Объём багажника hyundai tucson, сколько литров

Почему объём багажника Hyundai Tucson определяется в литрах?

Большинство автомобильных концернов, в том числе и Hyundai Motor Company, при измерении объёма багажного отделения своих автомобилей пользуются европейской системой измерения под названием VDA, что в переводе на наш родной язык означает «союз немецких автопроизводителей».

Размеры блока для измерения объёма багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

По данному европейскому стандарту для определения вместительности багажника используются стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Само собой возникает вопрос — почему блок для измерения багажника имеет именно такие размеры? На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Если вспомнить из курса школьной геометрии формулу объёма и провести следующие нехитрые расчёты:

Во-первых: переведя размеры блока в сантиметры — мы получим его размер в таком виде: 20х10х5 см.

Во-вторых: используя школьный курс геометрии можно рассчитать объём этого блока по следующей формуле V = a*b*h = 20*10*5 = 1 000 см3.

Ну и в третьих, как известно из того же школьного курса геометрии, что 1 см3 равен 0,001 литра, поэтому получается что в блоке размером 200х100х50 мм умещается ровно 1 литр (1000 * 0,001 = 1 литр).

В реальной жизни размещение блоков в багажном отделении автомобиля выглядит примерно так:

Определение вместительности багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовую и базовую комплектацию четвертого поколения Hyundai Tucson, то отличия заметны больше внутри, чем внешне. Хотя, по информации производителя, отличия будут и во внешнем виде.

Базовая комплектация Hyundai Tucson 2020-2021
Стальные диски или легкосплавные за отдельную доплату
Аналогово-цифровая панель приборов
8″ дисплей мультимедийной системы
Кнопочная панель управления климат-контролем
Тканевая обшивка интерьера
Передние и боковые подушки безопасности
Крышка багажника без электропривода

Что ж, новое, четвертое поколение кроссовера Хендай Тусан 2021 существенно отличается как внешне, так и внутри. Нестандартный дизайн экстерьера теперь не спутать с другими моделями марки или конкурентами. Что касается интерьера, то здесь минимум лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать, а топовая комплектация удивить полностью сенсорным управлением. Несмотря на новшество и богатую комплектацию, стартовая цена нового Hyundai Tucson не особо будет отличатся от ныне продаваемой генерации.

Видео-обзор нового Hyundai Tucson 2022:

Остальные фото Хендай Тусан 2021:

Обзор нового Hyundai Tucson 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хендай Тусан.

Источник

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю современные технологии, именно так случилось в Хендай Тусан 2021. Перечень систем безопасности и комфорта нового кроссовера большой и в меру приближения даты начала продаж, производитель будет открывать все новые и новые возможности. Пока достоверно известно о таком списке:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система предупреждения о фронтальном столкновении;
  • функция обнаружения пешеходов;
  • удержание автомобиля на полосе;
  • контроль слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система автоматического торможения;
  • проекционные фары;
  • система задержки выключения света;
  • мультимедийная система;
  • беспроводная зарядка;
  • светодиодная подсветка по периметру салона;
  • цифровая панель приборов;
  • электромеханический ручник;
  • круиз-контроль;
  • дистанционное открытие двери багажника;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • передние и задние датчики парковки;
  • Bluetooth;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • навигация;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • обдув передних сидений.

Почему объём багажника Hyundai Tucson определяется в литрах?

Большинство автомобильных концернов, в том числе и Hyundai Motor Company, при измерении объёма багажного отделения своих автомобилей пользуются европейской системой измерения под названием VDA, что в переводе на наш родной язык означает «союз немецких автопроизводителей».

Размеры блока для измерения объёма багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

По данному европейскому стандарту для определения вместительности багажника используются стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Само собой возникает вопрос — почему блок для измерения багажника имеет именно такие размеры? На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Если вспомнить из курса школьной геометрии формулу объёма и провести следующие нехитрые расчёты:

Во-первых: переведя размеры блока в сантиметры — мы получим его размер в таком виде: 20х10х5 см.

Во-вторых: используя школьный курс геометрии можно рассчитать объём этого блока по следующей формуле V = a*b*h = 20*10*5 = 1 000 см3.

Ну и в третьих, как известно из того же школьного курса геометрии, что 1 см3 равен 0,001 литра, поэтому получается что в блоке размером 200х100х50 мм умещается ровно 1 литр (1000 * 0,001 = 1 литр).

В реальной жизни размещение блоков в багажном отделении автомобиля выглядит примерно так:

Определение вместительности багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).

Подробный тест Hyundai Tucson: пора занимать очередь?

Autospot познакомился с новым Hyundai Tucson в максимальной комплектации Visioner и узнал, почему у дилеров уже очереди на эту модель, которая будто бы прилетела к нам из будущего.

Не будем рассусоливать про «параметрическую динамику» — новую концепцию дизайна Hyundai, в которой будут выполнены все будущие модели и уже сделаны собственно Tucson и новая Elantra.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Теперь про цены. Они начинаются с 1 869 000 рублей за базовый Hyundai Tucson с мотором 2,0, передним приводом и «механикой». Версия с «автоматом» выйдет минимум на 60 000 рублей дороже.

Полный привод с «автоматом» начинается от 2 119 000 рублей за мотор 2,0 и от 2 269 000 за 2,5-литровый движок, как у нас на тесте.

Дизель 2,0 есть только с полным приводом и 8АТ. Цена — от 2 519 000 рублей.

  • Двухзонный климат с подогревом руля и передних сидений
  • Удаленный запуск двигателя и телематика Bluelink
  • Задние датчики парковки и камера заднего вида
  • Мультимедиа с экраном на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Задняя часть вызывает больше вопросов: трехмерная эмблема Hyundai выглядит, как затычка для места крепления щетки заднего стекла. А сама щетка теперь располагается под спойлером — удачное решение, но зона покрытия могла быть и побольше. В-третьих, задние поворотники расположены непривычно низко. Есть вероятность, что их могут не увидеть. И четвертое: камера заднего вида здесь без омывателя, хотя у многих конкурентов в классе он имеется хотя бы опционально.

Объем багажника Hyundai Tucson составляет 539 литров, но с оговоркой, что достали запаску и полку над ней. В нашей машине полноразмерная запаска на оригинальном диске, так что она съедает ощутимое пространство. В целом, места в нем достаточно для пары чемоданов и еще пары спортивных сумок.

В нашем варианте Visioner установлен 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, объединяющий в себе распределенный и прямой впрыск топлива, что должно положительно сказаться на его экономичности.

Мощность движка составляет 190 сил, а крутящий момент — 242 Нм. Сочетается он с восьмиступенчатым «автоматом». Более скромный вариант Tucson оснащается 2,0-литровым безнаддувным движком на 150 сил. Дизель тоже есть — 2,0-турбо на 186 сил. И, кажется, это оптимальный выбор для любителей более динамичной езды, но он и самый дорогой.

Подкапотка замызгана не нами. Честно! Вообще, не похоже, что под капот пробивается грязь во время движения.

Реакции на педаль газа довольно вялые, флегматичные. Часто «автомат» задумывается на секунду-другую, что сказывается на ощущениях. Словом, силовой агрегат явно не предназначен для активной езды, даже в режиме Sport.

И есть в Hyundai Tucson еще одна фишка: впервые на «корейце» мы встретили систему Start-Stop, которая глушит мотор при остановке. И зная, что многих эта система откровенно бесит, Hyundai сделали ее «умной»: если вы ее отключили, при следующем запуске автомобиль это запомнит и оставит ее выключенной.

Наш мотор 2,5 хотелось постоянно крутить. Средний расход достигал иногда 10,7 л/100 км/ч. На трассе при размеренной езде больше 7,5 л/100 км он есть не будет. Городской пробочный режим моментально поднимает аппетит выше 9 литров.

Новый Tucson построен на уже знакомой нам по Sonata и рестайлинговому Santa Fe платформе N3 — третьего поколения. Конфигурация подвески здесь ничем не отличается от «собратьев»: спереди стойки Макферсон, сзади — многорычажная конструкция. Переднеприводные версии, кстати, лишены пресловутой балки — у них тоже сзади многорычажка.

Почему объём багажника Hyundai Tucson определяется в литрах?

Большинство автомобильных концернов, в том числе и Hyundai Motor Company, при измерении объёма багажного отделения своих автомобилей пользуются европейской системой измерения под названием VDA, что в переводе на наш родной язык означает «союз немецких автопроизводителей».

Размеры блока для измерения объёма багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

По данному европейскому стандарту для определения вместительности багажника используются стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Само собой возникает вопрос — почему блок для измерения багажника имеет именно такие размеры? На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Если вспомнить из курса школьной геометрии формулу объёма и провести следующие нехитрые расчёты:

Во-первых: переведя размеры блока в сантиметры — мы получим его размер в таком виде: 20х10х5 см.

Во-вторых: используя школьный курс геометрии можно рассчитать объём этого блока по следующей формуле V = a*b*h = 20*10*5 = 1 000 см 3 .

Ну и в третьих, как известно из того же школьного курса геометрии, что 1 см 3 равен 0,001 литра, поэтому получается что в блоке размером 200х100х50 мм умещается ровно 1 литр (1000 * 0,001 = 1 литр).

В реальной жизни размещение блоков в багажном отделении автомобиля выглядит примерно так:

Определение вместительности багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Хендай Туссан цены и комплектации

Модификация Start Comfort Travel Prime Prime+High Tech
1.6 GDi 132 л.с./6МТ 2WD бензин 1 199 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ 2WD бензин 1 400 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ 2WD бензин 1 380 900 1 450 900 1 600 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ 4WD бензин 1 470 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ 4WD бензин 1 450 900 1 520 900 1 670 900 1 780 900
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD бензин 1 585 900 1 735 900 1 845 900 1 930 900
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD дизель 1 710 900 1 860 900

При отделке салона использовалась опциональная кожа и ткань, которая отличается высокой прочностью. Свободного пространства внутри вполне достаточно для удобного пребывания пяти пассажиров. К сожалению, такого не могу сказать по отношению к багажному отделению. Его решили сократить на целых 78 литров, оставив нетронутыми лишь 512. Сокращение объема произошло из-за дополнительного оснащения, которое было решено установить в новой модели. Кто не знает, сообщу, что нынешний Туссан – это потомок модели ix35.

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008-2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Комплектация Хендай Туссан

  • Регулируемую по высоте рулевую колонку,
  • Усилитель руля,
  • Электропривод стеклоподъемников,
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS),
  • Шесть подушек безопасности,
  • Стальные диски размером 17-дюймов,
  • Аудиосистема AM/FM с CD-плеером и четырьмя колонками.
  • Кожаный руль,
  • Система навигации (+ камера заднего обзора),
  • Bluetooth,
  • Подогрев боковых зеркал,
  • Рейлинги на крыше авто,
  • Дворник заднего стекла.
  • Иммобилайзер и сигнализацию,
  • Климат-контроль, оснащенный системой, которая контролирует качество воздуха в салоне авто,
  • Центральный замок с ДУ,
  • Рулевое колесо и рычаг КПП отделанные кожей,
  • Подогрев передних сидений,
  • Аудиосистему с шестью колонками.

Внешние размеры Хендай Туссан 2016

Внешние габаритные размеры Хендай Туксон третьего поколения.

Hyundai Motor Company в конце 2015 года представила всему миру свою новую модель . Второе же поколение легендарного кроссовера выпускавшееся до конца 2015 года включительно презентовало себя под названием ix35, о чём мало кто подозревал. Такое название связано прежде всего из-за маркетингового хода автоконцерна Hyundai в продвижении линейки ix-автомобилей. Отсюда возникает резонный вопрос: изменились ли габариты Хендай Туссан 2016, размеры третьего поколения?

Как бы это не было прискорбно — но внешние размеры Хендай Туссан 2016 по сравнению со своим предыдущим поколением нисколько не изменились. Прошу заметить, что данное утверждение относится только к внешним габаритным размерам авто, в остальном же автомобиль существенно менялся от поколения к поколению в чём можно убедиться, взглянув на три поколения Хендай Туссан с разных ракурсов.

Что же касается современного третьего поколения Туксона, то его высота с рейлингами составляет 1,65 метра, а без рейлингов она уже равна 1,645 метра, что на пол сантиметра меньше. Для невооружённого глаза эта разница практически не заметна, но внешний вид и дизайн авто в целом меняется кардинально.

Ширина Туксана с разложенными зеркалами составляет 1,85 метра, что является нормой для автомобиля класса «С». Эта ширина Туссана например в сравнении с Гретой больше аж на 7 сантиметров, что влечёт за собой больший комфорт как для самого водителя, так и его пассажиров. Что касается ширины без зеркал, то спереди она составляет 1,608 метра, а вот сзади 1,62 метра, на 12 миллиметров больше.

Колёсная база составляет 2,67 метра, такая же как и большинства конкурентов. Даже если по габаритным размерам, то мы не увидим практически никакой разницы. Расстояние же от центра переднего диска до начала переднего бампера составляет 91 сантиметр, а вот расстояние от центра заднего диска до конца заднего бампера равна 89,5 сантиметров, что немногим меньше.

Трансмиссия Hyundai Tucson

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Добавить отзыв

Имя (обязательное)

<текстареа id=»comments-form-comment» name=»comment» cols=»65″ rows=»8″ tabindex=»5″> Отправить Отменить

  • https://www.drom.ru/catalog/hyundai/tucson/2008/
  • https://car4road.ru/hyundai/hyundai-tucson-i
  • https://vvm-auto.ru/hyundai/963-hyundai-tucson
  • https://motorist.expert/hyundai/tucson.html
  • https://naavtotrasse.ru/hyundai/bu-hyundai-tucson-2008-s-probegom.html
  • https://www.exist.ru/Forum/105157/233749
  • https://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector