Полировка кузова автомобиля керамикой

Техники абразивного воздействия

Для варьи­ро­ва­ния силы абра­зив­но­го воз­дей­ствия (режу­щей спо­соб­но­сти абра­зив­ной пас­ты) при­ме­ня­ет­ся три тех­ни­ки поли­ров­ки. Это варьи­ро­ва­ние ско­ро­сти вра­ще­ния поли­ро­валь­но­го кру­га, дав­ле­ние на круг, ско­рость пере­ме­ще­ния машин­ки. Рас­смот­рим подроб­нее как мож­но при­ме­нять эти тех­ни­ки.

Ско­рость вра­ще­ния поли­ро­валь­но­го кру­га

Шпин­дель рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ки вра­ща­ет­ся толь­ко на одной оси, как дрель. Обыч­но от 600 до 3000 обо­ро­тов в мину­ту. Мож­но исполь­зо­вать диа­па­зон обо­ро­тов от 600 до 1500 при поли­ров­ке прак­ти­че­ски любой маши­ны. Рабо­тай­те на мень­ших обо­ро­тах и уве­ли­чи­вай­те их посте­пен­но.

При исполь­зо­ва­нии шер­стя­ных кру­гов самое силь­ное воз­дей­ствие про­ис­хо­дит на обо­ро­тах 2000–2500 RPM. После это­го завер­шать рабо­ту мож­но на 1100–1300 обо­ро­тов в мину­ту поро­ло­но­вы­ми кру­га­ми. Менее агрес­сив­но поли­ро­вать шер­стя­ны­ми кру­га­ми мож­но на обо­ро­тах 1600–1800.

Необ­хо­ди­мая ско­рость вра­ще­ния зави­сит от мно­же­ства пере­мен­ных, таких как твёр­дость крас­ки, исполь­зу­е­мая тех­ни­ка, жёст­кость кру­га. Если крас­ка твёр­дая, то вра­ще­ние может быть доволь­но быст­рым, в то вре­мя как при мяг­ком лако­кра­соч­ном покры­тии при таких же настрой­ках крас­ка может пере­греть­ся.

  • Ско­рость вра­ще­ния кру­га вли­я­ет на режу­щую спо­соб­ность пас­ты. Чем быст­рее, тем абра­зив­ное воз­дей­ствие боль­ше, чем мед­лен­нее, тем пас­та дей­ству­ет мяг­че.
  • Чем мед­лен­нее вра­ще­ние, тем мень­ше устра­ня­ют­ся дефек­ты, но лег­че кон­тро­ли­ро­вать машин­ку. Низ­кая ско­рость мень­ше нагре­ва­ет крас­ку.
  • Чем быст­рее вра­ще­ние, тем луч­ше устра­ня­ют­ся дефек­ты, но боль­ше нагре­ва­ет­ся крас­ка. Так­же обра­зу­ет­ся боль­ше мел­ких кру­го­вых цара­пин.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся пре­вы­шать 1800–2000 обо­ро­тов в мину­ту.

Дав­ле­ние на круг

  • Варьи­ро­вать абра­зив­ное воз­дей­ствие мож­но уве­ли­че­ни­ем дав­ле­ния поли­ро­валь­но­го кру­га на поверх­ность ЛКП. При этом слиш­ком силь­ное дав­ле­ние не даст абра­зив­ной пасте рабо­тать пра­виль­но. Дав­ле­ние на круг не долж­но быть силь­ным. Чаще все­го доста­точ­но веса самой поли­ро­валь­ной машин­ки.
  • Надав­ли­вать на круг нуж­но ино­гда во вре­мя поли­ров­ки, что­бы уси­лить дей­ствие в отдель­ных местах, где цара­пи­на или мато­вость не уби­ра­ет­ся при обыч­ном воз­дей­ствии кру­га. Как упо­ми­на­лось ранее, мож­но немно­го накло­нять круг в одну сто­ро­ну, что­бы скон­цен­три­ро­вать дей­ствие в одном месте. В осталь­ное вре­мя дав­ле­ние на круг долж­но быть мини­маль­ным.
  • Для умень­ше­ния абра­зив­но­го дей­ствия мож­но немно­го при­под­ни­мать машин­ку. Тем самым дав­ле­ние поли­ро­валь­но­го кру­га на лако­кра­соч­ное покры­тие ста­но­вит­ся мень­ше.

Ско­рость дви­же­ния машин­ки

Рота­ци­он­ную машин­ку нуж­но посто­ян­но дви­гать во вре­мя поли­ро­ва­ния, что­бы нагрев не кон­цен­три­ро­вал­ся в одном месте. Крас­ка может пере­греть­ся за секун­ды и про­те­реть лак. Поли­ро­вать нуж­но мед­лен­ны­ми рав­но­мер­ны­ми дви­же­ни­я­ми.

Направ­ле­ние дви­же­ния кру­га при поли­ров­ке. Каж­дый про­ход дол­жен пере­кры­вать преды­ду­щий на 50%.

Чем мед­лен­нее дви­же­ние машин­ки по поверх­но­сти, тем боль­ше дефек­тов устра­ня­ет­ся. При слиш­ком быст­ром вра­ще­нии кру­га и мед­лен­ном пере­ме­ще­нии машин­ки уве­ли­чи­ва­ет­ся риск пере­гре­ва лако­кра­соч­но­го покры­тия и его повре­жде­ние.

  • При быст­ром дви­же­нии машин­ки уби­ра­ет­ся мень­ше дефек­тов. Если дви­гать машин­ку слиш­ком быст­ро, то абра­зив­ная пас­та не будет успе­вать воз­дей­ство­вать на ЛКП. Будут оста­вать­ся цара­пи­ны и мато­вость.
  • Быст­рые дви­же­ния машин­кой часто сопря­же­ны с изме­не­ни­ем накло­на кру­га и поли­ро­ва­ние кра­ем, что ведёт к появ­ле­нию голо­грамм, но созда­ёт­ся впе­чат­ле­ние, что поли­ров­щик быст­ро и эффек­тив­но рабо­та­ет.
  • Нуж­ную ско­рость дви­же­ния машин­ки нуж­но научить­ся чув­ство­вать, когда нач­нё­те прак­ти­ко­вать­ся.

Следы наждачки на плитке

Горе-ремонтники выравнивая межплиточные швы на стенах в ванной использовали наждачную бумагу. Естественно затронули и края плитки. Под определенным углом видны потертости. Что можно сделать? Есть ли специальные полироли или может другим способом их убрать можно?

Иван, не вполне понятно что именно делали плиточники с наждачной бумагой «для выравнивания швов» : использовали,свернув,вместо крестиков? обрабатывали края неровной плитки, подгоняя под нужную геометрию? обрабатывали пиленный край ?чистили от клея швы и края плитки после укладки на стену ? В принципе, царапины и потёртости с глазури убрать можно : технология,материалы и инструменты примерно те-же ,что при удалении царапин с стекла или полировки автомобиля.

Дмитрий, они затирали межплиточные швы, я так понял они изначально были не ровными, а затирка уже прихватилась, где-то канавка как надо, где-то бугорок, вот им пришлось использовать наждачку. А еще вопрос: используя наждачку она меняет тон светлой затирки? Мне уже кажется, что затирку я приобретал более светлую.

Иван,спасибо за ответ. Скорее всего,более светлый тон затирки (она у вас цементная, я так понимаю, а не эпоксидная) — это просто пыль от затирки, как результат обработки наждачкой. Попробуйте пару раз протереть плитку влажной губкой.(Если швы не обработаны гидрофобизатором, или для приготовления затирки не использовался специальный латекс , швы при увлажнении потемнеют,но после высыхания/испарения влаги примут свой «повседневный» цвет)

Cудя по всему они забыли про затирку, вот она и прихватилась. Когда спохватились было поздно, вот и использовали наждачку. Вообще это нонсенс(использование наждачки). По справедливости, если внешний вид сильно испорчен, они должны все иправить за свой счет. Можно попробовать слегка подкоректировать прозрачным строительным лаком, но думаю это мало поможет, может просто не подойти к плитке. Либо, как писали, выше — полировка. По-поводу тона: последний раз затирали Ceresit’ом, цвет шел кусками, где- то более темный, где-то более светлый. Производитель химичит.

Керамическая полировка Ceramic Pro 9H

Лакокрасочное покрытие кузова любого автомобиля состоит из  нескольких слоев: грунта, базового слоя краски и поверхностного слоя лака. Именно лак защищает поверхность от механических и химических воздействий. Вполне естественно, что в процессе эксплуатации именно поверхностному слою достается максимальное количество повреждений, а от его механических свойств зависит внешний вид автомобиля в процессе эксплуатации. С одной стороны лак должен иметь высокую поверхностную твердость, чтобы противостоять царапинам, с другой стороны быть пластичным, чтобы не скалываться при ударах. Другими словами получается «палка о двух концах» и производители лаков годами бьются над этой проблемой.

С приходом нанотехнологий в нашу жизнь на автомобильном рынке получила распространение керамическая полировка кузова, основанная на взаимодействии химических составов на молекулярном уровне. Компания Ceramic Pro нашла необычное решение, позволяющее повышать поверхностную твердость лака, сохраняя пластичность всего слоя. Состав Ceramic Pro 9H наносится на поверхность лака, и взаимодействуя на молекулярном уровне, застывает. Поверхность набирает твердость в результате полимеризации.

Теперь подробнее о технологии нанесения, которая включает в себя несколько этапов:

1. Подготовка поверхности — важная процедура. Выполняется с помощью состава Ceramic Pro Nano Polish и поролонового полировального круга. С поверхности лака снимаются остатки химических соединений, оставшихся на лаке после моек, а также все атмосферные и природные наслоения — почки, битум, краски и т.д. Как это не удивительно, но при обработке вполне чистого на вид автомобиля микрофибра, используемая для удаления остатков пасты Nano Polish, практически всегда грязная. Главная задача подготовительного этапа открыть поры поверхностного слоя лака для взаимодействия со следующим составом.

2. Нанесение состава Ceramic Pro 9H производится при помощи аппликатора исключительно вручную. Состав втирается в поверхность лака, что обеспечивает максимальную адгезию, после чего располировывается микрофиброй с плотностью 400г/м.кв. Время поверхностного высыхания состава составляет около 45 минут. Полная полимеризация слоя 12 часов.

3. Третий и финальный слой – состав Ceramic Pro Light.  Используется для придания поверхности гидрофобного эффекта. Наносится вручную аппликатором и позволяет выровнять мельчайшие неровности, заполнить поры предыдущего слоя. Поверхность становится идеально гладкой, благодаря чему на ней практически не задерживается вода и автомобиль впоследствии значительно меньше пачкается.

Представленный выше вариант нанесения составов является базовым, занимает по времени 24 часа с учетом высыхания и обеcпечивает сохранность поверхности кузова от 12 до 24 месяцев в зависимости от условий эксплуатации. Однако, существует возможность нанесения нескольких слоев состава Ceramic Pro 9H, что увеличивает толщину укрепленного поверхностного слоя и значительно продлевает срок службы покрытия.

В процессе эксплуатации первый удар примет на себя поверхностный слой Ceramic Pro Light. Гидрофобный эффект по мере затирания поверхности будет ослабевать и через год имеет смысл обновить финишный слой. Поверхностная твердость лака останется неизменной весть срок службы автомобиля. Лакокрасочное покрытие будет уверенно противостоять механическим повреждениям, за счет изменения поверхностной структуры лака, меньше выгорать на солнце, а почки от деревьев и птичий помет легко удаляются не оставляя следов. Автомобиль значительно лучше выглядит, долгое время сохраняя свой первоначальный вид.

Конечно, всякой твердости есть предел и со временем кузов может получить царапины от предметов, твердость которых превзойдет твердость покрытия. Однако даже в этом случае глубина царапины окажется значительно меньше и сохранится возможность устранить повреждение при помощи восстановительной полировки, избежав процедуры покраски детали.

«Добро для авто» является официальным партнером компании Ceramic Pro, что гарантирует оригинальность используемых материалов. Специалисты прошли обучение по технологии нанесения составов с получением соответствующих сертификатов.

Как избежать необходимости полировки керамогранита?

Полировка после установки плитки становится необходимой, если возникают нарушения правил эксплуатации. Чтобы проблемы возникали пореже, старайтесь:

  1. Не использовать сильнодействующую химию при уборке. Благодаря этому, на более длительный срок сохранится блеск керамогранита.
  2. Своевременно, не откладывая на длительный срок, убирайте возникшие пятна.
  3. Старайтесь избегать падения острых предметов, воздействия женских каблучков-шпилек, перемещения по полу мебели. Именно они становятся причиной появления потертостей и трещин. Сведите к минимуму эти вредные воздействия.

Керамогранит можно смело считать уникальным материалам. Кроме того, что он относится к категории немарких, так еще и легко очищается от грязи. Но даже материал с такими уникальными свойствами нуждается в соответствующем уходе, если вы хотите, чтобы он служил подольше.

Гарантия на полировку кузова?

 А тут всё просто: гарантия на защитное покрытие автомобиля прекращает своё действие в тот момент, когда автомобиль покидает салон. Мало ли, как вы там со своей покупкой обращались. Может, сами и поцарапали, краску ободрали. Всякое бывает. Может даже у вас была сделана полировка авто своими руками (видео можно найти в интернете без проблем, но пробовать не стоит).

Поэтому необходимо очень тщательно осматривать автомобиль перед покупкой

Важно обратить внимание на помещение, в котором располагается автомобиль. Идеальный вариант – это когда есть возможность осмотреть всё на улице, при дневном свете и так думают все покупатели!! Чем активно пользуются многие автосалоны. На самом деле всего лишь незначительный слой пыли способен скрыть очень многое –даже от самых требовательных покупателей.  Продуманное освещение в помещении и отсутствие пыли , совсем не  помешает вам заметить недочёты

На самом деле всего лишь незначительный слой пыли способен скрыть очень многое –даже от самых требовательных покупателей.  Продуманное освещение в помещении и отсутствие пыли , совсем не  помешает вам заметить недочёты.

Впрочем, довольно часто реально заметить проблему можно лишь через некоторое время.

Простой пример: чтобы попасть в тот или иной салон, автомобилю необходимо проделать довольно большой путь с завода. Машина, конечно, не хрусталь, но вещь тоже хрупкая, нуждается в бережной транспортировке. Случайные царапины, механические повреждения покрытия тут не редкость. А что делать дилеру? Терпеть убытки? Как бы не так! Профессиональное защитное покрытие кузова автомобиля тоже делать никто не будет.

Дилер позовёт своих мастеров, которые не отличаются высокой квалификацией (это же просто салон который занимается продажей, а не профессиональный сервис, зачем переплачивать). Мастера подумают, возможно, посмотрят в интернете, как выглядит полировка царапин на авто, и приступят к ретуши. Использоваться будут, как правило, грубые абразивные пасты и дешёвая цветная полировка. Стоимость полировки авто в этих обстоятельствах для дилера оказывается самая выгодная. А для вас он уж цену подкрутит.

Обнаружатся эти «художества» примерно через 2-3 мойки. И вы получите возможность любоваться застарелыми царапинами или другими повреждениями на своём новеньком автомобиле. Таких историй на автомойках вам могут поведать огромное количество, поинтересуйтесь ради любопытства. А в интернете найдутся и фото, авто полировка таким способом не редкость.

Тут, конечно, впору возмутиться: ведь при таком мошенничестве страдает репутация дилера! Да, есть немножко. Вот только дилеров, которые по-настоящему дорожат своей репутацией, не слишком много, мы об этом уже говорили.

Часто вы покупаете автомобили? В среднем, раз в несколько лет. Деньги заплатили – и до свидания, дальше начинается поиск  других потенциальных покупателей, которые готовы платить прямо сейчас, а не когда-то там гипотетически.

Методы реставрации напольного керамогранита

Регулярный правильный уход за керамическим покрытием пола и использование защитных составов заметно продлевают изнашивание напольной облицовки. Но долговременная эксплуатация все равно неизбежно приводит к необходимости реставрировать поверхность. Основной метод восстановления керамогранитной напольной поверхности заключается в глубокой шлифовке облицовочного материала. На небольших участках возможна шлифовка керамогранита своими руками, хотя в предпочтении услуги профессионалов, способных с помощью специализированного оборудования придать облицовке пола первоначальный вид.

Шлифовка

Особенностью многих типов керамогранита является глубокая структурированность вещества плитки. Это дает возможность отшлифовать верхний слой покрытия (до 0,5 мм), не изменив при этом декоративную фактуру. Полная реставрация керамогранита, проводимая профессиональными бригадами, состоит из нескольких последовательных этапов.

  1. Заделка больших повреждений, удаление межплиточной затирки и заполнение швов свежим раствором.
  2. Механическое выравнивание напольной поверхности с удалением значительных неровностей (применяется крупный алмазный абразив).
  3. Тонкая шлифовка керамогранитного покрытия, при каждом следующем проходе зернистость абразива уменьшается.
  4. Полирование поверхности с применением абразивной мелкофракционной пасты, во время которого удаляются мелкие царапины, потертости, восстанавливается первоначальный цвет и блеск облицовки.
  5. Обработка керамогранитной плитки гидрофобными составами, отталкивающими воду и повышающими устойчивость материала к различным органическим загрязнителям и химически активным веществам.

Профессиональная шлифовка керамогранита цены имеет разные, что зависит от региона и набора дополнительных услуг. Стоимость работы одной из компаний, приведены в таблице.

Наименование услуги Стоимость в у.е. за м2
1 Очистка и шлифовка керамогранитного покрытия пола От 10
2 Глубокая обработка керамогранитного покрытия От 20
3 Обработка гидрофобной пропиткой От 15
4 Чистка керамогранитного покрытия от сильных загрязнений с последующей полировкой От 15

Реставрация царапин и сколов

Для заделки крупных повреждений на поверхности керамогранита, тех, что не исправить шлифовкой, применяется метод пломбировки. Основой материала для подобной реставрации плитки из керамогранита, обычно бывает один из видов полиэфирного клея. С помощью добавления в клей различных красителей, готовится мастика, способная не только прочно заделать выбоину или крупную трещину в искусственном камне, но и максимально точно отразить его фактуру, чтобы пломба в покрытии была минимально заметна.

В домашних условиях возможен вариант реставрации крупных повреждений эпоксидным клеем, который по прочности почти не уступает искусственному граниту. Однако подобрать самостоятельно нужные цветовые и декоративные параметры бывает сложно.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3, и т.п.
 

Преимущества нашей компании

Среди главных преимуществ мы можем смело выделить:

  • Большой опыт работы наших мастеров – более десяти лет в данной сфере, при этом они регулярно посещает тренинги и семинары для улучшения навыков.
  • Наличие большой мастерской, разделенной на несколько отделов со своей спецификацией, оснащение современным оборудованием и всеми необходимыми инструментами.
  • Для вашего удобства всегда в наличии есть комплектующие и запчасти на наиболее популярные модели. Все компоненты закуплены нами в достаточном количестве и хранятся на нашем складе.
  • Вы получаете комплексную работу – от и до, чтобы гарантировать вам лучший результат и сервисное обслуживание сроком до 2 лет. Если Вы хотите получить надежный эффект как минимум на несколько месяцев, или долговечную защиту и ослепительный блеск на срок до 24 месяцев, бренд GYEON – это Ваш лучший выбор.
  • Цена полировки кузова автомобиля в Москве – мы предлагаем доступные цены, при этом отдавая предпочтение исключительно качественным материалам с оптимальным соотношением «качество-цена» полировки царапин на кузове автомобиля в  Москве.

Классификатор

Бренды 1 — класс 2 — класс 3 — класс 4 — класс
AUDI А1 A2, A3, A4, TT A5,A5,Q5 A6, A7, Allroad A8, S8, Q7, Q8
BMW   1, 2, 3,GT3, 4,Z3, Z4  5,GT5,6,GT6,X1, X3,X4 X5, X6,X7,7
FORD    Focus Kuga, Mondeo Mustang, Explorer
HONDA Jazz Civic Crosstour, CR-V, Accord Pilot, Legend
HUMMER     H3 H1,H2, 
HYUNDAI I30,I20  I40, Solaris, Veloster  NF, Sonata, Genesis, Santa Fe, IX35 Equus, H-1
INFINITI   Q50 (G), Q60, (EX) QX60, Q70 (M), QX50, QX 70 (FX) QX80 (QX56)
JEEP     Compass,  Liberty, Wrangler, Cherokee Grand Cherokee 
LAND ROVER     Evoque, Freelander Discovery,Range Rover, RR Sport
LEXUS   CT,  IS  ES, GS, NX, GX, RX LS, LX 
MAZDA 2, MX-5 3, RX-8 6, CX-5 CX-7 CX-9
MERCEDES  A, B, Smart С E, GLK, GLC, GLK, GLC, CLS, SL  ML, GLE, GLE coupe, GL, GLS, S, SLS,  GT AMG
MINI   Cooper Cooper Countryman  
MITSUBISHI   Lanser, ASX Outlander  Pajero
NISSAN   Juke, Almera, Note, Tiida  Teana, Murano, X-trail, Qashqai Patrol,Parthfinder, Navara
OPEL  Corsa Astra  Antara, Zafira Meriva, Insignia  
PORSHE     Boxter, 911, Cayman, Macan Cayenne, taycan, Panamera
SKODA Fabia Octavia Yeti, Superb , Kodiaq  
SUBARU    BRZ,Impreza, XV, Outback, Legacy, Forester, Tribeca  
SUZUKI    SX4,Liana, Swift Grand Vitara  
TESLA   Model 3 Model S, Model Y Model X
TOYOTA   Avensis,  Corolla, Prius, Auris, GT,Yaris RAV-4, Camry,    Highlander , LC Prado,  LC 200
VOLKSWAGEN  Polo,  Sirocco, Jetta, Beattle, Golf Tiguan, CC, Passat, Touran, Sharan Amarok, Toureg, Teramont
VOLVO   C30, V40 S60,C70,S40, XC60, XC70, S80 XC90
За микроавтобусы наценка к последнему классу +25%

*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!

Цены

Детейлинг
Полировка фар/фонарей 2500-5000
Полировка с вышкуриванием фар либо задних фонарей 2шт. (без арматурных работ) 7500-15000
керамическое покрытие кузова
Работы расходные материалы 1 — класс 2 — класс 3 — класс 4 — класс
арматурные работы 5000 5000 7500 7500
полировка + жидкое стекло ServFaces Suave (12 мес) 5000 60000 70000 80000 90000
полировка + керамика Servfaces Ultima (24 мес) 7000 70000 80000 90000 100000
           
полировка кузова в пленке 1500 15000 20000 25000 30000
Керамическое покрытие для виниловых и полиуретановых пленок GYEON Can Coat Pro (12 мес) 1500 12500 15000 18000 20000
Кварцевое покрытие Gyeon MATT (12 мес) 3000 22000 24000 26000 28000
Кварцевое покрытие Gyeon TRIM (для внешнего пластика) 500 6250 6250 7500 8750
Обработка стекол антидождь Rain Fox
передняя полусфера: лобовое, два пер. боковых 500 3500
по кругу, кроме люка или панорамной крыши 1000 7000
по кругу, в том числе люк ли панорамная крыша 1000 9000
Детейлинг колесных дисков
  арматурные работы 17″-20″ 21″+
Полная химчистка дисков со снятием (4шт) 2500 10000 12500
Керамическое покрытие Gyeon Rim для дисков (4шт) расх 1500 12500 15000
Керамическое покрытие для  суппортов GYEON RIM
новые\суппорта после окраса 500 8000
суппорта на авто 500\2500(арм) 17500
Комплексная химчистка салона(2-3 дня)
Наименование работ   1 — класс 2 — класс 3 — класс 4 — класс
Полная химчистка салона  2500 22500 25000 27500 35000
обработка кожи керамическим составом 2000 12500 15000 20000 25000
чистка кожи перед обработкой   7500 7500 10000 12500
в зависимости от степени загрязнения, к ценам выше могут применяться коэффициенты 0,8-1,5.

*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!

Тем не менее, отмечают и минусы:

  • Отсутствие инструкции у большинства баллончиков (особенно у китайских).
  • Риск, что попадется некачественный состав. Если в руках баллончик от непроверенного производителя, пользоваться им можно только после теста на какой-нибудь другой поверхности.
  • Велика вероятность того, что полученный цвет будет отличаться от заявленного.

При любом сомнении стоит проконсультироваться с профессионалами.

В интернете и на телевидении часто можно встретить рекламу специальных карандашей, которыми достаточно закрасить царапину, протереть тряпкой — и неровности как не бывало. Однако такой способ годится только для самых мелких повреждений, к тому же качество у всех этих карандашей разное — они могут оставлять на поверхности некрасивые шероховатые, грубые участки. Поэтому стоит все-таки опробовать такой карандаш на ненужной поверхности прежде чем исправлять им дефекты на машине.

Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс

Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, ; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п

Полный прайс лист услуг находится здесь. Ваш класс авто 4.

Для чего полируют уложенный керамогранит?

Материал этот отличается высокой прочностью и твердостью, но даже он со временем стареет. Тем более, что несмотря на высокую износостойкость, полированная поверхность керамогранита легко повреждают материалы, имеющие близкую к нему твёрдость. В результате поверхность покрывается царапинами, потертостями и трещинами. Потому и приходится периодически полировать уже уложенный керамограит.

Правда, сделать это самостоятельно вряд ли получится из-за сложности технологического процесса. Перед полировкой следует провести шлифовку, удаляющую верхний поврежденный слой. Для этой операции требуется оборудование и шлифовальные пасты. Исходя из состояния поверхности, выбирают насадки и пасту для шлифовки.

Вслед за шлифовкой приступают к полировке с использованием роторной машины. Для нее существуют спецнасадки, которые называют еще алмазными подложками (падами). Представляют они из себя синтетический полировальный круг, на который наносят алмазные зерна различной твердости.

Новая машина, прямо из салона

Благодаря нашему опыту мы знаем, что автомобили очень редко доставляются нам в идеальном состоянии. Чтобы проверить состояние лака, его следует осматривать трижды: в естественном освещении, под солнцем, при искусственном освещении и под фонариком / контрольным светом. Если лак выглядит удовлетворительно, вы можете перейти к выбору покрытия. Даже новые машины только что из салона могут быть поцарапаны, загрязнены, покрыты осадками, вмятинами и т. д.

Если вы решили купить новый автомобиль и хотите защитить его керамическим покрытием, то сразу же после выезда из автосалона передайте его в профессиональную студию детейлинга.

Подведем итоги

Как видно, среди различных средств защиты кузова, керамическое покрытие для автомобиля является достаточно интересным вариантом. Данное решение заметно улучшает внешний вид, частично обеспечивает защиту ЛКП от повреждений, заполняет микротрещины и препятствует появлению подпленочной коррозии и т.д.

Однако главным его преимуществом по сравнению с восками, пленками или резиновыми красками является зеркальный блеск кузова, глубокий и насыщенный цвет кузова после нанесения керамики. Даже подержанный автомобиль после правильной обработки может выглядеть лучше, чем более новые аналоги в автосалоне.

Напоследок отметим, что долговечность керамического покрытия кузова автомобиля сильно зависит от ряда факторов: сам состав, качество его нанесения, а также соблюдение правил эксплуатации. По этой причине лучше обращаться в крупные детейлинг-центры и ателье, где на все выполненные работы предоставляется гарантия не менее 12 месяцев.

Как правило, в этом случае будет использоваться проверенный и качественный состав, который нанесет опытный мастер. Если же пытаться сэкономить и нанести дешевую керамику, через 60-90 дней даже при щадящей эксплуатации от таких составов не останется и следа. В результате потребуется обновлять покрытие 4-5 раз в год, что получается дороже, чем один раз покрыть кузов качественной керамикой с гарантией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector