Бмв завод в россии

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

Моторная гамма

Эта модель «немца» предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В моторной гамме есть 3-литровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил мощи. Также, покупатели могут приобрести кроссовер с 4.4-литровым движком с мощью – 407 лошадок. Дизельные силовые установки имеют шесть цилиндров, и отличаются друг от друга показателем мощности и степенью наддува. Самый простой дизельный движок выдает 245 лошадок мощи. На втором месте находится авто с 306-сильным дизелем. Ну, и самый мощный вариант, из представленных, это 381-сильный мотор. Производитель разработал и спортивную версию кроссовер БМВ Х6 М.

На нее установил сверхмощный двигатель, выдающий 555 лошадок мощи. Этот вариант «немца» оснащен самыми новыми и современными опциями, которые только могут быть. Но, наличие всей этой электроники привело к сбою в работе автомобиля. А вот все двигатели, которые устанавливают на эту модель кроссовера, являются достаточно мощными и «живучими». Все же тот факт, где собирают БМВ Х6 играет важную роль. Единственный недостаток, силовых агрегатов, так это то, что на российском бензине они работают не на полную мощь, так как, моторы рассчитаны на бензин стандарта Евро-5. Некачественное горючее может привести к серьезным поломкам транспортного средства. Поэтому, эксперты, рекомендуют всем владельцам данной модели авто, использовать в зимний период бензин с октановым числом 98.

Покупатели могут выбирать кроссовер з пятнадцати вариантов расцветок. Также, есть возможность у официального дилера заказать автомобиль с индивидуальным цветом. В России самыми популярными являются кроссоверы белого, красного и черного цвета. Выбор колесных дисков тоже достаточно разнообразный. Только базовая комплектация включает три варианта колес. Они выполнены в спортивном стиле и идеально сочетаются с внешностью «немца». Цена на базовый кроссовер составляет от трех с половиной миллионов рублей. Стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации и дополнительных функций машины.

Самое главное из истории моторов

Компания «БМВ» сформировалась сперва, как производитель моторов для авиатехники

Но это совершенно неважно. Ведь главный ориентир был выбран правильно — высокое качество товара

Именно потому работники компании самостоятельно конструировали, собирали и усовершенствовали модели, чтобы достичь стабильной работы и максимума производительности.

Первые двигатели компании «БМВ» имели весьма примитивный характер. К ним относят М10-М50. Особых требований для первоначальных моделей не было. Ремонт их осуществлялся легко и просто, что позволяло владельцам самостоятельно чинить мотор.

Немного позже было разработано движок с механизмом управления фазами газораспределения впускного клапана VANOS. Эти модели уже смело можно было назвать моторами нового поколения

Ведь их уровень износостойкости вырос в несколько раз, принято во внимание экологичность

Затем появились модели с термостатами, открытие которого происходит при 97ͦС. Это позволило приспособить мотоцикл к езде по городу. Такие двигатели имеют функцию полного сгорания топлива.

Конкуренты

Главный конкурент BMW на автомобильном рынке — Mercedes-Benz. Основные преимущества этого бренда заключаются в тенденции снижения цены на популярные премиальные модели. Популярность многих моделей объясняется именно возможностью купить легендарную машину с известным всему миру логотипом. По качеству автомобили Mercedes-Benz не уступают BMW, в плане инновационных технологий они тоже друг на друга очень похожи. Пожалуй, главное отличие в политике компании от направления работы BMW заключается в тенденции возвращения к легендарным моделям и классическим расширенным кузовам.

Весьма активными конкурентами для концерна называют Audi и Lexus, отдельно выделяют Toyota и Volvo, которые предлагают доступные и очень похожие альтернативы автомобилям BMW первой и второй серии.

Мотостроение в истории БМВ

Независимо от того, что автомобилестроение пользуется огромным спросом, «БМВ» не смогла обойти мотоциклы. Они особенные по-своему, с преимуществами и недостатками, собственным рынком и спросом на товар.

В истории компании «БМВ» первый мотоцикл представил работник на имя Макс Фриз. Он подошел к вопросу его создания с новой совершенно неведомой стороны. По крайней мере для 1922 года. Макс Фриз вмонтировал мотор не вдоль, как обычно, а поперек продольной оси техники.

Эта идея воплотилась в R23, которая была представлена на специальном мотор-шоу (1923 г). Она сразу получила множество положительных откликов. Спрос на нее рос на глазах. И это несмотря на то, что стоимость транспортного средства не относилась к категории «низкая».

Увидев огромную популярность, компания начала активно усовершенствовать модели первого мотоцикла. После 10 лет проектирования у них появилось основание из прессованного металла вместо трубчатых рам. Был усовершенствован и объем двигателя — 750 кубиков. Вилка переднего колеса пополнилась амортизацией. Такой вид имели модификации R12 R17 1935 года выпуска.

Джордж Майер разработал уникальную компрессорную установку, которая объединила легкость езды и высокую скорость. Случилось это в 1939 году.

В качестве неплохой рекламы выступила и Вторая мировая война. Именно БМВ активно использовали государственные войска. Ведь таких легких и маневренных машин нужно было еще поискать. Отдельные модели разработаны исключительно для решения военных задач (R75).

По окончанию войны, компания BMW определила задачу для дальнейшей деятельности — обеспечить комфортные условия для водителя и его пассажиров. И уже в 1951 году было представлено R51/3, которая имела практически совершенный двигатель Boxer, мягкий ход.

На протяжении многих лет производитель продолжает работать над усовершенствованием комплектации и характеристик мототехники. И не прогадал. В 60-х годах данный вид транспорта стал популярным по всей Европе, Америке.

Было очень выгодно выпускать мотоциклы серийно. Ведь их популярность зашкаливала. Новый R75/5 имеет объем движка в 750 кубов. Модель отличается:

  • максимальную на то время скорость;
  • легким управлением;
  • оригинальным дизайном;
  • максимальным качеством деталей.

В 1973 году производитель выпустил 500 000 экземпляр мотоцикла R 90S. Модель отличалась обтекаемой формой и увеличенным объемом двигателя. Через короткий промежуток времени его дополнено актуализированной версией R 100S.

1980 год ознаменовался выпуском модели мотоцикла R80G/S, в которой создано маятник одинарного типа для заднего колеса. Это позволили комфортнее ехать по неровной дороге. При чем без потери скорости.

Последующие варианты мотоциклов были обустроены впрыском топлива электронного типа, что гарантирует мощность в 90 лошадиных сил.  В 1993 году вышла еще одна новинка, которая не оставила безразличными никого. Особенно представительниц женского пола. Речь о F650, которая представляет собой одноцилиндровую носительницу бело-голубого знака бренда.

Пик популярности мототехники БМВ пришел на 90-е годы прошлого века. В 1996 году компания решила остановить производство трехцилиндровых мотоциклов К75. При этом они запускают новую модель — 4-цилиндровый 1200 RS. Мотоциклы имели двигатель в 1171 , мощность — 130 лошадиных сил. Подвеска и привод были настолько улучшены, что мотоциклы стали №1 по продажам.

Качество мотоциклов BMW подтверждено многими годами безупречной эксплуатации, репутацией компании-производителя.

BMW выбрала регион для строительства завода в России

Мощность российского завода BMW будет сопоставима с продажами марки в России

Евгений Егоров / Ведомости

BMW выбрала Калининградскую область для строительства автозавода полного цикла, рассказал в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, «проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области».

Помимо Калининградской области немецкий автоконцерн рассматривал площадки под строительство завода в Московской, Калужской областях, Санкт-Петербурге. «Шансы у нас хорошие. Приятно, что ряд серьезных концернов проявляют интерес к региону. Но такие проекты любят тишину», – говорил в интервью «Ведомостям» 14 февраля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. В Подмосковье уже решил построить завод конкурент BMW – Daimler (для выпуска легковых машин), а также «дочка» Toyota – компания Hino (среднетоннажные грузовики).

BMW выбрала Калининградскую область, подтвердил представитель немецкой компании. «У нас большой опыт работы в этом регионе», – объясняет он. Автомобили немецкой марки выпускаются здесь с 1999 г. на мощностях «Автотора». Еще одна причина – «политика властей, благоприятная для инвестиций», отмечает представитель BMW. В Калининградской области также действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Ее резиденты получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.

Компания рассматривает в регионе несколько площадок под строительство завода, основной вариант – участок площадью 56 га в индустриальном парке «Храброво», рассказывает губернатор Калининградской области Антон Алиханов. На этапе строительства, которое займет 2–2,5 года, участок будет в аренде, затем компания может его выкупить, поясняет он.

Стоимость и другие параметры проекта в BMW, Минпромторге и правительстве Калининградской области не раскрывают. Ожидается, что это будут инвестиции только BMW, а их размер будет сопоставим со стоимостью аналогичных проектов в России, сказал Алиханов. Автозавод, который сейчас строит в Подмосковье Daimler, обойдется компании примерно в 250 млн евро, сообщалось ранее. Инвестиции компании в создание производства полного цикла в России могут составить несколько сотен миллионов евро, говорил осенью 2017 г. старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм.

Мощность будет сопоставима с продажами марки в России, пояснял ранее источник «Ведомостей». В 2017 г. россияне купили 31 598 автомобилей BMW, гласят данные АЕБ. Модельный ряд будущего завода также не известен. Сейчас в России собираются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6.

Весной 2017 г. после затяжного падения российский рынок вернулся к росту. Но интерес BMW к строительству полноценного завода связан не с этим. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснял фон Кюнхайм. Сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим, который придет на смену соглашениям о промсборке. Минпромторг считает, что специнвестконтракты оптимальны и для нового режима. Они обеспечивают допуск к господдержке в обмен на инвестиции, увеличение локализации и проч. Наличие специнвестконтракта также вернет BMW возможность участвовать в госзакупках – на них ранее приходилось 3% общих продаж марки в России, пояснял ее представитель. Помимо федеральных льгот компания получит преференции на уровне ОЭЗ. В их числе – нулевая ставка по налогам на прибыль, имущество, земельному налогу в первые несколько лет реализации проекта, пониженные страховые взносы, говорит Алиханов.

Осенью 2017 г. еще не было решено, будет компания реализовывать проект сама или с партнером – о готовности поучаствовать в заключении специнвестконтракта заявлял «Автотор». В итоге заявку немецкий автоконцерн подал сам, говорят два источника, знакомых с участниками готовящегося инвестконтракта. Необходимые документы в конце прошлого года подало ООО «БМВ русланд аутомотив», уточняет один из них. Эта компания была зарегистрирована BMW в Калининграде в декабре 2017 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель «Автотора» на вопросы не ответил.

Период Второй мировой

Модель 328 стала победителем на гонках разных типов: ралли, кольцевых, состязаниях по подъему на холм. Сверхлегкие автомобили БМВ были триумфаторами итальянских соревнований и оставили позади все прочие бренды, существовавшие на тот момент. Все это привело к тому, что к моменту начала Второй мировой БМВ была самой известной и развитой фирмой в мире с ориентацией на спортивные модели. Двигатели баварского завода ставили рекорды. Мотоциклы и автомобили БМВ развивали невиданную прежде скорость. Но послевоенный период создал для концерна критические условия. Множество запретов на производство подорвали его экономическое положение. Карл Рапп решительно начал все с нуля и занялся созданием велосипедов и легких мотоциклов, которые собирались практически в кустарных условиях. Результатом поиска новых решений и механизмов стала первая послевоенная модель 501. Она не принесла успеха, но уже последующий вариант под номером 502 оказался куда более технологичным благодаря двигателю из сплава алюминия. Такой автомобиль пользовался невероятным спросом: он был маневренным, достаточно вместительным для своего времени и предлагался по доступной среднестатистическому немецкому покупателю цене.

Штаб-квартира

Головной офис компании в Мюнхене находится с 1973 году в комплексе из четырех цилиндрических высоток – одной из самых известных архитектурных достопримечательностей столицы Баварии. В 1970-1980 годы компания вырвалась в число лидеров мирового автомобилестроения и сегодня имеет заводы в 14 странах мира и штат из более 100 тысяч сотрудников.

100 лет BMW

Компания, пережившая не один кризис, совершившая множество технических открытий и правильных маркетинговых ходов, прочно стоящая на ногах, просто обречена на удачную карьеру. Отмечая столетний юбилей, компания БМВ поставила для себя цель «Следующие 100 лет».

В настоящее время ведутся исследования рынков сбыта и потребности покупателей. Тщательный анализ данных приведет к разработке и производству новейших типов машин, учитывая современные цифровые технологии. В активной разработке находятся аддитивные технологии и тотальная автоматизация процессов, цифровой интеллект, возможность роботизированного управления транспортным средством и другие инновации.

Особенное внимание компания BMW уделяет и охране окружающей среды, она первой в мире ввела для своих производств требования по соблюдению экологических норм. В будущем планируется уделить этой проблеме основное внимание, учитывая новые виды топлива, электромобили и тому подобные меры

Компания БМВ была, есть и будет оставаться одним из лидеров мировой автомобилестроительной отрасли. Качество, экстерьер, технические данные и удобство в управлении, неизменно сопровождающие абсолютно всю продукцию этой марки, уже более ста лет говорят сами за себя.

В ходе дальнейшей экспансии мюнхенский концерн приобрел в 1994 году Rover Group, но уже в 2000 году избавился от убыточного британского автостроителя. В собственности BMW остался лишь Mini, стилистически основанный на модельном ряде культового автомобиля, марка которого впервые была зарегистрирована в Великобритании в 1959 году. С 2003 года BMW принадлежит также Rolls-Royce.

Как появился логотип компании БМВ

Логотип бренда BMW также имеет свою историю появления. Каждый человек на планете узнает сине-белую эмблему БМВ. Ее разработали, когда компания BMW только зарождалась. Она символизирует белый винт самолета на голубом небе. Ведь именно разработка авиамоторов была изначальной задачей компании.

Первый вариант эмблемы был утвержден в 1917 году. Сам замысел был неплохим, но сделать его было непросто. Очень много мелких деталей. Если значок был небольшой по размерам, практически не было видно изображения и терялся весь смысл. Именно потому логотип усовершенствовали.

Рисунок пропеллера был выполнен немного проще, что можно увидеть на сегодняшней эмблеме. Белые четверти круга все же остались указывать на винт самолета, голубые ромбы — на небо. Такой подход стал актуальным. Ведь именно такие тона имел флаг и герб Баварии.

Шикарный, прочный, дорогостоящий

Если понаблюдать за тем, как изменились модели авто, носящие эмблему БМВ, можно заметить улучшения комплектации транспортного средства, возрастание уровня комфорта. Машины БМВ продолжают производить в седанах и купе. Уже к 1988 году появилась «тройка», которая имела место в седане, универсале, хетчбэке. В 1990 году родился кроссовер Х5, который стал легендой.

2001 год ознаменовался тем, что в истории компании БМВ появилось новое творение — Е65. Данная модель отличалась от всех остальных совершенно другим подходом к контролю механизмов. Специально для данного авто специалисты разработали систему i-Drive, которая позволила следить и руководить до 700 элементов. При чем, в ней предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач (автомат) и тормоз сервоприводного типа.

Изучив всю историю моделей BMW, уже не возникает вопросов о том, как компания стала лидером в своей сфере деятельности. В компании ценят интеллектуальные технические разработки, новые нестандартные решения и их воплощение в жизнь, способность увидеть развитие событий в будущем, грамотный мониторинг спроса товара на рынке.

Развитие марки в 90-е годы

В начале 90-х годов компания BMW открывает множество представительств по всему миру, а также приобретает бренд Rolls-Royce и подписывает соглашение о поставке двигателей на 8 и 12 цилиндров для этих авто. В 1994 году BMW осуществляет приобретение промышленной группы «Ровер Групп» (автомобили Rover, Land Rover, MG), что позволяет пополнить модельный ряд BMW машинами сверхмалого класса и внедорожниками.

В 1990 году выпускается новый великолепный автомобиль-купе BMW 850i класса «люкс», оборудованный мощнейшим 12-цилиндровым двигателем, позволяющим машине моментально срываться с места наподобие хищного зверя.

1995 год ознаменован выпуском универсала 3-й серии, а также выходом новой 5-ой серии. Модели отличает современный дизайн и самая передовая техника (к примеру, ходовая часть почти полностью выполнена из алюминия впервые в истории автомобилестроения). В 1996 году компания BMW оснащает авто Z3 7-й серии дизельным двигателем, рождая восхитительную модель, объединившую в себе классический дизайн с превосходными скоростными характеристиками. Настоящую славу этому автобилю приносит картина «Золотой глаз», входящая в легендарную серию фильмов о суперагенте 007. Джеймс Бонд в исполнении красавчика Пирса Броснана разъезжает в нём на великолепном BMW Z3. Автомобиль снискал такой успех, что завод в Спартанбурге попросту не успевал с выполнением всех поступивших на него заказов!

Весна 1998 года — это дебют пятого поколения седанов 3-ей серии с улучшенными характеристиками безопасности (не просто улучшенными, а лучшими в своём классе). Как всегда, автомобили радуют непревзойдёнными техническими хаарктеристиками и великолепным внешним видом. А в 1999 году выходит легендарный BMW X5.

Ещё один успех в 1999-ом празднует новая спортивная модель BMW Z8, вновь покорившая сердца зрителей в очередном фильме «бондианы» – «И целого мира мало».

Особенности российской сборки

Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

  • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
  • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
  • высокий клиренс;
  • защита на картере мотора.

Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Некоторые из современных моделей компании

5-Series (F10)

Первое поколение BMW 1-й серии представляет небольшое семейное авто, производимый с 2004 года, когда он заменил 3-ю серию Compact. Это относительно небольшое и дешевое авто в гамме моделей.

F30

Это шестое поколение БМВ 3-й серии в диапазоне компактных авто представительского класса. Автомобиль является преемником модели E90 и был представлен компанией в октябре 2011 года в Мюнхене, Германия.

Z4 (E89)

Полноразмерный флагманский седан, представитель 7-й серии. Обычно компания в первую очередь вводит большинство своих новшеств именно в 7-й серии – машина оснащена системой IDrive, а BMW Hydrogen 7 Series (BMW 5 GT) имеет один из первых в мире серийных водородных двигателей.

 X3

Модель является компактным роскошным кроссовером, выпускаемым BMW с 2003 года, он по своей сути является естественным наследником платформы BMW 3-й серии.

 F25

Модель является вторым поколением модели X3, была впервые показана в 2010 году Париже. Все представители этого ряда оснащены полным приводом, на выбор предлагается шестиступенчатой ручной и восьми ступенчатой автоматической коробками передач.

В июне 2012 года, BMW был объявлен автомобильной компанией номер один по версии журнала Forbes.com. В 2013 году компания сообщила, что она собирается начать свой первый ряд электромобилей. Это линия продукции началась с запуска BMW i3 2014 года.

Читайте далее:

История компании Suzuki

История компании Lifan

История компании Dacia

История компании Geely

История компании Venturi

История основания BMW

Карл Рапп — основатель Rapp Motorenwerke

Историю концерна BMW можно проследить до трех отдельных немецких компаний: Rapp Motorenwerke, Bayerische Flugzeugwerke и Automobilwerk Eisenach. История основания начинается с компании Rapp Motorenwerke, которая была основана в 1913 году и являлась на тот момент производителем авиационных двигателей. Rapp Motorenwerke GmbH была основана Карлом Раппом и Юлиусом Ауспитцером 29 апреля 1913 года с уставным капиталом в 200 000 ринггитов на территории Flugwerke Deutschland после ликвидации этой компании. Место возле Обервизенфельда было выбрано потому, что оно было близко к Bayerische Flugzeugwerke (тогда называвшемуся Otto Flugmaschinenfabrik), с которым у него были контракты на поставку четырехцилиндровых авиационных двигателей. Идея создания предприятия заключалась в том, чтобы новая компания производила и продавала «двигатели всех типов, в частности двигатели внутреннего сгорания для самолетов и автомобилей», в дополнение к созданию двигателя для 2-го конкурса Kaiser Trophy.

Компания быстро расширялась при поддержке государственных органов и к 1915 году наняла еще 370 сотрудников. В Rapp Motorenwerke было разработано несколько прототипов самолетов, но успех ускользнул от всех этих прототипов из-за недостатков в конструкции летательных аппаратов. В начале Первой мировой войны предприятие было одной из ключевых баварских компаний, которые участвовали в военных действиях. По всей видимости, во время военных действий, компания приобрела хорошую репутацию, так как ни одна из разработок не достигла реального успеха, но количество заказов постоянно увеличивалось.

Austro-Daimler заключила с компанией Rapp субподряд на производство авиационных двигателей V12 для администрации баварской армии и имперского военно-морского управления Администрации имперской австро-венгерской армии. Франц Йозеф Попп руководил выполнением данного заказа в Мюнхене.

На сегодняшний день не совсем понятно по каким причинам это произошло, но в апреле 1917 года Карл Рапп покидает компанию. Одни источники утверждают, что оставление поста связано с состоянием здоровья, другие источники предполагают, что немецкий инженер был плохим руководителем и его уволил совет директоров, а третьи источники предполагают, что его переманили американские олигархи. Источников много и версии все разные, но после увольнения Карл Фридрих Рапп стал главным инженером и руководителем отдела авиационных двигателей на машиностроительном заводе в Лос-Анджелесе Riedlinger.

4 октября 1917 года Франц Йозеф Попп был назначен управляющим директором компании, в то же время название компании было изменено с Rapp Motorenwerke на Bayerische Motoren Werke GmbH (BMW GmbH), что в переводе звучит как «Баварский моторный завод».

Мюнхенский завод

Мы уже вспоминали о том, что главное производство автомобилей БМВ располагается в Германии, если точнее — в Мюнхене. Завод представлен многоэтажным зданием, в форме четырех цилиндров, соединенных между собой. На крыше здание красуется большая, всем знакомая, эмблема бренда. Также, на территории завода функционирует бесплатный музей. Площадь предприятия растягивается на несколько сотен гектаров. Вам за два часа не удастся обойти всю территорию предприятия.

Завод включает в себя несколько цехов:

  • покрасочный;
  • сварочный;
  • сборочный;
  • прессовочный.

Плюс ко всему этому, на территории есть свой небольшой тестовый трек, теплотрасса, подстанция и ресторан. На мюнхенском предприятии работает около 6700 человек. Благодаря работникам и современному оборудованию, завод способен ежегодно выпускать около 170 тысяч машин БМВ.

Сборка немецких автомобилей осуществляется поэтапно:

  • пресс;
  • сварка;
  • покраска;
  • сборка;
  • финальная сборка;
  • тесты.

Собирать автомобили БМВ начинают в прессовочном цехе. Он полностью автоматизирован, поэтому, рабочих тут нет. Для изготовления машин используют металл с разной толщиной. Там где собирают BMW в России, этот процесс тоже жестко контролируют. После прессового цеха, готовые детали попадают в сварочный. Роботы в минимально короткие сроки соединяют между собой отштампованные запчасти, и в считанные минуты появляется готовый кузов будущего авто. После, специалисты проводят грунтовку и оцинковку готовой конструкции.

Далее, ее отправляют на покраску, где десятки манипуляторов автоматически открывают капот, двери и крышку багажника. Температура в покрасочном цехе составляет от 90 до 100 градусов. После нанесения краски, авто отправляют в специальную печь, чтобы все хорошенько высохло. А вот в сборочном цехе девяносто процентов работы выполняют люди. Есть десять роботов, при их помощи на авто устанавливают все тяжелые агрегаты и элементы. Сначала рабочие устанавливают мотор и навесное оборудование, потом собирают подвеску и механизм рулевого управления.

Далее устанавливается электропроводка, ковровое покрытие, сиденья, панель, задняя полка. На изготовление одного автомобиля БМВ уходит 32 часа. Перед выходом машины на трек, на нее устанавливают навесное оборудование. После прочтения нашей статьи, Вы не только сможете ответить на вопрос, где собирают BMW в России, но и опишите весь процесс.

Автомобили немецкого и отечественного производства немного отличаются между собой. Начнем с того, что на БМВ российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Поскольку, наши дороги далеко не такие, как в Германии. Вся электроника автомобиля, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах.

Также, по сравнению с немецкими машинами, на российских устанавливают клиренс больше и на картер мотора ставят защиту. Как Вы уже догадались, на российском предприятии налажена крупноузловая сборка.

А это значит, что к нам привозят готовые узлы. У нас не хуже контролируют процесс производства, чем в Мюнхене, это доказывает низкий процент браков, среди выпускаем транспортных средств. Самое существенное отличие между авто отечественной и немецкой сборки в том, что в Германии собирают машины «богаче» по оснащению и количеству модификаций. Стоимость автомобилей БМВ в России достаточно высокая. За самую простую модель седьмой серии придется отдать около 6 млн. руб. Если ситуация не измениться, с конвейера могут снять 7- Series.

Компания BMW безо всякого сомнения выпускает качественные и надежные автомобили, которые мечтает приобрести чуть — ли не каждый. Венцом мастерства немецких конструкторов по праву считается BMW Х5.

Этот внедорожник роскошный, престижный и надежный. Он завоевал доверие и любовь потребителей со всего мира. При этом данная машина стоит совсем не так дорого, как аналоги из сегмента. Хорошо и то, что компания, достигшая такого успеха на рынке, как баварцы, оберегает качество своих автомобилей. Поэтому, им совсем невыгодно, чтобы их изобретения были некачественными.

Покупая немецкий внедорожник, вы будете уверенны в его надежности. Но, недурно было бы узнать, где собирают БМВ Х5. Именно данный вопрос мы и решили поднять в нашей статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector