Она вообще не ржавеет: honda pilot ii за 800 тысяч рублей

Содержание:

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 7 965 ₽ 4 283 ₽ 3 682 ₽ 16 992 ₽ 9 138 ₽ 7 854 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Пилота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Реальный расход • Размеры и вес кроссовера

Зимой и осенью на наших дорогах наличие полного привода позволяет водителю чувствовать себя уверенно и не бояться застрять на труднопроходимом участке. Клиренс нехватки пока не ощутил, может от того, что как-то жутковато мне лезть в непроходимые дебри на таком авто, а может потому, что куда уже успел съездить, то ехал выбирая более приемлемую дорогу.

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
3,5 AT 13 203 руб. 7 088 руб. 6 115 руб. 10 416 руб. 5 592 руб. 4 824 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Цены и комплектации Honda Pilot 2019-2020 – Реальный расход

Honda Pilot 2008 Расход ТопливаЯ на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Клиренс нехватки пока не ощутил, может от того, что как-то жутковато мне лезть в непроходимые дебри на таком авто, а может потому, что куда уже успел съездить, то ехал выбирая более приемлемую дорогу.
Хонда Пилот 3. 0, 3. 5 расход топлива на 100 км, на автомате для 1, 2 и 3 поколенийИнженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. АКПП Привод полный Динамические характеристики Хонда Пилот 2019-2020 для США Максимальная скорость, км час 205 Разгон от 0 до 100 км час, с 8,1 Расход топлива Honda Pilot 2019 для США Городской цикл, л 12,4 Загородный цикл, л 9,0 Смешанный цикл, л 10,7.

Honda Pilot

В 2002 году японцы представили на обозрение новый среднеразмерный кроссовер под именем Пилот. Этот автомобиль стал самым большим SUV во всем модельном ряду автопроизводителя. Машина могла иметь три ряда кресел, а также конфигурацию, включающую до восьми мест в салоне.

Проектирование Pilot осуществлялось на одной платформе с моделью Acura MDX, а также очередным поколением Accord. Отличительной особенностью является то, что в кузов машины встроена рама, которая предназначается для улучшения проходимости по бездорожью.

Так как авто довольно большое, оно комплектуется силовыми агрегатами объемом в 3 и 3,5 литра. При этом затрата топлива в смешанном типе на сто километров немного выше среднего, а это важный показатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3.0 AT (автомат) 14,3 8,2 10,4 Бензин
3.5 AT (автомат) 12,4 8,7 10,7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Пилота с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Хонда Пилот 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился — купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» — 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

Расход топлива на 100 км Хонда Пилот

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
  • Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Дизайн

Чем действительно впечатляют японские автомобили и в особенности модели марки Honda, так это индивидуальной внешностью. На первый взгляд у этого кроссовера имеется некоторое сходство с более низкими по классу моделями Honda, однако, в то же самое время можно отчетливо выделить некую уникальность.

В плане внешности и оформления салона этот кроссовер не сопоставим с новомодными «китайцами», скорее наоборот, здесь преобладают многолетние традиции и высокое качество исполнения. Автомобиль по-прежнему смотрится эффектно и стильно.

В оформлении интерьера и экстерьера в глаза бросаются нестандартные дизайнерские решения и качество материалов отделки. Безусловно, внешность модели на любителя, однако, здесь все выполнено таким образом, что большинству автолюбителей обустройство действительно придется по вкусу.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 7 965 ₽ 4 283 ₽ 3 682 ₽ 16 992 ₽ 9 138 ₽ 7 854 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Пилота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Honda Pilot ЖМЖ › Бортжурнал › Расход топлива! Сравнительный тест!

Тема, обойти стороной которую не мог, так как в феврале месяце представилась возможность съездить на машине сперва Самара-Астрахань-Самара ( примерно 2600 км ) и буквально через неделюСамара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара ( примерно 2500 км ).

Эти две поездки были своего рода тест драйвом перед путешествием на машине в Италию. Основной задачей было выявить все слабые и проблемные места пилота, подробно изучить расход топлива в различных режимах эксплуатации, проверить комфорт как говорится на прочность в условиях российских дорог. Итак что можно сказать отпылив 5000+

км в роли водителя?

Чтобы все не мешать в одну кучу я намерено разбивал довольно протяженные участки дорог, (1000+ км и больше) и придерживался выбранного режима эксплуатации на сколько этого позволяло дорожное полотно.

1) Самара-Астрахань

Расстояние 1270 км. Температура воздуха (-4+1)В машине пять взрослых мужиков + средней тяжести багаж. Бензин только 95. Дорога заняла примерно 17 часов ( очень много времени потратили в Саратовской области из-за плохих дорог ).

Весь отрезок отрулил сам, без сменного водителя. Один раз останавливались на час в кафе пообедать, плюс короткие остановки на заправку топливом. Когда дорога позволяла старался держать 130-140 км/ч, что было эквивалентно 2600-2700 об/мин при данной загрузке авто. Нужно было приехать не позднее определенного времени по этому ехали почти без остановок.

Отмотав 1270 км в одни руки, конечно же устал, что не удивительно, но больше не физически а скорее от однообразия! Последние 200 км затекала шея. Но спина и жопа чувствовали себя великолепно (это к столу о комфорте). В целом был приятно удивлен машиной и комфортом что она дарит. К слову сказать у меня была раньше Импреза, на которой после 400 км у меня умирала спина, а за ней и ноги.

Результат расхода топлива на фото ниже! Просьба не обращать внимание на горящий Джеки Чан. Эту проблему я решил позднее и описал её в теме

Требуется диагностика выпускной системы! Оптимальный способ решения проблемы…

2) Астрахань-Самара

Довольно оперативно решив все свои проблемы в Астрахани, мы абсолютно в том же составе, по той же и дороге и в том же ритме выдвинулись в сторону Самары. Единственное что изменилось на этот раз, я лил исключительно 92 бензин чтобы понять, есть ли разница в расходе и если да, то насколько она существенна. Что туда, что обратно заправлялись исключительно на Лукойле.

В итоге средний расход топлива на 92 бензине:

3) Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара

На этот раз условия сильно изменились. Машина пустая, ездили вдвоем с женой плюс легкий багаж. Заправлялся исключительно 92 на Лукойле. Педаль газа гладил, тормоз практически не нажимал, скоростной режим соблюдал практически на протяжении всего пути.

Задача стояла максимально снизить расход топлива сохраняя максимально разрешенную скорость на разных участках дороги. Населенные пункты 60 км/ч, трасса разумеется 90. Как говорится ни грамма в рот ни сантиметра в жопу.

Итак при скорости 60-90 км/ч и средних оборотах 1500-1800 об/мин удалось снизить расход 92 бензина до цифры:

Honda CR-V

В 1995 году компания Honda принимает решение о выпуске компактного кроссовера с индексом CR-V. В данной аббревиатуре для европейских авторынков зашифровано предназначение модели. Дословно СРВ можно перевести как «компактная машина для отдыха».

Первые автомобили, предназначающиеся для продажи на международных рынках, сошли с конвейеров заводов в Японии и Великобритания. Спустя 12 лет CR-V стала выпускаться на производстве в штате Огайо (США) и Мексике. Еще через пять лет этот список пополнил завод в Канаде. Кроме того, выпуск модели налажен и в Поднебесной. Правда, китайские автомобили предназначаются для реализации исключительно на местном рынке.

Не смотря на довольно мощные моторы, потребление топлива у CR-V не такое уж и большое, что дает авто дополнительное преимущество среди ему подобных. Подробные цифры описаны в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 CVT (робот) 8,7 7,1 8,1 Бензин
1.6 MT механика) 5,3 4,7 4,9 Дизель
1.6 AT (автомат) 5,6 4,8 5,1
2.0 AT (автомат) 10,1 6,7 7,9 Бензин
2.0 MT механика) 10,1 6,7 7,9
2.2 AT (автомат) 8 5,7 6,6 Дизель
2.2 MT механика) 6,5 5,1 5,6
2.4 CVT (робот) 10,2 6,5 7,9 Бензин

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Достоинства и недостатки

Этот японский кроссовер наряду с популярными «одноклассниками» имеет массу достоинств, однако, имеются и некоторые явные минусы

Поэтому, перед тем как покупать подобное авто, автолюбителю стоит обратить на эти моменты особое внимание:

  • высокое качество сборки;
  • богатое техническое оснащение;
  • соответствие требованиям стандарта Евро-5;
  • использование в качестве основного топлива бензинам марки АИ-92;
  • хорошая динамика и ходовые качества;
  • эффектная внешность.

Минусов у этого японского автомобиля не так много, правда они сильно бросаются в глаза. В частности, речь идет про скудную моторную линейку и не самое богатое разнообразие по комплектациям.

Таблица характеристик расхода топлива Honda Pilot

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение YF6 (SUV / внедорожник), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Honda Pilot установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 10.2 до 11.2 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 74 литрам.

Honda Pilot Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. V6 VTEC, 249 л.с. АКПП, AWD 10.4 8.8 11.9 Бензин 74
3.5 л. V6 i-VTEC, 280 л.с. АКПП 10.7 8.7 12.4
АКПП, AWD 11.2 9.0 13.1
SBW 10.2 8.7 11.7
SBW, AWD 10.7 9.0 12.3

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение YF4 (SUV / внедорожник), годы производства – 2008-2011, а также рестайлинг – 2011-2015.

Второе поколение Honda Pilot комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет 11.8 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 73 литрам.

Honda Pilot Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6 VTEC, 253 л.с. АКПП, AWD 11.8 10.7 14.7 Бензин 73

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение YF1, YF2 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2008.

В комплектации первого поколения Honda Pilot присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.8 до 12.3 литров на 100 километров. Объем бака равен 73 литрам.

Honda Pilot Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6 VTEC, 243 л.с. АКПП, AWD 11.8 10.7 13.9 Бензин 73
3.5 л. V6 VTEC, 258 л.с. АКПП, AWD 12.3 10.7 14.2

Расход топлива на 100 км Хонда Пилот

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
  • Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива на 100 км Хонда Пилот

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
  • Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector