Bmw x6 m комплектация competition m special бензин ат бензин, полный привод
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 625 л.с. | 750 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и M8. Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».
Две версии:
- Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
- Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.
Вся мощность передается двум осям через многодисковую муфту, а сзади еще отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал. Перенастроить полный привод xDrive на задний невозможно, то есть привычного дрифт режима M5 нет. Коробка передач 8-ступенчатая M Steptronic с возможностью ручного переключения лепестками.
Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2020-2021 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.
Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.
Спортивный обвес
Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.
Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.
Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.
Габариты:
- длина – 4941 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 1692 мм;
- колесная база – 2972 мм;
- клиренс – 213 мм;
- снаряженная масса – 2295 кг.
Салон X6M F96
Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.
Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.
Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.
В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.
Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.
Высокая производительность и максимальная эксклюзивность – BMW Group представляет BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition.
Специальная окраска BMW Individual Frozen Dark Silver, доступная исключительно для моделей этого специального выпуска, чрезвычайно впечатляюще демонстрирует внешний вид нового BMW X5 M Competition и нового BMW X6 M Competition. Матовая окраска гарантирует, что мускулистые пропорции, четкие формы и характерные детали M в дизайне кузова четко выходят на первый план, независимо от того, как свет падает на автомобиль. Два автомобиля специальной серии могут быть также окрашены в особую окраску BMW Individual Frozen Marina Bay Blue. Этот цвет экстерьера является одним из специальных вариантов отделки BMW, которые теперь доступны с завода для BMW X5 M Competition, BMW X6 M Competition, BMW X5, BMW X6 и BMW X7.
Высококачественное лакокрасочное покрытие сочетается с легкосплавными дисками M со звездообразными спицами и глянцевым покрытием цвета Jet Black, доступным исключительно для моделей специальной серии. Колеса (передние: 21 дюйм, задние: 22 дюйма) оснащены шинами разного размера. Экстерьер также включает элементы кузова из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Как например крышки наружных зеркал M Carbon для двух моделей специального выпуска, так и задний спойлер M Carbon для нового BMW X6 M Competition. Крышка моторного отсека M Carbon также является частью спецификации First Edition.
Полная кожаная отделка BMW Individual Merino эксклюзивного двухцветного цвета Silverstone / Midnight Blue обеспечивает аккуратную совместимость интерьера и лакокрасочного покрытия BMW Individual. Вставки из черной алькантары в подушках сидений и контрастная прострочка цвета Sakhir Orange подчеркивают спортивные очертания многофункциональных сидений M. Эффектная контрастная прострочка также придает выразительный вид обшивке дверной панели и приборной панели. Обитая кожей приборная панель, обивка потолка BMW Individual из алькантары также выполнена в цвете Midnight Blue.
Высокотехнологичный и чрезвычайно легкий материал CFRP также используется во внутренней части специальных моделей. В числе украшений – планки внутренней отделки из углеродного волокна, доступные в специальном, специфическом для рынка дизайне. Серебристая надпись «First Edition 1/250», нанесенная на полосу из углеродного волокна, подчеркивает эксклюзивный характер моделей специальной серии. Если эти планки внутренней отделки указаны, значок модели на крышке подстаканников имеет такой же дизайн.