Новый toyota hilux 2021 года: все те же рама и полный привод, но двигатели стали производительнее

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Кузов и салон

Автомобиль оснащался кузовом, состоявшим из-4-дверной пассажирской капсулы и грузовой платформы с металлическими бортами. Раздельная конструкция снижала уровень деформаций при движении груженого пикапа по неровной дороге. Вокруг колесных арок имелись пластиковые накладки для защиты от повреждений ветками или камнями. Передний бампер с прорезью центрального воздухозаборника оснащался окнами для установки противотуманных фар. Решетка радиатора имела хромированное обрамление и горизонтальные поперечины из темного пластика.

Кузов состоит из-4-дверной пассажирской капсулы.

На капоте автомобиля был плоский воздухозаборник двигателя. Боковое остекление по умолчанию покрывалось атермальным защитным слоем. В корпусах зеркал заднего вида стояли повторители поворота. В грузовом отсеке имелись скобы для такелажной обвязки, позволявшей удерживать грузы от непроизвольного смещения при перевозке. Задний борт был оборудован замком. На дорогих версиях предусматривалось отверстие для объектива камеры заднего вида.

Внутри использовался жесткий пластик, выдерживавший механические воздействия и легко отмывавшийся от грязи. Перед водителем стояла комбинация приборов с 3 глубокими колодцами. Между центральными воздуховодами располагалась магнитола, поверх которой находилось информационное табло. На широкой центральной консоли предусматривались ниши для мелких предметов. Дизайн салона соответствовал коммерческому назначению пикапа.

Расход топлива

Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.

Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.

Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:

  • трасса — 6,4 л;
  • город — 8,9 л;
  • смешанный цикл — 7,3 л.

Объем двигателя 2,8 л на 100 км:

  • трасса — 7,1 л;
  • город — 10,9 л;
  • смешанный цикл — 8,5 л.

Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:

  • горючего: чем выше — тем меньше расход;
  • смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.

Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.

Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

Объем багажника

В 2021 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):

Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.

Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.

Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.

Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.

Двигатель и трансмиссия

Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.

Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.

Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.

Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.

Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.

Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.

Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.

Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.

Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.

Немного о 8-м поколении

Всех тех, кто немного знаком с историей модели, тойтовцы заверяют, что последнее восьмое поколение – это абсолютно новый, сделанный с «чистого листа» полноприводный пикап класса «K4». Он был представлен в 2015 году одновременно сразу в трех странах: Австралии, Бангкоке и Таиланде. Кстати, еще бывает и 6-ти колесная версия — Toyota Hilux 6×6.

Сравнивая автомобиль с предыдущим поколением, необходимо отметить, что габариты Тойота Хайлюкс стали больше во всех направлениях. Длина увеличилась на 90 мм, а ширина на 20 мм. Глобально изменился подход, который применили дизайнеры. Сохранив высокую надежность, отличные внедорожные качества и отменную грузоподъемность, они особо тщательно проработали интерьер и экстерьер.

Во внешних данных японского автомобиля проявились агрессивные черты, которые превратили утилитарного грузовичка в узнаваемую издалека супермодель. Салон стал более домашним, значительно увеличилось количество предлагаемых силовых агрегатов.

Лучшее видео обзор Клиренс Тойота Хайлюкс:

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Конкурирующие модели

Пикап является модифицированной версией предыдущего поколения. Однако на мировом рынке автомобилей «Хайлюкс» сложно конкурировать с такими титанами, как «Форд», «Фольксваген» или «Митсубиси».

Основные конкуренты:

  • Ford Ranger;
  • Mazda BT-50;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan Navara;
  • Volkswagen Amarok.

Среди отечественных производителей конкуренцию мог бы составить модифицированный «УАЗ Патриот Пикап».

Toyota Hilux 2021 года выпуска является практичным, отвечающим всем мировым стандартам пикапом. Автомобиль претерпел некоторые изменения, поэтому может по праву считаться одним из лучших в категории среди подобных моделей.

Технические характеристики Toyota Hilux 2014 | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см 2494 2982
Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16), DOHC 4-клапана на цилиндр (16), DOHC
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
Степень сжатия 17,4:1 17,9:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 144 (106) при 3400 171 (126) при 3600
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Тип механическая КП автоматическая КП
Число передач 5 5
1-я передача 4,313 3,52
2-я передача 2,33 2,042
3-я передача 1,436 1,4
4-я передача 1 1
5-я передача 0,838 0,716
Передача заднего хода 4,22 3,224
Раздаточная коробка h5/L4 1,000/2,566 1,000/2,566
Передаточное число главной передачи (передняя/задняя) 3,909/3,909 3,909/3,909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 170 175
Время разгона 0-100 км/час (сек) 12,5 11,6
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах
Задняя зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза (размер, мм) барабанные барабанные
Системы активной безопасности и управления динамикой: ABS (Антиблокировочная система тормозов) ABS (Антиблокировочная система тормозов), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия), BAS (Усилитель экстренного торможения), VSC (Система курсовой устойчивости)
Колесные диски и шины
Размер шин 255 / 70 R15 265 /65 R17
Колесные диски стандарт стандарт
Рулевое управление
Тип гидравлический усилитель руля гидравлический усилитель руля
Передаточное отношение 19,4 19,4
Количество оборотов (между крайними положениями) 3,7 3,6
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 6,2 6,4
Размеры и вес
Габаритная длина (мм) 5260 5260
Габаритная ширина (мм) 1835 1835
Габаритная высота (мм) 1850 1860
Емкость топливного бака (л) 80 80
Колесная база (мм) 3085 3085
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1540 1540
Передний свес (мм) 890 890
Задний свес (мм) 1285 1285
Дорожный просвет (мм) 212 222
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1885-1995 1930-2050
Максимальная масса (кг) 2690 2760
Длина грузовой платформы (мм) 1545 1545
Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515
Высота грузовой платформы (мм) 450 450
Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами (кг) 2500 2500
Масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Потребление топлива
Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
Стандарт токсичности отработавших газов Евро IV Евро IV
Эксплуатационные характеристики
Угол въезда (°) 30 30
Угол съезда (°) 22 22

www.major-toyota.ru

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Источник

Технические характеристики Toyota Hilux 2014 | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см 2494 2982
Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16), DOHC 4-клапана на цилиндр (16), DOHC
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
Степень сжатия 17,4:1 17,9:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 144 (106) при 3400 171 (126) при 3600
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Тип механическая КП автоматическая КП
Число передач 5 5
1-я передача 4,313 3,52
2-я передача 2,33 2,042
3-я передача 1,436 1,4
4-я передача 1 1
5-я передача 0,838 0,716
Передача заднего хода 4,22 3,224
Раздаточная коробка h5/L4 1,000/2,566 1,000/2,566
Передаточное число главной передачи (передняя/задняя) 3,909/3,909 3,909/3,909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 170 175
Время разгона 0-100 км/час (сек) 12,5 11,6
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах
Задняя зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза (размер, мм) барабанные барабанные
Системы активной безопасности и управления динамикой: ABS (Антиблокировочная система тормозов) ABS (Антиблокировочная система тормозов), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия), BAS (Усилитель экстренного торможения), VSC (Система курсовой устойчивости)
Колесные диски и шины
Размер шин 255 / 70 R15 265 /65 R17
Колесные диски стандарт стандарт
Рулевое управление
Тип гидравлический усилитель руля гидравлический усилитель руля
Передаточное отношение 19,4 19,4
Количество оборотов (между крайними положениями) 3,7 3,6
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 6,2 6,4
Размеры и вес
Габаритная длина (мм) 5260 5260
Габаритная ширина (мм) 1835 1835
Габаритная высота (мм) 1850 1860
Емкость топливного бака (л) 80 80
Колесная база (мм) 3085 3085
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1540 1540
Передний свес (мм) 890 890
Задний свес (мм) 1285 1285
Дорожный просвет (мм) 212 222
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1885-1995 1930-2050
Максимальная масса (кг) 2690 2760
Длина грузовой платформы (мм) 1545 1545
Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515
Высота грузовой платформы (мм) 450 450
Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами (кг) 2500 2500
Масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Потребление топлива
Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
Стандарт токсичности отработавших газов Евро IV Евро IV
Эксплуатационные характеристики
Угол въезда (°) 30 30
Угол съезда (°) 22 22

Подвеска и тормоза

Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).

Типы подвесок:

  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — зависимая рессорная.

Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:

  1. Стандарт — подходит для всех типов дорог.
  2. Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
  3. Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.

В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.

Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 4
Ширина 1855 мм
Разрешённая масса автопоезда 3200 кг
Полная масса 2910 кг
Снаряженная масса 2095 кг
Дорожный просвет 227 мм
Колея задняя 1550 мм
Колея передняя 1540 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1569x1109x481 мм
Длина 5330 мм
Высота 1815 мм
Колёсная база 3085 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Мощность двигателя 150 л.с.
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 1600 до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Тип впуска Common Rail
Объем двигателя 2393 см3
Обороты максимальной мощности до 3 400 об/мин
Количество цилиндров 4
Тип наддува Турбо
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 80 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.3 л
Марка топлива ДТ
Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.4 л
Запас хода от 900 до 1 250 км
Экологический стандарт EURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Комплектация

Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:

  1. Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
  2. Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
  3. Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
  4. Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.

«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.

Глубокий рестайлинг

Далее, в самом начале 1989 года производитель представил обновлённую модель в полноценном пятидверном варианте с цельнометаллическим кузовом. Салон автомобиля претерпел значительные, если не сказать кардинальные, изменения. Этот обновлённый вариант выглядел более современным. Производитель предлагал широкую палитру вариантов отделки салона. Инженеры потрудились над наполнением автомобиля современными опциями. Появился кондиционер, стеклоподъёмники, функциональные зеркала с электронной настройкой.

Объём изменений был настолько всеобъемлющим и глубоким, что уже в 1992 году, подготавливая к выпуску обновлённую модель, производителю достаточно было провести всего лишь неглубокий рестайлинг. Максимально кардинальные изменения коснулись узлов подвески, она получила статус независимой и, как оказалось, впоследствии очень надёжной, во многом превосходящей ближайшие аналоги.

Расход топлива

Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.

Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.

Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:

  • трасса — 6,4 л;
  • город — 8,9 л;
  • смешанный цикл — 7,3 л.

Объем двигателя 2,8 л на 100 км:

  • трасса — 7,1 л;
  • город — 10,9 л;
  • смешанный цикл — 8,5 л.

Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:

  • горючего: чем выше — тем меньше расход;
  • смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.

Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.

Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Вывод

Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.

Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector