Bmw m135i (2016, хэтчбек)
Содержание:
- Технические характеристики BMW M135i 2016 года
- Коробка передач
- Должны ли вы купить его?
- Безопасность
- Выгодно ли переключаться на полный привод?
- Звучит впечатляюще. Но хорошо ли он ездит?
- За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность – считывание показаний не должно отвлекать водителя.
- Обзор BMW M135i 2016 модельного года
- Александр СОТНИКОВ
- BMW подогревает интерес к горячей новинке 1-й серии новыми снимками
- BMW M135i xDrive 2019 года держит класс под контролем
- Больше рисок, меньше пороговые показания приборов – зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.
- БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.
- Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями – идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.
- Что там внутри?
- Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.
- Двигатель
- Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.
- Интерьер заряженной M135i
- Динамика
- Особенности исполнения М‑интерьера – элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.
- Экстерьер нового BMW M135i
- А еще есть двигатель.
Технические характеристики BMW M135i 2016 года
На отечественном рынке 1-серия BMW представлена тремя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:
- Базовый – 1,6-литровый 136 –сильный двигатель, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а максимальная допустимая скорость равна 210 км/час. Расход топлива невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
- Промежуточный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а максимальная скорость – 222 км/час.
- Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.
В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга может быть переброшена на переднюю или заднюю ось.
От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а максимальная скорость установлена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива 3-литровой М-ки не превышает 7,6 л/100 км.
В основе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзади и классическими стойками McPherson спереди. Кузов автомобиля по больше части выполнен из высококачественных сортов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые изготовлены из алюминия. Общая масса автомобиля варьируется от 1375 до 1520 кг.
Отдельно стоит отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, благодаря чему автомобиль более уверенно ведет себя в поворотах и более остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных настроек автомобиля выступает достаточно высокая жесткость подвески, которая не добавляет комфорта пассажирам и водителю.
Коробка передач
Для 135 is предлагалась либо стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительно 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Авто оснащено спортивной подвеской, двойным шарниром передней подвески, и пятью связанной полностью независимой задней подвески из легкой стали.
Система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) также включает в себя функцию динамического контроля тяги (DTC – Dynamic Traction Control), которая обеспечивает электронное вмешательство для предотвращения потери контроля над автомобилем, но в более высокий пределе до ее активации. Это позволяет водителю испытать более энергичное вождение на сухих дорогах и обеспечивает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как снег. По желанию, DSC и DTC можно полностью отключить. В дополнение к своим функциям в качестве системы безопасности, система DSC на купе запрограммирована специально для повышения производительности, ориентированную для вождения.
Дифференциал в модели “is” оптимизирован для плавности хода и топливной экономичности. Благодаря двойной спирали подшипников, дифференциал работает на еще более низкой рабочей температуре чем раньше, благодаря сокращению требуемой жидкости в дифференциале. Электронное управление задним тормозом используется для имитации блокировки дифференциала для сильного ускорения в поворотах и низкого тягового режима.
Версия купе 135 is устанавливается на 18-дюймовые колеса, имеет уникальную глянцевую черную решетку радиатора, черную окраску зеркал и специальные значки на кузове автомобиля в дополнение к стандартным компонентам пакета M Sport.
Должны ли вы купить его?
BMW сделал то, что вы ожидали от него. Кажется, компания хотела построить чрезмерно активный и спортивный M135i, чтобы замаскировать потерю заднего привода. Имея это в виду, автомобиль пользуется успехом, хотя у него нет такой репутации, как у его предшественника на задних колесах с большим объемом.
Наверняка новый M135i быстрее на гоночной трассе или на извилистой проселочной дороге. Но старый был харизматичным хулиганом, настоящим оригиналом и уникальным экземпляром. Новый — отличный (несмотря на слишком много дерганий в рулевом управлении) и очень интересный. Но он мало чем отличается от всех других предложений этого класса.
голоса
Рейтинг статьи
Безопасность
Как и подобает автомобилю премиального сегмента, BMW M135i буквально нафарширован системами активной и пассивной безопасности. В их числе:
- Система курсовой устойчивости;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Антиблокировочная система и система контроля давления в шинах;
- Системы мониторинга «мертвых» зон автомобиля, а также состояния водителя;
- 3-точечные ремни безопасности;
- 6 подушек безопасности (боковые и фронтальные);
- Системы стабилизации и помощи при старте под горку;
- Автоматически зажимаемые тормоза, удерживающие машину на склоне;
- Парктроник, призванный облегчить и обезопасить парковку в условиях узких парковок и улиц;
- Камера заднего вида;
- Активные подголовники переднего и заднего ряда сидений;
- Сигнализация аварийного сближения и функция слежения за разметкой;
- Ассистент вождения.
Помимо этого, конструкторам удалось существенно увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось на уровне безопасности как в случае фронтального, так и бокового столкновения. В отличие от стандартной модификации, спорт-версия «копейки» получила более мощную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более резкое замедление.
Выгодно ли переключаться на полный привод?
Для M135i система полного привода xDrive направляет до 50 процентов силы на задние колеса. Восьмиступенчатый автомат Aisin с переключателями на рулевом колесе входит в стандартную комплектацию. У M135i имеется специально настроенная спортивная подвеска М с 0,4-дюймовым дорожным и 10-процентными более жесткими пружинами. Также доступна дополнительная адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами, к которым применяются такие же значения.
Более тяжелое управление рулем М и спортивными тормозами М доступно и на нормальной BMW 1-Series. А механического замка Torsen на передней оси — нет. M135i предлагается со стандартными 18-дюймовыми колесами и шинами 225/40, а 19-дюймовые колеса с шинами на 235 мм доступны за дополнительную плату.
Звучит впечатляюще. Но хорошо ли он ездит?
Он ездит по-другому. Совсем по-другому. И не столько из-за нового двигателя. Теперь его звук мотора несколько более вульгарный. Он грохочет и ревет больше, с усиленным звуком, проходящим через динамики в интерьер. Это животное. Он выглядит немного грубее, чем шестицилиндровый, но, несмотря на снижение 34 л. с., он не чувствует себя медлительным. С этим новым двигателем определенно можно жить. Восьмиступенчатая коробка Aisin, в целом, производит хорошее впечатление, даже если она громкая и тяжелая в спортивном режиме.
Однако, что касается управления — здесь необходимы более значительные корректировки. Даже если у вас есть мимолетные воспоминания о старом M135i или M140i, нажмите большую кнопку сброса в вашем мозгу и подготовьтесь к чему-то совершенно новому. Что сразу заметно, так это то, насколько ультра-гибким является характер поворота, и как прямо и просто новый М135i маневрирует через кривые и реагирует на внезапные изменения в направлении.
BMW обещает гораздо более быстрое и чувствительное управление, что должно привести к увеличению тяги при ускорении, особенно на поворотах и на мокрых дорогах. В действительности результат несколько противоречив. Повороты на углах — не проблема, величина тяги аномально высока. При разгоне, особенно когда состояние дороги оставляет желать лучшего, приходится иметь дело с довольно сильным дерганием руля.
Само рулевое управление довольно жесткое. Но, несмотря на это, рулевая система лучше и более естественна в отличие от многих других рулевых систем BMW за последнее время. Баланс M135i по-прежнему очень хорош. Он может двигаться очень чисто и быстро, если захотите, без лишних провокаций.
За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность – считывание показаний не должно отвлекать водителя.
В этом смысл М-философии: автомобиль должен полностью подчиняться пилоту, а пилот – ни на секунду не отвлекаться от управления. Но, черт побери, как же выматывает «эмка» на дорогах общего пользования! Небольшой просвет, красивый и действенный обвес и, главное, низкопрофильные шины 245/35ZR19 спереди и 265/35ZR19 сзади заставляют выискивать пути объезда всех неровностей – запаска-то не предусмотрена.
При этом не забываешь орудовать неподатливой и длинноходной педалью сцепления, которое «хватает» в самом конце, и стараешься не промахнуться мимо сближенных лунок механизма выбора передач. Удивительно, но рычаг тугой, короткоходный, а точность гарантирует только последовательное переключение: захочешь перепрыгнуть ради ускорения с шестой на четвертую – рискуешь получить пинок, попав на на вторую. Кайф от поездки есть, но он сродни эмоциям после решения сложной задачи: вроде счастлив, что ответ найден, а в голове – звенящая пустота.
Обзор BMW M135i 2016 модельного года
Обзор BMW M135i 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама БМВ M135i 2016 года!
Несмотря на большой первоначальный интерес к модели как со стороны международных СМИ, так и обычных обывателей, на практике автомобиль вызвал много вопросов, причиной которых стала чудаковатая внешность и несколько неказистая «морда» автомобиля, при этом с технической точки зрения машина была чрезвычайно близка к идеалу.
В 2015 году в рамках Женевской автомобильной выставки автоконцерн BMW презентовал обновленную версию 1-серии, которая получила ряд существенных доработок экстерьера и внутреннего убранства, что заставляет взглянуть на автомобиль совершенно по-новому.
Помимо внешних и внутренних украшательств, автомобиль получил заметные улучшения с технической точки зрения, а также обзавелся более широким списком дополнительного оборудования. Несмотря на то, что даже базовая версия обновленной BMW 1-серии способна вызвать восторг даже у заядлого автолюбителя, наибольший интерес вызывает заряженная модификация M135i, о которой и пойдет речь дальше.
Александр СОТНИКОВ
Пересаживаясь из БМВ-135i в БМВ-1М, поначалу задаешься вопросом: зачем? Ведь в «сто тридцать пятой» все было так хорошо: хочешь – переключайся сам, не хочешь – коробка-умница сама все сделает за тебя. Она позволяет почувствовать баланс шасси, мощность и при этом не напрягает. В «эмке» тебе как будто предложили задержаться после работы на пять минут, а потом накинули огромный ворох дел.
Сначала озадачило длинноходное сцепление с четким моментом включения – когда трогаешься на пит-лейне, при смене передач дергаешься, как ученик автошколы. Руль тяжелый, мотор снизу кажется задумчивым.
Но стоит выйти на боевой режим – «эмка» преображается: о сцеплении забываешь, коробка работает великолепно, руль точен, а тормоза восхитительны. Так и не научился использовать их потенциал до конца: можно начинать тормозить гораздо позже. Но характеристика 340-сильного мотора настораживает: в повороте так и тянет открыться пораньше, а стоит оборотам подскочить, как сначала поскальзывается передок и тут же задняя ось срывается в занос – выход из виража испорчен.
Система стабилизации на «эмке» отключается ступенчато, и это правильно: дилетанту она позволит сохранить контроль, не дав поскользнуться ни на йоту даже с газом в полу, в спящем режиме допускает скольжения и подсказывает опытному пилоту, где искать ошибки. Ну а профессионалу, специализирующемуся на заднем приводе, даст возможность мчать на полную без ее страховки.
В целом, как и предполагалось, купе БМВ-135i оказалось хорошим компромиссом – можно и в городе расслабиться, и на трассе отжечь. А купе 1М – автомобиль-воин, бескомпромиссный боец. Он доминирует над тобой, говоря: хочешь, чтобы было быстро и хорошо, – езжай, как я велю.
BMW подогревает интерес к горячей новинке 1-й серии новыми снимками
Благодаря «биммерофилам» из Bimmerfile у нас есть возможность лицезреть M135i – будущий хот-хэтч 1-й серии – в облике, близком к серийному. Причем наконец спереди и сзади.
Внешность
Итак, похоже, агрессия и напор гарантированы. Фирменная решетка с сетчатым орнаментом – простым, грубоватым и конкретным, – бамперный оскал акульей «улыбки», пара вертикальных воздухозаборников по бокам, хищный прищур головных огней, сдвинутых к центру. Увидеть – оценить – запомнить, настолько все характерно.
Не отстает по настроению и стилю корма. Задний вид «без грима» практически идентичен картинкам в камуфляже. Сердита и энергична тонкая линия задних фонарей – родных братьев передних фар – в кровном родстве с нижним блоком из бампера, решетки и двуцветных выхлопов, разнесенных по сторонам. Некоторые эксперты считают, что задние боковые воздухозаборники – фальшивые и для отвода глаз. Время покажет.
Архитектура. Новая 1-я серия базируется на переднеприводной платформе FAAR – родном детище баварского автоконцерна. На ее установке BMW выгадывает более 650 евро с каждого авто. Но кроме экономии есть и стратегический умысел: силовая установка при такой архитектуре расположена поперечно, что со временем может дать возможность превратить модель в электрокар.
Силовой агрегат. На данной M135i xDrive стоит полноприводная версия. В компании с новым 2-литровым турбодвигателем с двойным наддувом 4-цилиндровая установка вырабатывает 302 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Напомним, этот агрегат дебютировал на модели X2 M35i 2019 года. Управляться он будет посредством 8-скоростной автоматической трансмиссии.
Технологии. Особенностью всей линейки 1-й серии станет система трэкшн-контроля ARB, впервые показанная на i35. Система, регулирующая ход смежных колес при скольжении, «усажена» непосредственно в двигатель. Благодаря чему она срабатывает в 10 раз быстрее, точнее и эффективнее, чем стандартный TCS. Данная инновация станет стандартной комплектацией во всех моделях 1-й серии. Все это наравне с системой контроля устойчивости и интеллектуального полного привода сделает управление нового M135i более эффективным по сравнению с уже существующим (и более мощным) M140i.
BMW планирует начать выпуск новых «Единичек» ближе к концу года. Что касается самой M135i xDrive, ее дебют, по слухам, пройдет на Автошоу во Франкфурте в сентябре.
BMW M135i xDrive 2019 года держит класс под контролем
BMW 1-Series 2019 года, вероятно, является одним из самых обсуждаемых автомобилей последних трех или четырех лет. Когда BMW объявила, что она переведет свою новую Series 1 на передний привод и в процессе заберет шестицилиндровый двигатель, весь ад вырвался на свободу.
Для любителей BMW жизнь перестала иметь смысл. Степень ужаса, которую вызвал новый передний привод M135i в вентиляторах — это измерительная палочка. Однако цифры говорят о другом: дрейфующий, шестицилиндровый F20 M140i составлял всего пять процентов от общего объема продаж — это как для заднеприводных, так и для полноприводных вариантов.
Но давайте смотреть на это без ужаса. Да, несмотря на то, что больно осознавать, что последний компакт с шестицилиндровым двигателем и правым приводом ушел, эта новая модель (к сожалению, для нас) имеет гораздо больше смысла с точки зрения бизнеса. Учитывая экономию масштаба данной платформы, даже самая горячая 1-Series не застрахована. Не говоря уже о переднеприводной архитектуре BMW, которая добавила больше пространства, не жертвуя весом.
В будущем всем энтузиастам придется купить купе. Двухдверная модель останется на заднеприводной платформе. Но придется принять тот факт, что производительность 1-Series будет передавать мощность на передние колеса. Будем надеяться, что внедрение этой новой платформы будет успешной.
Больше рисок, меньше пороговые показания приборов – зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.
Для тестовых БМВ изменения наступили на «Смоленском кольце». Гоночная трасса выпячивает особенности, о которых в гражданской жизни даже не предполагал, но «сто тридцать пятая» с честью приняла вызов. Динамика по-прежнему впечатляет: относительно легкое заднеприводное купе не оставляет без работы систему стабилизации.
Полностью отключить ее мы даже не пытались: достаточно лишь ослабить поводок, чтобы дать машине возможность скользить в эффективных пределах. Вмешательство наступает лишь в случае серьезной ошибки, когда пилота заботит уже не лучшее время круга, а выход из опасной ситуации.
БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.
Этот двигатель «женили» и с ручной коробкой, и с классическими автоматами, а на купе 135i состыковали с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Союз вышел удачным: в городских условиях агрегат работает мягко и споро, словно обычная гидромеханика. Потенциала хватает всегда и везде – и в диапазоне одной передачи, и при резких ускорениях, когда коробка переходит на несколько ступеней вниз.
В соответствии с новым кредо БМВ, провозглашающим эффективность динамики, робот не против пораньше выйти на повышенную. Но стоит лишь намекнуть на желание выстрелить, прожав плотную напольную педаль акселератора, как электроника выбирает более подходящую передачу, выводя мотор на обороты максимального момента. Сила!
Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями – идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.
«Знаешь, что мне нравится в силовом агрегате? – Сотников на плотном торможении дергает подрулевой лепесток. и целую секунду ничего не происходит! Поторопился – электроника опять перестраховалась, не дала мотору выкрутиться под отсечку? Но ровно в тот момент, когда пилот начинает поворачивать руль, купе мягко переходит на пониженную, догружая управляемые колеса тормозным импульсом. – Видел? Она не проигнорировала мою команду, просто сделала тогда, когда сочла нужным, – и вовремя!»
«Еще один плюс моментного мотора – прогнозируемость, – продолжает пилот. – Не нужно балансировать в пределах узкого диапазона, до которого пусто, а затем слишком густо. Здесь тяга линейно зависит от нажатия на газ, и поэтому мне проще контролировать автомобиль на всей дуге поворота. А вот к тормозам (казалось бы, какие претензии к заказным шестипоршневым «Брембо» на передней оси?) есть вопросы. Педаль кажется мягкой, податливой, и с дожимом не получаешь ожидаемого замедления – с количеством пройденных кругов это становилось все заметнее».
Что там внутри?
В целом, новый M135i выглядит немного лучше внутри, чем раньше. Кабина имитирует новые BMW 3-Series. Качество материала улучшилось. Теперь на заказ можно приобрести большой информационно-развлекательный экран и цифровую приборную панель, каждый из которых измеряется в 10,3 дюйма. Впервые появился 9,2-дюймовый дисплей. Дополнительные спортивные сидения со встроенным подголовником выглядят очень амбициозно. Водителям и пассажирам, ростом выше 180 см, будет очень узко в авто.
М135i предлагает больше места для ног, изголовья и плеч, чем раньше. А объем багажника увеличивается на 20 литров до 380 литров (1200 литров со сложенным задним сиденьем). В добавлении, BMW теперь предлагает практичный отсек под полом для багажа. Если подкрутить спинку заднего сиденья, то появится дополнительное место для хранения.
Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.
На 135i шины тоже нежные, но размеры меньше – 215/40R18 спереди и 245/35R18 сзади. Они терпимее к неровностям, прецизионно настроенная трансмиссия берет на себя всю рутину переключений, подвески упруго-комфортные, а акустический комфорт не нарушается постоянным бу-бу М-выхлопа. В ней отдыхаешь душой и телом, которое обнимают точно такие же, как в «эмке», сиденья с универсальными диапазонами регулировок – можно выбрать даже интенсивность боковой поддержки, сводя или разводя валики.
Садишься в этот автомобиль, словно натягиваешь в сезон дорогие перчатки точно твоего размера: нигде не жмет, хороший материал плотно облегает руки, в них не холодно и не жарко. В итоге они становятся второй кожей, которую перестаешь замечать – до тех пор, пока не изменятся погодные условия.
Двигатель
Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и системой высокоточного впрыска. Крайне спонтанный отклик, высокий крутящий момент даже на низких скоростях характеризуют этот мощный двигатель. После рестайлинга в 2015 году мотор был заменен на более мощную версию силового агрегата.
(рестайлинг)4 | BMW M135 | Audi TTS 2.0 | Audi TT RS 2.5 | VW Golf R 2.0 |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 5 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 1984 | 2480 | 1984 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 326/5800 | 310/5800 | 340/5400 | 300/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1300 | 380/1800 | 450/1600 | 380/1800 |
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
БМВ М135i Ф21 является настоящим вожаком стаи, с его безошибочными генами M серии, а также рядом уникальных и эксклюзивных деталей, – он всегда на шаг впереди от остальных.
Мощной и отличительной особенностью новой топ-модели BMW 1-й серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю дверь и накладку на пороге в передней части автомобиля. Аэродинамический пакет M с боковыми порогами, передним и задним бамперами окрашены в цвет кузова и оптимизируют аэродинамику, а так же придают M135 еще более динамичную форму.
Подвеска M Sport на М135i устанавливается в стандартной комплектации, и она не только понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм, а и улучшает сцепление с дорогой, и, в сочетании с тормозами M Sport, закладывает основу для идеального спортивного и точного вождения. Так же, спортивный стиль подчеркивается в задней части автомобиля – мощные темно-хромированные выхлопные трубы на левой и правой стороне, в передней – бампер с воздухозаборниками, наружное зеркало заднего вида крышка которого покрыта серым металлик 18-дюймовые легкосплавные диски покрыты в серую окраску (эксклюзивно для БМВ M135), всё это только подчеркивает динамичный характер спортивного 3-дверного хэтчбека.
Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.
На «эмке» так не получится. Здесь тоже битурбомотор, тоже рядная «шестерка» с непосредственным впрыском, но прошлого поколения N54. Даже без системы «вэлвтроник», а лишь благодаря двум полноценным турбокомпрессорам он пять лет назад выдавал такие же характеристики, как и новый двигатель.
Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Однако, чтобы воспользоваться этим арсеналом, придется подергать рукой: коробка передач – только механическая шестиступенчатая. Но это в кайф, спорткару сложно найти лучшую альтернативу.
Интерьер заряженной M135i
Внутреннее убранство полностью соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура передней панели, оформление и уровень технического оснащения буквально «кричит» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем расположено спортивное и пухлое многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с классическими приборами и цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера, считывать показания с которых — одно удовольствие.
Традиционно для всех автомобилей баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В верхней части центральной консоли красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы (опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма). Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.
Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий – мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.
Передние кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов.
Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом разместиться пассажиру любой комплекции. Слабой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют свободным пространством ни по длине, ни по ширине. Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.
В походном состоянии объем багажника равен 360 литрам, при этом его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни полноценной запаски, ни докатки – тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.
Динамика
BMW M135 LCI | Audi S3 2.0 8V | Mercedes A 45 AMG | VW Golf 2.0 4Motion (VII) | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 250 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 4,7 | 5,3 | 4,6 | 5,1 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | ||||
Смешанный цикл | 7,8 | 7,0 | 6,9 | 7,1 |
Городской цикл | 10,8 | 9,1 | 8,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,8 | 5,8 | 5,9 |
Емкость топливного бака, литров | 52 | 50 | 56 | 55 |
Харизматичный БМВ М135 Ф20 превосходен вплоть до мельчайших деталей, и его яркий дизайн кузова легко узнаваемый. Мощные гены M четко видны под любым углом, а отдельные детали подчеркивают его спортивные амбиции.
Отличительной особенностью новой модели BMW 1 серии является надпись “M135i”, которая украшает заднюю часть автомобиля, капот, пороги, а также надписи на дисплее приборной панели “M Performance”.
Боковые пороги, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, что ещё больше придает хэтчбеку динамичную форму.
Подвеска M Sport в стандартной комплектации улучшает сцепление с дорогой, закладывает основу для идеально спортивного, динамичного и точного вождения. Так же отличительной чертой являются воздухозаборники на переднем бампере, крышка наружного зеркала заднего вида покрыта в серый металлик, эксклюзивные для M135i – 18-дюймовые легкосплавные диски и мощные выхлопные трубы в темно-хромированном покрытии подчеркивают динамичный характер автомобиля.
Особенности исполнения М‑интерьера – элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.
Разница особо ощутима на фоне М-«единички». Ее составные тормоза с алюминиевой ступицей очень стабильны, а замедление регулируется по-гоночному – не столько перемещением педали, сколько усилием на ней. При этом нагрузка на механизмы здесь также высока: на мокрой трассе, пытаясь собрать быстрый круг, пилот порой ошибался – тогда частично отключенная электроника, просыпаясь, прибегала к помощи тормозов. И чем сильнее шел дождь, тем меньше оставалось шансов побить «сухой» рекорд БМВ-135i.
«Всё, дальше будет только хуже, – махнул рукой Сотников, заезжая на пит-лейн. – Подождем, пока ливень прекратится».
Под гром и молнии обсуждаем нюансы. Шутим, что в наших условиях дифференциал повышенного трения, оребренный картер которого виден под днищем «эмки», способствует не только управляемости.
Экстерьер нового BMW M135i
Сразу стоит оговориться, что в сравнении с предшественником внешний облик обновленной M-ки выглядит более гармоничным и целостным. Передняя часть автомобиля оформлена в стиле последних моделей 2-й серии: вытянутый и мускулистый капот, крупные ноздри решетки радиатора, ставшие визитной карточкой автомобилей BMW, светодиодная оптика головного света, а также массивный передний бампер, подчеркивающий спортивный нрав автомобиля.
Профиль машины можно описать двумя словами: стремительность и динамичность, которая достигается за счет длинного капота, коротких свесов и ниспадающей линией крыши стремящейся к поджарой корме. Отдельного внимания заслуживают дутые колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками R16-18 и стильные выштамповки, расположенные вдоль кузова BMW M135i.
Корма автомобиля выполнена в классическом стиле BMW последних поколений, а о спортивном нраве машины напоминает массивный задний бампер и разнесенные по разным сторонам заднего диффузора отверстия выхлопной системы.
Производитель оснастил автомобиль следующими габаритами:
- Длина – 432,9 см;
- Ширина – 176,5 см;
- Высота – 144,0 см;
- Колесная база – 269 см.
В отличие от «гражданской» модификации, заряженная версия отличается меньшим на 10 мм клиренсом, который равен 130 мм. Сделано это для того, чтобы улучшить аэродинамику и экономичные показатели автомобиля, однако это негативно скажется на эксплуатации машины в условиях неровных и ухабистых дорог, которыми славится Россия.
А еще есть двигатель.
Превосходно. BMW изгнал предыдущую 3,0-литровую турбо-шестерку из-за нехватки места. И тот факт, что больше не придется беспокоиться о выбросах CO2, должно быть, удобно для инженеров BMW. Вместо этого в центре внимания все тот же 2,0-литровый турбо от X2 M35i, который BMW любит хвалить как самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в истории компании.
Этот двигатель практически такой же, как и в 120i. Тем не менее, здесь есть новый коленчатый вал, новые поршни и новые шатуны. Также инженеры снизили степень сжатия с 10,2:1 до 9,5: 1, что позволяет увеличить турбонаддув, а значит, и увеличить разгон. Впрыск, впуск, и система подачи холодного воздуха также были оптимизированы. В наши дни 306 лошадиных сил не потрясают. А 331 фунт-фут крутящего момента заслуживают внимания. M135 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.