Обновленный honda pilot привезут в россию весной 2020 года
Содержание:
- Минусы/проблемы
- Описание «салонных» преимуществ Хонда Пилот
- Комфорт салона
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Третье поколение (2016–настоящее время)
- Доступные комплектации и цены
- Эргономика и оснащение
- Сравнение достоинств и недостатков
- Минусы/проблемы
- Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки
- Весьма габаритный автомобиль
- Рестайлинг
- Второе поколение (2009-2015)
- Вывод
Минусы/проблемы
Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный центр.
Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы.
Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:
- недостаточная шумоизоляция салона;
- каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
- не подогревается зона снегоочистителя;
- нет usb разъема;
- для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
- ЛКП легко повреждается.
Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).
Описание «салонных» преимуществ Хонда Пилот
Габаритные размеры Хонда Пилот предполагают особые условие комфорта внутри автомобиля. Размеситься сможет человек любого роста и комплекции, угол спинки регулируется, а сама спинка достаточно мягкая, широкие центральный откидной подлокотник и в противоположной стороне подоконник. Обеспечивая возможность перевозки большего количества пассажиров, Хонда расширила количество мест для подстаканников до шести. Двойной пол в багажнике пластмассовый и может поворачиваться обеими сторонами. За третьим рядом объем багажника Хонда Пилот увеличился до трёхсот пяти литров, за вторым – до восемьсот двадцати семи литров, а при обоих сложенных рядах – тысяча семьсот семьдесят девять литров.
Пять USB-разъёмов, четыре из которых имеют функцию зарядки и второй HDMI-разъем с выходом на наушники и аудио-видео входом.
Стёкла снабжены выдвигающимися шторками; подогрев дивана в виде кнопок под сидением, имеется персональные пульты управления трёхзонным климат-контролем. Здесь можно назвать и минус, хоть и незначительный: автоматические стеклоподъёмники только на передних окнах.
Под потолком можно увидеть DVD-cистему, которая имеет откидной экран с разрешением в девять дюймов. Качество пластмассы заметно улучшилось, и на кочках не гремит, а панель приборов сменила свою «дубовость» на вставки из мягкого пластика. Обновился дизайн шкалы: бортовой компьютер имеет цветной экран, а спидометр заменён крупными цифрами вверху. Автоматическая коробка передач при переводе на другой режим «изменяет» цвет секций, размещённых сбоку с синего на красный. Виброизоляция полностью избавляет пассажира от шума двигателя — шумоподавление через отдельный микрофон подавляет любой источник внешних шумов. Фото салона Хонда Пилот представлены ниже.
Комфорт салона
При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.
Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.
Технические характеристики
Honda Pilot 3.5 i V6 24V (243 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1964 |
Высота | 1793 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1684 мм |
Колея задняя | 1689 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2557 л |
Объем багажника минимальный | 456 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 243 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 328/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.428 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 73 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2040 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Honda Pilot 3.5 i V6 24V (258 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1964 |
Высота | 1793 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1684 мм |
Колея задняя | 1689 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2557 л |
Объем багажника минимальный | 456 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 258 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 339/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 77 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Комплектации и цены
Точная цена Honda Pilot 2015 crossover пока неизвестна, так как автомобиль поступит в продажу в Российскую Федерацию в начале 2016-ого года и лишь с 3.0-литровы мотором PI VTEC, мощность какого составит 249 лошадиных силы. Однако предположительно, что это будет около 2 999 900 рублей за базовую комплектацию, в которую включается кожаная отделка салона, электрические регулировки передних сидений с опцией подогрева, обогрев и электрический привод всех зеркал и аудиосистема с 7-ю динамиками.
Комплектация Lifestyle располагает еще стабилизацией, датчиками света, давления в колесах, камерой заднего вида, круиз-контролем и системой помощи при трогании на подъем. Модификация Executive еще включает в себя светодиодную оптику, датчик дождя, задний и передний парктроник, функцию бесключевого доступа в салон машины и дистанционный запуск мотора, 3-ех зонный климат-контроль, функцию подогрева третьего ряда кресел, дверь багажного отделения на электрическом приводе и систему мультимедиа Honda Connect с поддержкой сенсорного дисплея.
Топовая версия Premium добавит люк с электрическим приводом, систему аудио с 10-тью колонками, выдвигающиеся мониторы для пассажиров второго ряда и функция вентиляции передних сидений.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.0 Lifestyle | 2 999 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.0 Executive | 3 299 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.0 Premium | 3 549 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Третье поколение (2016–настоящее время)
Модель 2016 года – настоящее время
Третье поколение Пилот 2016 дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2015 года, производство началось в мае, и был доступен для продажи в июне.
Внешний гладкий внешний вид по сравнению с предшественником boxier. Добавлены внешние опционные светодиодные фары с автоматическим дальним-минимум коммутации пучка, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и LED тормоз хвост света. Новые функции также включают подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений и панорамной крышей. Легкосплавные диски стали стандартными.
Новые функции безопасности включают в себя LaneWatch пассажира Хонды зеркало камеры, а также слепое пятно показателей, предупреждение переулка (ОСС), с удержания полосы движения система Assist (lkas) и смягчение дороги отправления (РДМ). Дополнительные опции включают вперед предупреждения об опасности столкновения (ККМ) с Тормозная система смягчения последствий столкновения (cmbs в), задние Кросс-трафика монитор, адаптивный Круиз-контроль и стандарт Multi-угол резервную камеру.
Пересмотренные 3,5-литровый двигатель V6 был непосредственным впрыском и системой старт-стоп, 6-ступенчатая автоматическая является стандартным, хотя коробка ZF 9-ступенчатая автоматическая является необязательным. С полноприводных моделей величина крутящего момента двигателя отправлен для каждого заднего колеса переменной. EPA-оценкам экономия топлива улучшилась на переднеприводных 6-ступенчатой модели регистрации 19/27/22 MPG и моделей полноприводных регистрации 18/26/21 миль на галлон (город/шоссе/смешанный). 9-ступенчатая модели видят экономию топлива 20/27/23 миль на галлон в настройки FWD и 19/26/22 миль на галлон на AWD.
Автомобиль дебютировал на российском рынке в 2016 году с 3,0-литровым двигателем V6 (249 л. с.), 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Габаритные размеры больше, а вес снижается приблизительно 300 фунтов с шума, вибрации и жесткости (nvh) уменьшается. Структурно 21,3% от тела пилота состоит из 980, 1300 и 1500 МПа ультра-высокопрочных сталей, 5% из алюминия или магния, дополнительно 34,5% составляет 270 МПа слабой прочности стали, используемой в областях, чтобы минимизировать затраты на ремонт.
Доступные комплектации и цены
На официальном сайте производителя (в зоне .ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).
Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:
- 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
- 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
- Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
- Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
- 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.
Эргономика и оснащение
Стояночный тормоз остался там же, где и был в ранних моделях Хонда Пилот. А вот селектор автомата вернулся на место, находящееся между креслами, появилась кнопка запуска двигателя – отличительная черта новой модификации. Хонда пилот свои габаритные размеры увеличила, поэтому камера с «видом» назад теперь выводит изображение на экран мультимедийной системы, предварительно увеличивая угол обзора. Некоторое отличие американских автомобилей всё же есть:
- система контроля местонахождения на полосе и при перестроении на другую полосу;
- круиз-контроль;
- при угрозе фронтальных аварий возможно предупреждение специальной системой;
- при выезде задним ходом срабатывает функция ассистента.
Российский автомобиль не оснащён данными функциями из-за высокой стоимости. Но дистанционный запуск мотора, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, фоновая подсветка салона и возможность доступа в автомобиль без ключа – всё это сохранилось.
Для российского автомобиля клиренс был увеличен со ста восьмидесяти пяти миллиметров до двухсот, а центр тяжести значительно поднялся за счёт лифтованной подвески. Переднеприводного варианта для России не выпускается, только полный привод с традиционной схемой: ведущими колёсами остаются передние, а во время пробуксовки или ускорения задний ведущий редуктор «подключается» в помощь. Межколёсный дифференциал отсутствует, при этом полуоси связаны через многодисковый пакет фрикционов ведомой шестёрней.
Новый Хонда Пилот имеет облегчённый на десять килограмм редуктор, усиленный под двадцатипроцентную прибавку крутящего момента и дополнен в конструкции. Вместо привычных шариковых муфт электромагнитного привода на полуосях зажимают гидронасосы, позволяющие «срабатывать» аж на сорок шесть процентов быстрее! Полный привод доработан с помощью векторного распределения тяги заднего моста не за счёт притормаживания, а за счёт крутящего момента, который отбирается на заднюю ось через повышающий отдельный редуктор. Это помогает плавнее «входить» в повороты.
Принудительная блокировка сцеплений заднего редуктора в современном Хонда Пилот упразднена. Разработчики посчитали нужным убрать её из-за действующих фрикционалов заздних полуосей, которые должны постоянно проскальзывать, тем самым компенсируя разницу скорости вращений задних и передних колёс. Управление осуществляется автоматически.
Стоит отметить, что Хонда – первый автомобиль, получивший четыре режима проходимости: снег, грязь, песок и нормальный. Реакции на газ меняются с помощью электронной системы управления тягой, как и работа автоматической коробки передач с системой полного привода и стабилизации.
При этом режим «снег» задний мост получает большую тягу, в то время как «грязь» и «песок» — острую реакцию на газ, где коробка выдерживает максимальные обороты, а система стабилизации обеспечивает длительную пробуксовку.
Защита мотора предусмотрена алюминиевая или стальная, но буксирная проушина находится далековато.
Рычаги подвески выполнены из алюминия и стали, имеют штампы.
На фото ниже – дифференциал 2016 модельного года
Обратите внимание на фрикционные пакеты полуосей, которые достаточно хорошо видно.
На внедорожный участок прекрасно подойдёт режим «нормальный», зацеп позволяет внедорожнику уверенно держаться. Имитация системы межколёсных блокировок не даёт остановиться из-за диагональных вывешиваний. Однако на бездорожье, а именно в грязи или рыхлом песке, отчётливо чувствуется пониженный ряд. Не стоит забывать, что коробка-автомат не сможет удержать автомобиль на склоне, и при опущенном тормозе она покатится назад. Здесь как нельзя кстати мог оказаться ассистент старта на подъёме, но русская модификация не предполагает его появления.
Сравнение достоинств и недостатков
Honda Pilot 2012. Не женат. Вредных привычек нет.
Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.
+Достоинства | -Недостатки |
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль | Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора. |
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. | Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима. |
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. | Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям. |
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. | Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации |
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. | «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках. |
Минусы/проблемы
Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″
Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:
- недостаточная шумоизоляция салона;
- каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
- не подогревается зона снегоочистителя;
- нет usb разъема;
- для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
- ЛКП легко повреждается.
Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).
Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки
Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:
- Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
- Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
- Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
- В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.
Салон авто – это его преимущество
Весьма габаритный автомобиль
Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:
- по длине кузов машины составляет 4875 миллиметров;
- порядка 1995 миллиметров насчитывает ширина кузова;
- по высоте кузов немного меньше – 1845 миллиметров;
- отметим высоту колесной базы, которая в данной модели достигает 2775 миллиметров;
- высота же дорожного просвета в данном кроссовере насчитывает 200 миллиметров;
- передняя колея кроссовера по ширине достигает 17720миллимеров;
- объем багажника значительный – 510 литров, однако, он, помимо прочего, может быть существенно расширен (до 2464 литров).
Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:
- крайне тонкое и регулярно царапающееся ЛКП;
- быстро мутнеющая передняя оптика;
- задние фары часто запотевают;
- элементы, покрытые хромом, облазят.
Кузов авто не лишен недостатков
Рестайлинг
После проведенного рестайлинга, автомобиль стал более мощным, добавив к имеющимся 240 лошадкам еще дополнительных. Авто помимо полноприводной, получило еще и переднеприводную трансмиссию. Габариты производитель решил оставить без изменения.Хонда Пилот 2006 г стала более динамичной. До сотни километров она теперь разгоняется за 9.9 секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива после модификации остался прежним.
Интерьер и экстерьер претерпел минимальные изменения. В целом же автомобиль продолжает радовать своих владельцев мощностью, надежностью и комфортом, на которые способы все автомобили этой марки.
-
2006 Honda Pilot EX-L 4WD.
-
2006 Honda Pilot EX-L 4WD.
-
Honda pilot 1
-
2006 Honda Pilot EX-L 4WD.
-
2006 Honda Pilot EX-L 4WD.
-
2006 Honda Pilot EX-L 4WD.
-
Honda_pilot_1_interior
-
Honda_pilot_1_interior
Второе поколение (2009-2015)
Большего второго пилота поколения был представлен в январе 2008 года на североамериканском международном автосалоне. Собран на заводе Honda Производство Алабама в городе Линкольн, штат Алабама, была предложена в четырех цветовых решения; LX, исключая, ex-L и универсал. Он получил новый 3,5-литровый двигатель V6 производства VTEC мощностью 250 л. с. (186 кВт; 253 л. с.) SAE нетто при 5700 об / мин и 253 фунт·фут (343 Н·м) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. экономии топлива EPA рассчитан на 17 миль на галлон города /23 миль на галлон шоссе с передним приводом и 16 миль на галлон городской / 22 миль на галлон шоссе для полноприводной.
Обе трансмиссии были оснащены пятиступенчатой автоматикой. Второго поколения колесная база составляет 109,2 в, с длина 190.9 в 78.5 ширина в, высота-71.0, и внутреннее пространство 153.7 куб футов. Рестайлинговый фары потеряли Галогенные проекторы предыдущего поколения и вернуть стандартные галогеновые отражатели. Особенности в комплекте два новых пункта настроек памяти для сиденья водителя, новая задняя дверь мощности, а рычаг переключения передач был перенесен с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. В комплектации Touring включенными в 120-вольтовой розетки и спутниковая система навигации Honda.
Рестайлинг 2012
2012 Хонда Пилот экс
Модель 2012 года представила обновленный передний бампер, новые литые диски и обновление интерьера вместе с изменениями в бампер.
Изменения 2013
Модель 2013 года включена стандартная заднего вида резервного копирования камеры, я-середина центральной приборной панели 8-дюймовый ЖК-экран, USB-разъем, Bluetooth громкой и беспроводной потоковое аудио вызов, и Tri-зонный климат-контроль.
Вывод
Японский кроссовер второго поколения сразу окрестили семейным авто, поскольку, во-первых, машина не требует серьезных вложений (запчасти и расходные материалы обходятся не дорога, могут быть заменены на дешевые аналоги), демонстрирует экономичный расход топлива. Во-вторых, настолько вместительна, что идеально подходит для длительных путешествий большой компанией. А главное надежна. Несколько лет подряд лидировала в рейтинге лучших по безопасности кроссоверов. Демонстрирует высокие показатели по основных техническим и потребительским характеристикам, составляет достойную конкуренцию популярным моделям полноразмерных кроссоверов. Но требует внимательного отношения, бережного ухода и регулярного сервисного обслуживания, особенно, при активной эксплуатации. Если запустить одну из очевидных проблем модели, результат будет плачевным – потребуется дорогостоящий ремонт. Facebook