Семейный автофургон volkswagen caddy maxi

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Динамика Volkswagen Caddy

Что касается динамики, то 140 л.с. это хороший показатель. Другое дело, что машина не совсем легкая, она весит больше 1600 кг. Сказываются и настройки. Чтобы заставить Volkswagen Caddy интенсивно ускориться педаль нужно хорошенько нажать. Практически в пол. Тут есть даже спортивный режим, но похоже на то, что он достался автомобилю заодно с коробкой передач.

С другой стороны, набрав скорость Volkswagen Caddy очень хорошо держит прямую. Понятно почему, машина-то европейская, а в Германии есть дороги вообще без скоростных ограничений.

Не менее важно, что здесь есть парктроники, камера заднего вида, тут может быть ассистент парковки, который Volkswagen гордо величает «парковочным автопилотом». При таких размерах автомобиля всё это актуально, но всё перечисленное — эта опции, за которые нужно доплачивать

Цена и комплектации

Начальная цена Volkswagen Caddy 1.285.000 руб. Особенность этой цифры в том, что она не говорит нам практически ничего. Потому что, с одной стороны, есть изрядное количество действующих спецпредложений, по которым можно купить Volkswagen Caddy за «миллион с копейками». Но это будет простенький фургончик, практически каблучок в начальной комплектации, причём, в коротком кузове.
Такая машина, какая была на тест-драйве, с самым мощным двигателем, с роботизированной коробкой, с длинным кузовом, она стоит уже 2 млн. рублей минимум. Если же заказать еще и модные диски, систему помощи при парковке, штатную сигнализацию, какие-то аксессуары, биксеноновые фары, — это уже обойдется более чем в 2,5 млн. рублей.

Кроме того, выбор комплектаций — это всегда своего рода театр абсурда. Так, система помощи при парковке, которую Volkswagen зовет «парковочным автопилотом», можно установить только в ту машину, в которой есть декоративные накладки на рельсы сдвижных дверей. Во всяком случае конфигуратор на сайте компании предлагает сперва установить так называемый «Экстерьер пакет» за 9.000 рублей, прежде чем он разрешит заплатить ещё 58.000 рублей за систему помощи водителю при парковке.

На тест-драйве была машина в верси Family, то есть «семья». А ещё в ассортименте Volkswagen Caddy есть комплектации Beach, то есть «пляж». В качестве опции для неё предлагается палатка, которая крепится на открытой двери багажника. А базовое оснащение включает раскладную двуспальную кровать. Замысел маркетологов иначе как дьявольским не назовешь. Покупка версии Beach сделает практически неизбежным последующий переход на версию Family.

Если серьезно, то цены на Caddy Family, у нас на тесте была именно такая версия, не очень-то соответствуют российской действительности. С одной стороны, это прекрасно оснащенный, очень продуманный и функциональной семейный автомобиль, но его нельзя назвать статусным. Это при цене, переваливающей за 2 млн. рублей. У нас это большие деньги и зачастую человек, готовый потратить их на новую машину, скорее всего выберет кроссовер, благо в том классе хватает семиместных моделей.

Такая машина иначе воспринимается другими водителями, а у нас это, как ни крути, имеет значение. Чувствуется что Volkswagen Caddy создан для других экономических реалий и другого менталитета, хотя фактических претензий к машине нет.

Volkswagen Caddy трудно классифицировать. Это и универсал, и минивэн, и фургон. Впрочем, автомобиль покупают не ради классификации, а для эксплуатации. Пользоваться Volkswagen Caddy очень удобно, легко и приятно. Он может прийтись тем людям, у которых большая семья и при этом есть необходимость использовать личную машину в работе для перевозки каких-то грузов.

На водительском месте

Впервые оказавшись на водительском сиденье Volkswagen Caddy Maxi испытываешь ощущение, что ты в обычной, достаточно просторной легковушке. Однако, не всё так просто. Если поднять взгляд вверх, то обнаружишь там полку, что нетипично для легковых автомобилей. Как правило такое встречается в фургонах и минивэнах. Взглянув вниз находим другие нюансы.

Под панелью приборов есть емкость, где можно хранить бумаги и какую-то мелочевку. Такие ящики опять-таки признак коммерческого транспорта. Правда, концерт Volkswagen любит такое решение, его можно встретить даже на Skoda Yeti, а в модели Amarok подобная палочка имеет еще и розетку. Тут розетка отсутствует, зато есть крышка.

Кроме достоинств есть и недостатки. Мультимедийный центр имеет экран приемлемого размера, графика отличная, но расположен он под блоком управления климатической установкой, отчего он оказался расположенным слишком низко. В нём навигация, а потому водителю приходится постоянно перекидывать взгляд с дороги на экран и обратно.

Пользоваться такой навигацией можно, но нельзя назвать её удобной. Конечно, подсказки выводится на монохромный дисплейчик на приборной панели. Но там только подсказки, а когда нужна именно карта, приходится отвлекаться, что не слишком хорошо.
Что касается отделки интерьера в целом, материалы нельзя назвать дорогими, здесь чувствуется родство с миром коммерческого транспорта. Да, в целом дизайн, что называется, без огонька. Запуск двигателя осуществляется ключом, кнопки пуска здесь нет.

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей

Прошлое Volkswagen Caddy

История модели под названием Caddy, вышла довольная причудливой. Первым это имя получил маленький грузовичок на базе Volkswagen Golf первого поколения, выпускать который начали в самом конце 70-х.

Второе поколение приходилось роднёй Polo третьей генерации и напоминало каблучок с раздувшимся грузовым отсеком. Впрочем, было еще и версия пикап. В своём нынешнем виде Volkswagen Caddy выпускается уже целых 13 лет, однако не выглядит устаревшим благодаря рестайлингу 2015 года.

5

Ощущения нисколько меняются на ходу, потому что в движении Volkswagen Caddy очень убедительно притворяется легковушкой. Единственное отличие — посадка очень высокая, автобусная и линия переднего остекления находится далеко от водителя и расположена достаточно низко. Всё равно понимаешь, что ты в микроавтобусе или фургончике.

Двигатель Volkswagen Caddy Maxi

Моторов для этой машины у нас предлагают четыре. Во-первых, бензиновый двигатель объемом 1, 6 литра, которые умеет работать исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, но основная часть линейки — это дизели. В России их предлагают три штуки, в диапазоне мощностей от 120 до 140 л.с. На тест-драйве был Volkswagen Caddy с 140-сильным мотором. Такой вариант тоже умеет работать с пятиступенчатой механикой, но на тест-драйве была версия более продвинутая, с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Под названием Volkswagen Caddy скрывается внушительный ассортимент продукции, включающей четыре коммерческие версии и семь модификаций, которые мы условно назовем семейными. Это не считая двух версий кузова, который может быть либо стандартным, либо удлиненным. Разница между ними — внушительные полметра.

А еще есть 12 вариантов окраски и бесчисленное множество опций и аксессуаров. Это многообразие объясняет и огромный разброс цен. Самая доступная версия дешевле самой богатой более чем в два раза. Понятно почему, по сути это абсолютно разные машины.

Возможности трансформации

На этом чудеса не заканчиваются. Здесь есть огромные возможности для трансформации салона. Спинки заднего дивана можно сложить, но этим сегодня никого не удивишь. Удивительно то, что простым и легким движением задний диван можно просто взять и вообще вытащить из машины. В этом случае мы получаем 5-местную машину с огромным грузовым отсеком.

Немногим сложнее извлечь из салона и второй ряд сидений. После пары-тройки повторов начинаешь делать это серией быстрых и отточенных движений. Кресла не назвать легкими, однако с ними управится даже мужчина с посредственным уровнем физической подготовки. После этого у вас получится 2-местный фургон с багажником, объем которого 3000 литров.

Если даже и этого мало, можно сложить сиденье переднего пассажира. Интересность этой модели вот в чем: это семейный автомобиль, сотканный по лекалам коммерческого транспорта. В этом уникальность Volkswagen Caddy Maxi.

За 70.000 рублей доступны 17-дюймовые колёса, а заплатив ещё 7.000 рублей получишь запаску с литым диском. Биксеноновые фары стоят ещё 66.000 рублей.

Наблюдения по салону

Приборы простые, понятные, классическое, сделанные без затей и это хорошо. Даже хорошо то, что дисплейчик монохромный, потому что чёрно-бело-красная цветовая гамма, в которой выводится информация, не раздражает водителя. Всё легко считывается, всё воспринимается интуитивно, это удобно.

Кроме того, есть трехуровневые подогрев сидений, что очень хорошо в наших условиях. Стекло также с подогревом, что тоже хорошо, а вот руль без подогрева, что плохо. Дорожный просвет чуть больше 15 см, по нынешним временам это величина может считаться достаточно солидной. Однако для автомобиля таких размеров, это скорее необходимый минимум.

Что касается подвески, то работает она неплохо. Ехать комфортно, даже по не слишком хорошей дороге. С неровностями она бороться умеет, а на качественном асфальте Volkswagen Caddy вообще воспринимается как автомобиль ещё большего размера. Словно плывешь в туристическом автобусе.

Однако, шумоизоляция оставляет будущему владельцу определенный простор для творчества, потому что слышно слишком многое. Слышно дорогу, слышно работу подвески, салон слышно, поэтому акустический комфорт всё-таки не на пятёрку. А вот подлокотник на пятёрку. Его высота легко регулируется, подушка подвижна, а для машин такого класса это важный нюанс.

Посмотрим в багажник

Пятая дверь подъемная и в этом, казалось бы, нет ничего необычного. Кроме одного нюанса. Дело в том, что Caddy выпускается в великом множестве версий и некоторые из них комплектуются распашными задними дверями, что актуально для коммерческого транспорта. Более того, часть крыши может представлять собой подъемный люк, который облегчит обращение с крупногабаритным грузом. Тоже интересная особенность.

Открываем пятую дверь и обнаруживаем за ней удивительную вещь. Потому что Volkswagen Caddy это семиместная машина с тремя рядами сидений. Несмотря на это, у него есть грузовой отсек, причем его объем составляет более чем приличные 530 литров. Редкий случай, когда вы получаете семиместную машину, у которой есть ещё и багажник. В этом главное достоинство удлиненной версии Volkswagen Caddy Maxi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector