Топ-10 лучших автосканеров для диагностики авто

Рекомендации по самостоятельной диагностике:

  1. Почитать как делают диагностику авто, какие виды бывают.
  2. Определиться с покупкой сканера, адаптера. А именно, узнать заранее, подойдет ли он для этой машины.
  3. Узнать, где находится разъем для подключения сканирующего электронного устройства.
  4. Определиться с программным обеспечением. Есть расширенные платные версии программ, которые дают больше информации. А есть базовые версии программ, с помощью которых можно узнать основные неисправности и коды ошибок.
  5. Не стирать коды ошибок до тех пор, пока неисправности не устранены.
  6. Если не знаешь, что делать, не делай. Изучи тему или обратись к специалистам.

Способы диагностики

Сотрудники нашего автосервиса на территории Москвы используют для работы два основных метода проверки двигателей в автомобилях большинства марок, включая Nissan, Toyota, Mazda и другие. Рассмотрим способы проведения диагностики двигателей перед ремонтом.

Визуальный осмотр

Многие неисправности в авто можно выявить перед ремонтом без применения дорогостоящего оборудования для диагностики и без трудоемких работ, связанных с разборкой силового агрегата, снятием двигателя и обратной установкой после ремонта. К примеру, по следам антифриза на патрубках системы охлаждения можно диагностировать причину перегрева двигателя: из-за утечек снижается уровень охлаждающей жидкости, и отвод тепла резко ухудшается.

Также диагностика методом внешнего осмотра позволяет перед началом ремонта обнаружить причины, по которым наблюдается троение двигателя или возникают проблемы с системой запуска. К примеру, такие неполадки двигателей могут возникать из-за нагара на свечах, который можно легко выявить, выкрутив их из свечных шахт. Если при диагностике на электродах обнаружился темный налет, нужно провести их замену, поскольку испорченные элементы не подлежат ремонту. Аналогичным способом производится диагностика степени износа задних и передних подушек двигателя, утечка масла из системы и другие сбои, при которых нужен ремонт.

Компьютерная диагностика двигателя

Если визуальный контроль автомобиля перед началом ремонта не дал желаемых результатов, необходимо подключить к блоку системы управления двигателя специальный электронный сканер для диагностики и считывания кодов ошибок. С помощью современного оборудования можно выявить скрытые поломки даже на ранних стадиях их формирования и сэкономить при ремонте. Цифровая диагностика позволяет узнать причины проблем с системой зажигания, датчиками, давлением масла в двигателе, смещением фаз, перерасходом топливной смеси и др.

Диагностика автомобиля через ноутбук

Прежде чем научиться самому диагностировать двигатель авто, надо знать в каких случаях проводить такую работу, что она выявляет, научиться читать коды ошибок. Современные программы расширенной версии для автосервисов дают информацию даже по незначительным отклонениям от оптимальной работы мотора машины. Кроме диагностики ДВС, компьютерная диагностика через ноутбук показывает также какие неисправности есть в системе трансмиссии и ходовой части сложной конструкции транспортного средства. Такие работы быстро можно научиться делать самостоятельно.

В основном, компьютерную диагностику начинают делать для настройки блока управления (БУ). После выявления причин нестабильной работы ДВС надо уметь исправлять эти неисправности. Одного обнаружения ошибок недостаточно.

Новичок по диагностике автомобиля может сделать следующее:

  • уменьшить и увеличить обороты холостого хода (ХХ);
  • отрегулировать подачу топлива или, по научному, настроить лямбда характеристики;
  • если программа расширенной версии, с установленными дополнительными плагинами (то, что расширяет функционал), то можно программировать интерфейс автоэлектроники;
  • отрегулировать автопроверку при имеющихся неисправностях, наблюдающихся отклонений в работе.

В каких случаях нужна диагностика мотора

В профилактических целях желательно заказывать эту услугу в сервисе с определенной периодичностью. Например, при каждой замене расходников на ТО или 1 раз в год, даже если мотор работает исправно и не подает никаких признаков поломок, требующих неотложного ремонта. Но чаще всего диагностику двигателя в авто выполняют по мере необходимости, когда уже имеются видимые симптомы его некорректной работы. Рассмотрим типичные ситуации, при которых нужно обращаться в автосервис в Москве, осуществлять глубокую диагностику и выполнять замену или ремонт изношенных компонентов двигателя:

  • Из выхлопной системы выходит густой дым сизого, белого или другого цвета. Причины могут быть самыми разнообразными. В одних ситуациях ремонт требуется из-за попадания масла в камеру сгорания двигателя, что легко выявляется при диагностике. В других – из-за неправильной работы системы топливных форсунок или отказа одного или нескольких цилиндров. В случае с дизельным мотором это может свидетельствовать о неполадках в работе турбокомпрессора и его предстоящем ремонте. Также двигатель может выдавать густой выхлоп при смещении фаз в ГРМ – например, при неправильной установке ремня при его замене или ремонте системы газораспределения .
  • Наблюдается повышенный расход топлива. Это достаточно серьезная неисправность автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Ремонт нужно проводить сразу же после диагностики. Перерасход горючего не прекратится сам по себе. Помимо расходов на диагностику, ремонт авто и работы по замене изношенных запчастей в двигателе, водителю придется регулярно переплачивать за лишнее топливо. Причиной досрочного ремонта также может быть износ свечей в системе зажигания и их нерегулярная замена, несвоевременная установка нового топливного фильтра, применение некачественного масла с повышенной вязкостью, непрофессиональный ремонт и др.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу или вовсе не заводится. В этом случае машину следует отогнать на диагностику и ремонт эвакуатором или буксиром. Как и в предыдущих случаях, причин его нестабильной работы двигателя может быть множество: от нагара на свечных электродах до поломки топливного насоса, несвоевременной замены фильтров или некачественного ремонта. В особых случаях технические проблемы с запуском ДВС могут быть даже из-за обрыва ремня ГРМ или сбои в работе системы управления двигателя.

На что обращают внимание при выборе автосканера?

Как говорят профессионалы в области ремонта транспортных средств, все подобные изделия можно разделить на две большие группы – аппаратные сканеры и сканеры-адаптеры. Первый тип является вполне самодостаточным изделием, который подключается к бортовому компьютеру и считывает все данные самостоятельно. Наиболее современные модели оснащены разъемом для подключения к персональному компьютеру. Подобными изделиями предпочитают пользоваться профессионалы. Однако стоит учитывать, что периодически программное обеспечение данного оборудования придется обновлять, причем делается это исключительно в авторизованных сервисных центрах.

Адаптеры потребуют для полноценной работы довольно современный смартфон или же ноутбук. Такие конструкции пользуются большой популярностью у рядовых автомобилистов, так как пользоваться ими достаточно просто. В плане функциональности также существует определенная градация – дилерские, марочные и мультимарочные. Первые оборудованы специальным программным обеспечением, которое подойдет только для одной марки и модели машины, стоят они очень дорого. Марочные автосканеры тоже являются профессиональным оборудованием, стоят они подешевле и обладают меньшим функционалом. Заложенные в подобные изделия программы рассчитаны только на определенные марки машин. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются мультимарочные сканеры, которые подходят для большинства автомобилей.

При выборе данного оборудования следует помнить, что его стоимость прямо пропорциональна качеству программного обеспечения. Подведем некоторые промежуточные итоги

Итак, при покупке авто сканера следует обязательно обращать внимание на заложенную в нем программу. Чем шире ПО, тем более широкий круг задач сможет выполнять устройство

Желательно отдавать предпочтение универсальному изделию, так как вполне возможно, что вы захотите поменять свой автомобиль. Если вы покупаете сканер для частного применения, то лучше всего выбирать модель с наиболее простым управлением. Если конструкция будет подключаться к смартфону или ноутбуку при помощи провода или же за счет беспроводного интерфейса, то это будет дополнительным плюсом.

Оборудование для диагностики

Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры.

Сканер

Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму. Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.

Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.

Мотортестер

Данный прибор – это глаза диагноста. Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под диагностику двигателей, под измерение высокого напряжения, давлений, токов. Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.

В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.

Газоанализатор

То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.

То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.

Дополнительное оборудование

Даже основными диагностическими приборами нельзя полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.

Топливные монометры

В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей. Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.

Пример из практики автосервиса «Желтый бокс»

Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).

Тестер утечек

Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе. Какие места утечек могут быть: Ось дроссельной заслонки. Куда дроссельная заслонка одевается, из этих втулочек дымит регулярно. Если дроссельный узел походил лет пять — уже будет дымить оттуда. Регуляторы холостого хода.

Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.

Стетоскоп технический

Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.

Эндоскоп

Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет? Как это увидеть, не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.

Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру. Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой. Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась. И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.

Причины возникновения поломок

Услуги ремонта и диагностики автомобильных двигателей в Москве могут потребоваться в разных ситуациях. Ремонт бензиновых и дизельных силовых установок часто требуется по таким причинам:

  • Несвоевременное обслуживание двигателя. Нужно вовремя проводить диагностику, замену расходных материалов и смазочной жидкости, менять антифриз в системе охлаждения, осуществлять установку новых фильтроэлементов. Нерегулярное обслуживание и запоздалый ремонт приводят к раннему износу двигателя из-за скопления абразивных частиц и сторонних загрязнений в автомасле. Обслуживание и диагностику нужно проводить с интервалом 10-15 тысяч километров, а ремонт – по мере возникновения неполадок. При замене следует использовать автомасла, совместимые с конкретной модификацией двигателя по вязкости и составу.
  • Динамичное вождение. Агрессивный стиль езды по дорогам Москвы часто приводит к неполадкам, при которых необходима диагностика и срочный ремонт двигателя. Из-за интенсивных нагрузок может потребоваться замена поршней, маслосъемных колпачков, поршневых колец и др. Чтобы предотвратить дорогостоящий капитальный ремонт, следует придерживаться спокойного стиля вождения.
  • Некачественные детали для двигателя. Установка дешевых несертифицированных компонентов экономически невыгодна, поскольку они быстрее изнашиваются при интенсивной работе, требуют более частой замены и ремонта, чем лицензионные изделия или оригиналы. Низкокачественные детали могут ставить в малоизвестных мастерских в Москве, предлагающих дешевые услуги ремонта и диагностики двигателей. Поэтому необходимо проводить замену сломанных узлов в надежном техцентре, который имеет официальные допуски к ремонту.

Как воспользоваться услугами диагностики и ремонта

Чтобы записаться в автосервис на компьютерную диагностику двигателя или срочный ремонт, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону горячей линии или воспользуйтесь удобной услугой обратной связи. Сотрудники сервиса в Москве предоставят первичную консультацию по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей, уточнят цены на работы по замене деталей в двигателях. Также специалисты проинформируют об условиях ремонта по гарантии и предложат выбрать удобное время для вашего визита в автосервис Москвы.

Мы предлагаем обслуживание, диагностику и ремонт двигателей в автомобилях разных марок: Nissan, BMW, Porsche, Mercedes и других. В филиалах автосервиса в Москве имеется современное оборудование для диагностики двигателей. При замене запчастей применяются лицензионные изделия. Сроки ремонта и комплексной диагностики двигателя легкового автомобиля рассчитываются заранее и согласовываются с клиентом.

Цена на диагностику двигателя или ремонт, озвученная при оформлении заказа, останется неизменной до окончания технических работ в сервисе Москвы. Цены на обслуживание и сроки гарантий на ремонт могут отличаться для разных моделей и марок автомобилей. После диагностики с вас не потребуют доплату за дополнительные услуги по ремонту, которые не были предварительно согласованы. Наш автосервис работает в Москве ежедневно, обращайтесь по контактному телефону и записывайтесь на диагностику или плановый ремонт.

Современная компьютерная диагностика

На современных автомобилях очень мало используется старый метод питания двумя уровнями, плюс либо масса. Сигнал по CAN-шинам передается с помощью сложных аналоговых и системы двоичных сигналов, он идет от датчиков к ЭБУ, далее к исполнительным механизмам. При этом контрольная лампа, как и очень многие другие традиционные методы, как, например, в случае со старыми автомобилями, мало чем помогут. А в некоторых случаях могут навредить, нанеся повреждения проводке.

Эти тенденции привели к необходимости создания принципиально нового диагностического оборудования и разработке новых компьютерных программ, которые бы обеспечили быстрый доступ к необходимой информации о ремонтируемом автомобиле.

Теперь при помощи компьютерной диагностики имеется прекрасная возможность проверять работу не только двигателя, но и тормозных систем автомобилей, климатической установки, приборной панели, мультимедийных систем и тому подобное.

С помощью компьютерной проверки водитель может максимально точно и быстро проанализировать состояние отдельных механизмов, которые находятся под управлением электроники. Такая комплексная диагностика позволяет удостовериться в том, что машина действительно исправна.

С другой стороны, компьютерная проверка помогает оценить состояние лишь тех систем, которые основаны на электронике. Однако важнейшая работа в автомобиле достается механизмам. Это означает, что ошибки в показаниях датчиков могут возникать из-за механических неисправностей. Поэтому не спешите менять электронику, если обнаружите, что какой-то прибор работает не так, как нужно. Вполне возможно, что причиной этому является вышедший из строя механизм.

В каких случаях надо делать диагностику:

  1. При загорании значков или надписей на панели приборов авто.
  2. Наблюдается неправильная работа узлов и механизмов конструкции машины.
  3. После покупки б/у автомобиля, чтобы настроить на оптимальный режим и выявить имеющие неисправности.
  4. После покупки б/у автомобиля, чтобы настроить на оптимальный режим и выявить имеющие неисправности. Проверяют инжектор, ходовую часть (ходовка) и трансмиссионный узел.
  5. Проверяют по графику, например, 1 раз в год. Так называемый, профилактический осмотр. Позволяет заранее выявить незначительные отклонения. Проводят, как правило, с помощью ноутбука, но можно и через планшет, телефон.
  6. Также проверяют, чтобы проверить работников сервиса, тем самым защититься от ремонта исправных деталей.

Наиболее эффективной считается диагностика авто через ноутбук.
Конкретные требования, когда точно пора на диагностику к себе в гараж или в СТО:

  1. Когда проверять подвеску:
    • Если при визуальном осмотре шин передних колес наблюдается неравномерный односторонний износ;
    • Если появился шум, которого раньше не было;
    • Система АБС срабатывает раньше;
    • Если люфт руля увеличился (свободный ход руля);
  2. Когда проверять инжектор:
    • Если увеличился расход топлива;
    • Если ДВС авто долго греется;
    • Если ДВС авто заводится не сразу;
    • Если мощность мотора снизилась;
    • Если появились шумы в работе двигателя.
  3. Когда проверять трансмиссионную часть авто:
    • Если невозможно включить одну из скоростей;
    • Если появляются подергивания, рывки, вибрации;
    • При переключении скоростей коробки передач, появляются пробуксовки;
    • Если увеличился расход топлива (это может быть связано не только с неправильной работой ДВС, но и деталей трансмиссии);
    • Если произошла утечка масла из АКПП.

Программное обеспечение (ПО), Софт считает все коды неполадок блока управления (БУ), сделает анализ диагностики работы датчиков и регуляторов, масла и дроссельной заслонки.

Лучшие автосканеры для дилерских центров

Honda MVCI

Дилерское диагностическое оборудование, работающее только с авто марки Acura и Хонда. Автосканер функционирует на фирменном программном обеспечении HDS Honda, совместимой с ОС Виндовс XP и выше. Сканер подключают через OBDII-разъем. Прибор считывает и при необходимости сбрасывает коды неисправностей, отображает на экране диагностическую информацию, выполняет тестирование и адаптацию исполнительных механизмов. Воспользовавшись аппаратурой, можно сохранять и воспроизводить на дисплее стоп-кадры отчетов.

Особенности модели:

  • для работы нужен ПК;
  • небольшие габариты;
  • диагностика в соответствии с протоколом Хонда.

BMW ICOM NEXT A

Инновационный автосканер — обновленный вариант прибора ICOM, который применяется для обслуживания BMW. Главное преимущество модели — высокая скорость и эффективность производства диагностики и кодирования рабочих элементов авто. Набор функций стандартный: считывание-расшифровка кодов неисправностей, отображение результатов измерений на экране, формирование и показ стоп-кадров по диагностике, тестирование автомобильных механизмов. Возможно также программирование ЭБУ или их инициализация.

Преимущества:

  • инновационный процессор, более производительный и энергоэффективный, с ускоренной загрузкой;
  • кнопка Reset;
  • гибкий OBD-кабель;
  • индикатор состояния прибора;
  • возможность подсоединения принтера;
  • совместимость с автомобильными и мотоциклетными адаптерами.

Nissan Consult 3 Plus

Диагностическая аппаратура, специально разработанная для авто Nissan и Infiniti всех модификаций. При создании прибора учтены все недостатки предыдущих моделей. Тестер отличает предельно простой и понятный интерфейс, поддержка операций кодирования и программирования разной степени сложности, упрощенный доступ к операциям и функционалу. Чтобы воспользоваться программно-аппаратным комплексом, понадобится ноутбук или ПК (соединение через порт USB). Есть возможность и для беспроводного соединения через Блютуз. Адаптер подключается к диагностическому разъему авто, а необходимое для диагностики ПО предварительно устанавливается на компьютере.

Преимущества:

  • поддержка авто Nissan, Infinity, в том числе, и новейших моделей;
  • поддержка электромобилей и гибридных модификаций;
  • автоматическая диагностика;
  • возможность параллельного мониторинга нескольких систем;
  • возможность беспроводной блютуз-связи с компьютером;
  • корпус с противоударным эффектом;
  • устройство можно использовать как по прямому назначению, так и в виде бортового самописца.

ORV COMMANDER 4-IN-1

Профессиональное оборудование для автомастерской, объединяющее функционал автосканера (работает с автомобилями Опель, Ниссан, Вольво или Рено) и программатора ключей TAG KEY. Последний способен запрограммировать или выполнить перекодировку ключей в легковых, грузовых авто или мотоциклах.

Функционал диагностического оборудования:

  • считывание, дешифровка и стирание кодов ошибок для ЭБУ;
  • сканирование автомобильных систем с последующим выводом на дисплей подробного отчета;
  • кодирование ЭБ и их адаптация;
  • тестирование ТС и систем впрыскивания ДТ и бензина;
  • отключение или активация противоугонной системы.

ДСТ-14Т

Дилерская модель автосканера, рекомендованная АвтоВАЗом, улучшенная модификация ДСТ-14. Новинка получила более удобный корпус и отличается от базового варианта несколько иным, эргономичным, расположением разъемов. Преимущества инновационной модели — широкий спектр авто, с которыми можно работать (от легковых до грузовых), и возможность перепрограммирования ECU. Прибор успешно выявляет неисправности основных электронных систем авто. Специалисты советуют подключать оборудование через кабель-удлинитель: работать намного удобнее.

Преимущества:

  • тестирование свыше 900 автомобильных электронных систем;
  • в течение 1 года — бесплатное обновление ПО;
  • диагностика авто отечественного и импортного производства, в том числе машин, оснащенных моторами Cummins (КАММИНЗ);
  • соединение с ПК через порт USB 2.0;
  • сохранение информации в памяти тестера (на время диагностики компьютер не понадобится);
  • расширение функциональных возможностей за счет обновления программных модулей.

Классические способы диагностики авто

Диагностика – это процесс нахождения причин неисправности по определенным признакам.

До того, как в автомобилях начали использовать сложные электронные блоки, электрические цепи автомобиля представляли собой довольно простые системы. Эти цепи получали питание от аккумуляторной батареи. Схема подключения была довольно простая: тумблер (кнопка) – реле – исполнительный механизм. Для того чтобы найти неисправность в такой цепи, автоэлектрику не нужно было обладать специальным оборудованием, достаточно иметь контрольную лампу, амперметр и вольтметр, чтобы отследить получение питания отдельных узлов. В случае нахождения неисправности, вышедший из строя узел менялся на новый. Даже в случае с неизвестными марками автомобилей, ремонтнику не приходилось много трудиться, по конструкции и принципу действия все автомобили были похожи.

Зачем нужно проводить диагностику

Обстоятельства, при которых владельцу транспортного средства желательно провести его комплексную диагностику:

  • Если он заметил «странности» при управлении автомобилем, например:
    • увеличенный расход топлива;
    • замедление при нажатии на педаль газа;
    • длительный (дольше обычного) прогрев;
    • не запускается / плохо запускается;
    • заметно потерял мощность;
    • издает посторонние шумы и стуки;
    • выпускает черный или белый выхлоп;
    • работает неравномерно и др.
  • После ДТП. Существует большая вероятность того, что рабочие компоненты авто имеют незаметные на первый взгляд повреждения, которые в любой момент могут создать вам проблемы.
  • При покупке автомобиля б/у. Диагностику проводят с целью приблизительной оценки остаточного ресурса двигателя, чтобы не купить «кота в мешке».
  • Он заботится о своем автомобиле, о безопасной езде, и старается регулярно проходить плановое техническое обслуживание.

Выводы вместо заключения

  1. Диагностика автомобиля — это необходимая процедура, позволяющая своевременно выявить неполадки, оценить состояние как отдельных систем и узлов, так и общее состояние автомобиля.
  2. Визуально, а также на слух определить небольшие сбои в работе систем автомобиля практически невозможно. Как правило, нехарактерные звуки и запахи при работе двигателя и других систем появляются только в запущенных случаях. И помочь такому автомобилю может только ремонт.
  3. Благодаря диагностике (при условии, что она проводится регулярно и профессионально), можно значительно снизить риск возникновения неисправностей. Также экономится ваше время, деньги на ремонт – любую поломку дешевле и безопаснее предотвратить, чем устранить.
  4. Диагностику проводят при помощи эндоскопа, обеспечивающего визуальный осмотр двигателя. Далее проводят тестирование инжектора, диагностику ходовой, исследуют на предмет работоспособности электрооборудование и тормозную систему. Диагностика, проводимая с помощью компьютерной техники – это гарантия выявления неполадок в автомобиле на ранней стадии!
  5. Настоятельно советуем проводить полную проверку своей машины хотя бы один раз в год. В идеале это также следует делать каждый раз перед наступлением зимнего и летнего сезонов. В ходе планового ТО можно выявить многие скрытые неисправности, не проявляющие себя до поры до времени.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector