Rb20de

Nissan RB20 engine specs

Manufacturer Yokohama Plant
Also called Nissan RB20
Production 1984-2002
Cylinder block alloy Cast-iron
Configuration Straight-6
Valvetrain DOHC 4 valves per cylinder SOHC 2 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 69.7 (2.74)
Cylinder bore, mm (inch) 78 (3.07)
Compression ratio 10.0 (RB20DE) 9.5 (RB20E) 8.5 (RB20DET)
Displacement 1998 cc (121.9 cu in)
Power output 85 kW (115 HP) at 5,600 rpm 92 kW (125 HP) at 5,600 rpm 96 kW (130 HP) at 5,600 rpm 107 kW (145 HP) at 6,000 rpm 110 kW (150 HP) at 6,400 rpm 114 kW (155 HP) at 6,400 rpm 121 kW (165 HP) at 6,400 rpm 125 kW (170 HP) at 6,000 rpm 132 kW (180 HP) at 6,400 rpm 140 kW (190 HP) at 6,400 rpm 158 kW (215 HP) at 6,400 rpm
Torque output 167 Nm (123 lb·ft) at 4,000 rpm 172 Nm (127 lb·ft) at 4,400 rpm 181 Nm (133 lb·ft) at 4,000 rpm 206 Nm (151 lb·ft) at 3,200 rpm 181 Nm (133 lb·ft) at 5,200 rpm 184 Nm (136 lb·ft) at 5,200 rpm 186 Nm (137 lb·ft) at 5,600 rpm 216 Nm (159 lb·ft) at 3,200 rpm 226 Nm (167 lb·ft) at 3,600 rpm 240 Nm (177 lb·ft) at 4,800 rpm 265 Nm (195 lb·ft) at 3,200 rpm
Redline
HP per liter 57.6 62.6 65.1 72.6 75.1 77.6 82.6 85.1 90.1 95.1 107.6
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 230 (507) – RB20DE 245 (540) – RB20DET
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City-Highway-Combined for Fairlady 200ZR – –11.0 (21)
Turbocharger Naturally aspirated 16V
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Engine oil capacity, L (qt.) 4.2 (4.4)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F) 90 (195)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real –400,000+ (250,000)
Tuning, HP-Max HP-No life span loss 400+–
The engine is installed in Nissan Skyline Nissan 200ZR Nissan Stagea Nissan Cefiro Nissan Crew Nissan Laurel Holden Commodore

Характеристики

Параметры ДВС соответствуют табличным:

Характеристики Параметры
Точный объем 1.99 л
Мощность 115-130 л.с.
Крутящий момент 167-181 при 4400 об/мин
Блок цилиндров Чугунный
Система питания Инжекторная
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 2 на цилиндр (12 штук)
Топливо Бензин АИ-95
Расход в смешанном цикле 11 л на 100 км
Объем масла в двигателе 4.2 л
Требуемая вязкость Зависит от сезона и состояния двигателя. 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена масла через 15000 км, лучше – через 7.5 тысяч
Возможный угар масла 500 грамм на 1000 км
Ресурс двигателя Свыше 400 тысяч километров.

Указанные характеристики соответствуют первой версии мотора.

RB30E (3,0 л I6 NA / T)

RB30 выпускались с 1985 по 1991 г .:

  • RB30S GQ Patrol — карбюраторный однокамерный, 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) при 4800 об / мин, 224 Н · м (165 фунт-фут; 22,8 кг · м) при 3000 об / мин
  • RB30E VL Commodore — с одним кулачком с впрыском топлива 114 кВт (153 л.с., 155 л.с.) при 5200 об / мин, 247 Н · м (182 фунт-фут; 25,2 кг · м) при 3600 об / мин)
  • RB30E одноклапанный двигатель с впрыском топлива 117 кВт (157 л.с., 159 л.с.) при 5200 об / мин, 252 Н · м (186 фунт-фут; 25,7 кг · м) при 3600 об / мин) из-за другой системы выпуска, позже пересмотрена до 114кВт.
  • RB30E топлива, 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 5500 об / мин, 255 Н · м (188 фунт-фут; 26,0 кг · м) при 3900 об / мин)
  • RB30E двигатель с впрыском топлива, 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) при 5600 об / мин, 270 Н · м (200 фунт-фут; 28 кг · м) при 4400 об / мин)
  • RB30ET VL Commodore — одинарный кулачок с турбонаддувом с впрыском топлива, 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) при 5600 об / мин, 296 Н · м (218 фунт-фут; 30,2 кг · м) при 3200 об / мин)

Этот мотор был произведен для использования в Skylines , Patrols, и права были куплены Holden, потому что Holden 202 (3,3 л), приводящий в действие Holden Commodore, больше не мог удовлетворять ужесточающимся требованиям по выбросам, и все новые автомобили должны были работать на неэтилированном бензине к 1986 году. нужна была быстрая замена. Компания Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для VL Commodore . Поскольку радиатор установлен ниже по отношению к двигателю в VL, существует повышенная вероятность образования воздушных пробок в (легированной) головке блока цилиндров, если не соблюдается правильная процедура удаления воздуха, что приводит к перегреву и деформации. Это было менее вероятно в R31 Skyline, поскольку радиатор установлен выше. Помимо этого, двигатель оказался очень надежным. RB30S был найден в некоторых ближневосточных R31 Skylines и в некоторых Nissan Patrol. RB30E использовался в R31 Skylines и VL Commodores в Австралии, а также в южноафриканских R31 Skylines (с 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 5000 оборотах в минуту и ​​260 Нм (190 lb⋅ft; 27 кгм). при 3500 об / мин)

RB30ET с турбонаддувом (мощностью 150 кВт (204 л.с.)) был найден только в VL Commodore из-за условий, изложенных Холденом Nissan в контракте на поставку двигателей. Он состоит из нижней части RB30E с более низким уровнем сжатия, более мощного масляного насоса, датчика детонации, турбокомпрессора Garrett T3, форсунок объемом 250 куб. См (15 куб. Дюймов), другого впускного коллектора и вспомогательного блока управления двигателем. Сам двигатель по-прежнему популярен сегодня в автоспорте Австралии и Новой Зеландии, а также в дрэг-рейсингах в VL Commodores, R31 Skylines и в других автомобилях.

Подразделение Nissan Special Vehicles Australia произвело две ограниченные модели R31 Skylines, GTS1 и GTS2. Они содержали немного более мощные двигатели RB30E, содержащие кулачки с большей продолжительностью открытия и улучшенные выхлопные трубы.

  • GTS1 RB30E — инжекторный однокамерный 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 5500 об / мин, 255 Н · м (188 lb⋅ft; 26,0 кг · м) при 3500 об / мин) — специальный профиль кулачка, специальный выхлоп
  • GTS2 RB30E — впрыскиваемый однокамерный 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 5600 об / мин, 270 Н · м (200 lb⋅ft; 28 кг · м) при 4400 об / мин) — специальный профиль кулачка, специальный выхлоп, компьютер с копировальной системой , подключение клапана

Nissan RB20DET Reliability & Common Issues

With the correct regular service and maintenance, and minimal modification, the RB20DET is a testament to the reliability of the JDM engines of its generation.

Given its age, it’s not surprising that it has a couple of minor potential issues, as with any other engine out there, but they’re no real cause for concern.

Firstly, the most common issue lies with the ignition coils.

Many have had misfires, or their car has failed to start at all, caused by worn ignition coils.

If you’ve got related issues, the first port of call is to check the plugs. If they look okay, then turn your attention to the coil packs.

Once swapped, if the issue changes in some way, then you’ve likely found the culprit.

Given the heat that comes from turbocharged engines, this isn’t uncommon, and thankfully, failing coil packs are easy to source and replace.

If you wish to be on the safe side, Nissan recommends changing them every 60,000 miles (100,000km).

If maintained correctly and bounced off the limiter every drive and pushed to 400hp, you can expect to achieve over 250,000 miles from your RB20DET with minimal issues.

It is worth remembering that since the RB20DET is now rather old, and not as common as some of the other options out there, it can sometimes be a little more challenging to find used/new spares.

Особые версии

Фирмой REINIK на основе R33 RB25DET было сделано более 20 двигателей RB 28 DET для специальной версии R33 GT25t под названием 280 Type-MR. Этот мотор был настроен на высокий крутящий момент и развивал 300 л. с. и 354 Нм.

N1 – модифицированная NISMO версия RB26DETT. Доработка была направлена на сокращение обслуживания мотора при использовании в гонках. Для этого был лучше уравновешен коленчатый вал с учетом вибраций при 7000-8000 об/мин. К тому же улучшили каналы подачи воды и масла в блоке цилиндров. Поршни и верхние поршневые кольца увеличили до 1,2 мм. Наконец, модифицировали распредвалы и турбины.

На N1 установлены турбины Garrett со стальными турбинными колесами вместо керамических. Это обусловлено ненадежностью последних на высоких скоростях вращения, вызывающих большие центробежные силы (например, при повышенном давлении наддува). При этом моторы BNR32 и BCNR33 имеют турбины T25, а двигатель BNR34 – GT25. Теоретически N1 с повышенным давлением наддува и модифицированной топливной системой способен выдержать 800 л. с. со стандартными блоком цилиндров и ШПГ.

Диаметр цилиндра составляет 86 мм. Его можно расточить на 1-2 мм. Блок N1 маркирован 24U (стандартный блок RB26DETT – 05U). Он совместим со всеми вариантами данного двигателя.

RB28DETT построен на основе RB26DETT для NISMO Skyline GT-R Z-Tune. Он имеет более мощный блок RB26 GT500, модифицированный Nich. Производительность составляет 510 л. с. и 540 Нм.

Также на базе RB26DETT REINIK (GT500 и Z-tune спроектированы там же) был создан RB-X GT2 для R33 NISMO 400R. Он отличается расточенными цилиндрами и увеличенным ходом поршня, в результате чего объем возрос почти до 2,8 л. К тому же данный мотор имеет усиленный блок цилиндров и ГБЦ, металлическую прокладку ГБЦ, кованые шатуны и коленвал, поршни с охлаждающими каналами, турбины N1 с усиленными актуаторами, высокопроизводительный воздушный фильтр, даунпайпы из нержавеющей стали, спортивный катализатор низкого сопротивления. Он развивает 443 л. с. при 6800 об/мин и 469 Нм при 4400 об/мин. RB-X GT2 применяли в Pikes Peak, 24 ч Le Mans.

Nissan Special Vehicles Division Australia выпустил две ограниченных версии R31 с RB30E, отличающимся более продолжительным открытием кулачков и выпускной системой с лучшей пропускной способностью. Установленный на GTS1 этот мотор развивает 174 л. с. при 5500 об/мин и 255 Нм при 3500 об/мин. Двигатель GTS2, помимо этого, имеет особый профиль кулачков, другой выхлоп, портированную ГБЦ, дополнительный компьютер, поэтому он чуть мощнее: 188 л. с. и 270 Нм при 5600 и 4400 об/мин соответственно.

Для Tommy Kaira M30 на базе R31 GTS-R был построен особый мотор RB30DE. Он представляет собой комбинацию блока RB30E и модифицированной ГБЦ RB20DE. Его производительность составляет 236 л. с. и 294 Нм при 7000 и 4800 об/мин соответственно.

Аналогичным образом появились двигатели RB30DET. Они представлены комбинациями короткого блока RB30E, двухраспредвальной ГБЦ от какого-нибудь другого мотора Nissan RB и турбины. Так, существуют варианты RB25/30 (низ RB30E с верхом RB25DE/DET) и RB26/30 (с верхом от RB26DETT). ГБЦ от RB20DE/DET не применяются из-за разного диаметра отверстий (86 мм на RB30 и 78 мм на RB20). На Tommy Kaira пришлось использовать такой верх в измененном виде, потому что RB25 тогда еще не выпускали.

Нужно учитывать, что при использовании ГБЦ RB25 с VCT (R33, C34, WNC34) придется изменять внешнюю подачу масла и смещать масляные галереи. Поэтому проще использовать верх от моторов R32, C33, A31. VCT можно и отключить. Иногда требуется уменьшить масляные ограничители в блоке и модифицировать масляный насос во избежание его разрушения на высоких оборотах.

Совмещение двухраспредвальной ГБЦ со стандартным низом RB30E дает степень сжатия около 8,2:1, подходящую для легко модифицированных уличных моторов. Поэтому данный вариант стал популярной в Австралии и Новой Зеландии альтернативой превращению RB30E в RB30ET с использованием оригинального навесного оборудования последнего.

Несмотря на больший объем, данные гибриды уступают по мощности RB26DETT, так как не имеют внутреннего крепления блока, вследствие чего не способны крутиться так высоко из-за вибраций около 7500 об/мин. В компенсацию RB30DET характеризуются большим крутящим моментом на низких оборотах ввиду большего хода поршня. Однако при расширенной балансировке и проработке они способны достигать 11000 об/мин.

Неисправности и ремонт

Технические характеристики двигателя тойота 3s fse Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт ГБЦ RB20.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
  • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Характеристики двигателя Ниссан SR20DE/DET

Производство Yokohama plant
Марка двигателя SR20
Годы выпуска 1989-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг 160 (SR20DE)
180 (SR20DET)
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti G20)  — город  — трасса  — смешан.

11.56.88.7

Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе 3.4
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике

—400+

Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса

400+ —

Двигатель устанавливался Nissan AlmeraNissan PrimeraNissan X-Trail GTNissan 180SX/200SX/SilviaNissan NX2000/NX-R/100NXNissan Pulsar/SabreNissan Sentra/TsuruInfiniti G20
Nissan Avenir
Nissan Bluebird
Nissan Prairie/Liberty
Nissan Presea
Nissan Rasheen
Nissan R’nessa
Nissan Serena
Nissan Wingroad/Tsubame

Nissan RB20DET engine reliability, problems and repair

In 1984 the legendary Nissan RB series appeared. RB20 became its first representative. It is the smallest RB-engine, the substitution to old L20. There are several versions of this engine, which somewhat differ from one another.
The first version RB20E was cast iron straight-6 engine with aluminium head. The head had the only one camshaft and 2 valves per cylinder. RB20E power is 115-130 HP, depending on generation. In general, this engine is not popular and there is nothing special about it.
In 1985 RB20ET appeared, it was turbocharged RB20E. Its boost pressure was 7 psi (0.5 bar), the engine did not have any intercooler. RB20ET power reached 170 HP, though some versions were only 145 HP powerful.
Also in 1985 the most popular RB20DE was produced. Its main difference from RB20E was new head with two camshafts and 4 valves per cylinder. Also RB20DE was equipped with individual ignition coils, new crankshaft, modified connecting rods, pistons and intake system, new ECU. RB20DE camshafts: duration 232/240 deg, lift 7.3/7.8 mm. The engines developed 150-165 HP, and they were installed on such Nissan models, as Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
If your timing belt breaks, RB20DE will fold the valves.
In 2000 RB20DE was upgraded with new crankshaft, improved intake system, modified head with no hydraulic lifters, another ECU. Such modified engines were called RB20DE NEO. They conformed to higher ecological standards. They were 155 HP powerful.
You may see RB20DE NEO under the hood of Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.
In 1985 turbocharged RB20DE was produced, that was RB20DET. The engines used 16V turbocharger, and their maximal boost pressure was 7 psi (0.5 bar). They were also equipped with new pistons, connecting rods, another camshaft, cylinder head gasket, ECU, and compression ratio was reduced to 8.5. RB20DET fuel injectors were 270 cc/min. The first models (RB20DET Red top for Skyline R31) used NICS intake system.
RB20DET camshafts: duration 248/240 deg, lift 7.8/7.8 mm.
All that let developing 180-190 HP, depending on a model.
Later, since 1988, the engines got ECCS system and new camshafts. Such modified engine is usually called RB20DET Silver top. RB20DET Silver top camshafts have duration 240/240 deg, lift 7.8/7.8 mm. It increased the power to 215 HP at 6,400 RPM.
RB20DET was discontinued in 1993, being substituted with naturally aspirated RB25DE with almost the same power.
If you have RB20DE or RB20DET under the hood, there is no necessity to regulate the valves. But if your car is equipped with RB20DE NEO engine, then you should regulate them sometimes. All RB20 versions have timing belt, which should be changed every 60,000 miles of mileage (90,000 km).
Besides RB20, RB series included such engines as RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT and RB30S/E/ET.
When RB20DE/E was discontinued, it was replaced with VQ23DE.

Nissan RB20DE engine problems and malfunctions

The peculiarity of RB series is, that the engines are very reliable and durable. You just need to serve your engine regularly, use quality engine oil and gasoline and do no tuning. It will help you prolonging its service life to 200,000-250,000 miles of mileage (300,000-400,000 km).
However, these engines still have some shortcoming. Sometimes ignition coils may fail, what leads to misfire. You should change the ignition coils every 60,000 miles of mileage (100,000 km). Also RB20 has high fuel consumption.

RB20 engine number location

You will have to make an effort to see the number. Stand right in front of your car, and on the right, at the joint of transmission and engine, you will find the tablet. Usually this place is very dirty and it is hard to see anything there. Also you should not look for the number right after driving, otherwise you may burn.

Описание

Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Conclusion

There’s a huge selection of engines out there to choose from when it comes to deciding on the perfect candidate for choosing your next car or engine swap.

Although the RB20DET isn’t the most incredible engine on the planet, it still ticks many of the right boxes for those who are after some reasonably-priced fun.

In our opinion, it’s superior to CA18DET, capable of matching the SR20DET, and even a worthwhile consideration against the RB25DET with reasonable power targets in mind.

For those of you with goals beyond 400hp, you’ll most likely be better off starting with a more substantial base engine that won’t need such extensive modification to reach your goals.

Although the initial outlay will likely be higher, we’re willing to bet it’ll be the better choice in the long run.

Its six-cylinder soundtrack is likely to provide the perfect harmony for your ears, and it’ll be capable of putting a massive smile on your face when you head to the track or the twisties.

Although some enthusiasts will claim that they’re overweight, lack torque, and don’t have enough power, you can’t keep everyone happy.

So, use your personal feelings to decide whether RB20DET is the right choice for you, rather than worrying about other people’s opinions.

Personalization is the beauty of the tuning scene. If it ticks the right boxes for your needs, then we’re sure the RB20DET won’t leave you disappointed.

We hope that we’ve covered everything you could want to know about Nissan’s RB20DET in this guide.

Thank you for reading our Nissan RB20DET guide.

If you enjoyed this article, then please share it with the buttons at the side and bottom of your screen. If you’ve found this information useful, then please take a moment to share it with other Nissan and RB enthusiasts. We appreciate your support.

Тюнинг двигателя Nissan SR20DE

Атмосферный

Перед началом тюнинга атмосферного SR20DE стоит определиться с ГБЦ, брать low port или high port. Если делать портинг головки вы не планируете, тогда лучше брать за основу ГБЦ от SR20DE low port, с улучшенной продувкой, в том случае, когда портинг будет выполняться, тогда ГБЦ SR20DE high port будет предпочтительней, за счет большего потенциала.
За счет чего будем увеличивать мощность SR20DE? Начнем с самого дешевого варианта. Для стандартного SR20DE нужно купить распредвалы JWT S3, холодный впуск, прямоточный выхлоп с коллектором 4-1 и JWT мозг. Это даст некоторую прибавку, не слишком значительную.Для получения приличной мощности логично будет увеличить степень сжатия. Для этого отлично подойдут легкие поршни от SR20VE, которые увеличат СЖ до 11.7. Выпускной коллектор лучше купить от SR20VE 20V, диаметр выхлопа 63 мм, распредвалы JWT S3 с пружинами, желательно заменить шатуны на легкие H-образные, форсунки купить от SR20VE и добавить легкий маховик. В качестве мозга можно использовать JWT. На таком моторе можно получить около 200 л.с.

Похожее можно сделать, используя блок цилиндров от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 со всем навесным. Оправдывая свое «легкое» название, автомат Fruit Cocktail предлагает вам очень простое управление. Вам предоставляется 9 игровых линий, на каждой из которых можно разместить от 1 до 25 кредитов. Игровые автоматы fruit cocktails от известной компании Игрософт, конечно, вряд ли сможет заменить настоящий освежающий коктейль из летних фруктов, однако внести разнообразие в скучный осенний вечер ему под силу. Это увеличит степень сжатия до 12.5. Добавьте к этому легкий маховик, прямоточный выхлоп и коллектор 4-1, это позволит снять более 210 л.с. Существуют и более агрессивные распредвалы, можно дальше зажимать мотор, дорабатывать низ, ставить дросселя, переводить на метанол и ездить на корче.

SR20DE Турбо

Турбировать атмосферный SR20DE не самая рациональная идея, вам нужно врезать маслофорсунки, заменить поршни, купить топливный насос, регулятор и форсунки, турбокомпрессор, турбоколлектор, интеркулер, маслоподачу и маслослив, блок управления JWT и другое. В итоге получите почти такой же SR20DET. Не стоит изобретать велосипед, куда проще быстрее и дешевле купить контрактный SR20DET и раздувать уже его.

SR20DET Буст ап

Самым простым и безопасным для мотора способом увеличить мощность является буст ап. Для этого вам нужно купить фронтальный интеркулер, буст контроллер, даунпайп и выхлопную систему на 76 мм трубе, топливные форсунки 550 cc/min, топливный регулятор, насос Walbro 280 lph, блоуофф, маф RB25 или 300ZX, блок управления Apexi. На двигателе SR20DET Red top и Black top без VTC, простой буст ап позволяет поднять давление наддува до 1 бара и получить мощность около 300 л.с. Моторы SR20DET Black top от S14/S15 Silvia, оснащенные VTC, позволяют на буст апе получить до 320 л.с.
Большую мощность можно получить, купив турбину на Garrett GT2871R, к ней нужно поставить распредвалы JWT S3, ARP шпильки, металлическую прокладку ГБЦ, форсунки побольше (850 cc/min). С такой турбой можно дуть до 400 л.с. в сток поршни (оптимально 350 л.с., для спокойствия). Дальше лучше не рисковать и купить кованые поршни с Н-образными шатунами и дуть по максимуму, до 430-450 л.с. Если окажется мало, тогда покупаете турбину Garrett GTX3076R, распредвалы с фазой 272/272, форсунки 1000 cc/min, дорабатываете ГБЦ (портинг, большие клапаны) и надуваете до 500 л.с.
Также для SR20DET можно купить строкер кит на 2.1, 2.2, 2.3 литра и больше, на него поставить большую турбину и дуть, пока не развалится. В любом случае, эти конфигурации уже слишком далеки от того, что можно использовать в городских условиях.
Для SR20DET оптимально использовать обычный буст ап до 300 л.с. или конфиг на Garrett GT2871R, мощностью 350-400 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector