Газель некст подробно о расходе топлива
Содержание:
- Мнения владельцев
- Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели
- Автотранспорт — правила, нормы, положения
- Устранение характерных неисправностей
- Эксплуатационное обслуживание Cummins 2.8
- Основные характеристики
- Практика эксплуатации. Особенности газ-3302
- Кабина
- Дизельные двигатели на «Газели»
- Нормы расхода топлива грузовых автомобилей ГАЗ Особенности расхода
- Подробнее об автомобиле • Особенности газ-3302
- Силовые агрегаты
- ГАЗель-Next 2.8 дизель
- Особенности конструкции Cummins ISF 2.8
- Расход топлива ГАЗ-3302
- Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс
Мнения владельцев
Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.
Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле
Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости
У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.
Владельцы машин, проходивших ТО, отмечают удобство смены масла, при котором не надо снимать защиту двигателя, а также постоянное наличие расходных материалов. Цены на них и на техническое обслуживание вполне доступны. Некоторые авторы с более длительным опытом эксплуатации «Газели» с двигателем «Камминз» указывают, что ни разу не пользовались гарантией за весь период ее действия (два года). Подтверждается и экономичность — расход топлива 10–12 литров на 100 км пробега. Послегарантийный ремонт, если приходится его делать, тоже стоит не слишком дорого.
В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.
Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.
Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.
Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8 А в аккумулятор заливается электролит, добавляется дистиллированная вода, но никак не масло. Если появились сомнения в правильности какой-либо рекомендации, посоветуйтесь с более опытным знакомым или почитайте соответствующую литературу. Но в большинстве отзывов содержатся дельные рекомендации. И масса положительных отзывов о двигателях «Камминз» еще раз подтверждает их высокую надежность и хорошие эксплуатационные свойства.
Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели
Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».
Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.
Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин
Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.. Итак, давайте рассмотрим сам двигатель
Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации
Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.
Основные характеристики Cummins ISF 2.8:
- Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
- Степень сжатия:5;
- Масса двигателя: 214 кг;
- Рабочий объем: 2.781 литра;
- Мощность 120 л.с.;
- Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
- Объем масла в картере: 5 л.;
- Система питания:Common Rail;
- Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;
Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.
Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.
Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.
Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).
Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.
Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.
Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).
Автотранспорт — правила, нормы, положения
Автомобили газ газель представлены грузовыми бортовыми автомобилями с 3-х и 6-местной кабинами с тентом, цельнометаллическими фургонами, автофургонами (фургон установлен на раме), автобусами и спецавтомобилями. Ниже представлены технические характеристики автомобилей ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023.
- Весовые, технические и эксплуатационные характеристики грузовых бортовых автомобилей ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023.
Базовые нормы (пригородная зона в летнее время) расхода топлива для автомобилей ГАЗ — 3302 с двигателями:
- ЗМЗ-405220 (4L-2,464-145-5М) – 15,3 л на 100 км пробега;
- ЗМЗ-4063.10 (4L-2,3-110-5М) – 15,5 л на 100 км пробега;
- ЗМЗ-4025.10 (4L-2,445-90-5М) – 16,5 л;
- ЗМЗ-4026.10 (4L-2,448-100-4М) – 16,5 л;
- УМЗ-42150 (4L-2,89-89-5М) -16,6 л.
- ЗМЗ-4025.10 (4L-2,445-90-4М) – 16,9 л;
- ЗМЗ-4026.10 (4L-2,445-100-5М) — ГАЗ-33023-16 (6 мест) — 15,7 л.
- Последние модели грузовых бортовых автомобилей Газель (Газель — Некст):
2.1. Модель — A21R22 борт-тент, кабина 3-х местная. Полная масса 3500 кг, снаряжённая масса 2010 кг.
База 3145 мм (у ГАЗ 3302 – 2900 мм).
Модель двигателя Cummins ISF2.8s4129P, дизель, с турбонаддувом, мощность 120 л.с.
Базовая норма расхода топлива (пригородная зона в летнее время) – 11,7 л на 100 км.
Автомобиль A21R32 имеет удлиненную базу – 3745 мм, базовая норма расхода 11,9 л (дизтопливо).
2.2. Модель А22R22 — борт-тент, кабина двухрядная, 7 – местная (удлиненный вариант А22R32 — длина 6,4 м).
- Грузовые перевозки различными марками автомобилей, в том числе и автомобилями Газель, по территории московского региона и других регионов России осуществляет транспортная организация «Gruzodar». Сайт компании Грузоперевозки в Электростали
- Для перевозки грузов, кроме вышеуказанных моделей, применяются следующие типы автомобилей Газель:
— фургоны-«сэндвич» (для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима — скоропортящихся и замороженных продуктов);
— фургоны — рефрижераторы (изотермический фургон, в котором установлено холодильное оборудование);
5. Расчет расхода топлива грузовыми бортовыми автомобилями в различных вариантах изложен в этой статье.
Устранение характерных неисправностей
Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.
Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8 Признаки неисправности форсунок:
- Черный дым из глушителя;
- Стук в моторе;
- «Плавание» оборотов на холостом ходу;
- Уменьшение мощности;
- Трудности с запуском мотора.
Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.
Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему. Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.
Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.
Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.
Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8 Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.
Эксплуатационное обслуживание Cummins 2.8
Эксплуатация силовых агрегатов китайского производства мало чем отличается от использования других дизельных моторов. Тем не менее производители дают ряд рекомендаций по эксплуатации ДВС Камминз. Прежде всего это касается использования мотора в зимнее время. Нужно пользоваться предпусковым обозревателем. Его применение облегчает пуск дизеля в морозную погоду. Так же, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание, применять рекомендованные запасные части, технические жидкости и расходные материалы.
Замена масла
Замену моторной смазки и фильтра масляного рекомендуется выполнять каждые 10 тыс., км., пробега. К применению допускаются моторные масла типа от 0W40 до 15W40. Фильтрующий воздушный элемент подлежит замене после пробега 15 тыс., км., но опытные авто владельцы уменьшают это число вдвое.
Регулировка клапанов
Недоработкой современного двигателя считается отсутствие гидрокомпенсаторов. Из-за этого периодически приходится проводить регулировку клапанов. Эксплуатация двигателя с увеличенным тепловым зазором клапанов может привести, как к увеличенному расходу горючего, уменьшению мощности, детонации клапанов, так и к более серьёзным проблемам.
Регулировка клапанов на любом двигателе не представляет ни чего сложного. Сложность регулировки на Cummins ISF 2.8 представляет демонтаж топливной аппаратуры.
Так, для выполнения регулировки тепловых зазоров клапанов необходимо выполнить определённые действия:
- Снять трубку сапуна.
- Отсоединить от форсунок топливные трубки.
- Отвести топливную рампу в сторону, после того, как будут ослаблены гайки.
- Снять фиксаторы форсунок и штуцеров, затем вытащить форсунки.
- Далее нужно снять крышку клапанов.
- Затем проводятся действия по непосредственной регулировки клапанов. Зазоры на впуске меньше чем на выпуске 0,25 и 0.5 мм., соответственно.
- После регулировки клапанов, операции по сборке двигателя проводятся в противоположном порядке.
В общих чертах, дизельные силовые агрегаты Cummins2.8 вполне достойный двигатель для малотоннажных грузовиков типа Газель. Для российских дорог мотор не самый надёжный, но плохим его не считают. Просто он требует немного больше к себе внимания, чем другие, более надёжные моторы, типа Ярославских двигателей.
Основные характеристики
Так как линейка продукции компании велика, мощность их широко варьируется от 70 до 3500 л. с. Особенность этих моторов в том, что производитель специализируется лишь на дизельных двигателях. Из-за узкой направленности получается достигать очень высоких результатов. Например, крутящий момент на некоторых моделях достегает 13 000 Нм.
Среди двигателей можно найти модели с самым различным исполнением. Среди самых популярных – 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядные агрегаты. Однако линейки включают в себя также и V-образные модели.
ГРМ на данных моторах в большинстве состоит из механизма клапанов, распределительного вала и привода. Клапанный механизм представлен в виде собственно самого клапана и седла. Для повышения скоростей газообмена, а также увеличения мощности каждый цилиндр двигателей этой марки содержит 2 впускные пары клапанов и выпускные. В зависимости от модели распределительный вал может располагаться как снизу, так и сверху.
Система питания основывается на электронном впрыске. Это позволяет моторам быть достаточно экономичными. В топливной системе применены запатентованные фильтры, изготовленные по самым высоким технологиям, а трубопроводы изготовлены из антикоррозийных материалов, которые имеют минимальное гидравлическое сопротивление. Это позволяет компании быть лидером отрасли.
Практика эксплуатации. Особенности газ-3302
ГАЗ-330232 Фермер технические характеристики, двигатель и расход топлива, грузоподъемность и размеры, кабинаВся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Был обновлён в 2003 году фары приобрели каплевидную форму и были объединены с указателями поворота, изменилась решётка радиатора, также была улучшена отделка салона и оптимизирована приборная панель. |
Газель Фермер Next • средний расход топлива на скорости 60 км час бензин дизель 10,5 8,5 л в час;.
Кабина
Также производитель приступил к модернизации моторной серии ГАЗ 33023, в том числе и моделей ГАЗ 330232. На смену карбюраторным двигателям УМЗ-4215 и ЗМЗ-406 пришли моторы УМЗ-4216 и ЗМЗ-405. Были добавлены новые агрегаты ГАЗ-5602 и Chrysler 2.4. Силовая установка ГАЗ-5602 предлагалась до 2008 года, после чего от нее решили отказаться из-за сложностей в ремонте.
Устройство автомобиля
Технические характеристики ГАЗ 330232 разрабатывались с учётом российских особенностей эксплуатации. Машина предназначена для всесезонного использования на любых дорогах, включая грунтовые. Тем не менее она не отличается высокой проходимостью, а перед ямами необходимо снижать скорость.
В основе конструкции — рамное шасси. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Подвески оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя ось ещё и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция подвесок эффективно гасит колебания на неровной дороге, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам и сохранность груза. Тормоза — дисковые на передних колёсах и барабанные на задних, с гидравлическим приводом.
Обязательно почитайте: Седельные тягачи Ивеко
Кузов представляет собой платформу с откидными металлическими бортами. Дизайн кабины и салона — , не имеющий принципиальных отличий от других автомобилей семейства. Был обновлён в 2003 году: фары приобрели каплевидную форму и были объединены с указателями поворота, изменилась решётка радиатора, также была улучшена отделка салона и оптимизирована приборная панель.
Дизельные двигатели на «Газели»
Модель, марка, модификация фургона Норма расхода топлива на 100 км Топлива 1 2 3 ГАЗ-2705АДЧ 9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M 17,7 Б ГАЗ-2705АЗ 9 мест; 17,1 Б ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M ГАЗ-2705АЗ 13 мест; 16,5 Б ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M ГАЗ-2705-014 ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M 15,0 Б ГАЗ-2705-034 Комби 15,3 Б г п; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M ГАЗ-270500-44 ЗМЗ-4026. По техническим данным средний РТ для Газелей с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-405 406, ЗМЗ-402 находится в пределах 11-12,5 л 100 км, но точные показатели определить сложно в разных источниках указываются цифры, отличающиеся друг от друга.
Нормы расхода топлива грузовых автомобилей ГАЗ Особенности расхода
Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве. Особенно популярен автомобиль Газель 4 метра или 5 метров длина кузова, поскольку она позволяет транспортировать крупногабаритные грузы, которые стандартной модели недоступны.
Подробнее об автомобиле • Особенности газ-3302
ГАЗель-33023: ГАЗ-330232 Фермер, технические характеристики, цена, аналогиАвтомобили газ газель представлены грузовыми бортовыми автомобилями с 3-х и 6-местной кабинами с тентом, цельнометаллическими фургонами, автофургонами фургон установлен на раме , автобусами и спецавтомобилями. Основные устанавливаемые силовые агрегаты это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 в двух модификациях и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800. |
- ГАЗ 330232-288 – инжекторный мотор УМЗ-4216, грузовая платформа длиной 3200 мм;
- ГАЗ 330232-388 – дизельный двигатель Cummins ISF 2800, платформа длиной 3200 мм;
- ГАЗ 330232-408 – инжекторный агрегат ЗМЗ-40524, грузовая платформа длиной 3200 мм;
- ГАЗ 330232-288 – инжекторная установка УМЗ-4216, грузовая платформа длиной 4200 мм;
- ГАЗ 330232-388 – дизель Cummins ISF 2800, грузовая платформа длиной 4200 мм;
- ГАЗ 330232-408 – инжекторный двигатель ЗМЗ-40524, платформа длиной 3200 мм.
Силовые агрегаты
Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.
В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».
ГАЗель-Next 2.8 дизель
Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.
С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км
- Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
- Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
- Петр, Пенза. С конца 2015 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
- Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
- Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
- Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
- Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.
Другие авто: ГАЗ-3307 расход топлива отзывы
Особенности конструкции Cummins ISF 2.8
К особенностям конструкции можно отнести в первую очередь тот факт, что рассматриваемый двигатель неприхотлив к применяемому горючему. Это стало возможным благодаря модернизированной, новой системе очистки горючей смеси. На Камминс 2.8 применена японская система питания CommonRail. Данная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры под высоким давлением.
Передовую конструкцию имеет прокладка ГБЦ, в отличие от традиционных прокладок на моторе Камминз прокладка сделана из набора стальных листов. Такая технология предотвращает быстрый прогар детали при высоких температурных нагрузках двигателя.
На китайском двигателе используется четырёх клапанная система ГРМ. Такая конструкция газораспределительного механизма может обеспечить высокие технические данные: мощность, момент и прочность всей конструкции. Привод ГРМ цепной с автоматическим натяжителем, из-за чего привод рассчитан на весь период эксплуатации ДВС до капитального ремонта. Распредвал механизма выполнен в классическом стиле SOHC. Он предполагает один вал верхнего расположения, который установлен в ГБЦ.
Зазоры клапанов
Конструкция дизельного мотора не предполагает установки гидрокомпенсаторов, поэтому по данным производителя, нужно каждые 250 тыс., проходить регулировку тепловых зазоров в клапанах. Нормой для впускных клапанов является зазор в 0.38 мм., и для выпускных клапанов 0,76 мм. Однако, как показала практика и опыт эксплуатации ДВС, в большинстве случаев, к этому сроку зазор в клапанах может увеличиться на 50 процентов и больше.
Следовательно, уменьшится время для выхлопа отработанных газов. Как известно, выхлопные газы на данном моторе принимают участие в работе турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора. Поэтому уменьшение работы цикла выхлопа может привести к негативным последствиям для всего двигателя. Исходя из этого, производитель рекомендует проводить проверку зазора клапанов через 80 тыс., км., пробега. Ну а отечественные мотористы считают, что проверку зазора в клапанах и в случае необходимости, регулировку следует проводить через 15 тыс., км.
Топливный насос
Топливный насос, важная деталь ДВС, связанная с многими неисправностями мотора. Он имеет очень сложную конструкцию, которая исключает возможность ремонта в домашней обстановке. Но несмотря на возможные неисправности, ТНВД надёжно обеспечивает бесперебойное давление в 1800 бар. Электронный контролёр управляет качеством и количеством поступающего горючего в топливные форсунки.
Система охлаждения
Система охлаждения имеет замкнутую конструкцию с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкостью. Данную систему можно настроить для работы в любых климатических условиях. Что даёт возможность эксплуатировать двигатель в любых российских регионах.
Расход топлива ГАЗ-3302
Бортовой малотоннажный грузовик «Газель 3302» – это первый коммерческий автомобиль, который стал серийно выпускаться на Горьковском автомобильном заводе. На модели авто 1-го поколения сначала ставились движки моделей ЗМЗ-4026 (4025 на бензине А-76) и ЗМЗ-4063, оба мотора оснащаются топливной системой типа карбюратор. Согласно паспортным данным, с «четыреста вторым» двигателем, работающим на 92-м бензине, автомобиль ГАЗ-3302 в средне должен расходовать топлива 11 л/100 км. Честно говоря, это более чем идеальный показатель, получить такой расход в реальности не получается никак. Даже на легковых «Волгах» бензин потребляется в большем количестве, и добиться этого показателя даже на машинах ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110 удается не всегда. Нормальный показатель РТ на бортовом грузовике 3302 – 13-15 л/100 км в смешанном режиме эксплуатации летом, зимой он может возрастать до 16-18 литров.
С двигателем ЗМЗ-4063 экономии горючего тоже не получается, и дело здесь в топливной системе. Важную роль на карбюраторных моторах играет настройка самого карбюратора, но это устройство достаточно капризное, и нормально отрегулировать его удается нечасто. Поэтому автовладельцы машин с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 стараются любыми путями избавиться от карбюратора – переделать ДВС на инжектор, поменять мотор на дизель, установить газобалонное оборудование.
В технических данных для многих типов бензиновых двигателей указывается приблизительно один и тот же средний расход топлива, причем, он почти не зависит от типа кузова, будь то «Газель 2705» (фургон) или «Газель Фермер» 33023. По техническим данным средний РТ для «Газелей» с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-405 /406, ЗМЗ-402 находится в пределах 11-12,5 л/100 км, но точные показатели определить сложно – в разных источниках указываются цифры, отличающиеся друг от друга.
Несколько меньший расход топлива указан для автомобилей семейства «Газель Бизнес» – все дело в том, что для более нового поколения машин (а они пошли в серию после 2010 года) силовые агрегаты были уже доработаны, и двигатели стали отвечать экологическим нормам Евро-3. Новая «Газель 405» с более экономичным двигателем стала сходить с конвейера с 2008 года, тогда же был модернизирован и ульяновский мотор.
Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс
Малое потребление топлива американским двигателем обуславливается конструктивными особенностями силового агрегата.
Во-первых, ISF 2.8 является дизельным двигателем, а следовательно, работает на смеси с достаточно большим избытком воздуха. Благодаря этой особенности, Cummins, как и прочие дизели обладает большей топливной экономичностью, по отношению к бензиновым двигателям.
Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие
турбокомпрессора
у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Именно этот факт и позволяет увеличить топливную экономичность по отношению с бензиновым УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при повышении скорости движения.
Кроме того, двигатель Каменс имеет усовершенствованную систему питания с оригинальными полиамидными трубопроводами и специальным
фильтром
, расположенным внутри форсунки, для разрушения мелких включений, содержащихся в топливе.
Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре, американский мотор имеет преимущества в расходе топлива перед другими дизельными силовыми агрегатами.