Трасса м3 москва брянск украина

Общее описание

Проектирование «Киевского шоссе» началось в 1938 году. Полностью сдано для эксплуатации к середине 1976 года. Прокладывание полотна длилось 38 лет, проводилось поэтапно. Принадлежит Российской Федерации. Обслуживается государственной компанией «Автодор». На карте России протяженность автотрассы составляет чуть больше 500 км.

Асфальтовое покрытие содержится в хорошем состоянии. Трафик имеет средний уровень. Загруженность увеличивается ежегодно в летние месяцы.

Автодорога М3 «Украина» примечательна тем, что в 2016 году над асфальтовым полотном был возведен мост – Экодук, необходимый для безопасного передвижения лесных животных через трассу. Это играет большую роль для сохранности популяций зверей.

В России такая конструкция была применена впервые.

Оплата проезда системой Свободный поток

Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:

  • Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
  • Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
  • Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
  • Сама рамка, на которой установлено все оборудование.

Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.

Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.

Плюсы и минусы новой системы

С одной стороны, необходимость давать деньги еще и «дорожникам» вряд ли способна прибавить автолюбителям оптимизма. Проезд по «коммерческим» участкам может встать в кругленькую сумму и облегчить кошелек.

С другой стороны, преимуществ пока все же больше, чем недостатков:

  • платные трассы не являются единственными и обязательными для использования. Всегда можно найти общедоступный объезд;
  • по «коммерческому» шоссе можно доехать в место назначения за меньшее время (в том числе, благодаря более высокой разрешенной скорости);
  • комфорт путешествий возрастает, этому способствуют качественное покрытие и развитая инфраструктура.

В отдаленной перспективе, платные дороги могут привести к стабилизации и даже удешевлению цен на продукты питания, так как у компаний-производителей уменьшатся логистические расходы (быстрая доставка большого количества товара обеспечит большую прибыль и рост товарооборота, на фоне чего даже 3-4 сотни рублей, которые придется заплатить за проезд, будут не важны).

Хотите опробовать «коммерческие» шоссе уже сейчас, а средств на это не хватает? Займы на электронный кошелек решат эту проблему. 

Пройдите небольшой опрос и получите список дорог, по которым можно объехать платные трассы.

Перевозки по СНГ

Транспортировка автомобильным транспортом оптимальна не только в пределах одного города или страны, но и для ближнего зарубежья. Перевозки между странами СНГ относятся к международным, поэтому к их организации предъявляются особые требования, включая необходимость оформления документации и упаковки.

Транспортные компании, как правило, обладают необходимым опытом в сфере таможенного оформления, поэтому эта услуга также включается в стоимость перевозки. Сотрудники компании сами готовят накладные, декларации и другие сопутствующие документы на основании описания груза, предоставленного заказчиком.

Популярностью пользуются так называемые сборные грузы. Такой вариант перевозок позволяет существенно сократить затраты на транспортировку. Доставка занимает несколько дней. Перевозки сборных траков тарифицируются в зависимости от веса.

Назначение Срок доставки Средняя цена за 1 кг, руб. Цена за каждый дополнительный кг, руб.
Алматы 04.05.2018 2500-2700 420
Баку 03.06.2018 2500-2700 420
Ереван 04.07.2018 2800-3000 420
Кишинев 04.07.2018 2500-2700 280
Минск 02.03.2018 1200-1400 130
Рига 02.03.2018 1500-1700 350

Сколько стоит проезд по ЦКАД-4?

  • Что даст: свяжет Дмитровское (федеральная трасса А104) и Ярославское шоссе (федеральная трасса М8).
  • Стоимость: 52 млрд рублей (из них 44,5 млрд частных инвестиций и 7,5 млрд — грант от Московской области)
  • Готовность: 2022 год

Шестиполосный платный дублер северной части МКАД пройдет в 4–8 км от кольцевой. Протяженность — 16 км. Предполагаемая стоимость — 10 рублей за километр.

  • Что даст: станет одной из основных частей транспортного коридора «Европа-Западный Китай».
  • Стоимость: 730 млрд рублей (предварительно)
  • Готовность: 2024 год

Все, кто ездил из Москвы на восток, знают, что это не самая комфортная дорога: многовато светофоров, пробки… Новая скоростная трасса М12 «Москва-Казань» протяженностью 729 километров станет самой масштабной и дорогой стройкой последних лет — для сравнения, Крымский мост обошелся бюджету почти в три раза дешевле.

  • Что даст: разгрузит город от транзитного транспорта
  • Стоимость: 170 млрд рублей
  • Готовность: октябрь 2022 года

Сегодня Нижний остается единственным городом-миллионником, не имеющим полноценного обхода. Через него ежедневно проходит около 10 000 транзитников.

Длина строящегося кольца составит 150 километров.

Что даст: разгрузит вечно стоящую в пробках дорогу на Балахну

  • Стоимость: 16,37 млрд рублей.
  • Готовность: октябрь 2021 года

Как получилось, что дорога на городок Балахна с населением менее 50 тыс. человек стала головной болью всего Нижнего Новгорода? В районе сосредоточены производства, склады и рабочие места. Огромное количество нижегородцев и жителей области вынуждено добираться на работу через это городское поселение.

Общая протяженность объездной дороги составит 48 км.

  • Что даст: разгрузит трассу М4 «Дон», задыхающуюся в летние месяцы, и позволит направить до 50% транзитного транспорта в объезд Ростова-на-Дону и городов области.
  • Стоимость: около 90 млрд рублей.
  • Готовность: 2024 год

Длина обхода Аксая составит 64 километра. Дорога может стать уникальной: из-за сложных гидрогеологических условий предстоит возвести насыпь высотой до 18 метров.

В стране почти 1,4 млн км дорог. Они проходят в разных условиях, имеют разное назначение. Документ приводит длинный перечень того, из чего складывается стоимость дорожного полотна:

  • геометрия покрытия. Ширина, уклоны, разделители, обочины, радиусы поворотов;
  • характеристики дороги. Использованные материалы, технологии;
  • стоимость щебня и песка;
  • рельеф;
  • застройка;
  • объемы земляных работ;
  • пересечение с искусственными объектами;
  • затраты на выкуп земель;
  • характеристики пересекающих дорогу коммуникаций;
  • параметры и количество знаков;
  • охранные зоны.

То, сколько стоит километр асфальтированной дороги, зависит от ее категории:

  • IА. Автомагистраль. Не менее четырех 3,75-метровых полос. Обязательны разделительная полоса, расположение на разных уровнях при пересечении с путями, предназначенными для автомобилей, велосипедистов, пешеходов, ж/д и трамвайных составов. Примыкания других полотен на одном уровне отсутствуют.
  • IБ. Скоростная дорога. Отличается от IА возможностью примыкания других полотен без пересечения прямого направления.
  • IВ. Дорога обычного типа. Отличается от IБ возможностью пересечения автомобильных, пешеходных, велосипедных дорог и дорожек.
  • Идентична IВ, кроме возможного отсутствия центрального разделителя и ширины полос, если их 4 (3,5 м вместо 3,75 м).
  • Не требуется центральный разделитель. Две полосы шириной 3,5 м. Остальное соответствует дороге II категории.
  • Идентично III категории, но ширина полосы – 3 м. Разрешается пересечение на одном уровне трамвайных, железнодорожных линий.
  • Одна 4,5-метровая и более полоса. Лишена центрального разделителя, может пересекаться с другими дорогами (пешеходными, велосипедными, железными, трамвайными).

Исходя из опубликованных Минтрансом данных, 1 километр дороги асфальта стоит:

  • I категория – 52 286 720 руб.
  • II – 42 536 150 руб.
  • III – 37 109 230 руб.
  • IV – 14 096 45 руб.
  • V – 11 732 750 руб.

А вот сколько стоит сделать километр дороги в общей выборке: 28 850 390 руб.

По сравнению с другими странами, обладающими развитой инфраструктурой, цена существенно ниже. Это актуально, если брать цифры без средств, потраченных на выкуп земель, вырубку лесов, перенос зданий, инженерных коммуникаций. В РФ сопутствующие затраты несет владелец дороги. Такой расчет считается корректным потому, что в США, Канаде и прочих приведенных для сравнения странах такие расходы не учитываются в структуре потраченных на строительство денег.

1 км 4-полосной дороги стоит:

  • в РФ – 47,5 млн руб.
  • в Швеции – 153 млн руб.
  • в Германии – 208 млн. руб.
  • в Китае – 226 млн руб.
  • в Канаде – 233 млн руб.
  • в США – 270 млн руб.

В итоге у нас минимум в 3 раза дешевле.

Расчеты затрат на 100 м. дороги

Чтобы понимать, сколько стоит заасфальтировать дорогу (100 метров), рассмотрим примеры выполненных работ в Москве и Московской области.

В соответствии с технологическим процессом для укладки слоя асфальта толщиной в 1 см на 1 кв. метр территории потребуется 25 кг сырья. В зависимости от функционального назначения и типа автомагистрали толщина асфальтового слоя может увеличиваться (до 6-7 см). В этом случае получившийся объем необходимого для асфальтирования материала умножается на количество см поверхностного слоя трассы.

Для создания дорог общего пользования в среднем предполагается застил 5-сантиметрового слоя асфальта. Таким образом, для покрытия 100 метров автострады необходимо 125 кг асфальтовой крошки или асфальтобетона, на м2.

Платные участки

На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:

  • От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
  • От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
  • От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.

Остальные четыре пусковых комплекса должны быть введены в эксплуатацию в 2021 году. После этого будет точно известно, какие на маршруте будут платные участки, а где можно проехать без оплаты. Для взимания платы на третьем пусковом комплексе используется новая специальная система «Свободный поток». Для контроля за водителями используются специальные П-образные рамки с установленной на них специальной техникой.

Схема и развязки

Начинается дорога на пересечении МКАД и Ленинградского проспекта. Затем маршрут проходит через юго-запад столицы по территории Новомосковского административного округа. Далее до Крекшина через Троицкий АО, Нарофоминский район до Селятино, снова проходит по Москве (Селятино – Киевский) и далее пролегает через южную окраину Наро-Фоминска.

Первые 30 км дорога делится на 8 полос движения, затем сужается до 6 полос, после Селятино и до Муромцево – 4 полосное движение и остальная часть уже имеет по одной полосе движения в каждую сторону.

В Калужской области дорога имеет пересечения: с трассой А-108 в Балобанове и с А-101 в районе Обнинска. К западу от Калуги М-3 расширяется и имеет по две полосы в каждом своем направлении.

Пролегая через Брянскую область автодорога проходит немного восточнее Брянска. Здесь она пересекается с дорогой Р-120. Затем несколько километров идет по территории Курской области.

Как работают платные дороги сейчас?

Как оплатить платную дорогу? Есть несколько способов в зависимости от типа трасс:

  1. Открытые, где пункты сбора денег располагаются в заранее определенных местах; на каждом съезде с трассы они отсутствуют. С одной стороны, это экономит деньги на строительство и обустройство такой системы, с другой, при высокой загруженности трассы создает заторы на пунктах сбора.
  2. Закрытые, где при въезде на дорогу водитель получает специальный билет, который оплачивает, доехав до места назначения. Либо пункты сбора средств могут находиться и в начале, и в конце трассы. В начале нужно заплатить только за доступ к дороге, в конце – за километры, которые проехал водитель.
  3. С электронной системой. В таком случае контрольно-пропускные пункты работают в автоматическом режиме, а деньги списываются со счета особых устройств – транспондеров, установленных в каждом транспортном средстве.

Сейчас почти невозможно найти любой из вышеперечисленных типов «в чистом виде». Для обеспечения удобства водителей строители платных дорог комбинируют все три варианта.

Альтернативные бесплатные дороги

Существует альтернативная трасса, где не взимаются денежные средства. Путь будет пересекать населенные пункты:

  • Белоусово.
  • Малоярославец.
  • Маклино.
  • Алешково.
  • Воробьево.
  • Детчино.
  • Юбилейный.

Для того, чтобы объехать первый ПВП, находящийся на 124 км, нужно свернуть на альтернативную трассу в районе Белоусово. Ориентируясь по карте, следует двигаться далее: Малоярославец, Маклино. Затем происходит пересечение бесплатной дороги с Киевским шоссе.

Чтобы не проскочить вторую развязку следует уже на 128 отрезке перестроиться вправо, съехать в параллельный заезд после указателя, имеющего пункт «Воробьево». Далее дорога пролегает под мостом, поворачивает направо, заезжает на тот же мост. Затем маршрут пролегает через Детчино – Юбилейный. Возвращается путь обратно на дорогу М3 «Украина» после 172 км.

Скоростной режим ограничен множеством населенных пунктов, которые пересекает автодорога. Время пути по первому отрезку объезда увеличивается на 10-15 минут. В то время как второй маршрут (проходящий между отметками 128-173) времени отнимает намного больше, так как дорога делает большой крюк.

Покрытие альтернативной дороги практически везде ровное. При появлении дефектов асфальтового покрытия дорожные службы оперативно их устраняют. На пути встречается два действующих ж/д переезда.

С чего начнется реконструкция трассы?

На стоимость километра дороги существенно влияют действующие стандарты строительства. Согласно отечественным стандартам, ширина 1 полосы многополосной дороги 3,75 м, за рубежом 3,5–3,75 м. Важный фактор, влияющий на цену строительства – отсыпка основания дороги для разделительной полосы. По нашим стандартам оно должно быть 5–6 м, а по международным нормам проектирования дорого ширина разделительной полосы должна быть 3–4 м.

В 2016-2017 г.г. стоимость строительства 1 км федеральной автотрассы России в 1-полосном исчислении удалось уменьшить до 44 млн рублей. Для сравнения, в 2014 г. средняя цена 1 км дороги в РФ оценивалась более 50 млн рублей. Если сравнивать эти показатели с цифрами зарубежных стран, то строительство отечественных автомагистралей обходится в несколько раз дешевле, чем в Канаде, США и Германии. При пересчете на национальную валюту, 1 км автодороги в США обходится 127 млн рублей, трасса в Канаде стоит 163 млн рублей, а затраты Германии – 81 млн рублей.

Полезная информация! В границах одной и той же страны цена дороги может существенно отличаться. Известный тоннель в Бостоне – самый дорогой проект США обошелся в 188 млн. долларов за милю. Стоимость скоростной магистрали без больших сооружений и развязок в штате Виргиния затянул $1,9 млн. долларов за милю.

Чтобы улучшить сложившееся положение и уменьшить затраты на строительство дорог, надо переходить на современные модифицированные битумные стройматериалы. По сравнению с другим сырьем они отличаются повышенными характеристиками износостойкости, прочности и влагоустойчивости. Также необходимо пересмотреть системы расчетов стоимости, развить нормативную базу и внести изменения в ГОСТы и принятые стандарты. За последние годы в стране уже произошли масштабные изменения в сфере асфальтобетонных смесей.

Идем дальше. Помимо ширины и количества полос движения, стоимость дороги зависит и от многих других факторов. Например, от количества расположенных на ней мостов, эстакад, тоннелей, от применяемых дорожных материалов, технологий и целого ряда других показателей. И сравнивая стоимость строительства дорог в разных странах, необходимо помнить следующее. В России во всех отчетных данных цена дороги учитывает практически все затраты в ходе ее строительства — от проектирования до сдачи под ключ. А в подавляющем большинстве стран сюда не включают затраты на выкуп земли. Между тем эти затраты в зависимости от условий строительства могут составлять от 5 до 40% строительно-дорожной сметы, а в отдельных случаях (при плотной застройке) сопоставимы со стоимостью самих строительно-монтажных работ. Поэтому просто некорректно сравнивать, скажем, стоимость той же трассы Санкт-Петербург — Москва с суммой, в которую обошелся какой-нибудь немецкий скоростной автобан. Без учета стоимости земли это слишком разные цифры.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

Почему нужно расширять эту трассу?

На рынке автомобильных перевозок существует высокая конкуренция, что способствует сокращению диапазона цен на логистические услуги. Небольшие частные компании с парком из нескольких газелей готовы предложить оптимальные цены на малогабаритные перевозки, а услуги крупных транспортных компаний пользуются спросом, если требуется доставка крупногабаритной техники или больших партий продукции.

Транспортировка автомобильным транспортом оптимальна не только в пределах одного города или страны, но и для ближнего зарубежья. Перевозки между странами СНГ относятся к международным, поэтому к их организации предъявляются особые требования, включая необходимость оформления документации и упаковки.

Для перевозок на длительные расстояния используется опция экспресс-доставки в две смены, на маршруте работают два водителя, которые по очереди сменяют друг друга для минимизации времени простоя. Такая опция повышает стоимость транспортировки.

Транспортные компании, как правило, обладают необходимым опытом в сфере таможенного оформления, поэтому эта услуга также включается в стоимость перевозки. Сотрудники компании сами готовят накладные, декларации и другие сопутствующие документы на основании описания груза, предоставленного заказчиком.

  1. природно-климатические условия;
  2. урбанизированность территории;
  3. рельеф, инженерно-геологические условия;
  4. типовые конструкции основания дороги;
  5. расчетная нагрузка;
  6. используемые в процессе строительства технологии;
  7. расчетная скорость движения транспорта;
  8. состав и особенности трафика;
  9. параметры поперечного профиля автодороги, включающие ширину трассы, разделительной полосы, обочины;
  10. параметры продольного профиля полотна и объем земляных работ;
  11. себестоимость дорожно-строительных материалов, расходы на их транспортировку.

На стоимость километра дороги влияет необходимость преодоления различных неблагоприятных условий (подвижные грунты, вечная мерзлота в северном регионе, лавиноопасность гор и т. д.) и критические условия климата (холод, резкие перепады температуры, большое количество осадков). В зависимости от климатической зоны стоимость строительства 1 км 4-полосной автодороги в России может различаться в 4 раза.

Около 70% территории России приходится на район Крайнего Севера и схожие по климатическим условиям регионы. От Карелии и до Приморья наблюдаются сложные условия строительства, а именно: низкая температура зимой, небольшой строительный сезон, промерзание грунта на большую глубину и много осадков. В связи с этим в процессе строительства требуются капиталоемкие инженерные решения повышенной сложности.

Какие машины попадают под Платон?

Система Платон — это государственная система взимания денежных средств с транспортных средств в счёт возмещения ущерба федеральным дорогам. Программа начала действовать с 15 ноября 2015 года, однако у водителей до сих пор возникают вопросы: какие машины попадают под неё и на каких дорогах функционирует система.

Машины, попадающие под Платон. Кто должен платить?

Предпосылки для запуска подобной программы появились в 2011 году в федеральном законе «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ». На его основе и создавался «Платон», суть которого — внесение платы за проезд грузовых транспортных средств по федеральным дорогам. Однако только определенные категории транспорта попадают под этот порядок. Таким образом, под систему Платон попадают машины со следующими характеристиками:

Масса транспорта более 12 тонн, включающая в себя вес пассажиров и водителя, перевозимого груза, непосредственно сам вес автомобиля;

в список автоматически попадают евротенты и грузовые прицепы;

Многие водители пытаются схитрить и уйти от дополнительных плат, поэтому нагружают свое транспортное средство больше, чем на 12 тонн при меньшей разрешенной массе. Автоинспектор ДПС имеет право проверить реальный вес машины и в случае нарушения автомобилист понесет административную ответственность в виде штрафа.

Машины, не попадающие под систему

Оплате в системе «Платон» не подлежат следующие виды транспортного средства:

Автомобиль для пассажирских перевозок (автобус);

служебный спецтранспорт, который оборудован специальными сигналками (пожарные автомобили, машины скорой помощи, полиции, транспорт аварийно-спасательных служб);

военная техника Министерства Обороны РФ;

грузовые машины до 12 тонн.

Вышеперечисленный транспорт может бесплатно передвигаться по автомагистралям. Расчет не производится во время проезда по платным участкам дорог и по трассам регионального назначения.

Таким образом, все машины, имеющие массу ниже 12000 килограмм могут бесплатно передвигаться по всем видам дорог, т.е. существуют грузовики, которые не попадают под Платон. Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи.

Какой вес транспортного средства должен быть

Благодаря проведенным исследованиям, специалисты пришли к выводу о том, что самый большой вред дорогам наносит транспорт с весом более двенадцати тонн. Именно эти выводы помогли создать основу Закона, по которому определяется: будет платить водители или нет.

При массе более двенадцати тонн грузового авто, указанной в техпаспорте, транспортное средство автоматически попадает под контроль системы. Поэтому в данном случае нет смысла перечислять марки и модели фур, владельцы которых обязаны платить по «Платону», а достаточно лишь заглянуть в ПТС.

Нужен ли Платон на спецтехнику

В система “Платон” есть и исключения:

Водители транспортных средств, которые перевозят военные вооружения, не обязаны платить за проезд.

Плата за причиненный ущерб не взимается с техники, оснащенной специальными сигналами: пожарные машины, автомобили аварийно-спасательный службы, транспорт МЧС и другие служебные авто.

Вся специальная техника, не попадающая под систему Платон, должна иметь специальную сигнализацию. В качестве исключения — транспортные средства Министерства Обороны.

На каких дорогах действует, а на каких нет

В основном система Платон действует на дорогах федерального значения, которые соединяют столицу России с иными столицами республик, областей и краев. Платные магистральные дороги уже подразумевают плату за проезд, поэтому в данном случае по системе платить не придется. Налог не уплачивается за езду по узкоколейкам и гравийкам, а также по проселочным дорогам в населенных пунктах.

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

  • Что даст: избавит город от транзитного транспорта, в первую очередь от грузового.
  • Стоимость: 50 млрд рублей.
  • Готовность: точных сроков нет

Вероятно, в этом году все-таки начнется давно запланированное строительство дороги в обход Барнаула. Во всяком случае, в прошлом году власти изымали земли под строительство. Протяженность магистрали, которая пройдет через Первомайский, Павловский и Калманский районы Алтайского края, составит 68,1 км.

  • Что даст: трасса вдоль Амурского залива и новый мост на остров Русский соединят мыс Эгершельд с островом Елена и сольются с четырехполосной трассой, построенной к саммиту АТЭС-2012. Новая дорога продублирует выезд из города.
  • Стоимость: 100 млрд рублей.
  • Готовность: 2029 год

Кольцо ВКАД длиной 27,4 км войдет в транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2».

  • Что даст: свяжет Дмитровское (федеральная трасса А104) и Ярославское шоссе (федеральная трасса М8).
  • Стоимость: 52 млрд рублей (из них 44,5 млрд частных инвестиций и 7,5 млрд — грант от Московской области)
  • Готовность: 2022 год

Шестиполосный платный дублер северной части МКАД пройдет в 4–8 км от кольцевой. Протяженность — 16 км. Предполагаемая стоимость — 10 рублей за километр.

  • Что даст: станет одной из основных частей транспортного коридора «Европа-Западный Китай».
  • Стоимость: 730 млрд рублей (предварительно)
  • Готовность: 2024 год

Все, кто ездил из Москвы на восток, знают, что это не самая комфортная дорога: многовато светофоров, пробки… Новая скоростная трасса М12 «Москва-Казань» протяженностью 729 километров станет самой масштабной и дорогой стройкой последних лет — для сравнения, Крымский мост обошелся бюджету почти в три раза дешевле.

  • Что даст: разгрузит город от транзитного транспорта
  • Стоимость: 170 млрд рублей
  • Готовность: октябрь 2022 года

Сегодня Нижний остается единственным городом-миллионником, не имеющим полноценного обхода. Через него ежедневно проходит около 10 000 транзитников.

Длина строящегося кольца составит 150 километров.

  • Что даст: разгрузит вечно стоящую в пробках дорогу на Балахну
  • Стоимость: 16,37 млрд рублей.
  • Готовность: октябрь 2021 года

Как получилось, что дорога на городок Балахна с населением менее 50 тыс. человек стала головной болью всего Нижнего Новгорода? В районе сосредоточены производства, склады и рабочие места. Огромное количество нижегородцев и жителей области вынуждено добираться на работу через это городское поселение.

Общая протяженность объездной дороги составит 48 км.

  • Что даст: позволит направить значительный поток транспорта в объезд Тольятти. Разгрузит участок федеральной трассы М5, который проходит через плотину Волжской ГЭС.
  • Стоимость: 120,8 млрд рублей.
  • Готовность: 2023–2024 год

Часть проекта «Европа-Западный Китай». Дорогу от Тольятти до Канаша расширят с двух нынешних до четырех полос, будет реконструирован участок от Самары до Оренбурга и далее до границы с Казахстаном.

Стоимость перевозок грузов за км

На рынке автомобильных перевозок существует высокая конкуренция, что способствует сокращению диапазона цен на логистические услуги. Небольшие частные компании с парком из нескольких газелей готовы предложить оптимальные цены на малогабаритные перевозки, а услуги крупных транспортных компаний пользуются спросом, если требуется доставка крупногабаритной техники или больших партий продукции.

Базовая стоимость грузоперевозок зависит от объемного веса поставки, исходя из величины которого выбирают тип автомобиля. Выбор транспортного средства зависит от нескольких параметров:

  • веса;
  • максимальной длины перевозимых предметов;
  • структуры груза, тип упаковки ( выбирают бортовой или тентовый прицеп);
  • необходимости соблюдения температурного режима;
  • расстояния.

Для поддержания температуры продукции во время перевозки на небольшие расстояния вполне подойдет изометрический фургон. Для транспортировки на дальние расстояния потребуется рефрижератор, аренда которого обойдется дороже.

На своих сайтах перевозчики, как правило, указывают стоимость за км, а также цену минимального заказа и размер почасовой оплаты. Примерные средние тарифы в зависимости от вида автомобиля указаны в таблице.

Характеристики ТС

Оплата за час, руб.

Цена за км, руб.

Марка авто

Тоннаж

Длина

Газель 1,5 3 400-600 15-17
Портер 1 3 600-700 17-19
Бычок 3 3,5 600-700 17-20
ЗИЛ 5 4 650-750 22-23
КАМАЗ, МАЗ и др. 10 6 800-900 24-27
20 15 1000-1500 28-35
Изотерма 10 6 900-1000 29-32
Рефрижератор 10 6 950-1100 31-33

Чем более вместительный грузовик, тем больше минимальное время заказа. Так для газели, минимальное время заказа составляет в среднем 4 часа, а для КАМАЗа или рефрижератора – от 7 часов. Стоимость рассчитывается с учетом подачи автомобиля. В реальности перевозка груза на Газели в пределах 100 км в Московской области обходится примерно в 3000 рублей, т.е. 1 км стоит 30 рублей.

При формировании цены учитывается стоимость холостых пробегов, а также затраты, связанные с содержанием автомобиля, выплатами водителю, налогами и административными расходами транспортной компании.

Тарифы

Изначально сообщалось о том, что в среднем стоимость проезда по одному километру пути составит 2-3 рубля. На данный момент автолюбители могут проехать только по третьему пусковому комплексу, поэтому можно ориентироваться на него. В целом стоимость зависит от нескольких вещей – расстояние, по которому проедет автолюбитель, класс транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль), а также использования определенного способа оплаты, которых имеется три.

Первый способ – используя транспондер T-pass. Стоимость проезда От М-11 «Нева» до М-7 «Нева» (его длина составляет 105 километров) на легковом автомобиле будет составлять 255 рублей, что равняет 2,4 рублям за километр. Для грузовых автомобилей стоимость будет в три с лишним раза больше – 830 рублей. T-pass дает автолюбителям скидку на оплату в размере 50%. Если путь автолюбителя будет продолжаться, стоимость проезда еще уменьшиться.

Можно использовать транспондер любой другой компании. В таком случае независимо от маршрута будет получена скидка в 15%. Особенно это актуально для автолюбителей из других регионов, которым приобретение транспондера компании из Московской области не нужно.

При отсутствии какого-либо транспондера требуется приобрести билет на одну поездку. Либо уже после проезда пользователю придет счет, который требуется оплатить в течение 5 дней. Скидки в таком случае не предоставляются.

Потребуется оплатить 510 рублей для того, чтобы проехать по всему маршруту, а в случае с грузовым транспортом – 1660 рублей. Как видно, стоимость одного километра пути для водителей грузовиков в три раза выше, чем для владельцев «легковушек», поэтому они предпочитают предпочитать T-pass.

Платные участки

На трассе присутствуют бесплатные и платные участки. Бесплатные отрезки имеют скоростной режим: 90 км/ч. На платных участках М3 разрешено брать разгон до 110 км/ч. Исключения составляют промежутки, проходящие через населенные пункты, где требуется снижать скорость автомобиля до 60 км/ч.

Проезд стал платным с весны 2017 года. Данные участки располагаются между 124-150 и 150-194 км в Калужской области. Пункты оплаты находятся на 137, 169 отметках. Имеют открытую систему. Осуществить оплату можно:

  • Банковской картой.
  • Наличными.
  • Транспондером.

Транспондер – электронное устройство. Удобство для водителя заключается в возможности проезжать ПВП без остановки. Датчик необходимо крепить к лобовому стеклу. Списание средств происходит автоматически. После успешно выполненной операции загорается зеленый свет, шлагбаум открывается.

Полосы, где действует данная система, отмечены зеленым цветом на информационных знаках. Желтым выделены полосы, где оплата осуществляется банковской картой или наличными.

Сумма сбора зависит от способа оплаты, а также от того, в какие дни совершается поездка, какое время суток. Так, по будням проезд стоит дешевле, чем в субботу и воскресенье. Сэкономить бюджет получиться, если ехать ночью.

Способы оплаты

На Автодор М4 и М3 такой алгоритм оплаты:

  • На въезде необходимо подъехать к кассе.
  • Система автоматически определяет класс транспортного средства и рассчитывает сумму проезда.
  • Оплата осуществляется наличными или через карту.
  • Чех сохраняется и показывает водителем на пункте выезда.

На части Автодор М11 действуют такие правила:

  • Закрытая система оплаты. На входе владелец авто получает талон, который оплачивается на выезде;
  • Проездной необходим для расчета платы. При отсутствии кассир при помощи программы рассчитывает стоимость с учетом всех параметров;
  • При использовании транспондера на въезде фиксируется факт проезда. На выездном пути автоматически снимается нужная сумма.

Организация движения на платной дороге способствует сохранению экологии. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внимательно ознакомиться с правилами расчетов и оплаты за проезд тарифам Автодор.

Транспортировка грузов по России

Региональные транспортные компании зачастую указывают цены за маршрут, например, перевозки из Москвы в Санкт-Петербург. Стоимость такой перевозки с минимальным весом груза составляет примерно 13000-14000 (около 20 руб./км).

При организации перевозок по Москве дополнительно оплачивается ввоз груза в пределы МОЖД, ТТК и Садового кольца, либо действует повышающий коэффициент при расчете стоимости транспортировки. Цена в каждом отдельном случае определяется индивидуально, зачастую зависит также от типа расчета (наличного и безналичного). Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector