Замена масла в вариаторе автомобиля митсубиси аутлендер 3

Правильная смена масляной жидкости в вариаторе: подготовительные работы

Для самостоятельной смены масляной жидкости в вариаторной КПП не потребуется особенных знаний: достаточно основного понимания конструкционного устройства транспортного средства. Однако если под рукой не оказалось подходящего для замены места, или принцип замены масла выглядит слишком сложным, не стоит экономить на профессиональных мастерах.

Если принято такое решение, как замена масла в АКПП в Аутлендере своими силами, необходимо позаботиться о наличии необходимых для работы инструментов:

  • Набор ключей;
  • Оригинальная масляная смазка для КПП (около 12 литров);
  • Прорезиненная прокладка;
  • Ёмкость для отработанного масла;
  • Резак;
  • Ветошь;
  • Ацетон либо другая очищающая смазка для удаления загрязнений с картера.

До тех пор, пока работы не проведены, необходимо определиться с маркой будущей трансмиссионной жидкости. Лучшим выбором, разумеется, будет оригинальная масляная смазка, которая разрабатывалась именно для этой автомобильной марки.

Данная разновидность имеет название DIA QUEEN CVTF-J1 и идеально подходит для Mitsubishi Outlander XL. Следует помнить, что оригинальное масло для вариатора необходимо приобретать только из надёжных источников – поддельная продукция может привести к нежелательным последствиям в виде замены КПП или её дорогостоящего ремонта.

Следует с должным вниманием отнестись к процедуре замены масляной жидкости в вариаторе, так как она напрямую влияет на износ деталей транспортного средства и способна улучшить его ходовые качества

Важно

Чтобы избежать переполнения свежим маслом, загляните в руководство пользователя, узнайте, сколько масла должно содержать двигатель, затем, при повторном наполнении свежим маслом, оставьте около литра

Во время процесса запуска двигателя выключите его, дайте ему остыть, затем осторожно добавьте масло , пока уровень не достигнет отметки «полный» на щупе или чуть ниже отметки «полный»

В январе 2014 года Митсубиси Аутлендер был затем представлен публике на Брюссельском автосалоне, в то же время была представлена новая модель у дилеров. Концерн предлагает новый бензиновый двигатель, который был разработан совместно с Renault. Кроме того, более старый бензиновый двигатель 1. 6 также включен в каталог. 1,5 дКи и 1,6 дКи предлагаются для дизельных двигателей. Вариант + 2 был удален и заменен новым, который сегодня имеет много общего с Мицубиси, хотя он все еще использует свой собственный полный привод.

Чтобы выключить световой индикатор замены масла и обслуживания фильтра на 2017-2018 2019 Митсубиси Аутлендер 3, выполните следующие инструкции:

  1. Поверните зажигание в положение ON, не запуская двигатель.Показать на мультиинформационном дисплее с помощью навигационной кнопки (расположена на руле).
  2. Прокрутите вниз и найдите обслуживание.
  3. Выберите масло и фильтр.
  4. В этом меню вы можете выбрать сброс или установить расстояние для пунктов типа услуг
  5. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посмотрите следующее видео:

Эта процедура должна работать на последнем поколении автомобилей (2016, 2017, 2018, 2019) модельных лет. Будем надеяться, что статья вам поможет и 2017 Митсубиси Аутлендер 3«Сброс индикатора обслуживания масла и фильтра» может решить вашу проблему.

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Удаление старой смазки

Порядок действий:

Как поменять масло в вариаторе рено колеос своими руками?

  1. Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
  2. Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
  3. Снимите защиту коробки переда, если она установлена (информация у кого ее нет — номер 2306 V2).
  4. Вытащите щуп замера трансмиссионной жидкости.
  5. Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
  6. Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжиться или используйте ветошь.
  7. Выкрутите сливную крышку головкой на 19.
  8. Дождитесь полного сливам масла. Этот объем должен соответствовать 6 л.

Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.

Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

Для этого:

  1. Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
  2. Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
  3. Поставьте щуп в отверстие вариатора.
  4. Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
  5. Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
  6. Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
  7. Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.

Замена фильтра и чистка поддона

Выполните следующие действия:

Демонтируйте воздуховод. Для этого отщелкните клипсы и потяните их вверх (их будет две). Снимите картер вариатора и слейте остатки грязного масла. Осмотрите картер и магниты КПП на факт повреждений, выполните чистку от загрязнений и металлической стружки. Параллельно осмотрите другие элементы вариатора (хотя бы визуально). Замените фильтр поддона или промойте (используйте головку на 10, нужно выкрутить три болта – один длинный и два коротких). Будьте осторожны, ведь в нем также имеется масло. Если решили только промыть, то для этого используйте любую жидкость, к примеру, для очистки карбюратора. После этого протрите фильтр и болты его крепления чистой ветошью. Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха. Очистите магниты от грязи. Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим. Снимите АКБ и его опору. Подставка фиксируется с помощью четырех болтовых соединений. Для откручивания широкой планки может потребоваться длинное плечо для ключа, ведь по-иному трудно подлезть. Снимите теплообменник при этому будьте осторожны, со всех щелей потечет масло, поэтому делать это лучше при снятом поддоне. Сразу замените уплотнитель 2920А096. Вытяните фильтр вариатора и замените его

Обратите внимание, что при замене, очень часто резиновая прокладка остается внизу. Она, как правило, отрывается. Ее нужно достать и заменить (идет в комплекте с новым фильтром)

Установите чистые магниты и прокладки на место. Поставьте два фильтра, теплообменник, поддон на штатные места

Ее нужно достать и заменить (идет в комплекте с новым фильтром). Установите чистые магниты и прокладки на место. Поставьте два фильтра, теплообменник, поддон на штатные места.

Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы. Для этого:

Для этого:

  1. Поддомкратьте авто.
  2. Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
  3. В итоге, появится доступ к теплообменнику.

Как поменять масло в вариаторе тойота рав 4 своими руками?

Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

  1. Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
  2. Залейте смазку до нужного уровня (около 5-6 литров).
  3. Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
  4. Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
  5. Еще раз измерьте уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, а при необходимости выполните доливку. Особенности замера уровня масла в вариаторе смотрите дальше.
  6. Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.

На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.

После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.

Сколько стоит замена масла вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3 на СТО

Стандартная замена (без промывки) с обнулением показателя степени разложения масла обойдется в 750-1000 рублей (без учета стоимости трансмиссионной жидкости).

Второй вариант (с полным вытеснением) наиболее популярный. В нем подразумевается следующий комплекс работ:

  • слив старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • пуск двигателя и работа вариатора в течение четверти часа;
  • снятие и промывка радиатора охлаждения;
  • обнуление параметра гидратации масла;
  • слив промывочного и заливка нового масла.

В среднем стоимость работы составляет 3000-3500 рублей.

Полный комплекс работ, подразумевающий снятие и чистку поддона стоит где-то 5000 р.

Промывка радиатора и замена фильтра тонкой очистки обойдется в 1500 р и 1900 р соответственно, если заказывать их как отдельные услуги.

Во всех случаях стоимость смазывающего состава для вариатора авто Митсубиси Аутлендер 3 в стоимость не входит. Ее необходимо покупать отдельно.

В случае с Украиной обычная замена обойдется в 200-300 гривен, а полная версия (с промывкой всех элементов в коробке передач) — 1000 — 1200 гривен.

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander 2007

Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в вариаторе, а через каждые 90 ООО км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте рабочую жидкость. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте вариатора.

Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 23», воронка, широкая емкость (10 л) для слива масла.

1. Для проверки уровня и доливки жидкости пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в вариаторе.

2. Заглушите двигатель, выньте указатель уровня рабочей жидкости в вариаторе, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ (зона Н). Если уровень сильно понижен, долейте жидкость до требуемого уровня.

4. Для замены рабочей жидкости в вариаторе снимите защиту картера двигателя.

5. Выверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость. Объем сливаемой рабочей жидкости вариатора должен быть около 6 л.

6. Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните сливную пробку и затяните ее моментом (34±2) Н м.

8. Залейте новую рабочую жидкость через трубку к радиатору охлаждения рабочей жидкости вариатора. Объем заливаемой рабочей жидкости вариатора должен быть около 6 л.

9. Пустите двигатель и дайте ему поработать не менее 2 мин. Переведите последовательно селектор вариатора из положения «Р» в положение «R» и обратно, затем заглушите двигатель.

10. Проверьте, нет ли утечек рабочей жидкости через соединения трубопроводов.

11. Совершите поездку для прогрева рабочей жидкости вариатора до рабочей температуры (70-80 °С).

12. Заглушите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости в вариаторе. Уровень прогретой рабочей жидкости должен находиться около метки МАХ (зона Н).

13. Если уровень выше метки МАХ слейте избыток жидкости через сливное отверстие, ослабив затяжку пробки. Если уровень жидкости около метки MIN, доведите уровень до нормы, доливая рабочую жидкость через трубку указателя уровня рабочей жидкости.

carpedia.club

Итак, что же на самом деле означают цифры?

Что касается синтетического масла по сравнению с обычным маслом: синтетические масла стоят немного дороже, но они дарят мотору лучшую, более продолжительную работу, чем обычные. Быстродействующие автомобили с высокотехнологичными двигателями должны использовать полностью синтетические, но для большинства автомобилей либо подойдет.

Смеси синтетического и обычного масла являются еще одним популярным вариантом для владельцев внедорожников и легких грузовиков. Они почти такие же дешевые, как и обычные, но обеспечат защиту при более высоких нагрузках и более высоких температурах двигателя, если вы много буксируете и буксируете.

Наконец, существуют масла с большим пробегом, специально разработанные для более старых автомобилей. Они содержат противоизносные присадки и герметизирующие присадки, которые помогают восстановить гибкость резиновых уплотнений в старом двигателе. Если у вашей машины более 75 000 км пробега, это еще один вариант, который стоит рассмотреть.

Мы надеемся, что это сделает ваше решение немного проще, когда вы введете свой автомобиль для замены масла!

Слабые места вариатора на «Аутлендер 3»

Владельцам аутлендеров стоит знать, что поломка вариатора с большой долей вероятности потребует полной замены механизма коробки. При этом устанавливать придется исключительно оригинальную трансмиссию, производимую компанией JATCO (модель JF011E), поскольку на китайские аналоги гарантия производителя не распространяется.

Прежде чем купить кроссовер, относящийся ко второму или третьему поколению, ряд автолюбителей интересуется стоимостью вариатора на Митсубиси Аутлендер. Ремонт коробки может вылиться в значительную сумму, а выход ее из строя может быть спровоцирован несколькими причинами:

  • Перегревом, о котором расскажем чуть позже.
  • Сильным износом подшипников, поскольку они относятся к самому проблемному звену вариаторной трансмиссии и при неправильной эксплуатации могут выйти из строя уже через 10 тысяч километров пробега. Во избежание неприятностей не стоит ездить на кроссовере по бездорожью, а также чересчур резко трогаться с места и тормозить.
  • Растяжением ремня. Не только подшипники дадут о себе знать в результате неправильной эксплуатации вариатора «Аутлендер 3». Также можно столкнуться с износом ремня, о котором будет свидетельствовать сильная вибрация и гул в районе ног водителя (гул и вибрация будут увеличиваться при наборе скорости). Несмотря на то, что проблема кажется несерьезной, справиться с ней довольно сложно. Снять ремень можно только расколов коробку, к чему готовы далеко не все специалисты автосервисов.

Независимо от того, что является причиной необходимости замены вариатора на «Аутлендер 3» (растянувшийся ремень или изношенные подшипники), стоить работы будут примерно одинаково – около 90–100 тысяч рублей. Во избежание подобных трат лучше эксплуатировать вариаторную трансмиссию, придерживаясь несложных правил, о которых мы упомянули выше.

Одна из причин выхода из строя вариатора на «Аутлендер 3» заключается в постоянном перегреве, с которым чаще всего автовладельцы сталкиваются в летний период. Связано это с отсутствием у кроссоверов системы охлаждения трансмиссии. Соответственно, проехав даже немногим больше 100 км, можно столкнуться с сильным перегревом коробки, что в разы повышает риск серьезных неисправностей спустя несколько десятков тысяч километров.

Конечно, существуют варианты, позволяющие не столкнуться с проблемой перегрева коробки и ее последующей заменой. Один из них заключается в том, чтобы не ездить на большие расстояния на высокой скорости, однако далеко не каждый владелец «Аутлендер 3» согласен на это, поскольку возможности у автомобиля большие.

Второй вариант предполагает установку радиатора охлаждения. Цена его намного ниже, чем стоимость замены вариатора на «Аутлендер 3», а потому автовладельцы довольно охотно идут на эти траты, обращаясь в сервисные центры или даже самостоятельно устанавливая охлаждающую систему.

Порядок проведения работ

Прежде чем приступать непосредственно к работе со смазкой в коробке Mitsubishi Outlander, определяем уровень. Процедуру желательно выполнять после прогрева коробки, (температура рабочей жидкости 90°С), используя специальный щуп, которым оборудован агрегат. Вынув щуп из держателя, на поверхности нанесены специальные метки: «Cold» и «Hot». На правильно работающем, прогретом агрегате, значение соответствует метке «Hot». Уровень новой жидкости доводят до начального значения.

Порядок проведения процедур:

Слив рабочей жидкости из коробки:

  • Устанавливаем транспортное средство на яму, эстакаду, подъёмник;
  • Замеряем и запоминаем исходное значение жидкости в коробке;
  • Демонтируем устройство, защищающее днище коробки;
  • Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, конец лейки опускаем в заранее приготовленную ёмкость;
  • Откручиваем сливную пробку коробки;
  • Сливаем отработку из коробки;
  • Замеряем слитое количество масла из коробки, объём соответствует шести литрам;

Чистка вариатора от остатков отработанной жидкости:

  • Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой с шайбой;
  • Через отверстие для установки щупа наполняем вариатор чистой жидкостью, литраж соответствует слитой жидкости;
  • Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
  • Запускаем мотор, прогреваем 2-3 мин., переводим рычаг селектора переключения коробки в возможные режимы с паузами между переключениями в 30 сек.;
  • Процедуру переключения проводим десять раз и более;
  • Выключаем двигатель;
  • Проделываем процедуру слива масла из коробки;
  • Демонтируем картер коробки, аккуратно сливая остатки жидкости;
  • Осматриваем картер и магниты коробки на предмет повреждений, чистим моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
  • Осматриваем доступные части коробки на предмет повреждений, при обнаружении, обращаемся за помощью;
  • Снимаем и чистим фильтрующий элемент коробки, даём высохнуть;
  • Удаляем старое уплотнение между корпусом коробки и картером;
  • Устанавливаем фильтр и картер коробки на место, предварительно заменяя прокладку новой;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;

Заполнение системы новой жидкостью:

  • Через контрольное отверстие заполняем коробку свежей жидкостью, в объёме, соответствующем слитому;
  • Заводим силовую установку, контролируем правильность работы коробки;
  • Контролируем уровень жидкости в коробке по соответствующим меткам агрегата, при нехватке доливаем маленькими порциями;
  • Проверяем коробку на предмет утечки, при обнаружении, устраняем причину.

Миф о счетчике старения масла

В конце статьи хочется рассмотреть один популярный в среде автомобилистов миф, который касается счетчика старения масла. Он состоит в том, что некоторые водители убеждены, будто данный счетчик служит не только для описанных выше целей, но и напрямую влияет на работу вариатора. Согласно их мнению, при большом пробеге, когда эксплуатационные свойства смазки становятся все хуже, счетчик занимается тем, что передает команду о регулировке давления в вариаторе для лучшей работы системы.

Развеять этот миф можно двумя доводами:

  • Первый – это малое влияние давления на качество работы масла. Смазка теряет свои эксплуатационные свойства в зависимости от того, как долго она работает. Можно провести аналогии между смазкой вариатора и маслом в моторе двигателя. На продолжительность работы жидкостей влияет, в первую очередь, качество используемых присадок, а никак не давление. И если пробег масла велик, то его эксплуатации свойства снижаются, и здесь не поможет никакое изменение давления;
  • Второй – стоимость. О чем также нельзя забывать – это о попытках автопроизводителей максимально удешевлять основные детали, к которым, безусловно, относится вариатор. Если представить, что в зависимости от информации на счетчике старения происходит регулировка давления, страшно даже предположить, сколько будет стоить подобное устройство. Кроме того, как отмечалось выше, давление практически не влияет на эксплуатационные свойства механизма, и никакого особого смысла в реализации такой системы нет.

Из всего этого можно сделать, что единственное реальное предназначение счетчика старения масла – это информирование мастеров о режиме эксплуатации вариатора, а также о времени, когда следует заменить в нем расходные материалы.

(391 голос., средний: 4,49 из 5)

2 Выбор масла – советы производителя

Когда подмена воды в вариаторе стала неминуемой, необходимо запастись всем для этого нужным. Основная составляющая – это масло. Производитель советует использовать в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный размер согласно аннотации по эксплуатации 7,1 л. Как понятно, сама компания Mitsubishi не выпускает смазки. Обозначенную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если брать масло конкретно этого производителя, то именуется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал либо аналог – выбирать для вас.

Размер, который нужен для частичной подмены вариаторной воды, приравнивается 4,5-5 л., для полной подмены – 15–18 л..

Как сливать масло из вариатора?

  1. Для начала надо машину на подъемник загнать или на яму;
  2. c помощью щупа делаем замеры масла;
  3. надо снять защиту картера, можно отодвинуть, для этого передние болты надо открутить, а задние ослабить, затем надо тряпкой вытереть картер коробки;
  4. затем надо прикрепить лейку к картеру возле сливной пробки;
  5. открутить надо сливную пробку, не забыть подставить ведро для старого масла.

Машина еще не успела остыть, поэтому вытечет как можно больше масла, а с ним и все отложения. Также можно посмотреть сколько масла вытекло и заливать надо будет столько же. Затем надо подождать примерно час, чтобы все масло вытекло. Сольется примерно 6 литров старого масла. Примерно столько же масла и в вариаторном Пассате Б6.

Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3

Особое внимание важно уделить выбору смазывающего состава для вариатора Mitsubishi Outlander 3. Ошибки в этом вопросе чреваты ухудшением работы механизма и дополнительными неисправностями

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков. На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1.

Впоследствии можно использовать усовершенствованный вариант состава для вариатора — CVTF J4.

Такая марка трансмиссионной жидкости указана на щупе.

Для полного комплекса мероприятий потребуется около 12 л (с учетом промывки)

Но важно знать, что заправочный объем CVT, согласно руководству – 5.5 литра. А после капитального ремонта трансмиссии он увеличивается до 7.1 литра

Но на этом вопросе мы еще остановимся подробнее.

4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости, на время написания статьи, обойдется в около 4000 рублей.

Чтобы не попасть на подделку, учтите следующие рекомендации:

  • покупайте масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 только в официальных торговых точках;
  • предварительно изучите параметры товара на официальном ресурсе;
  • сравните данные об изделии на интернет-сайте и на коробке товара;
  • посмотрите на действующие уровни защиты (цвет, пломба, упаковка и т. д.).

При появлении любых сомнений в качестве лучше отказаться от сделки, ведь применение низкокачественной смази несет риски для КПП. Лучше потратить время на выбор, но зато быть уверенным в качестве.

Во избежание ошибок приведем артикулы основных видов масла для Mitsubishi Outlander 3:

  • Dia Queen CVTF-J1 — MZ313973 (1 л), S0001610 (4 л).
  • Dia Queen CVTF-J4 — MZ320185 (1 л), MZ320261 (1 л, Genuine CVT Fluid Eco J4), MZ320262 (4 л, Genuine CVT Fluid Eco J4).

В качестве альтернативы допускается применение смазки Ниссан серии NS-2, которые также подходя для применения в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Здесь ориентируйтесь на следующие артикулы — 999MP-NS300P (1 л), KLE52-00004 (4 л).

В крайнем случае, допускается покупка аналогов следующих видов:

  • ELF ELFMATIC CVT.
  • Pentosin CVT 1.
  • MOPAR CVTF + 4.
  • AISIN CVT Fluid Excelent (арт. CVTF7004, CVTF7020).
  • IDEMITSU MULTI CVTF (арт. 30301201-746, 30455013-520).

Если учитывать опыт автовладельцев, применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется из-за высокого риска поломки вариатора. Многие автовладельцы сетуют на его качество.

Отметим, что некоторые из рассмотренных выше смазок делаются на одном заводе, поэтому главное внимание необходимо уделять стоимости и качеству. Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

  • верхний фильтр Митсубиси с артикулом 2824A006 (в комплекте идет резиновая прокладка);
  • фильтр поддона с артикулом 2824А005;
  • прокладка сливной пробки Митсубиси с артикулом 2705А013 (при первой замене не обязательна);
  • прокладка уплотнительная Митсубиси с артикулом 2920А096;
  • прокладка поддона 2705А015.

Также потребуются:

  • рожковые или торцевые ключи на 10 и 19 мм;
  • емкость для слива старого масла на 6-10 литров;
  • жидкость для промывки поддона;
  • лейка.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

Технология проведения работ

А далее, пока автомобиль разогрет, поступаем так:

Ставим авто на смотровую яму, обездвиживаем его;
Поверхность вокруг сливной пробки вариатора очищаем от грязи, поставляем под нее емкость для слива;
Важно, чтобы при сливе не было никаких потерь отработки в результате ее пролива мимо емкости. Поэтому под сливным отверстием навешиваем воронку;
Отворачиваем пробку и выжидаем, пока вся смазка не сольется, затем ставим ее на место;

Мерной посудой определяем точный объем слитого масла и подготавливаем точно же такое количество чистой жидкости;
Посредством второй воронки через маслозаливной патрубок заливаем новое масло;

Запускаем двигатель, даем поработать 3-5 минут на холостых оборотах

Затем при работающем моторе переводим селектор вариатора поочередно во все положения, задерживаясь на каждом на 25-30 секунд. Глушим мотор;
Проводим операцию слива смазочного материала;
Замеряем объем слитой жидкости, заливаем точно такое же количество. Но при второй заливке следует периодически проверять уровень по щупу (его нужно довести до показателя, который был до замены);

После первых пары поездок после замены проверяем уровень, при надобности доводим его до нормы.


Замена масел в Ауди А6 с5 двигатель, АКПП, МКПП, вариатор

Процесс замены масла в АКПП на Митсубиси

Замена масла в АКПП в Mitsubishi Outlander происходит в соответствии с требованиями технического руководства пользователя. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться следующим пошаговым алгоритмом действий:

  • Открутить специальную сливную пробку;
  • Открутить и извлечь специальный поддон;
  • Слить старое отработанное масло с АКПП на Mitsubishi Outlander;
  • Заменить масляный фильтр АКПП;
  • Открутить и очистить специальные магниты, которые накапливают и удерживают металлическую взвесь и стружку;
  • Установить новый фильтр АКПП;
  • Очистить систему специальной жидкостью для промывки;
  • Залить новую трансмиссионную жидкость;
  • Плотно закрутить сливную пробку, чтобы избежать протечек в системе.

Заливать новое масло в АКПП следует только через специальное отверстие, предназначенное для этого

Важное значение имеет тестирование транспортного средства с новой смазкой в системе. При необходимости в дальнейшем возможно долить некоторое количество трансмиссионной жидкости

Инструменты для замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Емкость для слива старого масла;
  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы от взвесей и других элементов, которые способны накапливаться в поддоне коробки передач.

Способ слива старой смазки вполне доступен как опытному водителю, так и новичку. Для того чтобы обеспечить полное удаление старого масла из системы следует открутить специальную пробку в поддоне и подставить емкость, предназначенную для этого. Только после этого необходимо заливать промывочную жидкость.

Многие водители задаются вопросом, с какой регулярностью заменять масло в АКПП в системе. Однако четкого ответа на данный запрос не существует, так как данный процесс и его регулярность зависит не только от пробега транспортного средства, а также от условий эксплуатации автомобиля и характера езды на нем. Необходимо тщательно следить за общим состоянием транспортного средства, обеспечивая своевременную замену определенных деталей устройства.

Японские конструкторы разработали для своих кроссоверов разнообразные варианты коробок переключения передач. Модели 2007–2012 гг. выпуска предлагались на международных, в том числе и российском, рынках с 5 или 6-ступенчатой «механикой», а также с 6-диапазонным «автоматом». В 2013 г. стартовали продажи серии ХЛ, где в роли передаточного механизма выступила бесступенчатая модель АКПП – вариатор «Jatco» (номер «JF011FE»).

Мицубиси Аутлендер XL – превосходный городской автомобиль, на безопасность, мобильность и надежность которого не влияют ни пробки, ни капризы погоды. Оба типа АКПП обеспечивают машине мягкое ускорение и молниеносный переход с одной передачи на другую. Бесперебойная работа трансмиссии, в значительной степени, зависит от качества залитого в нее масла.

Интервал замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

По техническому регламенту жидкость вариатора Аутлендер 3 меняется через 75 тыс. км пробега или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если делать все по уму, то лучше сократить интервал замены вдвое. Я видел состояние жидкости, на которой наездили около 70 тыс. км — не скажу, что она была первой свежести. Я бы лично в данном случае менял жидкость вариатора через 5 тысяч км. или через 2 года. Дело в том, что в нашем случае официалы меняют масло вариатора на последнем ТО и они не очень то заинтересованы в его «долгой и счастливой жизни». Гарантийный срок он точно проходит, а дальше уже это головная боль клиента. Поэтому я не особо то доверяю всем регламентам, которые пишут дилеры. Ну а дальше уже Ваше дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector