Buick riviera 1963-1965: самый красивый бьюик в истории

Дизайн

Ривьера большая, широкая и мускулистая, но стиль маскирует его объем. Линии кузова —  эллиптические и низкими, с «резко сглаженным» ветровым стеклом, аккуратно продолжающие круглую крышу. Задняя часть аккуратно интегрируется с крыльями, бампером и задними фонарями.

Эти огни упакованы в хромированный овал, имитирующий решетку. Черная сетка, которая прижимается к фарам имеет форму удивленного лица человека. Виниловые полоски для блеска и поддержания стиля проходят назад через круглые колесные арки, чтобы защитить широкие двери от вмятин. Кроме того, полосы смягчают линии кузова. В противном случае машина выглядела бы как плита. Новый, большой кузов GM также представлен в виде четырехдверного седана с Oldsmobile Aurora.

Размеры и элегантность новой Buick Riviera iii не зависят от ее цены. Базовая версия этого авто стоит 27 632 долл., что в наши дни не мало даже для автомобилей класса люкс. Самый большой выбор был нагнетателем за 1100 $, который увеличивает мощность 3,8-литрового V6 до 225 лошадиных сил, с 205. Двигатель расположен вдоль капота и передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Бьюик говорит, что инженеры выбрали нагнетатель с ременным приводом, а не с турбонаддувом, который использует выхлопные газы для поворота лопастей турбины, из-за стремления к более плавному потоку энергии. И машина действительно плавная во всех аспектах.

Пятое поколение (1977-1978)

Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.

В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.

Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».

Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.

Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.

Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.

Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.

Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.

Buick Riviera

Спокойный и выразительный дизайн Ривьеры многим пришелся по вкусу

Удивительно, но консервативному руководителю General Motors Джону Гордону XP-715, тоже понравился и он дал добро на серийное производство. Вот только, предполагалось оно вовсе не на заводах Бьюик. Проблема заключалась в плохом финансовом состоянии компании и начинать выпуск, абсолютно нового автомобиля, значит пойти на серьезный риск. Тем не менее, менеджменту Buick с помощью отличной презентации, удалось убедить высшее руководство и в октябре 1962 года, автомобиль наконец-то поступил в продажу.

С самого начала Buick Riviera получил пристальное внимание потребителей. Прежде всего, автомобиль удивлял своим внешним видом, который значительно отличался других Бьюиков. Кроме того, благодаря новой платформе E-body и мощному мотору, Riviera стал одним из самых быстрых автомобилей своего времени

Так даже с базовым двигателем Wildcat 445, мощностью 325 л.с., он разгонялся до 100 км/ч за 8,6 сек., а максимальная скорость достигала 190 км/ч. Немного позднее стал доступен Wildcat 465 на 340 л.с. С ним разгон уменьшался на 0,4 сек

Кроме того, благодаря новой платформе E-body и мощному мотору, Riviera стал одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Так даже с базовым двигателем Wildcat 445, мощностью 325 л.с., он разгонялся до 100 км/ч за 8,6 сек., а максимальная скорость достигала 190 км/ч. Немного позднее стал доступен Wildcat 465 на 340 л.с. С ним разгон уменьшался на 0,4 сек.

Покупатель мог выбрать различные варианты отделки сидений, в том числе из красной, синей, белой или черной натуральной кожи

Между тем как первый представитель GM в классе «Personal luxury car» — Ривьера отличалась роскошной отделкой салона и богатыми опциями. Уже в базовой комплектации были доступны усилитель руля и тормозов, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сиденье водителя с электроприводом. Такой автомобиль можно было купить за 4333 долларов, что было несколько дороговато для торговой марки Buick, но дешевле основного конкурента Ford Thunderbird на 200$. Нужно ли говорить, что в таких условиях Buick Riviera был обречен на успех? За первый год было реализовано 40 тысяч автомобилей.

Концепт-кары

Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».

Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.

Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.

Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.

Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).

Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.

Проект XP-715


Концепт XP-715 1960 года

На самом деле, разработка двухдверного купе представительского класса шла в GM еще с конца 50-х, хотя и не очень активно. Велась она в недрах отдела экспериментальных разработок, которым по совместительству руководил главный стилист GM — Билл Митчелл. Он отличался свежим взглядом на автомобильный дизайн и при разработке концепта, который получил название XP-715, отказался от модного «самолетного» дизайна. Окончательно будущий облик XP-715 сформировался после поездки Митчелла в Лондон в 1959 году. Вот что он рассказывал:

Вернувший домой, Митчелл обсудил детали со своей командой и уже в следующем году был готов первый прототип. Он отличался строгим, но элегантным внешним видом. Несомненно в дизайне XP-715 преобладал «европейский» сдержанный стиль, но это и стало «глотком свежего воздуха» в набившем уже оскомину царстве хрома и хвостовых плавников.

Третье поколение (1971-1973)

Для моделей Riviera, которые начали выпускаться с 1971-го года конструкторы радикально изменили дизайн кузова.

Новые автомобили получили динамически-суженную кормовую часть и плавные линии. В разработке интерьера участие принимал будущий глава дизайнерского отдела корпорации «Ниссан».

В процессе разработки «Ривьера» получила увеличенную на 76 миллиметров колесную базу, стала тяжелее на 55 килограмм и обзавелась модернизированным силовым агрегатом, мощность которого достигала 255 «пони».

С места до сотни машина разгонялась за 8,1 секунды. Важным новшеством стало появление пробуксовочной системы, которая отлично противодействовала пробуксовке колес во время разгона по скользкой дороге.

Несмотря на яркий вид и современную «начинку», продажи автомобиля стали снижаться.

Эта тенденция сохранилась и в 1972-м, когда на автомобиль в модификации Gran Sport начали ставить 250-ти сильный двигатель.

Еще через год (1973-й) этот мотор стал стандартным для всех модификаций.

Кроме того, появился новая вариация Stage One с более мощным силовым агрегатом на 260 «лошадок», хромированным фильтром системы охлаждения и самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной звукоизоляцией и стабилизатором поперечной устойчивости.

Низкий уровень продаж и интереса автолюбителей заставили инженеров пересмотреть свое видение автомобиля, что в первую очередь касалось хвостовой части кузова.

Восьмого поколения (1995-1999)

Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.

Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.

В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».

А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.

В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.

В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.

Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.

Пятое поколение (1977-1978)

Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.

В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.

Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».

Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.

Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.

Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.

Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.

Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.

Седьмое поколение (1986-1993)

Со временем купе на Е-платформе уменьшилось в колёсной базе до 270 сантиметров, а в качестве двигателя использовался лишь 142-сильный силовой агрегат.

«Ривьера» 1986-го оснащалась турбогидравлической автоматической коробкой 440-Т4 с передаточным числом 2.84:1.

Данное поколение отличалось от всех предшествующих великолепной электроникой последнего поколения, которая, кроме прочего, включала такой инструментарий, как 9-дюйсовый ЭЛТ дисплей с тачскрином.

На все четыре колеса были установлены дисковые тормоза, подвеска предлагалась трех типов, что улучшило управляемость, а двигатель демонстрировал отменную экономию топлива.

Все это позволило автомобилю занять 4-ю позицию в рейтинге «Машина года 1986».

Однако продажи снова пошли вниз, чуму не помог даже рестайлинг 1989 года, который увеличил длину авто на 28 сантиметров и привнес незначительные корректировки во внешний вид.

Доработанная «Ривьера» 7-го поколения в последний раз вышла с конвейера 10 декабря 1992-го.

Восьмого поколения (1995-1999)

Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.

Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.

В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».

А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.

В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.

В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.

Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.

Первое поколение (1963–1965)

Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.

Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.

В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.

Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».

Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.

Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.

Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.

Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.

Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.

Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.

В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».

В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.

Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.

Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Второе поколение

1966 год ознаменовался выпуском модели в новом дизайне. Кузов стал более фигуристым, слегка удлинился и расширился. При этом никакого вентиляционного окна уже не было. Из-за больших габаритов и повышенной весовой категории с тем же двигателем разгон у машины стал гораздо более медленным. Благодаря такому обновлению продажи модели моментально подскочили.

«Бьюик-Ривьера» 1967 года вышел с новым двигателем. Это был новый V8 мотор с мощностью 360 л. с. Он показал настоящие чудеса производительности. При эксплуатации авто расход топлива значительно снизился. Это тоже не могло не сказаться на продажах авто — они заметно подросли.

Изменения в «Бьюик-Ривьера» происходили ежегодно. В 1968 году появился более округлый дизайн бамперов. В 1969 году сетчатая решётка изменила свой рисунок, а габаритные огни приобрели иную форму. В 1970 году дизайнеры постарались, и вышел совершенно другой по стилевому оформлению автомобиль. Внутри же был заметно улучшен двигатель.

Четвертое поколение (1974-1976)

Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.

В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.

Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.

Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).

В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».

В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.

Немного истории

Впервые модель «Ривьера» от «Бьюик» появилась в 1949 году. Это был один из первых двухдерных хардтопов. Правда, более точное название авто звучало, как Buick Roadmaster Riviera.

А в 1950-х годах компания General Motors решила сконструировать самостоятельный автомобиль, который относился бы к классу люкс. И первая «Ривьера» была выпущена как модель Cadillac XP-715. Стиль нового авто был невероятно элегантным: заострённый нос, низкая посадка. Неудивительно, что он быстро приобрёл популярность. На какие-то дальнейшие изменения руководство «Кадиллак» было не согласно. Ему было достаточно, что и эта модель великолепно продавалась.

Именно поэтому в 1960-е годы модель со множеством изменений перекочевала к бренду Buick. Со стороны дизайна отличия были минимальны.

История создания и развития

Следует отметить, что всего в мире было продано более миллиона машин «Бьюик Ривьера» различных генераций, что само по себе является существенным достижением и показателем популярности данной модели.

Имя автомобилю выбрали в соответствии с его внешним видом, который, по мнению конструкторов, абсолютно соответствовал богатству, роскоши и очарованию Французской Ривьеры тех лет.

Впервые оно появилось в линейке «Бьюика» еще в 1949-м году и принадлежало двухдверному хардтопу, который преподносился не иначе как «потрясающе умный».

Buick Roadmaster Riviera наряду с моделями Oldsmobile 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville стали первыми в истории купе, обладающими подобным дизайном кузова и запущенными в производство. Именно эти авто последующие тридцать лет были на пике популярности.

В период 1951-53 годов «Ривьерой» величали четырех дверный суперседан Buick Roadmaster, который производился на удлиненной колесной базе.

Еще позже, в 1955-м «Бьюик» представил первый в мире хардтоп Riviera с четырьмя дверьми, который выпускался серийно в двух версиях Special и Century.

В целом, многие премиум-хардтопы назывались «Ривьерой» вплоть до 1963-го, пока это имя не закрепилось за персональным люксовым автомобилем от «Бьюик», предназначенным составить конкуренцию четырехместному Ford Thunderbird. И первой такой моделью стала XP-715 LaSalle.

Комплектация

Испытательный автомобиль Бьюик Ривьера 1971 цветом бледно-металлического золота ехал по дороге на толстых 16-дюймовых дисках. На трассе машина была солидной, тихой и в высшей степени комфортной.

Внутри тестируемого автомобиля имелись ковшеобразные сиденья и консоль, которые можно заказать для замены стандартных на то время диванов. У этого также была кожаная обивка — цвет был «грибным» — вместо стандартной ткани.

Бьюик говорит, что Ривьера рассчитана на перевозку пяти взрослых, но ковшеобразные сиденья в значительной степени превращают автомобиль в четырехместный. Есть у этой схемы и хитрый мотив. И у четырех человек будет меньше багажа, что может быть хорошо, ведь грузоподъемность оценивается в 1,7 тонны, и, хотя это кажется достаточным, багажник длинный, но неглубокий. Конфигурация багажника готовит вас к тому, что вы должны подумать перед загрузкой.

Вход без ключа — удобная функция на многих автомобилях GM. Эта функция также позволяет открывать крышку багажника на расстоянии, а также запирать и отпирать двери одним нажатием кнопки. Электронная цепочка для ключей является стандартной на Ривьере, как и большинство других современных приборов.

Единственным исключением является люк с электроприводом («Astro roof», по-GM), но есть и остальные тонкости, в том числе сиденья с электроприводом для передних пассажиров, двойные подстаканники и автоматическая система климат-контроля.

Оконные кнопки находятся в подлокотниках там, где они должны быть. К сожалению, у этих автомобилей открывается только передние стёкла, потому что задние — герметичны. Для того, чтобы попасть назад, нужно обладать особой, гимнастической сноровкой. Но оказавшись там, количество места удивляет, а заднее сиденье намного удобнее, чем у большинства купе.

Для водителя, рулевое колесо с четырьмя спицами отделано винилом и кожей, а кнопки между спицами позволяют дистанционно управлять звуковыми и климатическими системами. Ступица удерживает подушку безопасности, которая находится в самом руле. Подушка безопасности пассажира скрывается под крышкой в верхней части приборной панели, что означает наличие места для привычного места для бардачка.

Фары и поворотники включаются с помощью старомодной ручки, и это хорошо. Интересно также, что в автомобиле присутствует электрохроматическая система, которая автоматически затемняет зеркало заднего вида, когда на него попадают высокие лучи. Все это помогает увеличить спектр обзора обстановки заднего и бокового обзора у водителя

Датчики, белые на черном, большие и простые, с тахометром и спидометром со скоростью 120 миль в час. По бокам находятся указатели уровня топлива и температуры. Цифры слишком большие, что смотрится довольно нелепо. Создаётся впечатление, что эта приборная панель создана для людей с плохим зрением. Это, в некотором роде, отталкивало молодых покупателей, но ценовая политика и размер машины, с уверенностью привлекут молодых покупателей. А красивое лицо Бьюика — зрелище для глаз любого возраста.

Билл Митчелл планировал амбициозный редизайн, Бьюик Ривьера 1972 который был немного смягчен реалиями производства, хотя то, что в итоге поразило дилерские центры, было непохоже на то, что GM хотел реализовать в новом автомобиле. Не понятно, как художники пропустили это детище. Но имеем то, что имеем.  Это был длинный кузов, с заостренным передним краем и низкой линией талии, которая стекала вниз, чтобы встретить выдающиеся бедра. Машине придали новый, более фирменный стиль, благодаря которому он получил свое прозвище. А дизайн задней полусферы представлял собой багажник и задний бампер в форме лодочки с изогнутым стеклом, напоминающую полугодовой корвет.

Как и оригинал 1963 года, он выглядел совершенно как концепт. Это было красиво, но это была рискованная игра. Она не окупилась, так как его более консервативный конкурент, Ford Thunderbird с красивым фастбэком, опередил его по продажам. Даже с мощным большим силовым агрегатом 455 Buick под капотом Riviera GS уже не могла заинтересовать покупателей.

Ривьера — самая горячая среди своих роскошных коллег, и она определенно привлекла внимание молодого поколения. «По сравнению с такими конкурентами, как Pontiac Grand Prix, Mercury Cougar и Cadillac Eldorado, Riviera на 15 процентов более популярны среди молодых коллекционеров»

История автомобиля Бьюик Ривьера

Бьюик Riviеra — это автомобиль, ставший лучшим достижением компании среди шикарных купе. Riviеra получил превосходный стиль и огромный запас мощности. Конструкторы объединили в этом автомобиле роскошь Роллс-Ройса и динамику Феррари. Внешний вид автомобиля сильно отличался от других моделей данной марки. Бьюик Riviеra выпускался только в кузове купе, тем самым став родоначальником класса «personal luxury coupe». Бьюик Riviеra сразу же завоевал себе успех в соединенных штатах. Его продажи составили 40 тысяч экземпляров в 1963 году и 37 тыс. 658 – в 1964 году.

В базовой комплектации устанавливался восьми цилиндровый 325-сильный V-образный двигатель. А за пятьдесят долларов была возможность заказать мотор мощностью 340 лошадиных сил. Моторы агрегатировались автоматической 2-х диапазонной коробкой передач. Благодаря АБС автомобиль превосходно тормозил. Огромные габариты автомобиля давали возможность пассажирам и водителю с комфортом разместиться в салоне. Внутреннее оснащение Бьюик Riviеra соответствовало классу модели.

В 1964-м Ривьера обновила свой внешний вид. А 2-х диапазонная автоматическая коробка передач поменялась на 3-х диапазонную.

В 1965 году была изменена передняя часть автомобиля: фары спрятались за облицовку, а фонари, находящиеся сзади, разместили на бампере. В этот же год была выпущена спортивная версия Grand Sports (GS), которая включала в себя более жесткую подвеску, рулевое колесо, имеющее более острую форму, и резину с низким профилем. Как опцию на автомобиль можно было установить четырех ступенчатую механическую коробку передач и 360-сильным двигателем, разгоняющим GS до скорости в 125 миль в час.

В 1996 году вышло новое поколение Бьюик Riviеra. Автомобиль полностью обновился. Его формы стали более обтекаемыми. Колесная база у 2-го поколения стала более длинной, а кузов стал более массивным. С 1967 года на Бьюик Riviеra устанавливались 430-кубовые двигатели мощностью 360 лошадиных сил.

В 1968 году обновлению подверглась внешность автомобиля, а колесная база осталась прежней – 3.02 метра. Уникальный облик автомобиля полностью исчез, так как Бьюик Riviеra стал похож на модель Oldsmobile Toronado. В 1969 году появились молдинги на кузове и слегка поменялись обводы кузова. В 1970 году изменилась радиаторная решетка, передние фары перестали скрываться, обводы кузова поменялись.

В 1971-м появляется обновленный Бьюик Riviеra. Задняя часть автомобиля стала заостренной, а заднее стекло – больше. Внешний облик автомобиля стал отпугивать потенциальных покупателей и в связи с этим продажи Бьюик Riviеra упали ниже отметки в 35 тысяч экземпляров ежегодно.

В 1974 году заостренная задняя часть кузова исчезла с Бьюик Riviеra. Масса автомобиля составила 4572 фунта. Мощность двигателей составляла только 210 лошадиных сил и продолжала понижаться до 1978 года. Поклонников у автомобиля становилось все меньше. Продажи упали до 20 тысяч экземпляров в год.

В 1979 году Бьюик Riviеra стал переднеприводным, а кузов сделался короче. Под капотом установили шести цилиндровый V-образный двигатель. А с 1982 года начался выпуск открытых версий данной модели. Благодаря этому спрос резко возрос.

В 1986 году автомобиль снова подвергся изменениям, которые затронули заднюю часть кузова. Двигатель V8 больше не ставился на Бьюик Riviеra, его заменил V6. После 1985 года перестала выпускаться открытая версия модели. В 1989-м кузов автомобиля удлинился на одиннадцать дюймов. С таким внешним видом Бьюик Riviеra производился до 1993-го года. Бьюик Riviеra 1994 г. выпуска не существует.

Новое поколение Бьюик Riviеra пришлось на 1995 год. Новая версия автомобиля была продана в количестве 23 тысяч 350 экземпляров. В 1997 году эта цифра составила 14 тысяч 97 штук. В 1999 году модель Бьюик Riviеra была выпущена в ограниченном варианте – около 200 штук. Эти модели начали продаваться под именем Silver Arrow и приобрели серебряный окрас особого оттенка, а также соответствующую эмблему.

Обзор

Приверженность былому

Buick Riviera III сумел сохранить дизайнерскую концепцию своего предшественника, но при этом дизайн нынешней генерации стал более сдержанным и респектабельным. На смену стремительности пришла некоторая степенность, а спортивности в образе стало значительно меньше.

Тем не менеее, автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет ниспадающей крыши, выразительных арок колес сзади, зауженных задних фонарей

Авиационные мотивы

Салон напоминает кокпит самолета. А именно, на высоком центральном тоннеле расположился селектор трансмиссии с прямым ходом и выполнен в виде широкой рукоятки, а водительское пространство сделано очень компактным.

Передние кресла настраивают на вальяжный лад своей сущесвтенной шириной, но они слишком мягкие и способны вызвать дискомфорт в области поясницы. На диване второго ряда вольготно разместятся только двое седоков.

Без особых эмоций

Дефорсированная «восьмерка» по-прежнему неплохо отзывается на педаль акселератора, но эмоциональным ускорением похвастаться не может. Причина тому — недостаток тяги на низких оборотах. Что касается АКП, то она работает плавно и логично.

Относительно предыдущего поколения Buick Riviera это управляется более точно. Руль радует неплохой информативностью и чувствительностью в нулевой зоне. Но от сильных кренов при прохождении виражей все равно никуда не деться.

Плавность хода хороша. В то же время, раскачка на высокой скорости провоцирует неприятные ощущения у седоков.

Четвертое поколение (1974-1976)

Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.

В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.

Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.

Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).

В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».

В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector