Jeep grand cherokee trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Warranty and Maintenance Coverage

Jeep has a shorter limited warranty compared with its competitors, but it provides the best powertrain protection. The company also provides all 2021 models with three years of free maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Three years of complimentary scheduled maintenance is included

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $90,880 (base price: $86,995)

ENGINE TYPE: supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection

Displacement: 376 cu in, 6166 ccPower: 707 hp @ 6000 rpmTorque: 645 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 114.7 inLength: 189.8 inWidth: 76.5 in Height: 67.9 inPassenger volume: 106 cu ftCargo volume: 36 cu ftCurb weight: 5258 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 3.5 sec
Zero to 100 mph: 8.8 sec
Zero to 150 mph: 24.4 sec
Rolling start, 5-60 mph: 3.8 sec
Standing ¼-mile: 12.0 sec @ 115 mph
Top
speed (drag limited, mfr’s claim): 180 mph
Braking, 70-0 mph: 168 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.89 g

C/D FUEL ECONOMY:
75-mph highway driving: 17 mpg
Highway range: 418 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/hwy: 13/11/17 mpg

Interior, Comfort, and Cargo

If the Trackhawk’s extroverted exterior wasn’t proof enough, its racy interior further proves that this Jeep prefers racetracks and twisty roads to rocky trails. Inside, its ample passenger accommodations are highlighted by front seats that comfort and support, especially when tracking the ‘Hawk. Although the smooth leather on top of the dashboard and door panels make for luxurious touches compared with the rubberized material used on cheaper Grands, the carryover switchgear and inconsistent panel gaps remind us that true luxury is reserved for premium-brand alternatives. Its aggressive bodywork and powertrain set your heart to pounding, but it also inherits the cargo space and interior cubby storage from the regular Grand Cherokee range. This means similar carry-on capacity and the same limited number of places to secure small items so they don’t go ballistic when the driver decides to drop the hammer and defy the laws of physics.

Jeep

Overview

The 2021 Jeep Grand Cherokee Trackhawk is an expletive-inducing thrill ride that would have gotten Clark Griswold and family to Wally World a lot sooner while still doubling Sparky’s swears. With a 707-hp supercharged Hellcat V-8 under the hood, it’s not only the most powerful Jeep ever built, it’s one of the most powerful SUVs in the world. While the Trackhawk can’t keep up with most sports cars at the racetrack, it can outrun some of the best of them in a straight line. Now, it does cost roughly three times as much as a base Grand Cherokee Laredo but its prodigious performance makes its almost $90K price tag look like it’s from the clearance section compared with the Porsche Cayenne Turbo and Mercedes-AMG GLE63 S. Despite its extroverted exterior and roaring exhaust note, the 2021 Grand Cherokee Trackhawk isn’t all fire and brimstone. If fact, it has a leather-covered cabin, all the latest technology, useful cargo space, and the ability to tow 7200 pounds. What more could we ask for? Well, a 797-hp Redeye version would be pretty rad.

Интерьер

Основной разницей между старыми WK2 и новыми является мультимедийная система, которая, на мой взгляд, устарела как по дизайну, так и по формату (я сейчас про квадратный дисплей).

Внутри остались всё те же удобные сиденья SRT выполненные из кожи комбинированной с алькантарой и выраженной боковой поддержкой, добавилась панорамная крыша.

Но на обзоре мультимедийной системе я бы остановился отдельно. У водителя есть возможность контролировать температуру масел и жидкостей, смотреть перегрузки, наддув, информацию о разгоне и еще много других параметров, которые обычному обывателю никогда не понадобятся.

Мультимедийной системы мне показалось недостаточно, несмотря на хорошую шумоизоляцию, акустика не играет так сочно, как хотелось бы, но мне даже не хотелось «заморачиваться» с ее настройками, я хотел просто насладиться мощью, ведь не важно, что блюдо из музыки получилось не таким сочным, как хотелось: компания, в которой ты ужинаешь, способна спасти любое блюдо, и это не про верещащих от динамики автомобиля людей на пассажирском сиденье. Забегая вперед, скажу, что эти слова посвящены адской кошке, ведь она, вопреки безразличному поведению домашних кошек к своим владельцам, будет любить своего хозяина всегда

Fuel Economy and Real-World MPG

Do you care a lot about fuel economy? Then don’t invest in the Trackhawk. Its insatiable thirst for fuel is made obvious by its low EPA estimates of 11 mpg city and 17 mpg highway, not to mention its unspectacular results in our real-world testing. The 707-hp beast has even worse government ratings than the Grand Cherokee SRT, which is no surprise. Still, both versions were the least efficient vehicles compared with similar alternatives. The Trackhawk matched its 17-mpg highway estimate on our 200-mile test circuit. Too bad its competitors were between 3 and 5 mpg better. For more information about the Trackhawk’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Safety and Driver-Assistance Features

This ferocious SUV is fitted with an array of standard driver-assistance technology, such as automatic high-beams, lane-departure warning, and self-parking assist. While this technology adds convenience and protection, it doesn’t make the high-priced family hauler any cheaper. For more information about the Trackhawk’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard adaptive cruise control with stop-and-go technology
  • Standard blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert

Engine, Transmission, and Performance

The Trackhawk is the hottest thing ever to wear a Jeep badge. Its Hellcat engine has mind-blowing acceleration and a soundtrack that raises a metaphorical middle finger to local noise ordinances. Its 707 horsepower is 10 less than the regular Hellcat-powered Challenger and Charger, and the Jeep’s more restrictive exhaust system decreases torque by 5 lb-ft (645 total). The difference is negligible, and the Trackhawk’s all-wheel-drive traction allowed the Jeep to virtually teleport to 60 mph in 3.4 seconds. The ‘Hawk’s throttle was so responsive that we didn’t dare mat the pedal around town. Its instantaneous nature was saved for long straightaways that quickly felt short. While the BMW X5 M and the GLE63 S have even higher cornering limits, the Trackhawk still has respectable, stable handling that can be exploited on twisty back roads and highway ramps—and it wouldn’t be totally out of its element on a racetrack. The electrically assisted steering system felt quick enough, but the thick-rimmed wheel didn’t relay as much road information as we’d like. Its Brembo brake calipers (six-piston front and four-piston rear) hauled the Trackhawk down from 70 mph in 168 feet. While its brake pedal felt firm and responsive during daily use, that distance is merely average among similar high-performance crossovers.

Jeep

Эксплуатация

Когда я садился в автомобиль, ничего не предвещало всплеска адреналина: да, экстерьер автомобиля с мускулами, но это только если всматриваться, салон лишь слегка намекает на спортивные повадки своими сиденьями и более плотным рулем.

Выезжая на дорогу я начал постепенно привыкать к динамике и управлению этим автомобилем. Компрессорный двигатель дает постоянный и равномерный разгон с любых оборотов, а движение рулем заставляет эту кошку грациозно двигаться в том направлении, в котором я хотел. В Trackhawk нет вальяжности, присущей SUV-ам, я просто поворачивал руль, и он нырял в любой карман, цепляясь своими когтями за дорожное покрытие.

Большой багажник и просторный салон позволяют использовать этот Jeep как семейный автомобиль на каждый день (да простят меня «зеленые» за эту строчку). Я выезжал на природу несколько раз, откидывал задние сиденья и, получая ровный пол, ложился в багажник и смотрел на звезды через панорамную крышу, отдыхая от городской суеты.

Большеобъемный двигатель хорош тем, что позволяет ехать со скоростью потока на малых оборотах, тем самым уменьшая износ, в отличие от раздутых по мощности малообъемных двигателей. А 8-ступенчатая КПП ZF отлично «переваривает» крутящий момент в 875 Н*м, доступный при 4800 оборотах. На мой взгляд, двигатели V8 HEMI сохраняют свою ликвидность и на вторичном рынке.

И вот, когда я привык к характеру и поведению этого автомобиля, уже наигрался с педалью газа и выехал на пустой участок дороги, вжавшись в сиденье, собравшись с мыслями, и начал давить педаль до упора в пол, создалось впечатление, что я открыл портал в ад. Меня настолько вжало в сиденье, что несколько секунд я не понимал, что происходит: передо мной проносились фонарные столбы, а свист компрессора, который сопровождал всё это время, можно было сравнить со стонами 710 грешников из 8 котлов ада, которые подобно рабам на галерах заставляли эту кошку нарушать законы физики и дарить экстаз водителю. А характерные громкие прострелы выхлопной системы при переключении коробки передач ZF показывали окружающим, кто тут главный. Вот прошло меньше 4 секунд (заявлено 3,6 секунды до 100 км/ч), и автомобиль уже разменял 100 километров в час, продолжая набирать скорость и сохраняя динамику разгона. И так с каждого светофора. С каждого!

И уже через несколько дней вы привыкнете к тому, что в уличных заездах со светофора никто не будет участвовать вместе с вами, а водители заряженных M, AMG, RS и других марок будут отворачиваться от вас. Никто не готов добровольно терпеть унижение.

Несмотря на спортивный и агрессивный характер, поведение машины в городской среде не вызывает дискомфорта, Trackhawk подстраивается под своего владельца и снижает аппетиты в топливе, например, мой минимум в смешанном цикле и стартами со светофоров составил 19,4 литра сотого бензина, что вполне приемлемо, учитывая нрав и мощь автомобиля.

Pricing and Which One to Buy

While the ultimate Grand Cherokee is awesome, its startling starting price is about $19,000 more than the 475-hp SRT version. The Trackhawk’s window sticker can even crest $105,000 if you check all the option boxes. Still, that’s a bargain compared with the cost of its extra-expensive rivals. Sure, it’s missing their refinement and reputation, but the max Jeep has a rep of its own and can go head to head with a $134,000 GLE63 S at the drag strip. ‘Merica! Needless to say, we’d swipe right for the Trackhawk. The only options we’d add are the Pirelli P Zero tires for max performance and the tow package for max towing capability.

Предыстория

Dodge Challenger SRT8 давно поселился не только в моем сердце, но и голове. Мне безумно нравится этот харизматичный автомобиль, но его потенциал раскрыть весьма сложно, ведь задний привод и мощность в 477 сил очень плохо сочетаются для получения быстрого и стабильного разгона на любом покрытии. И вот, когда ты думаешь, что же может быть хуже, чем такая мощность на заднем приводе, ведь SRT8 есть еще и полноприводные, но в исполнении Grand Cherokee, Dodge анонсирует еще более экстремальный Hellcat, мощность которого составляет 710 лошадиных сил, а первая «сотня» на спидометре разменивается за 3.8 секунды. И после поступления Dodge в продажу стало понятно, что выход в свет полноприводной версии на базе Grand Cherokee вопрос времени.

И вот жарким летним днем, когда асфальт прогрет даже ночью я стою перед этим автомобилем и даже не могу представить, какими будут те эмоции, что он мне подарит.

Заключение

Мне впервые не хватает слов, чтобы описать все эмоции и ощущения, которые дарит этот автомобиль. Восторг, совмещенный с экстазом, пожалуй, лишь малая часть того, что обвивает вас во время эксплуатации Trackhawk.

За рулем этого автомобиля я проехал больше 1000 километров в разных условиях. Сухой и прогретый асфальт, дождь, песок, грунтовка и на каждом из типов покрытия машина показывала себя с лучшей стороны. Trackhawk дарит потрясающие эмоции с каждым нажатием педали в пол на любой скорости, с любого светофора. Вы гарантированно уноситесь вперед, а водители в соседних полосах не понимают, что это было и как такое возможно.

Мощность этого автомобиля настолько избыточна, а потенциал автомобиля настолько велик, что я бы сравнил эксплуатацию Trackhawk с отношениями пары, в которой парень эгоист и абьюзер. Он всегда получает удовольствие сам, но не может реализовать желания девушки, потому что всё время мешают камеры и здравый смысл, сопряженный со страхом и постоянным контролем своего автомобиля. И пусть это будут первые отношения, в которых я согласен быть этим парнем-эгоистом. И мне за это ни капли не стыдно.

15.03.2019

08.09.2016

17.07.2020

28.06.2019

12.03.2020

04.06.2019

10.08.2019

24.01.2020

20.10.2018

08.10.2020

21.11.2018

30.12.2015

20.06.2018

11.07.2019

22.11.2017

20.08.2018

14.05.2019

24.05.2019

Карьера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector