Ваз-217030: технические характеристики и возможные неисправности. лада 217050
Содержание:
- Лада приора 2007г., седан
- Модификации линейки Приора
- Основные характеристики
- Как своими руками снять и установить топливный бак
- Новое авто на старой платформе
- Правила долговечной эксплуатации
- Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170
- Технические характеристики
- Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики
- Силовой агрегат автомобиля
- Лада Приора — обзор автомобиля
- Резюме
- Технические характеристики Лада Приора седан
- Ходовая часть «Лады Приоры»
- Резюме
Лада приора 2007г., седан
03.2007 — 07.2020
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Стандарт0 | 43 |
1.6 МТ Стандарт0 | 43 |
1.6 MT Норма9 | 43 |
1.6 MT Норма9 | 43 |
1.6 MT Норма5 | 43 |
1.6 MT Норма3 | 43 |
1.6 MT Норма5 | 43 |
1.6 MT Норма5 | 43 |
1.6 MT Норма2 | 43 |
1.6 MT Норма1 | 43 |
1.6 MT Норма2 | 43 |
1.6 MT Норма1 | 43 |
1.6 MT Норма8/029 | 43 |
1.6 MT Норма0 | 43 |
1.6 MT Норма9 | 43 |
1.6 MT Люкс0 | 43 |
1.6 MT Люкс8/019 | 43 |
1.6 MT Люкс9 | 43 |
1.6 MT Люкс2 | 43 |
1.6 MT Люкс9 | 43 |
1.6 MT Люкс3 | 43 |
1.6 MT Люкс1 | 43 |
1.6 MT Люкс1 | 43 |
1.6 MT Люкс3 | 43 |
1.6 MT Люкс9 | 43 |
1.6 MT Норма1 | 43 |
1.6 MT Норма7 | 43 |
1.6 MT Норма9 | 43 |
1.6 MT Норма2 | 43 |
1.6 MT Люкс1 | 43 |
1.6 MT Норма1 | 43 |
1.6 MT Норма3 | 43 |
1.6 MT Норма5 | 43 |
1.6 MT Норма7 | 43 |
1.6 MT Люкс1 | 43 |
1.6 MT Люкс3 | 43 |
1.6 MT Люкс9 | 43 |
1.6 MT Люкс1 | 43 |
1.6 MT Люкс6 | 43 |
1.6 MT Люкс6 | 43 |
Модификации линейки Приора
В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.
Различные модификации и комплектации Лады 2170 имеют характерные отличия и соответствующую приставку в номере модели. Модель 217030 была первой усовершенствованной комплектацией базовой версии. Эта машина оснащена более мощным, 98-сильным двигателем, а салон был оборудован рядом опций:
- тонированными стеклами;
- корректором фар;
- АБС (антиблокировочной системой),
- передними стеклоподъёмниками;
- подушкой безопасности;
- сигнализацией.
В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль. Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704. Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.
Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.
За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми. Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года. На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.
Сегодня в арсенале линейки Приора осталось 2 модификации. Их главные отличия — объём и мощность двигателя. Первый вариант оснащен 16-клапанным106-сильным силовым агрегатом. У второго под капотом расположен 8-клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил.
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | Лада Приора Хэтчбек |
Модификация | Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.1 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.9 л на 100 км |
Запас хода | 473 – 782 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 119 629₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 176₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1435 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 98/5600 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Кузов
- Тип кузова:седан
- Класс автомобиля:B
- Длина/ширина/высота, мм:4350/1680/1420
- Колесная база, мм:2492
- Количество мест:5
- Количество дверей:4
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:430
- Снаряженная масса, кг:1088
- Грузоподъемность, кг:490
- Полная масса, кг:1578
- Клиренс, мм:165
- Объем топливного бака, л:43
- Тип двигателя:бензиновый
с распределенным впрыском - Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
DOHC, 16 клапанов - Рабочий объем, см3:1596
- Максимальная мощность:98 л.с. при 5600 об/мин
- Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:183
- Время разгона 0-100 км/ч, с:не известно
- Расход топлива, л/100 км:городской: загородный: смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:барабанные
- Колесные диски и шины:стальные 185/65 R14
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (1)
- Боковые подушки безопасности:отсутствует
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:отсутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:обогреватель (печка)
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка сидений:велюр
- Отделка салона:пластик
- Отделка дверей:пластик
- Отделка передней панели:пластик
- Отделка центральной консоли:пластик
серебристый - Отделка руля:пластик
- Отделка рычага КПП:пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
- Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:отсутствует
- Поясничный подпор:отсутствует
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:отсутствует
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:отсутствует
- Люк в спинке задних сидений:присутствует
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:2
L-образные - Тип сидений:стандартные
Как своими руками снять и установить топливный бак
Дабы заменить неисправный бак на LADA Priora вам потребуется соответствующий набор инструментов:
- Пассатижи.
- Гаечные ключи в наборе.
- Отвертки как крестовая, так и плоская.
- Головки в наборе.
Краш тест Лада Веста
Противотуманные фары Лада Веста
Пошаговая инструкция по замене топливного бака на Приоре своими руками:
В топливном баке Лада Приора должно быть как можно меньше горючего. Поэтому предварительно лучше израсходовать столько, сколько литров топлива осталось в авто.
Авто придется загнать на эстакаду, или при желании на яму.
На данном этапе предстоит снять задний диван, и откинуть коврик, под которым собственно располагается крышка бензонасоса.
Крышка крепится парой винтов, которые следует вывинтить и снять крышку. Вы увидите такое устройство, как топливный насос.
Колодку проводов можно отсоединить, отогнув специальный фиксатор.
Запускаем мотор, дожидаемся той поры, пока он заглохнет.
Сравниваем давление. Делается это тс помощью стартера, который требуется на протяжении 3-секунд покрутить.
Клемму «-» снимаем с аккумуляторной батареи.
Сжав фиксатор из пластика, отсоединяем трубку топливного насоса от штуцера.
Тоже самое проделываем и со вторым штуцером.
Теперь следует ослабить хомут воздухоотводящего шланга, и снять его с трубы.
Трубку, которая отвечает за слив горючего из специального отсека сепаратора, снимаем. Сделать это можно зажав по бокам фиксаторы.
Также отсоединяем шланг, идущий от наливной трубы к патрубку бака.
Снимаем 2 хомута, удерживающие бензобак.
В случае, если требуется заменить полностью бак, то потребуется в обязательном порядке поменять все без исключения подводящие шланги. Не забываем снять воздухоотводящий шланг со штуцера бака.
Вернитесь в то место, где снимали крышку под задними креслами. Проверьте чтобы была снять гайка, крепящая «-».
Снимаем провод.
Снимаем прижимное кольцо, для этой цели требуется снять 7 гаек.
Извлекаем очень аккуратно насос, при извлечении его нужно отклонять немного в сторону, дабы не повредить датчик горючего.
На фланце бензобака располагается резиновое уплотнительное кольцо. Его требуется заменить, поскольку со временем оно покрывается трещинами.
Пробку горловины, через которую наливается в трубу горючее нужно убрать, после этого снимаем нижний кронштейн, на котором она держится
Важно только после этого снять верхний кронштейн.
Извлекаем верхний конец из наливной трубы, а точнее из ее облицовочной части, затем убираем трубу. Уже после этого убираем и облицовочную часть
Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
Снимаем шланг с наливной горловины.
После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные. Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.
Новая Лада: Эксклюзивный тюнинг Lada Priora с АКПП, большой проект
Новое авто на старой платформе
Десятая модель начала производится в конце 90-х годов. Инженеры «АвтоВАЗа» уже тогда хорошо понимали, что на базе платформы, разработанной еще в 90-е, ничего перспективного построить не удастся, и очень скоро автомобиль станет невостребованным. Что самое страшное — его без особого труда обойдут зарубежные конкуренты с бюджетными моделями. Первоочередной задачей специалистов «АвтоВАЗа» стал рестайлинг. Кстати, внешний видом автомобиля дизайнеры начали заниматься еще задолго до того, как модель поставили на конвейерную сборку. Посмотрите, как выглядит предсерийный ВАЗ-217030. Фото автомобиля можно увидеть ниже.
В результате всех изменений потребители получили совершенно новый и более комфортабельный автомобиль, который полностью соответствовал стандартам рынка на тот момент. Уже в базовой комплектации «Приора» была оснащена всеми необходимыми опциями. Машина комплектовалась подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, электрическим усилителем рулевого управления, центральным замком и многими другими элементами.
Правила долговечной эксплуатации
Наверняка каждый владелец «Приоры» желает эксплуатировать свой автомобиль без лишних непредвиденных затрат и задумывается, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:
Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных усовершенствований имеет достаточный потенциал для «резвой» езды. Но чтобы сберечь его и продлить ресурс, такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только по трассе, но и по городу помогут продлить жизнь мотора и сэкономить топливо и собственные денежные средства
Максимально допустимая скорость движения по трассе должна быть не выше 120 км/ч, оптимальная — 100-110 км/ч, при этом важно поддерживать стабильность.
Важна своевременная замена расходных материалов, то есть масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, ремней привода генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости. Интервал между заменами масла в двигателе зависит от его качества и химической основы
Масла на минеральной основе следует менять чаще, синтетические — реже. Никогда не следует определять качество моторного масла по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое — это значит, что в двигателе образуется чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. В первую очередь нужно найти источник нагара и устранить его, а затем производить замену масла.
- Новый двигатель нужно правильно обкатать, после чего заменить масло, следуя инструкции завода-изготовителя. При обкатке избегать повышенных нагрузок, резких движений педалью акселератора, не превышать скорость, указанную в инструкции.
- Всегда следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверять работоспособность электрического вентилятора охлаждения, термостата и датчика температуры. Перегрев — главный враг поршневой группы, при каждом случае превышения температуры она усиленно изнашивается, ресурс агрегата резко сокращается.
Источник
Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170
Две модификации отличаются практически только двигателями. Остальные технические характеристики ВАЗ идентичны. В первом варианте автомобиля встроен 8-клапанный бензиновый мотор 21116 объемом 1,6 л. Топливо подается при помощи электронного управления, 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальная мощность в 87 сил достигается при 5100 оборотах, предельный крутящий момент — 140 Нм, наибольшая скорость — 176 км/ч. Сотню автомобиль разменивает за 12, 5 секунд. Расход бензина: 9,0/5,8/7,0 л соответственно по городу, на трассе и в смешанном цикле. Топливный бак объемом 43 л необходимо заправлять бензином А-95.
Вторая модификация автомобиля оборудована 16-клапанным 106-сильным бензиновым агрегатом 21127 с объемом 1,6 литров. Чтобы развить максимум тяги, требуется 5800 оборотов двигателя в минуту. Наибольший момент — 148 Нм, а время разгона до сотни — 11,5 сек. Главный источник электроэнергии — генератор 2170, который имеет регулируемое напряжение 13,8 — 14,4 В.
Машина Лада Приора оборудована 5-ступенчатой МКПП с передаточным числом 3,7. Впереди установлена полунезависимая подвеска со стойками типа «Макферсон», пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с рычагами, пружинами и амортизаторами. Амортизаторы в обоих случаях — гидравлические или газонаполненные телескопические.
Колёсные диски и шины отличаются у двух модификаций Приоры. Автомобиль с 8-клапанным движком имеет 13-дюймовые диски. Модель с более объёмным мотором, в зависимости от комплектации, может быть «обута» в шины с ободом 13 или 14 дюймов.
Шины разных модификаций представлены формулами 175/70 R13 (82, Т); 175/65 R14 (82; H), Маркировка расшифровывается так: 175 — ширина покрышки, мм; 70 (65) — отношение профиля шины к ширине в %; R — тип шин (радиальные); 82 и Т, соответственно, индекс нагрузки и скорости.
Салон ВАЗ Priora отличается хорошей вместительностью. При посадке в салон человек ростом выше среднего может удобно разместиться по высоте, ноги также не упираются в спинку переднего сиденья. Обивка кресел выполнена из ткани высокого качества.
Панель приборов и торпеды выполнены в сдержанном стиле в серых тонах и имеют минимум необходимых опций. Обзорность с места водителя достаточна для своевременной оценки дорожной обстановки.
Технические характеристики
Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.
Кузов
Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.
Седан 2170
Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.
Универсал 2171
Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.
Хэтчбэк 2172
Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.
Двигатель
На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.
Модель | 21126 | 21127 | 21116 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 |
Мощность (л.с.) | 98 | 106 | 87 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Крутящий момент,
Нм / об/мин |
145/4000 | 148/4200 | 140/3800 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное | Рядное |
Объем (куб. см.) | 1596 | 1596 | 1596 |
Топливо | Бензин АИ 95 | Бензин АИ 95 | Бензин АИ 95 |
Тип питания | Электронный впрыск | Электронный впрыск | Электронный впрыск |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | 172 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 | 11,0 | 12,5 |
Средний расход топлива на 100км | 7,2 | 7,2 | 7,6 |
Коробка переключения передач
Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми
КПП с кулисой
Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.
Тросиковая КПП
Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.
Роботизированная КПП
В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.
Остальные характеристики
Характеристика | Седан | Универсал | Хэтчбэк |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Длинна, мм | 4350 | 4340 | 4210 |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 |
Масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | передний | передний |
Колеса | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 |
Емкость бака, л | 43 | 43 | 43 |
Объем багажника, л | 430 | 444/777 (со сложенными задними сиденьями) | 360/705 (со сложенными задними сиденьями) |
Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики
Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: A-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Лада Приора: характеристики и описание
Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?
Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.
Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).
В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.
До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.
Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.
Источник
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Лада Приора — обзор автомобиля
Lada Priora Sedan / Лада Приора Седан
В 2007 году начались продажи первенца семейства Priora с кузовом седан. К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий на тот момент требованиям стандарта Евро-3, настроенную под российские дороги подвеску, гидроусилитель руля. Интерьер салона был заново разработан итальянскими специалистами фирмы АЕ. На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Комплектация «стандарт» включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовку, атермальные стекла. В версии «норма» дополнительно присутствуют: подушка безопасности для водителя, электропакет, центральный замок, лючок в заднем сиденье для перевозки длинномерных предметов.
Исполнение «люкс» отличается улучшенной обивкой салона и сидений, ремнями безопасности с преднатяжителями, задними подголовниками, электростеклоподъемниками задних дверей, системой подогрева передних сидений, литыми колесными дисками. В 2013 году компания АвтоВАЗ провела рестайлинг Лада Приора. В продаже новинка появилась осенью этого же года. Среди новшеств – приятный дизайн решетки радиатора, который соответствует требованиям безопасности при наезде на пешеходов
Не обделен вниманием и интерьер обновленных «Приор» — теперь все выглядит более функционально, а на торпедо удобно расположен многофункциональный цветной дисплей. В начале осени «АвтоВАЗ» запускает в производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией, которая доступна в версии с топовым 106-сильным двигателем
О комплектациях седана Лада Приора более детально
В базовом списке оcнащения Standart содержатся дневные ходовые огни, стальные диски на 13 дюймов (+ полноразмерное запасное колесо), руль с электроусилителем (на всех остальных версиях гидроусилитель), маршрутный компьютер, система вентиляции с воздушным фильтром, аудиоподготовка, салонная розетка 12 V, электрические подъемники cтекол в передних дверях, центральный и задний подлокотники, водительская подушка безопасности, ABS+EBD. Вторая линия оборудования Norma имеет 14-дюймовые стальные диcки с колпаками и комплектуется пассажирским противосолнечным козырьком, электрорегулируемыми и обогреваемыми наружными зеркалами, центральным замком с ДУ, охранной сигнализацией, брызговиком двигателя. В промежуточном исполнении Norma Climate дополнительно доступны климатическая система и подогрев передних кресел. Отличительной особенностью предмаксимальной версии Лада Приора Comfort является установленная мультимедийная система с 7-дюймовым сенcорным дисплеем, 2 динамиками, функцией Bluetooth (+ связь «без рук»), USB. Исполнение Image можно распознать по фирменным 15-дюймовым литым дискам и особому интерьеру Special Edition. Дополнительные опции для Лада Приора Седан не предусмотрены.
Резюме
В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает». Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада Приора» технические характеристики, дизайн и интерьер.
Источник
Технические характеристики Лада Приора седан
Модификации | 2170 1.6 | 2170 1.6 16V |
Двигатель | ||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | |
Объем двигателя | 1596 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Мощность (л.с / об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 |
Тип топлива | АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | |
Коробка передач | механическая | |
Число передач | 5 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Реечного типа | |
Усилитель | Есть | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Кузов | ||
Тип кузова / количество дверей | Седан / 4 | |
Кол-во посадочных мест | 5 | |
Длина | 4210 мм | |
Ширина | 1680 мм | |
Высота | 1435 мм | |
Колесная база | 2492 | |
Колея передних колес, мм | 1410 | |
Колея задних колес, мм | 1380 | |
Клиренс | 160 мм | |
Объем багажника | 360 / 705 | |
Снаряженная масса | 1088 | |
Допустимая масса | 1578 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Время разгона до 100 км / ч | 14 с | 11.5 с |
Максимальная скорость | 172 км / ч | 183 км / ч |
Размер шин | R14 (175 / 65) (185 / 65) | |
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 8.3 | 8.5 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 6.6 | 6.7 |
Объем бака | 43 |
vazclub.com
Ходовая часть «Лады Приоры»
Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.
Резюме
В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает». Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада Приора» технические характеристики, дизайн и интерьер.