Новое купе f12berlinetta стало самым быстрым серийным ferrari

Другие особенности

Много чего можно ещё рассказать про Ferrari F12 Berlinetta. Взять, к примеру, шины данного автомобиля. Это не колёса, а настоящее произведение искусства. На F12 устанавливаются либо Pilot Super Sport от французского производителя Michelin, являющегося лидером в своей отрасли, либо PZero от итальянской фирмы Pirelli, занимающей 5-е место в рейтинге изготовителей шин в мире.

Но ещё больше впечатляет производительность этого автомобиля. Тест-драйв «Феррари Ф12» показал, что данная машина проходит гоночную трассу Фьорано, находящуюся на границе Фьорано-Моденесе и Маранелло, всего за 1 минуту и 23 секунды. Впечатляющий результат! На целую секунду быстрее, чем 599 GTO. И на 1.9 сек, чем именитая модель Ferrari Enzo. Модели 458 Italia и 599 GTB оказались медленнее F12-й на 2 и 3.5 секунды соответственно.

Ну и напоследок о цене. В Италии стоимость данной модели в базовой комплектации и без дополнительных опций составляет 274 400 евро. Это около 19 миллионов рублей по нынешнему курсу. Крупная сумма, но не максимальная. Так, например, эксклюзивную тюнинговую версию F12 TRS продали в 2014 году за 4.5 миллиона долларов. Сейчас это примерно 266 760 000 р. Так что базовая стоимость – далеко не предел.

Тест-драйв

Внешность

Ferrari F12 Berlinetta сочетает в своем облике агрессию и эпатаж. Итальянский суперкар ненавязчиво намекает о своих незаурядных ездовых возможностях мускулистыми крыльями и боковинами, крайне низкой крышей, а также массивным диффузором, по краям которого расставлены четыре патрубка системы выхлопа.

Головные фары со светодиодными ходовыми огнями притягивают взгляды в ночи, а большие колесные диски размерностью на 20 дюймов подчеркивают изящный профиль.

Салон

Внутри нет ничего лишнего – передняя панель крайне лаконична, и перед глазами водителя только все самое необходимое. Приборная панель выглядит красиво за счет контрастных приборов и акцента на тахометр, при этом дисплей бортового компьютера радует глаз качественной графикой и продуманным интерфейсом.

На центральной панели разместился блок управления климатической системой. Пользоваться им удобно, и он понятен на интуитивном уровне, но не более того.

Если говорить о качестве материалов, то здесь придраться абсолютно не к чему

Феррари всегда славилась вниманием к мелочам, и F12 Berlinetta не является исключением. Приятные тактильные ощущения дарит нежная кожа, которой обито торпедо, дверные карты и кресла, а визуальный восторг доставляет ее комбинированная цветовая гамма: белый низ – черный верх

Двигатель и шасси

На холостых оборотах многоцилиндровый атмосферный двигатель демонстрирует ненавязчивый рык выхлопной системы, а также слегка нервную вибрацию, будто бы предвкушая старт с места. При этом первые метры движения на Ferrari F12 не поражают воображение, и настоящие страсти в моторе просыпаются лишь по достижению стрелки тахометра средних оборотов, которая и дальше продолжает ползти вверх стремительно и с подергиванием.

Руль точный и острый, словно лезвие бритвы, а крены при резких перестроениях практически отсутствуют. В виражи итальянский суперкар заходит играючи, подвиливая задней осью при нажатии на акселератор, но медленные повороты – не для него. Феррари наиболее полно проявляет себя на затяжных шпильках, где требуется высокая прижимная сила на пределе скоростей, и радует прогнозируемыми повадками.

Керамическая тормозная система способна выдерживать запредельные нагрузки на протяжении длительного времени. Поэтому даже несколько активных кругов по гоночной трассе не способны ослабить ее эффективность – это дает возможность поздно тормозить перед поворотами, не опасаясь проехать мимо них.

Итоги: Ferrari F12 Berlinetta – стиль и технологическое совершенство. Суперкар способен оставить лишь приятные эмоции, однако не стоит ожидать от него бескомпромиссных повадок. Это автомобиль выходного дня, который позволит отвлечься от каждодневной рутины, прокатившись по загородному шоссе либо по гоночному треку.

Фото Ferrari F12 Berlinetta:

Новости от производителей

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…

подробнее

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

подробнее

10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее

08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8

Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.

подробнее

23.06.2020Купкобразный кроссовер Haval F7x стал доступнее на 100 т.р

Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.

подробнее

18.05.2020GAC привезет в Россию компактный кроссовер

GAC Motor выведет на рынок России среднеразмерный кроссовер GS5. Об этом сообщила пресс-служба китайского автопроизводителя. Под капотом расположится…

подробнее

Интерьер

Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.

Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.

Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.

Дизайн

В дизайне автомобиля мы находим черты современных моделей Ferrari (California, 458, FF).

Многие эстетические предпочтения были продиктованы аэродинамическими ограничениями . Этот был очень сработан, чтобы получить Сх 0,29. По сравнению с предшественником вертикальная нагрузка увеличивается на 76% (126 кг при 200 км / ч) при меньшем Cx. Основным источником улучшений стала конструкция кожуха двигателя, который впервые на автомобиле , используется как генератор прижимной силы, направляя воздушный поток от капота к боковым стенкам. Кроме того, воздушные дефлекторы для охлаждения тормозов управляются и открываются только тогда, когда этого требует ситуация, чтобы улучшить аэродинамику.

В 2014 году дизайнер Флавио Манцони , старший вице-президент по дизайну Ferrari , получил премию Compasso d’Oro , престижное международное признание в мире дизайна, за сочетание технологий и дизайна F12berlinetta.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari F12berlinetta .

Официальный веб-сайт

vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 458 F8 Tributo
Вызов Страдейла 430 Скудерия 458 Speciale 488 Писта
F430 488
Гибридный SF90 Stradale
Кабриолет Калифорния Калифорния Т Портофино
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Сверхбыстрый
550 Барчетта Суперамерика 599 SA Aperta / 599 GTO F60 Америка / F12tdf 812 ГТС
2 + 2 GT 456M 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari ЛаФеррари Аперта
XX Программы FXX 599XX 599XX Evoluzione FXX K FXX K Evo
Ferrari Icona Монца СП
vтеФеррари
Основатель: Энцо Феррари
Легковые автомобили
Текущий
  • 812 Сверхбыстрый
  • Портофино
  • Рома
  • Монца SP1
  • Монца SP2
  • F8 Tributo
  • SF90 Stradale
прошлый
  • Auto Avio Costruzioni 815
  • 125 ю.ш.
  • 159 ю.ш.
  • 166 S / SC
  • 166 ММ
  • 166 Интер
  • 195 ю.ш.
  • 195 Интер
  • 212 Экспорт
  • 212 Интер
  • Америка
  • 225 ю.ш.
  • 375 ММ
  • 250
  • 250 ю.ш.
  • 250 ММ
  • 250 Монца
  • 250 GT купе
  • 250 GT Lusso
  • 250 GTO
  • п
  • 275
  • 330
  • 365
  • 365 GT 2 + 2
  • Daytona
  • 365 GTC / 4
  • GT4
  • Берлинетта Боксер
  • 308 GTB / GTS
  • Mondial
  • 288 GTO
  • Testarossa
  • 328
  • F40
  • 348
  • F355
  • F50
  • 360
  • 400/412
  • 456
  • 550
  • Энцо
  • 575M Маранелло
  • F430
  • 612 Scaglietti
  • 599
  • Калифорния
  • 458
  • FF
  • F12berlinetta
  • LaFerrari
  • Калифорния Т
  • 488
  • GTC4Lusso
Концепции
  • 365 P Berlinetta
  • 250 P5
  • P6
  • Сигма Гран-при
  • 512 S Berlinetta
  • 408 4ПМ
  • По модулю
  • Мифы
  • Пинин
  • FZ93
  • Росса
  • GG50
  • Миллешили
Двигатели
Текущий
  • F140
  • F154
  • F160
прошлый
  • Коломбо
  • Лампреди
  • Яно
  • Дино
  • Квартира-12
  • F116 / F133
  • F136
Другой
Музей
  • Музей Феррари
  • Дом-музей Энцо Феррари
Парк развлечений
  • Мир Феррари Абу-Даби
  • Феррари Ленд
Связанный
  • Арно XI
  • Феррари Вызов
  • История
  • Гарцующий конь
  • Скудерия Феррари
  • XX Программы

