Isuzu d-max 2021

Комплектации и цены

Для нашего рынка японцы начнут поставлять автомобили во второй половине 2020-го. Комплектация и цена Исузу Д-Макс 2020 в базовом варианте оценивается от 547 тысяч тайских бат (примерно 1 100 000 руб). А вот версия с полным приводом и 4 дверьми будет стоит более чем в 2 раза больше. Базовая версия получит:

  • Передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • Аудиоподготовку;
  • 16-дюймовые «катки» из стали;
  • Галогеновые фары и некоторое другое оборудование.

А вот самый «топ» может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • ESP;
  • Развлекательной системой, рассчитанной на 9-дюймовый дисплей;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Кнопкой запуска двигателя;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Датчиком света;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • «Круизом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Подогревом передних кресел и так далее.

Цена и комплектации

Для России японцы предусмотрели 5 вариантов комплектации: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Купить Isuzu D-Max 2019-го года можно от 2 145 000 руб в базовой версии. Он оснащен:

  • 6 airbag;
  • ABS, ESP;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Электрическим приводом и обогревом зеркал;
  • 16-дюймовыми «катками» из стали;
  • Подогревом передних сидений;
  • Кондиционером и прочим.

Топовый вариант пикапа дополнительно получит:

  • Полноценно светодиодные фары и фонари;
  • Систему бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • Мультимедийная система с задней камерой;
  • Регулируемый по высоте «штурвал»;
  • Два USB-разъема;
  • Центральный замок;
  • «Кожанный» салон;
  • Электрический привод сиденья водителя;
  • «Климат»;
  • Расширенный хромированный декор;
  • «Круиз»;
  • 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

Внешний вид

Если говорить за экстерьер Isuzu D-Max 2 поколения, он обладает довольно традиционным по меркам класса дизайном. Передняя часть может похвастаться крупными раскосыми фарами головного света, щедро приправленной хромом радиаторной решеткой, которая получила единственную горизонтальную планку. На этой же планке дизайнеры разместили название своего транспортного средства.

Во время проведения обновлений японским специалистам удалось освежить облик автомобиля, разместив на более интересный бампер другую радиаторную решетку и фары. Второй рестайлинг Isuzu D-Max оснастил грузовичок L-образными секциями дневных ходовых огней со светодиодным наполнением.

Боковая часть имеет классические очертания кузова и мощные колесные арки. Опирается Исузу Д-Макс на 16- или 17-дюймовые колеса. В качестве дополнительной опции можно установить 18-дюймовые «катки», имеющие оригинальный дизайн. Невзирая на то, что машина не получила характерные особенности, боковая часть выглядит довольно гармонично и приятно.

На крыше «японца» независимо от исполнения установлен стильный плавник, который призван заменить обычную антенну. Также переработали боковые подножки. Высота дорожного просвета составила 225 миллиметров.

На задней части по бокам от откидного борта на машине нашлось место для строгих вертикальных плафонов фонарей. По бокам большого бампера-ступеньки можно заметить украшенные хромированные накладки. После обновления Isuzu D-Max автомобиль стал выглядеть более агрессивным и симпатичным

Важно отметить, что в ручку откидного борта конструкторы встроили камеру заднего вида

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

История автомобиля

I поколение (2002-2012)

Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.

Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.

Салон

Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.

Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.

Техническая часть

Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.

Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Подводим итоги

Японцам удалось выпустить недорогой, но качественный и современный пикап Isuzu D-Max. Автомобиль после последнего обновления получил более приятную, спортивную внешность, отличный салон, высокий клиренс и систему полного привода (в дорогих комплектациях). Машина выделяется отличной проходимостью, вместительностью и практичностью.

Благодаря дизельным двигателям расход топлива не такой большой, как на других «одноклассниках». Учитывая стоимость автомобиля, характеристики его и возможности он сможет успешно конкурировать на многих рынках даже с ведущими брендами мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector