Bmw x6 m комплектация competition m special бензин ат бензин, полный привод

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и M8. Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».

Две версии:

  1. Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
  2. Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.

Вся мощность передается двум осям через многодисковую муфту, а сзади еще отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал. Перенастроить полный привод xDrive на задний невозможно, то есть привычного дрифт режима M5 нет. Коробка передач 8-ступенчатая M Steptronic с возможностью ручного переключения лепестками.

Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2020-2021 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.

Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.

Спортивный обвес

Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.

Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.

Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.

Габариты:

  • длина – 4941 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2972 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • снаряженная масса – 2295 кг.

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Высокая производительность и максимальная эксклюзивность – BMW Group представляет BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition.


Специальная окраска BMW Individual Frozen Dark Silver, доступная исключительно для моделей этого специального выпуска, чрезвычайно впечатляюще демонстрирует внешний вид нового BMW X5 M Competition и нового BMW X6 M Competition. Матовая окраска гарантирует, что мускулистые пропорции, четкие формы и характерные детали M в дизайне кузова четко выходят на первый план, независимо от того, как свет падает на автомобиль. Два автомобиля специальной серии могут быть также окрашены в особую окраску BMW Individual Frozen Marina Bay Blue. Этот цвет экстерьера является одним из специальных вариантов отделки BMW, которые теперь доступны с завода для BMW X5 M Competition, BMW X6 M Competition, BMW X5, BMW X6 и BMW X7.

Высококачественное лакокрасочное покрытие сочетается с легкосплавными дисками M со звездообразными спицами и глянцевым покрытием цвета Jet Black, доступным исключительно для моделей специальной серии. Колеса (передние: 21 дюйм, задние: 22 дюйма) оснащены шинами разного размера. Экстерьер также включает элементы кузова из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Как например крышки наружных зеркал M Carbon для двух моделей специального выпуска, так и задний спойлер M Carbon для нового BMW X6 M Competition. Крышка моторного отсека M Carbon также является частью спецификации First Edition.

Полная кожаная отделка BMW Individual Merino эксклюзивного двухцветного цвета Silverstone / Midnight Blue обеспечивает аккуратную совместимость интерьера и лакокрасочного покрытия BMW Individual. Вставки из черной алькантары в подушках сидений и контрастная прострочка цвета Sakhir Orange подчеркивают спортивные очертания многофункциональных сидений M. Эффектная контрастная прострочка также придает выразительный вид обшивке дверной панели и приборной панели. Обитая кожей приборная панель, обивка потолка BMW Individual из алькантары также выполнена в цвете Midnight Blue.

Высокотехнологичный и чрезвычайно легкий материал CFRP также используется во внутренней части специальных моделей. В числе украшений – планки внутренней отделки из углеродного волокна, доступные в специальном, специфическом для рынка дизайне. Серебристая надпись «First Edition 1/250», нанесенная на полосу из углеродного волокна, подчеркивает эксклюзивный характер моделей специальной серии. Если эти планки внутренней отделки указаны, значок модели на крышке подстаканников имеет такой же дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector