Лучшие защитные покрытия для кузова: полироли, жидкие стёкла, плёнки, краски

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

  1. Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
  2. Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
  3. Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
  4. Через полгода пленка становится матовой.
  5. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
  6. Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
  7. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Процедура нанесения

Прежде, чем приступать к покрытию своего авто керамикой, его надо тщательно помыть и обязательно обработать чистящей глиной. Воск, который был нанесён до этого, должен быть полностью удалён.

Перед началом работ кузов машины требует полировки. Использовать лучше специальную абразивную пасту. Это необходимо, чтобы сгладить все имеющиеся неровности и царапины. Позднее это сделать не получится.

Каждая часть кузова нуждается в продувке. Это поможет избавиться от воды, которая может скопиться в тех или иных местах машины. После проведения этих процедур кузов нуждается в очищении с помощью изопропилового спирта с помощью микрофибры.

И только после этого наносится керамический состав. Процедура проводится только в помещении и при температуре от +10 до +30 градусов. Перед нанесением надо запастить несколькими парами перчаток.

Керамика в магазинах продаётся в упаковках, которая включает в себя всё, что может потребоваться во время процедуры нанесения. Но прежде, чем начинать выполнять работу, надо ознакомиться с инструкцией, так как средства от разных производителей могут отличаться методикой наложения.

Микрофибру, которая входит в набор, надо обернуть вокруг аппликатора и нанести на ткань несколько капель состава. Наносить керамику надо сначала по горизонтали, а после по вертикали.

Покрытие керамикой для машины проводится в несколько этапов. После нанесения надо выждать 3 минуты, а уже после с помощью другой микрофибры разравнять нанесённую жидкость и удалить остатки. Делать это надо с небольшим нажимом, но не с максимально возможным усилием.

После нанесения первого слоя надо выждать не менее 2 часов, прежде, чем наносить новый слой. Всего на машину надо нанести от 3 до 5 слоёв, в зависимости о того, какую защиту вы хотите получить.

Если планируется обработка всей машины, то делать это надо последовательно:

  1. Сначала капот.
  2. После крыша.
  3. Затем крышка багажника.
  4. Бампер.
  5. Бока и двери.
  6. Боковые зеркала.

Идеальный вариант нанесения – разделение площади на части размером 60 на 60 сантиметров. Чтобы покрытие затвердело как можно быстрее, для сушки лучше использовать источник инфракрасного света температурой 130 градусов.

После нанесения керамического покрытия на кузов автомобиля, его нельзя эксплуатировать в течение суток, а подвергать воздействию воды не рекомендуется на протяжении недели. Именно столько времени должно пройти для того, чтобы керамика полностью высохла.

Opti CoatPro

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета.

Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

Лучшие покрытия типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»

Такие средства отличаются абсолютно разным механизмом действия, однако сгруппированы в одну категорию из-за метода обработки. «Жидкое стекло» станет отличным выбором для водителей, которым важен вид машины, ведь этот состав, кроме защитного эффекта (действующее покрытие в некоторое количество раз толще, если сравнивать с выше рассмотренной полиролью), создает впечатление, что машину как следует покрыли лаком.

Эта инновационная разработка отличается эксклюзивным составом на базе щелочных растворов натрий-силикатов, которые на химическом уровне взаимодействуют с лакокрасочной поверхностью авто, формируя на кузове стеклянную пленку, защищающую машину порядка 3 лет.

На подготовленный автомобильный кузов ровным слоем наносится средство (как правило, процедуру выполняют с помощью губки), после чего кузов ручным способом полируется мягкой тканью.

«Жидкий чехол» станет отменным вариантом для нанесения на время. Как правило, это средство, которое быстро сохнет и имеет некоторые схожести с пленкой воздушного шара. Состав довольно-таки просто наносится на чистый автомобильный кузов с помощью обыкновенной кисточки.

1 место. Silane Guard

Продукт изготовителя из Японии, который занимает лидерские места на рынке. Отличается шикарными рабочими характеристиками. Одной упаковки этого состава достаточно для того, чтобы 2-4 раза обработать автомобиль.

Из явных достоинств покупатели отмечают простоту использования этого 1-компонентного средства. Обработка производится следующим образом:

  1. Автомобиль вымывается.
  2. Губка смачивается средством.
  3. Авто покрывается «жидким стеклом».
  4. Время высыхания – 10 мин.
  5. Машина протирается специальной салфеткой.

В целом, это отличный состав, которым пользуются многие автовладельцы дома. Он придает кузову интенсивный цвет и защищает машину от небольших царапин.

Средняя цена – 850 рублей.

Silane Guard
Достоинства:

  • отталкивает воду;
  • отличный результат;
  • защита комплексного типа;
  • недорогой;
  • все, что нужно для проведения обработки, есть в комплекте.

Недостатки:

не обнаружены.

2 место. Smooth Egg Liquid Soft

Состав изготовлен на базе кремниевого диоксида, который применяется для повышения прочности и обновления защитных свойств автомобильного кузова в сочетании с «жидким стеклом».

Продукт улучшает водоотталкивающий эффект защитного слоя и увеличивает срок службы. Может также использоваться в качестве независимого слоя защиты. В комплектации, кроме самого средства, имеется тканевая салфетка для обработки.

Средняя цена – 1 300 рублей.

Smooth Egg Liquid Soft
Достоинства:

  • обновляет водоотталкивающий эффект;
  • применяется в качестве независимого слоя защиты;
  • оберегает и увеличивает долговечность слоя на базе «жидкого стекла»;
  • подойдет для нанесения на элементы из неокрашенного пластика.

Недостатки:

не обнаружены.

Виды защиты автомобиля

Из основных вариантов для предотвращения повреждения краски на автомобиле выделяют такие комплектации:

полное оклеивание передней части машины. Осуществляется оклейка переднего бампера, крыльев, зеркал, а также капота и отверстий дверных ручек. Таким образом, водитель защищает переднюю часть автомобиля от попадания на его поверхность гравия из-под колес транспортных средств, едущих впереди;

Автовинил для защиты кузова

  • частичное оклеивание передней части. Этот способ является бюджетным, так как охватывает оклейку наиболее часто деформирующихся участков поверхностей. При помощи такого оклеивания слой будет на зеркалах, полосе на капоте, передних крыльях (величиной до 40 см), бампере и отверстиях ручек дверей. Конечно, вероятность повреждения незащищенных частей авто здесь немного увеличивается, поэтому такая комплектация считается базовой;
  • выборочное оклеивание всей машины. Эта комплектация также разработана специалистами, которые знают, какие части кузова наиболее часто подвергаются образованию сколов, а также царапин. Частями машины, для которых предназначена наклейка, являются фары, крыша, заднее освещение, передний бампер, пороги, стойки впереди авто. Это позволит вам предотвратить повреждение вашего транспортного средства как спереди, так и сзади. Такие превентивные меры позволят с 99% вероятностью избежать появления трещин или сколов на ЛКП.

Методы основной защиты

Изначально, при изготовлении кузова автомобиля практически все производители применяют несколько основных методов, с помощью которых создается максимальная защита металла от различных коррозионных воздействий.

Оцинковка

Процесс выглядит следующим образом: кузов автомобиля полностью погружается в определенную емкость с расплавленным цинком, в результате чего на поверхности металла получается сплошной ферро — цинковый сплав толщиной до 2 мкм. Этот слой цинкового сплава в дальнейшем будет разрушаться первым, тем самым максимально отдаляет срок разрушения основной части кузова.

Катодно-протекторная защита

Этот метод способен заменить метод оцинковки кузова. Работа метода заключается в создании гальванической пары между отдельным электродом и поверхностью, тем самым реализуется принцип поляризации металла. ТО есть металлу передается отрицательный потенциал, который не дает возможности для прохождения процесса окисления. Особую актуальность метод приобретает для антикоррозийной защиты труднодоступных мест, к каким относятся внутренние поверхности крышек капота и багажника, дверей, потолка, порогов, крыльев и других элементов. Дополнительно стоит отметить, что при помощи этого метода от образования ржавчины надежно защищаются крепежные элементы, кабеля и контакты, тормозные колодки и диски.

Грунтование

Этот метод защиты кузова получил популярность среди многих автовладельцев благодаря его простоте и относительно невысокой стоимости. Антикоррозийный грунт обладает высокой адгезией к металлу и краски, тем самым выступает в качестве прослойки между лакокрасочным покрытием и металлом. Грунтовка, наносимая на поверхность кузова, несет функцию не только защиты, но и выступает в качестве изолятора, то есть не позволяет жидкости и кислороду проникнуть к металлу. Однако, полностью оградить от влаги грунтовка не может, поэтому он только отдаляет возникновение коррозии.

Лакокрасочное покрытие

Сегодня многие считают, что лакокрасочное покрытие надо только для внешней красоты автомобиля, но это не так.

Уход за лакокрасочным покрытием

Требования, которые применяются к этому виду покрытия намного строже, чем для грунтования и оцинковки, ведь именно ЛКП еще и влияет на облик автомобиля и оно более часто подвержено воздействию внешних факторов. К основным требованиям, предъявляемым к лакокрасочным материалам, относят:

  1. Высокая прочность;
  2. Устойчивость к истиранию и износу;
  3. Хорошая адгезия с грунтом;
  4. Устойчивость к ультрафиолету;
  5. Экологическая безопасность;
  6. Технологичность нанесения.

Защитные воски и полироли

Принцип действия защитных полиролей и восков состоит в том, что на кузов наносится микрослой специальных материалов. Который предохраняет поверхность автомобиля от механических повреждений и воздействий окружающей среды.

Также полироли придают блеск вашей машине, приводя её в состояние «только из автосалона». Защитные полироли производятся на тефлоновой, эпоксидной основе или имеют в составе наночастицы.

Твёрдый воск

Восковые полироли пользуются спросом благодаря низкой цены и удобству нанесения. А срок действия восковой полировки не длительный, что приводит к необходимости нанесения в скором времени нового слоя такого материала. Твёрдый воск наносится на чистый и сухой автомобиль мягкой губкой круговыми движениями.


защита лкп автомобиля воском

Процедуру лучше проводить в боксе, чтобы воск не засыхал на солнце. Затем подождав 3-4 минуты, растереть воск микрофиброй. Восковая процедура наиболее безопасная, так как не происходит  химического распыления.

Мне нравится4Не нравится

Полироль на тефлоновой базе

Полировка дает более толстым слой покрытия автомобиля и предохраняет от химических и механических воздействий на срок до трех месяцев.


Fusso Coat

Тефлон также имеет грязо оталкивающие характеристики, что удобно при работе автомобиля в полевых условиях.

Мне нравится2Не нравится2

Небольшой теоретический экскурс

Лакокрасочное покрытие авто

Что же представляет собой это инновационное покрытие, способное вмиг преобразить ваш автомобиль и даже защитить его поверхность от повреждений? В автомастерских используются различные составы, в основе большинства из которых применяются соли кремниевых кислот. Некоторые из них можно попробовать нанести самостоятельно, но вряд ли полученный результат вас устроит. Другие же средства для керамического покрытия, вообще, могут быть использованы только в специально оборудованной мастерской и при наличии соответствующего профессионального оборудования. А вот первое так называемое жидкое стекло, которое применяется и для покрытия кузова, было изобретено в начале XIX века. Конечно, его состав с того времени значительно преобразился, однако истоки современного нанопокрытия берут своё начало в 1818 году.

Процесс нанесения покрытия

Так что же находится в составе нанокерамического покрытия для автомобиля? Большую часть (более 50%) занимает силиконовая жидкость, характеризующаяся повышенной стойкостью к окислению. На втором месте в составе автокерамики стоит кварц. Именно этот компонент является тем самым веществом, благодаря которому покрытие кузова становится твёрдым и прочным. Полимерная плёнка на поверхности автомобиля образуется за счёт входящих в состав алкоксисиланов. Оставшуюся часть в керамическом покрытии занимает диоксид титана, оксид алюминия и поверхностно-активные вещества. Все эти составляющие отвечают за термозащиту покрытия, его способность отталкивать пыль и грязь, а также его прочность и эластичность. Конечно, в зависимости от марки составы керамического покрытия могут незначительно изменяться, однако в них всегда будет присутствовать кремний.

Дефлектор капота

Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:

  • доступная цена;
  • простая установка – защита крепиться на малом интервале от кузова, также можно дополнительно покрыть фары.

Среди минусов:

  • работает только на больших скоростях;
  • ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • под дефлектором со временем образуется коррозия, если не принимать соответствующие меры.

Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.

Состав покрытия

Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов. Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Для придания будущему слою твердости и прочности специалисты используют минеральный диоксид кремния – собственно, этот компонент в виде бесцветных кристаллов формирует порядка 30 % смеси.

Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

  • Всегда наносите защиту только на чистую и сухую машину. Оптимально это делать после мойки. Некоторые автоматические мойки позволяют наносить воск или другие жидкие составы. Этот нюанс нужно уточнять у сотрудников мойки.
  • Если на автомобиле есть сколы и царапины, перед использованием керамического напыления, лучше их заранее удалить.
  • Некоторые средства подразумевают использование тряпок для распределения состава. Лучше применять тряпки из микрофибры. Они не оставляют волокон.
  • Перед нанесением тщательно прочитайте инструкцию к препарату. Это позволит точно рассчитать количество вещества. Если нанесете мало защитного вещества, толку от него не будет, лучше положить слой больше и удалить излишки. Только без фанатизма.

Полимерная защита «Раптор»

Данное покрытие является полимочевиной или полимочевинным эластомером с повышенной прочностью. Его нанесение на кузов подобно покраске. «Раптор» отлично защищает ЛКП от агрессивного воздействия: механических повреждений, ультрафиолетовых лучей и др. Перед его нанесением кузов необходимо вымыть и обезжирить. А распыление состава осуществляется с помощью специального пистолета.

Он высыхает в течение 10 часов, и полностью затвердевает к завершению 3-й недели. Защитное покрытие поставляется в черном и белом цветах. Однако спектр оттенков можно легко расширить, используя специальные колеры. Высохшая поверхность становится матовой, обладает специфической шероховатостью.

Основные преимущества:

  • Надежная защита ЛКП от различных повреждений.
  • Повышение шумоизоляции.
  • Защита от коррозии.
  • «Брутальный» вид.
  • Адекватная стоимость.

Основные недостатки:

  • Образование матовой, шероховатой поверхности.
  • Продолжительное затвердевание – до 3-х недель.
  • Сложность удаления.


Полимерная защита

Керамическое покрытие

Такое покрытие наносится только в профессиональных мастерских, так как после нанесения машина должна находиться несколько часов при специальной тёплой температуре. Данное «запекание» достигается специальным оборудованием. Благодаря своей твёрдости такая защита прекрасно оберегает авто от сколов, царапин, птичьего помёта, воздействия ультрафиолета, ржавчины и прочих влияний.

В состав нанокерамики входят неорганические соединения, которые обладают отличными защитными свойствами. Перед нанесением керамического покрытия автомобиль нужно предварительно отполировать.

Керамика может наноситься в несколько слоёв, что будет влиять на цену процедуры. Иногда количество слоёв может доходить до десяти и более. Из всех покрытий керамическое имеет самый жёсткий состав, керамика может добавлять автомобилю слегка притемняющий, насыщенный эффект.

Керамика может держаться на автомобиле до года, после чего процедуру следует повторить. После обработки машину нельзя мыть в течение трех недель, чтобы керамическое покрытие хорошо закрепилось и не потеряло свои свойства.

Этот вид покрытия невозможно снять самостоятельно, оно удаляется только профессиональной полировкой с высоким уровнем абразивности.

Мне нравится4Не нравится1

Преимущества автомобильного нанопокрытия

Керамическое покрытие автомобиля пользуется большим спросом в силу своих преимуществ. Вот несколько самых главных:

  • Долговечность. Нанокерамика является самой надежной защитой полировки кузова. Хорошая машина, обработанная специальным керамическим покрытием, способна выдержать около 120 бесконтактных моек, что приравнивается к двум годам постоянной эксплуатации;
  • Высокая прочность. Затвердевшая нанокерамическая пленка, в основе которой лежит кремниевая пудра и еще несколько секретных ингредиентов, обладает куда большей плотностью, нежели самая лучшая заводская эмаль, используемая для покраски автомобилей. Именно по этой причине ее часто называют «керамической броней»;
  • Хорошие защитные свойства. Нанокерамика увеличивает водоотталкивающие свойства лака и повышает его стойкость к различным химическим воздействиям. Мало того, это чуть ли не единственное средство, способное противостоять негативному воздействию птичьего помета (сильно разъедает лак);
  • Устойчивость к пароочистителям и моющим средствам;
  • Отсутствие неприятного запаха;
  • Прекрасная совместимость с другими материалами. Не менее весомым преимуществом нанокерамики является возможность наносить нанокерамику как стеклянные, так и на хромированные поверхности. Использование нанокерамики на лобовом стекле позволяет обойтись без установки дворников и применения дорогостоящих стеклоочистителей. Мало того, это обеспечит хорошую видимость, которая не будет зависеть от погодных условий или времени суток, и предупредит появление бликов;
  • Укрепление лакокрасочного покрытия. В процессе взаимодействия керамического слоя и автомобильной краски твердость последней увеличивается на 3-4 H. Это делает покрытие кузова более прочным и повышает срок его эксплуатации;
  • Высокая стойкость к истиранию;
  • Отличный водоотталкивающий и антистатический эффект;
  • Короткое время высыхания;
  • Небольшой расход материалов;
  • Улучшение внешнего вида авто. Нанокерамика усиливает яркость и контрастность используемых оттенков, а красивый зеркальный блеск, которым обладает это покрытие, делает любую марку опрятной и элегантной. К тому же это лучший способ предупредить преждевременную блеклость и выгорание эмали кузова;
  • Экономия времени и денег. Если учесть, что автомобили, покрытые слоем нанокерамического покрытия, не нуждаются в частой мойке, то возможно сэкономить немалую сумму денег;
  • Покрытие незаметно невооруженному глазу;
  • Приемлемая цена. При всех своих преимуществах нанокерамика входит в число самых доступных способов защиты автомобильного кузова. Приемлемую стоимость нанокерамического покрытия обеспечивает отсутствие заградительной франшизы, создающей довольно высокий ценовой барьер.

Нанокерамическое покрытие считают самым лучшим средством для обработки как новых и подержанных машин. А главное, ни год выпуска, ни степень истертости или поврежденности лакокрасочного покрытия не имеют абсолютно никакого значения.

Защита нового авто — “Раптор”

Данное средство — “суровый” способ защиты автомобиля практически от всего. Представляет собой двухкомпонентный полиуретан, который придумали для сохранения грузового кузова. С течением времени этим покрытием стали пользоваться владельцы джипов и пикапов, увлекающиеся внедорожными вылазками. Все дело в высокой устойчивости “Раптора” к механическим воздействиям.

Ржавчина, влага, удары веток и камней — все не страшно, если вы выбрали этот вид покрытия. Работы по его нанесению не требуют особых условий, при этом на финише вы получаете защитный слой, крепко сцепленный с основой.

Чтобы описанные качества проявились в полной мере, понадобится подождать около месяца. Имейте в виду, что автомобиль будет “шершавым” и матовым. Демонтировать этот “убойный” полиуретановый “панцирь” сложно.

Сколько это стоит?

И, наконец, самое главное – цена вопроса. Она разная в зависимости от мест оказания услуги. Однако общие факторы, влияющие на стоимость покраски, все же есть:

  • Общая площадь окрашиваемой поверхности
  • Толщина напыляемого слоя (кол-во израсходованного материала)
  • Срочность выполнения

Итак, преимущества покрытия авто полимочевиной очевидны. Оно быстро наносится, долго служит (срок 50 лет, по сути, в несколько раз больше срока службы самого автомобиля), имеет высокие механические характеристики и абсолютно безопасна.

Кому можно порекомендовать покраску авто полимочевиной? Всем, кто хочет получить качественное покрытие. А в первую очередь тем, кто часто ездит по непростым дорогам. Это могут быть как рыбаки, охотники и любители вылазок на природу, так и те, кому приходится колесить по бездорожью «в силу обстоятельств», например, из-за места жительства или для специальных служб (например, геологоразведка), которые при работе постоянно перемещаются по территориям, не имеющим дорог.

Технология нанесения

Чтобы нанести на поверхность лак или пленочный слой, следуйте таким правилам:

  • тщательно вымойте и обезжирьте поверхность. Для этого воспользуйтесь моющими средствами и соединениями на основе спирта;
  • подготовьте помещение. Оптимальная температура — от +10 до +25 градусов. Также в помещении или на улице, где будет происходить процесс нанесения веществ, не должно быть ветра и пыли, которые могут приклеиться к поверхности;
  • нанесите антигравийный слой на кузов. Если это лак, работайте в перчатках и респираторе, если наклейка — снимите монтажный слой и основу из бумаги, а затем закрепите ее на поверхности;

Защита кузова от сколов и царапин

  • разгладьте наклейку на машине. Для этого используйте ракель или шпатель, удаляя все неровности и пузыри воздуха. Совершайте зигзагообразные движения по поверхности наклейки;
  • оставьте автомобиль в помещении на несколько часов или дней, согласно инструкции производителя антигравийного средства. Не производите в это время мойку.

Полимерная покраска

Если ваше авто проходит реставрацию, то сегодня можно применить полимерную окраску. Это специальное покрытие, которое защищает кузов от вредных факторов. Такое покрытие держится дольше без изменений, выгорания, отшелушивания, трещин и потертостей. Кроме того, такая покраска намного проще обычной, так как нет необходимости использовать едкие растворители.

Такой слой очень тонкий до 0.3 мм, но этого достаточно, чтобы создать необходимый защитный эффект. Тонкого слоя достаточно, чтобы заменить несколько слоев обычной краски с лаком. После полимерной окраски машина защищена и блести длительный срок.

Заключение

Каждый из описанных полиролей имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому можно выбрать способ защиты с учётом тех поездок, которые вы планируете, технического состояния автомобиля и вашего бюджета.

Но собственник транспортного средства, который по-настоящему любит свою машину и следит за чистотым и внешним видом. Обязательно позаботится также о защите поверхности автомобиля.

И тогда его автомобиль будет не просто защищён, но и сверкать на солнце, как новый и только что купленный в салоне.

Иногда такие работы лучше проводить в специализированных мастерских и предоставить это профессионалам.

Мне нравится6Не нравится1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector