Обзор hyundai tucson jm, покупать ли туксон 1 с пробегом
Содержание:
- Трансмиссия
- Плюсы и минусы Hyundai Tucson 2016
- Hyundai Tucson I поколения
- Электроника
- Основные претензии к модели автовладельцев
- Цены на все автомобили Hyundai
- Работа над ошибками
- Двигатели Hyundai Tucson 1
- Двигатели для Hyundai Tucson
- Двигатели, эксплуатационные характеристики
- Преимущества и недостатки Hyundai Tucson
- Интерьер
- Конкуренты Hyundai Tucson 2020
- Видео и тест-драйвы
- Система полного привода
Трансмиссия
На Tucson устанавливаются два варианта коробок передач:
- механическая КПП, пять ступеней;
- автоматическая КПП, четыре ступени.
В паре с бензиновым двигателем 2,7 л и дизелями идет только автоматическая трансмиссия, МКПП устанавливается с двухлитровыми моторами.
Замену масла в коробке-автомате рекомендуется проводить через 50 тыс. км.
Механические коробки передач вполне живучие, но при агрессивном стиле езды со временем (после 100 тыс. км) могут выйти из строя синхронизаторы второй и третьей передачи.
Сцепление также меняется после первого «круга», раньше этого срока оно из строя выходит редко.
АКПП не стоит эксплуатировать в тяжелых условиях, она не выдерживает больших перегрузок.
Еще в коробке-автомате может подтекать масло через сальник первичного вала, а в целом автоматическая трансмиссия надежная, следует только вовремя менять масло.
Сначала по регламенту полагалось производить замену масла через 45 тыс. км, но затем условия поменяли – через 90 тыс. км.
Плюсы и минусы Hyundai Tucson 2016
Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.
Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй, всё, что может расцениваться как недочеты.
Hyundai Tucson I поколения
Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.
G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором
Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс
км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.
G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.
D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.
Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?
В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.
Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.
Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.
Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения
Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.
Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.
МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.
Электроника
По традиции азиатских авто машина нашпигована умной электроникой, в т. ч. и сравнительными новинками:
- управление некоторыми функциями через приложение в смартфоне;
-
самостоятельная парковка (машина может проехать десяток-другой метров, выезжая из узкого места, но «поддать газу», а потом вести её на пульте, как на веревочке, мимо патруля ГИБДД, наверное, не получится);
- набор систем безопасности, завязанных на радары: паркоматы, адаптивный круиз, предотвращения перестроения или открытия задних дверей при приближении авто сзади и т. д.;
- вывод картинки «слепых зон» на экран приборного щитка.
Основные претензии к модели автовладельцев
В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.
Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006
В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.
Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.
При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).
Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.
Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.
Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.
Что касается обслуживания, эксперты советуют:
- во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
- во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).
Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.
Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.
2008-2009 года выпуска
Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.
И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.
Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.
Рекомендовано к покупке
При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Работа над ошибками
Количество недостатков Хенде Хуксон уменьшалось с каждым новым обновлением. Изменения к лучшему наблюдались как с выходом очередной генерации, так и после каждого рестайлинга.
В первую очередь производитель бросил все силы, чтобы исправить «жесткую» подвеску. Существенные изменения в этом плане были «видны» только в третьей генерации Хундай Тусон. И все же путешествуя на дальние расстояния, пассажиры заднего ряда жалуются на дискомфорт (приходится останавливаться и разминаться).
Во вторую – позаботился о более плавном и четком срабатывании АКПП. Насколько было возможно довести до совершенства работу «автоматики», настолько она и была доведена.
В третью – усилия были брошены на повышение уровня шумоизоляции. В последней версии авто Хендай Туссан – новый уровень звукового комфорта: даже при высокой скорости движения не слышно шума мотора.
Из менее существенных проблем остались:
- «слабая» боковая поддержка на водительском кресле;
- местами в салоне по-прежнему используется «жесткий» пластик.
Что касается обслуживания – особых хлопот и старенький, и новый Туксон не вызывает. К каждому ТО стоит готовит около 5 тыс. руб, редко (при большом пробеге) расходы поднимаются до 20 тыс. Через 90-120 тыс км стоит менять ремень ГРМ, сцепление (при МКПП) – после достижения отметки в 100 тыс км, тормозные диски меняют перед каждым четвертым ТО, масло – каждые 10 тыс км, масло в АКПП – каждые 50 тыс.
Двигатели Hyundai Tucson 1
На Туксон устанавливали три агрегата:
- бензиновый 2- литровый на 140 л.с.;
- бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
- дизельный 2.0 на 150 л.с.
Так как дизеля не поставлялись для российского рынка, подробнее о бензиновой линейке.
Моторы 2.0 и 2.7 хоть и имеют разную компоновку, но конструктивно одинаковы, имеют общие достоинства и недостатки. Из достоинств двигателей:
реальный ресурс мотора 350 000 км, иногда дотягивает до 400 000 но с сильным расходом масла;
достаточный крутящий момент, как для низового мотора, что немаловажно для бездорожья;
надежность агрегата в целом;
низкая стоимость запчастей;
простота конструкции, позволяющая производить несложный ремонт самостоятельно;
нетребовательны к качеству бензина;
хорошо работают на пропане.
Недостатки:
- большой расход топлива, обусловленный устаревшей конструкцией и ПО ЭБУ;
- наблюдаются частые потеки масла из-под соединений;
- долгий прогрев зимой;
- на 150 000 км начинается потребление масла.
В целом моторы Хендай Туксон бу никогда не доставляли серьезных проблем владельцам, и тем более при должном обслуживании.
Итог
Hyundai Tucson JM – прекрасная альтернатива новым отечественным внедорожникам, и даже более дорогим одноклассникам. Ему можно простить неказистую внешность и скучный дизайн салона, потому как инженеры закладывали в автомобиль надежность и ресурс, чему следует поучиться многим.
Двигатели для Hyundai Tucson
За 15 лет модный корейский кроссовер сменил не так уж много двигателей. Три поколения машин – и всего восемь агрегатов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
G4GC | бензиновый | 1975 | 103/140 |
G6BA | —:— | 2656 | 127/173 |
G4KD | —:— | 1998 | 121/165 |
G4KE | —:— | 2359 | 129/176 |
D4EA | дизельный с турбонаддувом и атмосферный | 1991 | 82/112 |
D4HA | —:— | 1995 | 136/185 |
G4FD | бензиновый с турбонаддувом | 1591 | 97/132 |
G4FJ | —:— | 1591 | 130/177 |
G4NA | бензиновый | 1999 | 110/149 |
Наиболее примечательным из них, без сомнения является, мотор D4EA. Он устанавливался под капот Тусона в дизельной версии с турбиной типа VGT, и как «атмосферник». Агрегат создан корейскими моторостроителями в содружестве с итальянской компанией VM Motori.
D4EA
Годы производства – 2000-2010. За время использования мотор не единожды был модернизирован. В частности, экологический стандарт последовательно поднимался с Euro 3 до Euro 5.
С разной степенью популярности все девять двигателей использовались в других моделях машин Hyundai. Больше других «отличился 2.3-литровый бензиновый двигатель G4KE. Кроме Tucson он попал ещё на шесть машин. Пять раз использовался, наряду с Tucson, мотор G4GC.
G4KE
Серия | G4GC | G6BA | G4KD | G4KE | D4EA | D4HA | G4FD | G4FJ | G4NA |
Accent | * | ||||||||
Avante | * | * | |||||||
Creta | * | ||||||||
Elantra | * | * | * | ||||||
Grand Starex | * | ||||||||
Grandeur | * | ||||||||
i40 | * | ||||||||
ix35 | * | ||||||||
H1 | * | ||||||||
NF | * | ||||||||
Santa Fe | * | * | * | * | |||||
Santa Fe Classic | * | * | |||||||
Sonata | * | * | * | * | * | * | * | ||
Tiburon | * | * | |||||||
Trajet | * | ||||||||
Veloster | * | * | |||||||
Итого: | 5 | 4 | 1 | 6 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 |
Чаще других (семь из девяти) моторы Tucson встречались в автомобиле Hyundai Sonata. В современной комплектации силовой установки Tucson – достойный соперник великолепных автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan X-Trail, KIA Sportage, Mazda CX-5, Chevrolet Niva, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Renault Duster, JAC S5. И, конечно. Практически брата-близнеца, «корейца» Kia Sportage.
Тусон с моторами серии G хорош как в городе, так и на загородных трассах любой сложности. Его двигатели – одни из самых мощных в переходном классе SUV: немногие автомобили имеют ходовую линейку из нескольких двухлитровых моторов.
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Основой в модельном ряду силовых агрегатов российского Hyundai Tussan считается атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель G4NL, поставляемый в паре с МКПП или 6-ступенчатой АКПП, для других стран он представлен силовыми моделями G4NJ / G4NM 158
Выпускается с 2019 года, также устанавливается на автомобили Hyundai Kona / Sonata / Elantra, Kia K5.
Двухлитровый двигатель семейства Smartstream имеет следующие технические данные:
- соответствие экологическому классу — Евро-5.
- рекомендуемый вид топлива — бензин АИ-92;
- диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 / 97,0 мм;
- максимальная мощность при 6200 об / мин — 110 кВт (149,6 л.с.);
- степень сжатия — 10,8: 1;
- подача топлива — многоточечный впрыск (MPI);
- максимальный крутящий момент при 4500 об / мин — 192 Ньютон-метра;
- точный рабочий объем — 1999 см3;
- клапаны в цилиндре — 4;
Расход топлива, динамика и максимальная скорость для Tucson с этим двигателем зависят от модификации (типа трансмиссии и коробки передач).
По паспортным данным, в среднем с этим двигателем кроссовер разгоняется 0-100 км / ч за время от 10,8 до 11,6 секунд, максимальная скорость 181-184 км / ч, расход бензина на 100 км пробега трасса такая: город — 9,9-11,5 л, по трассе — 6,5-6,8 л, в смешанном режиме — 7,7-8,4 л.
Другой силовой агрегат с бензиновым двигателем, которым оснащен кроссовер Tussan 2021 года, — это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN) в паре с 8AT.
Как и G4NL-5, это довольно новая разработка (с 2019 года), помимо Tussan, она также устанавливается на автомобили Hyundai Santa Fe / Sonata / Grandeur, Kia K5 / K8 / Sorento.
Основные особенности этого движка:
- экологический класс — Евро-5.
- степень сжатия — 13,0: 1;
- материал блока / головки — алюминиевый сплав;
- максимальный крутящий момент при 4000 об / мин — 242 Н * м;
- диаметр цилиндра / ход поршня — 88,5 / 101,5 мм;
- подача топлива — непосредственный впрыск;
- максимальная мощность при 6100 об / мин — 139,7 кВт (190 л.с.);
- турбокомпрессор — отсутствует;
- предпочтительный сорт топлива — АИ-92 (АИ-95);
- клапаны в цилиндре — 4;
- рабочий объем — 2497 см3;
Этот двигатель DOHC оснащен фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидрокомпенсаторами.
Насколько он надежен, подробной статистики до сих пор нет, так как модель относительно новая, но двигатель пока не выявил особо характерных заболеваний.
Вкупе с трансмиссией 8AT и полным приводом такой двигатель внутреннего сгорания на Туссан-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, разгон до «сотни» за 9,4 секунды.
Расход топлива в версии с 2,5-литровым двигателем составляет: в городе — 9,7, на трассе — 6,3, в смешанном цикле — 7,6 литра на 100 км.
Еще один представитель Smartstream на новом Tussan — 2,0-литровый турбодизель (D4HD), который устанавливается на этот автомобиль только с 2020 года.
Его особенности:
- клапанов в одном цилиндре — 4.
- экологический класс — Евро-5;
- впрыск топлива — прямой (Common Rail);
- максимальная мощность при 4000 об / мин — 137 кВт (186 л.с.);
- степень сжатия — 16,0: 1;
- максимальный крутящий момент в диапазоне 2000-2750 об / мин — 416 Н * м;
- рабочий объем — 1998 см3;
С этим дизельным двигателем 8AT и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может разгоняться до 100 км / ч за 9,4 секунды и развивать максимальную скорость 186 километров в час.
Паспортные данные по расходу топлива: город — 7,7, трасса — 5,4, смешанный режим — 6,3 л на 100 км.
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson
Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.
В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:
- общую надежность транспортного средства;
- хорошую управляемость;
- теплый салон;
- эффективные тормоза;
- яркий свет фар;
- относительно недорогое техобслуживание.
Положительными моментами также считаются:
- маневренность;
- достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
- наличие селектора режимов движения;
- возможность покупки авто с полным приводом.
Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.
Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- недостаточная шумоизоляция;
- «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.
Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.
Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.
Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.
Интерьер
Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.
Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.
Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.
Салон
Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».
Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).
Конкуренты Hyundai Tucson 2020
В списке кроссоверов такого же класса как Туссан 2020 можно найти автомобили Пежо 3008, Киа Спортейдж, Шкода Карок и СЕАТ Атека. Преимуществ у них немало – но Tucson всё равно обходит прямых конкурентов по большинству параметров, от цены до динамики и ассортимента моторов. Зато среди косвенных соперников есть немало других популярных авто, конкурировать с которыми сложнее – Мазда СХ-5, Ниссан Кашкай, Рено Каджар и Хонда СР-В.
Среди причин для выбора Tucson 2020, несмотря на множество возможностей его «замены» другим авто, стоит назвать экономичность и просторный салон. А его почти единственный заметный минус – высокая цена топовых комплектаций. С другой стороны, все полностью укомплектованные кроссоверы стоят недёшево – даже сравнительно бюджетный Кашкай может стоить почти 2 миллиона рублей.
Видео и тест-драйвы
Hyundai Tucson Hyundai Tucson N Line кроссовер
Источники
https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-hendaj-tussan.html
Hyundai Tucson 2020 года: новый двигатель, комплектации, цены, отзывы
https://autobuyers.ru/hyundai-tucson-3-gen.html
https://iga-motor.ru/avtomobili/hundaj-tukson-dvigatel-2-litra.html
https://cenyavto.com/hendaj-tukson-2020/
https://www.allcarz.ru/hyundai-tucson-2020/
https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html
https://gdesobiraut.com/hyundai/tucson-2020/
Hyundai Tucson N Line 2020 – новый Хендай Туксон со спортивными акцентами
Система полного привода
Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.
Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).
Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).
Проблема с полным приводом.
Колесников Д.Е. 09.01.2015, 13:53 НовосибирскДоброго времени суток.Может я себя накручиваю, но проблема такая: не так давно запарковался в сугроб «думал 4WD всё будет нормально» когда начал выезжать, то вращалось только одно переднее колесо((( задние даже не сделали попытку провернуться. Включил принудительно кнопку 4WD результат тот-же.У кого -нибудь, что-нибудь было или может у меня проблемы какие с задним приводом.10Алексей Мылышев09.01.2015, 15:05 Углич А почему Вы решили что задние колеса не вращались? При нажатии кнопки «4WD» на панели соответствующий индикатор засветился? Муфта у нас включается жестко, поэтому заднее колесо обязательно должно вращаться. ross2309.01.2015, 15:07 Краснодар Может и проблема. Ошибки 4WD не высветила?? Если даже принудительно не начали задние вращаться, то смотри электромагнит , (провода которы подходят к фишке на хвостовике заднего моста) если при нажатии кнопки 4WD та напряжение появляется, то магнит, если нет, предохранитель. Хотя предохранитель надо в первую очередь посмотреть.orenkesh09.01.2015, 17:21 Оренбург а как давно на своей машине?s-v-a_0809.01.2015, 18:51 Красноярск для того что бы включился привод надо проехать хотя бы 1 метрБорис Николаевич 28809.01.2015, 22:02 Дзержинск У меня не много не так было. Застрял начал выезжать, сначала не смог. Задний мост не крутил. Скорее всего тогда я сильно буксовал. Нагрелась муфта. Подождал не много. Выкл. Вкл. Зажигание и все заработало. Но у тебя скорее всего, где то электрическая цепь отсутствует. Попробуй к электрику обратится Rambo09.01.2015, 22:21 Москва Если ручник не примерз(а в сугробе мог,горячие тормозные диски растопили сугроб и привет.),то фишка на муфте могла отгнить.Колесников Д.Е.10.01.2015, 07:06 Новосибирск На машине я уже пол года, ранее на полный привод не обращал внимания (был не нужен) на днях уперся в небольшой бордюр задними колёсами и всё ((( перед шлифовал, а задок стоял спокойно(((.Всем спасибо. Заеду к электрику может в этом проблема, потом напишу как было.Rambo10.01.2015, 23:05 Москва Да вариантов не много,если никогда в оффроад не играться,то в городе привод включается только зимой во время старта с места.Так что не износ ,а именно электрика..Ммммм14.01.2015, 11:55 Воскресенск Определить включается магнит муфты или нет просто, поднести металлический предмет к муфте он будет магнитится к корпусу муфтыАнКор1979