Mitsubishi outlander 2017-2018: чего ждать от рестайлинга?

Опции Аутлендера

Митсубиси Аутлендер климат контроль

Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.

Опции Информ 2WD Инвайт 4WD Интенс 4WD
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» есть есть есть
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме есть есть
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии есть есть есть
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) есть есть
ABS — антиблокировочная система тормозов есть есть есть
EBD — электронная система распределения тормозных усилий есть есть есть
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира есть
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира есть есть есть
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями есть есть есть
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер есть есть есть
Омыватели фар
Передние противотуманные фары есть
Подогрев рулевого колеса есть есть
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе есть есть
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе есть есть
Регулируемая по высоте рулевая колонка есть есть есть
Регулируемая по вылету рулевая колонка есть есть есть
Кожаная отделка руля есть есть
Отделка салона кожей есть
Бортовой компьютер есть есть есть
6 динамиков есть есть есть
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер есть есть
USB разъем для подключения внешних устройств есть есть
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Электропривод двери багажника
Камера заднего вида есть
Датчик света и дождя есть есть

История модели

Внедорожник Мицубиси Аутлендер спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek. В переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.

Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).

Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска

Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.

Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Изменения

Традиционно Mitsubishi Motors Corp своим покупателям предлагает выбрать ту комплектацию, которая будет соответствовать стилю жизни и условиям эксплуатации. На российском рынке новый Митсубиси Аутлендер 2017 года представлен в комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Sport. Последние четыре предлагаются только в полноприводных вариантах. Два первых – на выбор: только передний привод либо передний и задний.

Обращает на себя внимание Sport комплектация, которая оборудована уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control. Можно выбрать один из семи предлагаемых цветов

А под капотом находится силовая шестерка V-образного типа объемом 3 литра. Дизельными моторами комплектоваться автомобили для РФ не будут. Это официальная позиция корпорации Мицубиси и она связана с низким качеством топливной смеси, продающейся на отечественных АЗС.

Что предлагается в базовой комплектации обновленного Мицубиси Аутлендер 2017? В передние фары установлены галогеновые огни, светодиодные задние фонари и ДХО. В электропакет входит регулировка фар и зеркал. Видоизмененный четырехспицевый руль может регулироваться по высоте и глубине. Имеется бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, аудиосиcтема Mitsubishi Connect с шестью динамиками и тканевый салон.

Во всех моделях авто будут установлены датчики дождя и света, а также индикатор уровня омывающей жидкости.

С увеличением стоимости у нового Аутлендера 2017 года станут доступны следующие опции:

  • повторители на боковых зеркалах;
  • мультируль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой;
  • электроподогрев переднего ряда сидений;
  • противотуманные фонари;
  • рейлинги на крыше;
  • кожаный салон и навигация.

Будет установлен электропривод на сидения водителя, заднюю дверь и люк.

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2017 будет отличаться хромированными ручками дверей и светодиодными фарами, а зеркало заднего вида приобретет возможность автоматического затемнения. На каждом авто, продаваемом на территории Российской Федерации, устанавливается навигация Эра-Глонасс, система отслеживания слепых зон, видеокамеры, позволяющие осуществлять обзор на 360 градусов, парктроник.

В новой версии значительно лучше настроена подвеска и рулевой механизм. Шум в салоне минимален. Этого удалось достичь, использовав качественную шумо- и виброизоляцию, а также заменив дверные уплотнители и установив остекление с особенным эффектом шумоподавления. Был использован особенный подход – в переднюю подвеску и задний дифференциал установлены динамические демпферы, изготовленные по особой технологии. Это также значительно снижает шум при движении.

Конкуренты

Как и у всех, имеются у Мицубиси Аутлендера конкуренты. Эксперты насчитали минимум двоих, оба из Южной Кореи – Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Если сравнивать первого, то он отличается более неординарным внешним видом, что может понравиться очень многим автолюбителям.

Следует отметить, что у Santa Fe имеется вместительный салон, и продумана внутренняя эргономика. Водительское место находится на достаточной высоте, позволяющее осуществлять хороший обзор при движении. Также можно отметить не очень широкие задние стойки, которые обеспечивают достаточно хорошую видимость через зеркала заднего вида.

В условиях города Hyundai имеет хорошую управляемость и неплохие внедорожные качества. Вместе с тем, коробка-автомат очень медлительная, и авто имеет посредственные разгонные характеристики. На высоких скоростях в салоне появляется характерный свист. Бензиновый силовой агрегат проигрывает по потреблению топлива Аутлендеру. Как в городе, так и по бездорожью.

Интерьер выглядит значительно дешевле, а климат-контроль работает с перебоями. Подвеска намного жестче, чем у Мицубиси. За все эти «достоинства» придется заплатить немного больше. Шевроле имеет адекватную цену и неплохое оснащение, он так же полноприводный. Пространства внутри достаточно, салон комфортный. Силовые агрегаты у Chevrolet Captiva представлены в меньшем количестве, зато они большей мощности и отменного качества. Это отображается на расходе топлива, он значительно выше, чем у Аутлендера. Внедорожные качества оставляют желать лучшего.

Климат-контроль работает посредственно, салон прогревается продолжительное время, особенно при низкой температуре окружающей среды. Отмечается слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к воздействию внешних факторов. Кстати, по тесту безопасности EuroNCAP у Каптивы всего 4 звезды.

Многие нарекают, что у Митсубиси Аутлендера отсутствуют дизельные агрегаты – аргумент, с которым не поспорить. Он не является идеальным автомобилем для любых ситуаций, но экономичность, надежность и безопасность у Mitsubishi Outlander продолжают оставаться на высоком уровне.

Далее видео обзор про новый Митсубиси Аутлендер:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое

Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?

Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Alexander Stepanoff 10 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Технические характеристики

Мотор – сердце машины

И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя

Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.

Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л

Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».

Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.

6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V

Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.

Подробно о других технических характеристиках:

  • передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
  • на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
  • на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
  • рулевое управление везде с электроприводом;
  • топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
  • объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.

Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с.   Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 42864 42895 42956 42778
Загородный цикл, л/100 км 42741 42831 42861 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 42801 42893 42923 42986
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 42746 42927 42776 42924

Места сборки: различия

В целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:

  • Япония;
  • Индия;
  • России;
  • Голландия;
  • Таиланд.

Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти практически любого места сборки, но более распространены российские и японские версии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России

Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки

Японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой. А вот к сборкам Mitsubishi Outlander в Индии, Сингапуре, Голландии, нареканий нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.

В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника заметно ниже его аналогов. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.

В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить автомобиль, рекомендуется сначала изучить комплектации, оснащение и технические возможности.

Технические параметры

Уже было сказано, что Mitsubishi Outlander 2017 – это всего лишь заводской рестайлинг, а не следующая генерация внедорожника. В связи с этим технические характеристики автомобиля остались практически без изменений. Линейка бензиновых двигателей потеряла наименее мощного представителя – мотор с объемом 2 литра. Однако потенциальные покупатели внедорожника в новой версии смогут выбрать один из двух вариантов:

  1. Атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами (рядное расположение) и объемом 2,4 литра, а также мощностью порядка 167 л.с. и показателем крутящего момента, равным 222Н*м.
  2. Атмосферный трехлитровый мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами, а также крутящим порядка 290 Н*м и мощностным показателем в 230 лошадиных сил.

По поводу дизельных агрегатов информации в общем доступе не предложено. Вполне вероятно, что в рамках российского рынка таких модификаций силовой установки предложено не будет.

На выбор потенциальным клиентам японского бренда также представлено два варианта КПП:

  1. Вариатор, который будет практически во всех версиях.
  2. «Автомат», доступный только в топовой комплектации GT 2017 в паре с трехлитровым двигателем.

Так как предложенный вариатор прекрасно проявил себя в эксплуатации, инженеры решили не вмешиваться в его устройство. «Автомат» тоже остался прежним – шесть режимов скорости и задняя передача. Тормозная система прошлого рестайлинга зарекомендовала себя как надежная и эффективная, так что ее тоже менять не стали.

Как известно, расположение ведущего привода на переднюю ось – изжившая себя технология, от которой компания решила отказаться. На рынок поступят исключительно полноприводные Аутлендеры.

Рисунок 7.Один из предложенных двигателей

Эксплуатационные данные

В данном вопросе новый внедорожник вторит «старому»:

Характеристики 2.4 вариатор 3.0 АКПП
Разгон до 100 км/ч, с 10,2 8,9
Максимальная скорость, км/ч 198 205
Расход топлива (городской цикл/трасса/смешанный цикл) на 100 км, л 9-11/6-7/до 8 13-15/7-9/10-11

Таким образом, любителям драйва на дороге придется покупать внедорожник в более дорогостоящей комплектации.

Машина снова не стала достаточно комфортной, так как этого явно не прибавят жесткая подвеска и «дергания» машины в моменты переключения передач. Все недостатки внедорожника вы сможете прочувствовать уже после первого «теста» машины.

Рестайлинг 2014 года

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:

  • бампера (спереди и сзади);
  • серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
  • в конструкцию были внедрены расширители арок;
  • оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
  • помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).

Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.

Дополнительно было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что перенастроили подвеску. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.

Платформа

Важная часть любого автомобиля – платформа, особенно если речь идет о мощном автомобиле-внедорожнике. Инженеры Mitsubish создали эксклюзивную систему Reinforced Impact Safety Evolution (RISE). Именно она продолжает использоваться в Outlander 2017 года.

Впервые система была применена в 1996 году и установлена на Mitsubishi Galant. С тех пор неоднократно совершенствовалась. Использовались новые материалы и технологии. В современном виде она используется на Pajero, Lancer и Eclipse, а также на других марках авто. Пассивная система безопасности представляет собой особую конструкцию основы кузова, которая выполнена из высокопрочной стали, с дублирующими элементами особо важных частей. Например, подрамник имеет двойную конфигурацию.

Смонтированы дополнительные балки, обеспечивающие по кругу высокую степень защиты пассажиров, находящихся внутри авто. Предусмотрена защита от механических ударов в корму кузова и в области топливного бака.

Испытания демонстрируют высокую степень надежности и безопасности. Рейтинг NHTSA (Национальной Администрации Безопасности Дорожного Движения) США отнес автомобили, которые изготовлены по технологии RISE, к наиболее безопасным транспортным средствам. В подтверждение этого по EuroNCAP Митсубиси Аутлендер 2017 присвоено максимальное количество звезд – 5 штук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector