Jeep renegade

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кларк, Дженнифер. . Автомобильные новости . Крейн Communications Inc . Проверено 3 марта 2014 .
  2. ^ . fcagroup.com . Проверено 17 апреля 2016 .
  3. . Carscoops.com . 19 апреля 2016 . Проверено 20 апреля 2016 года .
  4. . Автомобиль и водитель. 7 марта 2014 . Проверено 22 июня 2014 .
  5. Эйзенштейн, Пол (4 марта 2014 г.). . Бюро Детройта . Проверено 4 марта 2014 года .
  6. . media.fcanorthamerica.com .
  7. Counts, Reese (19 октября 2020 г.). . Edmunds.com .
  8. Рэмси, Джонатон. . Автоблог . Проверено 17 апреля 2016 .
  9. Undercoffler, Дэвид (4 марта 2014). . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 марта 2014 года .
  10. . 19 апреля 2014 . Проверено 19 апреля 2014 года .
  11. . 17 сентября 2014 . Проверено 17 сентября 2014 года .
  12. ^ . FCA US LLC. 29 октября 2014 г.
  13. . jeeppress-europe.com . Проверено 26 декабря 2018 года .
  14. . media.fcanorthamerica.com . Проверено 26 декабря 2018 года .
  15. . fcapress.com.br . Проверено 26 декабря 2018 года .
  16. ^ (пресс-релиз). Fiat Chrysler Automobiles NV 5 января 2016 года . Проверено 5 января +2016 .
  17. ^ . carsitaly.net . Проверено 29 июня 2017 года .
  18. . Авто Италия . Проверено 7 июля 2017 .
  19. ^ . media.fcanorthamerica.com . Проверено 31 января 2019 года .
  20. . FCA Северная Америка. 2017-08-01 . Проверено 7 сентября 2017 .
  21. . Авто Италия . Проверено 7 июля 2017 .
  22. . Авто Италия . Проверено 7 июля 2017 .
  23. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. . carsitaly.net .
  25. . carsitaly.net .
  26. . carsitaly.net .
  27. . media.fcanorthamerica.com . Проверено 31 января 2019 года .
  28. . Проверено 31 января 2019 года .
  29. . carsitaly.net . Проверено 31 января 2019 года .
  30. . carsitaly.net . Проверено 31 января 2019 года .
  31. [ Auto noción (Ventas Enero 2019 Turquia)

Функциональные возможности и техническая комплектация

Технические характеристики Jeep Renegade
Марка автомобиля: Jeep Renegade
Страна-производитель: США
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1400–2400
Мощность, л. с.: 118–170
Максимальная скорость, км/ч: 180
Тип привода: 4×2 или 4×4
КПП: 5–6МКПП или 9АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Длина, мм: 4232
Ширина, мм: 1804
Высота, мм: 1689
Клиренс, мм: 2000

Что касается технической стороны вопроса, то компактный гибридный кроссовер Jeep Renegade проектируется на платформе итальянского автомобильного концерна Фиат, однако подвеска осталась классической, из оригинальной версии. Jeep Renegade может ехать как в режиме переднего, так и в режиме полного привода. При включении полноприводного режима возникает уникальная возможность задействовать сразу четыре подрежима: снег, песок, грязь либо автоматический.

Двигатель имеет две основные комплектации: дизельную и бензиновую. Дизельная версия представлена тремя моторами объёмом по 1,4 л, которые отличаются друг от друга лишь количеством лошадиных сил, и одним 2,4-литровым. Бензиновый же вариант представлен только двумя моторами объёмом 1,6 и 2,0 л, а также 120 и 140 лошадиными силами соответственно. Коробка передач имеет десять вариантов комплектации.

В целом новый Jeep Renegade создан как для классических дорог, так и для путешествий.

Внешние ссылки [ править ]

vтеДжип
Марка Stellantis
Родитель
  • Stellantis (2021 – настоящее время)
  • FCA US LLC (2014–2021)
  • ООО «Крайслер Групп» (2009–2014 гг.)
  • Chrysler LLC (2007–2009)
  • DaimlerChrysler (1998–2007)
  • Chrysler Corporation (1987–1998)
  • Американские моторы (1970–1987)
  • Kaiser Motors (1953–1970)

    Кайзер Джип

  • Виллис (1943–1953)
Текущие модели
Внедорожники
  • Вагонир / Гранд Вагонир
  • Wrangler

    J8

Кроссоверы
  • Чероки
  • Командующий / Великий Командующий
  • Компас
  • Гранд Чероки

    Гранд Чероки L

Пикапы
Снятые с производства модели
  • CJ
  • Команчи
  • Командир (XK)
  • Коммандос
  • Ди-джей
  • Передний контроль
  • FJ
  • J-серия
  • Джипстер
  • Свобода
  • M715
  • Патриот
  • Супер Вагонир
  • Универсал Willys
  • Виллис грузовик
Концепции
  • Концепция Grand Wagoneer
  • ураган
  • Отступник (концепция)
  • Trailhawk
  • Treo
  • Виллис
  • Виллис2
  • Концепт Wrangler Rubicon 392 Hemi Concept
  • Yuntu
Другие
  • Трансмиссии AMC и Jeep
  • Полноприводные системы Jeep
  • Джип-орел
  • Категория

Трансмиссия [ править ]

Все модели Renegade оснащены 3- или 4-цилиндровыми двигателями, которые поставляются как Fiat, так и Chrysler, в зависимости от рынка.

Двигатель Мощность Передача инфекции Год Регионы
FCA 1,0 л I3 GSE MultiAir3 Turbo 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C630 механическая 2018 – настоящее время Европа
FCA 1,3 л I4 GSE MultiAir3 Turbo 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением 2018 – настоящее время Европа, Япония
132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат Европа, Северная Америка, Япония
FCA 1,3 л I4 GSE MultiAir3 Turbo + FCA eMotor PHEV 95,6 кВт (128 л.с., 130 л.с.) (двигатель) 45 кВт (60 л.с., 61 л.с.) (электродвигатель) 139,7 кВт (187 л.с., 190 л.с.) (комбинированный) 6-ступенчатая автоматическая 2021 – настоящее время Европа, Северная Америка, Япония
132,4 кВт (178 л.с., 180 л.с.) (двигатель) 45 кВт (60 л.с., 61 л.с.) (электродвигатель) 176,5 кВт (237 л.с., 240 л.с.) (комбинированный) 6-ступенчатая автоматическая
Fiat 1,4 л I4 FIRE MultiAir2 Turbo 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014–2018 гг. Европа, Япония, Австралия
6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением
125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2015–2018 гг. Европа
Fiat 1,4 л I4 FIRE MultiAir Turbo 119 кВт (160 л.с., 162 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014–2018 гг. Северная Америка, Латинская Америка
Fiat 1,4 л I4 FIRE Turbo 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) 7-ступенчатая Fiat C725 DDCT с двойным сцеплением 2016 – настоящее время Китай
Fiat 1,4 л I4 FIRE Turbo LPG 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) 6-ступенчатая механика 2017–2018 гг.
Крайслер 2,0 л I4 тигершарк 114 кВт (153 л.с., 155 л.с.) 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2016 – настоящее время Китай
Chrysler 2,4 л I4 Tigershark MultiAir2 134 кВт (180 л.с., 182 л.с.) 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2014 – настоящее время Северная Америка, Латинская Америка, Ближний Восток
129 кВт (173 л.с., 175 л.с.) 2015 – настоящее время Япония, Австралия
Fiat 1.6 л I4 E.torQ 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) 5-ступенчатая Fiat C510 механическая 2015–2018 гг. Европа, Австралия
Fiat 1,8 л I4 E.torQ Flex 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) 5-ступенчатая Fiat C510 механическая 2015 – настоящее время Латинская Америка
6-ступенчатая Aisin автомат
Fiat 1,6 л I4 MultiJet2 70 кВт (94 л.с., 95 л.с.) 6-ступенчатая механика 2017–2018 гг. Италия
88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014 – настоящее время Европа
6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением 2017 – настоящее время
Fiat 2.0 л I4 MultiJet2 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2015–2018 гг. Италия
103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014 – настоящее время Европа, Бразилия
9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат

Технические параметры Jeep Renegade

Несмотря на то, что джип демонстрирует свою способность к покорению любых дорог одним внешним видом, потенциальным покупателям этого недостаточно. Им следует познакомиться с техническими характеристиками автомобиля. В его основу легла платформа SCCS (фиат). В результате машина получила следующие габариты: 4,232 м длина, 1,803 м ширина, 1,689 м высота.

Кроме того, производитель готов предложить внедорожную модификацию кроссовера. В нем будет клиренс 220 мм, а также внешние крюки для буксировки, бамперы, которые подрезаны для улучшения проходимости.

В автомобиле предусмотрен передний привод, но есть возможность превратить внедорожник в полноприводный. В результате машина может работать в четырех режимах. В зависимости от того, какие дорожные условия наблюдает водитель, он может выбрать режим «снег» или «спорт», «грязь» либо «песок».

Джип оснащен дисковыми тормозами, а руль оборудован электрическим усилителем. Производитель готов предложить целых 16 комбинаций коробок передач и двигателей. Например, в машине может стоять коробка-механика на 5 и на 6 позиций. Но внедорожник может быть оснащен и автоматом на 9 ступеней.

Что касается силовых агрегатов, то они могут быть как бензиновыми, как и дизельными. Например, это движки на 1,4 л, выдающие в зависимости от модификации 140, 160 либо 170 л. с. Еще один вариант, работающий на бензине – 2,4 л с мощностью 184 л. с. Из дизельных агрегатов стоит назвать моторы на 1,6 и 2 л, выдающие по 120 и 140 л. с. соответственно.

Крути кольцо!

Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

На ходу

Я пытаюсь отвлечь моего друга рассказом о бензиновых версиях Jeep Renegade, но чувствую, что все они проигрывают в итальянских условиях его дизельному выбору. Это потому, что он не заправлялся соляркой русской зимой на русской АЗС.

Расхваливаю для России Jeep Renegade 1.4l MultiAir: 170 л.с. выдает его 1,4-литровый турбомотор из запасников ФИАТ-Крайслера.

Он выполняет свою работу незаметно и спокойно. Кто думает, что при маленьком рабочем объеме всего в 1368 см3 не хватает тяги, ошибается. Турбированный бензиновый агрегат выдает максимальный крутящий момент в 250 Н∙м уже с 2500 оборотов. А с 2000 начинается приличный разгон.

Jeep Renegade производится в Италии, но проектировался полностью в США и представляет собой интересный сплав итальянского дизайна с американской конкретикой марки Джип.

Знак «X» на букве D в названии бренда повторяется в дизайне задних фар, очень стильных и симпатичных. Он связан с историей бренда, стоял на канистрах для военных джипов, поставляемых в армию США. Интересно, что этот знак повторяется во многих элементах, например, на передних и задних фарах, и внутри салона.

Девятиступенчатый автомат подходит к 170-сильному бензиновому мотору. Переключения происходят в нужные моменты и при нормальной езде – плавно. Если же от Renegade требуют все 170 сил, мотор начинает напряженно звучать после 4000 оборотов, крутиться быстрее маленький моторчик не любит. Тем не менее, компактный паркетник бодро разгоняется, и не только на листе характеристик, обещающем 8,8 с от 0 до 100 км/ч.

Руль регулируется вперед-назад, вверх и вниз. Приборная панель из мягкой пластмассы. Неплох дизайн самих приборов и зоны с экраном навигатора. Очень приятное ощущение кожаного руля, на котором удобно расположены все кнопки управления бортовой электроникой. Хорошо работают круиз контроль, связь с радио и мобильным телефоном. Обычно бортовая связь на автомобилях марки Фиат оставляет желать лучшего. Но в данном случае нас ждет приятный сюрприз.

Все еще нахваливаю Луке 170-сильный бензиновый мотор Jeep Renegade, но он уже меня не слушает в поисках любимой мелодии через айфон. Шум при разгоне не отвлекает, а приятно сопровождает езду. У Луки дизельная версия Jeep Renegade с 4-цилиндровым мотором на 120 л.с. разгоняется от нуля до сотни  за 11,5 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч. Динамики хватает даже для «крутого парня».  Jeep Renegade четко без колебаний проходит повороты. Точность управления отличает эту модель от американских здоровых внедорожников, которые на поворотах не дают водителю такого ощущения полного контроля, как наш Ренегат.

Даже переднеприводный Ренегат можно спокойно отправлять в горы. Он отлично держит дорогу на труднопроходимых и скользких участках, сохраняя контроль и стабильность.

Интерьер Jeep Renegade

Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.

К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.

Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2019-2020 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.

Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.

Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.

Безопасность

Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:

  • системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
  • контролем слепых зон;
  • адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
  • системой автоматической парковки;
  • 7 подушками безопасности.

Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.

Двигатель и трансмиссия Jeep Renegade

Jeep Renegade обладает богатой линейкой силовых агрегатов, под капотом находится один из множества разноплановых двигателей, способных в полной мере раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Базовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. такой силовой агрегат способен развивать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,8 секунды, а максимальная скорость составит 178 километров в час. Jeep Renegade с данным силовым агрегатом будет потреблять 7,8 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и устанавливается только на переднеприводные версии автомобиля.

Топовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания, двигатель способен развивать мощность в 184 лошадиных силы при 6400 об/мин и 232 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Такой табун лошадей под капотом кроссовера позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час всего за 9,8 секунды, а скоростной потолок в свою очередь составит 180 километров в час. Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправке. Расход Jeep Renegade составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.

Внешние ссылки [ править ]

vте«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки (XJ) Либерти / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир (XL) / Великий командующий (ZL)
Гранд Чероки (WK2)
Гранд Чероки L (WL)
Среднеразмерный внедорожник Wagoneer Limited (XJ) Grand Cherokee / Grand Wagoneer Limited (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ) Гранд Вагонир (SJ)
Вагонир (SJ)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
 Доступность автомобиля ограничена Китаем
Концепт-кары
  • ураган
  • Ренегат (Концепт)
  • Trailhawk
  • Treo
  • Виллис2
  • Концепция Grand Wagoneer

Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

Универсальность как неотъемлемая составляющая

Благодаря тому, что универсальный внедорожник компании Jeep всецело соответствует вышеперечисленным требованиям, он пользуется столь высокой степенью популярности в туристических целях. Поскольку главным критерием любого автомобиля для туристической поездки является его способность преодолеть огромное расстояние от начальной отправной точки до конечной точки назначения. При этом во время поездки может встречаться множество непредвиденных обстоятельств.

Для их преодоления необходимо, чтобы автомобиль функционировал абсолютно надёжно. Пускай даже максимальная скорость разгона не превышает 150 километров в час, но зато такую скорость автомобиль способен держать на постоянном уровне и на протяжении чрезвычайно длительного времени

Это положение, в свою очередь, позволяет быстро добраться до конечного пункта назначения, благодаря беспрерывной и, что не менее важно, бесперебойной работе двигателя, путём смены водителей. По принципу: один за рулём, второй отдыхает

Jeep стремится пересадить молодёжь на новый кроссовер Renegade

Jeep Renegade — обзор автомобиля

Jeep Renegade / Джип Ренегейд

Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с «итальянцем» FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.

Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.

Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 «эйрбегов». Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow («Грязь и снег»), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.

Трансмиссия

Все модели Renegade оснащены 3- или 4-цилиндровыми двигателями, которые поставляются как Fiat, так и Chrysler, в зависимости от рынка.

Двигатель Власть Передача инфекции Год Регионы
FCA 1,0 л I3 GSE MultiAir3 Turbo 88 кВт (118 л.с., 120 л. 6-ступенчатая Fiat C630 механическая 2018 – настоящее время Европа
FCA 1,3 л I4 GSE MultiAir3 Turbo 110 кВт (148 л.с., 150 л. 6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением 2018 – настоящее время Европа, Япония
132 кВт (177 л.с., 179 л. 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат Европа, Северная Америка, Япония
FCA 1,3 л I4 GSE MultiAir3 Turbo + FCA eMotor PHEV 95,6 кВт (128 л.с., 130 л.с.) (двигатель) 45 кВт (60 л.с., 61 л.с.) (электродвигатель) 139,7 кВт (187 л.с., 190 л.с.) (комбинированный) 6-ступенчатая автоматическая 2021 – настоящее время Европа, Северная Америка, Япония
132,4 кВт (178 л.с., 180 л.с.) (двигатель) 45 кВт (60 л.с., 61 л.с.) (электродвигатель) 176,5 кВт (237 л.с., 240 л.с.) (комбинированный) 6-ступенчатая автоматическая
Fiat 1,4 л I4 FIRE MultiAir2 Turbo 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014–2018 гг. Европа, Япония, Австралия
6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением
125 кВт (168 л.с., 170 л. 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2015–2018 гг. Европа
Fiat 1,4 л I4 FIRE MultiAir Turbo 119 кВт (160 л.с., 162 л. 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014–2018 гг. Северная Америка, Латинская Америка
Fiat 1,4 л I4 FIRE Turbo 110 кВт (148 л.с., 150 л. 7-ступенчатая Fiat C725 DDCT с двойным сцеплением 2016 – настоящее время Китай
Fiat 1,4 л I4 FIRE Turbo LPG 88 кВт (118 л.с., 120 л. 6-ступенчатая механика 2017–2018 гг.
Крайслер 2.0 л I4 тигершарк 114 кВт (153 л.с., 155 л.с.) 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2016 – настоящее время Китай
Chrysler 2,4 л I4 Tigershark MultiAir2 134 кВт (180 л.с., 182 л. 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2014 – настоящее время Северная Америка, Латинская Америка, Ближний Восток
129 кВт (173 л.с., 175 л.с.) 2015 – настоящее время Япония, Австралия
Fiat 1.6 л I4 E.torQ 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) 5-ступенчатая Fiat C510 механическая 2015–2018 гг. Европа, Австралия
Fiat 1,8 л I4 E.torQ Flex 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) 5-ступенчатая Fiat C510 механическая 2015 – настоящее время Латинская Америка
6-ступенчатая Aisin автомат
Fiat 1,6 л I4 MultiJet2 70 кВт (94 л.с., 95 л. 6-ступенчатая механика 2017–2018 гг. Италия
88 кВт (118 л.с., 120 л. 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014 – настоящее время Европа
6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением 2017 – настоящее время
Fiat 2.0 л I4 MultiJet2 88 кВт (118 л.с., 120 л. 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2015–2018 гг. Италия
103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014 – настоящее время Европа, Бразилия
9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector