Latest the seven deadly sins: grand cross guides

Цены и комплектации

Решение с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами может показаться довольно убедительным — или, по крайней мере, так было бы, если бы эта технология была более доступной

В случае с DS 7 Crossback E-TENSE он добавляет около 9 500 фунтов стерлингов к стоимости эквивалентной дизельной модели BlueHDi, что немаловажно. Несмотря на то, что, если подумать, стоимость этого автомобиля на самом деле ненамного выше, чем Peugeot, Hybrid 4WD 3008

Так что с ценами на DS 7 Crossback E-TENSE 4×4? Начните с примерно £ 48 000 — сумма, которая обеспечивает вам наиболее доступный вариант «Performance Line». Ещё 3000 фунтов стерлингов, и вы получаете комплектацию «Престиж». И если вы можете найти чуть более 56 000 фунтов стерлингов, вы получите лучший флагманский вариант Ultra Prestige, который и тестировался. Эти цифры примерно соответствуют тому, что вы заплатили бы за прямых конкурентов, таких как Audi Q5 TFSIe и Volvo XC60 T8.

Все версии этой модели оснащены большими 19-дюймовыми колёсами и фарами «DS Active LED Vision», которые адаптируются к дорожным условиям и оснащены системой поддержки автоматического переключения дальнего света. Внутри также стандартны два больших экрана — 12,3-дюймовый виртуальный приборный щиток и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая включает в себя распознавание голоса и DS Connect Navigation.

Среди прочего, модели средней комплектации «Престиж» получают умную систему подвески «DS Active Scan», и модернизированный пакет отделки «Rivoli», в котором используются стёганая кожа наппа премиум-класса и декоративные элементы в форме ромба. Топовый вариант «Ultra Prestige» имеет специальный пакет отделки салона «Opera» с вышитой кожаной панелью, панорамной стеклянной крышей, системой HiFi премиум класса FOCAL и более крупными 20-дюймовыми колёсами.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе Citroen C4 Picasso, характеризующейся колесной базой, равной 2800 мм.

Габариты машины следующие: её длина составляет 4,57 метра, ширина равняется 1,89 метрам, высота – 1,62 м.

Подвеска – гидропневматическая, её жесткость регулируется электроникой.

В странах Европы паркетник станет продаваться с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 180 или 225 л. с., а также с 1,5-литровым дизельным агрегатом, мощность которого составляет 130 или 180 л. с. Бензиновые моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой, дизельные оборудуются МКПП. Привод возможен только передний.

Французский производитель в 2019 году планирует выпустить и гибридную версию модели с 1,8-литровым 200–сильным бензиновым мотором и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), суммарная мощность которых равняется 90 кВт. На одной электротяге гибрид сможет преодолевать расстояние, равное 60 км.

Closet / Cosmetic

The SSR/UR cosmetic stats The Seven Deadly Sins: Grand Cross are relevant.

In general, all UR cosmetics are better than SSR cosmetics.

There are a few cases when the heroes require some specific stats, it’s when they need SSR cosmetics rather than UR cosmetics.

You can have an unlimited amount of cosmetics. However, you can only gain stats from 5 cosmetics at max.

For example, If your King has 10 weapons, 4 armors, and 12 heads, he only gains the stats from 5 weapons, 4 armors, and 5 heads.

Registering for the cosmetics you want to gain its stats. Do this in the Cosmetic tab of each Hero.

You can use a cosmetic for its look but not hits stats by equipping it but not registering it.

All versions of the same character can share their cosmetics together. A character can have multiple versions in this game. For example there are different version of Meliodas but they all share the same cosmetics. When you purchase a cosmetic for Meliodas, all Meliodas versions you have can use it.

Where can I buy Cosmetics?

  • Pop-up Shop: Most Cosmetics in the Pop-up Shop can be purchased with Gold. UR Cosmetics cost 30 Gems to buy.
  • Affinity: When you max out the Affinity of a character, you will gain a free head-piece Cosmetic.
  • Evolution: Doing an evolution of a character to level 60 rewards you a cosmetics. Don’t do this at the early game just because you like the cosmetic of a Hero.
  • Sacred Treasure shop

    There is a special event that offers limited cosmetics and a great deal of 50 Diamonds + 4 UR cosmetics for only $40. If you are usually buying monthly and weekly packages, this is definitely the best deal you will want to purchase.

    – It costs Diamonds to purchase here.

Which Cosmetics should I buy?

  1. Most of the time, non-UR cosmetics that cost Diamonds to purchase are not worth buying unless that character has only a few cosmetics. You will get a lot of cosmetics over time so don’t waste your Gems on them.
  2. If your character is useful in many game modes.
  3. If a character has different color versions and they are all useful in different game modes. For example, Elizabeth & Hawk character has 3 versions and they are all very useful in many game modes, you will get the most bang for your buck when buying cosmetics for them.
  4. Keep in mind that your characters need only weapon cosmetics. For example, Green Jericho is the only good version of Jericho (so far) and her best use is in the Guild Boss due to her high Ultimate damage. So you might only need her UR weapon as it increases her damage. You don’t really need her body/head cosmetics as they increase the HP/Defense and don’t make any big difference.

I am a Free-to-Play player, should I buy cosmetics using Diamonds?

Yes, for some characters it’s totally worth it to do that (SR Gowther, Blue Skinny King, etc).

If you have a good PvP team and you are sure that they will be viable for a long time so it’s totally worth it!

Hopefully you have found this The Seven Deadly Sins: Grand Cross (SDSGC) Guide helpful!

Резюме

Этот автомобиль будет исчезающе редким. Но то же самое можно сказать и о его прямых конкурентах от Volvo и Audi. Возможно невероятно, мы все ещё далеки от переломного момента, когда мы поймём, что гибридные бензиновые установки имеют больше смысла, чем дымящиеся дизели. Что жаль, потому что такие машины должны продаваться в больших количествах. Правительства должны стимулировать их. И производители к настоящему времени должны были найти способ удешевить конечный результат.

Но ничего из этого ещё нет, поэтому мы находимся там, где мы есть. DS 7 Crossback E-TENSE выглядит более отчётливо, чем конкуренты. Кроссовер – не та машина, которая подойдёт всем, но, если вам нужен роскошный внедорожник с зелёными технологиями, лучшего варианта не найти.

(No Ratings Yet)

Салон

В интерьере французского кроссовера мы видим те же решения, что и в обычном DS 7 Crossback, но некоторые изменения можно найти. В мультимедийной системе появились дополнительные разделы, где можно узнать информацию о состоянии гибридной силовой установки.

Цифровая приборная панель получила измененный дизайн. Селектор трансмиссии имеет новую конструкцию и дополнительный режим «E».

Рядом с коробкой передач расположился блок управления работой гибридной силовой установки. Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами. Первый режим предусматривает использование исключительно электромотор без потребления топлива. Второй называется «универсальным», когда достигается наиболее эффективное использование двух типов силовых агрегатов.

Внешний вид ДС 7 Кроссбэк

Дизайн новинки отличается продуманностью и притягательностью: модель выглядит одновременно роскошно и просто, при этом линии кузова настолько гармонично сочетаются между собой, что возникает ощущение целостности и идеальности.

Крупная по размеру радиаторная решетка обрамлена хромированными планками. Такая же вставка имеется под фарами, вследствие чего передняя часть приобретает законченные очертания. Бампер вкупе с отверстиями воздухозаборника придаёт машине несколько агрессивный вид.

Лобовое стекло наклонено пропорционально наклону крыши в задней части кузова. Задние фары кроссовера DS 7 Crossback украшены необычным рисунком, нанесенным на них методом гравировки. Массивные и объемные арки позволяют установить колеса от 17 до 20 дюймов. Последние штрихи в брутальный облик вносят выхлопные трубы, обрамленные в рамки, выполненные из металла.

Роскошный салон, хорошая техника. Но сколько стоит DS 7 Crossback E-Tense 4×4?

Подзаряжаемый гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагается в Украине лишь в одной комплектации OPERA, которая является максимальной для семейства модели DS 7 Crossback вообще. Поэтому в данном случае перечень оснащения максимальный: активная подвеска DS Active Scan Suspension, 360-градусный обзор (камеры спереди и сзади), крышка багажника с электроприводом и сенсорным открыванием, подогрев и вентиляция передних сидений, функция массажа для водителя и переднего пассажира, электропривод регулировки спинки заднего дивана, 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 19-дюймовые колесные диски ROMA, отделка салона кожей «Наппа» (сиденья, передняя панель, дверные карты), и много другое. Но ведь и прайс: цена DS 7 Crossback E-Tense 4×4 OPERA – от 1,9 млн грн. или $70 тыс.

В данном случае обязательно следует упомянуть кроссовер DS 7 Crossback в его основном варианте: турбодизель на 180 л.с. и передний привод, зато есть выбор из трех вариантов исполнений. Благодаря чему и стартовый ценник DS 7 Crossback заметно ниже – от 1,2 млн грн. или $44 тыс. для исполнения Performance Line. Словом, если просто нравится DS 7 Crossback и не нужна гибридная техника, то данный автомобиль оказывается намного доступнее. И еще одно наблюдение: если сравнить исполнения OPERA для дизельного кроссовера DS 7 Crossback и его бензоэлектрического родственника DS 7 Crossback E-Tense 4×4, то можно высчитать стоимость гибридной техники: чуть больше 500 тыс. грн. – вот она, плата и за мощность, и за аккумулятор, и за полный привод.

Данный гибрид доступен только в исполнении «OPERA», которое для модели DS 7 Crossback является максимальным: отличная нежная кожа, передние сиденья с вентиляцией и массажем, много внимания к задним пассажирам, огромный дисплей и функция кругового обзора. Хотя даже для этой комплектации предусмотрены опции: панорамная сдвижная крыша, система ночного виденья DS NIGHT VISION, пакет «Безопасность» с обширным набором систем помощи водителю, премиум-аудио FOCAL ELECTRA, пр. Итоговый ценник DS 7 Crossback E-Tense 4×4 с учетом всевозможных опций может перевалить за 2 млн грн.

Что можно купить за 1,9-2 млн. грн. среди подзаряжаемых гибридов данного класса? К примеру, Volvo XC40 T5 Twin Engine: более известный бренд, но уступает в технических характеристиках. Подзаряжаемые гибриды имеют в гамме MINI Countryman (драйверский характер, но уступает в мощности в просторе салона), а с недавних пор – и Toyota RAV4. Наконец, нельзя сбрасывать со счетов и родственный Peugeot 3008 Hybrid4: чуть теснее и проще для задних пассажиров, зато у него другая настройка подвески и более низкий ценник. В целом найти гибридного конкурента подобного класса и формата можно. Но если еще и отойти от обязательного требования Plug-In-гибрида, то перед покупателем и вовсе открываются новые горизонты. К примеру, кроссовер Volkswagen Touareg в пакетных вариантах, стартовые версии Audi Q8, средние комплектации Lexus RX и максимальные Lexus NX (включая и гибрид). Если взять соизмеримые по размерам автомобили, вроде Infiniti QX50 и Honda CR-V, то в первом случае получится максимальная комплектация, во втором выйдет экономичный гибрид (пусть даже обычный), плюс в двух случаях еще и много денег останется. Вот так вот…

PvE Game Modes

Story Mode

Your first goal while playing The Seven Deadly Sins: Grand Cross (SDSGC) is to complete the Story Mode.

Story Mode gives a huge load of rewards. It also allows you to unlock a lot of interesting game features and daily quests.

Most of the Story quests are very easy and straight-forward but the last quests are actually very difficult and require some specific strategies.

SP Dungeon

This is one of the main places for farming resources in the game.

Every day, you can use your keys for farming in the Gold Dungeon to get the Treasure Chests, which can be sold for lots of Gold. Also, use the Orbs for farming in the Event Dungeon where you can get Books/XP/Gold and the Evolution Pendants for evolving your Heroes.

Keys and Orbs regenerate over time. All of these resources are always necessary so do not let keys and orbs cap out.

There are also some places in the SP Dungeon allowing you to farm for Books/EXP using Energy/Stamina. And they are always available to attack as long as you have enough Stamina.

Boss Battles

The game has different chapters/worlds. Each world has its own Boss Battle location. Each Boss Battle location has 3 difficulties. This is the place where you can continuously farm for awakening materials.

The more Boss Battles you do, the more chance of triggering the Death Match you have. Once you have triggered the Death Match, you will face a demon.

It usually takes 3-7 battles to summon the Demon.

Co-op Raids

When you summon the Demon as mentioned above, you can challenge it yourself or invite a player into the battle. This is called the Co-op Raid.

Each player can use a normal team, which consists of 3 main heroes and 1 substitute hero, to attack the Demon.

Defeating the Demon gives loads of rare resources for increasing your Hero level cap.

Co-op Raid against Red Demon

Red Demon

The Red Demon is quite easy to beat. All you need to do is to use crowd control skills (freeze/stun/petrify) and disable him from using skills.

You want to have a buffer, DPS and a CC in your team. The substitute hero should be the one who can boost your team power.

  • DPS Heroes: Either SR Red Elizabeth & Hawk or SSR Blue Slader is great for this position. It’s much cheaper to build up the SR Red Elizabeth & Hawk
  • Buffers: SSR Green Helbram, SR Green Gilthunder, etc. The Gilthunder is a bit better here.
  • CC Hero: SSR Green Merlin, SSR Green King or SR Green Gustaf, either is good. SR Heroes are much cheaper to build up at first.
  • 4th slot (Substitute): SR Green Cain is a great choice for your beginning. Once you have activated his unique skill, he boosts 10% of all attack related stats for your team!

More details can be read at Red Demon.

Чем гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 отличается от «просто» DS 7 Crossback?

Снаружи – лишь парочкой стилизованных логотипов да оригинальными 19-дюймовыми дисками с 2-цветным окрасом. Но ведь и сам кроссовер DS 7 Crossback является большим оригиналом. Сложносочиненный дизайн из резких линий и пухлых форм, широкая решетка радиатора с хромированной отделкой, выверенные пропорции кузова. Чарующие фары DS ACTIVE LED VISION умеют проворачивать внутренние модули при каждом запуске двигателя, а фонари украшены ромбовидным рисунком и бегущими указателями поворота

Внимание к деталировке поразительное: «фишечек» хватило бы на два модели данного класса!

Аналогично и в салоне. Общий дизайн задают массивные поверхности центральной консоли и передней панели с глянцевой трапецией 12-дюймогового дисплея. Куда ни глянь – везде запоминающиеся детали: кнопки стеклоподъемников вокруг селектора «автомата» (который украшен «Е»-логотипом), хорошо-ощутимая «перевернутая» строчка, шильдик с указанием исполнения «OPERA». Часы B.R.M. и мерцающая кнопка запуска двигателя – это и вовсе шедевр имени себя. К этому салону можно относиться по-разному в опросах дизайна, но вы его уж точно не забудете. Однако за ярким дизайном скрываются неприятные вопросы эргономики: толстые стойки закрывают часть бокового обзора, приборы в «ромбик»-стиле требуют привыкания для быстрого считывания информации, а сетка на верхушке передней панели порой отражается в лобовом стекле. То также, как есть поводы для замечаний, есть и неожиданные поводы для радости: к примеру, двойные ламинированные боковые стекла установлены не только спереди, но и сзади. Вместе с хорошими породистыми шинами да при езде на электротяге, гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 похвально тихий.

Экстерьер и интерьер гибрида DS 7 Crossback E-Tense 4×4 заставляет вспомнить основную модель DS 7 Crossback: отличия сводятся к деталям в виде логотипов, колесных дисков, дополнительного меню системы мультимедиа. Но это не уменьшает оригинальности интерьера в целом, где необычный дизайн (тут сильно «на любителя») поддержан качественными материалами (а вот здесь явно угодили всем). В большом багажнике с электроприводом можно отыскать двойной пол и фирменную сумку для кабеля.

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

К диагональной футуристической графике приборов привыкаешь не сразу. Хорошо хоть, что со спидометром мудрить не стали.

К диагональной футуристической графике приборов привыкаешь не сразу. Хорошо хоть, что со спидометром мудрить не стали.

Система Night Vision не только показывает пешехода, но и предупреждает, что он не просто стоит на обочине, а оказался на траектории.

Система Night Vision не только показывает пешехода, но и предупреждает, что он не просто стоит на обочине, а оказался на траектории.

Мультимедийной системой с сенсорными кнопками, вопреки первому впечатлению, пользоваться удобно.

Мультимедийной системой с сенсорными кнопками, вопреки первому впечатлению, пользоваться удобно.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Ultimate Moves

Whenever you pull out a duplicated SR/SSR hero, you will receive an SR/SSR coin. Upgrading the Ultimate level of a Hero requires the specific SR/SSR coin of that Hero.

SSR Heroes

Don’t level up the Ultimate Move of your SSR Heroes yet.

Why? Because SSR Coins are just too valuable in The Seven Deadly Sins: Grand Cross. Spending them in leveling Ultimates is totally such a waste.

You want to save the SSR coins for purchasing powerful Heroes in the Coin Shop.

If you are spending your coins on upgrading SSR ultimate, you want to ensure that the Ultimate Skill is super good and it scales up super well at the new level.

For example, the SSR Blue King Ultimate has very high damage. It also deals AoE damage and gains lots of more damage at the next level. His Ultimate is very useful in many game modes. Meanwhile, the Prison Ban’s Ultimate has low damage, is single target and doesn’t add up too much damage at the next level so upgrading his ultimate is not a good move.

SR Heroes

Upgrading SR Hero Ultimates is a completely different story.

You can get many SR Coins as you progress in the game. Heroes who can be bought with SR coins are also not very strong in general.

You want to upgrade the Ultimates of the SR Heroes you use for the association. Upgrading the Ultimate of them will dramatically increase the power of the main Heroes in your team.

This is also why SR Heroes are much better than SSR Heroes for associating.

If you have a great main Hero that you will be using for a very long time, you want to build up an association for them. This is when you can spend all of the SR coins you have for upgrading that association hero.

For example, all Elizabeth & Hawk Heroes in The Seven Deadly Sins: Grand Cross can work very well in association with Melodas. You can to build up the SR Blue Meliodas, max him out, max him Ultimate out and he will be extremely helpful at buffing Elizabeth & Hawk (all versions).

Normal Association Vs. Combined Attack

Associations

There are actually 2 kinds of associations in The Seven Deadly Sins: Grand Cross.

  • Normal association: This one simply provide extra stats for the main Hero.
  • Combined attack: This one is similar to the normal association. However, the main hero’s ultimate will be boosted with new animation and bonus stats.

The combined attack is better than normal association, but not always. If the main hero Ultimate is not very important and doesn’t have a big difference when having a Combined attack, you can focus on building up the normal association hero if it’s easier for you.

There are some SR Heroes who have very great Unique skills while the Ultimate skills are bad. Don’t upgrade their Ultimate if you use them as your main Heroes.

More details about the Association can be read here.

Only level up SR Ultimate when

  • The hero is great for the association.
  • The hero has a great Ultimate.

Стоимость владения

Как и в случае с конкурирующими моделями плагинов в этом сегменте, показатели эффективности здесь, безусловно, привлекают внимание. Есть 50-километровый задел бестопливного запаса хода

Показатель расхода топлива по WLTP составляет 1.8 литра на 100 километров. Показатель выбросов CO2 составляет 33 г/км. Инженеры DS считают, что даже при движении автомобиля в более привычном «гибридном режиме» (независимо от того, работают ли двигатель и батарея), вы все равно будете выбрасывать в среднем менее 50 г/км. Все это предполагает, что вы держите машину полностью заряженной. Если вы будете использовать его только в бензиновой форме, ваши расходы взлетят очень стремительно.

Но давайте предположим, что вы полностью вовлечены в использование электрифицированных технологий. На ходу энергия восстанавливается всякий раз, когда водитель замедляет или использует тормоза, что расширяет диапазон автономности. Другая функция, «E-SAVE», также позволяет водителю экономить энергию, достаточную для движения в полностью электрическом режиме.

Карта на центральном сенсорном экране показывает водителю в режиме реального времени расстояние, которое можно проехать в полностью электрическом режиме автомобиля с нулевой эмиссией или где поблизости есть зарядные станции. Аккумулятор у модели E-TENSE можно зарядить за два часа с помощью настенного терминала на 32 А с зарядным устройством 6,6 кВт, или за 8 часов с традиционной 3-контактной внутренней розеткой.

Что ещё? Что ж, немного досадно, но топливный бак на 20 литров меньше, чем в стандартном варианте DS 7: в этом виновата упаковка аккумуляторов. Но это плата за технологии. С помощью прилагаемого приложения «MyDS» вы можете запрограммировать или включить зарядку и отслеживать состояние зарядки вашего автомобиля удалённо с помощью смартфона. Гарантия — ничем не примечательный трёхлетний пакет на 100 тысяч километров.

Держать и отпускать

Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость — километров восемьдесят в час. Отпускаю руль, и он плавно вращается, уверенно удерживая машину аккурат между белыми полосами. Становится как-то не по себе, руки сами возвращаются на штурвал.

Недолго выдерживаю и когда автомобиль, вооруженный системой Connected Pilot, в пробке самостоятельно тормозит и вновь трогается. Ноги тянутся к педалям! Во‑первых, машина останавливается далековато от кормы идущего впереди автомобиля (особенно в понимании водителя, привыкшего к московским нравам). Во‑вторых, просто некомфортно!

Самые дорогие материалы — в комплектации Perfomance Line. Но и более дешевые машины отделаны предельно тщательно и со вкусом.

Самые дорогие материалы — в комплектации Perfomance Line. Но и более дешевые машины отделаны предельно тщательно и со вкусом.

DS 7 Crossback умеет много разного. ­Разумеется, может парковаться самостоятельно и начинен практически всеми современными прибамбасами. Скажем, светодиодные и тоже похожие на ограненные кристаллы фары не только подмигивают водителю при нажатии на кнопку отпирания дверей, но и кокетливо вращаются. Француз. Или даже француженка! Есть и система ночного видения — вовсе не бесполезная на узких и неосвещенных провинциальных дорогах. Но это не главные добродетели.

Куда интереснее 225‑сильный турбомотор объемом всего 1,6 л в сочетании с новой 8-ступенчатой японской коробкой передач. Его мощь избыточна (будут еще бензиновые 130‑ и 180‑сильные, а также дизели такой же мощности), но в премиум-классе, на который нацелен DS 7, так принято. Машина чутко реагирует на малейшее касание педали газа, а передачи меняются столь плавно, словно здесь вариатор. Настройка этого силового агрегата французам удалась. Насколько соответствует такой динамике шасси? В общем-то, соответствует, хотя если речь о премиуме…

Мéста сзади, пожалуй, больше, чем у конкурентов. Сиденья машин в некоторых комплектациях тоже «граненые» — в стиле облицовки радиатора и кнопок-барабанчиков на руле и передней панели. DS 7 в дорогих комплектациях предлагает задним пассажирам персональные регулировки климат-контроля.

Мéста сзади, пожалуй, больше, чем у конкурентов. Сиденья машин в некоторых комплектациях тоже «граненые» — в стиле облицовки радиатора и кнопок-барабанчиков на руле и передней панели. DS 7 в дорогих комплектациях предлагает задним пассажирам персональные регулировки климат-контроля.

Как и положено автомобилям этого класса, DS 7 Crossback оснащен подвеской с амортизаторами, управляемыми электроникой. Для этого «мозги» получают информацию с камер, отслеживающих дорогу. Водитель может выбрать один из четырех режимов настройки автомобиля: Eco, Comfort, Normal или Sport. Иной становится не только жесткость подвески, но и настройки руля, а также алгоритм работы силового агрегата. Поведение автомобиля меняется очень заметно.

Подозреваю, что в повседневной городской и пригородной жизни я ездил бы, в основном, в комфортном режиме. Всё происходит плавно и спокойно, руль не напрягает тяжестью, отклики на нажатие педали газа вполне достаточные. Но здесь, на узких извилистых горных дорогах, уже в темноте, переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач стала заметно более чутко реагировать на подачу газа, но это как раз не главное. Куда полезнее, что руль заметно потяжелел и стал острее, подвеска ощутимо поджалась. Дело вовсе не в гонках по дорогам общего пользования — я сам этого не люблю. Просто пытаюсь поддерживать такой темп, чтобы местные водители, прекрасно знающие все повороты, не наседали на корму.

Получилось! И у меня, и у инженеров, настраивавших DS 7.

Технические характеристики

В отличие от более компактной электрифицированной модели марки DS — Crossback E-TENSE DS 3, этот автомобиль не является полностью электрическим внедорожником. Вместо этого под капотом ьрудится 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил, усиливаемый 13,2 кВт-ч батареей, которая питает сопутствующую пару электродвигателей мощностью 109 лошадиных сил. Итого, вместе все моторы увеличивают общую выходную мощность до 300 лошадей при 450 Нм крутящего момента, который передаётся на колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгонная динамика составляет 6,5 секунды. Когда автомобиль полностью заряжен, он может проехать до 50 километров по циклу WLTP с нулевым выбросом. При этом максимальная скорость на электрической тяге ограничивается отметкой 130 километров в час.

Что нового

Глядя на различные электрифицированные альтернативы, предлагаемые нынешним покупателям автомобилей, иногда трудно не думать, что гибридный вариант является, пожалуй, лучшим решением. Мягкая гибридная технология не имеет большого значения для общих показателей эффективности. А полностью электрические модели по-прежнему несут в себе печать «дальнего беспокойства», то есть водитель всегда думает о том, что ему не хватит энергии до следующей зарядки. Таким образом, возможность подключать для увеличения дальности пробега обычный бензиновый двигатель с зарядкой литий-ионного аккумулятора теперь имеет такой же смысл, как и тогда, когда мы впервые увидели модели подключаемых модулей, почти десять лет назад.

Когда дело доходит до внедорожников, вам, как правило, нужен средний или больший размер, и чтобы можно было выбрать технологию подключаемых модулей. PSA Group выпускает ряд различных внедорожников С-сегмента, которые предлагают автомобили, такие как гибридные версии Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross и Vauxhall Grandland X. Плюс французский конгломерат также использовал эту технологию для немного более роскошной модели, которая находится в сегменте D чуть выше — это автомобиль DS 7 Crossback E-TENSE 4×4.

Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?

DS 7 Crossback

DS 7 Crossback

Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы — и навсегда.

Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?

Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.

DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций — Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь…

Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?

Просторный, красивый, прекрасно оснащенный Шасси чуть недотягивает до уровня премиум-класса

Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум

Опыт вождения

Доступны четыре режима движения. «Нулевая эмиссия» — это настройка по умолчанию, которая работает только при использовании электродвигателей. Чаще всего вы будете работать в «гибридном режиме», в котором электродвигатели и ДВС эффективно работают вместе. Если вы переключитесь на режим «Спорт», машина будет использовать только ДВС. Это модель 4×4, и, если вы вне трассы, вы можете максимально использовать это, включив режим «4WD», которая активирует задний мост для полного привода.

Так как же все это работает на практике? Как и следовало ожидать, дополнительный вес всего этого электрифицированного комплекта (около 400 кг), безусловно, заметен, как только вы начнёте немного шариться по углам (очень извилистые дороги). Но это действительно заметно только тогда, когда вы начнёте управлять автомобилем так, как мало кто из его владельцев. Лучше откинуться назад и наслаждаться превосходным комфортом и изысканностью езды, а также расслабленным, изящным поведением, которое лучше всего подходит этому галльскому труженику дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector