэкономить время. Остановимся подробнее на создании рисунка своими руками.

Первый цвет краски, с которым нам предстоит работать, — это черный. Контуры пятен будем создавать при помощи узкого малярного скотча шириной 2 см. Он хорошо ложится и позволяет создавать на кузове более плавные линии. Кроме того, бумажный малярный скотч легко удаляется с корпуса, не повреждая лакокрасочное покрытие

Следует обращать особое внимание на то, чтобы скотч плотно прилегал к поверхности, не образуя складок и заломов, в которых может скапливаться краска, в противном случае контур может получиться не очень аккуратным

Автомобиль будет выглядеть более оригинально, если пятна делать большими, захватывающими разные элементы кузова. По контуру пятен формируется защитный «экран» из газет. Он не позволит нам покрасить в черный цвет лишние участки. После этого наносим на все пятна черную краску из баллончика. К рисованию пятен другого цвета можно приступать только через 3 часа, когда черные пятна полностью высохнут.Далее нам предстоит покрасить некоторые участки на кузове авто в коричневый, а затем и в зеленый цвет. Пятна рисуем так же, как и раньше.

Важно, чтобы они располагались внахлест: только так можно сделать камуфляж цельным.Каждый цвет краски наносим в два слоя, чтобы обеспечить глубокий непрозрачный цвет. Особенно это касается зеленого цвета, так как он самый светлый.При рисовании пятен двигаемся от правого борта по часовой стрелке, не забывая при этом про крышу и стойки кузова

Вид автомобиля после покраски. Нажмите на фото для увеличения.

Когда камуфляжная покраска будет завершена и пигмент всех трех цветов окончательно высохнет, все газеты и скотч снимаем и переходим к лакировке авто.

Мы предлагаем нанести на кузов лак с матовым эффектом. Сегодня очень популярны матовые лаки типа «soft touch», которые придают покрытию бархатистую текстуру. Техника работы с такими составами ничем не отличается от обычной лакировки:

Непосредственно перед нанесением в лак добавляют растворитель и укрепитель в пропорциях, указанных на упаковке. Нередко эти параметры изменяют от слоя к слою: для нижнего – более жидкий и текучий состав, для финишного – более густой и концентрированный.

Однако если у вас не слишком много опыта в этой сфере, лучше четко следовать указаниям производителя.

Лак наносят в 2 – 3 слоя и обязательно выдерживают некоторое время для просушки каждого. Если при прикосновении к покрытию пальцы все еще прилипают, но уже не смазывают лак, можно приступать к нанесению следующего слоя.

Подготовка краски, материалов и поверхности

Обычно рисунок камуфляжа наносится на заводское покрытие кузова, которое будет служить базой. Расход краски равен 5-6 баллонов на автомобиль среднего размера. Кроме краски, надо подготовить такие инструменты и расходные материалы:

  • наждачную бумагу;
  • шпатель малярный;
  • мягкую ветошь;
  • строительный скотч;
  • растворитель, бензин, спирт;
  • газеты.

Красить авто лучше всего в хорошо проветриваемом гараже либо на улице, и то только в ясный солнечный день. В качестве подготовки закрывают газетами и заклеивают малярным скотчем все элементы, которые не подлежат окрашиванию – стекла, ручки, уплотнительные резинки, фары. После поверхность авто обезжиривают при помощи растворителей, предварительно убедившись в их безопасности для уже имеющейся краски (лучше применять обычный спирт или бензин).

Виды камуфляжной покраски

Камуфляж – способ маскировки, присущий военной форме, оружию и технике. Именно за возможность маскировать машину на фоне окружающей среды камуфляжный окрас весьма уважаем среди любителей охотиться и рыбачить: автомобиль может буквально слиться с обстановкой.

Несмотря на существование традиционной коричнево-зелено-желтой расцветки, есть и иные варианты камуфляжа – зимний, городской, лесной и многие другие. Они различаются цветовой гаммой, типом рисунка, способом нанесения.

Для заключительного покрытия используются лаки с такими эффектами:

  • глянцевый – дает блеск на солнце, чем нивелирует маскировку, чаще применяется для соответствия модным течениям,
  • матовый – идеален для создания маскировочных покрытий для поездок на охоту, рыбалку, военных целей.

Стоит подробнее рассмотреть варианты камуфляжных расцветок и типов рисунка, чтобы выбрать для себя подходящий.

Традиционный камуфляж

Это узор в классическом стиле «хаки», сочетающий немаркие, неброские пыльно-землистые тона с болотными, коричневыми. Придает машине настоящий военный облик, идеален для маскировки, но плохо подходит для городских условий, повседневной езды на автомобиле.

Геометрический камуфляж

Данный рисунок нередко называют рубленным. Он обеспечивает оригинальный дизайнерский эффект – «дробление» силуэта предмета на части. Чаще всего геометрия применяется на спорткарах с низкой посадкой кузова. Также подобный окрас использует армия США на истребителях. Традиционно для создания декора берут серый, черный и белый цвета, но в необычных вариантах можно встретить даже розовые и фиолетовые вставки.

Городской камуфляж

Предназначается для езды в условиях города, имеет ряд специфических черт: преобладание серого, синего, белого цвета, наличие углов и прямых линий.

Цифровой или пиксельный камуфляж

Такой рисунок невероятно стильный, редкий, он напоминает комбинацию мелких квадратиков, имитирующих цифровые пиксели, которые заметны при увеличении экрана монитора. Облик машины будет выглядеть смазано относительно местности, несмотря на угловатые очертания декора. Сочетания цветов могут быть близкими по тону или контрастными – по желанию владельца.

Лесной или охотничий камуфляж

Лесной камуфляж представляет собой узор на основе темно-зеленых, бежевых, черных пятен, имеющих плавные, мягкие линии. Его чаще всего выбирают охотники, также он используется для раскраски военной техники. Разновидностью лесного камуфляжа являются изображения травы, лиан, кустарников, саванн.

Зимний камуфляж

Узор в рамках зимнего камуфляжа имитирует природу в холодное время года. Самые популярные цвета – серый, белый, голубой в виде расплывающихся пятен на светлом фоне. Углы, грани могут тоже использоваться, но в минимальном количестве.

Белый камуфляж

Представляет собой подвид зимнего камуфляжа с той разницей, что тут преобладает белый тон. Обычно его наносят те, кто охотится зимой в таежном лесу, а также в военных целях в условиях Севера.

Песчаный камуфляж

Песчаный камуфляж еще называют «бурей в пустыне». Основные оттенки тут – коричневые, желтые, бежевые. Расцветка популярна в прериях, применяется военными в соответствующей местности. Для нанесения прибегают к технике напыления слоев разными способами, а потом делают окончательную доводку узора аэрографом.

Российская камуфляжная одежда

В России широко распространена маскировка «Березка» (оливковая ткань с хаотично расположенными пятнами светло зеленого цвета), являющаяся близким аналогом защитной одежды Вермахта 1939-1945 годов, также у Германии позаимствовали:

  • «Пальму», демонстрирующую тропическую растительность;
  • «Амебу», похожую на кляксы;
  • «Лиственный лес», адаптированный под растительность средней полосы, в пустынях Афганистана и Ирака;
  • «Партизан», отличающийся размытым рисунком дубового листа;
  • «Флора» — сочетание зелено-коричневых оттенков, использующихся вооруженными силами на фоне лесостепного российского пейзажа;
  • «Дубок» — светлый травянистый фон с зелеными и коричневыми пятнами;
  • «Бутан» — камуфляжный рисунок издалека напоминает листья молодых берез, и удачно маскирует на фоне луга или степи;
  • «Русская цифра» — современный пиксельный камуфляж, создающий оптические иллюзии растворения силуэта на близкой и дальней дистанции;
  • «Flectarn» — дробящий рисунок;
  • «Tropentern» — пустынный вариант, напоминающий светлый песок с орнаментами из зеленых и коричневых пятен;
  • «Вертикалка» — вертикально расположенные пятна.

Русская цифра

Пальма

Амеба

Лиственный лес

Бутан

Флора

Дубок Камуфляжная одежда, пошитая для вооруженных сил США, также успешно применяется на территории многих стран:

  • «Marpat» – одежда морских пехотинцев с пиксельным строением рисунка;
  • «ACU PAT» — цифровая полевая (пыльная) расцветка на основе Marpat;
  • «Грязный хаки» — пятна на сером фоне;
  • «Multicam» – универсальный камуфляж для лесной, пустынной и каменистой местности;
  • «Olive» – оливковый фон;
  • «Тигр» – камуфляжный рисунок, напоминающий окрас дикого зверя, разработан для тропических джунглей;
  • «Desert» — пустынная расцветка, включающая травянистые, песочные и коричневые тона;
  • «Питон» — 3D камуфляж от компании американской Kryptek разработан для охотников и воинских подразделений, фон рисунка представлен набором размытых теней разных оттенков.

Бабек костюмы других стран:

  1. «DPM» (Великобритания) — камуфляжный рисунок, представленный пятнами и мазками четырех оттенков – песочным, черным, зеленым и коричневым;
  2. «CCE Camo» (Франция) — яркий рисунок, составленный продольными пятнами зеленого, коричневого и черного цвета, предусмотрен для ношения в европейских лесах;
  3. «CADPAT» (Канада) — цифровой контрастный рисунок для ведения военных действий в условиях лесополосы;
  4. «М05» (Финляндия) — цифровой камуфляжный рисунок, адаптированный под финский лес;
  5. «Vegetato» (Италия) — выделяют лесное и пустынное сочетание цветов цифровой маскировки – Desertato. Первый вариант включает коричневые, песчаные и черные пятна на зеленом фоне;
  6. «Flectarn-D» (Дания) — комбинация черного, травянистого и оливкового оттенка, отражающая ландшафты Скандинавии;
  7. «М75» (Норвегия) — камуфляжный рисунок включает крупные светло- и темно-зеленые, земляные пятна;
  8. «М/90» (Швеция) — современное исполнение немецкой оскольчатой маскировки splintentarn 90 годов;
  9. «Лесная зебра» (Малайзия) – цветовая гамма близка к крупноформатному французскому камуфляжу ССЕ, отличающаяся ярким и насыщенным исполнением.

Другие камуфляжные рисунки встречаются редко и немногочисленны.

ACU PAT

Пустыня

Грязный хаки

Питон Marpat

Олив

Tiger

Multicam

Преимущества каждого вида камуфляжа

Если до сих пор остались вопросы или сомнения в отношении выбора рисунка или цвета, стоит изучить преимущества разновидностей камуфляжа:

  • зимний. Оптимально подходит для зимы, машина получает раскраску белого снега и тёмных пятен, появляющихся при длительном лежании покрова. В других сезонах машина не будет обладать маскировкой, но в городе выглядит интересно и необычно. Достоинством является минимальная заметность загрязнения поверхности, после застывания сложно отличить сам рисунок и грязь;
  • цифровой. Является самым современным вариантом, который пользуется спросом у молодых людей. Он не предназначается для маскировки, выполняет только декоративную функцию;
  • пустынный. Преимущественно используется для людей, проживающих в засушливых регионах с глиняными и песочными грунтами. Особенно эффективно маскирует в осеннее время, но в остальные сезоны не способствует скрытию позиции;
  • лесной. Заслуженно считается самым универсальным, так как хорошо подходит практически для любого сезона, а также не ухудшает вида в городских условиях. Среди всех рассмотренных вариантов является самым ярким камуфляжем.

Зимний камуфляж для автомобиля

Камуфляжная пленка: особенность материала, применение

В последнее время пленка-камуфляж – тренд в автостайлинге. Используют материал для того, чтобы сделать транспорт менее заметным, а также придать ему необычный внешний вид.

Преимущества камуфляжной пленки:

  • защищает лакокрасочный материл от появления сколов, царапин;
  • придает машине привлекательный внешний вид;
  • скрывает вмятины, а также делает незаметными загрязнения.

Необычный рисунок защищает кузов от выгорания и других дефектов. Использовать материал можно при разных климатических условиях. Он не теряет свой цвет и эластичность даже находясь длительное время под прямыми солнечными лучами и в воде.

1 позиция: матовая пленка KPMF 89077, зеленая, оттенок хаки

Пленка хаки на авто KPMF 89077 обладает хорошей пластичностью и долгим сроком службы. Стоимость в магазинах начинается от 1500 рублей.

Матовая пленка KPMF 89077, зеленая, оттенок хаки

Обклеивание автомобиля матовой материей еще называют матированием. Монтаж материала на поверхность транспорта не вызывает затруднений. Предусмотренный клеевой слой равномерно распределяет адгезивный раствор на всей площади пленки.

Благодаря особым микроканалам для отвода воздуха автолюбители смогут избежать повреждений и изъянов, приклеить пленку без особых затруднений. Виниловая пленка-камуфляж для авто выгодно подчеркивает внешний вид машины.

Материал Слои Каналы для спускания лишнего воздуха Поверхность Клеевая основа Цвет
Винил Имеет несколько слоев Предусмотрены Матовая Самоклеящаяся Хаки, темно-зеленый

Оклеивание машины матовой или глянцевой камуфляжной пленкой приносит существенную выгоду: оригинальное покрытие защищает авто, исключает риск повредить поверхность. Автомобиль приобретает красивый внешний вид, заметен на оживленной трассе.

Какие инструменты понадобятся, чтобы создать камуфляж на авто своими руками

Окрашивание автомобиля всегда требует предварительной подготовки поверхности, обеспечения необходимым инструментарием и покупки качественных материалов. Набор инструментов изменяется на основании конкретного вида рисунка.

Исполнителю в процессе работ потребуется:

  • множество бумаги, можно использовать старые конспекты, газеты, журналы или ненужные книги;
  • немаленькое количество малярного скотча, желательно с разной шириной полосы. В основном на процесс уходит 5 узких и 5 широких лент;
  • побольше фланелевых тряпок, они обязательно должны быть сухими и чистыми;
  • 1 стакан бензина;
  • 0,5 л растворителя;
  • особый лак, которым будет вскрываться поверхность для создания матового и глянцевого вида;
  • одна галогенная лампа с мощностью 1 кВт;
  • обычный металлический шпатель, лучше работать с относительно узкой рабочей поверхностью – 7 см;
  • автоэмаль присутствует на полках большинства магазинов в виде баллончика с высоким давлением. Для покрытия всего кузова потребуется около 4 штук всех цветов.

Малярный скотч для покраски авто

Если планируется использование трафарета, то предварительно нужно определиться с формой и размером пятен. После этапа размышления нужно наклеивать на поверхность плёнку из винила или использовать картон, только обязательно брать плотную основу. Эти материалы будут использоваться для создания рисунка. Виниловая плёнка просто наклеивается на одно- или двуцветный кузов, а из картона вырезают форму и обрабатывают выемку баллончиком.

Во время создания рисунка с трафаретом потребуются те же инструменты и материалы, что и в первом случае, а также:

  • строительный нож, им будут обрезаться края плёнки;
  • особый спрей для покрытия плёнки в процессе наклеивания;
  • ракели из резины и войлока, они будут нужны для устранения воздуха под плёнкой и её выравнивая;
  • мощное нагревательное устройство;
  • герметик, он требуется для фиксации краёв плёнки.

Ракель для поклейки пленки

Пленка армейский камуфляж на мотоцикле.

Виниловым камуфляжем редко оклеивают мотоциклы. Тем ценнее и интереснее получается результат. Двухколесный транспорт, обтянутый камуфляжным покрытием смотрится крайне необычно.

На самом деле, есть сфера, где камуфляж на мотоциклах встречается повсеместно — армия. А вот гражданский транспорт редко оклеивают таким материалом. Если машина в камуфляже применяется для выезда на природу, то серийные мотоциклы оклеивают, чтобы выделиться из серой толпы.

И действительно, армейский камуфляж начинает выполнять функцию, на которую никак не рассчитывали его создатели — он привлекает внимание. Даже недорогой мотоцикл, оклеенный в военную камуфляжную пленку, смотрится в разы интереснее, чем спортбайк последней модели

Рассекая по городским улицам на таком транспорте, можно быть уверенным в повышенном интересе к вашему «железному коню».

Пленка – оптимальное решение с меньшими затратами

Для многих владельцев транспортных средств покрасить кузовные детали просто невозможно. Для этого нет места, умений, инструмента и прочих факторов. А вот оклейка авто не требует особой подготовки и может быть произведена даже на улице в теплое время года. В таком случае камуфляж автомобиля можно выбрать самый изысканный, цвет может быть матовый или глянцевый, а рисунок доступен самый неожиданный и подходящий. В отделке авто пленкой есть ряд преимуществ:

качественно подобранная пленка не выгорает со временем, не сморщивается и отлично защищает кузов;

поверхность материала защищена от порезов и царапин, что гарантирует длительную эксплуатацию;

при необходимости за несколько минут можно произвести демонтаж и вернуть машине прежний внешний вид;

не нужно переживать о том, как покрасить машину в камуфляж, а также переплачивать за услуги мастеров;

подготовка занимает минимум времени и состоит в хорошей мойке кузова и его высушивании.

С такой пленкой камуфляж всегда будет свежим, подходящим по стилю и особенностям рисунка. Но у пленки есть и свои недостатки. Выглядеть она может искусственно и часто неприемлемо для функционального применения. Если же вопрос заключается в декоративном изменении облика авто, то лучшего варианта вы не найдете. В конце концов, в любой момент вы можете снять пленочный материал, что точно не пройдет с покрасочным слоем.

Цвета для камуфляжа

Существует семь основных цветов, которые предлагаются разными производителями красок для камуфляжного окрашивания. Это:

  • черный;
  • коричневый;
  • светло-зеленый;
  • оливковый;
  • песочный;
  • хаки;
  • серый.

Кроме стандартных тонов, в технике камуфляжа используются и более яркие: белый, голубой и даже розовый, хотя они предназначены лишь для придания стильности автомобилю, но никак не для его маскировки. Обычно для окрашивания одной машины выбираются три цвета из списка, хотя по желанию владельца их может быть больше. Также мастера используют иные оттенки для придания рисунку оригинальности:

  • светло-серая пыль;
  • бежевый;
  • желто-оливковый;
  • коричневая кожа;
  • бронзово-зеленый;
  • антрацит;
  • серо-оливковый;
  • битумно-черный;
  • темно-серый;
  • яркий серый и т. д.

Какой способ камуфлирования лучше

Окраска обходится дешевле, чем камуфляж на авто своими руками из кусков пленки, особенно, если речь идет про полное обертывание. Но более качественная работа с покраской в несколько слоев будет стоить примерно столько же, сколько упаковка автомобиля, а если хочется получить матовое покрытие или покрытие с изменяющимся цветом, покраска автомобиля будет стоить больше, чтобы добиться такого же внешнего вида, как покрытие пленкой.

Авто в пленке камуфляж

Большой плюс обертки в том, что она не навсегда, и если нужно, то есть возможность вернуться к оригинальному заводскому цвету. А при покраске это невозможно. Это как временная татуировка для автомобиля. Однако, чрезмерное воздействие солнца может «запечь» виниловую обертку, что затрудняет ее удаление и значительно сокращает срок ее службы. Если парковать автомобиль на улице и не содержать его в чистоте, обертка может прослужить всего год. Соль, которой посыпают дороги в зимнее время, не добавит к покрытию из пленки ничего хорошего.

Упаковка автомобилей в камуфляж стала популярной тенденцией. Теперь водители делают камуфляж из винила на авто своими руками даже в тех случаях, когда автомобили не нуждаются в дополнительном внимании. Одна из основных целей камуфляжа –  умное скрытие от глаз, эта тенденция используется многими владельцами автомобилей, чтобы показать достоинства своей машины.

Типы камуфляжных пленок

Основные виды камуфляжа, которые пользуются популярностью на данный момент:

  1. Геометрический. В основе лежит пространство, разбитое по принципу «кубизма». При окрашивании в контрастные цвета можно добиться эффекта инопланетной тарелки.
  2. Пиксельный. Создан по основной матрице дисплея, но с использованием разных цветов. В межсезонье такой автомобиль легко сливается с любым природным пейзажем.
  3. Лесной – имитирует листву деревьев.
  4. Зимний – с преобладанием белых и голубых разводов, а также темных пятен, которые напоминают проталины.
  5. Пустынный – с желтыми пятнами различных оттенков.
  6. Цветной военный – рисунок, как в военном камуфляже, но цвета использованы другие.

Обычно предлагают матовую и глянцевую разновидность пленки. Пленка матовая на авто подходит лучше для охоты и рыбалки, а глянцевая – для простого дизайна и тюнинга автомобиля.

Бывают глянцевая и матовая пленка

Как правильно клеить камуфляжную пленку

Оклейка авто пленкой предусматривает некоторые нюансы технологии. Поэтому рекомендуется обращаться в проверенные салоны, где специалисты смогут нанести виниловую пленку без проблем.

Алгоритм нанесения винилового покрытия следующий:

  1. Тщательно очистить кузов автомобиля, сначала помыть и очистить от внешних загрязнений, а затем удалить поверхностное загрязнение изопропиловым спиртом.
  2. Сам монтаж необходимо проводить в чистом, теплом и сухом помещении, это гарантирует долгий срок службы.
  3. При наклеивании понадобятся следующие инструменты: мягкие и твердые ракели, макетный нож, фен, сантиметр, мягкая ткань.
  4. Затем отмеряют и отрезают пленку, желательно, с запасом.
  5. Положить материал лицом вниз на стол и аккуратно положить подложку под углом в 30°.
  6. Слегка натянуть и приложить материал к детали кузова.
  7. При помощи ракеля следует прикатывать пленку от центра к краям, выгоняя оттуда воздух.

Во время приклеивания пленку необходимо нагревать, чтобы активизировать клеящий слой в самых труднодоступных местах.

Оригинальный рисунок пленки поможет не только защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, но и придает машине индивидуальность в любых условиях.

Оклейка авто виниловой пленкой

Достаточно распространенный способ нанесения маскировочного покрытия на авто – использование виниловой пленки. Такой подход не требует высокопрофессиональных навыков и умений. Достаточно приобрести в ближайшем магазине пленку и вперед.

Несмотря на всю легкость представленного метода, всё же для получения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:

  • произвести полную мойку авто водой;
  • не приступать к нанесению покрытия до полного высыхания кузова;
  • произвести демонтаж всех сторонних элементов;
  • обезжирить поверхность кузова;
  • равномерно наклеивать пленку на выбранный элемент кузова.

Такой метод снискал завидную популярность еще и благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком разнообразии. Помимо традиционной раскраски, предлагаются всевозможные виды камуфляжа, некоторые из которых даже копируют окраску диких животных африканских прерий.

Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду своего непривычного исполнения, стал повсеместно использоваться и владельцами гражданских автомобилей. Считается, что он наилучшим образом подчеркивает характер владельца – волевого, самоотверженного человека.

Так или иначе, автомобиль с таким своеобразным антуражем будет, несомненно, привлекать внимание прохожих, а при необходимости наверняка поможет скрыться в складках местности от вероятного противника

Лесной камуфляж на машине

Классика, что называется. Варианты лесного военного камуфляжа могут быть разные от натовского woodland до расцветки советской армии. Смотрите как неплохо сделан Порше, он еще и матовый к тому же.

Чуть другая версия. Матовый оттенок опять же работает в плюс!

А вот пример неудачной раскраски. То что я и говорил про работу аэрографа. Человек искусства и военный человек в одной голове уживаются только если прапорщику сделать переливание крови художника и то военный победит.

Смартик тоже без особого понимания малевали, получилось в целом неплохо, но глянец портит вид.

Вот как раз для сравнения матовый лесной камуфляж. Рисунок-то попроще будет, но матовый опять вытягивает.

Мне кажется, что лесной камуфляж подойдет для очень ограниченного числа машин. Мой совет — если на машине красивый обвес — НЕ используйте лесную расцветку камуфляжа. И наоборот — это хорошее решения для стокового внешнего вида.

Камуфляжная пленка: особенность материала, применение

Автомобильный камуфляж — это виниловая пленка толщиной до 220 мкм с рисунком под военную, природную тематику, плавных черно-белых или зеленых пятен, которой оклеивают мотоциклы, кузова внедорожников, легковых автомобилей, дома на колесах.

В последнее время пленка-камуфляж – тренд в автостайлинге. Используют материал для того, чтобы сделать транспорт менее заметным, а также придать ему необычный внешний вид.

Преимущества камуфляжной пленки:

  • защищает лакокрасочный материл от появления сколов, царапин;
  • придает машине привлекательный внешний вид;
  • скрывает вмятины, а также делает незаметными загрязнения.

Важно! С помощью камуфляжной пленки также можно скрыть различные повреждения. Необычный рисунок защищает кузов от выгорания и других дефектов

Использовать материал можно при разных климатических условиях. Он не теряет свой цвет и эластичность даже находясь длительное время под прямыми солнечными лучами и в воде

Необычный рисунок защищает кузов от выгорания и других дефектов. Использовать материал можно при разных климатических условиях. Он не теряет свой цвет и эластичность даже находясь длительное время под прямыми солнечными лучами и в воде.

Что такое камуфляж? Настоящий камуфляж и стилизация под камуфляж

Каму­фляж (от франц. camouflage) явля­ет­ся кон­цеп­ци­ей мас­ки­ров­ки, частью совре­мен­ной воен­ной так­ти­ки. По-про­сто­му гово­ря, каму­фляж помо­га­ет окра­шен­ным в него объ­ек­там быть менее замет­ны­ми. Впер­вые каму­фляж в про­стой фор­ме был при­ме­нён в сере­дине 18 века. Каму­фляж для воору­же­ния и тех­ни­ки был исполь­зо­ван фран­цу­за­ми в 1915 году, потом начал при­ме­нять­ся дру­ги­ми арми­я­ми в пер­вой миро­вой войне. Далее каму­фляж стал попу­ля­рен в моде и искус­стве. Мно­гие дизай­не­ры про­шло­го и насто­я­ще­го исполь­зу­ют каму­фляж в линей­ках сво­ей одеж­ды.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Эффек­тив­ность зави­сит от кон­тра­ста цве­тов. Силь­ный кон­траст с базо­вым цве­том, кото­рый раз­ру­ша­ет кон­ту­ры транс­порт­но­го сред­ства, луч­ше под­хо­дит для лесов, где важ­на игра све­та и теней. В то вре­мя, как низ­кий кон­траст луч­ше под­хо­дит для откры­тых тер­ри­то­рий с неболь­шой струк­ту­рой теней.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>


Так назы­ва­е­мый, циф­ро­вой каму­фляж, обес­пе­чи­ва­ет мас­ки­ро­воч­ный эффект за счёт пик­сель­но­го отпе­чат­ка. Он помо­га­ет ухуд­шить види­мость объ­ек­та на раз­ных рас­сто­я­ни­ях.

Как покрасить машину в камуфляж своими руками? Практичная красота

Многие водители, предпочитающие внедорожники, интересуются, как покрасить машину в камуфляжный цвет своими руками. Эта расцветка нравится большей части охотников и джипперов. Идеально такой окрас подходит внедорожникам (Land Rover Defender, УАЗ, Нива, Фольксваген Туарег). Также хорошо смотрятся любые кроссоверы (Kia Sportage, Hyundai ix35). И совсем не будет смотреться такая раскраска на небольших городских автомобилях. На самом деле придание автомобилю такого цвета не такое уж и сложное занятие. Главное, сделать все правильно.

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками

Создать камуфляж на основном слое краски транспортного средства не так сложно, как может показаться. Это утверждение верно даже для полностью ручного метода. Хотя это может выглядеть не так гладко, как работа аэрографом, но так есть гораздо больше контроля над краской. Еще одно преимущество — это покрытие требует меньше затрат и его быстрее и легче чистить. Понадобится: краска в баллончиках двух или трех цветов, много бумаги или газет, чтобы закрыть места, которые красить не нужно, скотч или малярная лента.

Чтобы лучше и чище нанести краску на автомобиль нужно сначала закрыть те части, которые не будут окрашены. На этом этапе заклеивают бумагой или газетами все стекла, стыки и шины. Дальше более мелкие детали: фары, решетка радиатора и другие. Перед этим автомобиль нужно помыть и просушить, затем обезжирить поверхности, которые будут краситься, можно протереть их тряпкой, намоченной в бензине. Тряпка не должна оставлять ворсинки, а в помещении, где происходит покраска не должно быть пыли и влажности. Очертания пятен или узоров выкладывают с помощью газет, прикрепляя их скотчем. Между покраской каждым новым цветом должно проходить по 2-3 часа, чтобы предыдущий слой полностью высох. Новые пятна нужно накладывать так, чтобы их края каждый раз заходили на соседние, создавая некий хаос. Покраску начинают с крыши, спускаясь далее к низу.

Городской камуфляж на автомобиле VW Passat

Чтобы сэкономить время и силы вместо газет можно сделать трафарет камуфляжа на машине из пленки, все своими руками. Она принесет неоспоримое удобство в работе. Ее нарезают большими кусками и делают в них дырки любых размеров и форм. Это будущие пятна. Далее эти куски клеят на машину и закрашивают из баллончиков те места, которые остались открытыми. Каждый новый цвет начинают после полного высыхания предыдущего и верхние пятна накладывают внахлест с нижними, как и в случае с газетным трафаретом. После полной окраски пленку удаляют, на машине остаются аккуратные пятна определенных цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector