Новый инфинити qx80 видео, фото, цена, технические характеристики infiniti qx80 2015 года

Цена и комплектации

Купить Инфинити QX80 на российском рынке можно в 2-х версиях, каждая из которых получит 7 или 8 мест. Чтобы купить 1 место необходимо заплатить дополнительно 150 тысяч руб независимо от комплектации Infiniti QX. Цена Infiniti QX 2020 Luxe Sensory начинается от 4 855 000 руб. Такая версия сможет похвастаться:

  • 8 airbag;
  • Кожаной отделкой;
  • 22-дюймовыми «катками»;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Музыкальной системой BOSE, рассчитанной на 13 динамиков;
  • Круговыми камерами;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Адаптивной оптикой;
  • Дневными световыми огнями;
  • Автоматической парковкой;
  • Парктрониками;
  • Разнообразными электрическими приводами;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Функций обогрева кресел и «штурвала»;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, TSC, VDC и другим.

Самая же топовая версия Luxe Proactive будет стоить не менее 5 285 000 р и получит несущественные отличия, касающиеся в основном электронной начинки и систем.

Ходовая часть автомобиля

У ходовой части модели QX80 характеристики следующие:

  • передняя подвеска независимая пружинная, с двойными поперечными рычагами;
  • задняя подвеска независимая, но уже пневматическая, что позволяет получить плавный ход и оптимальную управляемость транспортного средства и постоянный клиренс на уровне 257 мм – более чем достаточно даже для настоящего бездорожья;
  • вместо стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль укомплектован гидравлической системой. Цилиндры амортизаторов соединяются магистралями друг с другом и с гидроаккумуляторами. Система работает за счёт перетекания жидкости, в зависимости от давления на один из амортизаторов.

Рис. 3 .Детали подвески кроссовера

Конструкция системы привода обеспечивает мгновенную реакцию на необходимое тяговое усилие в любой момент времени. В автоматическом режиме происходит распределение крутящего момента, обеспечивающее лучший разгон. Вручную можно переключиться на режимы 4WD High, 2WD и 4WD Low – выбор конкретного варианта зависит от дорожных условий.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.

Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.

Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов

Количество мест 7

Длина 5290 мм

Высота 1925 мм

Колёсная база 3075 мм

Колея передняя 1715 мм

Объем багажника минимальный 470 л

Колея задняя 1725 мм

Дорожный просвет

257 мм Объем багажника максимальный 2693 л

Снаряженная масса 2800 кг

Ширина 2030 мм

Двигатель

Расположение цилиндров V-образный

Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин

Количество цилиндров 8

Количество клапанов на цилиндр 4

Тип впуска Распределенный впрыск

Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин

Мощность двигателя 405 л.с.

Тип двигателя Бензиновый

Объем двигателя 5552 см3

Максимальный крутящий момент 560 Н*м

Трансмиссия и управление

Привод Полный

Количество передач 7

Тип КПП Автомат

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 6.5 сек

Расход топлива в городе на 100 км 20.6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 11 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.5 л

Объём топливного бака 100 л

Запас хода от 490 до 910 км

Экологический стандарт EURO IV

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 210 км/ч

Подвеска и тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска Независимая, Многорычажная

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,5 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Инженеры создали для этого автомобиля атмосферный двигатель объемом 5,6 литра. Это V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, без всяких турбин и компрессоров он выдает 405 лошадиных сил, которые разгоняют такой большой и тяжелый автомобиль до сотни за 6,5 секунды. Максимальную скорость было решено ограничить электроникой на отметке в 210 км/ч.

Данный мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Стоит понимать, что расход будет далеко не маленьким, по официальным данным производителя этот агрегат употребляет в городе 20 литров обязательно 95-го бензина. Если вы захотите ездить на Infiniti QX80 2016 в более активном режиме, то вам потребуется 30 литров, а на трассе он кстати расходует 11 литров.

Дизайн

Внешность внедорожника просто шикарно, есть люди, которым он не нравится и в основном они придираются к фарам, но как говорится дело вкуса. Модель спереди обладает высоким капотом, который сводится к крупной хромированной решетке радиатора с мелкими секциями. Оптика у автомобиля узкая по сравнению с его размерами, но это стиль японских производителей. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми аэродинамическими элементами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Сбоку модель порадует большими, но слегка раздутыми колесными арками, в которых расположились 22-е колеса на легкосплавных дисках

Также привлекает внимание больше зеркало заднего вида, хромированные ручки открытия двери и самое главное это жабры, которые не просто добавляют плюс к дизайну, но и отводят горячий воздух из двигателя. Внедорожник также оснащен массивным порогом

Задняя часть получила спойлер на верхнюю часть, красивую светодиодную оптику и просто огромный бампер, который можно использовать для погрузки вещей в багажное отделение. Под бампером расположились 4 круглые выхлопные трубы. Кстати крышка багажника оснащена электроприводом.

Габаритные размеры кроссовера

Продолжая описание параметров кроссовера, стоит уделить внимание и его габаритам. У QX80 они достаточно большие – длина достигает 5,29 м, ширина 2,03 м, высота 1,925 м

Таких параметров достаточно и для того чтобы задним пассажирам было комфортнее сидеть, не касаясь коленями спинки расположенного спереди кресла, и для нормального размещения по ширине втроём. Особенно, если версия автомобиля восьмиместная, то есть трёхместные сиденья расположены им во втором, и в третьем ряду. Для семиместных версий задний диван заменён двумя креслами, что уменьшает количество мест, зато обеспечивает пассажирам ещё больше пространства.

Табл. 2. Габариты авто.

Размер Значение
ДхШхВ 5,29х2,03х1,925 м
Размеры базы 3,075 м
Величина колеи (перед./задн.) 1,715/1,725 м
Радиус поворота кроссовера не меньше 6,3 м
Клиренс 25,7 см
Объём багажного отделения (мин./средн./макс.) 470/1404/2693 л

Калькулятор расхода топлива

Размеры багажного отсека могут изменяться в зависимости от расположения спинок кресел второго и третьего ряда. Так, в обычном состоянии багажник имеет объём 470 литров. Если на задних сиденьях нет пассажиров, они складываются, увеличивая отделение для грузов до 1404 литров. А при необходимости получить ещё больше места и отсутствии людей на втором ряду сложить можно и эти кресла, обеспечив уже до 2,7 кубометров пространства.

Рис. 4. Основные габариты.

Стоимость Infiniti QX80

Стоимость базовой комплектации Infiniti QX80 модельного ряда 2015 года на территории России стартует с отметки 3 900 000 рублей. Для России данный кроссовер предлагается только с системой полного привода, это модифицированная система постоянного полного привода all-mode 4WD, она имеет три различных режима работы. Отталкиваясь от информации, которая поступает от датчиков, интеллектуальная система распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения. При этом на переднюю ось может передаваться до 50 процентов общей мощности. Данный автомобиль был спроектирован на платформе ТВА, на ней же базируется и Nissan Patrol.

Смена поколений

Несмотря на изменение названия, большая часть параметров QX80 – от размеров до показателей силового агрегата – остались такими же, как у 56-й версии. Не изменился ни силовой агрегат 5,6 L V8 VK56VD, выпускаемый компанией Nissan, ни скоростные характеристики авто. Даже коробка передач по-прежнему осталась 7-ступенчатой.

В 2014-м году производитель провёл рестайлинг кроссовера, однако существенных изменений характеристик всё равно не произошло. Разработчики усовершенствовали дизайн, улучшили показатели оптики и добавили несколько новых цветов в предлагаемую для автомобиля палитру. Тогда как габариты и характеристики мотора полностью совпадают с дорестайлинговой версией.

Рис. 1. Внешний вид транспортного средства.

Наука и техника

Представители компании Infiniti очень гордятся тем, что QX80 уже в базе комплектуется самыми большими в своем классе колесами: 22-дюйма – это не шутка. Аналогичные «катки» есть только у Cadillac Escalade, все остальные автопроизводители безнадежно отстают от Infifniti, как минимум, на пару дюймов! Это, конечно, круто, но огромные диски требуют применения низкопрофильный резины – здесь это 275/50 R22, а такие покрышки, хоть и улучшают управляемость автомобиля, но обычно плохо сказываются на комфорте. Для решения этой проблемы японцам пришлось сменить поставщика резины и выбрать новые шины с более мягкими боковинами, позволяющие эффективнее демпфировать мелкие дорожные неровности.

Вроде бы мелочи, какая, скажете, разница? Но на самом деле это не так. Добиваться отменной плавности хода инженерам Infiniti пришлось исключительно механическими средствами. Хитрой пневмоподвески, умеющей сглаживать практически любые тяготы и невзгоды дорожного покрытия, здесь нет. Отчасти ее функцию выполняет система гидравлического контроля положения кузова (HBMC), но ее главная задача вовсе не фильтрация неровностей, а подавление кренов и раскачки. По современным меркам эта система достаточно проста, но на практике она уже успела доказать свою эффективность и безпроблемность. При входе в быстрый и крутой поворот, ты уже подсознательно готовишься к тому, что такой высокий и тяжелый автомобиль, к тому же на достаточно мягкой подвеске, сейчас начнет «заваливаться» наружу с грацией речной баржи. Но на деле ничего подобного не происходит. Кузов стоит ровно, и машина четко пишет траеторию, по крайней мере, до тех пор, пока шинам хватает силы сцепления с асфальтом.

В системе гидравлического контроля положения кузова (HBMC) используются четыре гидроцилиндра – по одному на каждое колесо и два гидоаккумулятора. Передние и задние цилиндры попарно крест-накрест связаны между собой трубками, что позволяет регулировать их характеристики. Система автоматически компенсирует поперечные крены кузова за счет перераспределения рабочей жидкости между верхними и нижними частями гидроцилиндров. Когда кузов QX80 начинает наклоняться вбок, жидкость с одного борта автомобиля поступает на другой, жесткость подвески с этой стороны повышается и, соответственно, происходит компенсации крена. При прохождении поворотов система обеспечивает большее давление на наружных гидроцилиндрах и меньшее – на внутренних.

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz GLC (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
4

Как ни странно, Infiniti QX80 отнюдь не демонстрирует излишней склонности к заносу, хотя и по умолчанию ведущие колеса тут задние. Управление полным приводом осуществляется поворотным селектором на центральном тоннеле, Всего у него четыре положения: 2WD, 4WD High, 4WD Low и Auto. В принципе, можно переключить трансмиссию в автоматический режим и больше ни о чем не думать – при пробуксовке задних колес часть крутящего момента автоматически перекинется на передние. Практика показывает, что момент, когда подключается передок практически не ощущается. Все происходит плавно и незаметно для водителя. Если же на улице совсем скользко, то можно превентивно задействовать оба «моста», перейдя в режим 4WD High. Но даже если поставить селектор в 2WD, запретив при этом автоматике как-либо манипулировать тягой, то заставить QX80 «мести хвостом» можно только на пыльном проселке. На сухом шершавом асфальте вставать боком автомобиль решительно отказывается.

Еще один помощник на бездорожье – это система активной блокировки межколесного дифференциала. По крайней мере, так она здесь называется. На самом же деле, никакой дифференциал тут не блокируется. Электроника просто притормаживает буксующее колесо, перенаправляя большую часть тяги на другую сторону. Понятно, что это отнюдь не механический дифференциал типа Torsen – железный, безотказный и простой, как пять копеек, но для движения по легкому бездорожью этого вполне хватит. А соваться на тяжелый оффроуд ни один владелец Infiniti QX80 и не станет. Не та машина, да и где потом искать такой трактор, который сможет выдернуть из болота автомобиль полной массой хорошо за три тонны?

Спецификации INFINITI QX80 | INFINITI Россия

Колесная база, мм

3075

Ширина передней колеи, мм

1715

Ширина задней колеи, мм

1725

Коэф. сопротивления, Cd

0,37

Клиренс, мм

234

Диаметр разворота, м

12,6 (радиус 6,3)

Высота от сидений до крыши — Спереди, мм

1012,7

Высота от сидений до крыши — Сзади, мм

1015,2

Высота от сидений до крыши — 3-й ряд, мм

934,7

Ширина салона на уровне плеч — Спереди, мм

1620

Ширина салона на уровне плеч — Сзади, мм

1611,6

Ширина салона на уровне плеч — 3-й ряд, мм

1537

Ширина салона на уровне бедер — Спереди, мм

1503,4

Ширина салона на уровне бедер — Сзади, мм

1482,6

Ширина салона на уровне бедер — 3-й ряд, мм

1240

Пространство для ног — Спереди, мм

1005,8

Пространство для ног — Сзади, мм

1141,4

Пространство для ног — 3-й ряд, мм

731,1

Подвеска

Тест на бездорожье показал, что на большой неровности подвеска Infiniti QX80 2014-2017 отрабатывает превосходно, а вот лежачего полицейского назойливо приглашает в салон, то же можно сказать и о мелких стыках на асфальте. Вместо заднего моста здесь установлены полностью независимые пневмоэлементы, поддерживающие регулярный дорожный просвет. При этом стабилизатора поперечной устойчивости в авто нет. Вместо него установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, которая состоит из гидравлического цилиндра, установленного на каждом из амортизаторов, и соединенных друг с другом при помощи магистрали, по ней и перетекает жидкость.

Модели Infiniti Jeep

К джипам относятся такие модели как: QX56, QX50, QX60, QX70, QX80

Джип QX56

Данная модель самая популярная среди японских внедорожников, выпущена в 2004 году и ориентирована на Американский рынок. В 2007 году эту модель модернизировали. А в 2010 г. вышло второе поколение с улучшенной ходовой частью, салонным интерьером и внешностью в целом. До 2013 года Инфинити джип – QX56 просуществовала без изменения. Далее после улучшений и ребрединга стал называться QX80.

Модель QX56 имеет шикарный салон и экстерьер, мощный двигатель, обладает отличной проходимостью. Подвеска хорошо отрабатывает на дороге и бездорожье, имеет богатое снабжение систем, надежный автомат.

Infiniti QX56 имеет защиту картера закрывающего, помимо двигателя, трансмиссию и бензобак. Объем бака 106 литров. При складывании задних сидений, вы получите вместительный пикап для перевозки около 500 кг. Водительское сидение имеет 10 позиций регулировки, пассажирское 8. Удобное положение можно сохранить в бортовой компьютер и при нажатии соответствующей кнопки, сидение примет нужную вам позицию. Так же можно сохранить положение боковых зеркал.

Комплектация даже в стандарте щедрая:

  • навигатор последнего поколения;
  • аудиосистема с 10 динамиками и небольшим сабвуфером;
  • подогрев передних сидений и второго ряда задних;
  • жидкокристаллический монитор;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида с просмотром траектории заднего хода;
  • парктроник.

Технические характеристики QX56

Восьмиместный полноприводный джип

  • длина 5,25 метра.
  • ширина – 2 м.
  • высота – 1,97 м.
  • дорожный просвет весомые 270мм.
  • колесная база 3,13м.
  • колея 1,715 м.
  • Мощный атмосферный двигатель с объемом 5,6 литра.
  • С 8 цилиндрами с «V» образной компановкой.
  • ГРМ с 32 клапанами.
  • 325 л.с. при 4900 оборотов в минуту.
  • с 5 ступенчатым автоматом (у второго поколения 7 ступеней) и задним/полным приводом.
  • Крутящий момент 529 Нм при вращении 3600 об/мин.

Кузов с рамой и независимые подвески, спереди два рычага.

Сзади многорычажная система с элементами пневмоподвески.

Реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Дисковая тормозная система с ABS (антиблокировочная система колес).

ЕBD (система распределения тормозных усилий – продолжение ABS).

TSC (антипробуксовочная система).

Infiniti QX80

Это самый большой джип в своем классе, выпущенный в 2013 году. Основой для создания послужил Nissan Patrol. Просуществовала без изменений до 2017 года, затем ее модифицировали и изменили внешний вид на современный. В салоне обновили обивку сидений и обшивку двери, а так же улучшили мультимедиа.

Богатый салон, крутое оснащение безопасности (передние подушки, шторы на окнах, по всему периметру салона, ремни с преднатяжителями).

В автомобиле 7 посадочных мест, 5 дверей, 470 литровый багажник, при складывании задних сидений, можно поместить груз объемом 2690 литров. Запаска помещена под днище.

Эта модель считается надежной, мощной и многоопциональной, но не имеет межосевой дифференциал. В России джип Инфинити представлен двумя комплектациями: «Luxe» и «LuxeProActive». Машина действительно дорогая, не меньше 4 миллионов придется выложить в автосалоне.

Технические характеристики QX80

  • длина 5,34 метра.
  • высота 1,925 м.
  • ширина 2,03 м.
  • Клиренс 234 мм.
  • колесная база 3,075 м.
  • 5,6 литровый движок с «V» образным расположением 8 цилиндров.
  • 32 клапана.
  • цепной привод ГРМ.
  • 405 л.с.

Движок соответствует категории ЕВРО 4.

Крутящий момент 560 Нм при вращении 5800 об/мин.

Полноприводная трансмиссия – автомат с 7 ступенями и тремя режимами работы.

  • Разгон до 100км/ч за 7,5 сек.
  • максимальная скорость 210к м/ч.
  • Расход 14,5 л на 100 км при смешанном режиме.
  • 20,6 л в городе.
  • 11 л на трассе.

Независимые подвески на двух осях: передняя с двумя рычагами, задняя многорычажная.

Дисковая тормозная система с ABS, EBD, BAS.

Система управления с гидроусилителем.

  • Трехзонный климатконтроль.
  • аудиосистема с 13-ю динамиками.
  • система автоматической парковки.
  • круговой обзор.
  • система бесключевого доступа.
  • адаптивный круиз-контроль.
  • мониторинг слепых зон и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector