Восемь вариантов нового «фольксваген кадди» в россии

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Caddy (короткая база)

Габариты Volkswagen Caddy (короткая база)

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

Компактвэн Volkswagen Caddy III

Семейство легких коммерческих автомобилей «Caddy» в 3-ем поколении, немецкий бренд «Volkswagen» презентовал в марте 2004 года – на выставке «The Commercial Vehicle Show 2004».

В конце 2010-го этот автомобиль подвергся «плановой модернизации» – в результате которой его внешность была подогнана под «актуальный фирменный стиль VW», а так же был улучшен интерьер и оснащение. В целом можно сказать, что внешность Volkswagen Caddy имеет лаконичный и простой дизайн, выполненный в «общекорпоративном духе» немецкой компании.

Во внешности минивэна преобладают ровные и спокойные линии, правильные формы и плоские поверхности, но даже в таком случае выглядит он современно и гармонично. Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой, рельефным бампером и характерными выштамповками на капоте, а корма – компактными и незамысловатыми фонарями и огромной багажной дверью прямоугольной формы.

Грузопассажирский «Кэдди» доступен в двух основных модификациях, отличающихся друг от друга величиной колесной базы. Минивэн в стандартном исполнении имеет следующие габариты: 4406 в длину, 1822 мм в высоту и 1794 мм в ширину, а оси у него расположены на удалении 2681 мм. Версия «Caddy Maxi», при аналогичной ширине, длиннее на 470 мм и выше на 9 мм, а колесная база у неё вытянута на 325 мм.

Дорожный просвет минивэна насчитывает 149 мм (у полноприводных вариантов – на 7 мм больше).

Интерьер Volkswagen Caddy «до боли» знаком по другим моделям бренда – и по архитектуре, и по оформлению. Перед водителем располагается удобное рулевое колесо (в дорогих версиях – многофункциональное) и простая приборная панель с внятной «оцифровкой» и высокой степенью информативности.

Центральная консоль строга и функциональна, все управляющие органы имеют эргономичное размещение. В зависимости от уровня оснащения торпедо может заключать на себе «крутилки» кондиционера или полноценный климат-контроль, пластиковые заглушки, блок управления «музыкой» или цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю более 12 сантиметров.

На Volkswagen Caddy 3-го поколения установлены удобные передние кресла с оптимальным профилем и плотной набивкой, наделенные широкими диапазонами настроек в различных направлениях. Сзади установлен довольно простой диван, который «отформирован» под троих седоков. Запаса пространства по всем фронтам достаточно, вот только трансмиссионный тоннель и подиум с воздуховодами явно доставят дискомфорт среднему пассажиру… Третий ряд сидений для «обычного Кэдди» доступен в качестве опции, а для «Макси» – по-умолчанию (за исключением двух «нижних» уровней оснащения).

Этот минивэн «в обычном исполнении» способен принять на борт до 750 литров поклажи, но если установить «в багажник» два дополнительных места – всего 190 литров. А вот убрав второй ряд сидений – можно получить 2852-литровый отсек для грузов длиной 1354 мм (высотой 1243 мм и шириной 1120 мм). Длиннобазный вариант «Макси» куда вместительнее: с семью посадочными местами – 530 литров, с пятью – 1650 литров, с двумя – 3950 литров «багажа» (при этом получается огромный отсек длиной 1824 мм, высотой 1243 мм и шириной 1170 мм).

Технические характеристики. На российском рынке Volkswagen Caddy 3-го поколения комплектуется двумя бензиновыми двигателями, либо турбодизелем:

Построен «третий Caddy» на легковой «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf образца 2003 года. Всем версиям этого компакт-минивэна положена передняя подвеска в лице McPherson, а задняя рессорная у переднеприводных вариантов имеет полузависимую балку, а у полноприводных – неразрезной мост.

Тормоза на всех колесах дисковые, на рулевом механизме применен электрический усилитель управления.

Самый «пустой» компактвэн оснащен: системами ABS и ESP, системой помощи при старте в гору, подушками безопасности спереди и по бокам, кондиционером, бортовым компьютером, противотуманными фарами, передними сиденьями с подогревом и прочим. Максимальная комплектация «щеголяет»: климат-контролем, датчиками парковки, системой автоматической парковки, круиз-контролем, комбинированной отделкой салона и другим оборудованием.

Volkswagen Volkswagen Caddy Отзывы

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Центральная часть получила пару дефлекторов прямоугольного типа, современный блок «климата». А по-настоящему украшает всю эту картину цветной дисплей, рассчитанный на 6.33 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод и навигационную систему. Многим водителям понравится то, как были оформлены двери. Сами сидения перешли новому поколению от предыдущей версии.

Взамен устаревшего «штурвала» компания установила новый, немного подрезанный в спортивном стиле внизу мультифункциональное рулевое колесо, имеющее весьма удобный хват. Установили новую дверную ручку. Существенно выросли в качестве элементы отделочных материалов.

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

Интерьер нового Фольксваген Кадди продолжает быть одним из самых функциональных. Многие детали перекочевали от хэтчбека 7-го семейства «Гольфа». Внутреннее убранство немецкого «каблучка» можно украсить карбоновыми или металлическими вставками и элементами из разного цвета. Дорогие версии, до сих пор получают натуральную кожу.

«Четвертая» модель получила пятиместную компоновку салона, но в качестве отдельной опции можно установить 3-й ряд сидений (2 дополнительных сидения). Установленные впереди сидения получили удобный профиль. То, как легко мог трансформироваться интерьер данной марки, всегда было в почете. На втором и третьем ряду сидений можно складывать и полностью убирать кресла, что в итоге предоставляет колоссальный объем для транспортировки груза до «4+ кубометров» полезного пространства.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Внешний вид

Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

Доступные комплектации

На рынке модель представлена в семи комплектациях, у каждой свои особенности:

Комплектация Особенности Стоимость
Beach Ручной кондиционер Климатик, передние сиденья, с раздельным регулированием подогрева. Лобовое стекло с электроподогревом, тонированное, защищенное от ультрафиолета и шума.

Ящики под креслами.

1,9 млн. рублей
Highline Двухзонная система кондиционирования

Air Care Climatronic с датчиком. Биксеноновые фары с дневным ходовым светом.

2, 1 млн. рублей
Alltrack Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей. Разъемы SD и Aux-In 3.5мм). Литые диски серебристого цвета Quito 6Jx17 от 2 млн. рублей
Edition 35 Система кондиционирования Air Care Climatronic с датчиком.Черная крыша, фирменные наклейки по бокам, окраска бамперов в цвет кузова. 2 млн. рублей и выше
Comfortline Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей, разъемы SD и Aux-In 3.5мм. Задний парктроник. Темные стекла сзади, теплозащитная тонировка впереди. от 1, 9 млн. рублей
Trendline Индивидуально регулируемый подогрев передних кресел.

Инфомедиа-система Composition гнезда: Audio, USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм). Салон со сдвижными дверями, улучшенные подушки безопасности для сидящих впереди.

от 1, 6 млн. рублей
Conceptline Ручной кондиционер Климатик. Раздельный обогрев передних кресел. Стекла с электроподъемниками от 1, 7 млн. рублей

Все эти вариации на данный момент доступны в России на б/у рынке.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели класса Евро-5 и Евро-6. Но поскольку в сентябре 2016 года вступил в силу новый стандарт, то теперь уместнее говорить о двигателях Евро-6.

Современный Caddy оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым дизелем различных мощностей: 74 л. с., 101 л. с. и 148 л. с.; крутящий момент составляет 225 Нм, 250 Нм и 340 Нм соответственно.

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Площадь нагрузки Volkswagen Caddy

Как уже было сказано выше, Caddy имеет два варианта длины колёсной базы — 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi. В соответствие с этим площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа — 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Боковой дверной проём шириной 700 мм, в качестве опции можно оснастить автомобиль ещё одной сдвижной дверью с противоположной стороны. Задние двери распашные, открываются на 90 и 180 градусов.

Производители также предлагают вариант фургона со складным сиденьем переднего пассажира, благодаря которому длина нагрузки увеличивается до 3,000 мм (в стандартной комплектации).

А вообще, Caddy выглядит довольно внушительно со стороны грузового пространства. Этот эффект достигается за счёт массивных дверных ручек, наличию внутренней обшивки и защитному порогу, выполненному из прочного пластика.

Модель

Высота

Ширина

Длина

Объём

Caddy

1,257 мм

1,556 мм

1,779 мм

3.2 куб. м

Caddy Maxi

1,262 мм

1,556 мм

2,249 мм

4.2 куб. м

Безопасность Volkswagen Caddy

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также есть функция Front Assist, которая контролирует расстояние до впереди стоящих автомобилей и прочих препятствий. Если дистанция становится критичной, система подаёт звуковой сигнал. А если она считает, что столкновение неизбежно, то автоматически применяет аварийное торможение.

Плюс ко всему, фургон оснащён круиз-контролем и системой Light Assist, которая автоматически убавляет свет фар, чтобы не слепить водителей встречных машин.

В салоне Volkswagen Caddy

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Вердикт Volkswagen Caddy

По сути, Volkswagen Caddy – это универсальный фургон, но не без слабых моментов, в число которых входит отсутствие варианта с высокой крышей и тесное пассажирское место. А, в общем, фургон хороший, отличается качеством сборки, безопасностью, технологичностью и высоким уровнем комфорта для водителя.

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутри, предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector