Отзывы водителей о топливе 92 экто лукойл

Другие возможности

Также бывают в «Лукойл» акции на мультиинструмент и другие товары хозяйственного назначения или аксессуары. Чтобы их получить, нужно собрать определенное количество фишек. Они вклеиваются в специальный буклет, где указаны акционные предложения. Фишки на АЗС «Лукойл» выдаются за определенную сумму в чеке за топливо или другие товары. Другой вариант — совершение оплаты на определенную сумму.

  • «Готовьте с удовольствием». Акция на посуду в «Лукойл» — до 70% скидки на «Richardson Sheffield». Получайте фишки заправки Lukoil за покупки от 600 рублей.
  • Акция «Сумка на удачу» в «Лукойл». Скидки до 57 % на продукцию «GoodYear» при покупке от 1000 рублей
  • «Сияй с Cafa France». Получи водительские очки Cafa France со скидкой до 50 % . Для этого нужно совершить покупку от 700 руб. Также это даст возможность участвовать в розыгрыше сертификата на ювелирное украшение.
  • «Садовый инструмент». До 70 % скидки на садовый инструмент «Black&Decker». Фишка на товар при покупке на сумму от 600 рублей.

Какой бензин лучше – Лукойл или Газпром

Так на какой автомобильной заправке следует заправлять свое транспортное средстве? Практика показывает, что Лукойл и Газпромнефть продают топливо приблизительно одинакового качества, а цена на него отличается незначительно. Лукойл стоит немного дороже (в среднем на 1-4 рубля), что может быть критично при частой заправке автомобиля. На АЗС Лукойл более качественное обслуживание и меньший риск нарваться на недолив, что является значимым преимуществом.

Также следует учитывать категорию бензина:

Чтобы сэкономить, не поленитесь оформить топливную карту на автозаправочной станции. С ее помощью можно покупать АИ-92, АИ-95 и дизтопливо по скидке, что поможет Вам сэкономить. Для оформления потребуется показать паспорт сотруднику АЗС. По топливным картам обычно действует прогрессивная система скидок – чем больше топлива за месяц Вы покупаете, тем выше будет уровень скидки (обычно он находится в пределах от 1 до 10%). Над покупкой топливной карты стоит задуматься юридическим лицам, поскольку с ее помощью можно контролировать транспортные расходы своих подчиненных.

Оформляется топливная карта обычно следующим образом:

  1. Посетите автозаправочную станцию и сделайте покупку (это может быть как бензин, так и другие товары – например, продукты питания или машинное масло).
  2. Попросите оператора дать Вам анкету – заполните ее на основании паспортных данных (указывайте только достоверные сведения).
  3. Передайте оператору заполненную анкету, покажите паспорт и передайте чек. В течение 5-10 минут сотрудник оформит карту и выдаст ее Вам.

Что такое ЭКТО бензин

Слово «ЭКТО» появилось от слияния двух первых букв в словах «экологичное» и «топливо». Благодаря присадкам, ЭКТО и вправду получился экологичным топливом, ведь в его составе в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы, чем в обычном горючем. А количество отложений в 3–4 раза ниже, чем при использовании привычного 92-го бензина.

Разрабатывая экотопливо, перед представителями компании «Лукойл» была поставлены две задачи. Во-первых, сделать так, чтобы от использования такого топлива мотор работал как можно дольше. А, во-вторых, новый бензин должен соответствовать требованиям Евро-3 (экологический стандарт, принятый в странах Западной Европы).

По сути, Экто-92 является тем же бензином марки 92, только имеет ряд преимуществ. Благодаря присадкам, используемым в экологической версии, при постоянном применении работа мотора улучшается:

  • повышается ресурс работы двигателя;
  • улучшается его мощность;
  • металлические детали мотора защищаются от коррозии и ржавчины;
  • снижается шум работы двигателя из-за снижения вибраций мотора;
  • масло придётся менять намного реже;
  • продлевается работа системы впрыска;
  • уменьшается расход топлива;
  • дольше работает катализатор.

Кроме пользы для работы мотора, использование Экто-92 вносит свою посильную лепту в защиту экологии. Ведь из-за использования этого бензина объём серы уменьшается втрое, а объём бензола – вообще в 5 раз. Получается, что автолюбитель, перейдя на эту марку бензина, снижает вредные выбросы в атмосферу.

Да и старый «жигулёнок» по своим параметрам не способен «оценить» качество Экто-92, ведь его мотор предназначен для горючего с более низким октановым числом. Если у вас иномарка, которой исполнится 100 лет в обед, то тоже лучше не рисковать с нововведениями, так как рискуете вывести из строя лямбда-зонд или КН, а их замена влетит в копеечку.

ЭКТО Плюс

Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Такое топливо обеспечивает 30 дополнительных километров пробега всего после 1 заправки. По качеству ЭКТО плюс в разы превосходит качество горючего других марок. Если сравнить применение ЭКТО плюс со стандартным европейским бензином, то оно позволяет увеличить мощность двигателя на 7,5% больше.

Что такое Евро?

Евро — один из экологических стандартов, который принят в странах Евросоюза. Он характеризует объем вредных веществ в сгоревших (выхлопных) газах. Ранее этому параметру не придавалось особого значения, но в последние 20 лет человечество активно заботится о будущем планеты и старается всеми силами снизить объем вредных выбросов в атмосферу. Один из путей — рост требований к составу выхлопа и, соответственно, качеству бензина.

Сроки появления новых стандартов выглядят следующим образом:

  • с 1992 года был введен первый стандарт Евро-1;
  • в 1996 году — Евро-2;
  • в 2000  году появился Евро-3;
  • в 2005 году введет Евро-4;
  • в 2008 году — Евро-5.

С каждым поколением Евро ужесточались требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах и содержанию серы в бензине. К примеру, в топливе Евро-3 содержание серы не должно превышать 150 мг/кг, в то время как в прежней версии (Евро-2) этот показатель мог находиться на уровне 500 мг/кг. Кроме этого, в Евро-3 есть еще ряд положительных качеств:

  • низкий уровень ароматических углеводов — до 42%;
  • массовая доля кислорода — не больше 2,7%;
  • часть оксигенатов — до 15%.

Несмотря на то, что стандарт Евро-3 появился еще в начале 2000 года, Россия за новыми требованиями не успевала. Только в начале 2013 года был осуществлен полный переход на Евро-3. К основным характеристикам этого класса можно отнести:

  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • содержание серы — до 350 мг/кг;
  • температура вспышки — 55 градусов Цельсия;
  • содержание воды — до 200 мг/кг и так далее.

Все эти стандарты мало о чем говорят обычному автолюбителю. Чтобы понять особенности Евро и его главные отличия от обычного бензина, стоит учесть следующие моменты:

Многие автолюбители бездумно заливают последние марки  топлива, рассчитывая выжать нечто новое из своего автомобиля. В итоге получают не дополнительную мощность, а новые проблемы. Причина в том, что при выборе топлива стоит следовать не современным нормам, а рекомендациям производителя. К примеру, для стареньких ВАЗ отлично подойдут и более «древние» стандарты Евро

Что касается новых иномарок, то для них переход на Евро-3 или более качественное топливо будет более актуальным.

Важно учитывать особенности двигателя. Если он рассчитан на Евро-2, то залив в него «четверку» или «пятерку» можно «спалить» катализатор или лямбда-зонд

В итоге придется потратить немало средств на замену вышедших из строя узлов. Во всем важна мера. Стоит также учесть, что местное топливо пока соответствует только стандартам Евро-3 (в лучшем случае). Если же на заправке и попадается горючее Евро-4 или Евро-5, то оно завезено из-за границы, что неизбежно влияет и на стоимость.

Цена бензина на сегодня

Так какова же цена за литр  бензина АИ 92от Лукойл сегодня?

Город и цена на 07.12.2021 АИ-92 95 Экто 95 Евро 98 Экто Экто 100 Дт
Москва 47,79 52,80 51,87 61,14 62,13 53,35
Санкт-Петербург 47,59 52,59 51,39 60,70 62,25 54,09
Новосибирск 46,10 49,45 48,55 59,80 60,80 57,55
Екатеринбург 46,75 50,85 50,45 59,16 60,21 54,05
Нижний Новгород 47,22 51,69 51,49 57,61 59,64 51,76
Казань 46,80 50,40 51,45 58,49 60,94 50,50
Челябинск 45,40 48,70 47,80 58,62 61,12 53,35
Саранск 46,75 50,85 50,45 59,16 60,21 54,05
Омск 45,85 49,30 48,85 61,67 65,22 57,00
Самара 46,50 51,60 50,50 59,48 62,23 51,75
Ростов-на-Дону 48,70 53,80 52,90 60,59 63,04 50,90
Уфа 46,65 49,45 48,25 58,09 60,84 51,20
Пермь 48,27 51,77 51,32 59,16 61,56 55,54
Воронеж 48,30 53,15 52,10 58,60 62,05 51,10
Волгоград 47,75 53,00 52,00 57,61 59,96 52,67
Тула 47,23 51,89 51,69 58,49 60,94 52,20

Характеристики 92 Экто от Лукойл

Необходимость сохранения экологии заставила весь мир перейти на топливо стандарта Евро. Все бензины группы ЭКТО производятся согласно этому стандарту, превосходят его по многим показателям. Экто 92 Лукойл соответствует стандарту Евро 4, что гарантирует низкое содержание серы и ароматических углеводородов, долю кислорода не выше 2,7 %, пониженное содержание бензола и пр. В этом горючем также используются определенные присадки, повышающие эксплуатационные характеристики мотора и срок его службы.

При постоянном использовании Экто 92 Лукойл удается:

  • Добиться максимальной мощности машины (увеличить мощность на 14,9%).
  • Повысить надежность силового агрегата, защитить его узлы от налета и коррозии.
  • Уменьшить уровень детонации, что сделает шум мотора тише.
  • Снизить расход топлива.
  • Продлить «жизнь» системе впрыска. На Экто бензинах Лукойл она постоянно самоочищается.

Данное горючее было протестировано в известном испытательном центре Tickford Power. Проводился сравнительный анализ Экто 92 производства Лукойл с эталонным горючим Евро 4. В результате проверяемая марка показала мощность выше эталона на 7,5%.

Чему отдать предпочтения?

На первый взгляд, выбирая между 92 ЭКТО или 92 Евро, хочется остановиться на первом, тем более, разница в стоимости небольшая.

Экологическое топливо продлевает рабочий ресурс компонентов тачки, препятствует образованию осадков и отложений. Предпочтительно для машин с АКПП, с ним движок работает более плавно и ровно.

Представьте, вы зальете в бак экологическое топливо, и оно моментально начнет проявлять свои блестящие свойства. Катализатор вместе с фильтрами просто захлебнется от внезапно увеличившегося объема работ. Если вы, все же, начитавшись статей на тему, что лучше – ЭКТО или Евро Лукойл 95, твердо решили ездить на экологическом топливе, замечательно! Однако, будьте готовы, двигатель начнет вести себя немного иначе, выхлопов станет зрительно больше, из трубы даже может пойти черный дым. Но это только первые пару сотен км. Потом все наладится, накопившаяся гадость выйдет наружу. Правда, скорее всего вам придется менять катализатор. А это ооочень недешево. Словом, взвесьте все за и против.

Если же у вас новенькая тачка, тогда сомнений и быть не должно! Смело заливайте в бак эко бензин и не думайте о перечисленных выше проблемах!

К слову, говоря о различиях между АИ95 Евро и АИ95 ЭКТО, стоит упомянуть, что мощность работы двигателя от них никак не зависит. Октановое число ведь остается неизменным. Также не меняются и физические свойства (цвет, плотность). Разве что, запах у экологического вида может быть более парфюмерным.

Ну вот и все, теперь вы знаете, в чем отличие 95 бензина ЭКТО от Евро от Лукойл. Смело заливайте экологический вид в новую машину, а тачки с большим пробегом «кормите» европейским. К слову, если катализатор у вас удален – иногда в последние можно для профилактики заливать и ЭКТО. Для прочистки труб, так сказать! Вопросы?

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБНОВЛЕННОГО ТОПЛИВА ЭКТО PLUS

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Модификатор трения в пакете Keropur️ ECTO накапливается в моторном масле и приводит к снижению силы трения между всеми деталями, находящимися с ним в контакте, этот эффект является кумулятивным и длительным по времени. Также расход топлива снижается благодаря более эффективному горению.

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ИЗНОСА

Пакет присадок Keropur️ ECTO покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой, предотвращая образование отложений, поддерживая впускные клапаны и топливные инжекторы в чистоте.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

Модификатор трения в пакете Keropur ECTO обеспечивает снижение трения, и прирост КПД двигателя достигается за счет создания тонкой пленки на стенках камеры сгорания (этот эффект наблюдается сразу после начала работы – мгновенный эффект).

Происходит оптимизация процесса образования топливно-воздушной смеси и обеспечение ее максимально эффективного сгорания.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВА ДОКАЗАНЫ ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ

Всего выполнено более 80 тестов в центре моторных испытаний «Competence Center Fuels and Lubes» (CCFL) в Германии. Испытания на динамометрических стендах проведены в независимом испытательном центре «Compliance and Reserch Services, Inc.», в Нью-Джерси, США.

В 2020 года на территории Республики Беларусь началась продажа бензина АИ-95 ЭКТО PLUS в г. Минске и Минской области, г. Бресте и Брестской области. С ноября 2021г. сеть АЗС ЛУКОЙЛ расширяет географию по продаже брендового бензина АИ-95 ЭКТО PLUS во всех областных городах Беларуси на 57 АЗС.

Процесс производства бензина АИ-95 ЭКТО PLUS осуществляется прямо на нефтебазах «ЛУКОЙЛа». Процесс смешения контролируется компьютером, многофункциональная присадка, добавляемая в базовое топливо, привозится в специальных бочках и в ходе производства добавляется уже при заправке автоцистерны через специальную форсунку, дозирующую заданную пропорцию состава. У компании «ЛУКОЙЛ» имеются собственные независимые лаборатории в Беларуси, которые позволяют отслеживать качество выпускаемого топлива. Это – важнейшая составляющая для компании, ведь стабильное качество – залог успешного бизнеса.

Пробуйте, заправляйтесь, получайте призы (подробности на сайте lukoil.by и promo.lukoil.by)

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Участившиеся природные катаклизмы – результат вмешательства человека в экологическое равновесие. Основную роль в этом играют парниковые газы, приведшие к резкому изменению климата

Неудивительно, что учёные забили тревогу и заставили правительства ведущих стран уделить повышенное внимание вопросам экологии, одним из аспектов которых является снижение выбросов летучих газов. Начиная с 90-х годов, в Европе начали действовать нормы, касающиеся ужесточения требований к составу автомобильных выбросов

Добиться этого удалось благодаря введению в состав топлива целого спектра присадок. Но поскольку реальное влияние благодаря принятым мерам оказалось незначительным, стандарты Евро постоянно редактируются. Производители горючего для ДВС вынуждены идти в ногу с этими требованиями, улучшая качество бензина, прежде всего – с точки зрения экологии. Но не оставлены без внимания и другие эксплуатационные характеристики автомобильного топлива. Современные присадки позволяют уменьшить расход горючего и максимально повысить ресурс силовых агрегатов. До недавних пор отечественные данного процесса, но стараниями концерна «Лукойл» дело сдвинулось с мёртвой точки.

Достоинства и недостатки линейки бензинов ЭКТО

О большей части достоинств моторного топлива от Лукойл мы уже упоминали, но будет нелишним перечислить их все:

  • обеспечение более стабильной и надёжной работы силового агрегата;
  • увеличение общего ресурса двигателя и всех его компонент;
  • увеличение мощности и КПД мотора;
  • эффективная борьба с коррозией;
  • уменьшение уровня вибрации/шума при работающем двигателе;
  • увеличение регламентных сроков замены ММ;
  • снижение степени износа деталей системы впрыска;
  • продление ресурса работы КН;
  • предотвращение появления в деталях инжектора отложений;
  • более стабильная и безотказная работа диагностических систем;
  • более чем троекратное снижение содержания серы по сравнению с обычным топливом;
  • пятикратное уменьшение концентрации серы.

Отметим, что заметнее всего все эти преимущества будут проявляться на автомобилях с небольшим пробегом. Для силовых агрегатов почтенного возраста на начальном этапе использования нового бензина от Лукойла могут наблюдаться незначительные отклонения в работе, связанные с действием моющих присадок. Дело в том, что современные эффективные добавки способны растворять значительную часть отложений, которые, попадая в топливный фильтр, будут в нём накапливаться, уменьшая подачу горючего. Поэтому рекомендуется заменить топливный фильтровальный элемент вскоре после начала эксплуатации экотоплива. Именно это действие и считается основным недостатком семейства бензинов ЭКТО. Впрочем, никто не мешает обладателям подержанных авто использовать это топливо периодически, только для прочистки топливной системы. В этом плане ему нет равных среди отечественных аналогов. Обладатели же относительно новых автомобилей в своём большинстве довольны бензином. В принципе, в среднесрочной перспективе весь отечественный автопарк должен будет удовлетворять европейским экологическим нормам, которые с трудом, но приживаются и на наших дорогах.

Бонусы – как их получить при покупке бензина или дизтоплива на АЗС Лукойл

  • Когда мы говорили о формировании цены на топливо такой компании, как Лукойл, было упомянуто понятие «бренд». Да, потребитель платит ещё и за это. Но владельцы машин, взятых в кредит, часто не могут позволить себе переплачивать за товарный знак фирмы, как бы не была хороша её продукция. Цена литра бензина 95 или 98 всё-таки «кусается». Выход из ситуации многие нашли в приобретении топливной карты «Лукойла». Правда, все её преимущества действительны только для юридических лиц, для физических же бонусы, присущие этой карте, существенно ограничены.
  • Сделать заправку более выгодной также поможет участие потребителя в программе Ликард. С ней при каждой заправке на карту участника программы начисляются бонусы, которые потом, при следующих обращениях на лукойловские АЗС, отливаются во вполне конкретную звонкую монету, экономя немалую часть бюджета водителя.
  •  Кроме того, непосредственно на АЗС возможно приобретение эмитированной банком «Открытие» карты «Лукойл-Открытие-MASTERCARD». Карта принимается в любой стране мира, и не только сочетает в себе преимущества, присущие картам клуба Лукойл для клиентов автозаправок, но и даёт при использовании бонусы, как и обычные аффилированные банковские карты. Применяя разные тарифные планы,

Сравнение цен по регонам России

Бренд известен не только в России: общее число заправок Лукойла по всему миру достигает 4920! Европа, Африка, оба американских континента – такова география распространения сети автозаправочных станций с этим красно-белым логотипом. И хотя нефтеперерабатывающий пул Лукойла только второй по величине в РФ (после Роснефти), по репутации и спросу он уверенно держится в лидерах топливного рынка.

Представляется естественным, что цена 95 бензина именно сегодня на казанской АЗС будет на 2 рубля за литр больше, чем, например, на автозаправке в Самаре (43,1 руб. против 45,1 руб.) Потому что поставщик у обоих — НПЗ Нижегороднефтеоргсинтез, к которому Казань ближе. А поставка АИ-95 с Охтинского НПЗ нарисует ценник этого вида топлива на петербургских заправках 44,86 руб. против 46,1 московских не из-за особой любви к северной культурной столице России. А потому что «Санкт-Ленинград» ближе. Под боком.

Репрезентативная подборка цен на 92-й, 95-й бензин и дизтопливо на сегодня даёт разброс, например, в Казани с 37,4 (АИ-92), 40,3 (АИ-95) и 40,4 (ДТ) до 40,15, 43,5 и 40,55 в Ростове-на-Дону соответственно.

Самая известная, например, в столице Марийкой республики автозаправка ЛукОйл удобно (для автомобилистов) расположилась на улице Карла Маркса, напротив джаз-клуба «Чаплин». Цены на АИ 92 и 95 соответственно на 12.08.18, например составили 41,34, 45,24 руб/литр. Цена дизтоплива же на сегодня была 45,2. И это притом, что в городе есть свой НПЗ, с заправками под вывеской «Марийский бензин». Но водители, в том числе из лично знакомых автору материала, (особенно владельцы дорогих иномарок), готовы переплатить лишние полтора-два рубля за литр.

И нареканий к качеству местного бензина вроде нет – но магия бренда и желание быть уверенным в качестве покупаемого товара даже не на 100, а на 200% берёт верх над содержанием кошелька или пластиковой карты. Так что многим жителям Йошкар-Олы делать крюк с улицы Суворова, где расположилась АЗС «Марийский бензин», до заправки Лукойла, где цена на бензин и дизтопливо немного выше – не вопрос.

Как видим, в большинстве случаев более низкая цена на горючее часто зависит от логистики, и в частности – от близости НПЗ. Хотя это традиционно не касается столиц с их высокими зарплатами и неразрывно связанными с ними ценами. Рекордсменом же по нижней планке стоимости топлива на АЗС стал Омск.

Наряду с редкой по доступу информацией на сайтах данные о ценах были получены также в результате телефонных опросов знакомых, и их знакомых в Казани, Ижевске, Йошкар-Оле и Кирове (в таблицу не вошёл, потому что данные были только по дизтопливу, стоимость которого в Кирове на 13.08 была 41,95 руб/литр. Хотя и Йошкар-Ола, которая так же, как и Киров, не является городом-миллионником, вошла в таблицу только благодаря доскональному знанию топливного рынка в ней).

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Качество бензина на АЗС Газпром

Газпромнефть на автозаправочных станциях реализует топливо, которое соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4. Бензин этого качества отличается хорошим качеством, он не портит двигатель, обеспечивает равномерное движение транспортного средства по дорожному полотну. Топливо этого класса подойдет машинам всех основных марок, представленных на российском рынке.

Стоимость топлива Газпромнефть за последние 5 лет менялась незначительно; средний рост стоимости составил приблизительно 2-3% в год:

Какой год Цена АИ-92 (рублей за литр) Цена АИ-95 (рублей за литр)
2016 37 38,5
2017 38 39,5
2018 40 42
2019 42 43,5
2020 43 45,5
2021 45,5 50

Отзывы автомобилистов и механиков указывают, что автозаправочные станции Газпромнефти обладают следующими преимуществами:

  • Хорошее качество топлива, умеренная цена бензина.
  • Есть возможность оформления топливной карты для получения скидки.

Однако не будем забывать и о недостатках:

  • Есть риск недолива топлива (недолив может составлять от 2 до 5%).
  • Посредственное качество обслуживания на заправочных станциях.
  • Топливо не подходит для современных авто, которым нужно топливо класса ЕВРО-5.

По вопросам недолива можно звонить на телефон горячей линии Газпромнефти. Для этого наберите номер 8-800-700-6500 и переговорите с оператором. Практика показывает, что жалобы имеют силу – после них риск обмана на АЗС заметно снижается.

Сравнительные характеристики

Чтобы проверить, так ли уж хорош на самом деле Экто-92, решили провести эксперимент, заправляя один и тот же автомобиль несколько месяцев подряд то Экто-92, то обычным 92-м. Испытатели пришли к таким выводам:

  • во время езды на Экто мотор работал мягче, а скорость авто набирало плавнее без каких-либо рывков и подёргиваний;
  • выходная мощность двигателя на экологичном топливе увеличилась до 7,5%;
  • во время скоростной езды на трассе при обгоне, когда водитель газовал на полную, ощущались посторонние толчки, чего не было при использовании обычного бензина (это происходило из-за присадок);
  • после возврата с Экто на обычный 92-й мотор начинал реветь сильнее, а во время переключения скоростей автоматической коробкой передач машина слегка подёргивалась;
  • Экто хоть и незначительно, но экономил расход топлива — где-то на 50–80 км с каждой заправки топливного бака;
  • свечи после Экто выглядели значительно чище, а значит, менять их придётся реже.

Получается, что Экто-92 по всем параметрам лучше, чем обычный бензин. Вот только существует одно «но»: цена, ведь стоит он на 30–50 копеек за литр дороже, а для автолюбителей, которые много времени проводят за рулём, это существенная разница.

Не питайте иллюзий, что как только вы зальёте полный бак Экто-92, случится чудо, и ваш движок заработает резвее. На первых порах вы можете не почувствовать никакой разницы. Это топливо рассчитано на длительный срок эксплуатации – только в этом случае присадки начнут работать, и появится существенный эффект.

После победоносного шествия Экто-92, «лукойловцы» продолжили серию экспериментов, в результате которых на автозаправках появилось топливо с Экто-95, а позже вообще Экто-100. Так что каждый водитель теперь найдёт для себя нужную марку бензина.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector