Infiniti qx30 (инфинити куикс30)
Содержание:
- Этапы кузовного ремонта Инфинити QX30
- Наши реальные работы
- Infinity-Benz
- Стоимость кузовного ремонта Infiniti QX30
- Тесный салон
- Interior, Infotainment, and Cargo
- Тест-драйв Infiniti QX30 2017
- Салон Infiniti QX30
- Infiniti QX30 на бездорожье
- Engine, Transmission, Performance, and Towing
- Взглянем на салон QX30
- Экстерьер 2017 Infiniti QX30
- Overview
- Infiniti QX30 на дороге
- Обман водителей
- Цены и комплектации Infiniti QX30
Этапы кузовного ремонта Инфинити QX30
1.
Осмотр повреждений и калькуляцияДля предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Инфинити. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.
2.
Ремонт повреждений и покраскаВ зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.
3.
Выдача автоМы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.
Наши реальные работы
Ремонт и покраска заднего бампера Infiniti QX30S
Отремонтировали царапины и покрасили задний бампер на Инфинити QX30 красивого бронзового цвета. Следов покраски не видно..
Покраска заднего бампера
Ремонт выполнен в 2018 году за 1 день
Кузовные работы и покраска:
- Ремонт и окраска заднего бампера
0Ркалькуляция после осмотра
0 днейприём в день обращения
100%попадание в цвет
2 годагарантии на покраску
1200м2площадь кузовного цеха
Infinity-Benz
Впрочем, к созданию этого роскошного компактного кроссовера приложило руку люксовое подразделение компании Nissan. Безусловно, последняя могла выпустить и более громоздкую машину, но в наше время подавляющее большинство автолюбителей отдает предпочтение именно компактным кроссоверам.
Вместе с тем, Infinity продает модель QX30 версии S, которая оснащена исключительно передним приводом и имеет спортивные колеса. Хотя правильнее называть ее просто Q30. Буква «Х» добавляется лишь для того, чтобы у владельца кроссовера складывалось ложное представление о том, что он является счастливым обладателем сурового внедорожника. Но давайте смотреть правде в глаза — это обычный хэтчбек.
Но как бы оно там ни было, а QX30 версии S – это первый кроссовер от Infinity, который был создан исключительно силами этой компании. Само по себе это уже заслуживает уважения.
При этом до сих пор не покидает чувство, что QX30 – это вылитый Mercedes-Benz
И похоже, не мы одни обращаем на данное обстоятельство пристальное внимание. Иначе как объяснить, что представители компании Infinity напрочь отрицают сходство их кроссовера с GLK? Более того, они называют QX30 оригинальной машиной, которая обладает неповторимым дизайном и отличается хорошей динамикой вождения
Чтобы убедить общественность в своих умозаключениях, они даже выпустили соответствующий пресс-релиз. Вот красноречивая цитата из него:
«Кроссовер обладает по-настоящему выдающимся дизайном и отличается изысканностью. Он изготовлен из дорогих, качественных элементов и демонстрирует волнующую динамику. Все это является визитной карточкой нашей торговой марки, которая существует более 25 лет».
Красиво сказано, нечего и добавить. К тому же в этом пресс-релизе и впрямь есть доля истины — QX30 в самом деле выглядит довольно неплохо. Вот только представители компании Infinity кое-что нарочито не упомянули, замаскировав недостатки машины пафосными фразами и пышными эпитетами.
Но автолюбители не склонны зреть глубоко в корень
В первую очередь, они обращают внимание на внешний вид машины. А QX30, как уже было сказано, производит впечатление красивого автомобиля
Более того, он недурно смотрится даже на фоне новых Q50 и Q60.
Стоимость кузовного ремонта Infiniti QX30
Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Infiniti QX30 после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.
Выберите вид кузовных работ или запишитесь на бесплатную калькуляцию стоимости по телефону +7 495 902-73-40.
Ремонт и покраска двери
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Покраска двери «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске двери | от 1 800 |
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски | от 2 600 |
Ремонт задней двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт передней двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на двери | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля | от 800 |
Окраска ручки двери «под ключ» | от 1 700 |
Ремонт и замена бампера
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Покраска бампера «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске бампера | от 1 800 |
Снятие и установка бампера для окраски | от 2 600 |
Ремонт бампера | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на бампере | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на бампере | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на бампере | от 800 |
Ремонт и замена крыла
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Покраска крыла «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске крыла | от 1 800 |
Снятие и установка крыла для окраски | от 2 600 |
Ремонт переднего крыла автомобиля | от 1 600 |
Ремонт заднего крыла автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на крыле | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля | от 800 |
Ремонт крышки багажника
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Покраска крышки багажника «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске крышки багажника | от 1 800 |
Снятие и установка крышки багажника для окраски | от 2 600 |
Ремонт крышки багажника | от 1 600 |
Ремонт бокового зеркала
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Покраска бокового зеркала «под ключ» | от 2 600 |
Ремонт бокового зеркала | от 1 600 |
Ремонт капота
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Покраска капота «под ключ» | от 9 600 |
Лакокрасочные материалы | от 5 000 |
Работа по окраске капота | от 2 700 |
Снятие и установка капота для окраски | от 1 900 |
Ремонт капота автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на капоте | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на капоте | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на капоте | от 800 |
Окраска крыши
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Покраска крыши «под ключ» | от 10 300 |
Лакокрасочные материалы | от 5 000 |
Работа по окраске крыши | от 3 600 |
Арматурные работы | от 1 900 |
Ремонт крыши автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля | от 1 600 |
Ремонт порогов
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Покраска порога «под ключ» | от 4 700 |
Ремонт порога | от 3 200 |
Удаление вмятин на пороге автомобиля | от 1 600 |
Ремонт лонжерона
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Ремонт лонжерона автомобиля | от 4 800 |
Замена стёкл
+
Стоимость, Р | |
---|---|
Замена лобового стекла | от 2 500 |
Замена заднего стекла | от 2 000 |
Замена бокового стекла | от 1 500 |
Замена форточки стекла | от 1 500 |
Бесплатный эвакуатор
Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!
Покрасим одну деталь в день обращения
Оценка по фотос предварительной калькуляцей
Восстановление геометриипосле ДТП любой сложности
Покраска кузоваматериалами премиум-класса
Полировка кузоваЗащитная и восстановительная
Тесный салон
К сожалению, в стремлении сделать кроссовер предельно компактным специалисты из Infinity немного перестарались. Салон QX30 получился чересчур тесным — высоким пассажирам приходится не только упираться головой в потолок, но и задевать локтем рядом сидящего спутника.
А вот что касается интерьера, то к нему нет каких-либо нареканий — он целиком и полностью копирует внутреннее убранство Mercedes-Benz. Все стильно и эргономично. В QX30 точно такие же дверные вставки и сидения, как в GLK. Иначе говоря, ничего нового нам не предложили. Возможно, это и к лучшему, так как «умельцы» из Infinity могли бы наломать дров.
Тем не менее, компания Infinity все же добавила в салон несколько уникальных элементов, которые не встретишь в Mercedes-Benz. И получилось довольно неплохо, не говоря уже про то, что они изготовлены из качественного материала и отличаются добротной сборкой. В данном случае речь идет о губчатой окантовке приборной панели. Она гармонично сочетается с другими деталями салона. При этом инженеры из Infinity перенесли датчики и устройства в нижнюю часть центральной консоли. В GLK они расположены в верхней части.
Также удивило, что в QX30 была использована информационно-развлекательная система Fiat 124, а не Mercedes-Benz. Причем ее интерфейс был кардинально изменен. В итоге получилось что-то непонятное и запутанное. Управлять электронными системами машины крайне неудобно. Хромает качество графики, а также скорость работы бортового компьютера. Это существенный минус, который может оттолкнуть от QX30 потенциальных покупателей.
Вызывает много вопросов и месторасположение дисплея. Смотреть на него в процессе езды крайне неудобно — приходится все время опускать голову и отвлкаться от дорожной обстановки. Кроме того, он слишком маленький.
Единственное, что порадовало – удобные кожаные сидения. Они действительно очень комфортные. И вот, когда ты мчишься по дороге, откинувшись на спинку водительского кресла, начинаешь замечать сбоку толстую рейку стойки. Ну неужели ее нельзя было сделать более тонкой, чтобы она так явно не бросалась в глаза и не мешала боковому обзору?
И еще одна немаловажная деталь. Как оказалось, панорамный люк в QX30 сделан для красоты. Он не открывается! Так что в теплых странах этот до неприличия компактный крососовер превратится в настоящую сауну на колесах.
Кроссовер QX30 также унаследовал у Mercedes-Benz стеклоочистители и фары. И те, и другие не отличаются легкостью в управлении. Например, фары предусматривают целых пять режимов. Переключая их, ловишь себя на мысли, что абсолютно ничего не происходит. Снова сделали красоты ради?
Если же попробовать себя не в роли водителя, а пассажира QX30, то обнаруживаешь, что задние сидения не столь плохи для такой маленькой машины. В отличие от передних, они довольно просторные.
Поговорим теперь о багажном отсеке QX30. Впрочем, говорить тут не о чем — он весьма небольшой, можно даже сказать — микроскопический. При этом задние сидения не складываются, что очень странно. У Mercedes-Benz сидения складные.
Interior, Infotainment, and Cargo
Likes: Nicely crafted cabin, held more carry-on luggage behind the back row than the Mercedes-Benz GLA250. Dislikes: Cramped rear seat, top options reserved for priciest trims, back seat doesn’t fold flat.
Inside, the QX30 puts on a good show. Infiniti has mixed its own distinct design and premium materials with several components from Mercedes-Benz donors. The cabin looks and feels upscale here—even if rear-seat passengers are cramped. Every QX30 has a leather-wrapped steering wheel and leatherette trappings on the dash and center console. Those who want fancier features will have to spring for the top-tier Premium and Sport models. These are exclusively available with options such as ambient interior lighting, genuine wood trim, and a faux-suede headliner.
Infiniti fits every QX30 with a 7.0-inch touchscreen running its InTouch infotainment system. The interface is user friendly and can be controlled by multiple input sources. However, the screen had an unremarkable response time to user inputs, and Apple CarPlay and Android Auto are conspicuously unavailable. The base setup allows for a dealer-installed 4G LTE Wi-Fi hotspot, but all other options are reserved for the pricier Premium and Sport models.
The QX30 and most of its subcompact rivals are not ideal travel companions. Diminutive dimensions aside, we managed to fit six carry-ons behind the Infiniti’s back seat and another 10 with it stowed. Interior cubby storage is otherwise limited, with most competitors having significantly more space to store things.
Тест-драйв Infiniti QX30 2017
Изначально давайте определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины — наибольшая вместительность в своем классе, в сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на ту возможность, чтоб съезжать с хорошей автодороги. В-третьих — это нынче просто модно. В-четвертых, многие кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи перед обычным автомобилем, в них действительно более удобней.
Что из всего этого названного предлагает модель Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно вполне практичный и надежный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, что на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант такого кроссовера вполне подойдет. Единственное но, что использовать весь этот потенциал среднестатистической городской житель будет наверное крайне редко, всего пару раз в год, не более. И тем не менее, возможности для такого время- провождения есть и это не может не греть душу. Нажимаем на кнопку AWD и дело в шляпе.
Большую часть своего тест-драйва я провел именно на такой дороге и именно в режиме AWD, и, если честно, то получил массу положительных эмоций.
За все время поездок по грунтовкам у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо, диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо подстраиваясь под водителя.
Сама система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю в самую трудную минуту, и не только. В Инфинити эта самая система больше чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!
Психологически эта AWD должна дать преимущества в тех самых районах нашей планеты, где часто выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах этот кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля — это дать чувство безопасности и умиротворения.
Разумеется, цель любого тест-драйва найти в автомобиле изъяны. На мой взгляд педальный узел в машине размещен не очень-то удачно. Маловато места для ног, а сама площадка для отдыха, маловата. Возможно дело в моем росте и в размере ботинок, но все-же определенные неудобства я конкретно ощутил.
Ручка селектора передач выглядит несколько странноватой и ощущается она тоже примерно также. Из основных положений — присутствует всего три, а именно: -нейтраль, драйв и реверс. Надо быть внимательным при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, самой кнопки блокировки селектора на этой модели авто не предусмотрено.
Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, поддержка Android Auto или Apple CarPlay отсутствует (ее нет). Не очень продумана и возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить кроме как в карман, или придется приобретать в машину дополнительное крепление.
И наконец, данная модель QX30 все же остается обычным хэтчбеком, а это означает, что на задних сидениях машины много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.
Салон Infiniti QX30
В интерьере Infiniti QX30 нет никаких отличий от обычного Q30, за исключением особого исполнения, доступного только для QX30. Его отличает наличие коричневых вставок из натуральной кожи на передней панели, на дверях и на сиденьях. Отметим, что на сиденьях здесь использована ручная просрочка
Трудно сказать, насколько это важно и практично, но представители компании Infiniti очень гордятся этим решением.
В остальном это всё тот же самый интерьер интерьер от модели Q30. Можно увидеть большое количество заимствований от модели Mercedes
В частности, в глаза бросаются блоки управления регулировками сидений. Они тут абсолютно такие же, как на Мерсе. Такие же подрулевые переключатели, магнитола, блок управления климат-контролем и т. д.
Прочувствовать, что вы находитесь именно в модели Infiniti QX30 можно разве что по высоте нахождения над дорогой. Действительно, сидя в Infiniti QX30 чувствуешь, что сидишь чуть выше. Разумеется, это не то чувство, когда находишься за рулём рамного внедорожника, но посадка чуть-чуть отличаются. Правда сиденье каждый раз напоминают, что ты управляешь, прежде всего, легковым автомобилем, да ещё и со спортивным имиджем. Жесткие кресла с очень мощной боковой поддержкой и довольно жестким профилем. Почти спортивные ковши. Зато удобно и точно, никуда не денешься в повороте.
Но задние пассажиры, как и в случае с Q30 будут жаловаться на низкую посадку и на сомнительное удобство доступа на второй ряд. Расстояние от подушки кресла до центральной стойки очень маленькое. В массивной мужской обуви начинаются проблемы при вылезании из салона. Впрочем, в родственном Mercedes А-класса дела обстоят еще хуже. Зато владелец Infiniti QX30 сможет похвастаться самым большим в классе багажником. 430 литров в штатном положение задних спинок. Не фургон, конечно, но для пары-тройки спортивных сумок более чем достаточно. Итак, получается, что внешне машина отличается разве что пластиковыми накладками. В салоне вовсе никаких заметных изменений. Может в движении Infiniti QX30 стал более брутальным?
Infiniti QX30 на бездорожье
Классический обитатель города, привыкший к ровному асфальту может воодушевиться, имея стильный пластиковый обвес на машине и 20-сантиметровый дорожный просвет. Теперь бордюры и легкие снежные заносы на парковке точно перестану быть проблемой. Но всё равно есть такое ощущение, что на этой машине сьезжать в какую-то грязь не хочется.
Конечно, и спереди, и сзади появились накладки, защищающие бампер от какого-то механического воздействия, но слишком уж они красивые и чисто гражданские. Поцарапать их будет жалко. Кроме того, передний и задний свесы довольно большие, поэтому геометрическая проходимость у этой машины оставляет желать лучшего. Никакой защиты мотора и коробки здесь не предусмотрено.
С другой стороны, чтобы выехать на пляж или съехать куда-то к реке на рыбалку на этой машине вполне можно. Правда, вызывает сомнение, что люди, которые будут покупать эту машину являются любителями рыбалки и подобного отдыха. Скорее это будет съезд куда-нибудь для того, чтобы просто выехать на природу, например, покататься зимой на лыжах, а летом на велосипеде. С такими задачами машина наверняка справится.
Engine, Transmission, Performance, and Towing
Likes: Snappy throttle response at low revs, Sport model truly feels sporty, exceptional braking capabilities. Dislikes: Powertrain hampered by turbo lag, no towing capability, overly firm ride.
A dutiful Mercedes-sourced powertrain sits beneath the QX30’s distinctive skin. The turbocharged 2.0-liter four-cylinder and seven-speed dual-clutch automatic transmission pair with standard front-wheel drive; all-wheel drive is optional. Both combinations are quite quick but lack the smoothness and towing capability of more versatile rivals. Every QX30 has 208 horsepower and 258 lb-ft of torque, which helped both the front-drive Sport and the Premium AWD we tested bolt to 60 mph in 6.2 seconds. While the QX30 never felt downright speedy—especially when passing at highway speeds—its snappy throttle response at low revs made for lively romps around town.
Is the QX30 a luxury crossover that’s also sporty or a sporty crossover that’s also luxurious? The mini Infiniti is striking inside and out, but its firm ride ruins the anticipated comfort. It has a thoroughbred chassis inherited from Mercedes-Benz and tweaked by Infiniti. Its electrically assisted steering provided progressive feedback, but sportier driving sessions were diminished by its light effort. While the stiff ride on our Premium test car couldn’t be considered luxurious, it was welcome on the Sport variant. Our QX30 had a fantastic brake-pedal feel; in our emergency-braking tests (70 mph to zero), our all-wheel-drive test car stopped in 159 feet. That number was beat only by the Sport model, which wore performance summer tires instead of the standard all-seasons.
Взглянем на салон QX30
Внутри салона параллели с автомобилем Mercedes становятся более заметными. Если вы господа когда-нибудь ездили на автомобиле GLA, то это станет для вас ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли на данную модель авто прямиком из Mercedes(а). Автомодель Infiniti постаралась замаскировать свою схожесть применением на ней пластиков и некоторых добавочных своих элементов, например, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать господа вам.
За $30 — 40 тыс. долларов США вы также получаете и информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и с бобышкой ручного управления возле подлокотника. Стандартная как говорится схема.
Приукрасить сам интерьер можно и дополнительными «косметическими» пакетами, например,- белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, а также иные эстетические элементы создающие особый шарм в салоне авто. Фирма «Инфинити» готова выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.
Кусаться цены на модель QX30 вряд ли будут. Для этого имеется одно очень веское основание, а именно, чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном Японцы сделали все возможное для снижения стоимости авто. Цель «Infiniti» — сохранить базовую модель QX30 в районе $ 30 тыс. долларов.
Конечно, всегда имеются варианты дооборудования авто. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, которые доступны для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения «Ниссан» сказанных им на презентации автомобиля, где он предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $45 тыс. долларов США, можно сделать соответствующие выводы.
Экстерьер 2017 Infiniti QX30
Единственное о чем в основном молодые люди заботятся при выборе автомобиля — это бренд и внешний вид. Они должны выглядеть лучше чем все остальные, а именно в том, что кажется им более крутым, чем у остальных. Я со своей стороны убежден, что модель Infiniti легко станет победителем в своем сегменте по части привлекательности.
Все три разновидности этих моделей QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними — это выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза различные (но не намного) бампера, детали экстерьера и клиренсы (дорожный просвет). Отличия во внешности подчеркиваются еще и уникальными цветовыми гаммами. Каждый цвет-металлик раскрывает характер этих кроссоверов по-своему.
В то время как версия GLA пытается выглядеть как большой авто-внедорожник, версия QX30 — наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими, а где-то наоборот плавными линиями. Спортивности этому авто-кроссу не занимать.
Полноприводная вервия QX30 AWD посажена на 30 мм выше в сравнении с базовой автомоделью, что придает ей внешность подлинного автомобиля кроссовера. На «злое» бездорожье на нем естественно не выедешь, но общего налета авантюризма у него точно хватает.
Модель (версия) QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает иная философия. Видно сразу, что этот кроссовер настроен для использования его в городских условиях. На нем повидимому даже и предполагаются «автопролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом самой аэродинамики. На таком авто особо не выйдешь на плохую дорогу, так как есть риск оставить там бампера. По сути модель Infiniti QX30 Sport — это тот же самый хэтчбек Q30.
Итог сделанный по внешности. Если вы дорогой друг поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то модель QX30 станет для вас той конкретной путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей к которой вы будете стремиться. То есть авто премиум класса в среднеценовом сегменте.
Overview
The highly stylized QX30 attempts to connect the experience of compact hatchbacks and high-riding crossovers. Its unmistakable sheetmetal is straight from Infiniti’s design studio, but its platform and powertrain are courtesy of Mercedes-Benz—specifically the CLA- and GLA-class. This little luxury ute shares their 208-hp turbocharged four-cylinder and seven-speed automatic transmission. The QX30 boasts a nicely crafted interior, but it feels cramped, and cargo space is limited versus bigger alternatives. Despite the practicality issues, this hatchback heartthrob thrives on active handling and expressive styling.
Infiniti QX30 на дороге
С технической точки зрения машина изменилась не сильно. Увеличился дорожный просвет на 3 см и теперь он составляет 202 мм. Увеличилась колея на 5 мм, прибавила машина и в массе, около 30 кг, теперь она составляет 1542 кг. В остальном же всё тоже самое. Мощностью двухлитрового турбомотора 211 л.с. Крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1200-4000 об/мин.
За рулем ощущение такое, что едешь совершенно на другом автомобиле, хотя по сути QX30 — это лишь вариация на тему Q30. Изменения в габаритах незначительны. Увеличилась масса, потому что здесь полный привод, но при этом ощущение такое, что это абсолютно другая машина. Почему? Попробую ответить.
Первое, динамика. Мне довелось ездить на Q30 как с мотором 1,6 и механической коробкой передач, так и на двухлитровой машине с автоматом. И та, и другая демонстрировала неплохую динамику. Здесь же очень большой ход педали акселератора и такое ощущение, что машина немного подтупливает.
С динамикой всё в порядке, всё-таки 211 л.с. делают свое дело. Но всё равно есть это ощущение, что машина разгоняется не так охотно, как обычная моноприводный модификация. За счёт этого кажется, что это «почти кроссовер» уже не такой динамичный автомобиль, уже не такой активный, хотя снаружи он выглядит весьма стильно и динамично. В связи с этим на этой машине уже как-то не очень хочется ехать быстро.
Для того, чтобы усилить ощущения разгонной динамики можно перейти в ручной режим переключения коробки передач. И вот когда начинаешь щелкать передачи вручную и ещё помогать акселератором при переключениях, действительно кажется, что машина едет быстрее. Теперь уже хочется немножко шалить, но здесь наступает второй момент. Никуда не денешь тот факт, что машина потяжелела. Кроме того, повысился центр тяжести. В результате машина стала больше крениться.
Подходим к повороту, сброс газа, переходим на две ступени ниже, опять выводим двигатель на 4000 оборотов и на выходе из поворота уже можно добавлять газу и разгоняться. Но крены здесь уже больше чем у Q30, поэтому повороты начинаешь проходить аккуратнее и медленнее, потому что это всё-таки практический кроссовер.
Обман водителей
Это может показаться странным, но в сходстве двух автомобилей нет ничего предосудительного. Хотя бы по той причине, что GLK — хороший автомобиль. Но и он не лишен недостатков. Mercedes-Benz, как и машины А-класса, а также CLA, оснащены передним или полным приводом. Тем не менее, они базируются на платформе эконом-класса, которая не отличается сверхнадежностью. Сделано это для того, чтобы машина стала более доступной для молодых водителей.
Так вот, вместо того, чтобы устранить этот недостаток, компания Infinity бездумно скопировала его. А ведь у нее мог бы получится по-настоящему сверхнадежный кроссовер. Но, видимо, не судьба. И это лишь «вершина айсберга» — Infinity перенесла из GLK в QX30 и ряд других недостатков.
Например, QX30 укомплектована ужасной семиступенчатой коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Причем оставляет желать лучшего не только ее механическая часть, но и внешний вид — рычаг КПП на какой-то огрызок. Есть вопросы и к расположению кнопок переключения режимов езды — мало того, что они не соответствуют традиционной PRND-планировке, так еще и имеют некорректное обозначение, сбивающее с толку. Так, на этих кнопках указаны буквы «e», «s» и «М». Подозреваем, что первая активизирует экономный режим езды.
Для нас это стало большим разочарованием. Нет, не из-за этих кнопок — все дело в двойном сцеплении. Мы ожидали, что оно будет мгновенно реагировать на дроссельную заслонку на пониженной передаче. Но надежды не оправдались — QX30 медленно реагирует на переключение передач.
Не спасут и так называемые «весла». Вместо того, чтобы сразу ускорить процесс, они делают только хуже. Правда, когда Вы досчитаете до трех, их активация, наконец, принесет долгожданный эффект.
Почему так происходит? Неужели ни «Infiniti», ни тот же Nissan не могли разработать собственное двойное сцепление? Зачем наступать на те же грабли, что и Mercedes? Вопрос риторический.
Цены и комплектации Infiniti QX30
Сегодня в мире автомобилей бестселлерами продаж стали т.н. кроссоверные версии обычных городских автомобилей. Их предшественниками можно назвать универсалы повышенной проходимости. После них появились кросс-хэтчбеки, а сегодня стали говорить даже о внедорожных седанах. Неплохой маркетинговый приём: зачем навязывать клиенту полноценный и заведомо более дорогой кроссовер, если можно продать ему легковой автомобиль, предварительно наделив его незначительной долей внедорожных возможностей. В первом случае клиента можно потерять, во втором – приобрести.
Компания Infiniti чётко определила себя, как полноценный премиальный бренд, а потому стесняться в ценообразовании не собирается. Результат налицо. Базовая комплектация Infiniti QX30, если её так можно назвать, будет предлагаться за 2,8 млн рублей. Правда, в данном случае речь не идет о пустой машине. Здесь будет всё, и кожаная отделка салона, и полный пакет электронных помощников, и всё, что должно быть в премиальном автомобиле.
За дополнительные 100 тыс. руб. в машине появится система кругового обзора, камера заднего вида, электроприводы сидений, панорамная крыша и ещё ряд приятных мелочей. Конечно, почти три млн. рублей за кросс-хебчбек B-класса — многовато. Но если сравнить с главным конкурентом, Mercedes GLA в схожей комплектации, то получится, что «японец» выгоднее на 400 тыс. рублей.
Технические характеристики Infiniti QX30
- Длина: 4425 мм
- Ширина: 1815 мм
- Высота: 1515 мм
- Колесная база: 2700 мм
- Объем багажника: 430 — 1 223 литров
- Снаряженная масса – 1 542 кг
- Мощность двигателя: 211 л.с.
- Крутящий момент – 350 Нм
- Привод: полный
- Трансмиссия – АКПП 7G-DCT (робот с двумя сцеплениями)
- Разгон 0-100 км/ч – 7,3 с
- Максимальная скорость – 230 км/ч
- Расход топлива на 100 км: город – 8,9 л, шоссе – 5,7 л