Скупка пвд и других полимерных отходов в санкт-петербурге
Содержание:
- Какую резину сдать на утилизацию
- В чем ценность старых покрышек. Продукты из переработанных шин
- Где используются материалы, полученные от переработки автошин?
- Рубрика: вопрос-ответ
- Можно ли заработать на старой резине?
- Куда можно сдать старую резину в счет новой?
- Почему я не могу просто сжечь старые покрышки?
- Почему я должен платить за резину, которую сдаю?
- Куда выгоднее сдать резину: на завод или шиномонтаж?
- Старые шины на детской площадке вредно ли?
- Старые шины на садовом участке вред или польза?
- Как происходит утилизация отработанных покрышек?
- Что делать со старыми изношеными шинами
- Куда и как сдавать шины на утилизацию для юридических лиц
- О компании
- Куда девать старые шины в санкт петербурге
- Способы переработки покрышек
- Утилизация покрышек, какие существуют варианты в СПБ
- Вывоз, переработка и утилизация шин в СПб
- Что делают из сданных на утилизацию шин в Санкт-Петербурге
- Вывоз и утилизация отработанных шин
- Критерии оценки шин
- Почему надо сдавать старые шины правильно с точки зрения законодательства
- Порядок сдачи бу покрышек на утилизацию в Санкт-Петербурге
- Преимущества обращения в ООО ЭП Меркурий
- Применение в производстве
- Необходимость переработки и утилизации резины
- Прием шин в Санкт-Петербурге
Какую резину сдать на утилизацию
К приему в любой из выше обозначенных способов допускаются сдавать любые покрышки, без дисков, и от большегрузов и от обычных малолитражек, за исключением:
- резины в краске, в битуме и прочих загрязнителях, их необходимо удалить
- разорванная покрышка, а точнее уже её ошметки, к сдаче не пригодны
Помимо автомобильных колёс, к переработке, утилизации, допускаются и другие изделия из резины, а также изготовленные из переработанной покрышки резиновые покрытия. После демонтажа с основания они передаются на предприятие по переработке резины, где будут повторно использованы.
Ценное вторсырьё, которое можно многократно возвращать в производство.
В чем ценность старых покрышек. Продукты из переработанных шин
Из 1 тонны старых автопокрышек получают около 600 тыс. кг материала, пригодного для повторного применения. Это сырье широко используется в различных отраслях:
- автомобильная промышленность: разнотипные детали из резины, новые покрышки для колес;
- стройматериалы: тепло-, гидроизоляционные материалы для внутреннего и наружного применения, мастики, содержащие битум, резину;
- обувная индустрия: подошва, водонепроницаемая обувь;
- нефтедобывающая промышленность: тампонирование скважин;
- спортивный инвентарь: маты, боксерские груши;
- ограждающие конструкции:
- садовая мебель.
Из покрышек изготавливают крошку – это основной компонент многих материалов: безопасных покрытий (для спортивных и детских площадок), строительных бетонных смесей, асфальта, тротуарной плитки и др.
Обувная подошва из автопокрышек
Где используются материалы, полученные от переработки автошин?
Вследствие переработки автопокрышек получается мелкая резиновая крошка. Она пригодна для изготовления следующей продукции:
- новых автомобильных шин;
- водонепроницаемых покрытий;
- напольных покрытий;
- материалов для строительства дорог;
- покрытий для спортивных комплексов;
- бытовых товаров.
Правильная переработка автомобильных шин не только позволяет производить новую продукцию из полученного вторсырья, но и совершенно необходима и с экономической точки зрения. Сберегание покрышек на территории предприятия согласно экологическим и пожарным требованиям — занятие довольно затратное. Кроме этого, занятые места можно отвести, например, под складирование материальных запасов.
Рубрика: вопрос-ответ
Можно ли заработать на старой резине?
Сдавая малое количество шин, автовладельцы вряд ли отмечают выгоду для себя при этом. Но все же услуга по приему покрышек во многих пунктах предоставляется с последующим вознаграждением, хоть и минимальным. Чем больше автомобильных шин, тем существеннее оплата. Еще один вид заработка – самостоятельно открытое предприятие по переработке РТИ.
Куда можно сдать старую резину в счет новой?
Некоторые автосервисы предлагают необычную для этой сферы услугу – можно заменить резину на месте, а уехать уже с новыми шинами. Организация вправе использовать эти отходы в своих целях, но чаще всего их утилизируют.
Сдача на утилизацию старой резины в счет стоимости услуги замены
Почему я не могу просто сжечь старые покрышки?
Не всегда можно проконтролировать действия предприятий и частных лиц, производимых с РТИ. Покрышки не рекомендуется сжигать без специального оборудования, т. к. это приведет к высвобождению токсичных компонентов.
Почему я должен платить за резину, которую сдаю?
Чаще всего за принятый утиль платит перерабатывающая компания. Однако сегодня встречается и обратная ситуация: владелец мусора доплачивает за переработку отходов, которые сам же и доставил в пункт приема. Объясняется это просто: у организации недостаточно ресурсов для внедрения стандартных алгоритмов (включая и выплату вознаграждения за принятый утиль).
Доплачивая за утилизацию, вы заботитесь об экологии
Куда выгоднее сдать резину: на завод или шиномонтаж?
На крупных предприятиях установлены фиксированные цены за отработанные материалы, но нельзя сказать, что они максимально отвечают ожиданиям клиентов. Однако в автосервисах часто не выплачиваются даже эти крохи, но зато предлагаются дополнительные услуги: купить товар по скидке или бесплатно, получить возможность обслуживания без очереди. По этой причине каждый автовладелец должен сам для себя решить, какая из схем более выгодная для него.
Старые шины на детской площадке вредно ли?
Резиновые покрышки относятся к 4 классу опасности. Они уступают многим другим отходам по степени токсичности, но все же содержат вредные компоненты. По этой причине к числу новых рекомендаций по обращению с отработанными материалами этого вида относится и удаление шин с детских площадок.
По новым правилам автомобильных шин на детских площадках быть не должно
Старые шины на садовом участке вред или польза?
Закапывать покрышки в почву нельзя. Они долго разлагаются, но это не значит, что такие отходы считаются безопасными. Пока резиновые изделия находятся в почве, они продолжают разрушаться, постепенно при этом высвобождаются опасные компоненты из материала.
Как происходит утилизация отработанных покрышек?
Отработанная резина должна проходить все этапы на специальном оборудовании. Поэтому все старые шины отвозятся на специальные предприятия для последующей переработки.
Автомобильная шина в своем составе имеет такие компоненты, как каучук, металлические нити, а также полимеры и текстиль, разумным было предположить использовать такой ресурс в качестве сырья для вторичного производства.
Наиболее актуальными на сегодня являются такие приемы утилизации:
- Механическое дробление старой резины (б/у шин) с целью сохранения всех её физико-химических свойств. Впоследствии такую массу-крошку превращают в аналогичную продукцию. Например, так изготавливается покрышка для крупногабаритных колес грузовых автомобилей;
- Проведение пиролиза (разложение химических соединений органического и неорганического характера с помощью температурных процессов). Это химический путь переработки. В результате него легко получить газ, применение которого очень востребовано, в том числе в машинной индустрии.
Но главное при этом, что сдача превращается в законный процесс, не имеющий негативных последствий на экологию и здоровье человека. Автомобильный резиновый вторичный продукт в качестве сырья сможет использоваться на изготовление резиновой обуви, строительных материалов, предметов обихода. Особо актуально сегодня изготовление тротуарных плит – полноценных заменителей асфальта.
Что делать со старыми изношеными шинами
С каждым днем автомобилей в нашей стране становится все больше и больше, а соответственно и автомобильных покрышек, которые изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. Когда протектор на резине истирается, то хозяин машины покупает новые покрышки, совершенно не задумываясь над тем, что делать со старыми. Чаще всего жизнь автомобильной резины заканчивается на городской свалке. Занимая все больше и больше места, автомобильные покрышки вредят нашей экологии и природе, которая неспособна разложить неорганические вещества.
Сжигать резину категорически не рекомендуется, ведь всего одна тонна горящего резинового материала выделяет в атмосферу мощный и катастрофически вредный для здоровья человека выброс токсичных газов (450 кг) и сажи (250 кг). И это не говоря о массе канцерогенов, которые в ней содержатся.
Для того, чтобы защитить природу от загрязнения и осуществляется утилизация автомобильных шин. Это выгодно не только с точки зрения экологии, но и для экономики нашей страны, ведь из тонны старых шин можно получить 700 кг резины, которую используют в различных производствах. Кроме того, прием отработанных шин может принести их владельцу выгоду, так как есть места, где прием шин за деньги – обычное дело.
Кому же выгоден прием шин?
В первую очередь, прием шин выгоден тому, кто открыл пункт приема шин (в основном это пункты шиномонтажа). После того, как автомобильная резина поступает в пункт приема автомобильных шин, она подвергается переработке, которая бывает разных типов. Переработанное сырье продается за небольшие деньги предприятию, которому оно необходимо.
Виды утилизации покрышек
- Первый вид переработки – это измельчение резины на мелкую крошку различной фракции. В зависимости от размера ее используют для изготовления различных резиновых покрытий (стадионы, детские площадки), кровельных мастик, и даже при производстве качественного асфальта. Самая крупная резиновая крошка применяется в нефтедобывающей промышленности.
- Второй вид переработки – это пиролиз – наиболее экономичный и безвредный для нашей экологии способ утилизации шин. При помощи этого способа можно получить топливо и электроэнергию практически даром. Прием шин на утилизацию – то, благодаря чему можно получить недорогой мазут и технический углерод, который после облагораживания находит свое применение даже в производстве канцтоваров.
*Сжигание шин – устаревший способ утилизации, который сегодня утратил свою популярность.
Уважаемые автомобилисты, берегите нашу природу! Помните, что неутилизированные шины – это не только нагромождение отходов, но и потенциально опасный источник возгорания. Прием старых шин сделает нашу экологию чище.
Куда и как сдавать шины на утилизацию для юридических лиц
Воспользоваться услугой по утилизации отработанных покрышек могут также юридические лица.
Наша компания осуществляет деятельность по сбору, транспортированию и утилизации отходов IV класса опасности на основании Лицензии серия 78 № 00309 от 10 августа 2016 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
Мы принимаем бесплатно все виды легковых и грузовых автомобильных шин. Дополнительно согласовывать необходимо только прием шин от спецтехники, потому что стоимость приема зависит от их типа.
Вы можете привезти шины к нам на завод самостоятельно (по предварительному согласованию, в будни с 8-30 до 17-00), либо заказать вывоз нашим транспортом.
В случае подписания договора и работы на постоянной основе, возможен бесплатный вывоз нашим транспортом. Вам также предоставляются все необходимые отчетные документы, подтверждающие факт передачи отходов, в том числе акт утилизации.
Порядок действий для сдачи шин на утилизацию:
Направляете нам по электронной почте premio-spb@mail.ru&
- ориентировочное количество и тип шин (легковые/грузовые/спецтехника);
- необходимость услуги по вывозу;
- источник образования шин (шиномонтаж, собственный транспорт, уборка территории);
- реквизиты компании, контакты ответственного лица;
- адрес фактического образования отходов (необходим даже в случае, если вы планируете привозить шины самостоятельно);
- паспорт отхода (если его нет, мы поможем его оформить).
В ответ мы направляем заполненный договор для согласования, а также документы для оформления паспорта отхода, в случае необходимости.
Затем мы согласовываем договор и ждем от вас подписанную скан-копию по электронной почте для начала работы.
Вы оставляете заявку на вывоз, либо сообщаете о планируемой дате самостоятельной доставки шин к нам на производство.
При приеме, на нашей площадке осуществляем взвешивание.
Обмениваемся пакетом документов сразу после осуществления вывоза, либо в конце квартала (для клиентов, осуществляющих несколько вывозов шин в течение квартала).
Технические условия приема шин для юридических лиц:
К утилизации принимаются изношенные автомобильные покрышки бескамерного и камерного типа со стальным и текстильным кордом R до 22,5 включительно, без дисков. По согласованию возможен прием некоторых видов отработанных автопокрышек диаметром от 1,2 до 2 метров.
Покрышки должны быть относительно целыми, сохранившими первоначальную форму, куски покрышек к утилизации не принимаются.
Изношенные автомобильные покрышки должны быть чистыми, неокрашенными, без явных следов нефтепродуктов и не иметь посторонних включений. Внутри автопокрышек не должно присутствовать посторонних предметов.
Уровень радиоактивности не должен превышать общего фона радиоактивности окружающей среды (норму): 0,14-0,16 мкР/ч (или 25 мкР/ч).
О компании
Проблема утилизации изношенных
автомобильных покрышекдавно
обсуждается во многих развитых странах мира
Производство этого важного расходного материала для
автомобилей и любой другой техники, которая ездит на
колесах, стратегически важно для любой отрасли
промышленности и повседневных нужд общества. Количество
автомобилей, которые состоят на службе организаций и
физических лиц растет с каждым годом, увеличивается
производство автомобильных шин, следовательно, и
количество покрышек, пришедших в негодность
При производстве шин используются
различные химические компоненты,
каучуки, которые могут быть натуральными и
искусственными, корд и кордовая ткань, которая
изготавливается из металла или искусственных полимеров.
Все эти материалы практически не разлагаются в природной
среде, а значит выброшенная в лесу шина пролежит
несколько десятков лет. Учитывая вред, который наносится
окружающей среде, а так же возможность повторного
использования материалов, из которых производятся шины,
ихпереработка
является единственным экономически эффективным способом
утилизации.
Компания«Мороз-Шина»предлагает
вашему вниманию проект по переработке изношенных
автомобильных шин, а так же любых других
резинотехнических изделий вуниверсальный
сырьевой материал — резиновую крошку, а так же в
металлический и текстильный корд.
Данная продукция может найти
широкое применение в строительстве,
например, в производстве плитки и брусчатки из резины, а
также в производстве спортивных и дорожных покрытий по
новой технологии, с использованием резины.
Для налаживания процесса производства
будет использованаавтоматическая
линия по переработке ЛПШ 500, которая
характеризуется не только низким энергопотреблением, но
и отсутствием необходимости в большом количестве
обслуживающих специалистов, высокой ремонтопригодностью.Вся
продукция проходит процесс стандартизации и
соответствует параметрам качества и безопасности.
Услуги, которые предоставляет
«Мороз-Шина», не ограничиваются одной лишь переработкой
использованных резинотехнических изделий. Одно из
стратегически важных направлений —прием
шин на переработку, так как это основной вид
сырья для производства новой продукции.
Данная деятельность регламентируетсяГОСТом
8407-89 «Сырье вторичное резиновое». При
этом составляется специальный договор с поставщиками.
Плата за одну тонну шин, которые необходимо
переработать, колеблется от 1000 до 3000 российских
рублей.
Готовая продукция — резиновая
крошка различных фракций, корд, реализуется строительным
компаниям.
Куда девать старые шины в санкт петербурге
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТВОЗИТЬ СВОИ ПОКРЫШКИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ ПО КОНТАКТНЫМ ТЕЛЕФОНАМ И ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ О СВОЁМ ПРИЕЗДЕ!
ПРИ ПУБЛИКАЦИИ ЭТОГО СПИСКА НА СТОРОННИХ РЕСУРСАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗВОНИТЬ!
Данный список составлен на основании информации от предприятий. Если при обращении в пункты приёма вы обнаружили какое-либо несоответствие указанной информации, сообщите об этом пожалуйста, Лидии: vk.com/lidara.
► ПРОВЕРЕННЫЕ МЕСТА ДЛЯ СДАЧИ ПОКРЫШЕК
● Сеть шиномонтажей «Питерколеса» (приём у населения) 1) набережная Черной речки, д. 1 2) ул. Ушинского, д. 5 3) Уманский пр., д. 62 4) ул. Тельмана, д. 37 5) Купчинская ул., д. 15 6) ул. Детская, д. 6 Условия приёма: при оказании услуги шиномонтажа — старые покрышки можно сдать бесплатно, без услуги — 50 рублей за 1 покрышку. Покрышки отправляют в переработку в ООО «Премио Крамб».
● ЭПК «ГриндЭко», Ленинградская область, Всеволожский район, п. НовоДевяткино, территория Северной ТЭЦ, 1-й проезд, стр. 7-А, лит. Ф, участок 7-А, grindeko.ru. Контактное лицо. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах
● РезКРО, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Лепсари, производственно-складской комплекс ОАО «Спутник», rezkro.ru. Контактное лицо: Вячеслав,. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах
► МЕСТА, ПРОВЕРЕННЫЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
● ООО «Техноресурс», Ленинградская область, Волосовский район, п. Каськово. Контактное лицо: Матвей,. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах
● «НеваВторсырьё», Ленинградская область, Всеволожский район, п. Свердлово, 1 мкр, д. 15. Контактное лицо: Сергей, +7 921 415 25 54. Условия приёма: грузовые и легковые покрышки, кроме спецтехники, бесплатно. График: 8:00 — 21:00, кроме воскресенья.
● НПФ «Экология», Ленинградская область, Всеволожский район, рядом с СНТ «Спутник». Контактное лицо: Вячеслав,. Условия приёма: грузовые покрышки, можно немного легковых, бесплатно. График: 8:00 — 20:00, кроме воскресенья.
● ООО «БалтЭкология», Санкт-Петербург, Невский район, Октябрьская наб, д. 102. Контактный телефон: 240 43 36. Условия приёма: любые покрышки бесплатно, в сезон — 50 рублей за покрышку. Режим работы: 11:00 — 20:00, кроме воскресенья.
● «Вторресурс», Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское ш. д. 8. Контактное лицо: Юрий,. Условия приёма: грузовые покрышки 19,5 — 22,5, без разрывов более 40 см, бесплатно. График: 9:00 — 20:00, кроме воскресенья.
● «Максишина», 1) Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина, д. 6а, 2) Ленинградская область, Тосненский район, пос. Федоровское (за Павловском). Контактное лицо: Станислав,. Условия приёма: легковые — 100 рублей за покрышку, грузовые — 200 рублей за покрышку. График работы: 9:00 — 18:00, понедельник-пятница
Способы переработки покрышек
Если решили сдать покрышки на утилизацию, то учтите, что они будут переработаны одним из следующих способов:
- Измельчение шин на мелкую крошку разной фракции. В зависимости от размера частиц используют в производстве резиновых покрытий (стадионы, детплощадки), мастик для крыш, и даже в производстве дорожного покрытия. Самая большая фракция применяется в нефтедобывающей сфере.
- Пиролиз – экономичный и безопасный для природы способ утилизации резины. В результате получается топливо и электроэнергия. Также после переработки получается дешевый мазут и технический углерод, который после облагораживания используется в изготовлении канцтоваров.
Утилизация покрышек, какие существуют варианты в СПБ
От автомобильных покрышек житель в Санкт-Петербурге может избавиться несколькими способами:
1) бесплатный. Для этого в городе располагается целая сеть специализированных контейнеров, предназначенных для сдаваемой на утилизацию резины. Находятся они в разных частях города, что делает вывоз покрышек ещё более привлекательным: Потапова, 7; Химиков, 26; Братская, 27; проспект Обуховской Обороны, 303; Петровская коса, 3Д; Пулковское шоссе, 42 А, это только некоторые из них, сеть регулярно увеличивается.
3) платный. Наименее привлекательный на первый взгляд, такой приём организован в месте продажи резины, но размер платы имеет символических характер, не идя ни в какое сравнении с суммами, которые там оставляют автомобилисты.
Но какой бы способ утилизации жители не выбрали из этих трёх, все собранные таким образом покрышки отправляются на местное предприятие для переработки. Если резину просто выбросить с общим мусором или пытаться её как-то иначе уничтожить, предусмотрен денежный штраф, размер которого для юридического лица составляет трёхзначную цифру.
Цена утилизации автомобильных покрышек, сбор и вывоз, транспортирование, от грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге за тонну составляет всего 5000 руб.
Вывоз, переработка и утилизация шин в СПб
Утилизация резины: фото, схемы и другие подробности сложных технологических процессов рассматривать не будем по причине их сложности. Ознакомимся с простым и распространенным механическим методом переработки шин.
Собственно, процесс утилизации подразделяется на несколько технологических шагов.
Сперва автошины промывают водою. Далее вынимают бортовые кольца и после разрезания отправляют в холодильник. На следующем этапе замороженную резину мелко дробят и направляют в аэросепараторы для очистки. Очищенная крошка помещается в отдельную камеру, в которой повторно очищается от остатков металла. Металл отделяют, а резиновое сырье отправляется на производство для повторного применения.
Таким образом, применение этого способа переработки автомобильных покрышек позволяет получить вторсырье (резиновая крошка и металл), пригодное для дальнейшего применения
Переработка шин безопасна с экологической точки зрения, что совсем немаловажно. Такой способ переработки резины и применяется нашей компанией
Что делают из сданных на утилизацию шин в Санкт-Петербурге
Автомобильная шина это два основных компонента, один из которых постоянен — это резина, а вот на роль второго могут претендовать металл или текстиль (из них состоит скелет покрышки — корд).
В результате утилизации шин, предприятиями СПБ, удаётся разделить покрышку на составляющие. Они могут реализовываться сторонним компаниям в роли полуфабрикатов для дальнейшего использования (резиновая крошка, текстиль, металлом). Или реализовываться в качестве готовой продукции — бесшовных резиновых покрытий, тротуарной плитки с бордюрами.
Одни получают сырьё для переработки, в виде ненужных и изношенных шин, другие избавляются от отходов, взаимовыгодные отношения.
Вывоз и утилизация отработанных шин
Ежегодно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области накапливается около 60 000 тонн старых автомобильных шин, а наша компания осуществляет услуги по их вывозу и утилизации в Санкт-Петербурге.
Покрышки, требующие вывоза, скапливаются, прежде всего, в городских транспортных компаниях, компаниях, занимающихся перевозками грузов, автосервисах, а также в любых организация, имеющих на балансе транспортные средства.
Шины изнашиваются вследствие эксплуатации автомобиля, а безопасное вождение напрямую зависит от их состояния: качества протектора, наличия или отсутствия вмятин, трещин или грыж. Именно поэтому значительный износ требует их замены, а, значит, последующей утилизации.
Критерии оценки шин
- Степень износа – как сильно изношены шины для выкупа;
- Равномерность износа – шины будут стоить дороже, если они изношены равномерно, без проплешин и износа края беговой дорожки;
- Парность комплекта – шины в полном комплекте или хотя-бы парном количестве будут стоить дороже, чем те же шины в одиночном количестве;
- Возраст – чем меньше возраст шины, тем дороже она будет стоить;
- Бренд – наиболее популярные и распространенные иностранные бренды стоят дороже, чем менее известные и отечественные;
- Размерность – ходовые размеры, безусловно, выкупаются дороже;
- Наличие шипов – цена на выкуп выше, пропорционально количеству шипов, оставшихся в ошипованной шине.
Почему надо сдавать старые шины правильно с точки зрения законодательства
Согласно Федеральному закону № 89, регулирующему законодательство в области отходов производства и потребления, изношенные автомобильные покрышки нельзя отнести к классу твердых коммунальных отходов. То есть старые шины нельзя просто выбросить на помойку. Это влечет за собой административную ответственность.
В данном случае она регулируется статьей 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления». Штраф составляет:
- для физических лиц — до 2 000 рублей;
- для индивидуальных предпринимателей — до 50 000 рублей или полное приостановление рабочего процесса до 90 дней;
- для должностных лиц, осуществляющих представительную власть в государственных учреждениях — до 30 000 рублей;
- для юридических лиц — до 250 000 рублей или полное приостановление рабочего процесса до 90 дней.
Порядок сдачи бу покрышек на утилизацию в Санкт-Петербурге
Как сдать покрышки на утилизацию в СПб, чтобы это было максимально удобно и выгодно? Можно сдать в первый попавшийся пункт, а можно сравнить условия разных компаний, предлагающих услуги приема и вывоза.
Общий порядок сдачи покрышек в утилизацию выглядит следующим образом:
- Необходимо найти организацию или лицо, которому будут переданы шины для дальнейшей утилизации (нужно внимательно смотреть условия сделки – одни берут их бесплатно, другие доплачивают за сдачу).
- Связаться с выбранной организацией, обсудить условия сотрудничества.
- Получить документы о приеме шин и РТИ на утилизацию.
Большая часть компаний предоставляет клиентам свидетельства, подтверждающие факт утилизации переданных по договору покрышек
Это важно для организаций
Рассмотрим, какие компании занимаются приёмом шин на утилизацию в СПб и на каких условиях.
Преимущества обращения в ООО ЭП Меркурий
Наша компания осуществляет сбор изношенных колес в пунктах. Сотрудники предприятия могут выехать по заявке клиента и забрать отходы из любой точки города и региона. Обращение в ООО ЭПМеркурий выгодно для клиентов по следующим причинам:
- Предприятие принимает покрышки любого типа и размера, вне зависимости от степени износа, марки, других характеристик;
- компания предлагает выгодные условия на прием и переработку шин;
- утилизация отходов осуществляется в соответствии с требованиями действующих документов, при обработке покрышек отсутствует вред окружающей среде;
- при необходимости наши сотрудники выезжают по указанному клиентом адресу, принимают изношенную резину максимально оперативно;
- высокое качество измельчения и очистки позволяет нам получать материал, пригодный для повторного использования.
Применение в производстве
Сейчас существует много технологий которые позволяют, так или иначе перерабатывать колеса. По-моему сейчас даже бензин из них научились делать, причем намного дешевле, чем добытый классическим методом. Посмотрите вот это интересное видео.
Однако применение сейчас происходит в таких производствах:
1) Новых шин.
2) Для автомобильных дорог (добавляют в состав асфальта)
3) Для производства спортивных покрытий
4) Покрытия детских площадок
5) Всяческих декоративных материалов отделки, плитки, ковриков и т.д.
Реально применение огромно, особенно сильно развивают направление с дорогами, ведь такой асфальт намного прочнее и качественнее – служит долго.
На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
Похожие новости
- Погнул диск | «прокатка» диска
- Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17…
- Чернитель резины (шин). Делаем своими руками и причем тут глицер…
Необходимость переработки и утилизации резины
Переработка автомобильных шин в СПб и Ленинградской области
играет важнейшую роль в экологической безопасности города. Это полностью обосновано. Согласно статистике, каждый год в северной столице изнашивается несколько десятков тысяч автошин. Вопрос об их утилизации стоит довольно остро! Ведь для того чтобы покрышка полностью распалась в грунте, необходимо более 100 лет, поэтому закопать, тем более такое огромное количество покрышек невозможно.
Сожжение также неприемлемо по экологическим причинам — может сильно пострадать атмосфера. Складировать резиновые изделия недопустимо согласно правилам пожарной безопасности. В летнюю жару автошины могут самопроизвольно загореться. Бактерии не перерабатывают резину. Куда сдать легковые шины на утилизацию? — Правильным выходом ситуации — обработка старых резиновых покрышек. Проведенная согласно правилам утилизация колес и грузовых шин дает ценное сырье для промышленной переработки.
Для некоторых предприятий особенно востребован вывоз, переработка и утилизация покрышек в СПб. К ним относятся:
- автомобильные сервисы;
- автомобильные компании;
- предприятия, занимающиеся производством покрышек;
- шиномонтажные мастерские;
- большие фирмы и логистические компании.
Прием шин в Санкт-Петербурге
- Почему необходимо утилизировать шины в Санкт-Петербурге
- Средние цены на утилизацию шин
Режим работы: Пн-Сб с 9:00 до 18:00 является производителем оборудования для переработки шин, а так же, сама является переработчиком. На данный момент, осуществляется приём шин, на безвозмездной основе. Возможен вывоз шин, с Вашей территории, по предварительному согласованию. создана на основе соглашения с центром развития промышленности Ленинградской области.
Предприятие «Экология Производства» предлагает сдать шины в Санкт-Петербурге. Компания организует вывоз любых автопокрышек с последующей переработкой на лицензированном полигоне. Заказы выполняются срочно, ежедневно, круглосуточно. Установлены оптимальные расценки на услуги:
- перевозка газелью в количестве до 15 штук – 7 тыс. руб. за рейс;
- перевозка массой до 4 тонн в контейнере 27 м³ стоит 18 тыс. руб. за рейс;
- размещение отработанных шин – 2500 руб. за 1 м³;
- возможен перерасчет расценок с учетом расположения объекта;
- в цену включена погрузка.
Предоставляется полный пакет документов.
Предприятие «Технопроектъ» транспортирует, утилизирует отходы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В наличии лицензия, выдаются необходимые документы. Компания предлагает клиентам:
- перевозку б/у покрышек любых типов, а также грузовых, крупногабаритных;
- быстрый вывоз опасных отходов на утилизацию в течение суток;
- бесплатные консультации по условиям сдачи, порядку получения разрешений;
- 25% скидка на оформление паспорта отходов.
Старые автопокрышки отправляются на механическое дробление, химическую переработку. Полученная вторичная резина используется на производстве газа, покрышек, стройматериалов.
поставляет шины, диски для российского рынка. Компания производит восстановленные покрышки для грузовиков, оказывает услуги по утилизации автомобильных шин в Санкт-Петербурге.
Клиентам предлагаются выгодные условия:
- организация погрузки, доставки автопокрышек на собственный завод;
- переработка покрышек от легковых, грузовых авто (размер от R13 до R24,5);
- обязательная выдача сопутствующих документов;
- низкие расценки на утилизацию, установленные для улучшения экологического состояния области.
Предлагается сервисное обслуживание и восстановление покрышек с выездом к клиенту.
Предприятие «Управление отходами» вывозит, утилизирует старые покрышки из резины. Прием осуществляется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Заказчикам предлагается:
- утилизация автопокрышек от техники разных моделей в любых объемах;
- обезвреживание медицинских отходов, прием оборудования;
- бесплатный расчет утилизационной стоимости;
- гибкие цены, предварительная запись, принимается предоплата, возможен расчет после сдачи отходов.
Клиент получает полный пакет документов. Фирма сотрудничает с частными лицами, малыми и крупными организациями. Переработка выполняется на собственном оборудовании.
Согласно статистике, в Петербурге утилизируется только до 20% от общего объема отработанных шин. Правильная переработка отходов не только улучшает экологическую обстановку, но и приносит заказчику выгоду.