Лучшие внедорожники б/у до 500 тысяч рублей

Дизельные модификации SsangYong Actyon: все плюсы и минусы

Перейдем к движкам. Как известно, в начале 90-х Mercedes-Benz передал маленькой корейской фирме множество наработок по моторам, трансмиссиям и не только. Так вот, двухлитровый турбодизель — развитие мерседесовского агрегата ON662, который доработали согласно требованиям времени. В итоге мотор примерил аккумуляторный впрыск, изменяемую геометрию направляющего аппарата турбины, блок балансированных валов, а также рециркуляцию отработавших газов. Создатели двигателя вроде бы заявили полумиллионный ресурсы, вот только по факту двигатель мог отправиться на капремонт гораздо раньше.

Так, зафиксировано несколько случаев, когда на относительно свежих авто проворачивало вкладыши коленвала. До эпидемии дело, конечно, не дошло, но редкой и уникальной такую поломку тоже не назовешь. Считается, что недугу больше подвержены дорестайлинговые экземпляры. Есть версия, будто бы при регенерации сажевого фильтра блок управления дает команду, подать так много солярки, что она сгорает далеко не полностью. Соответственно, избыток топлива смывается в картер, где смешивается с маслом. Разумеется, подобная эмульсия не лучшим образом справляется со смазкой подшипников. Притом браться за восстановление SsangYong-ва движка, готова далеко не каждая мастерская. Причина в тотальном дефиците запчастей, неоригинальных деталей практически нет, а фирменные компоненты неоправданно дороги.

Поэтому, когда дизелю потребуется, действительно, серьезный ремонт, логичнее выписать из Кореи контрактную замену. Это будет стоить около 150 тыс. рублей. Когда автомобиль уже немолод и требует регулярного ремонта, то цены на некоторые запчасти могут оказаться очень высокими. Скажем, ремонт или замена треснувшей головки блока цилиндров будет стоить целое состояние. Можно ли решить проблему, не прибегая к столь дорогостоящему ремонту? Можно благодаря современной автохимии для ремонта сложных повреждений системы охлаждения, будь то пробой прокладки головки блока цилиндров либо микротрещины в самой гбц.

Поэтому подумайте, может, сделать ставку на бензиновую тягу, тем более что на дизеле стоит форсунки марки «Дольфа», те самые, что попортили немало крови владельцем Opel и Chevrolet, работающих на тяжелом топливе. Жуткие вибрации, также потери мощности — однозначная причина заняться диагностикой системы питания. Притом, если инжектор заклинит в открытом положении, ждите перелива солярки, за которым может последовать гидроудар. При этом снять форсунки — еще та задачка. Потому что за 2-3 года они прикипают практически намертво. Наконец, совсем нетривиальная поломка — ломающиеся распредвалы. Правый, то бишь выпускной распредвал, срезает по проточке со стороны звездочки. Закрывает список необычных неисправностей — механизм электроактуатора изменения геометрии турбины, который может закиснуть после длительной стоянки. Тогда как сам турбокомпрессор достаточно надежен и редко доставляет проблемы.

Opel Astra

Opel Astra – редкий в наше время универсал. Он выпускался с 1991 по 2015 годы и поставлялся в Россию малыми тиражами. Все потому что основная доля спроса уходила на Астру в кузове седан.

Универсал Опель во всех четырех поколениях оснащался бензиновыми установками, мощностью 115-180 л.с. Самый мощный двигатель устанавливался в паре с автоматической коробкой передач. В остальных модификациях был выбор между механикой и автоматом.

Базовая версия Опеля в последнем поколении включает обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, АБС, четыре подушки безопасности.

Из достоинств модели:

  • вместительный салон с полноценным трехместным задним рядом сидений,
  • наличие пакета для плохих дорог,
  • недорогое обслуживание.

Недостатки:

  • слабая шумоизоляция,
  • быстро поддающийся коррозии металл.

Nissan Qashqai

Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.

Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.

Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.

Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.

Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.

Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.

К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.

Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:

  • Долгий прогрев салона зимой;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.

Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.

Немного о тормозах

С тормозами ситуация не лучше. Любители эффективных и резких торможений быстро узнают, насколько интенсивно родные диски теряют исходную геометрию. Правда, в данном случае проблема решается установкой качественных аналогов. И еще при каждой замене колодок не забывайте очищать и смазывать направляющие

Иначе обделенные вниманием суппорты охотно закисают. Кстати, оказавшись снизу, нельзя не обратить внимание на быстрое возникновение очагов коррозии

Детали подвески и крепежные элементы будут покрыты рыжим налетом даже на относительно свежих экземплярах.

В общем, корейцы строили-строили и не достроили. Небогатой марки не хватило долгих 13 лет, чтобы создать действительно надежный автомобиль. И хорошо, если прежний хозяин избавил свой SsangYong от множества детских болезней. А если нет? В этом случае вы получите источник постоянных проблем. Не сказать, чтобы критичных, но достаточных для того, чтобы попортить ваши нервы.

Kia Ceed и Ceed SW

Размышляя над тем, какую новую машину будет лучше и выгоднее себе купить, имея 1 500 000 рублей, многие думают над выбором оптимального типа кузова

Если важно, чтобы приобретённая машина оказалась максимально вместительной и практичной, берите универсал. Если в приоритете компактность, тогда лучшим выбором окажется хэтчбек

Компания Kia даёт возможность для выбора, предлагая потребителям новое поколение Ceed. Это также автомобиль С класса по европейской классификации. При этом взять машину менее чем за 1,5 миллиона рублей можно в кузове хэтчбек и универсал.

Помимо кузовных отличий, машины также разнятся и по стоимости. Универсал в лице Kia Ceed SW ожидаемо оказался дороже, нежели хэтчбек Kia Ceed. Зато в плане технических характеристик они одинаковые. В обоих случаях машина будет комплектоваться моторами на 1,6 или 1,4 литра мощностью 128 и 140 лошадиных сил соответственно. Всё дело в том, что у мотора 1,4 TGDI, в отличие от 1,6 MPI, имеется турбонаддув. Отсюда и разница в мощности при меньшем рабочем объёме.

Хэтчбек представлен в 7 комплектациях, но только Comfort с мотором на 1,6 литра вписывается в указанный бюджет. За версию с механикой просят от 1,435 млн, а за автомат минимум 1,475 миллиона рублей. Версия Luxe, идущая только с АКПП, обойдётся уже минимум в 1,535 млн.

Что же касается универсала, то за указанные деньги получится взять только комплектацию Comfort и исключительно с механической коробкой передач. Двигатель тот же, 1,6 литра на 128 л.с. Если захочется взять на автомате, придётся выйти за рамки бюджета, доплатив 15 тысяч рублей.

В обоих случаях, как для хэтчбека, так и для универсала, минимальная цена за комплектацию с турбомотором начинается от 1,8 миллиона рублей.

Новые машины за 500 000 рублей

Заявленный бюджет позволяет приобрести нормальную «нулевую» машину с разным типом кузова и нужными характеристиками.

Хайма М3

Китайская модель не нуждается в дополнительных вложениях, она идет с достойной комплектацией. Отличное авто для использования в городских условиях, он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, может набирать мощность до 112 лошадиных сил.

Зато модель обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает комфортную езду при любой скорости;
  • хорошо переносит эксплуатацию при низких температурах;
  • оборудована всей необходимой климат системой: кондиционером, обогревом и климат-контролем.

В такой машине гарантируется безопасное передвижение, так как предусмотрены две подушки безопасности.

Datsun-On-Do

Ravon 2

Уникальная машинка, несмотря на кажущуюся ее компактность, внутри нее довольно комфортно. Она маневренна и не занимает много места на городских дорогах, авто признано лучшим среди тех, что можно купить до 500 тысяч рублей в 2019 году.

Преимущества Ravon 2:

  • за доступную стоимость можно приобрести даже самую полную комплектацию машины Elegant 2019 года;
  • наличие всех современных систем климат-контроля и обогрева, аудиосистемы;
  • приятный дизайн;
  • маневренность и компактность.

Стоит отметить, что при оформлении салона были использованы дешевые материалы, но они могут долго использоваться.

Любителям притопить

Среди более представительных моделей предложений меньше, но есть интересные. Например, Chevrolet Captiva предлагает в обозначенном нами бюджете один из самых мощных двигателей: рабочим объемом 3,2 литра и 230 л.с. Не спорткар, разумеется (8,8 секунды в разгоне до сотни), но на обгонах сможете чувствовать себя уверенно. Такой машине будет около десяти лет.

Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.

Mazda CX-7 еще быстрее, 8,3 секунды до 100 км/ч за счет 238 сил под капотом. «Японка» тоже будет 10-летней, и выбор их большой, но вот турбомотор может потребовать вложений. Причем не только плановых — на бензин (а он его любит!). Так что, этот вариант посоветую тем, для кого драйв важнее расходов на машину, а бюджет ограничен.

Но и это еще не предел! Обратив внимание на Subaru Forester, можно наткнуться на вариант, «наддутый» до 250 и более сил. Есть и спокойные модификации с двухлитровым атмосферником

Стоит ли рисковать, покупая машину со спортивным духом 11–12 лет от роду, решать вам.

Можно взять за полмиллиона и BMW с отдачей хорошо за 250 сил, но это уже больше подходит для коллекции, а не для каждодневной эксплуатации. В целом, конечно, при таком бюджете стоит выбирать что-то поспокойнее нравом и учесть будущие траты на бензин и налог

Так что рациональным решением будет обратить внимание на варианты из следующих глав

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

GMC Yukon

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

Suzuki Grand Vitara

Когда этот кроссовер только появился, эксперты называли его безликим, своего рода собирательным образом всех мини-джипов. Однако благодаря этой своей особенности Grand Vitara выглядит презентабельно и по сей день, а сейчас, как известно, мода меняется очень быстро. Другим преимуществом модели считается ее стоимость – сегодня кроссовер б/у можно приобрести менее чем за 500 000, причем с весьма сносной комплектацией.

Технические особенности

В базовую комплектацию автомобиля входит:

  • мультимедийная система, камера заднего вида, навигатор;
  • электронная стабилизация;
  • подушки безопасности (4 штуки);
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • и, наконец, иммобилайзер.

Если повезет, то можно найти Сузуки Гранд Витара с пробегом с обивкой салона комбинированного типа, где применяется натуральная кожа высокого качества. Также есть «люксовые» модификации с АКПП и люком на крыше, но они будут стоить где-то на 150 000 дороже.

Что говорят владельцы?

Если верить отзывам, то модель вполне надежна, каких-либо существенных претензий к ней нет

Но специалисты советуют особое внимание уделять фронтальным сайлентблокам, которые нередко полностью изнашиваются уже после 150 000 километров пробега. У двигателя могут возникать трудности с впускным трактом, спровоцированные применением низкокачественного бензина

Более того, если вовремя не менять масло, то на головке блока будут появляться отложения, которые постепенно разрушат металл. Как результат – головку придется менять.

Chevrolet Tahoe

Настоящий гигант на 4 колёсах, который просто не мог не попасть в актуальный рейтинг среди лучших б/у моделей стоимостью до 500 000 рублей. Этот внедорожник чем-то напоминает GMC Yukon. Удивляться не стоит, они действительно похожи, поскольку созданы на одной и той же платформе.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe привлекает своё внимание с достаточно солидного расстояния. Всему виной гигантские размеры

Новый Tahoe менее чем за 3,5 миллиона рублей не купить. А поскольку бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч, присматриваться следует к моделям 2003-2005 года выпуска.

Истинные поклонники Chevrolet Tahoe если и меняют машину, то только на Tahoe следующего поколения. Это обусловлено высоким уровнем комфорта и невероятными возможностями гиганта на участках, где заканчивается ровный асфальт и начинается реальное бездорожье. Одна из лучших машин в мире для оффроуда и экспедиций, когда требуется повышенная вместительность салона, багажника и способность пройти сложнейшие отрезки.

Mitsubishi Pajero Pinin

Стоимость б/у этого компактного кроссовера составляет примерно 400-450 тысяч (авто выпускалось до 2004-го года). Невзирая на незначительные габариты, машина отличается крайне высокой проходимостью благодаря полноприводной трансмиссии. Кроме того, производитель одним из первых внедрил возможность настройки подвески в зависимости от типа дорожного покрытия. В связи с этим описываемая модель с легкостью приспосабливается и к бездорожью, и к городским условиям.

Технические особенности

Модель оснащалась следующими бензиновыми двигателями:

  • на 1,8 литра;
  • на 2 литра (с непосредственным впрыском бензина).

Их мощность достигала 149 «лошадей», благодаря чему у кроссовера наблюдалась (да и наблюдается сегодня) неплохая динамика. Расход топлива высокий – около 11-12 литров. Конкретная комплектация зависит от года выпуска. Если вы, к примеру, купите более старую машину, то получите кожаный салон, хорошую стереосистему и климат-контроль.
Смотрите тест драйв Mitsubishi Pajero Pinin

Что говорят владельцы?

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin достаточно показательны. Главной проблемой модели являются достаточно частые поломки. Так, электронные системы управления здесь не самые надежные, из-за чего уже через 200 000 километров нуждаются в капитальном ремонте, что требует немалых финансовых затрат. Также быстро изнашиваются амортизаторы, поэтому многие автовладельцы, пытаясь сэкономить, прибегают к установке универсальных компонентов. Наконец, силовой агрегат чувствителен к качеству топлива, а форсунки требуется регулярно промывать.

Иномарки: б/у авто с пробегом до 500 тыс. рублей

Покупка подержанной иномарки у многих ассоциируется с большим риском. Отказываться от такого варианта не стоит, ведь большинство автосервисов предлагают услугу независимой диагностики авто перед покупкой.

В данном разделе перечислены лучшие иномарки до 500 тысяч рублей, покупка которых не обернется проблемами.

Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla
Мне нравится1Не нравится

В базе оснащена силовым агрегатом объемом 1.3 л и мощностью 99 л.с. Автомобиль поставляется с раздаткой механического типа, ABS, замком с центральной блокировкой, электроприводом стёкол, комфортный подогрев для передних кресел, фронтальными подушками безопасности.

Расход: 5,6 л на 100 км.

Плюсы и минусы

высокий уровень ремонтопригодности;
вместительный салон;
плавная подвеска;
презентабельный экстерьер.

плохая шумоизоляция;
недостаточная длина амортизаторов;
небольшой багажник.

Renault Duster

Авто Renault Duster
Мне нравится11Не нравится9

Оснащена подушкой безопасности (для водителя), усилителем руля, аудиоподготовкой, иммобилайзером. Модификация “стандарт” поставляется с мотором 1.6 л, развивающим 102 л.с.

Расход: 7.4 л на 100 км

Плюсы и минусы

хороший клиренс;
впечатляющие динамические характеристики;
возможность отключения заднего моста.

низкокачественные материалы отделки салона;
не самые удобные сидения;
маленький салон.

Mercedes S-class

Стандартная модификация Mercedes S-class
Мне нравится1Не нравится

Стандартная модификация S 350 предлагает: агрегат объемом 3.5 литра и мощностью 272 л.с., АКПП, 5 мест, задний привод, багажник 560 л. Предусмотрены электропривод стёкол, галогенные фары, датчики дождя и света, многофункциональный цветной дисплей и т.д. Потребляет 10 литров / 100 км.

Плюсы и минусы

высокий уровень комфорта;
динамичность;
маневренность;
стильный дизайн.

дорогое обслуживание;
высокий расход топлива.

Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo
Мне нравитсяНе нравится

Автомобиль в минимальной комплектации оснащен мотором 1.2 литра, развивающим 70 л.с. (зависит от версии модели). Стандартная модель поставляется с механической раздаткой и без кондиционера.

Расход: 6,5л. на стандартные 100 км.

Плюсы и минусы

вместительный салон;
низкая стоимость обслуживания;
качественная сборка;
приятный дизайн.

маленький багажник;
слабый движок скромного объема.

Honda Civic

Базовая версия авто Honda Civic
Мне нравится1Не нравится

Базовую версия авто, доступная за 450 000 рублей, включает: центральный замок, регулировку руля по высоте, антиблокировочную систему тормозов. Модель оснащена мотором 1.6 л, способных развивать 125 л.с.

Расход: 7 литра / 100 км.

Плюсы и минусы

качественная отделка интерьера;
презентабельный дизайн;
вместительный багажник.

низкая посадка для российских дорог;
неустойчивость амортизаторов к минусовым температурам.

Toyota Camry

Рестайлинговая версия Toyota Camry
Мне нравится1Не нравится

Рестайлинговая версия 2009 года оснащена агрегатом объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с. В минимальную комплектацию включены: механическая КПП, передний привод, гидроусилитель руля, противотуманные фары, датчики дождя и света, электроприводы стёкол, хромированные ручки и т.д.

Расход: 8,5 литра / 100 км.

Плюсы и минусы

объемный и мощный движок;
богатая минимальная комплектация;
привлекательная внешность.

внушительный возраст (более 10 лет);
высокий расход топлива.

Hyundai Solaris

Минимальная комплектация Hyundai Solaris
Мне нравится4Не нравится3

Минимальная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, регулируемого руля с усилителем, иммобилайзера, центрального замка, электропривода и обогрева стекол, кондиционера. Движок в базовой версии имеет объем 1.4 л и мощность 107 л.с.

Расход 5,9 литра / 100 км

Плюсы и минусы

недорогая стоимость обслуживания;
эстетичный внешний вид;
вместительный салон.

частые проблемы с подвеской;
не лучшая шумоизоляция.

Kia Rio

Начальная версия Kia Rio
Мне нравится2Не нравится5

Начальная версия предлагает: кондиционер, регулируемый руль, ABS, передние стеклоподъёмники с электроприводом, рефлекторные галогенные фары. Объем двигателя и производительность в базе: 1.4 л / 100 л.с.

Расход: 6 литров / 100 км.

Плюсы и минусы

доступная стоимость;
лаконичный дизайн;
комфортное управления.

тесный салон;
слабая шумоизоляция;
мало скоростей.

Итоговая таблица рейтинга

Renault Duster
2

Toyota Corolla
1

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг
1

Hyundai Solaris
1

Toyota Camry
1

Lada Kalina Cross
1

Honda Civic
1

Mercedes S-class
1

Datsun mi-DO I
1

Daewoo Nexia

Volkswagen Polo

FAW V2

Chery Bonus

Geely GC6

Renault Sandero

Datsun on-DO

Daewoo Gentra

Renault Logan
-1

Ford Fiesta
-3

Kia Rio
-3

Nissan Qashqai

На данной позиции расположился отличный и известный многим автомобиль, однако он занял лишь 5 место из-за своей недостаточной надежности, кроме этого стоимость запчастей к нему значительно выше, чем к кроссоверам, расположившимся выше относительно данного топа.

Итак, 5 место занимает популярный Nissan Qashqai, а именно его модель первого поколения. В данном ценовом сегменте можно легко найти Qashqai, выпущенный в 2008-2010 годах. За эти деньги можно найти еще достаточно крепкий и надежный автомобиль, повидавший на своем веку немало. Тем не менее, он сможет прослужить своему новому обладателю еще не один год. Основное преимущество данного авто над его конкурентами в топе, так это то, что его комплектация может быть значительно лучше и ни один из последующих автомобилей не сможет сравниться с его максимальной комплектацией.

5 место данный кроссовер занимает в первую очередь потому, что на нем устанавливается вариаторная коробка передач, которая более требовательна к обслуживанию, кроме этого на нем не получится поездить быстро. Если же один из прежних владельцев любил быструю езду и не берег свой автомобиль, то проверить это так же не удастся.

Так как рассматриваются только поддержанные кроссоверы, вариатор для этого авто будет являться своеобразной «бомбой замедленного действия». Этой проблемы можно избежать, если приобрести Qashqai с механической коробкой передач, однако мы рассматриваем города, население которых составляет более миллиона человек. Это означает то, что пробки для данных городов естественная вещь, а в пробках двигаться на механике не очень удобно. Этот автомобиль имеет одну из лучших посадок, в сравнение с другими автомобилями топа, однако расположение стеклоподъемников ужасно и это существенный минус. Также среди основных недостатков нужно отметить обивочный материал авто. Он очень приятный на ощупь, но не является долговечным, что создает значительные неудобства для покупателя. К примеру, руль автомобиля, прошедшего сто тысяч километров, окажется потертым, перешивать его будет глупо и некрасиво. Казалось бы, можно заменить руль и поставить новый, но он также будет недолговечным, а еще и дорогим.

Существенный недостаток данного автомобиля заключается в том, что он практически не прогревается. Это не связано с мотором, с ним как раз-таки все в порядке, и он смело может прогреваться до рабочей температуры в зимнее время. Вся проблема заключается в салоне транспортного средства, отогреть который практически невозможно, что является критичным России в целом, так как климат здесь суровый. Скорее всего, мало кто захочет купить автомобиль за такие деньги, чтобы зимой ездить в куртке. Также он имеет еще ряд незначительных минусов, таких как слабая шумоизоляция и другие небольшие погрешности.

Несмотря на все отрицательные стороны и погрешности Nissan Qashqai занимает в данном топе как минимум 5 позицию уже из-за того, что он очень популярен, надежен, а также является ликвидным. Это имеет большое значение в наше время, так как покупатель сможет воспользоваться автомобилем, поездить несколько лет, после чего сможет успешно его продать.

Suzuki Grand Vitara

Хотя сам японский бренд не относится к числу особо популярных в России, его флагманский кроссовер, имеющий много общего с внедорожниками, был и остаётся востребованным, что и позволило причислить его к числу лучших б/у паркетников в ценовой категории до 500 тысяч рублей.

Что же можно купить за эти деньги? Вполне пристойный автомобиль второго поколения 2006-2008 годов выпуска с пробегом порядка 100-200 тысяч километров.

Паркетник имеет рамную конструкцию, что в данном классе встречается очень редко, у него полноценный полный привод с раздаточной коробкой. Внешность после смены поколений приблизилась к канонам классического кроссовера, хотя раньше это был массивный автомобиль с пропорциями внедорожника.

Большинство паркетников, присутствующих на вторичном рынке России, оснащено двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, который сочетается с автоматической коробкой, и эта пара считается достаточно надёжной и неприхотливой. 106-сильные 1,6-литровые моторы слабоваты для кроссовера, а мощные 2,4-литровые 170-сильные силовые агрегаты встречаются нечасто.

В любом случае следите за уровнем масла, все двигатели склонны к повышенному аппетиту, особенно возрастные. От этого страдает цепь ГРМ с натяжителем.

Подвывание главной пары – ещё одна распространённая болезнь Grand Vitara. Ресурс приводных ремней тоже невысок – каждые 50 тысяч потребуется их замена.

Подвеска, если не злоупотреблять ездой по бездорожью, служит долго. Амортизаторы, передние рычаги и сайлентблоки выдерживают до 80 тысяч километров.

Среди других недостатков отметим возможное провисание пятой двери из-за довольно тяжёлого запасного колеса, висящего на ней. Кондиционер тоже ненадёжен, причём выйти из строя может любая его компонента. Но в целом паркетник по уровню надёжности уступает разве что Toyota RAV4, а ведь это далеко не 20-летний старичок. И он не менее ликвиден, чем старший сотоварищ по сегменту.

Suzuki Grand Vitara 3

На этом месте в топе расположилась очень распространенная машина, известная многим, которая большинству понравится. Suzuki Grand Vitara 3 поколения занимает заслуженное четвертое место. Автомобиль имеет ряд существенных недостатков двигателя – трескающиеся блоки на двигателях объемом 2,4 литра, цепи на двух литровом агрегате

Однако это известные проблемы всем и на них не стоит задерживать свое внимание

Большую роль имеют недостатки и преимущества автомобиля для своего пользователя. Например, шумоизоляция транспортного средства, которая является отвратительной и уступает всем конкурентам, расположившимся в топе. Разработчики автомобиля признали этот недостаток и в 2008 году улучшили шумоизоляцию колесных арок, но по факту общий уровень шума в Grand Vitara ничуть не изменился.

Внешне автомобиль очень интересен и симпатичен, но больших надежд на него не стоит возлагать, так как, находясь в салоне во время езды, складывается впечатление, что водитель остался обманутым. У большинства владельцев данного транспортного средства, купивших его за немаленькие деньги, остается ощущение, что они получили недоделанный автомобиль.

Недостатком модели будет то, что, проехав 100 тысяч километров, она может потребовать существенных капиталовложений, превратившись в «дрова». Это хороший автомобиль с дорогим самообслуживанием, именно это не дает возможность ему подняться на 1 или 2 место рейтинга.

Достоинством является то, что на Grand Vitara установлен 4-ох ступенчатый автомат, являющийся «бессмертным» в своем роде. Это полноценный кроссовер для города, имеющий постоянный полный привод без каких-либо муфт и прочего. Кроме этого он имеет пониженную передачу и межосевую блокировку. Эти заслуги дают автомобилю считаться больше внедорожником по сравнению с другими автомобилями этого рейтинга. Однако в данном случае внедорожные качества не являются главными, так как все кроссоверы топа имеют повышенную проходимость и этого вполне достаточно для передвижения по городу.

Grand Vitara имеет очень хорошие комплектации, имеющие люк, кожаный салон и бесключевой доступ, что является огромным плюсом данного автомобиля при том, что рассматриваются версии 2006-2008, максимум 2009 года. Nissan Qashqai новее и также имеет бесключевой доступ. Казалось бы, эти две машины имеют комплектации лучше, чем у своих конкурентов, но располагаются внизу рейтинга.

Купить можно, но лучше не стоит

При покупке надежного автомобиля 500 тысяч рублей – очень скромный бюджет. Однако это не повод опускать руки и покупать первый попавшийся вариант. Рассмотрим модели, которые доступны за эти деньги, но не стоят их.

Lancer 10

Популярная модель широко представлена на б/у рынке, причем в самом разном техническом состоянии. При желании ее можно найти даже за 450 000 рублей, но в таком случае не избежать ряда проблем:

модель очень востребована среди угонщиков;

оригинальные комплектующие стоят очень дорого.

Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia

Неспроста оказались в антирейтинге и Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia 2 поколения. Причина такого решения проста: ничего стоящего за полмиллиона среди данных моделей не найти. К примеру, после покупки Джеты за почти 600 тысяч рублей, хорошую комплектацию придется добавить такую же сумму. Брать Джету в базовом оснащении за 500 тысяч – совершенно бессмысленно.

Kia Sportage

В рамки отведенного бюджета данная модель вписывается, но доверия не внушает. Объясним почему:

расход топлива слишком велик, что вызвано старым агрегатом;

поиск данной модели отнимет много времени.

Покупка Kia Sportage за полмиллиона рублей – оправданное решение только для преданных фанатов кроссовера.

Astra J

Данный автомобиль – самый достойный представитель нашего антирейтинга. Модель оказалась в топе исключительно из-за капризной АКПП. Она часто выходит из строя, а ее обслуживание обходится очень дорого.

Изучив обзоры и мнения экспертов, мы приходим к выводу: за такие деньги можно найти более интересные варианты. Отговаривать от покупки Opel Astra J не станем, как и рекомендовать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector