Обзор jeep renegade 2019 года: отзывы, характеристики, цены и комплектации
Jeep Renegade — обзор автомобиля
Jeep Renegade / Джип Ренегейд
Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с «итальянцем» FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.
Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.
Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 «эйрбегов». Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow («Грязь и снег»), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.
На ходу
Я пытаюсь отвлечь моего друга рассказом о бензиновых версиях Jeep Renegade, но чувствую, что все они проигрывают в итальянских условиях его дизельному выбору. Это потому, что он не заправлялся соляркой русской зимой на русской АЗС.
Расхваливаю для России Jeep Renegade 1.4l MultiAir: 170 л.с. выдает его 1,4-литровый турбомотор из запасников ФИАТ-Крайслера.
Он выполняет свою работу незаметно и спокойно. Кто думает, что при маленьком рабочем объеме всего в 1368 см3 не хватает тяги, ошибается. Турбированный бензиновый агрегат выдает максимальный крутящий момент в 250 Н∙м уже с 2500 оборотов. А с 2000 начинается приличный разгон.
Jeep Renegade производится в Италии, но проектировался полностью в США и представляет собой интересный сплав итальянского дизайна с американской конкретикой марки Джип.
Знак «X» на букве D в названии бренда повторяется в дизайне задних фар, очень стильных и симпатичных. Он связан с историей бренда, стоял на канистрах для военных джипов, поставляемых в армию США. Интересно, что этот знак повторяется во многих элементах, например, на передних и задних фарах, и внутри салона.
Девятиступенчатый автомат подходит к 170-сильному бензиновому мотору. Переключения происходят в нужные моменты и при нормальной езде – плавно. Если же от Renegade требуют все 170 сил, мотор начинает напряженно звучать после 4000 оборотов, крутиться быстрее маленький моторчик не любит. Тем не менее, компактный паркетник бодро разгоняется, и не только на листе характеристик, обещающем 8,8 с от 0 до 100 км/ч.
Руль регулируется вперед-назад, вверх и вниз. Приборная панель из мягкой пластмассы. Неплох дизайн самих приборов и зоны с экраном навигатора. Очень приятное ощущение кожаного руля, на котором удобно расположены все кнопки управления бортовой электроникой. Хорошо работают круиз контроль, связь с радио и мобильным телефоном. Обычно бортовая связь на автомобилях марки Фиат оставляет желать лучшего. Но в данном случае нас ждет приятный сюрприз.
Все еще нахваливаю Луке 170-сильный бензиновый мотор Jeep Renegade, но он уже меня не слушает в поисках любимой мелодии через айфон. Шум при разгоне не отвлекает, а приятно сопровождает езду. У Луки дизельная версия Jeep Renegade с 4-цилиндровым мотором на 120 л.с. разгоняется от нуля до сотни за 11,5 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч. Динамики хватает даже для «крутого парня». Jeep Renegade четко без колебаний проходит повороты. Точность управления отличает эту модель от американских здоровых внедорожников, которые на поворотах не дают водителю такого ощущения полного контроля, как наш Ренегат.
Даже переднеприводный Ренегат можно спокойно отправлять в горы. Он отлично держит дорогу на труднопроходимых и скользких участках, сохраняя контроль и стабильность.