Synopsis

The F12tdf is a limited-production exotic grand tourer and high performance variant of the Ferrari F12berlinetta, with only 799 units produced. Its ‘tdf’ moniker pays homage to the Tour de France automobile race held between 1899 and 1986 and which was regularly won by the Ferrari 250 between 1956 and 1964.

The F12tdf uses a variant of the F12berlinetta’s 6.3 liter (6,262 cc) V12 engine, codenamed F140 FG. Redlining at 8,900 rpm, the V12 produces 769 hp (573 kW) and 520 ft·lb (705 N·m) of torque. The F12tdf also weighs 242 lb (110 kg) less than the normal F12berlinetta, leaving the weight as 3351 lb (1520 kg), which then yields a power-to-weight ratio of 506 hp (377 kW) per tonne.

Феррари показала вслед за Порше новую гоночную модель

Ferrari F12tdf Limited Edition, подготовленная для гонок, экстремальная версия F12 Berlinetta. F12tdf будет построена ограниченным тиражом всего в 799 единиц.

Как следует из названия, F12tdf отдает дань уважения Тур де Франс (об этом говорят три строчные буквы, идущие после «F12»), знаменитой гонки на выносливость, в которой Ferrari доминировала больше 10 лет, в 1950-х и 1960-х годах. В частности наибольший вклад в дело внесла 250 GT Berlinetta 1956 года, которая одна за другой выиграла четыре легендарные гонки на выносливость.

Ferrari сосредоточилась на трех ключевых областях при разработке F12tdf: двигатель, аэродинамические свойства и динамика автомобиля. В результате, новый Феррари стал кульминационной точкой серии F12 Berlinetta по многим параметрам, в частности в ускорении, управляемости и поведению на треке.

В модели стоит 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, полученный от F12 Berlinetta, который располагает мощностью 770 л.с., на 40 л.с. больше, чем у обычной модели. Ferrari также увеличила на 8 процентов соотношение передних шин к задним покрышкам, для еще более динамичного поведения и оснастило автомобиль инновационной системой управления задних колес, под названием Virtual Short Wheelbase (почти такое же названия получила похожая система у нового Porsche 911).

Объединенная с другими системами динамического контроля, она гарантирует уменьшение времени отклика руля и повышение маневренности, а также повышение стабильности на высоких скоростях, примерно в таком духе отзывается сама компания Ferrari о своей технологии. Кроме того, F12tdf с данной системой сможет проходить повороты на больших скоростях, благодаря увеличению 87% прижимной силы.

Новый автомобиль Ferrari F12tdf также претерпел серьезную диету, потеряв 110 кг, благодаря массовому использованию углеродного волокна внутри и снаружи и радикальной модернизации кузова, интерьера, двигателя, трансмиссии и ходовой части.

В результате, F12tdf способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и от 0 до 200 км/ч всего за 7,9 секунды! Ferrari говорит, что F12tdr  проехала круг трассы Фьорано всего за 1 мин 21 сек, результат для дорожного автомобиля очень достойный и быстрый.

Тормозная мощность обеспечивается новой продвинутой цельной конструкцией тормозных суппортов, которую мы уже видели на LaFerrari. Эта система нового поколения может остановить автомобиль от 100-0 км / ч всего за 30,5 метров. Для остановки с 200-0 км/ч ей потребуется 121 метр.

6,3-литровый двигатель V12 выдает 770 л.с. при 8.500 об/мин, каждый литр мотора выдает 125 л.с., если рассматривать соотношение мощности к его объему. Максимальный крутящий момент 705Нм, при 6.750 оборотах в минуту, 80% момента силы уже доступны при 2.500 оборотах в минуту. Модификация двигателя включает в себя гоночные механические толкатели и впускные трубы с изменяемой геометрией, используемые на болидах Формулы 1.

Двигатель выступает в паре со специальной версией F1 DCT, имеющей на 6% более короткие передаточные числа, это позволяет на 30% быстрее переключаться на повышенную передачу и на 40% быстрее переходить на пониженную скорость.

С точки зрения аэродинамики, F12tdf имеет великолепный показатель аэродинамической эффективности, равный 1,6, гораздо лучше, чем у F12 Berlinetta. Прижимная сила при скорости 200 км/ч составляет 230 кг.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d e Барлоу, Джейсон (29 февраля 2012 г.). «Это здесь: встречайте новую Ferrari F12 Berlinetta» . Top Gear . Проверено 29 февраля 2012 года .
  2. ^ a b c d e f «Ferrari F12berlinetta: новое поколение 12-цилиндрового скачущего коня» . Ferrari GT — ru-ru . Проверено 5 октября 2014 года .
  3. ^ a b c d e f g h «Представляем F12berlinetta: самый быстрый Ferrari из когда-либо построенных» . ferrari.com . Архивировано с оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 15 марта 2012 года .
  4. ^ https://www.quattroruote.it/auto/ferrari/f12berlinetta/f12berlinetta-096511201502
  5. ^ «Встречайте 789-сильный Ferrari 812 Superfast» . Высшая передача. 2017-02-16 . Проверено 20 марта 2017 .
  6. ^ a b Тим Поллард (29 февраля 2012 г.). «Ferrari F12 Berlinetta (2012) — суперкар 599» . Автомобильный журнал . Проверено 15 марта 2012 года .
  7. ^ «Как Флавио Манцони из Ferrari воплощает в жизнь ваши мечты» . drivetribe.com . Проверено 28 октября 2020 года .
  8. ^ a b c d Харди, Сэм (29 февраля 2012 г.). «Раскрыта Ferrari F12 Berlinetta» . Авто Экспресс . Проверено 29 февраля 2012 года .[ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ a b Дэвис, Мэтт (13 сентября 2012 г.). «Ferrari F12berlinetta 2013 года « . Автоблог . Проверено 18 июля 2013 года .
  10. ^ «Производительность Ferrari F12 Berlinetta — Autocar» .
  11. ^ Эванс, Huw (19 марта 2012). «Ferrari F12 Berlinetta получает стандартные шины Michelin Super Sport Pilot» . Автогид . Проверено 18 апреля 2012 года .
  12. ^ «Берлинетта сходит с ума: раскрыта Ferrari F12tdf» . Авто Экспресс .
  13. ^ Даррен Мосс. «Представлен Ferrari F12tdf 2015 года с 770 л.с. плюс новое видео» .
  14. ^ «F12tdf Design» . ferrari.com . Архивировано из оригинала на 2017-04-07 . Проверено 21 мая 2016 .
  15. Поллард, Тим (23 июня 2014 г.). «Ferrari F12 TRS: единственный экземпляр, сделанный для Ferrari Cavalcade 2014» . Автомобиль . Проверено 6 марта 2015 года .
  16. Джозеф, Ной (23 июня 2014 г.). «Ferrari представляет уникальный F12 TRS в честь кавалькады Сицилии» . autoblog.com . Проверено 6 марта 2015 года .
  17. Стивенс, Майк (30 июня 2014 г.). «Специальный выпуск Ferrari F12 TRS был представлен на фестивале скорости в Гудвуде» . themotorreport.com.au . Проверено 7 марта 2015 года .
  18. ^ «Черный Ferrari F12 TRS замечен в Испании» . motor1.com . 22 ноября 2014 . Проверено 13 декабря +2016 .
  19. ^ Karkafiris, Майкл (8 июля 2015). «Уникальный хромированный серебристый Ferrari F12 TRS замечен в Риме» . carscoops.com . Проверено 13 декабря +2016 .
  20. ^ «Уникальный одноразовый Ferrari F12 TRS замечен впервые» . autogespot.com . 6 июня 2016 . Проверено 13 декабря +2016 .
  21. ^ Padeanu, Адриан (27 июня 2014). «Ferrari SP America сфотографирована со всех сторон» . worldcarfans.com . Проверено 7 марта 2015 года .
  22. ^ «Ferrari поставляет одноразовый F12 SP America в Нью-Йорке» . Автоблог . Проверено 22 марта 2018 .
  23. Андерсон, Брэд (24 сентября 2014). «Единственный в своем роде Ferrari F12 SP America 2015 года, снятый публично — GTspirit» . GTspirit . Проверено 22 марта 2018 .
  24. ^ Wendler, Эндрю (10 октября 2014). «Ограниченная серия, Ferrari F60 стоимостью 2,5 миллиона долларов в Америке дебютирует — и уже распродана» . Автомобиль и водитель . Дата обращения 17 мая 2015 .
  25. Юинг, Стивен Дж. (10 октября 2014 г.). «Ferrari F60 America — мощный эксклюзивный автомобиль для США» . autoblog.com . Дата обращения 17 мая 2015 .
  26. ↑ a b D. C. (4 марта 2015 г.). «Touring Superleggera Berlinetta Lusso — дебютная игра Ginevra на базе F12» . quattroruote.it (на итальянском). Quattroruote . Проверено 6 марта 2015 года .
  27. ^ Petrány, Мат (3 сентября 2015). «Touring Berlinetta Lusso — ваш потрясающий автобус, построенный F12» . Ялопник . Проверено 27 января 2018 года .
  28. ^ «Ferrari F12 Berlinetta SG50 празднует независимость Сингапура» . Новости AutoGuide.com . 2015-08-18 . Проверено 13 февраля 2018 .
  29. Хамид, Заид (14 декабря 2014 г.). «Одноразовые Ferrari F12 и Rolls-Royce Ghost SG50 Editions — GTspirit» . GTspirit . Проверено 13 февраля 2018 .
  30. ^ a b «Ferrari представляет свой последний уникальный экземпляр: SP 275 rw Compettizione — Ferrari.com» . Ferrari GT — ru . Проверено 21 марта 2018 .
  31. ^ «Полная информация об уникальном Ferrari SP 275 RW Competizione» . Авторитет . Проверено 21 марта 2018 .
  32. ^ «SP3JC, два очень особенных одноразовых экземпляра Ferrari» . magazine.ferrari.com . Дата обращения 2 сентября 2019 .
  33. ^ «Феррари SP3JC» . Ferrari.com . Проверено 28 ноября 2018 .
  34. ^ «Этот нестандартный Ferrari SP3JC был заказан бывшим журналистом-фрилансером» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 ноября 2018 .
  35. ^ «Ferrari SP3JC одноразовый канал старинных родстеров с поворотом цветового колеса» . Автоблог . Проверено 29 ноября 2018 .
  36. Гарсия, Иисус. «Touring Aero 3 — великолепный Ferrari Reskin, вдохновленный гоночными автомобилями 1930-х годов» . Драйв . Проверено 20 сентября 2020 .

Цена

Точную цену не сказали, известно что минимум придется отдать примерно 200 000 евро. В России цена начинается с 14 600 000 рублей с наличием в базовой комплектации:

  • круиз-контроля;
  • раздельного климат-контроля;
  • системы помощи старта в гору;
  • навигации;
  • всех электронных систем безопасности;
  • датчиков дождя и света.

Кабриолет безусловно отличный, глобальное усовершенствование предшественника скажется хорошо на финансовой составляющей бренда. Предшественник был достаточно популярным по продажам, отсюда можно сделать вывод, что Ferrari Portofino 2019-2020 будет продаваться отлично. Также можно с уверенностью сказать, что пока он намного лучше своих конкурентов.

Невообразимый и очень красивый


Начиная обзор спортивных тачек, сразу хочется написать о заявленных скоростных возможностях. Дескать, смотрите, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3.0 секунды, а 200 км/ч даются и вовсе за 6. Но разве сегодня этими цифрами можно кого-то удивить? Да сегодня на рынке не составит труда найти минивен, разгоняющийся до сотни за 5 секунд, а перед нами итальянский суперкар, так что уж будьте добры. К тому же за семейные легковушки не просят восьмизначные цифры, а стоимость Ferrari F12 Berlinetta говорит о том, что эта машине не только для трека, а для ежедневной эксплуатации. Тем более производитель сам назвал свое творение автомобилем гражданской версии, хотя это ни капли не уменьшает его самооценки.

Ширина автомобиля занимает почти 2 метра, а точнее 1,943 мм, что, согласитесь, не очень удобно для безопасных парковок в перегруженном транспортными средствами городе. Да и маневрирование в густом потоке с такими данными не позволит расслабиться в полной мере. В точности следить за габаритами мешает и вытянутый капот, поэтому иногда создается впечатление, что купе как-то неуклюже ведет себя на дороге.

Во время движения немаловажной остается информация, полученная из зеркал заднего вида, которые здесь посажены ну слишком низко, и следить за обстановкой сзади автомобиля становится просто неудобно. Непривычным покажется и салон купешки со своеобразной эргономикой, присущей спортивным автомобилям. Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд

В отличие от своих собратьев, у эфки хорошая отзывчивость педали газа, а короткое, но не истеричное рулевое управление позволяет развернуться на стандартной двухполоске

Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. В отличие от своих собратьев, у эфки хорошая отзывчивость педали газа, а короткое, но не истеричное рулевое управление позволяет развернуться на стандартной двухполоске.

Performance

The F12tdf is a faster F12berlinetta that improves the 0 to 60 mph (97 km/h) acceleration time from 3.1 seconds to 2.9 seconds, while also being 1 second faster for 0 to 100 mph (161 km/h) acceleration due to requiring only 6 seconds. The wider gear ratios enable a top speed of 216 mph (348 km/h) in Forza Motorsport 7, and 239 mph (384 km/h) in the Horizon series.

Braking efficiency has also been increased over the F12berlinetta. Coupled with a lower weight, the F12tdf passes through corners more efficiently than the F12berlinetta. It is the sharpest-steering road-legal Ferrari that is front-engined, capable of at least 1.2 Gs on the lateral skidpad at 120 mph (193 km/h).

Performance

It is claimed to do 0 to 60 mph (97 km/h) in 3.1 seconds, 0 to 124 mph (200 km/h) in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).

Rivaling the Enzo Ferrari and 599 GTO, the F12berlinetta features smooth power delivery at any RPM and has a quick acceleration thanks to using shortened gear ratios intended to match the V12 engine’s power.

Its shortened gear ratios mean that unless properly tuned, even a fully upgraded F12berlinetta will not be able to take advantage of the increased top speed that can be gained through widening the gear ratios. In Forza Horizon 3, an F12berlinetta with the wider gearing of either the F12tdf or the LaFerrari is capable of 250 mph (403 km/h) while still being in S1 class.

Navigation

FERRARI (27)
F40TESTAROSSAF50F430FF458 SPIDER500 TRC458 ITALIAJ50599 GTOF12BERLINETTA360 MODENAF12TDF250 GTO812 SUPERFASTF40 LMENZO FERRARI412 T2F8 TRIBUTO488 GTE (2016)488 GT3F14 T488 GTE EVO (AF CORSE)LAFERRARIFXX KFXX K EVO375 F1
Ferrari Faceoff
FERRARI FF • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA
Battle Italia
LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 • FERRARI FF • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA
All Star Vendetta
PORSCHE 911 TURBO (2009) • NISSAN GT-R PREMIUM (R35)McLAREN MP4-12C • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI F12BERLINETTA

Тест-драйв Феррари Ф12 Берлинетта в Милане, недорого

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

Два метра ширины. Это не самый лучший размерчик для безопасных парковок в перегруженном транспортом мегаполисе и не самый лучший помощник при маневрировании в толпе.

Если попытаться оценить обстановку сзади и посмотреть в зеркала, также особо важной информации они не дадут, так как расположены очень низко и ракурс, прямо скажем, непривычный. В салоне тоже можно потерять ориентацию, если не сразу привыкнуть к своеобразной эргономике спорткара. Хотя, все могло бы быть ещё хуже, на спортивных купе часто педаль акселератора требует к себе такого трепетного отношения, что и босиком её страшно трогать, а Ferrari F12berlinetta ничего, отзывы на газ адекватные и рулевое управление достаточно короткое, но не истеричное, как в большинстве машин такого плана — на обычной двухполоске эфка развернется за один заход, а на пригорках машину будет поддерживать противооткатная система

Хотя, все могло бы быть ещё хуже, на спортивных купе часто педаль акселератора требует к себе такого трепетного отношения, что и босиком её страшно трогать, а Ferrari F12berlinetta ничего, отзывы на газ адекватные и рулевое управление достаточно короткое, но не истеричное, как в большинстве машин такого плана — на обычной двухполоске эфка развернется за один заход, а на пригорках машину будет поддерживать противооткатная система.

Все-таки нам почему-то кажется, что все эти тоскливые эксплуатационные характеристики и свойства совершенно не должны иметь к этому автомобиля никакого отношения. Ferrari F12berlinetta выносит мозг полностью и твоё восприятие мира изменяется, как только за спиной запускается V12. Как же он звучит! Звук, ладно, а такой показатель, как 2600 г/л.с. никому ни о чем не говорит? С ума сойти, серийное купе по соотношению массы на лошадиную силу выглядит лучше, чем очень многие спортбайки. Ничего удивительного, конечно, тут нет, поскольку ходовая склепана, склеена и сварена из доброго десятка композитов и сплавов, а кузов на 50% жёстче и на 54 кг легче, чем у модели 599 GTВ, которая стояла на конвейере до Ferrari F12berlinetta. Поэтому-то и разгон до двухсот у купе занимает около восьми секунд.

Чтобы водитель всегда помнил в какой он тачке

Эта машина сможет показать не только эффективный старт, но и некоторые визуальные эффекты. К примеру, во время кик-дауна организм испытывает неординарные перегрузки, кровь из кистей рук резко переливается в какие-то дополнительные резервуары и тогда можно реально увидеть зум-эффект. Это особенности человеческого зрения, а не режим «блюр» в компьютерных играх. Перегрузка, конечно, не 8G, но достаточная для того, чтобы изменить своё отношение к реальности без всяких наркотиков. Но и это предложит любой спорткар за такие деньги. Инженеры Феррари постарались же сделать так, чтобы на автомобиле было удобно не только переходить в другую реальность, но и оставаться в этой.

Для этих целей они сконструировали роботизированную коробку передач Getrag. В обычных злых спорткарах передаточные отношения смещены в сторону высоких скоростей и высоких оборотов, в Ferrari F12berlinetta — наоборот. Первые четыре передачи работают на комфортное вождение в человеческих режимах, к примеру, для перемещения по городу без явных нарушений скоростного режима. Да, почти как на Форд Фокус.

Линейность управления коробкой передач удалась трансмиссионным шаманам из Феррари на высший балл. И дело не только в самой коробке. Им удалось так настроить программное обеспечение системы, управляющей КПП и мотором, что во всем диапазоне оборотов вы не найдёте ни одного провала, ни одного шва. Рывки при переключении передач и нервозность поведения Феррари на дорогах общего пользования осталась в прошлом. Вот за что нужно любить Ferrari F12berlinetta.

Технические характеристики [ править ]

Двигатель править

Двигатель 6,3 л F140FC V12

F12berlinetta использует 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с углом обзора 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, вырабатывает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .

Двигатель F12berlinetta был разработан, чтобы быть более эффективным, чем двигатель 599 , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.

Передача править

Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси править

Вид сзади

F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и повышает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом уменьшая вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля, антипробуксовочная система, подвеска и другие параметры регулируются диском Manettino на рулевом колесе.

Шины править

F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика править

Боковой профиль F12berlinetta

В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми для уменьшения аэродинамического сопротивления . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.

Производительность править

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB . [ необходима цитата ]

Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector