Infiniti qx50 (инфинити куикс50)
Содержание:
- Салон
- Комплектации и цены
- Размеры Infiniti QX50
- Внешний вид и габариты Infiniti QX50 2020
- Технические характеристики Инфинити QX50 2020
- Двигатель и трансмиссия Infiniti QX50
- Комплектации и цены
- Оснащение
- Видео
- Технические характеристики Infiniti QX50 поколения I рестайлинг
- Тест-драйвы Infiniti QX50 поколения I рестайлинг
- Технические характеристики
- Конкуренты Infiniti QX50 2020
- Интерьер
- Подводим итоги
- Итог
Салон
Интерьер кроссовера вполне узнаваемый для тех, кто уже знаком с автомобилями Инфинити. Среди особенностей – небольшие размеры декоративных вставок, благодаря которым салон смотрится аккуратнее. Материал обивки потолка имитирует замшу, боковины центрального тоннеля пластиковые, но отделаны качественной кожей. Декоративные деревянные панели тонкие и изогнутые, плавно переходящие с дверей на переднюю панель.
У головной системы автомобиля – целых 2 сенсорных экрана с разрешением VGA. Причём, для управления верхним дисплеем можно использовать и тачскрин, и переключатели на руле, и регулятор на центральном тоннеле. А нижний управляется только нажатиями пальцев и расположенными по бокам классическими кнопками. В списке стандартных функций системы – 4 разъёма USB, 6 динамиков, спутниковое радио, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
В салоне свободно помещается пять человек, включая 3 задних пассажиров, для которых достаточно места и по ширине, и по длине. У передних кресел есть регулировки и память, боковая поддержка и удобный профиль. Есть возможность включения подогрева и вентиляции сидений первого ряда. А сзади расположены крепления Isofix для быстрой установки детских кресел.
Комплектации и цены
По состоянию на май 2021 года цена Инфинити QX50 начинается от 3 440 000 рублей за базовую комплектацию. Однако она имеет солидное оснащение. Так, «базовый» автомобиль может похвастаться:
- Кожаной обшивкой салона;
- 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, имеющими необычный дизайн;
- Раздельной климатической установкой;
- Системой бесключевого доступа;
- «Круизом»;
- Электрически регулируемыми сиденьями;
- Сервоприводом крышки багажного отделения;
- Датчиками давления в покрышках;
- Системой помощи старта в гору.
А вот самая топовая версия будет стоить не менее 4 690 000 рублей, что достаточно много. Но такой вариант дополнительно будет оснащен:
- Системой парковки в автоматическом режиме;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Улучшенной мультимедийной системой, поддерживающей навигацию;
- Функцией обзора на 360 градусов;
- Задней камерой;
- Вентиляцией передних сидений;
- Позицией памяти электрических регулировок;
- Технологией, умеющей распознавать знаки;
- Контролем «слепых зон» и полосы движения.
Размеры Infiniti QX50
Infiniti QX50- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4745 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета составит 165 миллиметров. Это неплохой показатель, автомобиль будет комфортно себя чувствовать не только на асфальтированных улицах города, но и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Однако стоит отметить, что несмотря на систему полного привода, кроссовер не предназначен для серьезного бездорожья.
Багажник Infiniti QX50 небольшой, несмотря на тип кузова и большие размеры автомобиля, он может предоставить вам всего лишь 309 литров свободного пространства. Этого вполне хватит городскому жителю для поездок в торговый центр или спортзал, когда все грузоперевозки ограничиваются 3-4 пакетами и спортивной сумкой. Однако если вы решите отправиться на дачу со всей семьей, придется брать с собой только самое необходимое. В любом случае, если водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить дополнительный багажник на крышу. Однако в первом случае придется жертвовать местом в салоне, а во втором ухудшается коэффициент лобового сопротивления и как результат- увеличивается расход топлива.
Внешний вид и габариты Infiniti QX50 2020
Экстерьер автомобиля не изменился с 2017 года, однако всё равно заметно отличается от первого поколения QX50, получив немало интересных дизайнерских решений. Среди них стоит выделить:
- полностью светодиодную оптику – причём, все фары адаптивные, меняющие направление в зависимости от поворота руля, а переключение дальнего света автоматическое;
- крупную двойную радиаторную решётку;
хромированные задние стойки, изгиб которых напоминает полумесяц – с их помощью визуально удлиняется линия крыши кроссовера;
- аэродинамическую форму кузова, подчёркивающую фирменный стиль бренда Инфинити;
- элегантный переход капота в боковые линии;
- выделяющиеся легкосплавные колёсные диски.
Длина автомобиля составляет 4,693 м, ширина – 1,903 м, высота – 1,678 м. Длина базы – 2,8 м, колея спереди – 1,635 м, сзади – 1,63 м. Минимальный радиус разворота – всего 5600 мм. Дорожный просвет вполне соответствует классу кроссоверов, с помощью которых можно ездить и по городу, и по сравнительно неровным дорогам – 220 мм или на 5,5 см больше, чем у первого поколения.
Технические характеристики Инфинити QX50 2020
У российских версий характеристики Инфинити QX50 2020 немного отличаются от тех, которые продаются в других странах. Так, американским покупателям доступен двигатель производительностью 268 л. с. и передний привод. В России трансмиссия только полноприводная, а мощность единственного доступного силового агрегата – 249 «лошадей». Впрочем, двигатель обеспечивает неплохую динамику – скорость до 220 км/ч и разгон до сотни за 7,3 секунды. Потребление топлива при этом составляет всего 8,6 л для комбинированного режима, что на 15–20% меньше, чем у многих кроссоверов того же класса.
Вместительный багажник при обычном положении кресел имеет объём в 565 литров. При складывании второго ряда он увеличивается почти в 2 раза – до 1,048 куб. м. Сложенные спинки образуют почти ровный пол, позволяя размещать габаритные грузы. Правда, из-за увеличения объёма багажного отделения у кроссовера отсутствует докатка.
Модель не проходила краш-тесты Euro NCAP. Однако уровень её безопасности оценили по другим стандартам – американскому IIHS. Автомобиль получил высшие баллы за возможность выдержать боковой или фронтальный удар и оснащение системами помощи водителю. Единственная претензия – к качеству освещения у фар базовых комплектаций.
Двигатель и трансмиссия Infiniti QX50
Infiniti QX50 на отечественном рынке оборудуется всего одним силовым агрегатом и семидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбор и невелик, но эта пара довольно универсальна, она отвечает большинству запросов потенциальных покупателей и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Двигателем Infiniti QX50 является бензиновая V-образная шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Большой литраж позволил силовому агрегату развивать целых 222 лошадиные силы при 6400 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 1843 килограмма, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 9,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 206 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Infiniti QX50 составит 14,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Комплектации и цены
В России, как и в большинстве других стран, новая модель Инфинити QX50 2020 доступна в 5 комплектациях
В автосалонах Украины Инфинити Ку Икс 80 можно приобрести за сумму от 1 млн. 283 тыс. грн. Комплектация Luxe Proassist обойдётся уже в 1,5 миллиона грн., а Luxe Proactive – в 1,6 млн. грн. Покупка топового QX50 Sensory Proactive требует наличия у покупателя не меньше 1,7 млн. грн.
Табл. 1. Характеристики транспортного средства.
Комплектация | Силовой агрегат | Коробка передач авто | Трансмиссия кроссовера | Цена, млн. руб. |
Автограф | 2,0 л, 249 л. с., бензин | вариатор (CVT) | полноприводная | 4,740 |
Эссеншиал | 3,740 | |||
Эссеншиал Проэктив | 4,125 | |||
Эссеншиал Проассист | 3,905 | |||
Люкс | 3,585 | |||
Люкс Нави | 3,645 | |||
Пуре | 3,490 | |||
Сенсори | 4,205 | |||
Сенсори Проассист | 4,335 | |||
Сенсори Проэктив | 4,515 |
Оснащение
Infiniti QX50 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, обогревом зеркал, стекол и сидений, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом сидений с запоминанием настроек, датчиками давления в шинах, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, штатной навигационной системой, адаптивными фарами, пассивным или даже адаптивным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Видео
Технические характеристики Infiniti QX50 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 745мм
-
- высота
- 1 615мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 AWD(222 л.с.) | Elite | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 9,5 с | 206 км/ч |
2.5 AWD(222 л.с.) | Design | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 9,5 с | 206 км/ч |
2.5 AWD(222 л.с.) | Hi-Tech | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 9,5 с | 2006 км/ч |
Тест-драйвы Infiniti QX50 поколения I рестайлинг
Тест драйв 17 августа 2016 Статс-дама
Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…
41
Тест драйв 10 июня 2016 Большое плавание
Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть респектабельные семейные клиенты, которые прежде «пятидесятку» на себя не примеряли
12
Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост Сравнительный тест
Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti
6 22 июля 2015
Ищите отзывы о Infiniti QX50?Посмотреть отзывы о Infiniti QX50
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство новой модели обладает бензиновой 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установкой VC-Turbo, которая обладает переменной степенью сжатия. Мотор работает по циклам Отто или Аткинсона (смотря какая степень нагрузки). Кроме этого, «движок» получил комбинированную систему впрыска, турбокомрессор, встроенный в блок выпускной коллектор, два балансирных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.
Это позволяет ему генерировать 249 «лошадей» (380 Нм), но это урезанная версия для российского рынка. Реальная мощность составляет 272 лошадиные силы. Это позволяет уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет 220 км/ч. Расход топлива Инфинити QX50 составил около 8.6 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Трансмиссия
Для этого двигателя японцы решили использовать вариатор Jatco, имеющий гидротрансформатор и имитацию 8 «передач». Также технические характеристики Инфинити QX50 подразумевают элеткронноуправляемую муфту, способную передавать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Можно активировать Sport-режим, который сделает руль более тяжелым, а педаль акселератора станет намного резче реагировать даже на малейшие нажатия.
Ходовая часть
Второе поколение Инфинити QX50 2021 решили построить, используя «переднеприводную» платформу, имеющую кодовое название «FF». Она подразумевает поперечно-размещенную силовую установку. Структура кузова обладает высоким процентом стали высокой прочности. Также кузов оснащен элементами из металла, имеющего предел прочности 980 Мпа. Все колеса обладают независимой подвеской. Передняя часть получила механизмы типа McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят стальные пружины, амплитудозависимые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Управляется автомобиль при помощи двух типов рулевого управления. Начальные комплектации Infiniti QX50 получают адаптивный электрический усилитель. Но в качестве отдельной опции можно установить комплекс систем Direct Adaptive Steering. При таком раскладе, команды от «штурвала» к колесам передаются не напрямую, а при помощи проводов, минуя механическую связь. С тормозной системой кроссовера все в порядке. Он может похвастаться вентилируемыми дисковыми устройствами (330-миллиметровые, которые дополняются обилием электронных систем (ABS, EBD и прочее).
Безопасность
Японская модель была разработана для того, чтобы помочь владельцу видеть дальше, реагировать более быстро и полностью наслаждаться вождением Infiniti QX50, невзирая на неблагоприятные погодные условия. Инженеры компании традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности, поэтому Инфинити QX50 не стал также исключением. Новинка обладает интеллектуальным «круизом», который позволяет в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.
А благодаря системам мониторинга и предотвращения столкновений в «слепых зонах», электроника может предупреждать водители о приближении при помощи звукового сигнала. После может быть задействована система рулевого управления, чтобы направить усилия на предотвращение столкновения. Также не обошлось без системы, которая предупреждает и предотвращает выход из полосы движения и качественной адаптивной системы переднего освещения. Последняя может направлять свет в сторону поворота фар, что позволяет повысить обзорность в темное время суток. Полный список безопасности Infiniti QX50 доступен на сайте или у дилеров.
Конкуренты Infiniti QX50 2020
В списке конкурентов автомобиля можно найти такие модели, как Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX60. И, если сравнивать QX50 с RDX, можно отметить похожие цены и такие же вместительные багажные отделения, неплохой комплект систем безопасности и помощи водителю. Правда, Acura может предложить меньшее потребление топлива и большую мощность двигателей.
При сравнении с GLC, можно отметить у Мерседеса улучшенную отделку салона и большее количество опций, в том числе – подогрев второго ряда кресел. Кроме того, покупая Mercedes-Benz, можно выбрать другой тип кузова – купе, и 4 разновидности моторов, включая гибридную силовую установку. Однако и цена у этой машины заметно выше по сравнению с QX50.
Выпускаемая тем же брендом модель Infiniti QX60 тоже относится к сегменту трёхрядных внедорожников и вмещает до 7 человек. Уровень оснащений у неё сравнимый, а вот салон и багажник намного просторнее. Впрочем, за такие преимущества придётся переплатить не меньше 7 тыс. долларов, и, если в дополнительном пространстве нет необходимости, стоит выбрать всё-таки QX50.
Интерьер
Салон нового Инфинити QX50 тоже поменялся очень серьезно. Прошлый салон немало автолюбителей называли устаревшим, чего точно нельзя сказать про новую модель. Внутренняя часть стала более современной и теперь выглядит сногсшибательно. Машина стала привлекательней и более инновационной. На переднем ряду есть кожаные кресла, которые могут получить необычное оформление, схожее на дверную обшивку. Они имеют удобный профиль и хорошо развитые боковые валики, оптимальную плотность наполнителя и большой набор настроек.
Перед водителем японцы разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее кожаную колонку с хромированной центральной спицей и клавишами. Последние позволяют управлять мультимедийной системой и «борткомпьютером». Далее идет приборная панель, углубленная внутрь передней панели. Приятно, что вместо аналогового варианта тут разместили 9-дюмовую систему, которая имитирует обычные датчики, а также отображает навигационную информацию и прочее. Также салон Infiniti QX50 обладает проекцией на ветровое стекло.
Центральная часть смогла удивить в хорошем смысле. Она оснащена 8- и 7-дюймым экраном InTouch. Самый большой разместили между двумя вентиляционными отверстиями вентиляционной системы. Он имеет хромированную окантовку. Первый экран информационно-развлекательного комплекса поддерживает навигационную систему. А у нижнего есть большое количество клавиш для более комфортного управления. Что касается самого экрана, он необходим для настроек раздельного «климата».
Тем, кто любит слушать музыку, японские инженеры решили установить аудиосистему Bose, рассчитанную на 16 динамиков
Важно отметить, что «музыка» обладает системой активного шумоподавления. Это положительно отражается на шикарных ощущениях от прослушивания композиций
Если брать правую часть тоннеля, она, вместе с переходом на центральную часть, а также подлокотник, обшиваются при помощи кожи и алькантары. Начальная часть оснащена подстаканниками, спрятанными под крышкой.
Не обошлось без компактной рукоятки коробки передач, который тоже обшили при помощи кожи. Недалеко есть клавиша, запускающая силовой агрегат. Справа нашлось место для массивной шайбы, получившей кнопки. Последние помогают более комфортно управлять развлекательной системой. На заднем ряду разместился удобной диван, рассчитанный на трех взрослых людей. Вопросов по свободному пространству нет вообще. Не обошлось без откидного подлокотника, имеющего подстаканники. Тут даже присутствуют шторки в дверях, пара розеток, а также отдельные вентиляционные дефлекторы.
Если брать стандартное состояние салона, то багажное отделение имеет 895 л объема. Но можно передвигать задние сиденья, используя салазки. Но, если убрать задний ряд, появится ровная грузовая площадка, имеющая уже 1 699 л полезного пространства. Подпольная ниша оснащается дополнительной нишей для мелочевки, второй аккумуляторной батареей, сабвуфером, а также инструментами. Запасного колеса нет, потому что ставится стандартная резина Run-Flat.
Подводим итоги
Итак, новое 2 поколение Infiniti QX50 2021 можно назвать полноценной новинкой, которая поменялась очень серьезно. Изменения коснулись экстерьера, который стал более спортивным и современным. Также специалисты компании улучшили внутреннюю часть, добавив виртуальную приборную панель, 2 дисплея развлекательной системы. Внутри предостаточно свободного места, которое можно, при желании, увеличить.
Отдельно стоит сказать про вместительный багажник, высокий уровень безопасности и систему полного привода, которая вместе с достаточно неплохим клиренсом, позволяет чувствовать себя более уверенно на плохой дороге. Получается, что у японского кроссовера Инфинити QX50 2021 есть все шансы на отечественном рынке, ведь прошлый вариант тоже был вполне востребованным. Но как ответят компании-конкуренты? И сможет ли Infiniti удержать главные места по продажам. Это покажет лишь время.
Итог
Infiniti QX50 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такая машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оборудован массой технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX50 прослужит вам верой и правдой многие километры, а также подарит незабываемые эмоции.