Bmw 8 серии e31
Содержание:
Нет предела совершенству
Все продвинутые технологии, которыми был напичкан автомобиль, привели к тому, что его масса составила почти две тонны. Но мощный мотор все же мог разогнать «баржу» до 100 км/ч за 6,8 секунд. При этом максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.
Показатели были вполне достойными, но баварцы посчитали, что им нужно их улучшать, чтобы еще сильнее выделяться на фоне конкурентов. И уже в 1992 году появилась BMW 850 CSi. Эта модель получила 5,6-литровый мотор V12, выдававший 381 л.с. И, несмотря на то, что это был силовой агрегат от простой 850-й, его очень сильно доработали. И поэтому он сменил индекс с M70B50 на S70B56. С новым двигателем BMW 850 CSi разгонялась до заветной «сотни» за 6 секунд, а ее максимальная скорость была увеличена до 290 км/ч.
Немцы делали ставку на рынок США. И в период с 1992 по 1996 годы за океаном было продано 7 232 машины. В Европе модель продержалась в продаже до 1999 года. В общей сложности, было создано 31 621 автомобиль. И этот результат оказался слабым. Руководство концерна надеялось, что 850-я станет их триумфом, а на деле оказалась провалом. Дело в том, что в «базе» автомобиль стоил очень дорого – около 80 тысяч немецких марок, а в топовой версии ценник и вовсе переваливал за отметку в 150 000 марок. Даже Mercedes-Benz R129 и тот стоил дешевле.
BMW 850 CSi
В планах у концерна было еще и создание суперкара М8, который мог бы на равных конкурировать с «Феррари». Прототип получил мотор V12 на 550 «лошадок». И это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Такие результаты стали возможны не только благодаря двигателю. Создатели сумели уменьшить вес суперкара на 400 кг, по сравнению с 850-й. М8 получил капот, крышку багажника и двери из пластика, а стекла изготовили из плексигласа. Автомобиль уже был готов, но в серию его не пустили. Руководство концерна пришло к выводу, что высокая стоимость не позволит ему на равных сражаться с конкурентами за покупателя. И проект закрыли.
Многие автомобильные журналисты, эксперты и фанаты марки уверены, что BMW 850 – это лучшая модель компании. Ей просто не повезло, ведь в 90-е в мире царствовал серьезный экономический кризис. Он и не позволил модели стать бестселлером.
Характеристики
Он оснащен последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Большое изменение — пересмотренная домашняя страница; предыдущие BMW отображали серию крупных значков для основных функций, но на 8-й серии они отображаются в виде ярлыков на боковой панели, открывая пространство для выбора настраиваемых плиток с основными функциями.
Все модели получают крутую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка соединена с выбором одного бензинового и одного дизельного двигателя. В конце концов, горячая M8 присоединится к диапазону с использованием того же двигателя, что и нынешняя M5 — но на данный момент диапазон стартует с 840d: 3,0-рядная шестерка, предлагающая 316 л.с. и 680 Нм.
M850i xDrive, который мы тестируем, имеет 4,4-литровый V8 мощностью 523 л.с. и 750 Нм. Он чувствует себя так же быстро, как и пишет производитель: 3,7 секунды 0-100 километров в час, бросая машину вперед с ошеломительной скоростью. Это сопровождается угрожающим ревом, с подходящими хлопками и ударами из выхлопа в Спортивном режиме.
8-й серии не хватает предельной остроты своих спортивных соперников. Однако система рулевого управления с четырьмя колесами естественным образом маскирует вес.
Информация отображается на 12,3-дюймовый экран, но система по-прежнему не так хороша, как Audi «Virtual Cockpit . Управление жестами BMW также было изменено до такой степени, что пользоваться им может ваш ребенок.
Новейший универсальный BMW принимает форму четырехместного полноприводного авто с передним расположением двигателя. Его колесная база на 123 мм короче, чем у купе S-класса, но на 17 мм длиннее, чем у DB11. Возможно, ему не хватает изящества этих конкурентов, но он имеет огромное количество углеродного волокна. Он выглядит мускулистым и агрессивным во всех нужных местах, с широкими плечами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, заполняющими раздутые арки. Светодиодные фонари являются стандартными, с лазерной подсветкой, доступной в качестве опции.
BMW подтвердила планы по выпуску готового к производству BMW 8 Series Gran Coupe в 2019 году и будет продавать автомобиль с 4,4-литровым V8-двигателем с двумя турбинами. На данный момент неясно, сколько мощности он будет выдавать, но мы ожидаем, по крайней мере, 600 л.с. Уже просочившийся, M8 Competition еще больше увеличит ставку, и, по слухам, он может достичь отметки в 630 л.с. Даже если это неправда, для флагманской версии имеет смысл, по крайней мере, соответствовать 617-сильному удару M5 Competition .
Одной из главных новых моделей, носящих название 8-й серии, является предстоящая четырехдверная модель Gran Coupe, которая была замечена во время испытаний с минимальным камуфляжем. Изображения, опубликованные Autocar, показывают, что Gran Coupe будет выглядеть почти так же, как и обычная 8-я серия Coupe спереди, хотя был добавлен дополнительный комплект дверей, а линия крыши проходит дальше назад.
Колесная база немного длиннее, чем у купе, предлагая больше места для ног, пишет журнал. Однако пока не известно, будет ли на заднем диване два или три пассажира. Абсолютно новое купе BMW 8 серии стало одним из крупнейших запусков автомобилей в 2018 году, и множество версий появятся в течение следующих 12 месяцев.
Внешний вид
Вmw m8 2019 длиной более пяти метров — это большой автомобиль с линией крыши чуть выше, чем у купе 8-й серии, но относительно низкий капот и наклонная линия крыши маскируют его общие пропорции, и каждый Gran Coupe получает раздутые арки сзади. Есть также дополнительная линия складки в боковом профиле, которая, по словам дизайнеров BMW, придает этому автомобилю более мощную эстетику по сравнению с более мягкими, более чувственными изгибами версии купе. Спойлер с утиным хвостом, встроенный в крышку багажника, является еще одним стандартным элементом для всех моделей Gran Coupe, который стал возможен благодаря пластиковой секции. В четырех дверях установлены безрамные окна, а «излом Хофмайстера» в конце графического изображения бокового стекла, представляет собой фрезерованную деталь, а не обычную экструдированную.
Что касается элементов, характерных для версии с отделением m8 competition, они начинаются с передней части знакомого переднего бампера с тремя впускными отверстиями M, а также включают в эту концепцию версию желтых дневных ходовых огней. Вдохновленный желтыми фарами гонщика M8 класса GTE, BMW сообщил, что компания рассматривает возможность их выпуск в производство в качестве ключевого идентификатора версии M. Есть также более широкие передние колесные арки, чтобы приспособить под большие колеса и тормоза, которые Вы ожидаете на автомобиле M, плюс знакомая крыша CFRP и трубы сзади. Колеса, также, являются новой разработкой для M8, с более легкими поверхностями в результате фрезерования, а не покраски и полировки, что придает колесам алмазный эффект при движении, в отличие от обычного внешнего вида вращающегося диска.
BMW 850
C 1994 года модель получила маркетинговое обозначение Ci после индекса 850
В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет фирмы и баварцы решили, что смогут на равных конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT. Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. современных долларов). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.
850-я, вслед за Z1, один из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской
Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащался рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC+T.
Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка имела клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями. Тем не менее, благодаря компьютерному моделированию и обширной программе испытаний в аэродинамической трубе, Капице удалось снизить Cx до 0,29. Для начала 90-х, великолепный результат.
BMW 850 на момент начала производства самая безопасная модель немецкой компании. Оснащалась подушками безопасности, ABS и системой стабилизации
Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулируемой рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.
Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Но немцы на этом не остановились.
Внешний вид
Непосредственной частью романтики автомобиля является его внешний вид. Это потрясающий автомобиль, а экземпляр, который достался нам — Sonic Speed Blue Convertible, похож на дорогую экзотику. Его красота отлично сочетается со стайлингом, характерным для автомобилей GT. У машины длинный капот, короткие свесы и довольно низкая крыша. Но несмотря на это, автомобиль остается довольно мускулистым и достаточно резким. Его внешний вид не дает водителю возможность забывать о мощности под капотом.
Но его радиаторные решетки показались довольно странными, а головная оптика довольно скучна. Но это все равно довольно симпатичный автомобиль, и она заставляет вас оборачиваться каждый раз, когда вы закрываете машину.
По моему мнению, во время проектировки кабины восьмой серии, производители пытались вернуться к оригинальному стилю E31, но в таком красивом и дорогом автомобиле ему явно не место. Несомненно, это прекрасный интерьер, который отличается превосходными материалами и идеальной эргономикой, в автомобиле также использованы современные технологии. Но я был несколько разочарован, он оказался не намного лучше, чем в хороших комплектациях третьей серии. Но за рулем я не жаловался, вероятно, и вы не будете.
Технические характеристики
Несмотря на все недостатки, основное веселье начинается под капотом автомобиля. Под соблазнительной длинной крышкой инженеры спрятали V8 на 4.4 литра с двойным наддувом. Этот силовой агрегат способен выдавать до 523 лошадок и 553 Нм максимального крутящего момента. От водителя не требуется никаких усилий для того, чтобы автомобиль раскрыл весь свой потенциал. Лошади от баварцев ведут себя раскрепощенно, поэтому они ощущаются больше, чем на других автомобилях.
Автомобиль набирает первую сотню всего за 3.8 секунды. Это на несколько десятых больше, чем требуется для разгона купе и множества конкурентов. Автомобиль чувствуется очень быстрым, и обеспечивает взрывное ускорение независимо от скорости или передачи. Если задуматься о том, что автомобиль проектировался для путешествий с опущенным верхом и ярким звуковым сопровождением от мотора, то несколько десятых секунды вовсе забываются.
Один звук, издаваемый силовым агрегатом, уже стоит дополнительных денег, которые покупателям придется отдать за версию кабриолет. В кабриолете отсутствует крыша, которая способна глушить шум ярых восьми баварских цилиндров. Любые звуки из динамиков или рев глушителя вовсе не замечаются, либо кажутся размытыми на фоне моторного рева. В любом случае, это великолепный звук, который редко встречался на моей практике. Он комбинирует в себе несколько разных вариантов. К примеру, во время работы на низких оборотах, он звучит подобно американскому мотору, а при наборе оборотов, звук начинает постепенно перетекать в европейские моторы. Все, что волнует за рулем автомобиля – только шум мотора, а не время прохождения круга или показатели набора скорости.
Мощность от чудовищного V8 передается на все 4 колеса благодаря автоматической коробке переключения передач от ZF, которая устанавливается на автомобиль в стандартной комплектации. Поэтому, автомобиль довольно хорошо и просто управляется, даже в плохую погоду или в сложных дорожных условиях. За пределами города подвеска ведет себя так, что автомобилем также просто управлять, как и третьей серией.
Несмотря на статус относительно спортивного автомобиля со сравнительно небольшим весом, его подвеска работает на высшем уровне. Даже на самых суровых неровностях M850i всегда ведет себя комфортно и довольно спокойно. В подвеске присутствует некая гибкость, поскольку это все-таки спортивная машина. Ведет себя она довольно жестко, но отрабатывает удары так, что они практически не чувствуются. Все ощущается не навязчиво, поэтому вы всегда сможете чувствовать что под вами происходит, но на комфорт вождения это никак не повлияет.
На грани выживания
После окончания Второй Мировой войны концерн BMW оказался на краю пропасти. Все шло к закрытию заводов и ликвидации компании. Но благодаря производству велосипедов, предприятие все же осталось на плаву. А затем началось производство легких мотоциклов, которое уже окончательно позволило компании встать на ноги. Но главное – автомобили.
Несколько успешных моделей позволили концерну окончательно избавиться от призраков прошлого. Особенно удачными получились 1970-е годы, когда компания представила BMW 3-й серии в кузове Е21.
К началу 1980-х годов компания чувствовала себя настолько уверенно, что решила навязать борьбу своему извечному конкуренту – Mercedes-Benz – в премиальном S-классе. Заодно баварцы решили утереть нос и «британцам» – Aston Martin и Jaguar. Было понятно, что продукт должен представлять собой нечто особенное, экстраординарное, иначе отвоевать лакомый кусок пирога у конкурентов не получится.
Вождение
Поверните на извилистую проселочную дорогу, переведите ее в режим «Спорт» и нажмите на газ, и этот расслабляющий великий турист превратится в удивительно гибкую спортивную машину быстрее, чем вы можете сказать «Держись!» 4.4-литровый твин-турбо V8 производит колоссальные 523 л.с., которые, в сочетании с цепкой системой полного привода, запускают новую bmw m8 серию от 0-100 километров в час со скоростью, которая заставит некоторые суперкары покраснеть.
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также является одной из лучших в классе — она переключается быстро и плавно, независимо от того, какой режим движения вы выберете.
Сделайте еще один шаг в режиме «Спорт +», и стандартная адаптивная подвеска станет более жесткой, чтобы сделать полноприводный M850i максимально приземистым и целеустремленным. Вы даже можете получить автомобиль с активной системой защиты от крена, которая использует электродвигатели для физического наклона автомобиля в обратную сторону, от того, как вы поворачиваете руль.
Тем не менее, продвижение этого внушительного авто через узкие пробелы в трафике — все еще немного нервирующий опыт. Видимость сзади довольно плохая, а маленькие боковые стекла не дают вам особенно хорошего обзора.
Однако эту критику можно было бы выразить в отношении практически каждого из изящных четырехместных спортивных автомобилей, и они быстро отошли на второй план, если учесть впечатляющую широту возможностей BMW 8 серии. Это превосходный круизный лайнер на дальние расстояния, который, тем не менее, дает некоторые навыки спортивного автомобиля, когда вы хотите повеселиться на пустынной проселочной дороге.
Детали
Для меня, самым впечатляющим фактором кабриолета BMW M850i стала его изысканность. Несмотря на то, что крыша в автомобиле как таковая отсутствует, откидывая крышу вы не сможете почувствовать даже малейший покачиваний или сотрясений кузова машины. Специалисты баварской компании отлично потрудились над устранением шумовой вибрации жесткости и увеличением жесткости кузова. В прошлом году мне довелось посидеть за рулем M4, в котором каждый удар о кочку давал нереальные вибрации в салон. В этом автомобиле вообще такого не присутствует.
На этом инженеры баварской компании не остановились во внимании к деталям. Как автомобиль гранд-туризмо, он просто обязан быть практичным. Поэтому, багажник очень глубокий и имеет удивительную вместимость. В него можно без особых проблем положить пару сумок и комплект клюшек для гольфа. А остальные вещи, которые будут вам необходимы в путешествии, можно разместить на задних сиденьях.
Но эти два сиденья можно оценить как единственный просчет баварцев в практичности машины. Несмотря на то, что они выглядят как сиденья, уместить туда ноги среднестатистического человека будет довольно трудно. Взрослым сидеть сзади будет невозможно, если только не посадить передних пассажиров так, что их ноги прижмутся к панели приборов. Намного больше смысла в них есть, если использовать их в качестве хранилища и места для перевозки дополнительного багажа.
Если вы собрались спускаться по крутым горным склонам со сложенной крышей, то придется достать ветрозащитный щиток, который спрятан в специальной сумке, размещенной в багажном отделении. После его извлечения из сумки, с простой установкой без особых проблем может справится даже один человек, и все это займет всего несколько секунд. После установки воздушного дефлектора и поднятия боковых стекол вы сможете ездить на высокой скорости или спускаться с горных склонов, при этом не испытывая дискомфорта во время разговоров.
Все эти качества делают BMW M850i нереально роскошной машиной. В сети присутствует нереальное количество критики из-за недостатка управляемости. Но эти мнения довольно сомнительны, поскольку они сделаны на основе сравнений с Porsche 911 Cabriolet и Mercedes-AMG GT Roadster. BMW M850i не конкурирует с этими моделями. Это, прежде всего, спортивные машины, когда кабриолет от баварцев создавался как более изысканная, роскошная и расслабленная модель.
Интерьер
Интерьер BMW 8 серии может не иметь такой роскоши, как у более дорогих конкурентов, но вы все равно получите чрезвычайно роскошный салон с плетью из шикарной мериносовой кожи и огромными плитами из матового металла. Высокая центральная консоль имеет слишком много неудобных кнопок, но над ней вы найдете обширный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который является одним из лучших.
Это намного проще в использовании, чем неуклюжая система Mercedes последнего поколения, которую вы получаете в Aston Martin DB11, и она поставляется с некоторыми из самых крутых графических элементов.
К счастью, bmw m8 gran coupe 2019 более практичен, чем Lamborghini — и большинство других больших купе в этом отношении. Спереди достаточно места для очень высоких водителей, и вы даже можете получить пару задних сидений в стандартной комплектации. Несомненно, будет очень мало места для взрослых, но дети будут чувствовать себя комфортно.
В багажнике есть место для пары средних чемоданов, и вы можете даже сложить задние сидения, чтобы перевозить длинный багаж. Однако это не та машина, которую вы захотите загрузить до вершины. Скорее всего, вы будете взрывать автобан или штурмовать горный перевал на пути к лыжному шале.
Езда на большие расстояния в BMW 8 серии — абсолютный пустяк. Стандартная адаптивная подвеска отлично справляется со сглаживанием выбоин, и даже самая хриплая модель M850i V8 издает лишь шепот на восьмой передаче на скоростях автомагистрали.
Новый М850
Мы садимся за руль совершенно нового BMW 8 серии в облике M850i, но соответствуют ли впечатления от вождения его потрясающему виду?
Для некоторых, BMW 8 серии может показаться несколько запутанной идентичностью; он не такой изысканный, как Mercedes S-Class Coupe, и при этом он не такой резкий в управлении, как Aston Martin DB11. Но на самом деле ему удается занять ранее незаполненную нишу между GT и спортивным купе. Изысканный, быстрый и удобный, M850i предлагает приятную управляемость и адекватную практичность.
Лучше быть блестящим в одном или довольно хорошим во всем? BMW думает последнее, основываясь на своем подходе к свежему купе 8 серии .