Лада приора и тюнинг салона своими руками на фото народных умельцев

Содержание:

Работа над подсветкой приборной панели

Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).

Последовательность операций

Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.

  1. Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.

    Декоративная накладка держится на двух шурупах

  2. Под колонкой руля находится пластиковая панель. Она держится на трёх защёлках, которые достаточно повернуть и панель снимется. Под ней 2 болта (один справа от колонки, другой слева от неё). Выкручиваются крестовой отвёрткой.

    Эти болты находятся под пластиковой крышкой

  3. Теперь руль устанавливается в крайнее нижнее положение, а открученная пластиковая накладка аккуратно вытаскивается. Снимать рулевое колесо при этом не нужно.

    Чтобы извлечь накладку, руль придётся поставить в крайнее нижнее положение

  4. На приборном блоке, слева и справа, расположены крепёжные проушины с винтами. Их необходимо выкрутить. При этом нужно следить за тем, чтобы шайбы, стоящие под винтами, не выпали — найти их потом будет сложно.
  5. После откручивания винтов приборный блок вытягивается из ниши примерно до половины. Открывается доступ к жгуту электропроводки. На нём есть пластиковая колодка с защёлкой. Открыть эту защёлку можно, надавив на неё отвёрткой. Но люди с тонкими пальцами могут сделать это и вручную.
  6. Отсоединённый от проводов приборный блок извлекается из ниши. Перевернув его, можно увидеть гнёзда для лампочек. Лампы накаливания выкручиваются, вместо них устанавливаются белые светодиоды. Затем выполняется обратная сборка приборного блока.

    На блоке хорошо видны гнёзда с лампочками подсветки

Тюнинг салона Лады Приоры

Любители комфортной и динамичной езды часто усовершенствуют и преображают свои транспортные средства с помощью тюнинга. Модернизировать можно практически все элементы автомобиля. Лада Седан, несмотря на её улучшенный вид и усовершенствованные технические характеристики, имеет ряд заводских недостатков, которые автовладельцы исправляют в первую очередь с помощью тюнинга.

Звукоизоляция салона своими руками

Внутреннее пространство автомобиля не отличается совершенством. Лада Приора — это шумный автомобиль, слышны практически все звуки с улицы внутри машины. Салон автомобиля чаще всего подвергается модернизации. Тюнинговые работы в салоне не трудоёмкие и любой владелец машины может выполнить работу своими руками.

Для начала надо приобрести необходимый звукоизоляционный материал. Чаще всего для этих целей используются сплен, битопласт и виброизолятор.

Потолок транспортного средства подвергается тюнингу в первую очередь. Сначала аккуратно снимается тонкая обивка потолка машины и все прилегающие пластиковые элементы. Поверхность надо обезжирить и приступить к монтажу звукоизолирующих материалов. Сначала укладывается листовой виброизолятор, следующий слой — сплен, потом битопласт. Все материалы имеют самоклеящуюся основу, потому легко крепятся на поверхность и разравниваются с помощью валика. Заключительный этап — установка на свои места обивки и пластиковых деталей.

Следующий этап работы — звукоизоляция бардачка машины. В отличие от потолка автомобиля, он изготовлен из пластика и не имеет даже обивки. Сначала снимается крышка бардачка. Для этого её надо открыть и не слишком сильным нажатием вытянуть из пазов. Внутреннее пространство обклеивается битопластом, который имеет очень высокие звукопоглощающие характеристики.

Двери Приоры также нуждаются в доработке. Звукоизоляция дверей проводится аналогично модернизации потолка, только для их оклейки используется двухслойная система из виброизолятора и сплена. Чтобы модернизировать двери, сначала снимаются ручки и обшивка. После обезжиривания поверхности, производится проклейка материалов. По окончании работы все детали устанавливаются на штатные места.

Модернизация интерьера салона

Самый распространённый способ изменения внутреннего пространства — это приобретение новых чехлов для автомобиля. Можно приобрести меховые чехлы, которые очень хорошо держат тепло в холодные поры года или же купить кожаные изделия, отличающиеся высоким качеством и длительным периодом эксплуатации. Очень хорошо зарекомендовали себя чехлы из экокожи, которые обладают высокой воздухопроницаемостью. Изделия имеют широкую цветовую палитру, что позволит преобразить интерьер по своему вкусу.

Очень часто автовладельцы для повышения комфорта устанавливают подогрев сидений. Для этого надо приобрести специальные нагревательные пластины. Их установку можно осуществить своими руками. Надо аккуратно распороть обивку сидения и нагревательные элементы установить внутрь. Чаще всего провода питания выводятся на отдельную кнопку, чтобы по необходимости можно было включить нагревательные элементы.

Для комплексного улучшения интерьера проводится также тюнинг пластиковых элементов салона. Дело в том, что салон имеет много светлых оттенков на пластиковых деталях. Со временем на них появляются царапины и пятна, которые сильно бросаются в глаза. Чаще всего для преображения деталей используется покраска с помощью аэрозольного баллончика и герметика для пластика. А также приемлемым вариантом является оклейка пластиковых деталей карбоновой плёнкой.

Часто для модернизации интерьера используется светодиодный тюнинг салона. Светодиодными элементами можно дополнить дверные ручки, пороги автомобиля, сделать подсветку ног водителя и переднего пассажира.

Приклеиваем пленку

Откладываем заготовленную пленку в сторону и смачиваем поверхность фары при помощи мыльного раствора из пульверизатора. Прикладываем пленку к фаре и снимаем подложку, одновременно расправляя пленку по поверхности, прижимая ее либо резиновым шпателем, либо валиком. Вам может понадобиться помощь человека, который будет либо оттягивать подложку, либо будет одновременно с разглаживанием пленки просушивать ее феном, так что подумайте об этом заранее. Постарайтесь выгнать из-под пленки весь воздух и всю жидкость, так как именно в этом случае вы можете рассчитывать на наиболее качественное наклеивание пленки.

Более подробная инструкция с комментариями:

После этого в течение 2-3 часов пленка будет сохнуть, а окончательно она высохнет примерно через 2 суток, но если у вас есть надежный промышленный фен, то вы можете закончить работу практически мгновенно. В противном случае придется ждать. Оставшиеся края пленки можно либо аккуратно обрезать, либо же заправить на бока фары, которые уходят в корпус авто, если это возможно.

Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Улучшаем технические показатели

Модель Приора универсал уже с завода достаточно неплохо комплектуется, что делает ее вполне современной машиной. Речь идет о штатном оснащении авто парктрониками, всевозможными датчиками, подушками безопасности, оптикой с автоматическим управлением и многое другое. Также конструкторы заявили о возможном повышении мощности силовой установки, но когда новый мотор появиться – неизвестно. Те же, кто не хочет ждать обновления этой машины, делают тюнинг Приоры универсал своими руками, для улучшения показателей авто.

Тюнинг Приора универсал лучше всего начинать с технической составляющей. Внесение ряда конструктивных изменений позволяет достаточно неплохо улучшить показатели мотора. Вот только проведение таких доработок – занятие затратное и трудоемкое. Зато такие тюнинговые Приоры могут «похвастаться» мотором у увеличенным объемом, соответственно и мощностью.

Суть доработки мотора, сводиться к увеличению объема цилиндра путем их расточки. Совместно с блоком дорабатывается и его головка, в которой приходится увеличивать сечение окон с последующей шлифовкой. Помимо этого рекомендуется при сборке силового агрегата использовать тюнинговые и облегченные составные части – клапаны, маховик, впускной и выпускной коллекторы и т. д.

Начинать тюнинг Лада Приора универсал с двигателя стоит хотя бы потому, что это – самая сложная часть доработок авто. И если улучшить мотор удалось, остальные виды улучшений уже проще в проведении.

Если взять трансмиссию, то она особых доработок не требует. Одними из вариантов улучшения этой части авто является установка кулисы с коротким ходом на КПП, а также монтаж самоблокирующихся дифференциалов в привод. В целом на этом тюнинг трансмиссии можно считать завершенным.

Немного по подвеске. В заводском исполнении дорожный просвет вполне позволяет перемещаться на этом авто по любым дорогам. Но многие автовладельцы в процессе доработок занижают авто путем укорачивания пружин подвески, но лучше это не делать. Наоборот, для повышения грузоподъемности и обеспечения хорошей проходимости, лучше провести увеличение клиренса Приора универсал, для чего используются специальные проставки в стойках подвески.

Обновление внешнего облика

Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.

В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:

  • Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
  • Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
  • Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;

На фото- тюнинг приоры хэтчбек :

Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.

На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:

А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.

Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.

Навесной багажник

Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.

Навесные багажники подразделяются на несколько типов:

Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;

Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;

Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.

Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.

Всё можно сделать своими руками:

  • На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
  • С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
  • Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.

На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:

https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M

Обвесы

Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.

На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:

А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.

Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:

  • Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
  • Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
  • С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
  • При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
  • При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.

Тюнинг двигателя Приоры повышение динамики и экономии

В качестве силового агрегата на последней серийной Ладе Приора установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель модификации 21127 мощностью 106л.с. Более ранние модели Priora оснащены двигателями с меньшими динамическими показателями. По этой причине владельцы Lada стремятся сократить расход топлива и увеличить мощность мотора при помощи тюнинга.

Задачу по модернизации двигателя ВАЗ 2170 можно решить путем произведения следующих работ:

  • установка компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддува);
  • чип-тюнинг двигателя;
  • изменение конструктивных параметров мотора (увеличение рабочего объёма цилиндра, замена поршней и коленвала);
  • внешний тюнинг двигателя.

Установка компрессора-суперчарджера не требует больших затрат времени и сил. В результате отмечается увеличение мощности от 30 до 50%, что влечет за собой повышение расхода топлива.Суперчарджер крепится при помощи штатных крепежных узлов, привод осуществляется путем надевания ремня на шкив коленвала, благодаря чему и увеличивается продуктивность двигателя.

Турбонаддув считается более эффективным вариантом увеличения КПД двигателя в сравнении ссуперчарджером, так как работа его осуществляется за счет выхлопных газов. Однако турбокомпрессор более капризен в работе нежели механический нагнетатель, так как требует постоянного охлаждения и наличия чистого масла.

Чип-тюнинг двигателя направлен на уменьшения расхода топлива и улучшение динамических показателей работы двигателя путем перепрограммирования электронных блоков, через которые осуществляется управление мотором. Наличие широкого спектра программ для чип-тюнинга позволяет влиять на определенные параметры его работы, регулируя каждый из показателей по желанию владельца. Проводятся такие манипуляции только опытными специалистами без изменения конструкции силового агрегата.

Увеличение рабочего объёма цилиндров путем растачивания и полировки их стенок приводит к росту мощности и расхода топлива. Таким образом сила воздействия на поршни возрастает и уменьшается их трение о стенки цилиндров, что приводит к увеличению мощности мотора.
Повысить продуктивность двигателя Priora можно также за счет замены поршневой группы и коленвала. В этом случае подбираются специальные низкие поршни и коленчатый вал с увеличенным подъёмом, что позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, способствуя более качественному наполнению горючей смеси воздухом и полному ее сгоранию.

Технический тюнинг Приоры Седан

Предыдущие варианты тюнинга Лады Приоры Седан способствуют улучшению внешнего вида транспортного средства и повышают его внутренний комфорт. Более серьёзным и тяжёлым в исполнении считается технический тюнинг машины. Для повышения мощности автомобиля и его технических характеристик чаще всего владельцы обращаются за помощью профессионалов. Однако, некоторые умельцы, если есть в наличии необходимые инструменты и гараж, осуществляют технический тюнинг своими руками.

Приора Седан с завода оборудована 16-клапанным двигателем, мощность которого чаще всего увеличивают с помощью установки компрессора. Компрессор устанавливается на штатные крепёжные элементы, потому с его монтажом можно справиться в домашних условиях. За счёт такой модернизации увеличится мощность мотора до пятидесяти процентов, однако, и расход топлива значительно возрастёт.

Второй вариант повышения мощности двигателя — установка турбонаддува, который более эффективен по сравнению с механическим компрессором. Самым популярным способом улучшения динамики двигателя и снижения расхода топлива является чип-тюнинг. Как правило, такая модернизация мотора осуществляется специалистами в сервисных центрах.

Параллельно проводится модернизация ходовой части автомобиля. Для этого автомобиль модернизируется двухмембранным вакуумным усилителем. Качество тормозов при этом увеличивается примерно в два раза. Параллельно устанавливаются новые тормозные диски и более жёсткие пружины в корзине сцепления.

Облегчённый маховик устанавливают для увеличения скорости разгона машины, уменьшения расхода топлива и снижения нагрузки на сцепление.

Этапы снятия обшивки

Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.

Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

С передней двери

Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.

Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её. Открутите винт внутренней ручки двери. Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой. Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком. Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами. Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их. Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части. Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери. На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить

Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления

Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки

В результате дверь вашего автомобиля будет выглядеть следующим образом.

после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом

Из-за небольшого размера винты и клипсы часто теряются. Чтобы упростить себе процесс обратной сборки, перед началом работы приготовьте контейнер, куда будете складывать все мелкие детали.

Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.

Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками

С задней двери

Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.

Кнопку блокировки двери открутите и выньте. С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника. Вытащите саму ручку и её фиксатор. Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери. Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем. Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку. Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.

Собирается задняя дверь в обратном порядке.

Будьте аккуратны при работе с проводкой, особенно той, что предназначена для стеклоподъёмников. Она довольно тонкая, поэтому легко может порваться.

Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.

Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Марка машины была выпущена двенадцать лет назад, и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. И неудивительно, ведь стоимость качественного произведения отечественного автопрома достаточно низкая. Многие автолюбители могут себе позволить его приобрести. Ремонт и сервисное обслуживание обойдется дешево, а некоторые детали можно заменить самостоятельно. К примеру, из этой статьи читатели узнают, как снять обшивку двери Приора.

Качество сборки деталей на высоком уровне, даже способно посоревноваться со сборкой некоторых иномарок, поэтому ремонтировать или менять компоненты придется только спустя время, указанное в технической инструкции к автомобилю. Огромное преимущество Приоры в том, что двигатель не «ест» топливо в огромных объемах, что позволяет сэкономить.

В некоторых случаях владельцы ТС желают заменить на Приоре обшивку дверей. Осуществить эту цель достаточно просто, понадобится минимум инструментов. Отсутствие опыта не должно пугать, даже не занимающиеся подобным ремонтом люди будут способны по инструкции снять старую и установить новую дверную обшивку.

Как снять обшивку

Процесс делится на три главных этапа:

  1. Обнаружение всех винтов и фиксирующих элементов, отвинчивание болтов.
  2. Снятие дверных накладок.
  3. Демонтаж обшивки.

Отдельно снимается обтяжка задней и передней панелей. Указанные этапы будут подробно описаны ниже в статье, если не желаете отправляться в автомастерскую, предоставим инструкцию того, как снять обшивку двери на автомобиле Лада Приора.

Зачем нужен демонтаж

Обивка авто Лада Приора производится в нескольких цветах. Если автолюбитель желает сменить цвет салона, то придется менять не только обивку сидений, но и обтяжку дверей. Такие компоненты, как шумовая изоляция или утеплитель нельзя установить, не демонтировав до этого обтяжку.

Если повреждены подъемники окон, или повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, заметить поломанные компоненты, и установить ее обратно. Также обшивка со временем теряет внешний вид, появляются пятна, которые не получается убрать.

Как демонтировать обшивку: инструкция

Обтяжка передней и задней двери снимается отдельно:

Понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.

Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины. Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра

Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали

Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.

Передняя дверь

Так как снять обшивку передней двери? Читаем инструкцию:

  1. Отверните фиксатор замка дверей.  
  2. Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.  
  3. Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.  
  4. Найдите внизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.  
  5. Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу вверх.

Такие простые манипуляции позволяют снять обшивку передней двери. Монтаж новой или старой обтяжки (в зависимости от целей) проводите в обратном порядке

Задняя дверь

А как снять обшивку задней двери? Смотрите инструкцию:

  1. Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
  2. Уберите фиксаторы в сторону.
  3. Аккуратно снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
  4. Снизу дверки найдете три болта, открутите их.
  5. Сверху размещены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
  6. Сбоку, там, где размещена ручка, разместился еще один болт, отвинтите его.
  7. С другой стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
  8. Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, постепенно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу вверх.

Установите обтяжку дверей в обратном порядке. Карту размещения фиксаторов можно найти в интернете, так вы будете точно уверены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.

Заключение

Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он настолько прост, что решение отправится в мастерскую и заказать замену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по инструкции, у каждого получится снять обшивку Приоры.

Тюнинг аудиосистемы на Лада Приора

В базовой комплектации имеются довольно неплохие, для отечественного автопрома, колонки и магнитола. Они подойдут для радио, но едва ли будут по вкусу меломанам. Не обязательно покупать полный комплект и менять все составляющие аудиосистемы. Намного дешевле и практичнее будет замена отдельных частей на свой вкус.

На Лада Приора стоит весьма неплохая универсальная магнитола. Она включает в себя СD-проигрыватель и USB-шнуры. А вот акустика довольно посредственная. Поэтому колонки лучше заменить. Начать следует с задних, поскольку именно они дают самое большое количество гигагерц. Как вариант, можно вывести провода наружу, установить колонки под задним стеклом. Это не всегда выглядит эстетично, но зато не придется мучиться с подборкой колонок под модуль входа.

Итак, обустроить салон Лада Приора на свой вкус несложно, если четко понимать, чего хочешь. Совсем не обязательно часами смотреть фото в автосалоне и потом отдавать огромные деньги за тюнинг. Все основные операцию по апгрейду можно выполнить своими руками. Только таким образом вы сможете полностью воплотить в жизнь все свои желания, и тогда в вашей Приоре новый салон будет приносить только удовольствие во время езды.

 Загрузка …

Тюнинг мотора Приоры – как доработать мощный агрегат

Приора хэтчбек оснащена 16-клапанным двигателем, который, вопреки насмешкам многих скептиков, является достаточно мощным даже для езды в экстремальных условиях. Несмотря на это, решительно взявшись за тюнинг модели, работу необходимо начинать именно с двигателя. Первым помощником в модернизации силового агрегата Лада станет компрессор-суперчарджер. Имея в распоряжении данную деталь, мы уже можем рассчитывать на увеличение мощности двигателя примерно в 2 раза. Компрессор легко установить своими руками – монтаж детали не требует углубленных знаний о конструкции инжектора и системы газораспределения. Все, что потребуется от нас – это поставить элемент на шкив коленвала, после чего зафиксировать его с помощью болтов и крепежных жгутов. После установки компрессора газотопливная смесь становится более насыщенной, что увеличивает мощность двигателя независимо от того, в каких условиях вы его эксплуатируете.


Установка компрессора на Ладу Приору

Тюнинг двигателя Приоры и подводные камни

Следующим этапом форсировки двигателя Приоры может стать даже установка принудительного наддува с механическим приводом. Толку от его установки, как показывает практика, не так много, как хотелось бы, поскольку только для привода нагнетателя будет расходоваться около 4-6% мощности. Это то же самое, что установить в салоне два кондиционера. Общий прирост на выходе может составить не более 3-5 лошадиных сил. При мощности 16-клапанного мотора в фантастических 106 лошадей, прирост будет заметен только на стенде, а КПД двигателя неизбежно упадет, расход вырастет, ресурс снизится.

Словом, для полноценного тюнинга двигателя ВАЗ 21126, необходима расточка блока цилиндров, замена цилиндро-поршневой группы, замена или переделка топливной системы, полная переделка головки блока и механизма газораспределения, системы подачи воздуха и системы выхлопа.

Поэтому, прежде чем взяться за тюнинг Лада Приора с целью изменить технические характеристики автомобиля, необходимо как следует изучить матчасть, запастись терпением и крепкой банковской поддержкой. Удачного тюнинга и ровных безоблачных дорог!

Как покрасить консоль на приоре

Серый цвет я уже давненько решил искоренить из машины, поэтому потихоньку перетянул в кож. зам. подлокотник, вставки дверей, стойки, бардачок и вот пришла очередь центральной консоли, тут решено было красить. Решался между оклейкой пленкой или покраской. В магазине приобрел баллон краски по пластику черной матовой

за 225 рублей.Обезжириватель инаждачная бумага были тоже приобретены, но для другого дела.Грунт по пластику остался с прошлого года, когда я морду красил. В интернете прочитал, что не весь пластик нужно грунтовать. Проверяется следующим образом:пластик кладется в воду, если тонет — грунтовать не надо, если не тонет — надо. .Что требуется:* краска по пластику (цвет по вкусу и желанию)* наждачная бумага 600 зерно* обезжириватель или растворитель* объект для покраскик*желание — это главное! Затер шкурой, обезжирил, нанес первый слой грунта. Панелька валяется на солнышке — сохнет очень быстро. Через 15 минут второй слой грунта. Через еще 20 минут — третий. Через 30 минут — первый слой краски. Наносим не слишком жирно, так чтоб лег, слегка. Через 20 минут уже наносим на те места, где первый раз не попали. Через 20-30 минут третий слой краски — хорошенько прошелся по всем местам, где плохо покрасилось и по тем, где хорошо. На сутки оставил на балконе. Через день установил.

Многие красят пластиковую вставку на панели… но почему то все хотят ее сделать черного цвета. Долго взвешивая все ЗА и Против… я решил красить ее в цвет машины,

купил я краску мобихеловскую и грунт по пластику

. Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»


В глаза сразу бросается низкая посадка этой «Приоры»


Бамперы и пороги этого хэтчбека — один из комплектов «Я робот»


Этот хэтчбек посажен очень низко, а сзади находится небольшой пластиковый спойлер


Сочетание оранжевого и чёрного цветов создаёт очень яркий контраст, подчёркивающий индивидуальность машины


Некоторые владельцы хэтчбеков устанавливают дополнительный спойлер над задним стеклом


На седанах очень часто меняют конструкцию передних дверей, чтобы они отодвигались вверх


Окраска спойлера совпадает с цветом седана, поэтому спойлер воспринимается как единое целое с машиной


Ещё один контрастный двухцветный седан с низкой посадкой


Иногда на седаны ставят очень высокие спойлеры, выполненные из углепластика


На этом седане установлен массивный пластиковый спойлер, а двери открываются вверх

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector