Hyundai i40
Содержание:
- Технические характеристики
- Универсал Solaris
- Оборудование и опции
- Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris
- Двигатели
- Интерьер
- Базовые характеристики
- Трансмиссия
- Ходовая
- Дополнительные опции
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Особенности/преимущества
- Экстерьер
- Цена и комплектации
- Второе поколение Hyundai Solaris
- Другие проблемы и неисправности
- Подводим итоги
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель. В начальной версии атмосферный двигатель Hyundai i40 имеет рабочий объем 1.6 л. Ему досталось 4 цилиндра, которые генерируют 135 лошадиные силы (165 Нм). Разгон Хендай i40 с таким «движком» с места до первой «сотни» занимает порядка 11.3 сек, а предельный скоростной режим не превышает 197 километров в час. Потребляет такой мотор около 6.6 л бензина на каждые 100 км пути.
Далее нашлось место для 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установки, вырабатывающей 150 «лошадей» (201 Нм). Подобный вариант тратит на покорение первой «сотни» уже 10.3-10.7 сек (смотря какая трансмиссия). «Максималка» тоже чуть лучше – 202 км/ч. Расход Хендай i40 составит 7.6-7.8 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.
В роли флагмана выступает 2.0-литровая 4-цилиндровая атмосферная установка, генерирующая 178 конские силы (214 Нм). Хендай ай 40 с этим двигателем уже за 10 сек разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 211 километров в час. Расход топлива Hyundai i40 будет на уровне 7.7 л бензина.
После 2015-го корейцы начали размещать под капотом своей машины дизельную версию, имеющую рабочий объем 1.7 л. Она выдает 141 лошадиную силу (340 Нм). Дизель Хендай i40 за 10.8 сек разгоняется до первой «сотни», а «масималка» не превышает 203 км/ч. Логично, что потребляет мотор намного меньше – около 5.1 л в комбинированном режиме.
Трансмиссия
Первые два бензиновых мотора синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако 2.0-литровая версия может дополнительно оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовому мотору вообще не полагается АКПП Хендай i40. А топовый бензиновый силовой агрегат будет работать лишь с «автоматом». Однако для нового дизельного мотора корейцы предусмотрели лишь 7-диапазонную роботизированную механическую коробку передач. При любом раскладе все крутящие усилия передаются только на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для рестайлингового Хендай ай 40 корейские специалисты решили выбрать «тележку» от Хендай Соната. Она подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Для более легкого управления рулем инженеры установили электрический усилитель. Тормозной механизм представлен дисковыми вентилируемыми устройствами.
Безопасность Hyundai i40
Корейцы серьезно подошли к вопросу безопасности своей обновленной машины Hyundai i40. Так автомобилю досталось 9 подушек безопасности. Инженеры компании внедрили коленную подушку, которую устанавливают под приборную панель с водительской и пассажирской стороны. Вся линия остекления обладает шторками безопасности. Конструкция крыши стойки лобового стекла у Хендай ай 40 производится из стали высокой прочности.
Чтобы придать ей форму ее разогревают до 900 градусов. При помощи этой технологии существенно снижается риск получения травмы даже, если транспортное средство опрокинется. Не обошлось и без новой конструкции капота. Теперь при наезде на пешехода, он может эффективнее гасить силу удара, чтобы снизить тяжесть травм человека. Радует внедрение зон прогнозируемой деформации при дорожно-транспортном происшествии. Кроме этого, машина может похвастаться:
- 7 подушками безопасности;
- антиблокировочной тормозной системой с поддержкой EBD;
- помощником торможения;
- креплениями для установки детских сидений ISOFIX;
- электрическим стояночным тормозом, имеющим функцию автоматического удержания автомобиля на склоне;
- технологией электронной стабилизации;
- технологией, которая информирует об аварийном торможении;
- ремнями безопасности с преднатяжителями;
- иммобилайзером;
- технологией HAC;
- системой Lane Keep Assist;
- напоминанием о не пристегнутых ремнях;
- датчиками, контролирующими давление в шинах;
- функцией автоматической блокировки дверей во время движения;
- технологией контроля устойчивости;
- «круизом», получившим опцию ограничения максимальной скорости;
- подогреваемыми боковыми зеркалами;
- дисковыми тормозными устройствами;
- светодиодными дневными ходовыми огнями и прочим.
Универсал Solaris
Да, как Вы уже догадались существует и такой вариант кузова у Саляриса, вот только по дорогам РФ ему кататься не судьба, по крайней мере новому точно. Такой автомобиль предназначен для китайских дорог, называться он будет Hyundai Celesta RV (RV обозначает хэтчбек, но этот автомобиль больше по моему мнению похож на универсал), база у этого автомобиля немного шире, а вот длинна совпадает с нашим Солярисом.
А как бы мы с Вами радовались если бы и по нашим дорогам разъезжал этот “универсальный” красавчик, и кто интересно в России решил что нам нравиться именно седан?
Читайте про семейные автомобиле на нашем
2 589
Оборудование и опции
- Удобное рабочее место водителя с сиденьем на пневматической подвеске. Особенно актуально при длительных поездках.
- Пневматическая подвеска. Максимальный комфорт для пассажиров.
- Система курсовой устойчивости (VDC). Обеспечивает безопасное управление в случае возникновения непредвиденной ситуации.
- Предпусковой подогреватель. Актуально для холодного времени года.
- Передние противотуманные фары. Лучшее освещение дороги и соответственно более безопасное управление.
- Зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Актуально для холодного времени года.
- Различные варианты цветовых решений и отделки сидений (опция).
- Подготовка проводки под ТВ. Комфорт пассажиров.
- Подготовка проводки под камеру заднего вида (опция). Обеспечивает безопасное управление при движении задним ходом.
- Задний парктроник (опция). Обеспечивает безопасное управление при движении задним ходом.
- Автоматическая система смазки шасси (опция). Для безотказной работы шасси.
- Мультифункциональное сиденье водителя (опция). Особенно актуально для длительных поездок.
Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris
Спустя три года после выпуска второго поколения, в феврале 2020 года, прямо перед самым кризисом Hyundai провел рестайлинг Solaris.
Теперь полностью обновлена оптика, установлены аэродинамические бампера, а вот капот, крылья и крышка багажника остались прежними. Салярис обзаведется складывающимися зеркалами, кожаным салоном, дефлекторами обдува задних пассажиров. Но вот почему то даже на этот раз дисковые задние тормоза не включили в базу, то-есть при покупке автомобиля в “нищей” комплектации вы будите ездить с задними барабанами. Мне вот лично очень непонятно, неужели дисковые задние тормоза это так дорого?!
Под капотом у автомобиля осталось все тоже самое за исключением мотора 1,4 который стал слабее с мощных 100 л.с. до “вялых” 99,7. Но вас стоит порадоваться этому факту, так как в Hyundai признаются что мотор остался прежний, просто в РФ 99,7 лошадей будут обходиться владельцу немного дешевле (налог заплатите меньше).
Hyundai Solaris в РФ будет производиться только в кузове седан.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Интерьер
Внутреннее убранство Hyundai i40 получилось достойным. Если говорить за отделочные материалы, тут не все так плохо. «Кореец» обладает мягким пластиком и какой-никакой кожаной обшивкой. Но инженеров Хендай можно похвалить и за другой немаловажный момент. Внутри радует эргономика, так как до каждого элемента или органа управления можно свободно дотянуться. Очень украшает салон Хендай ай 40 наличие черного «рояльного» лака, что добавляет солидности автомобилю.
На водительском месте обновленного Хендай ай40 можно увидеть 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. Каждая из спиц имеет свои кнопки. К сожалению качество кожаной оплетки руля Хендай ай 40 заметно страдает, так как она первая сдается и теряет свой респектабельный вид. Далее виднеется стильное (на то время) оформление приборной панели. Это дисплей в круглом индикаторе, интегрированный в центр массивного датчика аналогового типа. За подачу дополнительных сведений отвечает вертикальный экран бортового компьютера.
Конечно, пространства тут не так много, как в Hyundai Sonata. Все-таки разница колесной базы дает о себе знать. Тем не менее, тут вполне просторно. Передний ряд салона Хендай ай 40 может похвастаться очень приятными и удобные креслами с увеличенной боковой поддержкой и более удобной архитектурой. Однако это лишь для самой дорогой версии. Кресла седана получили электрическую регулировку и функцию подогрева с 3 режимами.
Внешность этой машины создавалась под руководством Томаса Бюркла. Он раньше занимал должность главного дизайнера BMW и работал над внешностью 3- и 5-Series.
На центральной консоли нашлось место для мультимедийного центра, установленного вверху. Вариантов в этом случае 2. Базовые версии имеют большое количество клавиш и простенький дисплей, а дорогие версии более крупный экран и минимум клавиш. Более того, когда установлен массивный дисплей, внизу корейцы не ставят маленький экран «климата», так как все управление перекочует на крупный дисплей. В самом низу есть клавиши, отвечающие за включение функции подогрева и вентиляции.
Что касается трансмиссионного тоннеля нового Hyundai i40, ему достались довольно крупный и стильный переключатель трансмиссии. Недалеко нашлось место для клавиши «ручника» электронного типа и кнопок, отвечающих за системы безопасности. Справа же корейцы разместили закрывающееся отделение с подстаканниками. На заднем ряду инженеры установили традиционный диван. Тут не изобилие пространства, но места хватает. Приятно, что второй ряд сидений Hyundai i40 выделяется двухступенчатым подогревом и откидным подлокотником.
Более комфортно будут себя чувствовать два человека. Сидеть втроем можно, но уже не будет так удобно. Багажник Hyundai i40 рассчитан на 503 л полезного пространства (для кузова седан). Жалко только, что «кореец» страдает не самой лучшей погрузочной высотой и отсутствием карманов, отделений, ремешков или органайзеров. Версия Хендай i40 универсал имеет объем 553 л.
При сложенных задних спинках эта цифра увеличивается до 1 720 л. Но стоит отметить, что при опущенном заднем ряде добиться ровного пола не получится. Если поднять ровный пол можно увидеть полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов.
Базовые характеристики
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 12030х2495х3245 (до кондиционера – 3490) – Noble и 11730х2495х3095 (до кондиционера – 3340) – Luxury.
- Количество и тип дверей. 2, привод электропневматический.
- Общее количество мест, в том числе посадочных. 43+1/47+1 и 38+1/43+1.
- Тип сидений. Раздельные, мягкие, удобные оптимальны для поддержания поясницы и шеи и повторяют анатомию тела.
Хундай 43 расположение мест, схема салона
Расположение мест в автобусе Hyundai Universe Luxuryвместимостью 43 пассажира. Фото Hyundai
Расположение мест в автобусе Hyundai Universe Noble вместимостью 43 пассажира. Фото Hyundai
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Дополнительные опции
LUXURY | NOBLE |
---|---|
Короткий рычаг переключения передач (тросовый привод) | Короткий рычаг переключения передач (тросовый привод) |
Автоматическая система смазки шасси | Автоматическая система смазки шасси |
Дополнительный масляный фильтр | Дополнительный масляный фильтр |
Декоративные колесные колпаки (недоступны с алюминиевыми дисками) | Система оповещения при движении задним ходом |
Система регулирования дорожного просвета при посадке пассажиров | Система регулирования дорожного просвета при посадке пассажиров |
Моторный тормоз Jake Brake | Моторный тормоз Jake Brake |
Моторный тормоз Jake Brake+ Пакет дисковых тормозов: Алюминиевые диски, дисковые тормоза, авторегулятор зазора тормозных колодок, индикатор износа | Моторный тормоз Jake Brake+ пакет дисковых тормозов |
Моторный тормоз Jake Brake+ Пакет дисковых тормозов: Алюминиевые диски, дисковые тормоза, авторегулятор зазора тормозных колодок, индикатор износа + 295/80R22,5 | Сиденье гида с ремнем безопасности |
Перегородка за водительским сиденьем (Сплошная) | Электростеклоподъемник бокового стекла водителя |
Сиденье гида с ремнем безопасности | Покрытие пола лакстронг (серый или красный) |
Электростеклоподъемник бокового стекла водителя | Покрытие пола терафлекс |
Покрытие пола лакстронг (серый или красный) | Поручни |
Покрытие пола терафлекс | Панорамное лобовое стекло + 3-х – секционные зеркала заднего вида с подогревом |
Поручни | Затемнение верхней части боковых окон |
Затемнение верхней части боковых окон | Тонировка заднего стекла (полоса) |
Тонировка заднего стекла (полоса) | Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка ткань |
Передние противотуманные фары | Отделка передней панели под металл |
Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка ткань | Пассажирские сиденья европейского типа отделка иск. кожа |
Отделка передней панели под дерево | Пассажирские сиденья отделка иск. кожа |
Пассажирские сиденья отделка иск. кожа | Отделка передней панели под дерево |
Пассажирские сиденья европейского типа отделка иск. кожа | Пассажирские сиденья европейского типа отделка ткань DELUX |
Пассажирские сиденья европейского типа отделка ткань DELUX | Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + 2 точ. ремни безопасности |
Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + 2 точ. ремни безопасности | Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + 2 точ. ремни безопасности |
Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + 2 точ. ремни безопасности | Ночная подсветка, вмонтированная в полки |
Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности | Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности |
Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности | Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + выдвигающиеся в поход боковые сиденья + ремни безопасности |
Ночная подсветка, вмонтированная в полки | Цифровые часы |
Цифровые часы | Водительский микрофон |
Водительский микрофон | Декоративные колесные колпаки |
Система оповещения при движении задним ходом | 20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы |
Ограничитель скорости | Крепление занавесок |
Бак 420 л | CD Changer |
Пассажирская роль-штора | Тахограф цифровой |
Фиксированные боковые окна + сдвижные форточки у последнего ряда пас. сидений | 20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы + CD Changer |
Боковые окна со сдвижными форточками | Холодильник + термос |
CD Changer | Ограничитель скорости |
20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы | |
20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы + CD Changer | |
Тахограф цифровой | |
Огнетушитель 4,5 кг | |
Флуоресцентные лампы освещения в 1 ряд |
Характеристики двигателя/силового агрегата
- Модель. D6CD.
- Тип. 4-тактовый дизельный с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск.
- Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.
- Нормы экологической безопасности. Евро-5.
- Рабочий объем, л. 12,7.
- Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 279 (380) при 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1569 при 1200 об/мин.
- КПП. 5-ступенчатая, механическая.
- Подвеска передней-задней оси. Передняя / задняя – зависимая пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 25.
- Максимальная скорость, км/ч. 142.
- Предпусковой обогрев. Присутствует.
- Гарантия на автобус. 3 года или 300000 км.
Особенности/преимущества
- Удобный и эргономичный салон обеспечит максимальный комфорт пассажирам при длительных поездках.
- Система кондиционирования обеспечивает свежесть и чистоту воздуха в салоне автобуса.
- Экономичный, надежный и долговечный двигатель. Минимальные затраты на автобус, максимизируют прибыль Вашего бизнеса.
- Несущий кузов обеспечит максимальную безопасность. Кузов выполнен по технологии цельного монокока с увеличенной на 15% жесткостью (если сравнивать с рамными предшественниками). Использование нового типа кузова позволило не только повысить его жесткость (и безопасность) и улучшить аэродинамику, но и положительно сказалось на управляемости, дав возможность так же снизить продольные/поперечные раскачки и вибрации при проезде неровностей.
- Защита от коррозии. Hyundai использует катафорез для максимальной защиты всего кузова от коррозии. Такой подход к подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии. Благодаря полному погружению обеспечивается покрытие металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах.
Экстерьер
Почти сразу же можно заметить наличие огромной шестиугольной радиаторной решетки, подчеркивающей корпоративный стиль южнокорейского бренда. Сюда можно отнести огромную акулью пасть, которая готова с жадностью проглотить любой воздушный поток на любой скорости. Если говорить за капот и фары, они немного похожи на японскую модель Ifniniti FX37, однако корейцы не просто скопировали их, они внедрили определенные уникальные элементы. К примеру, у габаритных огней есть светодиодная основа.
Что касается ксеноновых фар, они будут лишь у самого дорого варианта. Передний бампер седана Хендай i40 может похвастаться серьезными изменениями, хотя ему выделили не так много места. Теперь он выделяется необычными противотуманными фарами, получившими массивные размеры и целый ряд светодиодов. Чтобы они не нарушали общий вид, корейские специалисты немного утопили их в бампер.
Боковая часть «корейца» осталась почти нетронутой. Инженеры немного лишь видоизменили колесные диски и арки передних колес. Последние сделали более массивными. Новый кузов Хендай ай40 доказывает, что благодаря применению современных дизайнерских приемов и конструктивных решений, можно достичь отличной гармонии и динамики. Сбоку легко заметить высокую подоконную полосу, которая точно соединяется с «выходящим из-за поворота» заострением задних фар.
Размещен южнокорейский автомобиль на 16-дюймовых колесных дисках в начальной комплектации Hyundai i40. Однако в качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 147 миллиметров.
Именно Hyundai i40 является первым автомобилем корейской компании, который сконструировали специально для европейского рынка. Модель создавали в немецком центре Hyundai в городе Рюссельсхайм.
Корма автомобиля Хендай ай 40 получилась довольно приятной. Конечно, многие говорят, что она очень похожа на Ниссан Альмера прошлой генерации. Однако корейцы оснастили ее светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажного отделения и причудливой формой бампера. Все это позволяет отделить внешность машины от других марок. Дизайнерская группа не пыталась придумывать что-то необычное, ведь внешность машины и так всем нравилась.
Поэтому изменения носят скорее точечный характер. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших дополнительные стоп-сигналы (начальные комплектации оснащаются катафотами). Ниже заднего бампера нашлось место для двуствольной выхлопной установки.
Цена и комплектации
Купить новый корейский автомобиль официально в России уже не выйдет, так как модель у нас почему-то не продается. Однако до закрытия машины продавались в 5 комплектациях Hyundai i40 на выбор:
- Comfort;
- Active;
- Lifestyle;
- Business;
- Advance.
Цена Хендай i40 в базовой комплектации начиналась от 849 900 руб. Такая версия обладала:
- 7 подушками безопасности;
- ABS;
- технологией помощи при старте в гору;
- ESP;
- кондиционером;
- датчиками света и дождя;
- полным электрическим пакетом;
- многофункциональным «штурвалом»;
- штатной «музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
- иммобилайзером;
- функцией подогрева переднего ряда.
А вот стоимость Хендай i40 за топовый вариант начиналась от 1 279 900 руб (178-сильный двигатель). Для этой версии дополнительно устанавливали:
- 2-зонный «климат»;
- «круиз»;
- заднюю камеру;
- функцию бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
- би-ксеноновую оптику головного света;
- панорамную крышу;
- развлекательную систему с цветным экраном;
- навигацию;
- голосовое управление;
- 17-дюймовые легкосплавные «катки»;.
Однако сегодня можно купить Hyundai i40 и на вторичном рынке. Цена на машину начинается от 500 тысяч рублей. Окончательная стоимость Хендай i40 будет зависеть от года производства, уровня комплектации и общего состояния транспортного средства.
Второе поколение Hyundai Solaris
Рестайлинг Саляриса второго поколения начался еще в 2014 году, а в феврале 2017 года автомобиль стал выпускаться уже серийно.
Колесная база увеличилась, сам автомобиль стал длиннее (+30мм) и шире (+29мм). Стало немного свободнее задним пассажирам и добавилось место в багажном отсеке. А вот клиренс и высота автомобиля остались прежними.
Сердце автомобиля теперь представляет собой либо G4LC – это мотор объемом 1,4 литра (100 л.с.), либо доработанный 1,6 G4FG (123 л.с.). По сравнению с предыдущим поколением этот двигатель теперь модернизирован и доработан в его техническом плане. Средний расход у 1,6 составляет примерно 6,6 литров на 100км, у мотора меньшего объема расход чуть поменьше 6,4 литра на 100км. Автомобиль считаю экономичным.
Что касается трансмиссии то на автомобили теперь устанавливались те же самые шестиступенчатые МКПП и АКПП что и на первое поколение рестайлинга, только немного модернизированы.
Подвеска автомобиля стала отзывчивее и жестче, она способна выдержать серьезные удары, что немаловажно для Российских дорог. Спереди у Саляриса стоит независимая подвеска “Макферсон”
Кстати у первого поколения Солярисов были проблемы с задней подвеской, которую они на протяжении нескольких лет пытались привести в норму, нюанс заключался в том, что автомобиль “раскачивало” на неровной дороге. Затем подвеску немного доработали и так же сделали жестче. Сзади у Hyundai Solaris установлена полузависимая подвеска представленная в виде торсионной балки.На всех автомобилях установлен электрический усилитель руля, который отлично справляется с управлением автомобиля даже на высоких скоростях. А вот сзади у автомобиля установлены барабанные тормоза, что не так радует. Лишь с дополнительным пакетом опций вам удастся заполучить автомобиль с задними дисковыми тормозами (могли бы и в базе установить дисковые сразу).
Комплектаций у автомобиля стало четыре: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Конечно автомобиль теперь стал более современным и обзавелся новыми опциями. Например в богатой комплектации вы сможете воспользоваться видеокамерой заднего вида, подогревом задних сидений, системой “Старт-стоп”, безключевым доступом в авто, обогревом лобового стекла и даже обогревом распылителей омывателя. Как видите автомобиль целиком и полностью подготовлен к условиям нашей суровой и не щадящей никого зимы. И действительно, с такими опциями вы точно сможете забыть о холодах даже в самые суровые зимние деньки, вот только цена в такой комплектации кусается. Цена на такой автомобиль у некоторых дилеров заваливает за 1 млн. 100 тыс. ₽
Что лично меня очень огорчило, теперь Салярис не будет выпускаться в кузове хэтчбек, останется только седан. Связано это с тем, что на место Саляриса Хэтчбека придет Hyundai Creta.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.
На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).
Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.
Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).
Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.
Подводим итоги
Можно ли смело рекомендовать к покупке обновленный Hyundai i40? Однозначного ответа нет. Сегодня машину можно считать интересным предложением на рынке поддержанных транспортных средств. Она обладает привлекательной внешностью и неплохим оснащением. Конечно, «кореец» не предложит яркую и динамичную езду или качественные отделочные материалы. Однако, если это для вас не главное – можно смело выбирать такую модель.
Не стоит забывать, что некоторые двигателя имеют склонность к появлению задиров на 150-сильных моторах. Специалисты больше советуют к покупке машины с дизельной силовой установкой, которая будет более экономичной и неприхотливой. Новый Хендай ай 40 является неплохой моделью в плане цена/качество, однако при выборе поддержанного авто, стоит выбирать очень скрупулезно.