Isuzu mu-x 2022: новый рамный внедорожник на базе пикапа d-max

Не для гонок

Турбодизель мощностью всего 110 л. с. неплохо тянет с холостых оборотов. Турбояма, присущая многим дизелям, практически не ощущается. «Автомат» немного задумчив, но передачи включаются мягко, без рывков. Рабочий диапазон мотора — 1 500—3 000 об/мин, крутить его больше смысла нет. Разгон меланхоличный, но ровный. Мощности вполне хватает, в городском потоке Isuzu MU держится уверенно, а гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит — жесткая зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде. Мелкие неровности остаются незамеченными, а вот крупные ямки-кочки жестко передаются на кузов.

Управляемость, как и у многих коротких внедорожников, требует определенных навыков. Высокий центр тяжести заставляет водителя аккуратно выбирать скорость, при которой надо входить в поворот. Рулевое управление на Isuzu довольно легкое. На месте баранку можно спокойно крутить одной рукой, владельцем установлен дополнительный демпфер, возвращающее усилие высокое, а вот чувствительность и обратная связь средние.

Съезжаем с асфальта на грунт. И становится ясно, что на бездорожье MU в своей стихии. Плавность хода не улучшилась, но усиленная зависимая подвеска позволяет поддерживать довольно высокий темп движения по грунтовке, потряхивает ощутимо, но это мелочи. 40—50 км/ч по разбитой дороге для машины не предел, правда, нужно быть аккуратнее на поворотах и постоянно подруливать, поддерживая курс.

Разбитые колеи с поворотами, лужи с глиняным скользким дном и песчаные холмы MU преодолевает легко, обходясь только задним приводом. А вот чего Isuzu MU не любит, так это диагонального вывешивания. Выбраться из этой ситуации не помог ни полный привод, ни понижающая передача. Левое переднее и правое заднее колеса беспомощно месили глину, а два других стояли неподвижно — жестких блокировок нет, а самоблокирующегося дифференциала не хватает.

Цена Isuzu Mu-X 2021

В качестве небольшого отступления хотим напомнить нашим читателям, что рестайлинговый Isuzu MU-X с обновленной внешностью дебютировал еще в самом начале 2021 года в Таиланде. Но внедорожник мог порадовать потенциальных покупателей лишь более современным дизайном экстерьера кузова, и не более того. Дебютировавший же на китайском рынке Исузу Mu-X 2018-2019 модельного года щеголяет не только новой внешностью. Но и абсолютно переформатированным салоном с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом и приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, поддерживающей 4G и Apple CarPlay с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Новым блоком управления климатической установкой, более комфортными креслами первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и более качественными материалами отделки. Китайские автолюбители первыми получили полностью новый Isuzu Mu-X. В начале 2021 года внедорожник с новым салоном выйдет и на другие рынки. А возможно даже доберется до России, где ]Isuzu Motors представлена пока лишь пикапом Isuzu D-Max, являющимся, к слову соплатформенным донором Исузу Mu-X.

Также стоит отметь, что в случае выхода нового 7-местного рамного внедорожника Isuzu Mu-X, являющегося родным братом модели Chevrolet Trailblazer, на российский рынок, конкурентам в лице Foton Sauvana, Haval H9, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner окажется не сладко. В арсенале обновленного внедорожника Isuzu стильная и солидная внешность, большой и уютный салон, мощные дизельные двигатели и настоящий полный привод с двухступенчатой раздаткой.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология создания международных дорожных автомобилей Isuzu , 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный автомобиль Близнецы / I-Mark Близнецы / I-Mark Близнецы / Стилус / ПА Неро Близнецы Близнецы
Компактная машина Флориан SII Флориан Аска Aska / JJ
Среднего размера Аска CX Аска Аска
Спортивный 117 Купе Площадь / Импульс Площадь / Импульс
Большой MPV Оазис
Пантера / Хай-Лендер Пантера / Хай-Лендер / Боковой ветер
Кобылка
Компактный внедорожник Vehicross
Амиго Амиго Родео Спорт
Trooper 3-дверный Trooper 3-дверный
Среднеразмерный внедорожник MU / Rodeo / Wizard / Frontier / Cameo MU / Родео / Волшебник / Вега MU-X MU-X
Аксиома
Восходящий
Солдат / Бигхорн / Солдат II Солдат / Бигхорн
Компактный пикап Быстрее / КБ Быстрее / КБ Быстрее / KB / Пикап / Dragon / Fuego / Invader / Ippon / Rodeo / TF / TFR / Spark Д-Макс / Родео Д-Макс Д-Макс
Средний размер пикап Hombre i-серия
Легкий коммерческий автомобиль Geminett Джеминетт II Бизон Traga / Traviz
Фарго / Миди / WFR Фарго Комо Комо Комо
Примечания  Разработано General Motors  Разработано Honda  Разработано Mitsubishi  Разработано Nissan  Разработано Subaru  Разработано Suzuki

Комплектации x mu

На фотографии мы видим салон ISUXU Mu-X в самой дорогостоящей комплектации:

  • Натуральная кожа в отделке кресел, встречаются вставки из настоящей древесины;
  • Бес ключевой доступа вместе с кнопкой активации мотора станут приятным сюрпризом для будущего владельца;
  • Передние сидения оснащены электрическим приводом регулировок;
  • Мультимедиа имеет большой экран;
  • Комфортный микроклимат внутри салона обеспечивает система климат – контроля;
  • Сюда можно добавить видео камеру заднего вида и множество иных полезных и продвинутых фишек.


x mu фото передних сиденийБазовая версия японского внедорожника хоть и проигрывает своей более дорогой вариации, однако тоже имеет что предложит своему потенциальному владельцу:

  • За безопасность отвечают целых 6 подушек безопасности;
  • Датчики, контролирующие давление воздуха в шинах;
  • Крепежные элементы для детских сидений;

Центральный замок ISUZU Mu оборудован пультом дистанционного управления, что должны оценить водители ценящие каждую секунду своего времени;

  • Для меломанов в наличие представлена родная аудиосистема с 6 мощными динамиками;
  • Система кондиционирования обеспечит комфортную температуру для каждого находящегося в салоне пассажира;
  • Кресла отделаны высококачественной тканью;
  • Наружные зеркала оснащены электрическим механизмом регулировки.

Экстерьер

Дизайн автомобиля рассекретили, слив патентные изображения, позже официальную презентацию в Таиланде провел сам производитель.

Стиль полностью изменен, в передней части теперь узкие светодиодные фары с большой решеткой радиатора между. Изменились и бампера, получив противотуманные фары под стиль воздухозаборников.

Боковая часть кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с детализацией линий кузова. Красоты добавляет хромированной окантовка нижней кромки стекла. Колеса автомобиля в максимальной комплектации будут аж 20-дюймовыми. Сзади Isuzu MU-X больше плавная форма с узкими фонарями. Ребристости больше досталось заднему бамперу, архитектурно повторяющий передний.

Размеры кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм при заднем приводе и 235 мм при полном.

Фото салона

Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами. Оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом. Современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции. Стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay). Удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.

Второе поколение (2020)

Второе поколение
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
сборка
Дизайнер Хироши Сасадзима, Томонобу Нисикава, Юкинари Като, Мотоёси Тоно, Сигея Такахаши, Кунио Ёсида
Кузов и шасси
Платформа Симметричная мобильная платформа Isuzu
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Дизель :
  • 1,9 л I4 — T
  • 3,0 л I4-T
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая Aisin AE6 механическая
  • 6-ступенчатая Aisin AWE6B45 II Rev-Tronic автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2855 мм (112,4 дюйма)
Длина 4850 мм (190,9 дюйма)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Рост 1875 мм (73,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,820–1,955 кг (4,012–4,310 фунтов)

Рынки

Таиланд

MU-X в Таиланде предлагается с двумя вариантами двигателей: 1,9-литровым турбодизельным двигателем и 3,0-литровым турбодизельным двигателем. 1,9-литровый двигатель используется в четырех вариантах: 1.9 Active, 1.9 Luxury, 1.9 Elegant и 1.9 Ultimate, а двигатель 4JJ3-TCX является эксклюзивным для 3.0 Ultimate и 3.0 Ultimate 4WD. Мощность 3,0-литрового двигателя увеличилась по сравнению с предыдущим поколением: с 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) до 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.).

Австралия

MU-X для австралийского рынка был запущен 30 июля 2021 года. Он доступен в трех классах: LS-M, LS-U и LS-T высшего класса.

Филиппины

MU-X второго поколения был запущен на Филиппинах 22 сентября 2021 года. Он предлагается в пяти вариантах: LS 4×2 RZ4E A / T, LS-A 4×2 RZ4E M / T, LS-A 4×2 3.0 A / T, LS- E 4×2 3.0 A / T и LS-E 4×4 3.0 A / T.

Дизельные двигатели
Модель Код Двигатель Власть Крутящий момент Трансмиссии
1.9 Ddi Blue Power Куб.см тысячи восемьсот девяносто-восемь Н инъекция турбодизель I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту 350 Н · м (36 кг · м; 258 фунт-футов) при 1800–2600 об / мин 6- МКПП 6- АКПП
3.0 Ddi VGS Турбодизель I4 с
впрыском Commonrail объемом 2999 куб.
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3600 оборотах в минуту 450 Н · м (46 кг · м; 332 фунт · фут) при 1600–2600 об / мин 6-ступенчатая автоматическая

Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019

На китайском рынке рамный внедорожник предлагается исключительно с дизельными моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП. Начальный 1,9-литровый турбо дизель (163 лс 360 Нм) доступен для автомобиля как с приводом только на задние колеса, так и для авто с полным приводом 4WD. Более мощный 3,0-литровый турбо дизель (177 лс 430 Нм) по умолчанию в компании с полноприводной трансмиссией. В Таиланде Isuzu Mu-X предлагается со 150-сильным 1,9-литровым турбо дизелем в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. А также с 177-сильным 3,0-литровым дизельным мотором в паре с 6 АКПП. На выбор два типа привода, как задний, так и полный.

Бездорожье для «мухи» как орешки для белки

Взял «муху» год назад с пробегом по Сахалину 4 года. А это вам не просто так: дорог у нас нет, так … одни направления, не считая коротких федеральных трасс. Прыткости такой от Isuzu никак не ожидал, машина мне очень понравилась. Двигатель для нее в самый раз, разгон шустрый, работает мягко, единственное слабое место — это турбина (гонит масло). Но после пробега 220 тысяч км, думаю, это для нее простительно. Сразу после покупки авто заменил все масла и ремни. Еще через полгода — амортизаторы (подошли уазовские), удлинил рессорные серьги — стала немного повыше. С проходимостью проблем вообще нет. Сам я рыбак и охотник, поэтому приходится пересекать речки, буераки. Так вот, «мушке» все это как орешки белке. Со временем хочу поставить воздухозаборник на крыло, чтобы нырять не страшно было, и лебедку.

Предшественник: Isuzu MU-7 ( 510 ; 2004)

Isuzu MU-7 (510)
Обзор
Также называемый Isuzu Alterra (Филиппины)
Производство 2004–2013 гг.
сборка Таиланд: Самут Пракан (Isuzu Motors Thailand) Филиппины: Биньян, Лагуна ( Isuzu, Филиппины )
Трансмиссия
Двигатель
  • Дизель :
  • 3,0 л I4 — Т
  • 3,0 л I4-T
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 3050 мм (120,1 дюйма)
Длина 4955 мм (195,1 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Рост 1805 мм (71,1 дюйма)
Хронология
Предшественник Исузу Волшебник

Isuzu MU-7 (до фейслифтинга)

Isuzu MU-7 (фейслифтинг)

Предшественник MU-X, Isuzu MU-7, представляет собой внедорожник на базе пикапа Isuzu D-Max с трехрядным расположением сидений. MU-7 был выпущен в Таиланде в ноябре 2004 года и рекламировался как «универсал спортивного назначения». MU-7 имеет ту же переднюю панель и шасси, что и D-Max, но имеет закрытую заднюю часть вместо кузова грузовика. В отличие от MU-X, MU-7 сохраняет ту же колесную базу, что и D-Max. Он был доступен только на некоторых рынках, таких как Таиланд, Филиппины и Индия. На Филиппинах эта модель называется Isuzu Alterra .

С самого начала доступны варианты трансмиссии 4×2 и 4×4. Все они оснащены одним двигателем: двигателем 3.0 4JJ1-TC DDi iTEQ. Специальная подвеска, предназначенная исключительно для MU-7, называется подвеской MOVE. Передняя подвеска состоит из двухрычажной подвески, торсиона, стабилизатора поперечной устойчивости, газового амортизатора, а задняя конфигурация представляет собой листовую рессору типа SUV с газовым амортизатором.

В конце третьего квартала 2006 года модельный ряд MU-7 был обновлен и разделен на Primo (4×2) и Activo (4×4). В новом 3.0 4JJ1-TCX DDi iTEQ были также реализованы новые трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач MUX и автоматическая коробка передач MaxMatic-III. Также обновился интерьер, включающий консоль с деревянной отделкой и новую «лучшую» обивку сидений.

И так же, как для Gold Series и D-Max, MU-7 Primo GS и Activo GS также получают золотые значки Isuzu в 3 местах. Все модели серии Gold также оснащены новой навигационной развлекательной системой с новым ассистентом заднего хода, опциональным с начала 2008 года. Primo и Activo получили зеркало заднего вида Wide Vision для слепых зон. Также была добавлена ​​новая недорогая модель 4×2, S (с 3,0-литровым DDI ITEQ (146 л.с.)), цена которой была ниже Primo.

Модели MU-7 Platinum поступили в продажу на тайском рынке 1 ноября 2008 года. Фронтальная часть немного изменилась на платиновый оттенок и включала обновленные крылья и боковые накладки (более низким оттенком). Все модели также получили двигатели с платиновым покрытием. Подвеска MOVE для моделей Activo и Primo также была переоборудована. Модель S также получила в качестве опции автоматическую коробку передач.

Модели MU-7 Super Platinum были представлены в том же месяце, что и D-Max. Внешние изменения включают более новый передний бампер, легкосплавные диски нового стиля (кроме S) и новые зеркала заднего вида для слепых зон. Модели с 3.0 VGS Turbo также получили легкую серебряную отделку на краю ковша.

В апреле 2011 года на автосалоне в Бангкоке был представлен MU-7 «Choiz» с новыми легкосплавными дисками и небольшими изменениями в интерьере.

В декабре 2011 года МУ-7 «Чоиз» был модернизирован, установлены новые легкосплавные диски. Он был доступен в версиях 4WD, 2WD 3000 VGS Turbo и 2WD 3000 Ddi.

Салон и багажник

По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.

К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.

Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:

  • селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы;
  • стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки;
  • в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона;
  • в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой;
  • легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.

Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.

Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.

Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.

Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.

Оригинальный экстерьер в новой концепции бренда

Несправедливо будет не отметить старания разработчиков внешнего вида Исузу МУ Х. По внешним параметрам модель безусловно превзошла своего предшественника. Кропотливая работа над дизайном была особенно необходима бренду, ведь именно привлекательные внешне машины потенциальные покупатели стремятся изучать детальнее. Спереди на кузове установлена двухсекционная радиаторная фальшрешетка, которая плавно перетекает в головную оптику машины. Роль ДХО функционально выполняют стильные «реснички», выполненные из светодиодных фонарей

Внимание привлекает габаритный бампер Исузу модели МУ Х, изготовленный и высококачественного неокрашенного пластика. Его роль в экстерьере машины заключается не только в защите кузова

Его дополнительная функция эстетическая. На краях привлекательного бампера круглые противотуманки, оформленные в классическом стиле. Еще более эффектным дизайн внедорожника делают следующие элементы:

  • аккуратные ребра, расположенные на капоте;
  • габаритный задний бампер;
  • хромированная перекладина по ширине двери багажного отсека;
  • классические фонари;
  • массивное остекление багажника;
  • декоративный спойлер.

Этот внедорожник весьма габаритный, но вместительный

Габариты Isuzu MU X (Исудзу) таковы:

длина 4825
ширина 1860
высота 1825
колесная база 2845
дорожный просвет 220
снаряженная масса 1900

Салон

Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.

Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.

Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2021 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.

Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.

Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.

Советуем посмотреть

Статья Range Rover 2022 – премиальный кроссовер посвежел и стал умнее Новый Land Rover Range Rover с 530-сильным двигателем разменивает первую сотню за 4.6 секунды. Благодаря системе Terrain Response 2 водителю доступны 6 режимов движения.

Статья Lucid Air сбросит с трона могучую Tesla? Tesla Model S Long Range едва ли может одолеть 650 км. Парни из Lucid заверяют, что люксовый седан Air проедет 840 км трассы

Lexus представил премиальную версию внедорожника — клона Land Cruiser 300 — LX 2022 модельного года Новинка получила монументальный облик, под капотом которого скрывается 3.5-литровый V6 на 415 сил и 650 Нм. На Lexus LX цена пока не объявлена. Ее озвучат ближе к старту продаж.

Обзор компактного кроссовера Genesis GV60 (2022) Кроссовер выполнен в традиционном стиле бренда. Двухъярусная светодиодная оптика, стремительный силуэт и уже знакомый узор колесных дисков. Genesis GV60 может иметь задний, либо полный привод в зависимости от количества электромоторов. Топовая модификация SUV разменивает первую сотню за 4 секунды.

Hyundai Casper 2021 — миниатюрный кроссовер для Азиатского рынка Hyundai Casper построен на той же платформе K1, что и Kia Picanto, но вот в начинке кроссовер получил 1.0-литровый 3-цилиндровый атмосферный двигатель с отдачей в 75 сил, а у старшей модели автомобиля будет уже турботройка — 1.0-литровый 99-сильный агрегат .

Видео-обзор обновленного кроссовера Honda Passport 2022 модельного года Среди изменений новая оптика, решетка радиатора и новые диски. Также Honda Passport получил и внедорожную версию. Старт продаж должен быть объявлен этой зимой. А под капотом Honda Passport скрывается все та же 3.5-литровая атмосферная шестерка на 284 силы. В паре с агрегатом работает 9-диапазонная АКПП и передний, либо полный привод.

Массивный внедорожник Isuzu MU-X 2021 года выпуска скоро приедет в Россию Внедорожник будет оснащаться двумя турбодизелями на выбор, объемом 1.9 и 3.0 литра. С ними в паре будут работать 6-МКПП, либо 6-диапазонный автомат . Новый Isuzu MU-X появиться у дилеров уже в начале 2022 года.

Обзор пятого поколения легендарного седана Subaru WRX (2022) Новое поколение автомобиля много позаимствовало от старшего брата Levorg, но сохранило свой особенный шарм. WRX оснащается оппозитной 2.4-литровой турбочетверкой на 275 сил и 350 Нм момента. В паре может работать как 6-ступенчатая МКПП, так и фирменный вариатор на 8 виртуальных ступеней.

Mercedes-Benz представил электрокары старших автомобилей своей линейки: EQE и EQG Mercedes-Benz EQE комплектуется 288-сильным мотором и дальностью хода в 660 км трассы, а электрический Гелендваген сохранит свои все плюсы от классической версии и добавит в них чуточку экологичности.

Электрокар Grand Sphere в 2025 году заменит Audi A8 Официальная презентация электрокара Audi Grand Sphere Concept состоится в Мюнхене уже в текущем месяце.

Chevrolet TrailBlazer 2021 скоро поступит в продажу на российский рынок TrailBlazer — это компактный кроссовер с 1.3-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с отдачей в 150 сил и 236 Нм. Цены начинаются с 2 049 000 рублей. Старт продаж Chevrolet TrailBlazer запланирован на 15 сентября.

Чем запомнилось необычное Гран-при Бельгии, которое выиграл Макс Ферстаппен всего после трех кругов В самом необычном Гран-при за последние 10 лет победу одержал Макс Ферстаппен, серебро трасы у пилота Уиямса Джорджа Рассела, а бронза у Льюиса Хэмилтона из команды Мерседес . Россиянин Никита Мазепин в квалификации занял 17-е место.

Четвертое поколение Skoda Fabia выйдет без дизельных и гибридных версий Skoda Fabia 2022 модельного года будет оснащаться пятью бензиновыми агрегатами на выбор. Среди них два 1.0-литровых мотора с разными форсировками и 1.5-литровый турбомотор на 150 сил.

Hyundai Custo (2022) первые официальные фото минивэна Hyundai показала первые снимки Custo. Минивэн нарекли в честь путешественника Жака Ива Кусто. Авто перенял многие черты от Hyundai Tucson. Правда, корма получила уникальные черты. Hyundai Custo начнет свое путешествие из Китая

Audi Skysphere – автомобиль, меняющий свои размеры под определённые условия эксплуатации Audi Skysphere предусматривает два режима движения. В первом случае авто имеет длину в 5 190 мм и подразумевает абсолютно автономное управление, а уже в спортивном режиме длина автомобиля составит 4940 мм.

Итог

Надежная рамная конструкция, полноприводная трансмиссия, неплохой клиренс, жесткая зависимая подвеска и тяговитый дизель наделяют Isuzu MU хорошим внедорожным потенциалом. До звания «реального проходимца» ему недостает только жестких блокировок и зубастых колес.

Слово владельцу

Приобрел машину около четырех лет назад. За это время делать пришлось многое, но в основном это доводка машины. Я люблю порыбачить и поохотиться, по бездорожью езжу часто, поэтому главной задачей было увеличение клиренса и усиление подвески. Проставки для лифтовки кузова, усиленные рессоры и амортизаторы приобрел на заказ и установил сам, сложного ничего нет. Теперь просвет меня почти устраивает, комплект 35-дюймовой резины дожидается своего часа.

Еще задумывался над установкой мостов от «Патруля», но отказался от этой идеи. Сейчас хочу поставить шноркель, лебедку и блокировки. В остальном машина устраивает полностью — салон вместительный, лично для меня очень удобный, плавность хода тоже нормальная, нужно только загрузить машину — и все в порядке. Единственная проблема — это поиск запчастей. Машина довольно редкая, такую модель никто не знает, поэтому многое приходится просто подбирать или покупать на заказ. Менять машину пока не собираюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector