Отзыв о «хендай туссан» 2017 года

Внешний вид и габариты

С первого взгляда новый кузов автомобиля очень напоминает ещё один кроссовер от «Хендай» – модель Santa Fe. Однако если присмотреться, отличий не так мало – к ним можно отнести такие детали экстерьера:

  • объединённые в общий ансамбль радиаторную решётку и узкие фары;
  • укомплектованные светодиодами огни ближнего и дальнего света;
  • светодиодную подсветку наружных ручек на дверях машины.

По-новому смотрится и передний бампер «паркетника», отличающийся оригинальными декоративными элементами. А особенно привлекательно автомобиль выглядит в топовой комплектации, с установленными на нём колёсными дисками радиусом 19 дюймов. Впрочем, 17-дюймовые колёса базовых версий тоже смотрятся достаточно стильно.

Размеры, которые получила новая модель, больше по сравнению с предыдущим поколением. Так, в длину кроссовер вырос на 6,5 см (до 4,475 м), в ширину – на 3 см (до 1,85 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, составляющая теперь 2,67 м. Среди уменьшившихся габаритов – высота кроссовера (минус 15 мм) и объём багажного отсека, куда помещается теперь уже не 591, а 488 литров груза (с возможностью увеличить багажник до 1,48 кубометров при складывании заднего кресла).

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года

Бензиновые силовые агрегаты Хендай Туксон 2017 в новом кузове представлены двумя вариантами:

  • 150-сильным базовым мотором объёмом 2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
  • предназначенным для топовых версий кроссовера турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л. с., который комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП

Дизельный мотор у автомобиля для российского авторынка только один – объёмом 2 литра и с производительностью 185 лошадиных сил. В комплекте с ним идут 6-диапазонные коробки передач – автоматическая или механическая. Средний расход топлива для бензиновых двигателей находится в пределах 7,5–8,3 литров, для дизеля – от 5,4 до 6,4 литров. А скорость машины, в зависимости от мотора, равна 182–201 км/ч.

Вот это внешность…

Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)

Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

Комплектации и цены

Для отечественных автосалонов производитель кроссовера предлагает 4 комплектации:

  • базовую Active, получившую передние «противотуманки», электропривод для боковых зеркал, аудиосистему с 6 динамиками и неплохой комплект систем безопасности. Для этой модификации цена в России составляет 1,45 млн. руб.;
  • модификацию Comfort – с климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля;
  • вариант Travel, у которого есть дополнительный 4,2-дюймовый монитор;
  • топовую версию Prime, отличающуюся панорамной крышей, кнопкой запуска мотора, мультимедийным монитором с диагональю 8 дюймов и системой навигации.

Для России ценовой диапазон кроссовера завершается суммой в 1,98 млн. рублей. В то же время начальная цена в Украине на это же авто начинается с 612 тыс. грн. Максимальная стоимость Туксон 2017 на украинском рынке достигает почти миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации авто в РФ.

Автомобиль получает массу положительных отзывов от тех автомобилистов, которые уже успели приобрести его в салонах или на вторичном рынке. Отмечают у кроссовера и определённые недостатки. Узнать о них можно, познакомившись с мнениями владельцев Tucson 2017:

  • Андрей, Москва: Купил автомобиль в мае 2017 года. Доволен его дизайном и уровнем комфорта. Выбирал версию с «механикой», которая у Hyundai считается практически «неубиваемой» – срок службы такой коробки передач должен составить не меньше 500 тысяч км;
  • Михаил, Воронеж: Кроссовер Туксон купил в салоне в конце 2016 года. Отъездил уже больше сотни тысяч километров – за это время машина прошла проверку и снегом, и бездорожьем, и обледенелыми трассами. За это время была замена только пыльника, тормозного шланга и одного подшипника. Среди минусов могу назвать только высокий расход топлива, который оказался намного выше, чем в паспортных данных – до 12 л по городу;
  • Александр, Ростов-на-Дону: Выбирал «паркетник» за стильный дизайн. При частых поездках по плохим дорогам через 30 тыс. км сломался «автомат» – но это оказался заводской брак, заменили по гарантии. Кроме того, автомобиль имеет плохую шумоизоляцию – зато отлично ездит по городским дорогам.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

Технические характеристики

Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.

Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:

  • передний привод, 6-ступенчатая АКПП;
  • полный привод, 6-ступенчатая механика;
  • полный привод, автомат.

Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.

Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.

Салон авто

Даже по фото салона обновлённой модели можно заметить более качественные материалы и неплохую эргономику

Обращают на себя внимание и широкие удобные кресла первого ряда, в топовых версиях получивших ещё и электрическую регулировку. У заднего сиденья-дивана, места на котором достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста, можно регулировать наклон спинки

Топовую комплектацию модели можно узнать по таким особенностям:

  • кожаному салону;
  • наличию на передней панели мультимедийной системы с функциональным сенсорным монитором (диагональ 8», разрешение 1024х600, 1 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ);
  • навигатору TomTom с выросшей скоростью и точностью определения местоположения.

Эта же максимальная по количеству опций версия укомплектована оборудованием для помощи при парковке и контроля «слепой» зоны. Её передние кресла могут регулироваться в нескольких положениях (10 для водителя, 8 – для пассажира). А при использовании в тёплое время года владельцу топового варианта поможет такая важная опция, как вентиляция первого ряда сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector