Ford bronco

Железо

Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.

Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».

Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».

Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.

Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.

Дизайн

Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:

Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.

С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.

Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.

В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.

А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».

Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.

Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?

Моторы Ford Bronco

Пока что предложены две силовые установки: одна EcoBoost на 2.3 литра с показателями 274 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента и стандартный 6-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами на 314 лошадиных сил и 542 Нм момента. Первый двигатель – алюминиевый движок рядной архитектуры с 16-клапанной головкой блока цилиндров и двумя распределительными валами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск топлива и системы изменения фаз газораспределения TI-VCT на обоих распределительных валах, что привело к повышению производительности ДВС с одновременным ростом топливной экономичности.

2.3-литровый EcoBoost l4-T хорошо известен, так как уже ставился на Ford Explorer. Однако базовым считается 2.7-литровый V-образный движок, ранее проявивший себя под капотом Ford Edge. Этот мотор был представлен еще в 2015 году, после чего сразу же получил назначение, освоившись в автомобиле Edge. Он базирован на трех краеугольных камнях моторов EcoBoost производства Ford: непосредственный впрыск топлива, турбина (в случае с V6-T двойной турбонаддув) и система управления фазами газораспределения TI-VCT. В результате подобные инженерные решения позволили EcoBoost 2.7 развивать 314 лошадиных сил при среднем расходе топлива 12 литров на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector