Газон некст

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

С помощью кнопок на приборной панели осуществляется управление раздаточной коробкой (можно подключить понижающую передачу и передний мост). Раздаточная коробка имеет возможность отбора мощности. Ведущие мосты – с кулачковыми дифференциалами.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст»  комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля  и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте

Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Плюсы и минусы самосвалов

ГАЗон Некст самосвал, видео презентации которого вы можете посмотреть на сайте, вышел относительно недавно, в 2014 году, а некоторые его модификации лишь в начале 2020 года. За столь короткий срок, явных нареканий в работе этой техники выявлено не было, более того, можно отметить очевидные плюсы данных самосвалов. Далее основные преимущества, которые отмечаются многими экспертами.


Самосвал ГАЗон Некст

Бюджетность и выгода. Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. Помимо этого, у данного самосвала очень недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость вероятного ремонта.

Высокая функциональность. Самосвалы представлены в различной модификации, предусмотренной для выполнения определенных задач. Помимо разных типов кузова, в комплектации самосвала также предусмотрена разная вместимость салона. Ещё одним положительным моментом стало увеличение грузоподъемности до 5 тонн.

Безопасность

Конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя и других участников дорожного движения. Была увеличена обзорная видимость кабины, что позволяет человеку полностью управлять процессом вождения

Были установлены износостойкие тормозные колодки, ресурс которых достигает 200 км.

Особенности самосвала ГАЗон НЕКСТ на видео.

ГАЗ C41R13 АТЗ (автотопливозаправщик)

Автоцистерны ГАЗ топливозаправщик АТЗ — это современное и надежное в эксплуатации транспортное средство. Такой автомобиль может служить как для простой перевозки и временного хранения ГСМ, так и выступая как автотопливозаправщик, заправляя другие автомобили или другую техникунефтепродуктами плотностью до 0,86 т/м3 с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую.

Топливозаправщик NEXT предназначен для транспортирования светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и местности. Автомобиль изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150. Автомобиль выполнен на базе шасси автомобиля ГАЗельNEXT с цистерной объёмом 1500 л. Aisi 201, двигатель Cummins либо EvoTech. Для выполнения операции «заправка» автомобиль оборудован топливораздаточными колонками.

Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры светлых нефтяных продуктов более, чем на 2°С при разности температур между продуктом и окружающей средой 30+2°С в течение 10 часов.

Цистерна Состоит из внутреннего двухсекционного корпуса, выполненного из нержавеющей технической стали. Снаружи облицована тонколистовой конструкционной, низкоуглеродистой или нержавеющей сталью.

Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом из пенополиуретана.

Внутренний корпус – это две эллиптической формы секции, имеющие горловины.

На крышках горловины установлен клапан дыхательный УД-1 Тип: — механический с тарельчатыми клапанами, условный проход, 50 мм, рабочее давление, 0,35 кгс/см2, для спуска избыточного давления или разряжения.

ГАЗ- C41R13, АТЗ (топливозаправщик), 1 отсек, V=5,3 куб.м, сечение цистерны — эллипс, толщина стенки — 3 мм. Пневматический донный клапан, насос самовсасывающий центробежно – вихревой, счётчик ДД-25-1,6 СУ, фильтр тонкой очистки, кран раздаточный, раздаточный рукав Ду-20 длинной 5 м, два пластиковых пенала длинной 3,25 метра для рукавов, проблесковый маячок. ДВС — ЯМЗ-5344 с турбонаддувом (Дизель), 5 ступенчатая КПП, ГУР, ABS+ASR, дневные ходовые огни, центральный замок, электростеклоподъёмники, число мест в кабине — 3, салонный фильтр, цвет кабины — белый, ТАХОГРАФ, ограничитель скорости. Устройство ЭВ «ЭРА ГЛОНАСС».

Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации в форме ниже:

Цены на «Газон Некст»

Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

Продажа самосвалов ГАЗон Некст.

ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации. Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.

Конструкция самосвала.

ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.

Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.

Газон Некст обладает достойной грузоподъемностью для среднетоннажной модели и комфортностью легкового автомобиля.

Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. Звукоизоляция также на высоком уровне.

Водительское сиденье полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок положения, чтобы каждый отдельно водитель смог отрегулировать сиденье под себя.

Благодаря оцинкованной кабине, самосвал надежно защищен от влияний различных погодных условий, в том числе и от коррозии.

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

Таблица: технические характеристики Газон Next

Характеристика Стандартная база (универсальный/city) Укороченная база (универсальный/city) Стандартная база (универсальный/city) Модель 10т C41RB3
Количество мест 3 3 7 3
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, т 8,7 8,7 8,7 10
Масса снаряженного автомобиля, т 4,28/4,625 3,93/4,205 4,25/4,625 4,395
База, м 4,515 3,77 4,515 5,15
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м 1,74 1,69 1,74 1,69 1,74 1,69 1,98 1,69
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9 7,3/6,8 8,5/7,9 9,1
Максимальная скорость, км/ч 105 105 105 105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 30 12 30 18 30 18 24 14
Максимальный преодолеваемый подъем, % 26 26 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165 935/1135

Оснащение и стоимость Газон Next

Интересным фактом является наличие у этого грузовика комплектаций, которых предлагается три. Базовой является «Стандарт», имеются также комплектации «Комфорт 1» и «Комфорт 2». В базовую комплектацию входит:

  • Системы ABS, ASR;
  • Электрические стеклоподъемники дверей;
  • Колонка рулевая регулируемая;
  • Бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиоподготовка;
  • Фильтр салонный;
  • Регулировка подсветки приборной доски;

Вариаций нового среднетоннажника предполагается много, поэтому и на ГАЗон Некст может сильно разниться. Здесь же будут указаны цены на базовые авто, оснащенные бортовой платформой, поскольку такие авто считаются в линейке базовыми. Так, на бортовой стандартный ГАЗон Некст цена 2015 года составляет 1 355 000 руб. А вот удлиненная версия с трехместной кабиной и бортовой платформой обойдется дешевле, цена этой версии – 1 335 000 руб.

ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков

Горьковский автомобильный завод с гордостью представляет современные мощные грузовики, которые станут вашими надёжными партнёрами в работе. Семейство ГАЗон NEXT – это универсальный грузовик Газон NEXT, городской грузовик Газон NEXT City и внедорожник Садко NEXT. Каждая модель семейства призвана заменить в модельном ряду проверенную временем классику среднетоннажных автомобилей – грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 «Валдай» и ГАЗ-3308 «Садко», при этом значительно превзойдя их по техническим характеристикам.

Название моделей семейства было выбрано как дань уважения легендарным предшественникам. Ведь именно «Газонами» называли в народе автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Теперь это название стало официальным для марки, а словосочетание «новый ГАЗон в стиле NEXT» звучит как никогда актуально.

Уже сегодня в автосалонах торгового дома «СПАРЗ» вы можете купить ГАЗон NEXT C41R13 с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, и ГАЗон NEXT C41R33 с удлиненной базой.

Модели Газон NEXT City и Садко NEXT, а также их модификации с двухрядной кабиной и расширенной платформой будут запущены в производство и появятся в автосалонах «СПАРЗ» в ближайшем будущем. Следите за новостями на нашем сайте!

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

Источник статьи: https://yvezi.ru/gruzoviki/harakteristika-sedelnogo-tyagacha-gazon

Новации в системе управления «Газон Некст».

При разработке автомобильного ряда «Газон Next», упор делался на безупречные эксплуатационные качества, надежность и комфортабельность. Для этого, в конструкции моделей были внедрены системы, узлы, механизмы и детали известных мировых производителей. Благодаря этому, были полностью обновлены или усовершенствованы все основные элементы конструкции автомобиля, а кроме того, появился большой набор новых опций, так как:

  • ABS+ASR (антипробуксовочная система)
  • пневматическая система торможения EBD
  • регулируемая по высоте рулевая колонка, и мощный гидроусилитель руля
  • круиз-контроль
  • бортовой компьютер
  • предпусковой подогреватель
  • пневматические радиальные шины
  • и многое другое

Среди западных компаний-поставщиков узлов и агрегатов, можно выделить:

  • ZF – сцепление в комплекте с гидроприводом LUK
  • WABCO – тормозная система
  • TIS – подрессоренное сидение водителя
  • Vibracoustic – подвеска двигателя
  • Brose, Kiekert, Edcha – дверная арматура, замки, электроподъемники
  • TENNECO – амортизаторы
  • Autocomponent – панель и комбинация приборов
  • TRM – система охлаждения
  • Delphi – система вентиляции и отопления
  • Aerlicon, SKF, Simrit – модернизированная КПП
  • Automative Lighting – фары

Бортовой а/м

Бортовой со сдвоенной кабиной

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Модификации

Предусматривается универсальная модель, внедорожная «Садко» с вахтовым модулем и городская модель. Есть стандартная и удлиненная платформа автомобиля. Модели–C41R11 и C41R31. Также есть ГАЗон Next С42. Автомобиль является не лишь бортовым, на его платформе производят разные модификации, такие как:

  • Цистерны;
  • Фургоны;
  • Эвакуаторы и манипуляторы;
  • Автовышки;
  • Самосвалы;
  • Пикапы;
  • Специальная техника.

ГАЗон Next автовышкаС 2016 года Горьковский автомобильный завод планирует начать производство седельного тягача в серийном исполнении, на платформе которого будут создавать автопоезда. Перевозить сможет порядка 10 тонн, а полный вес будет достигать 16 800 килограмм.

Однако, вряд ли применяемый двигатель сможет справляться с такими грузами, поэтому, скорее всего, перед нижегородцами встанет новая задача – разработать новый силовой агрегат для машины. Существует ГАЗон Некст самосвал, пикап ГАЗон Next.

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Наказание за парковку на газоне

За парковку на газоне, трактуемую федеральным Кодексом об административных правонарушениях (КоАП РФ), как нарушение правил стоянки и остановки, предусматривается штраф в

  • 500 рублей (ст.12.19, п.1КоАП РФ);
  • 2,5 тыс. рублей для жителей Москва и Петербурга (ст.12.19, п.5).

Региональные власти в местных кодексах об административных правонарушениях и актах об озеленении и благоустройстве устанавливают за парковку на газонах штрафы для граждан от 500 до 5 тыс. рублей.

Особенно отличились законодатели Москвы и Санкт-Петербурга, определив размеры штрафов для граждан РФ в этих регионах вдвое выше, чем предполагает федеральный закон.

1. Ст.7 Закона города Москвы «О защите зеленых насаждений» запрещает проезд и стоянку автотранспортных средств на озелененных участках. А «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» от 21.11.2007 № 45 устанавливает штрафы.

1.1. За повреждение зеленых насаждений с помощью автомототранспортных средств (ст.4.18 Кодекса г. Москвы №45):

  • 4-4,5 тыс. рублей – для граждан;
  • 50 тыс. рублей – для должностных лиц;
  • 300 тыс. рублей – для юридических лиц.

1.2. За размещение транспортных средств (ТС) на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями (ст.8.25 Кодекса г. Москвы №45):

  • 5 тыс. рублей – для граждан;
  • 30 тыс. рублей – для должностных лиц;
  • 300 тыс. рублей – для юридических лиц.

Предусмотрена также обязанность нарушителей восстановить загубленные зеленые насаждения.

2. Согласно Закону Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» от 31.05.2010 №273-70 (в ред. от 4.02.2015) за езду, остановку и стоянку на территориях зеленых насаждений, в том числе на газоне, полагается штраф (ст.32 Закона №273-70):

  • 3-5 тыс. рублей – для граждан;
  • 5-40 тыс. рублей – для должностных лиц;
  • 150-500 тыс. рублей – для юридических лиц.

В примечании к ст.32 Закона №273-70 дается определение газона как поверхности земли, не имеющей твердого покрытия и ограниченной бортовым камнем (бордюром, поребриком) или иным искусственным ограничением, покрытой травянистой и/или древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения или предназначенной для озеленения.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется . Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector