Герметик для ремонта шин: как правильно выбирать и применять

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера делают состав для герметизации шин из подручных средств. Поскольку почти все заводские герметики основываются на сырой резине (каучуке), потребуется купить такой материал и растворить его в бензине. Лучше всего приобрести импортную резину, которая содержит минимальное количество примесей.

Бензин подойдет любой, который есть в наличии, приобретать высокооктановый необязательно. Годится даже керосин, дизельное топливо, хотя с бензином готовое средство будет более качественным. Точные пропорции придется подбирать самостоятельно.

Далее нарезать резину небольшими кусочками и постепенно подливать бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.

Правила выбора герметика

Чтобы приобрести действительно качественный шинный герметик, нужно учесть такие рекомендации:

  1. Температурный диапазон герметика должен соответствовать времени применения. Некоторые средства кристаллизуются при понижении температуры ниже нулевой отметки, поэтому для зимнего сезона не подходят.
  2. Предназначение. Ряд герметиков работают против низкого давления, увеличивая этот показатель внутри шины, другие такой функцией не обладают, потому должны применяться без спуска воздуха. Профилактическими средствами нежелательно производить монтаж уже проколотой камеры: они имеют меньшую прочность, чем ремонтные. Также следует убедиться, что герметик подходит для конкретного типа колес. В продаже можно встретить составы, которые годятся только для малолитражек и не справятся с ремонтом колеса внедорожника.
  3. Размер прокола. Одни средства применяются для заделывания дыр до 1 см, другие работают только, когда дырочка не превышает 2-3 мм в диаметре. Со слишком крупными пробоинами лучше сразу обращаться в шиномонтаж, а не пытаться сделать работу самостоятельно.
  4. Объем флакона. Средство до 300 мл вполне хватит для устранения 4-6 дефектов либо для профилактической заливки в шину малого размера. Для автопокрышек с большими габаритами придется приобрести несколько флаконов герметика.

10 AIM-ONE Tyre Inflator

Быстродействующий герметик, прост в использовании, совершенно нетоксичен и не оказывает химического воздействия на резиновую поверхность шины. Он способен устранить последствия прокола размером до 5 мм. Подходит для ремонта любых покрышек – как велосипедных, так и грузовых камер. Может применяться при пробое бескамерного колеса, в том числе и при потере герметичности в области борта.

Владельцам нравится удобство использования в дороге и низкая стоимость герметика. В своих отзывах они отмечают долговечность выполненного ремонта – были ситуации, когда проколотое колесо после восстановления эксплуатировалось до очередной сезонной замены более 3-х месяцев.

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

  • Латексные.
  • Жидкие с гранулами.

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Как использовать герметик

К любому средству для герметизации шин прилагается инструкция производителя, в которой подробно описывается порядок действий. Для большинства продуктов поэтапность действий являются такими:

  1. Снять колесо с диска, обода. Удалить предмет, который вызвал прокол резины: обычно им является острая проволока, гвоздь. Если он находится в покрышке, для извлечения придется воспользоваться пассатижами.
  2. Выпустить весь воздух из шины. Развернуть изделие так, чтобы место прокола находилось в удобном для мастера положении.
  3. Если ремонт производится в зимнее время, немного подогреть баллон с герметиком. Нельзя использовать для этой цели открытый огонь, лучше всего поместить средство в салон автомобиля, где включена печка, на 15 минут.
  4. Извлечь золотник. Установить наконечник баллона или трубку, которая идет в комплекте, на вентиль колеса, закрепить ее как можно надежнее.
  5. Наполнить изделие герметиком, нажимая на клапан баллончика. Последний должен располагаться только в вертикальном положении.
  6. После обретения колесной покрышкой нужной формы отсоединить баллон от вентиля. Замерить давление в шине, если потребуется, стравить воздух или подкачать компрессором.

Первые десять километров пути после проведения ремонта необходимо двигаться на малой скорости: это поможет составу лучше распределиться внутри покрышки. После при незначительном повреждении можно продолжать эксплуатацию колеса, а при серьезном проколе лучше быстрее добраться до автомастерской. Еще раз проверить давление в шине нужно через 10-20 км, чтобы удостовериться в отсутствии перекаченности, ведь некоторые герметики проявляют активность в течение долгого времени.

Советы по поводу использования герметика:

  • устранение боковых повреждений таким способом невозможно, герметизация своими руками производится только в отношении протекторов;
  • нельзя применять герметики, если имеет место деформация колеса, есть уплотнения на дисках и прочие серьезные дефекты;
  • некоторые герметики содержат в составе горючие газы, и при их введении нельзя накачивать колеса воздухом в течение определенного времени;
  • ездить на заклеенном своими силами колесе на большой скорости небезопасно, лучше соблюдать режим движения не выше 60 км/ч либо обратиться для ремонта к профессионалам.

Лучшие герметики для ремонта шин

Не всегда удается найти шиномонтажку в радиусе 10-15 км. В этой ситуации поможет герметик для проколотых шин, с помощью которого можно отремонтировать спущенное колесо. Некоторые составы сохраняют свою эффективность в течение суток, позволяя передвигаться на скорость 40-50 км/час. По отзывам владельцев небольших автомобилей, после использования специализированных спреев, услуги специалистов шиномонтажа не потребовались.

Aim-One

Разработка японской компании привлекает своим быстродействием. В основе – синтетический каучук, высокомолекулярные полимеры. В спущенном колесе необходимо найти предмет, проколовший шину, вынуть его, взболтать баллон и заполнить резину через ниппель. В результате полимеризации формируется вулканизирующая пленка, которая равномерно распространяется по камере, заполняя даже самые мелкие проколы.

Эффективен при ремонте щелей, возникающих между бортом и диском. Обладает высокой прочностью при хорошей эластичности. Не оказывает негативного влияния на резину, не содержит токсичных компонентов. После применения не требуется балансировка.

Достоинства:

  • Устраняет проколы диаметром до 5 мм;
  • Рекомендуется для грузовиков, внедорожников;
  • Продолжительное действие;
  • Быстро схватывается;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Дефицит в торговых сетях.

Akfix R60 OTV60

Средство, разработанное турецкой компанией, предназначено для разового ремонта одного колеса. В составе – искусственные каучук, который при распылении заполняет трещины и пробоины, вступая в реакцию вулканизации. В результате формируется прочная, плотная латка, герметизирующая колесо и сохраняющая свои свойства на протяжении 100-120 км. Для устранения утечки подается через ниппель в камеру. Используется весь объем баллона. После заполнения – достаточно проехать медленно 1-2 км, после чего можно убедиться, что отремонтированное колесо держит рабочее давление.

Не вступает в реакцию с металлическими элементами ниппеля, корда, не оказывает негативного воздействия на резину. Для подсоединения патрубка не требуются дополнительные инструменты.

Достоинства:

  • Ограничитель от случайного срабатывания;
  • Сохраняет эффективность при отрицательных температурах;
  • Высокая скорость полимеризации;
  • Удобный формат для хранения в автомобиле.

Недостатки:

Небольшой объем.

Рейтинг лучших моделей для легковых автомобилей

Hi-Gear HG5312

Надежное и качественное средство, которое заливается в бескамерную шину перед поездкой по сложной трассе или дороге. После прокола, давление не падает, а отверстие закупоривается прочной пленкой. Весь процесс происходит автоматически, человек даже не заметит этого. Объем баночки составляет 360 мл, этого вполне достаточно.

герметик Hi-Gear HG5312

Достоинства:

  • Удобное использование;
  • Давление не теряется;
  • Эффективность;
  • Быстрое закупоривание отверстия.

Недостатки:

Akfix R60 OTV60

Вариант предназначен для быстрого и самостоятельного ремонта шин. Небольшая баночка легко помещается в багажнике и не занимает места. Удобное использование позволяет справиться практически с любой проблемой за короткий промежуток времени. При этом применять герметик можно в любом месте и время. Объем – 0.3 литра.

герметик Akfix R60 OTV60

Достоинства:

  • После использования образуется надежно и долговечное соединение;
  • Удобная баночка, которая легко помещается в багажник или бардачок;
  • Присутствует шланг для введения жидкости;
  • Быстрое использование;
  • Оптимальный объем.

Недостатки:

MOTUL P3 Tyre Repair

Хорошая модель, которая восстановит и накачает шину за несколько минут. При этом демонтировать колесо не требуется, что значительно облегчает операцию. Средство отличается уникальным составом, который подойдет для различных типов шин.

Кроме того, его можно использовать даже при ремонте скутеров, велосипедов или мотоциклов. После использования, покрышка остается целой и не подвергается коррозии, так как основа на латексе. Для удобства присутствует удобный шланг.

герметик MOTUL P3 Tyre Repair

Достоинства:

  • Универсальное применение;
  • Удобный шланг;
  • Накачивает колеса без разборки;
  • Не повреждает покрышку и камеру;
  • Быстрый ремонт.

Недостатки:

MICHELIN 12190

Эффективное, но дорогое средство, которое справится практически с любой проблемой. Объем составляет 500 мл. Продукция производится и выпускается во Франции, поэтому найти его на российском рынке не так легко.

В основном герметик продают через интернет, сертификаты подлинности имеются, что указывает на то оригинальность продукта. В комплекте вместе с веществом человек получает одноразовые перчатки, пластиковый коврик и удобный контейнер для безопасного хранения.

герметик MICHELIN 12190

Достоинства:

  • Универсальное применение;
  • Высокий срок службы;
  • Эффективность;
  • Быстрое устранение проблемы;
  • Хорошая комплектация;
  • Удобство.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Трудно найти в обычных магазинах.

Рейтинг герметиков для шин

Автохимия для ремонта отличается разной эффективностью. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, на какие средства можно рассчитывать в сложной дорожной ситуации. Эксперты отобрали продукцию известных брендов, изучили свойства, рабочие параметры, эффективность действия. При составлении обзора учитывались отзывы автовладельцев, мнения специалистов станций техобслуживания и сервисных центров.

Основное внимание уделили следующим параметрам герметиков для ремонта шин:

  • Состав – выпускают аэрозоли на базе каучука, сополимеров или целлюлозных волокон;
  • Назначение – производят вулканизаторы для срочного ремонта или профилактики;
  • Температурный режим – не все составы способны сохранять свои характеристики при сильных морозах;
  • Рекомендуемый диаметр колеса – объем ремонтного средства ограничен, для шин большого радиуса может потребоваться два спрея;
  • Размер прокола – автохимия может быть предназначена для устранения проколов от 0,3 до 0,8 см;
  • Тип шин – для бескамерных и камерных автошин рекомендуются разные аэрозоли;
  • Функциональность – использование вспомогательных компонентов в рецептуре наделяет спреи дополнительными функциями: защита от коррозии корда, расслоения резины, перегрева, окислительных процессов;
  • Срок действия – ограничен для всех составов, проехать на отремонтированном колесе можно от 10 км.

Не вся изученная продукция отличается высоким качеством. Несоответствие заявленному объему, неспособность надежно загерметизировать покрышку – герметики с такими дефектами исключались из нашего рейтинга.

6 Continental RevoSealant

Всемирно известный немецкий концерн Continental, выпускающий высококлассные шины, производит и адаптированный под них герметик RevoSealant. Данная ремонтная смесь на основе латекса не содержит вредных химических соединений, благодаря чему не оказывает разрушающего действия на колесо и может поддерживать герметичность продолжительное время.

Продукт рассчитан на использование с учетом особенностей бескамерных систем, но в аварийных случаях замечательно справляется и с герметизацией камер. Continental RevoSealant позволяет обходиться без запаски, и может применяться как для экстренного ремонта, так и с целью профилактики возможных проколов.

Как выбрать герметик для шин

От автовладельцев не всегда можно услышать только положительные отзывы о герметиках. Это связано с тем, что использовались составы, не предназначенные для определенных видов ремонта, или нарушалась инструкция производителя. Перед покупкой необходимо уточнить вид герметика для шин от проколов, температурный диапазон применения, тип автопокрышек, для которых предназначено средство вулканизации. При применении учитывается диаметр отверстия, оставленного гвоздем или осколком стекла. Только правильно подобранный спрей обеспечит эффективную герметизацию проколов.

Состав

Рецептуру продукции производители хранят в секрете, указывая только основные компоненты. Все бренды используют каучук, который является базовым компонентом резины. Этот полимер разбавляют разбавителями, при необходимости – добавляют пенообразователи. В составе не используются вещества, способные вызвать коррозию металла, так как закачиваются вулканизаторы через ниппель. В жидкие герметики добавляются реагенты, которые не позволяют застыть при низкой температуре или засохнуть при нагреве. Это обеспечивает равномерное распределение во время движения.

Вид герметика

Производители предлагают купить составы профилактические и предназначенные для аварийного ремонта. Предупредить резкое понижение давление в шине позволяет постоянное наличие реагента внутри колеса. Состав распределяется равномерно по всей поверхности под воздействием силы тяжести, при проколе – вулканизирует образовавшееся отверстие. В профилактических герметиках присутствуют вещества, охлаждающие протектор, улучшающие терморегуляцию, препятствующие расслоению.

Аварийные – помогают ликвидировать прокол, поднять давление в колесе. Эти средства поставляются в виде аэрозолей, которыми наполняют баллоны под высоким давлением. Отличительная особенность – высокая скорость полимеризации, прочная вулканизирующая пробка. Отдельная категория герметиков предназначена для бортов бескамерных шин. Они наносятся кисточкой толстым слоем, который компенсирует истирание резины.

Тип автопокрышек

Производители учитывают конструктивные особенности колеса, предлагая средства для ремонта камерной и бескамерной авторезины. В колесах разный температурный режим во время движения, внутренняя поверхность отличается адгезией, проколы различаются структурой. Под каждый тип резины подбирается состав, поэтому при покупке необходимо учитывать комплектацию своего автомобиля. Если в одном из бескамерных колес стоит камера, то предпочтение стоит отдать универсальным герметикам, одинаково эффективным при работе с покрышками разных конструкций.

Диаметр прокола

Наехать можно на колючку, небольшой гвоздь, кусок стекла или стальную деталь. Прокол может иметь разный диаметр. Большинство производителей предлагают составы, способные вулканизировать отверстие от 3 до 6 мм. Чем больше этот показатель, тем больше вероятности справиться с повреждениями без помощи шиномонтажной мастерской. Водитель должен учитывать, что составы не предназначены для ремонта боковых порезов.

Рабочая температура

В магазинах представлена продукция из европейских, азиатских стран. Не все аэрозоли сохраняют свои рабочие характеристики при отрицательных температурах. Есть средства, эффективные при 35 градусах мороза. Предлагаются составы, которые рекомендуется хранить при температуре до минус 10. Если не учитывать данный фактор, то можно в критический момент остаться без средства для ремонта.

Назначение и принцип работы

Автомобильные герметики появились на рынке сравнительно недавно, и уже успели завоевать доверие владельцев транспортных средств. Вещество для моментальной вулканизации резины помещено в небольшой герметичный баллон. В зависимости от компонентов, герметик для шин бывает латексный или с добавлением синтетических/натуральных волокон. Герметики для экспресс-вулканизации камерных и бескамерных шин обладают важными преимуществами:

  • Можно применять для шин на стальных, магниевых и алюминиевых дисках.
  • Использование вулканизации не вызывает коррозийные процессы на внутренней поверхности диска.
  • Вещество длительное время остается  активным, предупреждая образование новых утечек.
  • Баллончиком удобно пользоваться, средство укомплектовано шлангом с вентилем – демонтировать колесо не нужно.

Составы для моментальной вулканизации классифицируют на аэрозольные и жидкие, характеристики которых незначительно отличаются. По своей природе, аэрозольный герметик жидкий, но находится в баллончике под высоким давлением. Для его введения используют шланг, но из покрышек нужно полностью удалить сжатый воздух. Применять составы можно для ремонтных работ и профилактики образования проколов.

Профилактические

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

  1. Охлаждение протекторов.
  2. Предотвращение порезов.
  3. Антикоррозийная защита.
  4. Увеличение срока службы.

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

  • Ремонтирует поврежденное колесо в считанные минуты.
  • Быстро заполняет шину, образуя вулканизирующую пробку.
  • Увеличивает давление в покрышке, которая самонакачивается.

Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

7 AirMan Sealant

Одно из наиболее совершенных герметизирующих жидкостей для комфортного устранения проколов, в том числе и в бескамерных шинах. Позволяет за считанные минуты устранить повреждения покрышки при максимальном диаметре автомобильного колеса до 22 дюймов. AirMan Sealant может работать с датчиками давления в колесе, не повреждая их при этом, что позволяет использовать герметик в современных автомобилях.

Владельцы отмечают высокую эффективность вещества, которая в считанные минуты восстанавливает повреждение в дороге, при этом устраняется не только прокол в протекторе или боковой части, но и отсутствие герметичности в месте прилегания борта к ободу колеса. В своих отзывах автолюбители высоко оценивают поддерживаемые размеры шин – данная продукция является наиболее оптимальным вариантом для внедорожников и малого коммерческого транспорта. При использовании необходим насос (производитель даже выпускает готовые наборы, в которых вместе с герметиком поставляется фирменный компрессор).

ТОП 9 ремонтных герметиков для шин автомобиля

На случай прокола шины рекомендуется держать в машине небольшой запас герметика. С его помощью можно быстро восстановить работоспособность колеса на дороге. Ниже будут рассмотрено 9 топовых ремонтных герметика, которые отличаются хорошими свойствами и часто продаются в российских мастерских.

ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Высококачественный состав итальянского производителя, который может заделывать крупные порезы и отверстия до 10 миллиметров. Можно применять в случае прокола шины в нескольких местах. Справляется с высокими нагрузками, можно заливать в колеса автомобилей, грузовиков, автобусов.

Цена – 650 рублей за 400 мл.

Достоинства:

  • Низкий расход.
  • Сверхпрочная герметизация.
  • Долго хранится.

Недостатков у герметика не обнаружено.

CONTINENTAL REVOSEALANT

Еще один качественный ремонтный герметик, который справляется с крупными порезами. Содержит экологические присадки, удобно впрыскивается в колесо автомобиля. Может работать в мороз до -20 градусов. Продается в прочной таре, долго хранится при любых условиях.

Цена – 1500 рублей за 400 мл.

Плюсы:

  • Низкий расход.
  • Удобное распыление.
  • Универсальность.

Крупный недостаток – очень высокая стоимость.

STAN’S NOTUBES

Сверхэкономный качественный герметик, который надежно заделывает отверстия до 8 миллиметров. Можно применять при морозах до -10 градусов. Содержит полезные присадки, улучшающие прочность и сроки хранения.

Другие преимущества:

  • Компактные размеры.
  • Качественный состав.
  • Удобное применение.

Недостаток – плохо подходит для ремонта боковин.

MOTUL P3 TYRE REPAIR

Еще один экономичный состав, который сгодится для автомобилей, легких грузовиков и автобусов. Главная особенность – высокая мощность герметика, поэтому колесо восстанавливает буквально в считанные минуты.

Другие плюсы:

  • Удобная компактная тара.
  • Быстрое подкачивание.
  • Хороший состав.

Крупный минус – состава не хватит для подкачки крупных колес (R15 и выше), поэтому рекомендуется покупать две упаковки.

LIQUI MOLY REIFEN-REPARATUR-SPRAY

Немецкий герметик, который справится с глубокими порезами и отверстиями. Можно заливать в шины любого диаметра, поэтому состав подойдет для легковых авто, грузовиков, автобусов, спецтехники. Содержит присадки на основе каучука, которые быстро заделывают место повреждения.

Цена – 950 рублей за 500 мл.

Плюсы:

  • Быстрое восстановление шины.
  • Большой срок годности.
  • Качественная трубка.

Недостаток – в продаже много поделок и контрафакта.

BISON LIQUID RUBBER CRD 50ML

Представляет собой клей для резины и пластика, который можно использовать в качестве герметика. Быстро заделывает отверстия и царапины на колесе размером до 8-9 миллиметров. Основная особенность – выпускается в виде маленького тюбика, который может храниться в бардачке.

Цена – 650 рублей за 50 мл.

Плюсы:

  • Большой срок годности.
  • Компактный дизайн.
  • Хорошее качество склеивания.

Серьезный недостаток – рекомендуется покупать сразу 2 тюбика, поскольку 1 упаковки хватит только на небольшие колеса.

MICHELIN 12190

Дорогой, но качественный герметик французского производства. Отличный выбор для аварийного восстановления шин зимой при отрицательных температурах воздуха. В комплект входит дополнительная емкость и перчатки, что упрощает работу с герметиком.

Стоимость – 1300 рублей за 500 мл.

Плюсы:

  • Подойдет для любых шин.
  • Длительное хранение.
  • Прочная тара.

Крупные минусы – очень высокая цена, редко продается в магазинах (следует покупать онлайн).

ROSSVIK GB.10.K.1

Отличная герметизирующая жидкость для грузовых автомобилей с бескамерными шинами. Справляется с высокими нагрузками, быстро восстанавливает колесо, долго хранится.

Стоимость – 800 рублей за 1 литр.

Другие преимущества:

  • Простое использование.
  • Экологичный состав.

Недостаток не обнаружено.

Akfix R60 OTV60

Еще один состав для тяжелонагруженных автомобилей и силовых установок. Жидкость хранится в удобной таре, к которой подключена эргономичная трубка для впрыскивание, что упрощает работу с герметиком.

Цена – 600 рублей за 300 мл.

Другие плюсы:

  • Умеренный расход.
  • Быстро подкачивает шины.

Недостатки – отсутствуют.

На что обратить внимание при выборе

Чтобы купить надежный и качественный вариант, важно знать главные критерии. Если не думать о них, то есть вероятность, что средство окажется бесполезным и в случае проблемы только отнимет время

Первое, о чем следует помнить, – назначение. Некоторые товары продаются во флаконах, чаще всего они способны устранить только прокол

Встречаются герметики в виде аэрозоля
Они, наоборот, кроме устранения неприятности, еще накачивают колесо.
Важно обращать внимание на температурные режимы, при которых средство будет максимально эффективно. Если человек решит воспользоваться стандартным продуктом в сильный холод, то ничего не произойдет, а может станет только хуже
Американские и европейские герметики не всегда подходят для российских зим, поэтому покупать стоит только те модели, которые отвечают условиям использования.
Учитываются размеры колеса, так как от этого зависит объем баллончика

Про это многие забывают, от чего впоследствии сталкиваются с проблемами.
Нельзя забывать о скорости наполнения шины. Если человек решит наполнить маленькое колесо большим баллоном, то из-за высокой скорости нагнетания, жидкости введется в два раза больше, чем требуется.
Последнее – в магазинах продаются как универсальные средства, так и продукция, которая предназначена только для камерных или только для бескамерных шин.

Соблюдая эти правила, человек устранит неприятность за короткий срок, а также безопасно доберется до ближайшей мастерской, не повредив колеса.

Виды

Герметик для шин или шинный герметик, называйте, как хотите, — это специальная смесь, которую необходимо залить внутрь колеса. С его помощью прокол как бы запечатывается с внутренней стороны.

Герметики делятся на два вида:

  • профилактические;
  • ремонтные.

Они могут применяться не только для ремонта проколотых шин автомобиля, но и для велосипеда, мопеда и для крупной спецтехники.

  • Профилактические. Как вы понимаете, это смесь для защиты от проколов, которые могут случиться. Заливают их на всякий случай, перед длинной дорогой или когда вы уже знаете, что шины хорошо износились, и для бортов требуется дополнительная страховка. Их присутствие внутри позволяет заделать прокол, о котором водитель не знает. Покрышки прослужат еще достаточно долго. Вы точно успеете доехать до гаража или СТО;
  • Ремонтные. Актуальны, если прокол уже случился. Помогают избежать длительной установки запаски, которая не у всех есть в наличии в автомобиле. Обычно почти каждый ремонтный герметик — это аэрозольный состав в баллоне, которые подсоединяют к ниппелю колеса. Так они закрывают прокол, и повышают текущее давление в шинах.

Есть и жидкостные герметики, которые нужно залить внутрь колеса, не подкачивая его. Компрессор вам пригодится, если нужно немного поднять давление. Но их применение проблематичное, да и преимуществ куда меньше по сравнению с аэрозолем. Потому в топе сейчас именно аэрозольный тип герметика.

Если у вас бескамерные колеса, советую приобрести уплотнители для дисков. Это специальные герметики бортов, которые справляются с мелкими повреждениями и продлевают их срок службы.

Как применять?

Для ремонта спустившей шины в любом случае понадобится компрессор или насос. Даже аэрозольные препараты не смогут накачать колесо до нормы.

При применении аэрозолей (№ 2 и № 5), а также препарата № 3 не нужно предварительно выкручивать вентиль. Значит не придется стравливать до нуля давление в шине, что упрощает ремонт. К слову, мы измерили давление, развиваемое аэрозольными баллончиками: получилось от 2,4 бар для № 5 до 3,2 бар для № 2. А с герметизирующими составами в пластиковых флаконах (№ 4) вентиль перед ремонтом нужно обязательно выкручивать.


Жгутики могут спасти в безвыходной ситуации.

Жгутики могут спасти в безвыходной ситуации.


На этом колесе можно потихоньку доехать до шиномонтажа.

На этом колесе можно потихоньку доехать до шиномонтажа.

Перед применением средства № 4 можно не удалять из шины виновника прокола. С остальными такой номер не пройдет: сначала придется извлечь засевший в шине гвоздь и только потом ремонтировать. Хотя что лучше? С одной стороны — инородный предмет при движении может разбивать место прокола. И не исключено, что через некоторое время шина вновь начнет травить воздух. С другой — если задача только доковылять до сервиса, то выбор в пользу такого ­препарата очевиден.

Средство № 4 можно закачать в колесо заранее! Тогда владелец машины может и не узнать о том, что «поймал» саморез: вязкий состав быстро заткнет появившуюся в шине дырку. Удобно, но при этом колесо потяжелеет и наверняка получит дисбаланс. Кстати, не удивляйтесь, если при разбортировке колеса за удаление липкой массы на шиномонтаже возьмут дополнительные деньги. Очищать её ой как непросто.


Средство Baseus Tire Repair Fluid попадёт внутрь ремонтируемой шины только при подключении компрессора или насоса.

Средство Baseus Tire Repair Fluid попадёт внутрь ремонтируемой шины только при подключении компрессора или насоса.


При применении аэрозольного препарата не нужно выкручивать вентиль. Это удобно.

При применении аэрозольного препарата не нужно выкручивать вентиль. Это удобно.

1 Moly Reifen-Reparatur-Spray

Аварийный герметик всемирно известного бренда Liqui Moly позволяет быстро и легко устранить прокол колеса без демонтажа и продолжить движение. Синтетический каучук, являясь одним из компонентов смеси, полностью герметизирует повреждение, что позволяет создать в шине необходимое для движения давление. Продукт не портит покрышку, что позволяет ее полноценно восстановить в ближайшей шиномонтажной мастерской.

Данный продукт подходит для всех видов резины и может применяться для устранения проколов не только в области протектора, но и в бортовой части. С его помощью можно устранить утечку воздуха и в бескамерной шине. Автовладельцы высоко оценивают практичность продукта. В своих отзывах они отмечают простое использование герметика и быстрое восстановление работоспособности покрышки. Это является актуальной характеристикой для водителей с ограниченными физическими возможностями, т.к. помогает устранить проблему в считанные минуты с минимальным усилием.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector