Технические характеристики ауди q7 2018 и тест-драйв автомобиля
Содержание:
- Первое поколение Audi Q7
- Преимущества и недостатки
- Ходовые качества и особенности эксплуатации
- Комплектации и цены
- Габариты и размеры
- Экстерьер
- Внешность и фото интерьера
- Технические характеристики Ауди Q7
- Тест-драйв Audi Q7 2018
- Тест-драйв Audi Q7 2021
- Таблица характеристик модификаций Audi.
- А что у нас в салоне?
- Новая модель Ауди Q7 2016-2017 года технические характеристики
- Интерьер
- Режимы движения
- Дизайн экстерьера
- Таблица характеристик модификаций Audi.
- Комплектации
- Начало движения
- Второй ряд и багажник
- Подводим итоги
Первое поколение Audi Q7
Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.
Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.
Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).
Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.
Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).
Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).
Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:
- передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
- диски колес;
- комбинация приборов;
- отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
- мультимедийный интерфейс.
Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.
Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Audi Q7 2018 в белом цвете
Ходовые качества и особенности эксплуатации
Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.
Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.
Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.
Основными преимуществами Audi q7 являются:
- вместительный салон;
- мощный двигатель;
- богатая комплектация;
- комфортная подвеска;
- багажник большого объема;
- привлекательный дизайн.
К минусам авто можно отнести;
- низкую динамику;
- высокую стоимость сервисного обслуживания;
- среднюю проходимость;
- качество отдели передней панели.
Комплектации и цены
Оформить заказ на внедорожник можно с весны 2015 года. В Германии цена Audi Q7 стартует с отметки 61 000 евро. Предзаказы в России начнут принимать в марте, первые живые авто доберутся до дилеров в середине мая, прайс объявят еще позже.
Первыми в страну приедут версии с 3.0-литровым дизелем (249 л. с.) и бензиновым мотором (333 л. с.), за которые придется выложить от 3 630 000 рублей.
Немало нововведений достанется Ауди Кью7 в вопросе оснащения. Так, в нем можно будет найти обновленную мультимедийную систему MMI, где будет присутствовать улучшенное распознавание голоса, пару вариантов расположенного посередине экрана, на 7 либо 8,3 дюйма, также будет поддержка двух планшетов развлекательной системы с диагональю 12,1 дюйма для пассажиров, которые сидят на заднем диване.
Сегодня очень тяжело представить себе машину, которая сможет обойтись без арсенала электронных служб, призванных повысить либо обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А немецкий автомобиль обладает им в избытке даже в базовой модификации. Среди них можно выделить:
- Наличие круиз-контроля с ограничением скоростного режима либо адаптивного круиз-контроля с опцией Start/Stop и автоматизированного движения автомобиля в пробке;
- Применение помощника при движении задним ходом;
- Наличие ассистента парковки;
- Камеры, которые обеспечивают панорамный обзор;
- Функция, которая распознает дорожные знаки;
- Служба контролирования физического состояния шофера;
- Наличие камеры, которая видит даже ночью.
Габариты и размеры
Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2021 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.
Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.
Параметр | Значение |
Длина авто Ауди Q7, см. | 508,6 |
Ширина, см | 198,3 |
Высота, см | 173,7 |
Высота дорожного просвета, см | 18 |
База, см | 300,2 |
Вместимость багажника, л | 775 |
Максимальный объем горючего, л | 100 |
Предел грузоподъемности, кг | 695 |
На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.
Габариты Ауди Q7 2018
Экстерьер
Если сравнивать Ауди Q7 2015-16 с предшественником, занимающим рынок более 10 лет, то к новому облику модели потребуется привыкнуть. Большая строгость и подтянутость линий лишили новый кроссовер индивидуальности и агрессии, однако сблизили его с остальными представителями линейки (к примеру, с моделями Q3, A6 Avant).
В передней части кроссовер 2-го поколения получил мощную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, внушительный бампер и не менее солидный по размерам головной свет. В зависимости от комплектации, фары могут освещать ксеноном или светодиодом, а в топовых моделях – диодными матрицами Matrix LED.
Изогнутые рельефы и выштамповки на боковых дверях призваны подчеркнуть массивность и статусность авто. Внушительные вырезы арок вмещают шины R18 235/65 с новым дизайном дисков, а за доплату можно поставить колеса размером от R19 до R21.
Элегантная линия крыши плавно спадает на корму, которой немецкие автодизайнеры также придали изысканности и строгости. Достаточно габаритные предметы позволяет грузить в авто объемная дверь багажного отсека. На ней расположилось большое заднее стекло, обеспечивающее хорошую обзорность, а также основной задний свет со стильными плафонами. В базовых модификациях производитель предлагает диоды, а по желанию можно заказать динамические поворотники.
Задний бампер, по сравнению с передним, имеет более компактные размеры и вмещает оригинальные вставки дополнительного света, а также встроенные насадки системы выхлопа.
Внешность и фото интерьера
Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016-2017 года
Радикальных изменений экстерьера немцы не производили – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые огни – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами поворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре цвета – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика цвета серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.
В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новой мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для развлечения задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное устройство можно легко интегрировать с системами iOS и Android.
Технические характеристики Ауди Q7
Переходим к сладкому. Действительно, технические характеристики Ауди КУ 7 хочется обсудить как следует.
Экономичность при мощности двигателей поражает. По сравнению с предшественником, уровень расхода топлива сократился примерно на 26%.
Разумеется, покупатели смогут рассчитывать на любимую многими систему полного привода Quattro. Судя по всему, все моторы будут комплектоваться восьмидиапазонным автоматом.
Ауди Q7 2016-2017
Важно отметить управление. Если с базовой версии вам предложат просто электроусилитель руля, до за доплату доступно управляемое полностью шасси, задние колеса которого поворачиваются на угол 5 градусов за счет работы электрических приводов
По сути, подобная система встречается только в нескольких комплектациях Порше 911, и все.
Ауди Q7 2016-2017 в поле
Под капотом расположится россыпь двигателей, а потому выбрать будет достаточно сложно. В зависимости от рынка, Ауди предложит разные моторы. Судя по всему, для США и некоторых европейских стран будут доступны гибридные версии. Актуальными же моторами можно назвать следующие:
- Роль начального мотора сыграет 3-литровый турбодизель с мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Нм. До ста километров при массе в 1995 килограммов кроссовер разгоняется за 6,3 секунды с максимальной скоростью 234 километра в час. Расход в среднем — около 5,7 литров.
- Следующий мотор уже бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 333 лошадиные силы. При крутящем моменте в 440 Нм, автомобиль с массой 1970 килограммов разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час, а заявленный средний показатель расхода топлива — 7,7 литра.
Плюс ко всему, вскоре Ауди может предложить для своего премиального кроссовера менее мощные двигатели. Причем как дизельные, так и бензиновые.
Так, новым дизелем может стать 3-литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. А в качестве второго бензинового мотора выступит 2-литровый силовой агрегат TFSI с мощностью 252 лошадки при крутящем моменте 370 Нм.
Наиболее экономичным будет гибридный Ауди Q7. Он будет состоять из 3-литрового дизельного мотора мощностью 258 лошадиных сил и электромотора, мощность которого — 94 кВт. В итоге при суммарной мощности 373 лошадиные силы и 700 Нм, автомобиль сможет разгоняться до сотни на 6 секунд ровно. Расходовать при этом машина способна 1,7 литра.
Если передвигаться исключительно за счет работы батареи, тогда кроссовер может продержаться 56 километров. Заряжается аккумулятор от обычной розетки. Время полного заряда не указывается.
Вывод
Audi Q7 2016-2017 года — это потенциально великолепнейший кроссовер в своем классе. В отличие от БМВ и Мерседеса, Ауди не гонится за большой мощностью и огромными скоростями. Она создала премиум кроссовер, на котором можно гонять на трассах, но в то же время и спокойно передвигаться по городу, выполняя роль семейного автомобиля.
Очевидно, что уровень качества, цены, оснащения заслуживает того, чтобы просить за машину 60 тысяч евро. Может это и много, и финансовая политика компании не идеальная. Тем не менее, Ауди Q7 — это машина, которой хочется владеть.
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:
Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.
Тест-драйв Audi Q7 2021
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:
Ауди Q7 2021 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.
Таблица характеристик модификаций Audi.
В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7
Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).
Модификация |
Объём мотора, см 3 |
Мощность, л.с. |
Привод | КПП |
Расход топлива, л/100 км |
Audi Q-7 3.0 T-D-I | 2968 | 233 | Полный | 6-ступ, автомат | 10.5 |
Audi Q-7 4.2 T-D-I | 4133 | 326 | Полный | 6-ступ, автомат | 11 |
Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I | 5935 | 500 | Полный | 6-ступ, автомат | 11.2 |
Audi Q-7 3.6 F-S-I | 3599 | 280 | Полный | 6-ступ, автомат | 13 |
Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I | 4162 | 350 | Полный | 6-ступ, автомат | 14 |
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.
Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!
Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8 F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.
Размеры колес и габариты Q-7.
В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.
Модификация | Размер колес |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Audi Q-7 3,0 T-D-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 T-D-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I | 5085 | 1984 | 1737 | 206 | |
Audi Q-7 3,6 F-S-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 V-8 F-S-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.
А что у нас в салоне?
Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).
Новая модель Ауди Q7 2016-2017 года технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 5052 мм (- 37 мм);
- ширина – 1968 мм (- 15 мм);
- ширина по зеркалам – 2212 мм;
- высота – 1740 мм (без изменений);
- колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
- колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
- свес передний/задний – 978/1080 мм.
На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года
Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр.
Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.
Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.
Новшества 2016 года
На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.
Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.
Интерьер
Салон Audi Q7 II, несмотря на внешне уменьшившиеся размеры авто, получил большую вместительность. Пространство семиместного трехрядного кроссовера увеличилось в головах сидящих в переднем и заднем ряду на 2,3 см, а для пассажиров третьего ряда – на 4,1 см. Дополнительная свобода в плечах составляет 2,4 см.
Помимо новых материалов, салон 2-го «Ку 7» получил более эргономичные центральные консоль и тоннель. Панель приборов диагональю в 12,3» оснащена дисплеем, проецирующим показания на лобовое стекло. Для двухзонного климат-контроля предназначен отдельный TFT-дисплей (четырехзонный микроклимат предлагается как опция).
Удобный кожаный четырехспицевый руль с небольшой ступицей оснащен дополнительными функциями. Водительское кресло имеет комфортный рельеф, серьезную боковую поддержку и солидный набор настроек положения. В базовых комплектациях передние сиденья снабжены вентиляцией, подогревом и регулировкой с помощью электропривода.
Не менее комфортен модуль второго ряда, где каждая из спинок имеет собственную регулировку. Диапазон горизонтального перемещения каждого из кресел – 110 мм (на 10 мм дальше, чем в предыдущей версии Q7).
Два кресла третьего ряда полностью складываются в пол багажного отсека, образуя единую ровную поверхность. Электроприводное управление механизмом находится как в самом багажнике, так и стойках возле второго ряда кресел.
Багажный отсек
Минимальный объем багажника при семи сидящих пассажирах равен 295 литрам. При сложенном третьем ряде его пространство увеличивается до 890 л, ну а если убрать 2-й и 3-й ряды, то полезное багажное пространство составляет 2075 л.
Дверь в багажный отсек открывается с помощью электроприводного управления, а также системы Advance Key, позволяющей при занятых руках открывать-закрывать багажник под задним бампером взмахом ступни.
Режимы движения
По старой доброй традиции компании Ауди, данная модель предлагает выбор режимов движения, которых здесь большое количество
Стоит обратить внимание на некоторые из них. Кроме режима «comfort», есть «allroad», при котором графически отображается всё то, что происходит с автомобилем
Для городского движения самым подходящим оказался комфортный режим.
Есть и режим «auto», при котором системы автомобиля, в зависимости от характера движения подстраиваются под реальные дорожные обстоятельства. Конечно, имеется «динамический режим», плюс «индивидуальный». В «индивидуальном» водитель может настроить себе, к примеру, мягкое рулевое колесо и спортивные настройки подвески. Или, напротив, комфортные настройки подвески и динамичные настройки двигателя и трансмиссии. Словом, теперь можно конфигурировать и создавать его характер, проектируя автомобильные повадки под себя.
Первые время, когда садишься за руль «ку седьмого», здесь приходит на ум только одна фраза: глаза разбегаются. Обилие электронных систем, крутилок, лампочек, подсветка, цифровая приборная панель, — всё это создаёт ощущение, что тренировочный период для водителя здесь должен составлять, как минимум, несколько дней. Однако, по факту, всё оказывается гораздо проще. Все настройки автомобиля находятся всегда под рукой. Здесь с коммуникацией между водителем и автомобилем всё в полном порядке, несмотря на то, что выглядит все довольно сложно.
Audi Q7 2016 построен на масштабируемой платформе или, как её ещё называют, на модульной платформе MLB, которая используется материнской компанией для постройки сразу нескольких моделей. По сути все среднеразмерные модели Volkswagen Grupp уже строятся или будут построены на этой платформе. Touareg, Porsche Cayenne следующего поколения, первый внедорожник от компании Lamborghini, — все они соплатформенники этого автомобиля.
Дизайн экстерьера
Дизайн кузова новинки выполнен в актуальном фирменном стиле моделей Audi. Габаритный кроссовер получил некоторые общих элементы с более компактным собратом в лице Q3. Также можно увидеть некоторые сходства с рестайлинговой версией Audi A6 Avant. Ку 7 нового поколения смотрится более строго, но в то же время он уже не может похвастаться прежней эксклюзивностью. Вероятно, покупатель просто привык к экстерьеру первого поколения Q7, выпуск которого осуществлялся в течение практически десятилетия.
Фото нового Audi Q7 демонстрируют оригинальную внешность кроссовера. Спереди установлена большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными ребрами и стильным хромированным обрамлением. Также стоит отметить прямоугольную оптику и массивный бампер. В зависимости от комплектации Ауди Ку7 2015, оптика может быть со светодиодным либо ксеноновым наполнением. Топовые комплектации Audi Q7 получили светодиодную матричную светотехнику Audi Matrix LED.
Профиль кузова новинки смотрится достаточно солидно. На боковых панелях кузова можно увидеть прямые линии и характерные выштамповки. Двери имеют почти прямоугольную форму, колесные арки достаточно мощные, при этом корма не выглядит слишком «тяжелой».
Задняя часть Audi Q7 второго поколения – это гармоничное сочетание практичности, изысканности и функциональности. Большая дверь багажника с интегрированной задней оптикой предоставляет комфортный доступ в грузовое отделение кроссовера. Бампер со встроенным диффузором и насадками труб выпускной системы красиво дополнен узкими световыми компонентами. Уже в базе новый Ауди Q7 оснащается светодиодной оптикой, а опционально доступны также современные фонари, оснащенные динамическими поворотниками.
Базовый вариант автомобиля оснащается 18-дюймовыми колесами с покрышками 235/65R18. В списке опций для кроссовера предлагаются также колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.
Таблица характеристик модификаций Audi.
В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7
Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).
Модификация |
Объём мотора, см 3 |
Мощность, л.с. |
Привод | КПП |
Расход топлива, л/100 км |
Audi Q-7 3.0 T-D-I | 2968 | 233 | Полный | 6-ступ, автомат | 10.5 |
Audi Q-7 4.2 T-D-I | 4133 | 326 | Полный | 6-ступ, автомат | 11 |
Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I | 5935 | 500 | Полный | 6-ступ, автомат | 11.2 |
Audi Q-7 3.6 F-S-I | 3599 | 280 | Полный | 6-ступ, автомат | 13 |
Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I | 4162 | 350 | Полный | 6-ступ, автомат | 14 |
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.
Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!
Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8 F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.
Размеры колес и габариты Q-7.
В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.
Модификация | Размер колес |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Audi Q-7 3,0 T-D-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 T-D-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I | 5085 | 1984 | 1737 | 206 | |
Audi Q-7 3,6 F-S-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 V-8 F-S-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.
Комплектации
Вторая версия Ауди Q7 получила довольно приличную в плане технологий комплектацию, направленную на максимальный комфорт. Система мультимедиа Audi MMI имеет выдвигающийся из консоли экран (7 или 8,3»), голосовое управление с распознаванием даже нечетких команд и множество нужных функций (радио, навигатор, музыка, Wi-Fi, телефон и др.).
Опционно можно установить передние кресла с 18-ю регулировочными режимами и функцией массажа, диодную подсветку в салоне, огромный потолочный люк, музыкальную систему премиум-класса Bang&Olufsen, не говоря уже о вариантах кожаной отделки. Для задних пассажиров предлагается комплекс развлечений – 2 планшета с экранами в 10,1» и камерами HD, подключающимися к MMI через Wi-Fi-сеть.
Безопасность автомобиля также на высоте – ее производитель обозначил как наиболее полную в данном сегменте. Электронные системы идут как в базовом комплекте, так и предлагаются дополнительно. Из наиболее популярных можно отметить следующие:
- круиз-контроль со скоростным ограничителем либо адаптивный его вариант с функцией старт-стопа и автоматического хода в пробке;
- парктроник;
- помощника при маневрах задним ходом;
- панорамную камеру;
- систему определения дорожных указателей;
- камеру ночного обзора;
- контроль здоровья водителя и др.
Начало движения
От некоторых владельцев нового Audi Q7 порой можно услышать такую претензию. Мол, по ощущениям «ку седьмой» новый генерации воспринимается, как нечто среднее между большим универсалом и кросовером. Тот старый, предыдущий Q7, выпускаемый с 2006 года, они называют настоящим боевым крейсером, «Боингом» среди автомобилей. Этот же воспринимается большим и внушительным, но универсалом.
Глядя на автомобиль снаружи, можно понять, что они имеют в виду. Причина тому более спортивные, поджарые формы автомобиля. Но внутри, в салоне нет ничего похожего на ощущение большого универсала. Там, внутри ощущение гигантского кросовера. Места у водителя достаточно в любой плоскости. Настройка рулевой колонки такова, что руль приходится не выдвигать, а задвигать, иначе, если вытянуть его полностью на себя, то окажешься в положении водителя спортивного болида с полностью вытянутыми ногами. Никаких ощущений большого универсала за рулём Q7 вы не испытаете.
А теперь о том, что вам удастся испытать, сидя за рулем Audi Q7 2016. Вы испытаете азарт, ощущение грядущего выброса адреналина, что связано с рулевой колонкой. Потому что этот руль достоин звания «самый спортивный в классе». У одноклассников нет подобных рулевых баранок. Причём явно выраженных приливов только два, но форма колеса, его толщина, конфигурация, вид перфорации — всё говорит о том, что у нас хорошо заряженный, прокачанный спортивный автомобиль.
Второй ряд и багажник
Особенность автомобилей Audi заключается в том, что они не слишком интересны, пока находятся в статике. Однако, прежде чем приступить к динамической части испытания, начнем рассмотрение новинки с багажника и задних сидений.
Владельцу нового поколения Q7 в качестве опции доступен третий ряд кресел, которые складываются под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объём багажника составит 295 л, в пятиместной – 890 л, а при сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличивается до 2075 л. При этом образуется идеально ровная поверхность пола. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, что, кроме всего прочего, позволяет меняет погрузочную высоту кросовера клавишами, расположенными в багажном отсеке.
Габариты Audi Q7 2016
- Длина: 5052 мм
- Ширина: 1968 мм
- Высота: 1741 мм
- Колёсная база: 2994 мм
- Снаряжённая масса: 2045 кг
- Объём багажника: 890-2075 л
Подводим итоги
Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.
Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.
Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.
Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!