Buick envision

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).

Четвертое поколение (1974-1976)

Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.

В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.

Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.

Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).

В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».

В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Рынки[ | ]

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 L E-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
  • 1,6 L E-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
  • 1,8 L E-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Евросоюз

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo

, и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 L E-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 L E-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1,8 L E-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 L E-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин

США

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza

(седан и универсал) иSuzuki Reno (хетчбек), придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.

Китай

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle

. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV ) и универсала.

Другие страны

Лачетти производства ЗАЗ В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva

, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркойChevrolet Optra .

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2021 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2021 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2021 году.

Концепт-кары

Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».

Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.

Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.

Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.

Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).

Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.

Как всё начиналось

Не каждый автомобильный бренд может похвалиться историей, которая началась в последний год позапрошлого столетия. Так, в 1899 инженер Дэвид Бьюик, имеющий небольшой капитал от продажи своего бизнеса, создал предприятие по производству автомобилей, которое назвал своим именем.

Первые несколько лет не давали желаемого результата, пока в 1904 году основатель совместно с талантливым предпринимателем Уильямом Дюрантом не разработали новую модель Buick B, которая получила огромную популярность и была распродана в США в количестве 8000 экземпляров.

В 1908 году компания подписывает соглашение с корпорацией General Motors, которая к тому времени только начала своё существование. Примечательно, что марка Buick до сих пор входит в этот автоконцерн. После этого Бьюик создаёт несколько моделей, которые становятся законодателями моды американского автопрома прошлого столетия. Преимущественно это автомобили представительского класса.

В 1920 году компания создаёт первую машину с дисковыми тормозами. А в следующем десятилетии автомобили «Бьюик» стали восьмицилиндровыми. Примерно в это же время на новых моделях впервые появились указатели поворота, которые ранее ещё никто не использовал.

В 30-е годы создаются такие популярные модификации Бьюик как Special, Century, Roadmaster и Limited. В 34 году была выпущена модель 66S с силовым агрегатом в 100 л. с. и независимой передней подвеской.

В 1936 году свет увидел Buick Limited 39-90L — первый самый длинный лимузин.

После Второй мировой войны Buick обновил модельный ряд такими конфигурациями, как Roadmaster, Century и Regal, ставшими впоследствии очень популярными.

Далее, в 80-90-х годах, появляются модели Buick Reatta, Riviera Coupe и LeSabre. Последними в этом столетии становятся модификации Signia и Cielo, выпущенные в 1998 и 1999 году, но так и оставшиеся прототипами.

В 2000 году был выпущен юбилейный 2000 Buick LaCrosse.

Седьмое поколение (1986-1993)

Со временем купе на Е-платформе уменьшилось в колёсной базе до 270 сантиметров, а в качестве двигателя использовался лишь 142-сильный силовой агрегат.

«Ривьера» 1986-го оснащалась турбогидравлической автоматической коробкой 440-Т4 с передаточным числом 2.84:1.

Данное поколение отличалось от всех предшествующих великолепной электроникой последнего поколения, которая, кроме прочего, включала такой инструментарий, как 9-дюйсовый ЭЛТ дисплей с тачскрином.

На все четыре колеса были установлены дисковые тормоза, подвеска предлагалась трех типов, что улучшило управляемость, а двигатель демонстрировал отменную экономию топлива.

Все это позволило автомобилю занять 4-ю позицию в рейтинге «Машина года 1986».

Однако продажи снова пошли вниз, чуму не помог даже рестайлинг 1989 года, который увеличил длину авто на 28 сантиметров и привнес незначительные корректировки во внешний вид.

Доработанная «Ривьера» 7-го поколения в последний раз вышла с конвейера 10 декабря 1992-го.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Для любителей погорячее

Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.

Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.

Фото нового модельного ряда Buick:

История создания и развития

Следует отметить, что всего в мире было продано более миллиона машин «Бьюик Ривьера» различных генераций, что само по себе является существенным достижением и показателем популярности данной модели.

Имя автомобилю выбрали в соответствии с его внешним видом, который, по мнению конструкторов, абсолютно соответствовал богатству, роскоши и очарованию Французской Ривьеры тех лет.

Впервые оно появилось в линейке «Бьюика» еще в 1949-м году и принадлежало двухдверному хардтопу, который преподносился не иначе как «потрясающе умный».

Buick Roadmaster Riviera наряду с моделями Oldsmobile 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville стали первыми в истории купе, обладающими подобным дизайном кузова и запущенными в производство. Именно эти авто последующие тридцать лет были на пике популярности.

В период 1951-53 годов «Ривьерой» величали четырех дверный суперседан Buick Roadmaster, который производился на удлиненной колесной базе.

Еще позже, в 1955-м «Бьюик» представил первый в мире хардтоп Riviera с четырьмя дверьми, который выпускался серийно в двух версиях Special и Century.

В целом, многие премиум-хардтопы назывались «Ривьерой» вплоть до 1963-го, пока это имя не закрепилось за персональным люксовым автомобилем от «Бьюик», предназначенным составить конкуренцию четырехместному Ford Thunderbird. И первой такой моделью стала XP-715 LaSalle.

BUICK

Бюджетные китайские автомобили 2018-2019 года пополнились новым седаном Buick Excelle 2 поколения, который поступит в продажу в Поднебесной в начале лета 2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото бюджетного седана Buick Excelle 2018-2019 года для китайского рынка. Цена нового седана Бьюик Экселе второго поколения по предварительной информации составит в поднебесной от 90 000 до 95 000 юаней (875-923 тыс. рублей).

Седан В-класса Buick Excelle новой генерации при смене поколений перебрался на платформу D2XX от GM и теперь является соплатформенным братом Chevrolet Cruze 2 поколения и Opel Astra 5 поколения. При этом китайский седан базируется на бюджетном варианте тележки GM с задней торсионной балкой. Стандартно под капотом бюджетного седана установлен 107-сильный 4-цилиндровый 1,3-литровый атмосферный мотор. Но не исключено, что более дорогие версии Buick Excelle будут оснащаться более мощным 136-сильным трехцилиндровым двигателем 1.0 Turbo.

Дизайн экстерьера Buick Excelle решен в фирменном, фамильном стиле новинок американской компании, нацеленной, к слову, в основном на рынок Поднебесной. В целом кузов нового седана выглядит гармонично и привлекательно. В передней части автомобиля компактная решетка радиатора, компактные фары головного света, дополненные росчерками светодиодных дневных ходовых огней, и аккуратный бампер с аэродинамическими элементами и секциями противотуманных фар.

Профиль китайской авто новинки 2018-2019 года от Buick демонстрирует компактный капот, куполообразную крышу и аккуратную корму, дутые поверхности кузова и циркульные колесные арки, словом классический трех объемный профиль.

Задняя часть бюджетного седана Excelle получилась, пожалуй, самой привлекательной со стильной крышкой багажного отделения, большими плафонами габаритных фонарей и простым, но солидным бампером.

Габаритные размеры кузова Buick Excelle 2018-2019 года в длину составляют 4468 мм с размерами колесной базы 2611 мм, в ширину 1765 мм и в высоту 1469 мм. Стандартно седан опирается на 14-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 185/70 R14. За доплату можно заказать более крупные 15-дюймовые колеса с покрышками 185/65 R15.

Салон Buick Excelle нового поколения хоть и перекликается с интерьером Opel Astra 5 поколения, но конечно не такой стильный как у немецкого автомобиля, хотя и бюджетным его не назовешь. На фото по традиции представлен Buick в самой богатой комплектации с кожаным салоном и богатым оснащением. Хотя неплохо выглядит салон и в базовой комплектации.

В максимальной комплектации новый седан Excelle оснащен приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, CarLife, интернет 4G LTE, WiFi, Bluetooth и навигация), мультифункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя, кондиционером, люком с электроприводом, зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Поскольку седан бюджетный, то здесь отсутствует электропривод регулировок водительского кресла и подогрев передних кресел, да и привод стояночного тормоза здесь механический. К минусам также можно отнести низкий потолок в задней части салона (один из недостатков куполообразной крыши) и запас для ног во втором ряду совсем мизерный. Зато довольно вместительным получилось багажное отделение объемом 491 литр.

Технические характеристики Buick Excelle 2018-2019 года. Как уже упоминалось в начале обзора в основу седана легла бюджетная версия платформы D2XX от GM с передними стойками МакФерсона и задней торсионной балкой. На передних колесах тормоза дисковые, а вот на задних барабанные механизмы.

Под капотом седана Excelle нового поколения по предварительной информации предусмотрены два бензиновых мотора – это четырех цилиндровый 1,3-литровый (107 л.с. 133 Нм) и 1,0-литровый турбированный мотор (136 л.с. 200 Нм). Для моторов на выбор предлагаются две коробки передач: 6 МКПП или вариатор CVT.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Спорт[ | ]

Top Gear

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле

в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+

. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Buick Envision получились довольно интересными. Для машины предусмотрели 3 мотора, которые работают с различными коробками переключения передач. Для базовой комплектации компания предложила бензиновую 4-цилндровую 1.5-литровую силовую установку, которая получила турбонаддув, а также систему непосредственного впрыска. Это позволило вырабатывать 169 конские силы (250 Нм). Потребляет этот «движок» порядка 7 л бензина в комбинированном режиме.

Далее идет турбированный 2.0-литровый мотор, которые генерирует уже 260 лошадиные силы (400 Нм). Исходя из этих характеристик, машина потребляет 8.7 л бензина на каждые 100 километров пути. Есть и третий вариант. Это 2.5-литровая атмосферная силовая установка, имеющая систему непосредственного впрыска, развивающая 200 конские силы (267 Нм). Расход топлива составляет порядка 8.2 л на каждую «сотню».

Трансмиссия

Для 1.5-литрового «движка» предусмотрели 7-ступенчатую коробку переключения передач DCT. Она, в зависимости от выбранного варианта, может распределять крутящие усилия двигателя либо к передним колесам, либо на ко всем четырем. Кроссоверу требуется 10.3 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» же в таком случае не превысит 190 километров в час.

У второго мотора есть 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она тоже может передавать крутящий момент на передние колеса или разделять на всех. С такой коробкой американский кроссовер разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 8.2 сек, а предельный скоростной режим не превышает 200 км/ч.

Для третьего двигателя американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, распределяющую мощность лишь между передними колесами. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а разгон с места до первой сотни занимает 9.7 сек.

Ходовая часть

У «американско-китайского» кроссовера классическая подвеска. Передняя часть получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах разместили дисковую тормозную систему.

Безопасность

Обновленная модель Buick Envision обладает полным перечнем систем безопасности дорестайлингового варианта, а также получил несколько свежих систем. Конечно, вряд ли это можно назвать самыми навороченными функциями, однако они очень нужны современной модели. Перечень систем оснащен:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой кругового обзора;
  • 3-точечными ремнями безопасности;
  • Задней камерой, имеющей график для парковки;
  • Системами мониторинга движения по полосе;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Крепежами ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • Экстренным торможением;
  • Системой Start/Stop мотора;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Проекционным дисплеем;
  • Дистанционным управлением кроссовера.

Первое поколение (1963–1965)

Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.

Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.

В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.

Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».

Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.

Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.

Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.

Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.

Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.

Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.

В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».

В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.

Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.

Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Пятое поколение (1977-1978)

Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.

В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.

Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».

Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.

Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.

Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.

Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.

Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.

Современные модели Buick

До 2000 года рынком Бьюиков в основном оставалась Северная Америка: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет площадкой продаж стали и другие страны, в том числе и Россия. Это произошло потому, что компания отошла от производства машин высокого ценового сегмента из-за падения спроса на автомобили премиум-класса. 

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Бьюик, производство которых продолжается и сегодня.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Машина позиционировалась как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, салон и характеристики двигателя соответствуют классу люкс. Имея двухсотсильный мотор объёмом 3791 см³, Buick LaCrosse осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

С 2007 года произведён рестайлинг модели. Изменению подверглась передняя часть кузова. В это же время была выпущена усовершенствованная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Бьюик Энклав стал инновационной моделью, вмещающей в себя качества трёх классов: кроссовер, внедорожник и минивэн — за счёт чего приобрёл огромную популярность как в Америке, так и за рубежом. 

С виду эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона она вмещает в себя 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации кресел. В стандартной комплектации это 7-местный минивэн, имеющий три ряда сидений. Первый и второй ряд оснащены индивидуальными креслами, где располагается 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, вмещающего 3 пассажиров. По желанию можно заказать для среднего ряда трёхместное кресло, и тогда вместительность возрастёт до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя насчёт последнего не стоит возлагать слишком больших ожиданий. Скорости 100 км/ч кроссовер достигает за 8,5 секунд, имея мощность 288 л. с. и объём двигателя 3,5 л. Однако, учитывая массу 2240 кг, это вполне неплохой показатель.

Автомобиль оснащён полным приводом. Есть переднеприводные модели, в которых вторая ось включается при определённых условиях, например, пробуксовке.

Buick Enclave начал производиться в 2007 и выпускается до сих пор в рестайлинговой версии от 2011 года. 

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась ещё в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели приостановили. Возродился Регал в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, поскольку для европейского рынка сборка осуществлялась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остаётся под названием Buick Regal.

Buick Encore

Эта модель, выпущенная в 2012 году, является собратом Opel Mokka, имея те же технические характеристики. Этот пятиместный мини-кроссовер оснащён более скромными параметрами двигателя: объёмом 1,4 и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2018 год внедорожник пережил несколько модификаций, с каждым разом улучшая свои параметры. Потребители ценят его также за надёжность и экономичность.

Последняя версия Бьюик Энкор вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер производится с 2016 года преимущественно для рынка США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводном варианте с параметрами двигателя в 260 л. с. и объёмом 2,0 л.

Для рынка КНР модель представлена с 1,5-литровым движком мощностью 169 «лошадей». Помимо полноприводных авто, производятся и переднеприводные.

Buick (Бьюик)

Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.

Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству

В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.

Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.

Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).

Подводим итоги

Итак, второе поколение Buick Envision 2021 получило привлекательный, свежий и динамичный дизайн, интересное оснащение и привлекательный ценник. Салон стал более современным и удобным. Появилась отличная комплектация, которой раньше могли похвастаться лишь другие автомобили компании. Однако, невзирая на вполне адекватный клиренс, полный привод, кроссовер нельзя советовать для тех, кто часто съезжает с дороги.

Также расстраивает отсутствие выбора моторов для покупателей. Однако в компании надеются, что с приходом обновленной модели они смогут и дальше удерживать покупательский спрос, применяя более демократичные цены, например. Но что из этого выйдет, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector