Kia picanto 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Описание

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Эргономика и комфорт

Самое яркое, в прямом смысле слова, новшество, которое появилось в салоне Киа Пиканто это навигация. Приличный, семидюймовый дисплей, хорошая графика, удобный интерфейс. Между прочим, довольно быстрый процессор. Правда и тут есть одно обстоятельство. Этот прекрасный навигационный комплекс предлагается в одной единственной версии, нетрудно догадаться в какой. В самый дорогой, цена который больше 800.000 руб. Вот тут и становится понятным, почему автомобили класса В+, вроде того же Соляриса, отбирают покупателей у этих безобидных крошек.

Впрочем, не только навигацией прекрасна новая версия Пиканто. Тут есть много чего: подогрев сидений, есть подогрев руля, подсветка в козырьке включается с визуальным эффектом. Есть даже климат-контроль, пусть и однозонный. Однако, запас пространства невелик, подлокотник отсутствует, качество материалов бюджетное. Когда за такую машину просят меньше полумиллиона, как за базовую версию с литровым мотором и механикой, со всем этим можно мириться. Но когда ценник начинается от 800 тысяч рублей, тут же появляются вопросы.

На поверку Киа Пиканто 2016 оказался существенно лучше, чем можно было предположить. Потому что в городе на нём чувствуешь себя почти всемогущим. Во дворах можно парковаться там, куда мало кто поместится, в потоке оказываешься шустрее и динамичнее существенно более мощных автомобилей. Более того, оснащение у машины такое, что и зимой, и летом в нем будет неплохо. Другое дело, что весь этот набор роскошеств у нас остаётся невостребованным. Ну не любит у нас такие машины. Да, Пиканто — одна из самых продаваемых моделей в своём классе, но по объёмам продаж сам по себе этот класс исчезающе мал.

Габариты и технические данные:

  • Длина: 3595 мм;
  • Ширина: 1595 мм;
  • Высота: 1480 мм;
  • Клиренс: 142 мм;
  • Рабочий объем двигателя: 1,2 л;
  • Мощность: 85 л.с.;
  • Крутящий момент: 123 Нм;
  • Максимальная скорость: 175 км/ч.

Ближайшие конкуренты

В качестве прямого конкурента Киа Пиканто 2019, который продается в России, можно назвать Ravon R2 и Renault Sandero. Первая машина вскоре уйдет с отечественного рынка. Место Ravon R2 займет Chevrolet Spark. Renault Sandero в сравнении с корейской моделью стоит дешевле на 100 тысяч рублей, но при этом отличается «бедным» оснащением.

Также к одноклассникам Kia Picanto относятся:

  • Hyundai Getz;
  • Toyota Yaris;
  • Nissan Micra;
  • Peugeot 107;
  • Opel Corsa;
  • Mazda 2. 

Приведенные выше модели встречаются в продаже только на вторичном рынке России. Однако, как ожидается, позднее в продажу поступит Opel Corsa. Немецкий концерн уже заявил о намерении вывести этот хэтчбек на российский рынок.

Достоинства

Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:

  1. Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volk­swa­gen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
  2. Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
  3. Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
  4. По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

Сравнение с одноклассниками

Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.

Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.

Технические характеристики

Первое поколение

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2004-2007 2007-2011
Категория A A
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3495 3535
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2370 2370
Клиренс, мм 160 145
Передняя колея, мм 1400 1400
Задняя колея, мм 1385 1385
Снаряженная масса, кг 981 981
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2007
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 157/882 157/868
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2011-2015 2015-2017
Категория A A
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595 3595
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2385 2385
Клиренс, мм 152 142, 152
Передняя колея, мм 1421 1409
Задняя колея, мм 1424 1412
Снаряженная масса, кг 840 855
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 200/870 200/870
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2011-2015 2015-2017
Категория A A
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595 3595
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2385 2385
Клиренс, мм 142, 152 142, 152
Передняя колея, мм 1421 1409
Задняя колея, мм 1424 1412
Снаряженная масса, кг 870 855
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 292 200
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, третье поколение
Годы производства 2017 — н. в.
Категория A
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2400
Клиренс, мм 161
Передняя колея, мм 1420
Задняя колея, мм 1423
Снаряженная масса, кг 885
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 35
Объём багажника, л 255/1010
Количество дверей 5
Количество мест 5

5-дв. хэтчбек X-line

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto X-line, третье поколение
Годы производства 2017 — н. в.
Категория A
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2400
Клиренс, мм 161
Передняя колея, мм 1406
Задняя колея, мм 1415
Снаряженная масса, кг 913
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 35
Объём багажника, л 255/1010
Количество дверей 5
Количество мест 5

Обзор автомобиля Киа Пиканто

Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.

Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Оборудование и комфорт

Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.

Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:

  1. Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
  2. Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
  3. Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
  4. Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

Частые проблемы

Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них:

  1. Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении.
  2. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться.
  3. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично.

В остальном автомобиль не вызывает нареканий.

Рестайлинг

1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.

При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.

Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.

Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов. 

Сравнение Kia Picanto GT Line 2020 с версией Classic и Comfort

Параметр сравнения Kia Picanto 2019 Classic Comfort GT Line
Минимальная цена в рублях 530 000 655 900 835 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 67 84 84
При оборотах в минуту 5500 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 95 122 122
Максимальная скорость в км/час 161 161 163
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,3 13,7 12,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,6/3,7/4,4 7,0/4,5/5,4 7,2/4,6/5,5
Число цилиндров 3 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,0 1,2 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 35 л 35 л 35 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Число передач 5 4 4
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R14 R14 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Хэтчбек
Снаряженная масса в кг 885 957 929
Полный вес (кг) 1370 1370 1360
Габариты кузова
Длина (мм) 3595 3595 3610
Ширина (мм) 1595 1595 1595
Высота (мм) 1495 1495 1494
Колесная база (мм) 2400 2400 2400
Дорожный просвет/клиренс (мм) 161 161 160
Салон
Объем багажника 255 200 210
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 4
Кондиционер +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля +
Регулировка сидений + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик +

Это интересно: Новый Kia ProCeed 2019 – демонстрация стиля, элегантности и напористости: объясняем вопрос

Экстерьер

Внешний облик корейского компактного хетчбека стал более четким. Если посмотреть на него со стороны, можно увидеть, что больше нет резких выштамповок в районе ручек дверей, как это было в предыдущем поколении.

Подобный прием визуально делил автомобиль на две части. Новый кузов имеет единый цельный вид.

Особенно сильно изменилась фронтальная часть компактного авто. Это заметно по новому бамперу, который получил большую фальшрешетку диффузора и два фальшдиффузора по сторонам. В последних предусмотрены места для прямоугольных противотуманок.


Обновленный Kia Picanto отличается формой переднего бампера, решеткой радиатора и фарами

Верхнюю часть бампера занимает решетка радиатора с небольшими ячейками. Она  выполнена в корпоративном стиле и имеет соответствующий логотип по центру.

Очень интересно смотрится переход от бампера к головной оптике. Она настолько продумана и функциональна, что способна дать фору многим более дорогим автомобилям. Светодиодные ходовые огни отличаются сложной формой, а центр фары занимает линза основного освещения, имеющая внушительные размеры.

Если посмотреть обзоры Киа Пиканто 2020 модельного года, можно увидеть, что во всех комплектациях автомобиль предлагается только с галогенными лампами. Эффективности этих элементов вполне достаточно для обеспечения оптимального освещения дороги в темное время суток.

Компоновка задней части имеет сходства с предыдущей моделью. Задняя оптика приобрела другую форму. Теперь она имеет округления не только в верхней, но и в нижней части.


Вид сзади с измененными фонарями и нижней секцией бампера

Внутреннее наполнение и порядок срабатывания задних фонарей полностью изменились. Теперь вместо трех вертикальных полосок у автомобиля появился другой силуэт в задней оптике, который визуально переходит в центр крышки багажника.

Благодаря таким дизайнерским решениям автомобиль уже перестал быть вариантом исключительно для девушек, поскольку он стал более брутальным и агрессивным.

Обзор автомобиля Киа Пиканто

Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.

Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Оборудование и комфорт

Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.

Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:

  1. Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
  2. Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
  3. Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
  4. Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

К мотору

Что ждать нам в плане «сердца машины» от Kia picanto 2017 Обзор мотора стоит начать с движка. Он тот же самый, что и на обычных версиях — 1,2, а точнее 125 мощностью, 82 лошадиных силы. У Gt line 2017 под капотом могут располагаться два двигателя: первый объемом 1 и 1,2, 125 л, выдает мощность 75 лошадиных сил; второй — 82 лошади. Имеет по 4 клапана на цилиндр и распределенные системы топлива, то есть обычная, никакого непосредственного впрыска — стандартно, просто, четко.

Можно было бы заливать сюда 92 бензин, но есть одна особенность. Степень сжатия обоих моторов равна 10 с половиной, воздушный фильтр располагается под крышкой, потому что места куда-либо вынести, к сожалению, не было. Аккумулятор 45-амперный, но можно было поставить чуть побольше, потому что пространство это позволяет. Разница в обоих двигателях в целом нет, потому что разгон у gt line 2017 лишь на шесть десятых секунды меньше, чем у литрового тоже с пятиступеньчатой механической коробкой передач. Но при этом движок намного запасливей, чем у пятиступенчатой механики.

К сожалению, нет автомата, но самое интересное, что он должен здесь стоять — литровый турбированный двигатель мощностью 95 л/с, которые есть в Европе. Разгоняется машина за 14 секунд до сотни. У этого автомобиля стоит бак объемом 35 л, который потребляет по трассе максимум 5 л, в паспорте же прописано четыре с половиной. То есть вы можете доехать, грубо говоря, от Саранска до Москвы без подзаправки.

Технические характеристики

Литровый движок работает в комплекте с пятиступенчатой механикой, 1,2-литровый в совокупности с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Владельцы отмечают плавное переключение скоростей на автомате с отсутствием каких-либо дёргающихся движений. Однако, она немного нетороплива. 

Что касается остальных технических характеристик авто Киа Пиканто 3 поколения, привод автомобиля передний. Спереди подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади используется полунезависимая подвеска с балкой. Слегка изменились настройки по причине расширения колёсной базы, но, в целом, динамика не изменилась. В сравнении с предыдущей генерацией Пиканто, ходовая новой модели слегка улучшена, поскольку производители установили более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы отмечают, что при езде по небольшим ямкам, подвеска мягко сглаживает неровности, однако, уже при преодолении лежачих полицейских автолюбитель почувствует неприятный удар. 

Багажник и второй ряд

Можно подумать, что к этому автомобилю забыли приделать багажник, но это не так. Грузовой отсек здесь есть и он даже в два раза больше чем у Ламборджини. По данным производителя объём грузового отсека 200 литров ровно. Сделан он удобным настолько, насколько может быть удобным багажник такого размера. С другой стороны, если положите сюда хотя бы набор автомобилиста, то уже израсходуете значимую часть полезного объёма. Конечно, можно сложить задние сиденья, но это запасной вариант.

Что касается второго ряда сидений, то забраться на него сможет не каждый. Если посмотреть технические характеристики, то там будет указано, что машина пятиместная. Это похоже не шутку. По сути, эта машина строго двухместная и даже в этом варианте достаточно тесная. Потому что места для коленей здесь мало. Задний ряд здесь только для того, чтобы при необходимости куда-нибудь на нём доехать.

Ездовые характеристики

Что касается динамических возможностей Киа Пиканто, то по данным производителя, разгон до сотни занимает почти 14 секунд, это, конечно, много. Но это сухие цифры, а вот скажем в городских условиях, когда пытаешься сначала сбросить скорость, а потом её резко набрать, то выясняется, что машина довольно бодрая. Во многом это связано с настройками педали газа. Разумеется, эта бодрость куда-то теряется после 70-80 км/ч и на трассе Пиканто быстрым не назовёшь. Но в городе машина шустрая, быстрая и юркая. Под стать акселератору настроена и педаль тормоза и к ней надо пообвыкнуться. Поначалу, казалось бы, слегка нажал, а машина уже норовит стать, как вкопанная. Не ждёшь таких настроек от маленькой городской машинки.

Коробки передач не больно-то современная, четырёхступенчатая и ручного режима в ней нет, потому что при таком количестве передач толку от него никакого. Зато есть работа фиксированных положения. Можно ограничить трансмиссию одной передачей, двумя или тремя. Заканчивая разговор о динамике, надо сказать, что энерговооруженность у машины неплохая. Казалось бы, мощность невелика, всего 85 л.с., но она весит меньше тонны и получается, что на каждую лошадиную силу приходится только 10 кг автомобиля.

Подвеску можно назвать и комфортной, и жёсткой. Всё зависит от того, где и с какой скоростью вы едете. Потому что, если двигаться аккуратно, неторопливо, то большинство ямок, кочек и лежачих полицейских Пиканто 2016 преодолевает упруго и мягко. Получается комфортно. С другой стороны, если разогнаться посильнее и ехать по той же самой местности, то станут слышны глухие удары, почувствуются толчки и станет казаться, что подвеска жёсткая. На самом деле машина изначально настраивалась на комфорт, потому что она кренится в поворотах, она клюет носом при торможении. Спорткар из неё не делали. Просто машина недорогая и детали, из которых она собрана, тоже не дорогие. Запаса у них нет. Если разогнаться чуть больше положенного, то весь комфорт сразу же пропадает.

Ещё одно обстоятельство, это шум, потому что тихой машину не назвать. Тут слышен и мотор, и покрышки, и шумы вокруг. Это лишний раз напоминает о той ценовой категории, к которой относится Пиканто. Эта машина недорогая, но при этом машина с историей и с именем.

Недостатки

Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:

  1. Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
  2. Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
  3. Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

Комплектации

В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

Gt-Line

Светодиодная подсветка внутри козырька водителя, подстаканники, задние дисковые тормоза, регулируемые подголовники, фронтальные подушки, иммобилайзер, АБС, ЕСЦ, НАС, контроль давления в шинах, запаска, приборная панель с дисплеем, датчики задней парковки, дождя, камера заднего вида с динамической разметкой, блютус с голосовым управлением, беспроводная зарядка, 16-дюймовые диски, сиденья из искусственной кожи, подогрев форсунок, передних сидений, руля и зеркала заднего вида.

Минимальная комплектация Kia Picanto 2019 стартует от 579,9 тысяч рублей. Чуть дороже в 664,9 тысяч рублей обойдется версия Комфорт. Цена Люкса составит 784,9 тысячи рублей. За Престиж придется отдать 824,9 тысяч, вместе со спортивным дополнением X-линейки 829,9 тысяч рублей. Улучшенный «Престиж» остановится на цифре 839,9 тысячи, а флагманская Gt-Line выйдет на 884,9 тысячи.

Дата выхода в России новинки приурочена к завершению текущего 2018 года. По полученным от дилерских структур сведениям, поставки первых партий могут начаться уже в конце осеннего сезона.

Предполагается, что доступная стоимость и современные эксплуатационные характеристики повысят конкурентоспособность Киа серии Пиканто 2019 по отношению к последним версиям таких известных марок, как Chevrolet Spark, Форд Фиеста, Suzuki Alto, SEAT Mii и Равон Матиз.

Вывод

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

В итоге

Много ли Вы видите Kia Pican­to на наших дорогах. Совершенно верно – нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров. Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке. Тем более 85 лошадиных сил позволят неплохо сэкономить на транспортном налоге и страховке ОСАГО.

Просмотры:11736

10Нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector